Гибридный спорткар bmw i8

Двигатели BMW i8 2014-2015

Технические характеристики могут поразить даже бывалого автолюбителя. Электромотор отвечает за функционирование передних колес автомобиля и обладает мощностью 131 лошадиных сил, ну а над работой задних колес трудится полтора литровый бензиновый двигатель с мощностью 231 лошадиных сил.

Гибридная установка позволяет разогнать спорткар до 250 км/ч, тратя на разгон до 100 км/ч всего 4.4 секунды. Расход топлива может заставить ненавидеть это авто владельцев автозаправок: каждые сто километров немецкое транспортное средство потребляет всего лишь 2.5 литра бензина!

Аккумуляторная батарее Ай 8 дает возможность проехать на электродвигателе 35 километров при скорости в 120 км/ч.

На таком оригинальном транспортном средстве коробка передач должна быть также не обычной, и это действительно так: электрический мотор оснащен двухскоростным автоматом, тогда как на бензиновый двигатель приходится семи ступенчатая акпп. Подвеска авто полностью независимая, а рулевое колесо снабжается современным электрическим усилителем.

Салон БМВ И8

Было бы удивительно, чтобы в таком автомобиле салон был бы не под стать внешности. И немецкие производители не разочаровали своих почитателей, особенно после первого видео материала тест-драйва автомобиля.

В угоду новому облику попасть в салон довольно проблематично, так как конструкция дверей и высокий порог максимально усложняют это дело. Понятно, что свободного места достаточно только водителю и переднему пассажиру: на втором ряду сидений можно положить несколько пакетов с покупками или посадить детей. Аналогичная участь и у багажного отделения, которое имеет объем всего 154 литра.

Необычное оформление салона все равно во многом копирует фирменный стиль БМВ и это приятно, так как все механизмы расположены на своих местах и не требуют серьезных усилий, чтобы ими воспользоваться.

Главная часть внутреннего пространства выглядит так: удобный многофункциональный спортивный руль с возможностью регулировки, современное оформление панели приборов, огромный сенсорный экран с функцией поворота, мультимедийная система с жестким диском на 20 ГБ и возможностью подключения различных устройств, система управления камерами внешнего обзора и многое другое.

Новый I8 снабжен всеми возможными системами безопасности и помощи: передние и боковые подушки безопасности, погодные и парковочные датчики, системы помощи при прохождении сложных участков, контроль за ремнями безопасности и дверьми автомобиля.

Экстерьер

Новая модель BMW i8 Hybrid 2014-2015 мод. года, представленный на фото, не совсем обычный, впрочем, как и его собрат по оснащению революционными техническими инновациями – хэтчбек БМВ i3 2014 мод. года. Оформление внешнего облика гибридной модели поражает своими смелыми революционными идеями, что несвойственно серийным автомобилям.

Передняя часть спортивного купе БМВ ай8 2014 обзор, которой мы продолжаем, выделяется фирменными «ноздрями» радиаторной решетки, которая, естественно, фальшивка. А все дело в том, что под капотом на традиционном месте Д.В.С, находится электромоторчик, который не страдает перегревом. Головная оптика, кстати, светодиодная (дальний/ближний свет + ДХО – дневные ходовые огни), выполнены в футуристическом дизайне. Также не менее интересной формы передний бампер и просто идеальная плоскость крышки капота с интегрированными в нее диковинными элементами аэродинамики. Помимо этого оригинальные капельки зеркал заднего обзора на прикольных ножках – все это гармонично вписывается в причудливый внешний вид спорткара.

Как отдельная фишка для новинки – BMW i8 Hybrid 2014 характеристики сообщают, что разработчики предлагают инновационную лазерную оптику, у которой интенсивность свечения превышает порядка в 1.8 раза, свечение светодиодной.

Поражает своей феерией художественных решений и задняя часть кузова автомобиля. Которые обеспечивают, как видно на фото БМВ i8 Гибрид 2014, с одной стороны правильное перераспределение воздушных потоков, как для эффективного охлаждения силового агрегата, так и для увеличения силы прижима. С другой стороны такие решения придают задней части авто феноменальную внешность.

По всей «корме» спорткара из Баварии проходит огромных размеров бампер с интегрированным в него диффузором и оригинальной контрастной вставочкой. Задняя светотехника BMW i8 2014 довольно оригинальной формы имеет светодиодное наполнение и красноречиво подчеркивает, выделяющиеся на уступах крыльев аэродинамические пазы. Эта композиция заканчивается большими бумерангами, которые как бы стекают с крыши и струятся по поверхности основных стоек.

Тут необходимо отметить, что такой формы кузов, имеющий заниженную крышу и великое множество спойлеров, воздуховодов и диффузоров предоставила возможность инженерам компании BMW добиться очень маленького коэффициента сопротивления воздушным потокам лобового стекла, который составляет всего 0.26 Cx, следует отметить, что такой показатель достоин уважения. От себя добавим, что дизайн внешнего вида BMW i8 Hybrid 2014, как говорят нам характеристики, обогнал свое время и вероятно будет на гребне успеха в течение ближайших 15 – 20 лет. Не правда ли красиво, но вот под этой прекрасной обертки внешности, также скрываются не менее прикольные вещи.

Новая модель БМВ ай8 в своей конструкции кузова имеет архитектуру Life Drive, которая состоит из пары модулей. Нижний модуль включает в себя алюминиевую платформу, на которой крепятся электромотор и бензиновый силовой агрегат, а также аккумуляторные батареи. Кроме этого на этой платформе находятся силовая электроника, две коробочки передач и элементы подвески. Во второй, верхний модуль входят: капсула пассажирского салона, который имеет посадочную формулу 2х2, изготовленный из армированного карбона 3D, боковые двери, имеющие внутреннюю часть также из карбона, а вот извне они алюминиевые.

Применение инженерами в кузовной конструкции и шасси BMW i8 Hybrid 2014 технические характеристики показывают такого материала как Carbon fiber polymer reinforced (CFRP) совместно с алюминием, позволило им добиться небольшой общей массы гибридного спорткара, которая равна 1490 kg. Кроме этого такое решение обеспечило на высоком уровне безопасность, как драйвера, так и его пассажиров.

Что касается габаритных размеров кузова БМВ ай8 Гибрид 2014-2015 мод. года, обзор которого проводим, то длина авто – 4689мм, ширина – 1942мм, а высота – 1298мм, при колесной базе равной 2800мм. Клиренс (дорожный просвет) равен 115мм, при обутой низкопрофильной резине спереди – 195/50R20, и сзади – 215/45R20 на легкосплавные пятиспицевые колесные диски размерностью, конечно, 20-дюймов. За дополнительную плату, как опция предлагаются компанией кованые и даже изготовленные из углеродного волокна автодиски R20, с низкопрофильными шинами для передних колес – 215/45R20 и для задних – 245/40R20. Колея передней оси равна – 1644мм, а задней оси – 1712мм.

Дизайн

Длинная колесная база бмв i8 и короткие выступы делают его поистине стильным. Изменения, отличающие реальное авто от концепта, коснулись дверей, которые стали непрозрачными. Они открываются не наружу, а вверх, чем напоминают крылья птицы.

Центрального тоннеля, привычного для машин данной марки, BMW i8 Hybrid не предполагает, поэтому сиденья передние и задние являются сплошной поверхностью, что позволяет водителю входить и выходить из автомобиля, используя сиденье переднего пассажира.

Остроугольные фары на светодиодах похожи на взгляд акулы. Голубой сделали окантовку двойной решетки радиатора BMW i8. Большое отверстие для вентиляции имеется на капоте. Его заключили в глянцевую рамку черного цвета.

Синий цвет присутствует и в оформлении нижних порогов i 8 bmw. Зеркала, напоминающие листья лотоса, добавляют пикантности. В изогнутых причудливым образом фарах, скрывающихся под нависающими крыльями, предусмотрен канал для воздуха.

Как можно было ожидать, уникально у гибрида все: характеристики бмв i8, салон, используемый материал, дизайн кузова в том числе. Бензиновый двигатель расположен в задней части и работает в паре с автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Электромотор находится спереди. Он функционирует с коробкой передач двухступенчатой и управляет передними колесами.

Более трех лет потребовалось инженерам компании, чтобы создать BMW i8 — сложнейшее серийное авто из тех, что сходили до него с конвейера концерна.

Его внешность явно опережает время. По аэродинамическим показателям ему трудно найти равный автомобиль.

Технические характеристики BMW i8 Hybrid 2014-2015 мод. года

Что касается характеристик БМВ ай8 2014, то они, пожалуй, удивят как обычных автолюбителей, так и опытных матерых специалистов автотехнологий. Как мы говорили выше, передними колесами заведует расположенный спереди электромотор eDrive, мощность которого 96кВт (131-лошадка и 250Нм). Задние колеса приводит в движение 3-цилиндровый агрегат объемом 1500 см3, из семейства BMW Twin Power Turbo мощностью 231-лошадка (320Нм). Если суммировать всю мощь силовой установки гибридной то выйдет – 362 лошадки и 570 Ньютон-метр max. крут. момента!

Присутствие 96-ти аккумуляторных батарей, емкость которых 5.2кВт/час, обеспечивает спорткару пробег только на электротяге при максималке равной 120 км в час на расстояние 35 km. В тандеме движки разгоняют гибридное спортивное купе до первой сотни за 4.3 секунды, а максималку ограничивает «заботливая» электроника на отметке спидометра в 250км/час.

Если верить автопроизводителю, то расход топлива при смешанном режиме передвижения BMW i8 Hybrid 2014 и технические характеристики это подтверждают, составляет порядка 2.4-литра – согласитесь, фантастично для такого спорткара. Автомобиль укомплектован парочкой КПП, одна двухскоростная для электрического мотора, а следующая – это шести ступенчатая коробочка-автомат типа Steptronic для бензинового движка. Работу обеих моторов вместе с коробками передач согласовывает интеллектуальная электроника. Что касается подвески, то она полностью независимая и оснащена парой поперечных рычагов в передней части, сзади же использована инженерами пятирычажная схема.

Есть в наличии и электрический усилитель руля, на всех колесах установлены дисковые тормоза, амортизаторы управляются электроникой – Control Dynamic Damper. Ну и конечно очень длинный перечень активных и пассивных систем безопасности: Brake Standby, Brake Function Drying, Brake Assist, Assistant Start-Off, Compensation Fading и конечно же: ABS, CBC, DSC, DBC и т.д.

На новый гибридный спорткар BMW i8 2014 цена в Штатах стартует с отметки в 135.700 долларов. В Германии, на родине баварского автопроизводителя, цена БМВ i8 Hybrid 2014 будет отталкиваться с отметки в 126.000 euro. Для отечественных фанатов бимеров, бумеров или еще как там, которые мечтают купить спортивное купе BMW i8 2014, придется подождать до нынешней осени. Что относительно стоимости, то добавим, что в дилерских салонах на новый спорткар БМВ i8 2014 цена будет стартовать от 126.000 рублей.

Дизайн и экстерьер BMW i8

Рука дизайнера намекает, что BMW i8 это автомобиль будущего, еще немного, и он сможет «полететь» в прямом смысле. Как правило, такие автомобили остаются в рамках концепта и никогда не выходят в серию, однако немцы рискнули и не прогадали. Спрос на купе есть! Серийный автомобиль продается по всему миру. Нигде больше не увидишь такие оригинальные формы, способные удивить самых придирчивых автолюбителей.

Спортивный стиль в машине просто зашкаливает, гибрид имеет отличные показатели в аэродинамике, коэффициент сопротивление равен 0.26. И это при том, что на авто установлены выступающие зеркала, стеклоочистители и многие мелочи, которые влияют на сопротивление воздуха при поездке.

Габариты авто не маленькие, длина составляет чуть более 4.6 метров, при колесной базе в 2.8 метра. Высота небольшая (1.2 метра), хорошая аэродинамика требует приземистый силуэт. Если считать вместе с выступающими зеркалами ширина спорткара составит чуть более 2-х метров, клиренс небольшой – 117 мм. С учетом того, что в автомобиле использовались новейшие сплавы на основе алюминия и углеволокна, масса авто в базе не превышает 1535 кг.

Модификации (1)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
BMW i8 1.5hyb AT (231 л.с.), 320 Н*м /3700 об.
(2013 — )
250 км/ч 4.4 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (269)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19687)

Силовая установка BMW i8

В BMW i8 реализована система гибридной установки двух двигателей, электрического и внутреннего сгорания. Электрический мотор представляет собой новейшую немецкую разработку, которая выдает на пике 143 л.с. Огромный крутящий момент в 250 Н/м способен моментально разогнать обороты двигателя. Он передает свою мощь на переднюю ось. Питается электродвигатель от литий-ионных АКБ производства компании «Samsung». Мотор способен разогнать купе от 0 до 60 км/ч всего за 4.5 секунды. Система заряда батарей создана таким образом, что 2.5 часов будет достаточно, чтобы зарядить до 80% от обычной розетки.

Заднюю ось «тянет» 1.5 литровый бензиновый турбированный трёхцилиндровый двигатель нового поколения BMW B38. Вкупе с электроустановкой он способен выдавать 231 лошадку при 5800 оборотах. Всё вместе имеет потенциал в 374 л.с. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

От 0 до 100 км/ч спорткар BMW i8 разгоняется за 4.4 секунды, что является достаточно хорошим результатом для гибридной силовой установки, при потреблении топлива до 5 литров.

BMW i series

i-серия — это демонстрация наработок компании BMW в области гибридных машин и электрокаров. Забота об экологии, экономия, высокие технологии будущего в настоящем — единство автомобилей BMW i3 и BMW i8.

BMW I8

Борьба противоположностей же заключается в спорном облике 5-дверного хэтчбека и приземистом силуэте суперкара. BMW i3 — заднеприводный и заднемоторный городской электрокар с опцией дооснащения 2-цилиндровым бензиновым двигателем для увеличения пробега без подзарядки батареи.

BMW i8 — полноприводное гибридное 2-дверное купе, в котором на переднюю ось передается момент от электродвигателя, а на заднюю — от 3-цилиндрового бензинового мотора.

Экстерьер BMW i8 2020 года гибрид

Внешний вид i8 полон футуризма и смелых дизайнерских идей. Это хорошо видно на фото BMW i8 2020 года. Передняя часть выглядит широкой и заниженной. На автомобиле установлены лазерные фары, длина луча от которых достигает до 600 метров. Фигурный бампер посередине оснащается узким воздухозаборником. Образ дополняет узнаваемая двойная решётка радиатора.

Профиль автомобиля выделяется клиновидными зазорами. Установлены двери типа «крыло чайки». Поверхности окон плавно сходят на заднюю часть. Массивный бампер со сложной формой получил ряд дополнительной оптики. Основные задние фары отличаются изогнутым силуэтом.

Габаритные размеры кузова BMW i8: длина – 4,689 м, ширина – 1,942 м, высота – 1,298 м.

Дизайн

Одной из самых ярких черт являются поднимающиеся двери. Эти двери были сконструированы таким образом, что идеально вписываются в плавные линии кузова и повышают класс вашего автомобиля. С внутренней стороны двери отделаны под спортивный стиль самого салона, а ручка утоплена в дверную панель.

Существуют 3 варианта оформления салона. Самым шикарным считается Halo. Однако и в Halo, и в Carpo используется кожаная отделка

Особое внимание уделим варианту Neso, который лишний раз подчеркивает идею экологичности и мобильности. Элементы в салоне расположены таким образом, чтобы еще раз подчеркнуть спортивную оснащенность автомобиля, однако выполнены в стиле минимализма

Кузов выполнен из разного рода углепластиковых деталей, наложенных друг на друга. Снизу располагается ходовая часть, которая полностью выполнена из алюминия. Таким образом мы получаем конструкцию, которая вдвое легче аналогичной из стали, однако не уступает ей в прочности. Масса авто составляет 1490 кг, а распределение массы равно 47/53.

Передняя часть купе была специально занижена для обеспечения большей управляемости. При проектировании автомобиля специально был разработан воздушный тоннель для обтекания задних шин.

При обзоре дизайна не стоит забывать также о лазерных фарах авто. Дело в том, что длина светового луча от этих фар достигает до 600 метров – а это в 2 раза больше, чем у ксенона. Инженеры компании BMW утверждают, что световой пучок этих фар не причинит зрению никакого вреда.

Интерьер

Салон рассчитан на четырех пассажиров, хотя для передних и задних пассажиров комфортность отличается: у передних кресел с большим диапазоном регулировок, мощная поддержка с боков, поэтому ехать в них удобно.

С задними дела обстоят хуже — на них разместиться могут дети, животные или багаж, а взрослым не хватает места для ног.

Но привыкаешь к такой посадке быстро, тем более, что, оказавшись в салоне, понимаешь — все не зря, хотя задние сиденья не пригодны для взрослых.

Обивка салона – кожа. Помимо кожи, для оформления салона задействовали армированный пластик, что позволило уменьшить общий вес гибрида.

Интерьер

Как видно на фото BMW i8 Hybrid 2014-2015 оформление интерьера подстать дизайну кузова авто – такой же оригинальный, стильный, а в некоторых местах, можно сказать, просто фантастический. Но, залезть в салон спорткара весьма проблематично. Сделанные в стиле «крыло чайки» двери авто поднимаются вверх и еще немного сдвигаются вперед, открывая достаточно широкий, но при этом низковатый проемчик.

В салоне водителя встречает необычная архитектура центральной консоли вместе с тоннелем, передней панели. Следует отметить, что все вплоть до последней кнопочки пропитано духом и стилистикой БМВ. Размещено все гармонично и как говорится все под рукой и в тоже время перед глазами драйвера – функционально, эргономично и удобно.

Трехспицевый многофункциональный руль с пухленьким ободом, приборная панель в цифровом исполнении (три режима работы), Head-Up Display. Помимо трех режимов работы панель приборов обладает и тремя оттенками монитора (синий – Comfort; оранжевый – Sport; синий + экорежим на «тарелке» тахометра – Eco Pro) все перед очами водителя.

На «макушке» торпедо БМВ i8 Hybrid 2014 характеристики говорят о расположении цветного экрана с диагональю 8.8-дюйма системы мультимедиа, который научили распознавать даже рукописный текст. Присутствует и навигатор, аудиоподготовка с AUX и USB-портом, HDD – 20GB, семь динамиков, бортовой компьютер, имеющий расширенные функции. Дисплей также способен показать водителю изображения как работает система полного привода eDrive, и тем более картинки видеокамер панорамного обзора. Управлять этим комплексом можно с помощью расположенного на центральном тоннеле iDrive Controller Touch.

В салоне BMW i8 Hybrid 2014-2015 обзор, которого все еще продолжаем, присутствует и климат-контроль (двухзонный), боковые и фронтальные air-bag’s для переднего пассажира и драйвера. Кроме этого есть и шторки для переднего и заднего ряда, естественно датчики света и дождя, ручник (электромеханический), приятного оттенка подсветка салона (светодиодная фоновая), подогрев передних кресел с вентиляцией и многочисленными электрорегулировками. Вся эта красота имеет комбинированную обивку из ткани и кожи.

Интерьер

Внутреннее пространство i8 рассчитано на четырех полноценных пассажиров. Однако следует учесть, что комфортно прокатиться получится только пассажирам первого ряда сидений. Как и положено купе, задние кресла предназначены для небольших людей, детей или ручной клади, не более.

Дизайн и экстерьер BMW i8

В плане технологий, разработчики поработали на славу. Космический дизайн салона создан в стиле космолета, все приборы полностью электронные. Дисплей проекционный с множеством функций. Торпеда выполнена из качественного материала с возможностью настраиваемой подсветки. Кресла больше похожи на сиденья пилотов в истребителе, боковая поддержка и многочисленные настройки помогут расположиться любому водителю.

История

В 2007 году в BMW был создан отдел под названием «Project i». Основной целью данного отдела стала разработка гибридных и электрических автомобилей. Через некоторое время был выпущен их первый продукт – около 600 электромобилей Mini E.

Спустя 2 года, в 2009 году был выпущен концепт Vision EfficientDynamics. Спустя еще один год было объявлено, что данный концепт поступит в массовое производство.

В 2011 году было объявлено о новом концепте. Буква I в названии модели означает принадлежность к экосемейству фирмы. Данная модель была оборудована двумя двигателями – ДВС объемом 1.5 литра и электродвигателем, расположенным спереди. Общая мощность этих двигателей составляет 349 лошадиных сил, а до 100 км/ч авто разгоняется за 4.6 секунды.

В 2012 году был презентован новый концепт. В его устройстве была убрана крыша и укорочена база. Concept Spyder получил титул «Концепт-кар года».

В 2013 году была презентована серийная версия. По сравнению с концептом, серийная версия авто претерпела несколько изменений: общая мощность двигателей возросла до 362 л.с., разгон до 100 км/ч был сокращен и составляет 4.4 секунды. Из модели были убраны прозрачные двери.

Инновации BMW: Все модели до 2021 года.

BMW планирует самое большое обновление модельного ряда за всю историю компании. Так помимо нового поколения Х5 Баварцы планируют выпустить новые модели кроссоверов Х2, Х3 и Х7. Также совсем скоро на рынок будут выведены модели Z5 и 8-серии. В том числе BMW подготовила для публики множество новых сюрпризов. И так вот полный обзор-каталог, всех предстоящих новинок.

Если говорить кратко о предстоящих моделях, то основные модели, которые ждут рынок должны быть представлены официально до конца 2018 года. Также судя по планам компании Баварцы пока не намерены отказываться от дизельных моторов. Хотя все конечно еще может измениться. В настоящий момент компания ведет исследование на рынке с целью выяснить что же хотят клиенты от дизельных современных двигателей.

До 2025 года по планам BMW должна увеличиться в модельном ряду компании. Согласно запланированной стратегии к 2025 году доля электрических автомобилей в модельном ряду должна увеличиться до 15-25%.

Именно поэтому Баварцы не забыли о модели i3, которую ждет обновление. Как ожидается электроавтомобиль получит новые технологии, которые увеличат запас хода машины до 300 км. В том числе ожидается появление спортивной версии электрокара i3 S.

Кстати к 2021 году BMW представит новую гибкую архитектуру, которая будет идеально подходить для электрических и гибридных моделей.

Спортивные модели BMW

Линейка М включает в себя нижеперечисленные автомобили баварского бренда:

  • BMW M2 Competition;
  • BMW X3 M Competition;
  • BMW X4 M Competition;
  • BMW M4 Competition;
  • BMW M5 Competition;
  • BMW X6 M.

В отличие от предназначенных исключительно для соревнований на гоночных треках болидов, спорткары БМВ выпускаются в порядке серийного производства и могут использоваться на дорогах общего назначения.

Выразительность силуэта, высокая точность и эффективность управления, забота о водителе — вот ключевые требования к спортивным автомобилям БМВ, которым отвечают все модели, входящие в серию М. Отличительные черты спорткаров BMW:

  • идеальная управляемость;
  • предсказуемость поведения в сложных ситуациях;
  • высокий уровень безопасности, достигаемый благодаря инновационным системам помощи водителю и постоянному мониторингу окружающей обстановки;
  • отличная курсовая устойчивость за счет работы активного дифференциала М;
  • сверхдинамичный разгон. Обеспечивается за счет шести- или восьмицилиндровых моторов.

Высокие скоростные и динамические параметры, помимо мощного двигателя, обеспечиваются сочетанием ряда факторов:

  • передаточное число механизма трансмиссии;
  • сбалансированность подвески и шасси автомобиля;
  • незначительное в сравнении с моделями других серий аэродинамическое сопротивление;
  • относительно малая масса кузова;
  • соответствующий размер шин и дисков;
  • плотное прилегание резины во время движения к поверхности дороги.

Спортивные модели БМВ, как правило, комплектуются трансмиссиями кулачкового типа. В таких механизмах отсутствуют синхронизаторы, снижающие скорость переключения передач

В обычных автомобилях благодаря этим деталям селектор КПП перемещается более плавно и бесшумно, но разгон становится не столь динамичным, что для спорткаров критически важно. Помимо этого, синхронизаторы не рассчитаны на нагрузки, которые испытывают спортивные автомобили BMW, в связи с чем быстро приходят в негодность

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: