Audi a7 (ауди а7)

Audi a7 sportback

Технические характеристики обоих поколений А7

Общие данные:

  • размеры: I поколение – 4969 х 1911 х 1420 мм; II поколение – 4969 х 1908 х 1422 мм;
  • двигатели: бензиновые – DAXB, DLZA, CYPA, CHVA, дизельные – CDUC, CDUD, CKVB, CKVC;
  • топливо: бензин или дизельное топливо;
  • ходовая часть: многорычажная независимая, есть стабилизатор поперечной устойчивости;
  • тормозная система: дисковые вентилируемые тормоза с гидроприводом и усилителем. Рулевое управление – адаптивное с волновым редуктором;
  • тип подвески: независимая пружинная (спереди и сзади), радиус разворота – 6 метров;
  • клиренс – 120-145 мм;
  • расход топлива (средний) – 6,0 литров по трассе, в городском цикле – до 10 л, смешанный режим – 6,7 л;
  • сколько лошадей: от 204 до 326 л. с.

Характеристики Ауди А7 зависят от поколения автомобиля, типа установленного мотора и трансмиссии.

Доступные двигатели

Базовая модификация AudiA7 рестайлинга первого поколения получила 7-ступенчатый робот, полный привод и двигатель с объёмом 2,8 литра. Благодаря использованию новой выпускной системы улучшились технические характеристики Audi A7, а мощность автомобиля увеличилась на 16 лошадиных силы и составляет 220 лошадок. Также можно заказать двухлитровый турбомотор, который развивал 249 лошадиных сил. Мощность этого силового агрегата на российском рынке специально была занижена, чтобы автомобиль проходил по транспортному налогу с меньшей ставкой. При желании можно было подобрать рестайлинг первого поколения A7 с более мощными моторами, в том числе 3-литровым турбо, который развивал 333 лошадиных силы. Несмотря на такую огромную мощность двигатели благодаря применению современных технологий и турбонаддува отличались умеренным аппетитом, расходуя на трассе 5-6 литров топлива в крейсерском режиме.

Сравнение Audi A7 с конкурентами

  1. Mercedes-Benz CLS – у «Мерседес» для выбора доступны более мощные моторы – до 435 л.с., расход топлива примерно тот же, что и у А7. По уровню комфорта автомобили также сравнимы друг с другом. Но уровень оформления у CLS выше, чем А7. Зато подвеска «Ауди» мягче,чем у конкурента.
  2. BMW 6 серии Гран Купе – автомобиль на дороге менее динамичен, комфорта при рулении намного меньша. Однако салон «БМВ» проработан лучше.

Эксперты признают, что концерну «Ауди» удалось сделать ещё один хороший автомобиль премиум-сегмента. По большинству параметров ничем не уступающим своим ближайшим конкурентам.

Размеры

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Неизвестно

Помогите нам, предложите стоимость. (Audi RS 7 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Audi RS 7 (2014))

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Audi RS 7 (2014))

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Audi RS 7 (2014))

Вертикально открывающиеся двери удобны при парковке в ограниченном пространстве, и выглядят очень эстетично.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Audi RS 7 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Audi S7 (2014))

Больший размер салона делает вождение более комфортным, предлагая больше места для Вас и Ваших пассажиров.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Audi RS 7 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Audi S7 (2014))

Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Audi RS 7 (2014))

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Черный Audi A7 выглядит как автомобиль Бэтмена

В сравнению с его предшественником, корпус был «заточен», то есть очерчен более решительной линией. Не то чтобы предыдущий A7 был круглым. Тем не менее, резкое углубление в бамперы, крылья и более акцентированная, резко красивая галантерея в виде огней и зеркала «делают работу».

Корпус длиной 4969 мм выглядит очень пропорционально. Глядя на А7, сразу видно, что мы имеем дело с совершенно новым автомобилем. Он противоположен явлениям, которые мы наблюдаем в сегменте компактов. Дело в том , что сами по себе различные производители автомобилей очень похожи друг на друга и имеют лишь несколько особенностей, по которым их можно отличить.

Если спрятать  эмблемы на новом Polo, Focus или Hyundai, трудно угадать, с каким транспортным средством мы имеем дело. В случае с A7 его нельзя спутать ни с одним конкурентом. Сгорбленная, но массивная «спина», низкий и широкий корпус и длинная маска. A7 — это гораздо больше, чем A6, и эти автомобили предназначены для совершенно разных групп клиентов.

Audi A7 — Задние фары Audi A7 являются одним из самых интересных элементов кузова. Вы не спутаете их ни с какими другими

Однако проблема в том, что машина довольно широкая (2139 мм с зеркалами). Парковка между автомобилями требует большого внимания, но в такие моменты будут полезны гаджеты, такие как имитированные виды сверху и датчики парковки. Как только мы припаркуемся, то должны выйти. Здесь мы столкнемся с небольшой проблемой, потому что дверь довольно большая и сидит низко, поэтому будет полезно быть гибким.

Фары и задние фонари заслуживают отдельного разговора. Оба спроектированы таким образом, чтобы они соответствовали не только оригинальной функции освещения дороги и автомобиля, но одновременно являются и украшением. Это такое активное украшение, которое невероятно бросается в глаза. Это еще один очень характерный элемент для A7.

Интерьер Audi A7 был сделан с особой тщательностью. Список опциональной подвески очень обширен

Возвращаясь к A7, стоит упомянуть, что окна не имеют рам, а 21-дюймовые колеса, кажется, заполняют колесные арки. Эти два гаджета подойдут всем, но во время тест-драйвов я узнал, что фанатам автомобилей из более классической линейки весь этот агрессивный стиль не совсем подходит. Это тоже не в плюс Ауди. Если у вас есть стремление выделиться, вы должны учитывать тот факт, что по разным причинам не всем это понравится.

Экстерьер

Рестайлинговая версия Audi A7 первого поколения имела всё такой же узнаваемый силуэт с небольшим дорожным просветом, мощной массивной решеткой радиатора, светодиодными фарами, которые были доступны за доплату и придавали этому авто ещё больше динамичности и агрессивности. Также у рестайлинговой версии изменились задние фонари, которые получили динамические указатели поворотов. В целом облик нового автомобиля практически не изменился, однако узнать рестайлинговую версию по новым фарам не составит какого-либо труда. Автомобили этого класса пользовались в Европе прекрасной популярностью, они сочетали преимущества купе и роскошных седанов, а благодаря просторному салону и огромному багажнику отличались универсальностью в использовании.

I поколение (2013-2019)

Внешний вид

Внешность автомобиля выглядит довольно агрессивно с помощью нового бампера, который установили после обновления в 2014 году. Трудно не заметить большую радиаторную решетку и превосходные узкие передние фары со светодиодной компоновкой, которые также придают Audi RS7 Sportback 2014 спортивных ноток. Многие обрадуются, что светодиодное оформление предусмотрено уже в базовом исполнении, чем не могут похвастаться многие другие машины.

Носовая область выглядит очень стильно и одновременно агрессивно. Интересно, что немало экспертов положительно отметили переход Audi от применения хрома. Капот получился почти идеально ровным, без рельефа. Саму радиаторную решетку будто объединили с дополнительными воздухозаборниками. Все это вместе представляет собой большое пространство из средней сетки черного цвета.

Кроме этого, не обошлось без фирменных боковых зеркал, окрашенных в хромированный цвет. Профиль машины выполнен в достаточно строгом и классическом стиле. Так как машина нацелена на высокие динамические показатели, высокого дорожного просвета от нее ожидать не стоит.

Над внешним видом Audi RS7 2019 совместно трудились дизайнеры и инженеры немецкой компании. В результате, автомобиль обладает очень агрессивным обликом. Отчасти этого удалось достичь при помощи угловатых обвесов. Машина может похвастаться просто отличной аэродинамикой. Как только автомобиль достигает скоростной отметки в 120 км/ч, выдвигается спойлер, дополнительно улучшающий аэродинамику машины.

Корма Audi RS7 Sportback 1 поколения обладает новым бампером и новой оптикой, агрессивность которой немного не такая, как впереди. Задние фонари достаточно сильно разнесены по разным краям машины, что смотрится довольно странно. Дополняют общую картину новые трубы выхлопной системы, оснащенные более спортивным обликом.

Звук идет просто превосходный. Видно, что внешний вид Audi RS7 2018 имеет весьма интересный симбиоз, сочетающий в себе лучшие традиционные элементы, которые свойственны именно этому автоконцерну, и разные стилистические решения, которые отвечают последним трендам в индустрии.

Салон

Внутри обновленный Ауди РС7 2018 выглядит просто впечатляюще. Внутренняя отделка получила очень дорогие и качественные материалы. Инженеры, вместе с дизайнерами, решили применить хорошую кожу премиального уровня. Не обошлось без приятного на ощупь и вид пластика, стильным металлических вставок из алюминия.

Что касается приборной панели, она получила один дисплей, принимающий вид классических круглых датчиков. Интересно, что можно настраивать данный дисплей таким образом, чтобы было максимально удобно и комфортно для конкретного водителя. Центральную консоль обновленной Audi RS7 Sportback I поколения оснастили внешним видом, напоминающим кабину истребителя или вообще космического корабля.

Она может похвастаться классическими механическими кнопками и регуляторами, а также современными сенсорными элементами управления, главным их которых является достаточно массивный дисплей. Кроме регулировок основных функций машины, с помощью него можно работать с навигационной и развлекательной системой. Довольно функциональным выглядит тоннель. Кроме ручки управления КПП он имеет немалое количество вспомогательных клавиш.

Покупателю понравятся довольно комфортные кресла. Сидения более схожи с представительским классом, чем со спортивными автомобилями. Они получились достаточно мягкими, однако не лишены боковой поддержки, вентиляции, подогрева, а также электрической регулировки в солидном диапазоне. Свободного пространства внутри хватает не только впереди, но и сзади.

Этого с головой хватит для продолжительных путешествий. Приятно, что комфортно смогут расположиться даже крупные пассажиры. Для сидящих сзади предусмотрен 2-зонный климат-контроль, что не может не радовать. Невзирая на свою спортивность, автомобиль не лишен практичных качеств.

Объем багажного отделения составил солидные 535 л. При необходимости, можно убрать задние спинки, что предоставит уже 1 390 литров полезного пространства. Подпольная ниша, к сожалению, получила только аккумулятор и набор инструментов. Запасное колесо не предусмотрено по причине покрышек run-flat.

Экстерьер

Невзирая на то, что автомобиль не так давно получал рестайлинг, он снова достаточно серьезно преобразился, преимущественно внешне. Новый кузов Ауди РС7 спортбэк 2020 стал выглядеть более грозно, потому что получил обилие декоративных элементов. Изменилась форма воздухозаборной системы, оптических элементов, зеркал, окон и остальных деталей.

Он имеет много рельефа, который представлен неширокими выпирающими линиями, протянутыми вдоль крыши. За капотом идет массивная решетка для забора воздуха, получившая традиционную многоугольную форму. Она лишена обрамления, потому что утоплена в кузов. Сам воздухозаборник получил крупную сетку, которую специалисты Ауди решили покрасить в черный глянец.

В середине решетки установлен огромный значок Audi, а также место для номерного знака. Что касается головных фар, они оснащены довольно грозной формой и всегда заполняются лазерными огнями. Основная часть бампера имеет еще немало ступенчатого рельефа. Как и большая часть автомобилей Audi, RS7 2020 не выделяется большим количеством места, отведенного под обвес бампера.

Возможно всему виной не такое большое количество декора. Тут автомобиль больше смахивает на представительский класс. Мало места тут решили отвести под окна, которые принимают форму полукруга. Они обрамлены тонковатой полоской, которую покрасили также в черный глянец. Разделяют их еле заметные псевдостойки кузова, которые сливаются с окнами в одно целое.

С учетом комплектации отличается также цвет тормозных суппортов. Базовые версии оснащаются черными или красными суппортами. Опционально можно установить углеродокерамические, имеющие серый, красный или синий цвет.

https://youtube.com/watch?v=FoOhLGj0Vlk

Дальше дверь имеет длинную полоску стоп-сигналов, соединенную между собой, которая по бокам вырастает в полноценную габаритную оптику. Также нашлось место для некоторых шильдиков, волнообразного рельефа. Агрессивно автомобиль в этой части выглядит при помощи обвеса, представленного большим диффузором, воздухозаборным решеткам и массивным патрубком системы выхлопа.

Двигатель

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

История развития Ауди A7

Первое поколение

Немецкие производители назвали первую модификацию «A7 Sportback». Автомобиль представлял собой пятидверный седан, большую часть элементов кузова выполнили из стали, а около 20% – из алюминия. Это облегчило конструкцию – при значительных габаритах машина весила менее 1700 кг – это на 100-150 кг больше, чем тот же параметр других немецких аналогов.

В качестве силовых установок использовали два бензиновых мотора (2,8 и 3.0 л) и два трёхлитровых дизельных. Самый мощный бензиновый двигатель мог развивать мощность до 310 л.с. Дизель – до 245.

В 2014 году немцы провели рестайлинг А7: усовершенствовали дизайн. Вид автомобиля стал более агрессивным и спортивным. Изменили все оптические приборы, решётку радиатора, выхлопные патрубки, диски колёс. Современные матричные фары могут устанавливаться по желанию заказчика. Также в качестве опции предлагались специальные кресла с функцией массажа, вентиляцией, систему ночного видения, датчики для предупреждения столкновений.

: мотор + КПП + тип привода – до 17 вариантов. В качестве коробки передач применяли вариатор, АКПП или робот.

Второе поколение

В 2017 году появился Audi A7 II поколения. Фары изменились – их разрез стал более хищным, поменяли форму решётки радиатора – на шестиугольную. Линии кузова стали более плавными.

Для заказчиков стал доступен дополнительный пакет «S-Line».

Интерьер

Интерьер рестайлинговой версии AudiA7 Sportback существенно обновился, появились новые линии пакетов, цветовые решения и новые материалы. Стилистика оформления салона автомобиля выдержана в фирменном стиле с выдвигающимся из верхней части центральной панели крупноразмерным дисплеем. На приборной панели имеется спидометр и тахометр, а между ними находится еще один качественный детализированный дисплей, на который выводятся данные навигационной системы. При этом рестайлинг, несмотря на ожидания многих специалистов и автовладельцев, не получил даже опционально полностью цифровой приборной панели. Также нужно отметить спортивные кресла, которые имеют многочисленные боковые, поясничные и подколенные упоры, что позволяет сделать поездки на этом автомобиле максимально комфортными.

Из-за особенностей кузова сзади места не так много, в особенности это касается свободного пространства для головы пассажиров. Задний диван может в зависимости от конкретной комплектации и заказа автомобиля профилироваться на двух пассажиров или же выполняться сплошными для трех пассажиров.

Общая информация

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Электромобиль работает от аккумулятора, который можно заряжать дома или в общественных центрах зарядки. В связи с экономией затрат на электроэнергию по сравнению с бензином, это может значительно уменьшить эксплуатационные расходы, а также лучше для окружающей среды, поскольку автомобиль производит 0 выбросов.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Почему Audi RS 7 (2014) лучше чем Audi A7 Premium Plus (2014)?

Какие сравнения самые популярные?

Audi A7 Premium Plus (2014)

BMW 5 Series Gran Turismo 535i (2014)

Audi A7 Premium Plus (2014)

Hyundai Genesis (2015)

BMW M5 Sedan (2015)

Audi A7 Premium Plus (2014)

Mercedes-Benz S550 Sedan (2014)

BMW M4 Coupe (2015)

Audi A7 Premium Plus (2014)

Audi A5 Coupe Premium

Ferrari F12 Berlinetta (2014)

Audi A7 Premium Plus (2014)

Infiniti Q50S 3.7 (2014)

Chevrolet Camaro Coupe 1LS (2014)

Audi A7 Premium Plus (2014)

Audi A6 Premium (2014)

Audi A7 Premium Plus (2014)

Dodge Charger (2015)

Bugatti Veyron 16.4

Audi A7 Premium Plus (2014)

Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

Audi A7 Premium Plus (2014)

Volkswagen CC (2014)

Infiniti G37 Journey Sedan (2013)

Audi A7 Premium Plus (2014)

Audi Q5 Premium (2014)

Mercedes-Benz E250 BlueTEC Sedan (2014)

Комплектации и цены

Базовая комплектация получила боковые и фронтальные подушки безопасности, антипробуксовочную систему, систему курсовой устойчивости, датчики парковки и другие опции. В список дополнительного оборудования входила система автоматического торможения, радар, камеры обзора сзади и спереди, head-up дисплей, который отображал текущую скорость и показания спидометра. Также за доплату можно было получить систему ночного видения, которая позволяла распознавать на обочине пешеходов.

Уже в базовой версии этот автомобиль получил роскошный салон с кожаной обивкой сидений. Покупателям предлагали широкие возможности по кастомизации салона, в частности, можно было выбрать расцветку кожи, а также цвет деревянных декоративных вставок. Это были как пакетные решения, так и индивидуальный выбор цвета салона, что позволяло сделать автомобиль оригинальным и необычным.

Интерьер — А7 на четверых с багажом

Салон выполнен с размахом. Особенно в тестируемой нами версии, которая имела на борту несколько дополнений от Audi Exclusive. Элегантные полоски, алюминий и кожа повсюду.

Audi A7

Audi A7

Кресла имеют огромный диапазон регулировки, и, что для меня наиболее важно, они могут быть очень низкими. Как только я нашел идеальное место для поездки, то сразу понял, что высокая линия окон дает ощущение изоляции от окружающего мира

Это в сочетании с хорошим внутренним демпфированием создает отличные условия для путешествий.

Просмотр настроек навигации, кондиционирования, режимов вождения и обширной аудиосистемы занял некоторое время, но после дюжины щелчков, A7 стал именно тем, что я хотел. Вместо часов появилась карта, из динамиков струились звуки рока, а подвеска защищала меня от турбулентности. Кроме того, реакция на газ в лениво-экономичном режиме, аналогичном коробке передач.

Audi A7

Audi A7

Кабина Audi A7 очень удобная

Эти настройки больше всего порадуют пассажиров. В А7 поместятся пять человек, но лучше всего, если будут ехать четверо. Все сиденья удобны, в них есть подлокотники и разъемы USB вблизи кончиков ваших пальцев. Кабина довольно широкая, и разве что только баскетболисты будут жаловаться на недостаток места над головой.

Багажник на удивление вместительный (535 л) и имеет форму

Этот элемент теперь уходит на задний план, потому что, если бы люди обращали на него внимание, они бы не выбирали внедорожники, у которых обычно багажники меньше, чем у более дешевых компактных комби. Возвращаясь к A7 — поднятая со стеклом заслонка — хит

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: