Официальные дилеры Audi в России
Выберите город
Барнаул
АЕМ ХОЛДИНГ АУДИ
Барнаул Попова 165 +7(3852)290000
Белгород
Audi Центр Белгород
Белгород ул. Студенческая, д. 1 Ш
Воронеж
Audi Центр Воронеж
Воронеж 7 км автодороги Воронеж-Москва
Екатеринбург
АЦ Космонавтов, официальный дилер Audi
Екатеринбург
Ауди Центр Екатеринбург, официальный дилер Audi
Екатеринбург ул. Бебеля, 57
Ижевск
Audi Центр Ижевск
Ижевск
Иркутск
Ауди Центр Иркутск
Иркутск ул. Дыбовского, 10
Казань
Audi Центр Казань
Казань пр-кт Победы, д. 93
Калининград
Audi Сервис Калининград
Калининград Московский пр-кт, д. 252
Кемерово
АС Кемерово
Кемерово ул. Тхачевского, д. 63
Киров
Audi АЦ Киров
Киров ул. Менделеева, д. 4
Краснодар
Audi Центр Краснодар
Краснодар ул. Дзержинского, д. 231/2
Красноярск
Ауди Центр Красноярск
Красноярск Партизана Железняка, 46Г
Липецк
Audi Центр Липецк
Липецк
Минеральные Воды
Audi Сервис Минеральные Воды
Минеральные Воды Автодорога Кавказ, 347 км
Москва
Audi Центр Север
Москва
Audi Авилон
Москва ул. Автозаводская, д.23 к.5
Audi Центр Алтуфьево
Москва
Audi Центр Сити
Москва ул. Маршала Прошлякова, д. 13
Audi Центр Таганка
Москва Михайловский пр-д, д. 3
Audi Центр Юг
Москва МКАД 18 км (внешняя сторона)
Audi Центр Варшавка
Москва Варшавское ш., д. 91А
Audi Центр Восток
Москва МО, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 12Б
Audi City Moscow
Москва
Ауди Центр Запад
Москва
Набережные Челны
Audi АЦ Набережные Челны
Набережные Челны пр. Тозелеш, д. 27
Нижний Новгород
Audi Центр Нижний Новгород
Нижний Новгород Кстовский р-н, пос. Афонино, ул. Магистральная, д. 1
Ауди Центр на Московском
Нижний Новгород Московское ш., д. 245 А
Новороссийск
Audi АЦ Новороссийск
Новороссийск Мысхакское ш., д. 48
Новосибирск
АЦ Новосибирск
Новосибирск пр-д Энергетиков, 4А
Оренбург
Audi Центр Оренбург
Оренбург Загородное шоссе, 13/5
Пенза
Audi Центр Пенза
Пенза
Пермь
Audi Центр Пермь
Пермь Космонавтов ш., 399 Б
Ростов-на-Дону
Audi Центр Ростов
Ростов-на-Дону Театральный пр., д. 60
Рязань
Ауди Центр Рязань
Рязань Куйбышевское ш., д. 40
Самара
Audi Центр Самара
Самара
Санкт-Петербург
Audi Центр Витебский
Санкт-Петербург
Audi Центр Петроградский
Санкт-Петербург
Ауди Центр Лахта
Санкт-Петербург
Audi Центр Выборгский
Санкт-Петербург Красноглинский р-он, п. Мехзавод,24 км Московского шоссе, д. 3, стр.1.
Audi Центр Витебский
Санкт-Петербург Пр-т Витебский 17, корп. 2Г
Audi Центр Петроградский
Санкт-Петербург
Ауди Центр Лахта
Санкт-Петербург Торфяная дорога, д. 8, корп. 3
Audi Центр Выборгский
Санкт-Петербург
Саратов
Audi Центр Саратов
Саратов Усть-Курдюмское ш. 4 км., стр. 2
Сочи
Ауди Центр Сочи
Сочи ул. Кипарисовая, д. 16/1 Д
Ставрополь
Audi АЦ Ставрополь
Ставрополь ул. 1-я Промышленная, д. 4А. корп.1
Сургут
Ауди Сервис Сургут
Сургут Северный промрайон, Нефтеюганское ш., 24/3
Ауди Сервис Сургут
Сургут Северный промрайон, Нефтеюганское ш., 24/3
Тверь
Audi Центр Тверь
Тверь ТПЗ Боровлево-1
Тула
Audi АЦ Тула
Тула ул. Рязанская, д. 7
Тюмень
Ауди Центр Тюмень
Тюмень ул. Пермякова 94/4
Уфа
Audi Центр Уфа
Уфа ул. Рубежная, д. 180
Хабаровск
АЦ Хабаровск
Хабаровск Хабарвск, Павла Морозова 65
Челябинск
Audi Центр Челябинск
Челябинск ул. Чичерина 52
Сколько мест в Ауди ТТ: обзор салона
Спортивная внешность авто видна и в салоне. Отделка алюминием, хромированные элементы, кнопки с окантовками – все подчеркнуто современно.
Сколько человек смогут ехать
Кресла с боковой поддержкой — сидеть удобно, но только пассажирам переднего ряда. Этот автомобиль не предназначен для большой семьи, поэтому пространство на заднем ряду ограничено.
Без чемоданов на задний ряд можно посадить двоих, но им будет тесновато. Вообще автомобиль ненавязчиво требует водителя и пассажиров спортивного типа. Человеку высокого роста с избыточным весом будет некомфортно, на месте водителя, в том числе.
Что было в салоне
Салон можно считать роскошным:
- кожаная обивка в базовой комплектации
- обогрев передних сидений
- четыре подушки безопасности
- климат-контроль
- магнитола с CD.
Опционально автомобиль дополнялся:
- аудиосистемой с чейнджером CD-дисков
- круиз-контролем
- другими элементами, повышающими комфорт.
О вместимости авто
Если хочется все свое носить с собой, то это не про Ауди tt. Отправиться в путешествие можно, но только одному человеку, максимум двоим.
Особая легкость облика подчеркивается дверями без рам – этот штрих нравится многим, но обходится владельцу недешево. Механизм стеклоподъемника часто ломается, и стекло может опуститься, когда машина стоит без хозяина.
Первые модели требовали особого внимания к дверным замкам, они часто выходили строя. Впоследствии этот недостаток был исправлен – после рестайлинга.
Ремонт и обслуживание автомобилей Audi TT Roadster
Популярность автомобилей Audi TT Roadster в России достаточно высока. Продолжающийся рост продаж, способствуют росту актуальности услуг по их ремонту и обслуживанию. Компания Audi постоянно внедряет все новые технологии в конструкцию своих автомобилей, поэтому сервисные центры постоянно должны отслеживать эти изменения. Обслуживание и ремонт автомобилей брэнда в сертифицированном автосервисе предоставляет оптимальный набор услуг, которые полностью соответствуют необходимому регламенту работ, утвержденному производителем. Осуществление этих работ в иных автоцентрах, может оказаться, либо недостаточным либо завышенным.
Сертифицированный центр обслуживания автомобилей Audi, осуществляет следующие виды услуг:
- периодическое ТО автомобилей;
- гарантийное и послегарантийное ТО автомобилей;
- агрегатный и слесарный ремонт;
- окраску и кузовной ремонт машин;
- установку охранной сигнализации и дополнительного оборудования.
Кроме стандартного перечня работ по техническому обслуживанию, каждому автомобилисту предоставляется полная информация о рекомендуемых операциях, которые следует произвести для повышения работоспособности агрегатов автомобиля.
Сертифицированный сервисный центр имеет все необходимые ресурсы для проведения ремонта и обслуживания автомобилей Audi TT Roadster на высоком уровне. Наши специалисты проходят специальную подготовку для качественного выполнения работ по ремонту и обслуживанию автомобилей брэнда.
Модификации Audi TT 8J
Audi TT 8J 1.8 TFSI AMT
Максимальная скорость, км/ч | 226 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi TT 8J 1.8 TFSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 226 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi TT 8J 2.0 TFSI AMT
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1800-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi TT 8J 2.0 TFSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1800-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi TT 8J 2.0 TFSI quattro AMT
Максимальная скорость, км/ч | 238 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1800-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi TT 8J 3.2 quattro DSG
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3189 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/2500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Взгляд изнутри
В интерьере автомобиля преобладает лаконичная роскошь — глубокие кресла с проработанной боковой поддержкой, кожаный салон с контрастной отделкой, трехспицевый мультируль и виртуальная приборная панель. Управление климатом вынесено в центр круглых дефлекторов воздуховодов — решение неожиданное, но удобное.
На этот раз инженеры Ауди обошлись без центрального экрана мультимедиа — и, по отзывам клиентов, это лишь добавило автомобилю шарма. Да и на оборудовании не сказалось: четыре дисковых тормоза, камера заднего вида, передний и задний парктроники, мониторинг «слепых зон», навигация, премиальная аудиосистема с 12 динамиками — все это в стандартной комплектации модели.
Завершим обзор Audi TT RS ценами. В Германии 67 700 евро стоит купе и 70 500 евро — родстер. На российском рынке модель пока не представлена, поэтому ценителям придется везти ее издалека. При этом более практичным для российского климата выглядит купе. Родстер подойдет скорее для южных районов в качестве машины выходного дня. Впрочем, если выбор Audi TT определяется типом кузова — значит жизнь действительно удалась.
Audi TT 8J — обзор автомобиля
Audi TT Coupe 8J / Ауди ТТ Купе 8J
Второе поколение компактного имиджевого автомобиля Audi TT (8J) показано на Токийском моторшоу в 2005 году. Изменений достаточно много, но в целом концепция TT была сохранена. В составе кузова применены комбинированные композитные материалы, что снизило вес и повлияло на управляемость. Безупречная гармония кузовных изгибов и форм подчеркнута качественным и технологичным подходом немецких инженеров. Дизайн Audi TT 8J не подвластен времени и будет актуальным спустя десятилетия. Интерьер этого спорткара полностью соответствует его сущности. Округлые диффузоры, отделка под алюминий, руль с выпрямленной нижней частью – все эти детали наглядно намекают на спортивный потенциал Audi TT 8J.
Двигатели TFSI продуктивно обеспечивают Audi TT 8J тягово-мощностными характеристиками. В качестве опции для Audi TT предусмотрена адаптивная система амортизации Audi Magnetic Ride, которая автоматически приспосабливается к выбранному режиму езды. 8-канальная аудиосистема BOSE суммарной мощностью 255 Вт подарит приятные эмоции при вождении. Широкие возможности индивидуализации Audi Exclusive позволят придать автомобилю исключительно индивидуальный характер. Это может быть эксклюзивный цвет кузова либо кожаная отделка из обширной цветовой палитры.
Разница в облике
Общий подход к внешности у автомобилей подобного класса диктует аэродинамика — дизайнерские изыски только мешают скоростным качествам. Отсюда обтекаемый каплевидный силуэт, панорамное остекление, огромная решетка радиатора с воздухозаборниками, полноценное антикрыло на покатой крышке багажника и ажурный рисунок дисков. Пластиковый обвес совсем небольшой, но автомобиль это не портит: тот самый случай, когда красота — высшая степень целесообразности.
Параметры модели:
- размеры кузова (Д х Ш х В) — 4191 х 1832 х 1376 мм;
- колесная база — 2505 мм;
- клиренс — 130 мм;
- снаряженная масса — 1450-1509 кг;
- объем багажника — 305 л.
На облик сильно влияет тип кузова. Audi TT RS выпускают в двух воплощениях — купе и родстер. И если двухдверное четырехместное купе всем знакомо, то к родстеру стоит присмотреться поближе. Крыша у такого авто складывается в специальный отсек за передними креслами, поэтому их у модели всего два — сугубо спортивная компоновка. Правда, места для багажа в этом кузове немного, да и мелкую поклажу в салоне спрятать практически некуда. Впрочем, это не грузовик: сел — гони!
Audi TT II (8J) Рестайлинг
Второе поколение немного увеличило свои габариты, плюс получило кузов с частичным алюминиевым исполнением. Основные модели остались неизменными: купе на 4 места и родстер с мягкой крышей.
Линейка двигателей обновилась – теперь ее представляли:
- 1,8 TFSI на 160 л.с.
- 2,0 TFSI на 200-211 л.с.
- VR 6 3,2 на 250 л.с. атмосферный (перешел из первого поколения)
- 2,0 TDI на 170 л.с.
В линейке моделей были переднеприводные и полноприводные quattro модификации. Коробка – механика или преселективный робот. Опционально предлагалась подвеска с электронным управлением.
С 2008 года к модификациям модели прибавился полноприводной автомобиль Ауди TTS с форсированным мотором 2,0 TFSI на 272 л.с.
С 2009 появилась модель TT RS с полным приводом. Двигатель – рядный на 5 цилиндров, с тубонаддувом, мощность от 340 до 360 л.с.
Фотогалерея Audi TT Coupe 1.8 5V Turbo
Audi в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Audi в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Audi в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Audi в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Audi в Санкт-Петербурге
Новости Audi
13.01.2020Audi выпустит крупный семиместный кроссовер Q9
Audi готовит к выходу новый семиместный кроссовер Q9. Премьера намечена на конец 2020 года. Новинка должна возглавить флагманскую линейку кроссоверов бренда которая состоит из Q7 и Q8.
подробнее
07.07.2017Volkswagen и Audi отзывают в России более 2000 автомобилей
ООО «Фольксваген Груп Рус» проинформировало об отзывной компании, в которую попали проданные на территории России в период с 2004 по 2012 год 1 045 автомобилей Volkswagen моделей Golf, Eos, Scirocco, Caddy, а также 1 325 автомобилей Audi A3
подробнее
13.04.2017Стали известны даты производства кроссоверов Audi Q4 и Q8
Автопроизводитель Audi расширит семейство кроссоверов в линейке (Q) за счет новых моделей — Q4 и Q8. Запуск в производство самого крупного…
подробнее
30.03.2016Audi с конца марта дает 4-летнюю гарантию на свои автомобили
Компания Audi вводит для своих автомобилей 4-летнюю гарантию на территории России с 29 марта. Теперь гарантия на приобретенные автомобили после 29 марта составляет четыре года или 120 км. пробега.
подробнее
27.03.2015Компания «Вагнер» открыла крупнейший в России дилерский центр Audi
27 марта на Выборгском шоссе, 352А, состоялось торжественное открытие Ауди Центра Выборгский. Это не только крупнейшее в России дилерское предприятие марки из Ингольштадта, но и первый в Петербурге автоцентр, построенный согласно новой концепции немецкого бренда – «Терминал».
подробнее
29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (2 часть)
В эти дни в павильонах «Крокус Экспо» 9 мировых премьер, 9 европейских и 43 российских. 16 концепт-каров представлено от производителей Acura, Chevrolet, Citroen, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Subaru, Suzuki и Toyota.
подробнее
13.01.2014В BMW пошутили над лазерными фарами Audi
Компания BMW на своей странице в Instagram пошутила над фирмой Audi, которая показала лазерные фары головного света на концепт-каре Sport quattro в рамках выставки потребительской электроники CES в Лас-Вегасе.
подробнее
09.01.2014Audi TT поменяет приборную панель на 12-дюймовый экран
Компания Audi на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе показала интерьер купе TT следующего поколения, которое появится на рынке в течение года. Модель лишится традиционной приборной панели со стрелочными указателями. На ее место придет 12,3-дюймовый TFT-дисплей.
подробнее
23.01.2012Audi займется клонированием кроссоверов
Audi решила заполнить все цифры своей линейки кроссоверов и внедорожников Q. Все начиналось с тяжелого сурового Q7. Затем появился более «городской» и модный Q5, совсем недавно – уже компактный Q3. В ближайшие годы будут освоены четные индексы – Audi Q4 и Audi Q6. А на днях немецкая компания заявила о намерении разработать совсем маленький Q1.
подробнее
Продажа Audi TT в России
Автомобиль выпускался в кузовах купе и родстер. Ауди ТТ кабриолет в России не получил большого распространения. Родстер на вторичном рынке не найти, его прекратили поставлять в 2017 году.
Нельзя сказать, что машина была популярна – ежегодно регистрировались не больше полутора сотен автомобилей. В последнее время Ауди прекратила поставки спорткара. Хотя ТТ прошел обновление, в Россию модернизированные модели уже не попали.
Других спортивных моделей Ауди в стране нет, при этом конкуренты концерна — Мерседес и БМВ – поставок не сокращают.
В последнее время купе ТТ было представлено модификацией с двигателем 2,0 л, соответствующим европейским нормам. Минимальная стоимость спорткара в базовой комплектации составляла сумму от 2,7 млн. рублей. Ранее продавались и более мощные модели, но они исчезли с рынка одновременно с Ауди ТТ кабриолетом.
Одна из причин прекращения поставок – низкая рентабельность модели и стремление производителя снизить затраты на производство. Это, в свою очередь, вызвано развитием нового направления концерна – разработкой нового типа экологически безопасных ТС, электромобилей. Уже был представлен ряд машин на электроприводе.
На рынке бу пока достаточно много предложений.
Спортивный характер
Очередное ужесточение евронорм привело к сокращению линейки двигателей и КПП в семействе TT RS. Сейчас покупателям доступен лишь пятицилиндровый турбомотор на 2,5 л со следующими характеристиками:
- мощность — 400 л. с.;
- максимальная скорость — 250 км/ч (ограничена электронной блокировкой);
- разгон с 0 до 100 км/ч — 3,7 с. у купе и 3,9 с. у родстера;
- расход топлива в смешанном цикле — 7,8 л/100 км.
Двигатель агрегатируется с 7-диапазонной РКПП S tronic с двумя сцеплениями и полным приводом с многодисковой муфтой. Автомобиль отлично движется и управляется даже на мокром асфальте, а спортивные настройки плотной подвески не мешают комфортно отрабатывать поперечные волны покрытия. Стальная рама с элементами повышенной жесткости и полностью алюминиевый кузов — коррозия авто явно не грозит.
Краткие сведения об автомобиле
Второе поколение модели Audi TT Roadster полностью напоминает купе ТТ, причем силовые агрегаты также остались прежними. Правда, открытый кузов автомобиля подвергся довольно существенным переделкам базовой конструкции. В результате ввиду отсутствия металлической крыши, жесткости на кручение у любого легкового кузова практически нет. Кроме того, такая переделка серьезно влияет на ухудшение управляемости автомобиля и появления внутри салона скрипов. Конструкторы модели Audi TT Roadster решили данную проблему при помощи появления дополнительных элементов усиления, какими являются более жесткие алюминиевые пороги, на ветровом стекле находится усиленная рамка, а на спинках сидений располагается мощная перегородка из стали. Из-за нее у автомобиля нет второго ряда сидений.