Технические характеристики chevrolet captiva

Клиренс шевроле каптива

Стоит ли выбирать Шевроле Каптива с пробегом?

Конечно, сесть в новый, специально под тебя сделанный автомобиль всегда приятнее. Но и накладнее. Ведь минимальная цена на самый «пустой» автомобиль стартует с позиции в 950000 рублей. Самая дорогая комплектация превышает планку в два миллиона. Так стоит ли он таких денег? Возможно, да. Это надежный автомобиль, с хорошим внутренним оснащением, и, по отзывам большинства владельцев, в первые годы эксплуатации он практически не ломается. Приходится только менять расходники и проходить плановые ТО.

В тоже время, только выехав за порог салона, любая машина дешевеет. Так, что все вложенные средства вернуть не удастся. Продавать Каптиву тяжело, и покупатели часто хорошо сбивают цену. В основном такое понижение происходит из-за дорогостоящего обслуживания подержанного Chevrolet Captiva, а, еще из-за его хорошего аппетита. В остальном автомобиль очень достойный. В подержанном состоянии этот джип стоит доступно.

Chevrolet Captiva — популярный вместительный автомобиль

Chevrolet Captiva – один из самых ярких, популярных и востребованных представителей городских SUV. Этот семейный автомобиль выпускается с 2006 года и на данный момент пережил уже 2 рестайлинга.

Интерьер

Интерьер Шевроле Каптива неплох. Черный пластик, заливший практически все торпедо, удивительно гармонично сочетается со стального цвета вставкой на центральной консоли. Приборная панель одновременно проста, информативна и нарядна, сиденья хорошо удерживают тело, 4-спицевый руль удобен и не скользит в руках, кнопки управления опциями с мягкой подсветкой, не раздражающей ночью, но некоторые из них перекрываются рычагом КПП, что затрудняет использование.

7-местный салон имеется не во всех версиях кроссовера. При этом третий ряд сидений довольно тесный. Впрочем, в таких случаях на взрослых он и не рассчитывается. Задние стекла небольшие, так что обзорность через них неважнецкая. Во втором ряду вполне просторно, так что даже рослые пассажиры спокойно разместятся там.

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
LS 1CE26 R462 2,4 167 Бензиновый 6MT Полный
LT 1CF26 R0F5 2,4 167 Бензиновый 6AT Полный
LT+ 1CF26 PDFY 2,2 184 Дизель 6AT Полный

Chevrolet Captiva — обзор автомобиля

Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva представляет собой среднеразмерный кроссовер, выпускаемый южнокорейским подразделением компании GM. Обновленная модель Шевроле Каптива увидела свет в 2011 году. Автомобиль получил прочный стальной каркас и зоны с запрограммированной деформацией, поглощающие силу удара при ДТП. За безопасность в автомобиле также отвечают системы ABS, EBD, ESC, ESP. Помимо существенных изменений в дизайне экстерьера, новый Chevrolet Captiva получил также обновления и в интерьере. Продуманная эргономика, широкий функционал, добротные материалы отделки салона — основные достоинства обновленного Шевроле Каптива. Кроссовер также может «похвастаться» габаритным багажным отделением, объем которого составляет 477 л (в варианте с 5-местным салоном).

В 2013 году компания GM представила покупателям очередной рестайлинг кроссовера. Новинка приобрела незначительные изменения в дизайне кузова и интерьера. Теперь в список базового оборудования (комплектация LT) вошли такие незаменимые опции, как 2-зонный климат-контроль и подогрев сидений заднего ряда. На российском рынке обновленный Chevrolet Captiva представлен в нескольких модификациях. Наиболее мощным является вариант с новым, V-образным, 6-цилиндровым мотором, объемом 3.0 л. Существует и экономичный вариант, оснащаемый дизельным двигателем, объемом 2.2 л. Шевроле Каптива является довольно популярной моделью на рынке стран СНГ и зарекомендовал себя, как комфортный, надежный и неприхотливый в обслуживании кроссовер.

Обзор

Дизайн

Облик получился вполне мужественный. Радиаторную решетку венчает большой значок Chevrolet. Оригинально расположенные противотуманки придают автомобилю определенный шарм. Задняя часть очень гармонично вписывается в общий облик: две выхлопных трубы, красивые задние фонари – получается весьма цельный образ.

В салоне царит ощущение тщательно продуманной функциональности. Ничего лишнего, а все, что есть – к месту и смотрится великолепно. В отделке использован только качественный пластик. Показатели приборной панели легко читаются, все кнопки управления под рукой, а отделка «под дерево» и «алюминий» (в дорогой версии) смотрится качественно и уместно. Внутри с комфортом могут расположиться до семи пассажиров. Базовая версия рассчитана на пять человек. Сиденья регулируются во всевозможных плоскостях. Руль тоже можно подогнать по высоте и углу наклона. На него вынесена панель управления аудиосистемой, а так же, в некоторых комплектациях, еще и кнопки управления системой круиз-контроля.

Объем багажника довольно внушительный, а если сложить задние сиденья, площадь полезного пространства увеличивается в два раза. Заднее сидение можно складывать и по частям (в соотношении 60/40). Сложив все пассажирские сидения, объем грузового отделения увеличится до 1565 литров. Кстати, для удобства загрузки в Captiva можно отдельно открыть стекло задней двери. В салоне для хранения небольшой поклажи есть вместительный перчаточный ящик, который к тому же охлаждаемый. В кармашках передних дверей кроме мест для карты есть круглые ниши, для литровых бутылок воды, например.

Коплектации

В базовую комплектацию Chevrolet Captiva входят 6 подушек безопасности, система курсовой динамической стабилизации (ESP), литые диски 17, электропакет, кондиционер, CD/MP3 с возможностью управления магнитолой на руле. Есть версии Captiva с круиз-контролем, противотуманными фарами, подогревом сидений, бортовым компьютером, кожаным салоном и 18-дюймовыми литыми дисками.

Двигатели

Первоначально для России Chevrolet Captiva продавался с двумя вариантами бензиновых двигателей: 2,4-литровым четырехцилиндровым DOHC (136 л.с., 220 Нм / 2200 об/мин) и 3,2-литровым Alloytec V6 (230 л.с., 297 Нм / 3200 об/мин). После модернизации с 2011 года место 3,2-литрового мотора занял новый 3-литровый силовой агрегат мощностью 258 л.с. (с 2013 – 249 л.с.). До 167 «лошадей» выросла мощность 2,4-литрового мотора, который оснастили системой изменения фаз газораспределения, а крутящий момент подняли с 220 Нм до 230 Нм, правда он перешел в зону более высоких оборотов. Также появился дизельный двигатель 2,2 л мощностью 184 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм, который может порадовать обладателя низким расходом топлива (6,6 л на 100 км).

Дорожный просвет и его влияние на проходимость машины

Клиренс (дорожный просвет) Шевроле Каптива достаточно высок. Основным преимуществом машины с повышенным клиренсом является вездеходность. Ей не страшна непогода: будь то зимние заносы, плохого качества дороги (имеющие множество ям и бугров) или же при парковке – маленький бордюр. Так как центр массы поднят, машина склонна к опрокидыванию на резких поворотах, это недостаток. Однако если соблюдать скоростной режим, никаких неожиданностей не приключится.

Существует классификация автомобилей по высоте просвета при средней высоте бордюра – 16 см:

Объем, размеры и особенности багажника ниссан кашкай

  • 110-180 мм – легковые;
  • 160-220 мм – кроссоверы;
  • 220-420 мм – внедорожники.

В технических характеристиках Шевроле Каптива клиренс имеет показатель 178 см.

Для езды по бездорожью используются автомобили с активной подвеской, у которых имеется возможность изменять высоту машины зависимо от условий езды: поднимать или опускать ее. Система работает с помощью датчиков, закрепленных на корпусе, которые управляются бортовым компьютером. Они являются помощниками водителю при движении. Езда на оборудованной адаптивной подвеской машине безопаснее и надежнее, характер размеренный и ровный. Соответственно, цена такого авто будет выше, обслуживание – сложнее, надежность – ниже.

Простой способ увеличить клиренс Шевроле Каптива ‒ замена колес, учитывая при этом, что внешне колеса могут быть одинаковыми. Необходимо выбирать тот же профиль, но радиус побольше.

Такой вариант, как замена пружин и амортизаторов, установка дополнительных прокладок ‒ тоже можно рассматривать. Впрочем, это приведет к изменению жесткости подвески. Немаловажный факт, что все изменения штатных узлов ведут к автоматической потере заводской гарантии, если время ее не вышло. Встреча с недобросовестными работниками в сервисе испортит идею хорошей задумки, может привести к лишению нервов, денег, сил, времени.

Технически усовершенствованная машина, возможно, потеряет в устойчивости, при поворотах это будет ощутимо.

Для приобретения данного кроссовера стоит обратиться в официальное представительство Chervrolet, где вам подскажут стоимость Шевроле Каптива.

История

Появление в модельном ряду Chevrolet кроссовера под именем Captiva произошло благодаря инициативе южнокорейского подразделения General Motors, которое ранее производило автомобили под маркой Daewoo. В 2004 году конструкторы и дизайнеры разработали концепт-кар Chevrolet S3X на платформе Theta (колесная база 2707 мм), которая стала общей для нескольких моделей (Opel Antara).

Он был показан на Парижском моторшоу и вызвал определенный интерес среди автомобильных экспертов. Но до серийного производства модели прошло еще два года, в течение которых будущую Captiva усовершенствовали.

Наконец, во второй половине 2006 года стартовало конвейерное производство автомобиля, который на азиатском рынке носил имя Daewoo Winstorm, а на австралийском – Holden Captiva. Эти версии отличались дизайном экстерьера, в частности – оформлением фальшрешетки радиатора, на которых красовались различные бейджи.

Обзор Chevrolet Captiva:

Модель первого поколения начала выпускаться в 2006 году и производилась до 2011 года. Затем в 2012 году произошёл первый рестайл, а в 2013 году – второй. О том, что получилось после двойного обновления, пойдёт речь в этом обзоре. Автомобиль собирается в Корее и России. Корейская сборка вопросов не вызывает. В России могут встретиться недочёты.

Салон:

В салоне довольно свободно. Благодаря хорошей шумоизоляции звук двигателя и уличный шум не проникают вовнутрь. Однако если поехать по щебёнке или мелкому камню, будет хорошо слышно, как они ударяются о колёсные арки. Их при желании можно проклеить дополнительно. Пластик в салоне качественный и мягкий, на него приятно смотреть.

Имеется много боксов, карманов и подстаканников. Приборная панель простая и понятная, на ней нет ничего лишнего. Графика на экране головного устройства напоминает изображения 10-летней давности, как и сам вид панели. Если вам хочется современной графики, то при желании всегда можно установить заместо штатного устройства другое, ведь это лишь вопрос цены.

У передних сидений нет боковой поддержки, они сделаны в американском стиле. Поэтому иногда может казаться, что сидишь в кресле или на диване. Имеются комплектации с 5-ю и 7-ю местами, в 7-местном варианте места точно хватит для всех. Третий ряд сидений понравится детям или подросткам.

В Каптиве очень вместительный багажник, в котором имеются отделения для хранения различных вещей. Это понравится любителям порядка – вещи можно разложить так, что каждая будет лежать на своём месте и не мешать погрузке другого багажа. Запасное колесо закреплено под днищем и не мешает.

Подвеска:

Подвеска автомобиля достаточно мягкая, маленькие кочки не чувствуются, а большие проезжаются безболезненно. В эксплуатации бывали случаи, когда появлялся стук в передней части подвески. Частая причина этого стука – попадание грязи под пыльник или его повреждение. Для устранения в большинстве случаев достаточно отогнуть пыльник, очистить и смазать шток, находящийся под ним.

После этого стук исчезает. Имеет смысл установить защиту, потому как при движении по бездорожью, сугробам или грязи это место может опять забиться или деформироваться при ударе. А вообще, этот авто очень неприхотливый в обслуживании.

В комплектации с бензиновым двигателем 2.4 литра автомобиль ускоряется достаточно быстро, по трассе уверенно едет со скоростью до 160 км/час, хорошо держит дорогу. Но мощности в 167 л.с. этого двигателя может не хватать для совершения обгонов. Обычно это происходит так – педаль в пол, рёв двигателя и неспешное ускорение. Как вариант, можно приобрести более мощную версию – дизельный (184 л.с.) или шестицилиндровый, бензиновый (249 л.с).

КПП:

АКПП переключает передачи плавно, но немного задумчиво, иногда складывается впечатление, что она “притормаживает”. Особенно это заметно при резком нажатии на педаль газа на скорости, например для обгона. Происходит задержка в 1-2 секунды. Если сильно не обращать внимания, на динамику езды это почти не влияет, можно привыкнуть.

В механической КПП рычаг (кулиса) при переключении передвигается на короткое расстояние – удобно и можно сказать по-спортивному. Это будет доставлять удовольствие при переключении передач.

На трассе автомобиль очень манёвренный, управляется легко. При прохождении поворотов крены кузова минимальные.

Управляемость:

На бездорожье может мешать и зацеплять кочки выступ под передним бампером. Он выполнен не из резины, а из пластика, поэтому может расколоться или потрескаться. Если вы планируете эксплуатировать автомобиль не только по асфальту, но и по просёлочным дорогам, преодолевая лёгкие внедорожные препятствия, эту пластиковую часть под бампером лучше сразу же снять.

Задние колёса подключаются с помощью муфты, поэтому хороших свойств проходимости не ждите. С обычными и лёгкими препятствиями вроде небольшой грязи или неглубокой колеи автомобиль справится без проблем. Любителям автоматики понравится наличие датчиков света и дождя, а также электронный “ручник”, который автоматически отключается при начале движения.

Итак, Chevrolet Captiva – семейный, уютный и вместительный автомобиль повышенной проходимости, с двумя или тремя рядами сидений. Подойдёт для передвижения по городу для семьи с детьми, для путешествий на большие расстояния. Довольно спокойный характер может также понравиться старшему поколению и другим людям, которым важны свойства, присущие этому авто.

Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Это полноприводный спортивный кроссовер, в зависимости от комплектации, может иметь пять или семь мест. Каптива принадлежит к классу компактных кроссоверов и изготовлен на основе платформы GM Theta.

Chevrolet Captiva

Габариты

В современном варианте, Chevrolet Captiva имеет длину кузова — 4673 мм, а колесной базы — 2707мм. Высота кузова достигает 1727 мм, при ширине — 1849 мм. Клиренс (дорожный просвет) составляет 200 мм.

Кузов кроссовера Chevrolet Captiva имеет следующие габариты: длина — 4673 мм, высота достигает 1727 мм, ширина — 1849 мм

Колея передних колес равняется 1569 мм, а задних составляет 1576 мм. Снаряженная масса кроссовера доходит до 1953 кг.

Технические параметры

Силовая установка в кроссовере Chevrolet Captiva предлагается в бензиновом и дизельном вариантах.

Шестицилиндровый бензиновый двигатель с V-образным расположением, имеет объем 3,0 литра (2997 см3) и развивает мощность в 249 л. с. (6900 об/ в минуту). Комплектуется, такой агрегат, «автоматом» с шестью ступенями.

Двигатели в Chevrolet Captiva имеются в дизельном и бензиновом варианте

Четырехцилиндровый 2,4 литровый бензиновый двигатель Ecotec, мощностью 167 л. с. (5600 об/в минуту) взаимодействует с МКПП или АКПП.

Дизельные двигатели с турбонаддувом и мощность 163 и 184 л. с, имеют объем 2,2 литра. Применяется механическая и автоматическая КПП. В «механической» версии установлена система «Пуск-Стоп».

Комплектации

В базовое оснащение «LS» Chevrolet Captiva входит кондиционер, полный электропакет, подогрев передних сидений, задние противотуманные фонари (светодиоды), аудиосистема.

Салон кроссовера удобен и оснащен множеством опций

Топовая комплектация «LTZ» включает в себя парктроник (передний и задний), запуск двигателя с кнопки, мультимедийная система, позволяющая управлять голосом, подсветка порогов, подогрев задних сидений.

Багажник Chevrolet Captiva

Безопасность

Шевроле Каптива оборудована шестью подушками безопасности. Кроме этого установлена антипробуксовочная система (TCS), система курсовой устойчивости (ESC), устройство экстренного торможения (BAS).

Специалистами прекрасно продумана система безопасности к кроссовере

Еще одна интересная система, которая имеется у этого кроссовера — Hill Start Assist. При начале движения вперед, она не дает автомобилю откатываться назад.

Отзывы

Положительные: высокая проходимость; комфортная подвеска; просторный, удобный салон и кресла; хорошая динамика.

Отрицательные: большой радиус поворота; часто выходит из строя парктроник; достаточно высокий расход топлива по городу; недостаточная шумоизоляция.

Chevrolet Equinox (Шевроле Эквинокс)

Кроссовер средних размеров, созданный на платформе Theta, как и Chevrolet Captiva, но с более удлиненной колесной базой и несущим кузовом (монокок). Эквинокс пришел на смену предыдущей модели — Трэкер. Существуют переднеприводные и полноприводные версии.

Chevrolet Equinox

Интересная особенность салона Chevrolet Equinox, заключается в возможности перемещать задний ряд кресел вперед или назад. Это позволяет увеличивать объем грузового пространства, хотя сам багажный отсек достаточно большой.

Габариты

Длина кузова Chevrolet Equinox составляет 4795 мм, высота — 1702 мм, ширина — 1813 мм.

Габариты Chevrolet Equinox: длина составляет 4795 мм, высота — 1702 мм, ширина — 1813 мм

Величина дорожного просвета равняется 201 мм, при размере колесной базы — 2857 мм.

Технические параметры

Начиная с 2010 года, Equinox комплектуется 2,4-литровым бензиновым двигателем с мощностью 182 л. с.

Chevrolet Equinox обладает 2,4-литровым бензиновым двигателем с мощностью 182 л. с.

В виде опции предлагается силовая установка с шестью цилиндрами и объемом 3,4 литра и мощностью 264 л. с. Эта опция распространялась на все версии, кроме LS. Двигатель взаимодействует с шестиступенчатой АКПП.

Комплектации

В базовую комплектацию входит: полный набор подушек безопасности, ABS, TCS, центральный замок, передние и задние электроподъемники, рулевую колонку, при необходимости, можно отрегулировать, сигнализация, иммобилайзер, электропривод и обогрев зеркал, парктроник, корректор фар, легкосплавные диски.

Кроссовер Chevrolet Equinox оснащен хорошей системой безопасности

Кроме этого, имеется интеллектуальная система, управляющая кондиционером, вентиляцией и подогревом сидений, в зависимости от температуры в салоне и снаружи.

Салон кроссовера привлекает своим современным дизайном и большим количеством опций

В качестве опций, есть возможность дополнительно оснастить кроссовер мультимедийными устройствами. Это навигация с сенсорным экраном, Bluetooth — громкоговоритель, DVD-плеер с отдельными дисплеями в заднем ряду, аудиосистема мощностью 250 Вт, камера заднего вида.

Chevrolet Equinox обладает достаточно большим багажником

Отзывы

Владельцы Chevrolet Equinox отмечают удобный и просторный салон, вместительный багажник, достаточно хорошую, как для кроссовера, проходимость по бездорожью, легкость рулевого управления и хорошую шумоизоляцию.

Из недостатков, многие указывают на большой расход топлива и неудобство маневрирования во дворах (из-за размеров).

Модификации Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva 2.2 D AT

Максимальная скорость, км/ч 191
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2231
Мощность, л.с. / оборотах 184/3800
Момент, Н·м / оборотах 400/2000
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Captiva 2.2 D MT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2231
Мощность, л.с. / оборотах 184/3800
Момент, Н·м / оборотах 400/2000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Captiva 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2384
Мощность, л.с. / оборотах 167/5600
Момент, Н·м / оборотах 230/4600
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Captiva 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2384
Мощность, л.с. / оборотах 167/5600
Момент, Н·м / оборотах 230/4600
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Где собирают Каптива для российского рынка?

Фото: сборка Каптива в Шушарах

Для России автомобили производятся на двух отечественных заводах, которые расположены в Калининграде и Шушарах. На мощностях последнего предприятия собирают модель Круз.

На отечественных заводах сборка Шевроле Каптива стартовала в 2008 году. Перед этим, американские инвесторы вложили в модернизацию заводов больше 300 000 000 долларов.

2009 год можно назвать провальным для модели. Популярность автомобиля резко снизилась, в том числе и в России, после чего представители компании задумались о заморозке производства. Именно в тот период увеличились темпы производства Шевроле Круз, который должен был стать альтернативой Каптива.

В 2010 году возобновилось производство Каптива, и, несмотря на неутешительные прогнозы экспертов, кроссовер вышел на прежний высокий уровень продаж.

Российские заводы, на которых собирают автомобиль, оборудованы новейшим оборудованием. Для производства Каптива используют только качественное сырьё.

В Калининграде и Шушарах проходит полный цикл сборки автомобиля. Сначала работники сваривают кузов, после чего проводят его покраску, и оборудуют другими деталями.

Стоит отметить, что силовые агрегаты и трансмиссии поставляют с заграничных заводов, после чего их устанавливают на отечественный Шевроле Каптива.

Контроль качества осуществляют американские специалисты, которые из каждой партии случайно выбирают два автомобиля, которые проходят ряд тестов, и испытаний.

Продукция, которая успешно прошла проверку, отправляется прямо в дилерские центры России.

  • Как определить камерная или бескамерная шина на мопеде

      

  • Как настроить трамблер на матизе 0 8

      

  • Шевроле круз комплектация ls что входит

      

  • Как вытащить жиклер из карбюратора ваз 2109

      

  • Когда останавливает гаишник надо ли включать аварийку

Достоинства и недостатки автомобиля

Достоинства Chevrolet Captiva: самой главной положительной чертой кроссовера является его доступность, он относительно не дорогой при этом имеет неплохое оснащение, комфортабелен, просторен и функционален, а также обладает полным приводом. Имеет хоть и немного двигателей, но все они обладают достаточно большой мощностью. И в линейке есть дизельный силовой агрегат, который популярен в России. Ко всему прочему можно отметить большой дорожный просвет и хорошую эргономичную подвеску. Также радует наличие механической и автоматической коробок передач.

Недостатки Chevrolet Captiva: к отрицательным сторонам можно отнести большой расход топлива, что свойственно для американских марок автомобилей. Подвеска все же немного жестковата, и наезжая на очередную яму на дороге это чувствуется. Автомобиль был адаптирован и под бездорожье, но бездорожье само по себе со временем нарушает работу автоматической коробки передач, если ездить на Каптиве, как на самом настоящем рамном внедорожнике. Недостаток динами, также можно назвать минусом, этого автомобилю не хватает.

Что же купить?

Если вам хватает динамики дорестайлингового мотора 2,4 с АКПП, то Chevrolet Captiva – это неплохой выбор. Только придется довольствоваться и старым салоном, и довольно скучной внешностью. Более свежие машины вроде бы имеют меньше проблем, но заметный рост числа отказов АКПП говорит о том, что в ближайшее время этот узел может стать действительно хлопотным. На тяжелых машинах все процессы износа идут быстрее, и те сложности, с которыми сталкиваются обладатели Opel Astra и Chevrolet Cruze с АКПП 6T40, покажутся мелочью в сравнении с бедами владельцев Captiva.

Рестайлинговый 2,4 по сути тоже не слишком новый мотор, заметно более динамичный и мощный, и в сочетании с механической коробкой каких-то сложностей в эксплуатации до пробегов в 120-150 тысяч не предвидится.

Возможно, в новых сериях двигателей шансы на досрочный выход из строя ГРМ тоже снизились, так что это хороший выбор. Вот моторы V6, что до рестайлинга, что после, требуют большего внимания. И если двигатель 3,2 в сочетании с пятиступенчатой АКПП в общем вполне надежен при должном обслуживании, то состояние АКПП на трехлитровом – уже загадка. Более мощная АКПП серии 6T45 скорее всего будет иметь тот же набор проблем, что и более распространенные 6T40, но проявятся ли они при пробеге до сотни тысяч или потребуют дорогого ремонта при пробегах за 150, еще не понятно.

Источники

  • https://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Captiva http://avtomarket.ru/catalog/Chevrolet/Captiva/ https://www.drom.ru/catalog/chevrolet/captiva/g_2006_1343/ http://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/podvoh-gde-ego-ne-zhdesh-vybiraem-chevrolet-captiva-s-probegom-2016-01-12http://procrossover.ru/chevrolet/krossovery-chevrolet-chevrolet/shevrole-kaptiva-foto-dostupnogo-kros.html

каптива клиренс — поиск по DRIVE2

Реальный дорожный просвет в Каптиве : сделал замер.

Дорогие кативоводы, многих волнует вопрос: а какой же настоящий дорожныйпросвет у нашего кросса. Менеджеры в салоне этого не знают, производитель.

Увеличение клиренса — Chevrolet Captiva , 2.4 л., 2008 года на.

Хотел на 50мм но не нашел, ну да ладно, будет мало закажу еще и поставлю бутербродом, начал сзади так как там еще менял сайлентблоки в кулаке, меняются легко выжигаешь феном.

Lift kit или +30 мм к дорожному просвету — Chevrolet Captiva .

Дорожный просвет — Chevrolet Captiva , 2.4 л., 2012 года на.

Много было написано о дорожномпросветеКаптивы , о необходимости снятия спойлера переднего бампера, вообщем и я решился на это деяние, т.к. разок закопался.

Chevrolet Captiva — увеличиваю клиренс . — Chevrolet Captiva .

Решил навести порядок с клиренсом

, тк на зад были установлены обычные амики и пружина проседала под нагрузкой, плюс спереди у меня от прошлого хозяина достались самодельные.

Здравствуйте. Кто замерял точное значение клиренса

накаптиве 2007-2011гг, до рестайлинга которая, сколько там реальных сантиметров в низшей точке?

Проставки для увеличения клиренса . — Chevrolet Captiva .

Отзыв владельца Chevrolet Captiva

— аксессуары.Каптива все-таки кроссовер, и хочется

все-таки кроссовер, и хочется после лачетти не задевать брюхом препятствия.

Увеличение клиренса каптива , проставки. — Chevrolet Captiva .

Решил тоже немного приподнять машину. Заказал проставки металл. Покрашены в красный, сделаны качественно, но отверстия под болты немного не совпадают, как и у всех, где читал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: