Citroen berlingo (ситроен берлинго)

Сравнение renault kangoo и citroën berlingo

Кому отдать предпочтение

Взвесив все за и против, изучив характеристики и возможности, которыми обладают Citroën Berlingo и Renault Kangoo, пока решить, что выбрать и кому отдать предпочтение.

Объективно выбор в пользу Berlingo станет более рациональным и правильным. Машина более вместительная, симпатичная внутри и снаружи, обладает солидным багажником, предлагается с более мощными и экономичными моторами.

Найти какие-то весомые аргументы в пользу Kangoo, сравнивая его с Berlingo, сложно. Но окончательное решение всё равно будет принимать покупатель.

Если вы не торопитесь с покупкой, стоит дождаться появления Berlingo 3 поколения. Это машина совершенно нового образца, с иной платформой, улучшенными техническими характеристиками и ожидаемой адекватной ценой.

Комплектации и цены Citroen Berlingo (рестайлинг 2)

Купить Ситроен Берлинго можно в двух модификациях – фургон и минивэн. Комплектации минивэна: Tendance, XTR.

Tendance имеет бензиновый двигатель на 1,6 л. с мощностью в 110 лошадиных сил, механическую КПП. В комплектации установлен усилитель руля. Комфортный запуск обеспечивает усиленный стартер и аккумулятор повышенной емкости. Безопасность в движении обеспечивает ограничитель скорости, АBS и система распределения тормозных усилий. Установлены дисковые передние и задние тормоза, работает система помощи при экстренном торможении. Оценке ситуации на дороге без помех способствует обогрев заднего стекла.

Передние и боковые подушки безопасности установлены для водителя и переднего пассажира. Детское сидение можно закрепить в специальные крепления ISOFIX сразу на двух задних сидениях. Ремни безопасности имеют ограничители усилия, расположены на всех пассажирских креслах, в том числе на трех задних. Центральный замок управляется кнопкой на панели приборов. Автоматическое закрытие двери выполняется при скорости свыше 10 км/час. Есть датчик открытия двери. Управление зеркалами происходит благодаря электроприводу. Есть подогрев зеркал заднего вида. Багажное отделение имеет съемное моющееся покрытие.

В салоне есть кондиционер с фильтром от пыли, аудиосистема и бортовой компьютер.
Система освещения представлена галогеновыми и светодиодными фарами дневного света. Установлены дополнительные противотуманные огни. Работает функция выключения фар с задержкой. Передние стеклоподъемники – электрические.

Отдельное внимание стоит уделить местам для хранения. Передние двери имеют карманы, а возле пассажирского сидения добавлен подстаканник

Перед передним пассажиром расположена полка для хранения вещей и дополнительный отсек под панелью приборов. Есть отделения для хранения в полу около мест задних пассажиров и крючки для одежды возле всех пассажирских мест.

Начальная стоимость Ситроен Берлинго в комплектации Tendance – 1 215 000 руб.

У XTR 120 лошадиных сил, заключенных в 1,6-литровом двигателе. Отличие от Tendance заключается в наличии климат-контроля и комплекта беспроводной связи. Внешне модели отличают декоративный бампер, диски R16, усиленная подвеска и защита двигателя. В салоне вы увидите обивку Liberia и ковролиновое покрытие в багажном отделении. Цена комплектации – от 1 262 000 рублей.

В кузове фургона автомобиль доступен с двигателем 1,6 в 90 и 110 л. с., с пятиступенчатой механикой. Разновидностей кузова тоже две – стандартный и удлиненный. Подушка безопасности размещена только на месте водителя. Так как второй ряд пассажирских сидений отсутствует, то и систем хранения гораздо меньше – есть крюк для сумок под панелью приборов и дополнительная полка для вещей рядом с ним.

Стоимость Берлинго фургона стартует от 1 057 000 руб., удлиненная версия – от 1 097 000 руб.

Обзор

Citroen начал выпуск компактных фургонов Berlingo в 1996 году. После того как в 1976 компания вошла в состав концерна PSA Peugeot Citroën, кузова и характеристики автомобилей двух французских марок стали во многом схожими. Не исключение и первое поколение Берлинго – он стал практически близнецом Peugeot Partner.

Благодаря сочетанию маневренности, компактности и высокой грузоподъемности автомобиль быстро стал популярным. Уже в 1997 году он получил звание лучшего фургона в Европе. Кузов представлен в двух разновидностях – с одной широкой задней дверью и с двумя распашными. Значительно увеличить пространство для размещения багажа можно, сложив задние пассажирские сидения. Простая трансформация салона сделала фургон популярным для работы, отдыха и семейных поездок.

Длина кузова первого поколения составляет 4,11 м, ширина – 1,72 м. Такие параметры позволяют фургону конкурировать в показателе маневренности с седанами. Комфортное управление обеспечивают независимые передняя и задняя подвески. Здесь покупатели имеют возможность выбора комплектации с дизельным и бензиновым двигателем. Первый – объемом 1,8 и 2 л, второй – 1,1 и 1,8 л.

Несмотря на устойчивую популярность автомобиля, производители провели несколько модернизаций. Первая (в 2002 году) коснулась двигателей – был увеличен их объем, а для дизельной версии появилась комплектация с турбированным двигателем. Значительно изменился салон и экстерьер. Панель приборов сочетает преобразования от Citroen C3, упор сделан на практичность и удобство для водителя. Так как Берлинго часто используется для грузовых перевозок, разместить запаску решили не в багажном отделении, а под ним, с внешней стороны. Отделка радиатора, бампер и фары в модели второго поколения подарили Citroen Berlingo B9 более современный вид.

Сегодня ряд моделей имеет 2 основные и внедорожную версии.

История модели и назначение

Дебют Citroen Berlingo состоялся в 1996 году на автосалоне в Париже. Французскую новинку представляли с размахом, а основной акцент был сделан на универсальности и функциональности модели. На премьере бренд представил сразу 3 концепта с разным типом кузова. Спустя год автомобиль признали лучшим фургоном Европы.

Первое поколение

Первый Ситроен Берлинго стал результатом сотрудничества специалистов Peugeot и Citroen. Причислить универсальный автомобиль-комби к какому-то конкретному классу было нельзя. Для малолитражки он оказался слишком велик, для фургона – слишком мал. Внешне модель смотрелась довольно неплохо, но мало отличалась от «одноклассников»: слегка дутый верх, большая площадь остекления, классические фары и маленькая U-образная решетка. Автомобиль предлагался в грузовом и пассажирском исполнении и мог перевозить до 800 кг (3 кубометра при сложенных сидениях) груза

Компактные размеры положительно сказались на маневренности машины, что для городской черты было крайне важно

В начале 2000-х годов производство модели началось на Таганрогском автозаводе. Россиянам автомобиль предлагали с названием Донинвест Орион-М.

Первое поколение рестайлинг

В 2002 году Citroen Berlingo пережил рестайлинг. Французским специалистам предстояло решить сложнейшую задачу – улучшить модель, которая за время выпуска своей актуальности не потеряла. В итоге конструктивных изменений в обновленной версии оказалось минимальное количество. Внедорожных вариаций, начинавших набирать популярность, и полного привода модель не получила. Осталась прежней и линейка силовых агрегатов, состоявшая из 2 бензиновых моторов (1,4 и 1,6 л) и 2 турбодизелей (1,8 и 2 л).

В дизайне рестайлингового варианта основной упор сделали на кардинальное обновление передней области. Фары приобрели принципиально новую форму, существенно изменились крылья, облицовка радиатора и бампер. Линию капота разработчики решили немного поднять. Преобразования сделали Ситроен Берлинго более пропорциональным и позволили водителю лучше чувствовать габариты. Заметные изменения произошли и в салоне. Здесь появилась модернизированная приборная панель с дефлекторами воздуховодов, позаимствованными у Ситроен С3. Среди новых элементов также значатся электронные часы и 4-спицевый руль.

Функциональных изменений в модели практически не произошло. Рестайлинговый Citroen Berlingo остался верен себе и позволял перевозить грузы большой массы. Багажник автомобиля вмещал 3 кубометра груза в версии фургон и 2,8 кубометра в пассажирском исполнении. Количество приятных мелочей и отделений увеличилось.

В 2002 году открылось производство электрического варианта Ситроен Берлинго с 35-сильным электродвигателем.

Второе поколение

Второе поколение, представленное в 2008 году, в настоящее время является последним. Примечательно, что на момент его появления первые Citroen Berlingo еще производились (выпуск завершился только в 2010 году). Для их разделения французский бренд решил переименовать дебютную модель в Berlingo First. В основу второй генерации легла платформа 2 от PSA. На ней также базировался Citroen С4. Дизайн новой модели объединил в себе мощь и динамику благодаря широкому ветровому стеклу, двойным хромированным «шевронам», плавным линиям кузова и интересным вырезам на стеклах. При этом массивный бампер, высоко посаженные задние фонари, широкие боковые накладки и выпуклые формы сделали внешность автомобиля более мощной и сильной.

Габариты Ситроен Берлинго II увеличились, что позволило расширить пространство внутри. Изменения в салоне также оказались существенными. Он стал современнее и получил больше электроники.

Претерпела изменения и моторная гамма. Прежние двигатели были заменены более экономичными и экологичными вариантами. На функциональных возможностях машины это сказалось положительно.

В 2012 году дебютировала вседорожная версия модели – Berlingo Trek. Ее разработкой Citroen занималась совместно с компанией Dangel. Автомобиль получил увеличенный дорожный просвет и блокировку межколесного дифференциала (спереди) и позиционировался как вариант для легкого бездорожья. Для российского рынка Berlingo Trek делали из обычных Berlingo, а шильдик Dangel 4×4 был не более чем логотипом.

Citroen Berlingo в сравнении с конкурентами

Основными конкурентами в «весовой категории» Citroen Berlingo являются Peugeot Partner, Renault Kangoo, Fiat Doblo, Opel Combo.

Партнер и Берлинго сравнивать просто – они практически идентичны, так как произведены на одной платформе. Незначительные отличия можно заметить в салоне – используются разные материалы для обивки и гарнитуры. Пежо предлагает более сдержанную комплектацию и не размещает в салоне такое большое количество мест для хранения, как Ситроен. У последнего даже в базовой комплектации водители получают такие опции как подогрев зеркал, центральный замок. В базовой комплектации для фургона Рено можно найти только подушку безопасности, подогрев заднего стекла и передних колес. Разница в цене составляет до 15000 руб. для базовой комплектации в пользу Партнера.

Renault Kangoo можно назвать младшим братом Partner. Его выпуск начался позже – в 1998 году, в то время, когда Берлинго уже завоевал популярность. Производители приложили максимальные усилия, чтобы сделать Kangoo экономичным и сохранить его привлекательный вид. Отделка салона выполнена из более дешевых материалов, но за счет сочетания двух цветов выглядит не скучно. Французы продумали удобную панель приборов и дополнили торпеду вместительным «бардачком». Багажник фургона чуть менее вместителен, чем у Берлинго – 650 л. Это объясняется более компактными размерами кузова – последняя модификация имеет длину 4320 мм, ширину 1663 мм и высоту 1827 мм. Грузоподъемность составляет до 800 кг. Средние затраты топлива незначительно отличаются от Ситроен в сторону уменьшения. Более заметна разница в стоимости – Кенгу дешевле на 58 000 руб.

Fiat Doblo является сильным конкурентом в Европе – в 2006 году он завоевал титул самого востребованного минивэна. Наиболее сильной стороной авто, по мнению покупателей, стал его внешний вид – он выгодно отличался среди конкурентов оригинальной радиаторной решеткой и совмещенным боковым стеклом задних пассажирских мест. Габариты авто – 4253/1722/1818 мм. Большую популярность у автомобилей второго поколения получили модели с газовым двигателем

При сравнении дизельного и бензинового двигателя с Берлинго обратите внимание на следующие различия. У Фиата меньше расход топлива для бензиновых моделей – в среднем на 0,8 л на 100 км, но больше для дизельных – 6,1; 4,7; 5,2 л / 100 км

Добло может размещать 7 посадочных мест. Объем багажника – 750 л. Цена Фиата ниже в среднем на 75 000 руб., чем Ситроен.

Opel Combo имеет схожие габариты – 4322/1684/1801 мм. За счет более узкого и низкого кузова объем багажника скромный по сравнению с Берлинго – 510 л. Но в грузоподъемности Опель практически не уступает (максимальная – 755 кг). Исполнение салона в последней комплектации значительно улучшилось. Используется более качественный пластик и обивка. Преимущество для наших дорог – усиленная ходовая. Модель производится с бензиновым и дизельным двигателем. Объем бензинового мотора – 1,4 л, для дизеля существуют версии 1,3, 1,6 и 2,0 литра. Средний расход на 100 км пробега:

  • 9,3; 5,9; 7,2 л для бензина;
  • 6,0; 4,0; 4,9 л для дизеля, что является более экономным показателем, чем у Берлинго.

Опель представлен в России только в грузовом варианте, стоимость базовой комплектации ниже, чем у Ситроен на 80-90 тыс. руб.

Можно сказать, что сегмент минивэнов и фургонов установил узкие рамки для производителей. Такую ситуацию создали первопроходцы, которые завоевали доверие у автолюбителей и заложили определенные стандарты. Характеристики французского автомобиля являются более чем конкурентоспособными, но и цена Citroen Berlingo имеет более высокий показатель.

Экстерьер и габариты

Модель Citroën Berlingo можно назвать типичным каблучком. При этом машина обладает привлекательным внешним видом, грамотными пропорциями кузова. Нет каких-то элементов экстерьера, которые вызывают недоумение.

Интерьер Renault Kangoo

Приятная и симпатичная внешность дополнена такими габаритами:

  • длина 4380 мм.;
  • ширина 1810 мм.;
  • высота 1801 мм.;
  • колёсная база 2728 мм.;
  • дорожный просвет 140 мм.

Внешность второго поколения Renault Kangoo можно описать как своеобразная и необычная. Машина однозначно вызывает эмоции. Только у некоторых они не самые приятные. Округлые формы, раздутый кузов заставляют потенциального покупателя задуматься о том, как он будет выглядеть за рулём такого автомобиля.

Тут перевес скорее на стороне Berlingo, поскольку лестных отзывов о внешности Citroën несколько больше. Kangoo не претендует на звание самого изысканного и красивого авто. У этой машины другие цели. Но хочется надеться, что следующее поколение окажется симпатичнее.

Габариты у Renault Kangoo такие:

  • длина 4123 мм.;
  • ширина 1829 мм.;
  • высота 1803 мм.;
  • колёсная база 2679 мм.;
  • дорожный просвет 158 мм.

Интерьер Citroën Berlingo

А вот тут Kangoo кажется предпочтительнее для российских дорог, поскольку дорожный просвет оказался больше. Но это не всегда решающий критерий для выбора.

История модели

Примечательно, что слово Berlingo происходит от французского «Berlingot» — название кареты, которая была разработана по личному распоряжению генерала Фридриха Бранденбургского в XVII веке. Из ее отличительных особенностей здесь можно выделить конструкцию, где кабина не была прочно прикреплена к шасси, а располагалась между двух рельсов, что обеспечивало максимальное удобство при передвижении.

Концепт-кар Citroen Coupe de Plage ‘1996 был прелюдией к появлению Berlingo

Важно знать, что модель Citroen Berlingo пришла в определенной степени на смену модели Citroen C15, который представлял собой небольшой по размеру легковой автомобиль, предназначенный для перевозки мелких грузов. Модель Berlingo была впервые представлена на выставке в 1996 году, причем сразу же получила положительные отзывы со стороны экспертов

Citroen Berlingo Grand Large Concept ‘1996 концепт-каром в полном смысле уже не был — это серийный Berlingo с мягкой крышей Soft-Top

Поколение 1996 года выпуска

Первая линейка данных фургонов в кузове М49 была выполнена в двухместном варианте, который характеризовался такими параметрами как 413,5 см (длина), 182 см (ширина) и 172,5 см (высота).

Первым Citroen Berlingo стал в 1996 коммерческий фургон FT 190

  • Дорожный просвет 14 см был вполне достаточен для преодоления небольших препятствий и ям.
  • При этом общая масса авто была в диапазоне от 1205 до 1275 кг, в зависимости от модификации.
  • Грузоподъемность автомобиля достигала 800 кг, что позволяло уверенно перевозить самые разные грузы.
  • Под капотом располагается мотор, объемом в1.1, 1.4 или 1.6 л с многоточечной подачей топлива и мощностью в 60, 75 или 109 л.с. Альтернативным вариантом силовой установки является дизельный ДВС, объемом 1.6, 1.9 и 2 л. «атмосферные», с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, мощностью от 68 до 95 л.с. Во всех случаях устанавливалась МКПП на Ситроен Берлинго, которая отличалась надежностью и устойчивостью к высокой нагрузке.

Рестайлинговые (M59) появились в 2002 г. На фото Multispace ModulTop, имеющий крышу с большими прозрачными окнами

Поколение 2008 года выпуска

Второе поколение Berlingo/Partner было выпущено в 2008 году, но уже в кузове В9, причем в его основе была база единой модульной платформы PSA PF2. Именно поэтому новинка так сильно отличалась от своего предшественника

Важно добавить, что обновленный Citroen Берлинго представляет собой качественно новую модель, способную перевозить груз порядка 600 кг. В базовой версии авто выпускается с 16-ти клапанным двигателем объемом в 1,6 л

и мощностью от 90 до 115 л.с.

Citroen Berlingo ‘2008 второго поколения (B9) в варианте коммерческого фургона

Грузовой фургон оснащается тормозной системой вентилируемого типа, дополненной системой ABS. Передний привод обеспечивает хорошую устойчивость на дорогах и уверенное прохождение поворотов на скорости. Передняя подвеска выполнена на стойках McPherson, а задняя представляет собой скручивающуюся балку с продольными рычагами, благодаря которой обеспечивается высокая надежность и устойчивость к длительным эксплуатационным нагрузкам.

Дизайн

Внешний вид компактвэна Берлинго Мультиспейс делает его весьма узнаваемым в плотном потоке автомобилей, а внутри автомобиль характеризуется высокой эргономичностью.

Citroen Berlingo Multispace XTR ‘2017, после рестайлинга. Теперь такие выпускаются в России

При просторном салоне он не смотрится массивно или брутально, а весьма элегантно и гармонично. Изысканная оптика передних фар совмещена с бампером и аккуратно выполненной радиаторной решеткой. Дневные ходовые огни и противотуманки аккуратно располагаются в боковых секторах обвеса.

Citroen Berlingo Multispace XTR ‘2017 (рестайлинговый, B9)

Экстерьер

В Берлинго можно выделить оптимистичный экстерьер, который органично интегрирован с основными функциональными элементами. Большая площадь остекления дает возможность водителю свободно обозревать дорожную обстановку, уверенно маневрируя даже в условиях плотного потока автомобилей. Сдвижные двери чрезвычайно удобны в условиях тесных парковок, а широкая багажная дверь позволяет легко вмещать грузы, объемом в 3000 л.

Грузоподъёмность фургонов Citroen Berlingo B9, в зависимости от варианта, достигает 1200 кг

Интерьер

Внутри автомобиля можно отметить выразительный дизайн и красивый салон, дополняемый удобными эргономичными креслами. Все элементы имеет высокое качество исполнения, поэтому, как водитель, так и пассажиры — чувствуют себя максимально комфортно. Кресло переднего пассажира и водительское сиденье имеют гибкую регулировку, что дает возможность производить точную настройку с учетом физиологических особенностей конкретного человека.

Кокпит Berlingo Multispace ‘2017

Обратите внимание на энкодер АКПП — это редкий у нас вариант с дизелем 1.6 HDi 92 л.с. и 6-ст

АКП ETG6

Как и положено семейному компактвэну, Citroen Berlingo напичкан множеством карманов, отделений и ниш для хранения мелких вещей, что чрезвычайно удобно. При этом общий объем таких кармашков достигает целых 80 литров. Отдельно стоит отметить большой бокс со сдвижной крышкой, который располагается между передними сиденьями. Если требуется, его можно легко убрать. Весь второй ряд сидений состоит из 3-х кресел, которые легко складываются без необходимости полностью убирать из авто.

Салон Citroen Berlingo Multispace XTR ‘2017 в опциональном 7-местном варианте

Устройство

Кузов Ситроен Берлинго не претерпел кардинальных изменений. Он включил водительское отделение и вместительную «коробчатую» заднюю часть. Объемные бампера, дополнительная защита днища и широкие боковые молдинги обеспечили повышенную защиту корпуса, увеличив ресурс работы. Специальная технология покраски увеличила устойчивость кузова к внешним воздействиям. Даже после нескольких лет работы он сохранял прежний вид.

Главным достоинством модели является функциональность. Благодаря сдвижным задним дверям достигается удобная высадка и посадка пассажиров независимо от условий. Из Citroen Berlingo (допопция) вполне можно сделать офис на колесах. Спинка центрального сиденья легко раскладывается и готова служить письменным столом, в подушке кресла располагается отделение для хранения различных предметов. Шумоизоляция в автомобиле впечатляет. По уровню акустического комфорта модель является одной из лучших в своем классе.

Машина оборудована эргономичным и удобным водительским креслом, которое регулируется по высоте. Комфортные условия работы создают рулевая колонка, регулируемая по высоте, и рычаг переключения скоростей, находящийся на приборной панели. За счет этих решений труд водителя облегчается.

Ситроен Берлинго получил подвеску от модели С4 Пикассо. Проверенная годами схема с использованием передних стоек МакФерсон и задней торсионной балки на продольных рычагах сохранилась. На предыдущих версиях она зарекомендовала себя очень хорошо, потому коренных изменений здесь не произошло. Конфигурацию привода также трогать не стали – все версии обзавелись приводом на передние колеса. Это обеспечило комфортную езду и устойчивость на дороге.

Тормоза на автомобиле мощные и одновременно мягкие. Уже в «базе» доступна ABS

Безопасности в машине уделено повышенное внимание. Опционально производитель предлагает 6 подушек безопасности, помощника при движении на подъеме, систему раздельной блокировки и специальные устройства крепления для грузов

По уровню укомплектованности элементами безопасности модель является эталонной в своем классе.

Сегодня Citroen Berlingo – один из лидеров сегмента миниатюрных минивэнов. Тем не менее, у модели есть очевидные недостатки:

  • плохое качество железа. Даже при слабом ударе на кузове может появиться вмятина;
  • медленный разгон, слабая динамика;
  • не лучшее качество сервиса и обслуживания.

Новые версии и обновление модификаций популярных фургонов

Второе поколение Citroen Berlingo, выпущенное в 2008 году, отличается более интересными конструктивными и техническими характеристиками. Справедливости ради стоит сказать, что это совершенно новый автомобиль с отличной грузоподъемностью и пружинной подвеской. В результате машина движется более плавно и легко. Новая версия Berlingo лучше, в ней больше комфорта и хорошая динамика, но все это реализовано в ущерб грузоподъемности.

В этом плане Renault Kangoo более выгоден и сохранил паритет характеристик

Производитель акцентирует внимание не только на отличной маневренности Kangoo в городе, но и на поддержке его грузоподъемности. Это присуще двум поколениям Renault Kang (второе поколение выпускалось с 2007 года, а в 2013 году модель была модернизирована)

Что касается Peugeot Partner, то этот автомобиль лучше и отличается от Citroen Berlingo типичным для автомобилей Peugeot уровнем комфорта. Напомним, что Peugeot 306, на базе которого составлен Peugeot Partner, – это автомобиль бизнес-класса, давно занявший отличные позиции на рынке. Гольф-версия отличалась высокой грузоподъемностью в грузовом варианте и большим пятиместным салоном в пассажирском варианте, при этом габариты были такими же, как у автомобилей гольф-класса.

Обновленная версия появилась в 2002 году. Peugeot Partner компании Citroen Berlingo отличался более интересным оснащением и более дорогим комфортным салоном. Напомним, что в то время было много революционных идей, делающих себя доступными для потребителей. Например, речь идет о дворниках, работающих со скоростью движения, адаптивном усилителе руля, кондиционере и круиз-контроле.

Berlingo остался в сегменте маломощных пригородных автомобилей. Что касается уровня оснащения Renault Kangu, то он на высоте, но в то же время здесь нет ничего лишнего. При этом это одна из самых оснащенных моделей городских автомобилей, с климат-контролем, ABS, EPS и мультимедийной системой. В продаже широкий ассортимент аксессуаров для тюнинга.

Интерьер и багажный отсек

Теперь стоит заглянуть внутрь Citroën Berlingo, а также посмотреть, что в салоне у Renault Kangoo.

Интерьер у Renault Kangoo достаточно симпатичный, простой и интуитивно понятный. Эргономика на хорошем уровне, качество отделочных материалов среднее. Никаких дизайнерских изысков здесь нет, но и упрекнуть особо французских дизайнеров не за что.

Передние кресла могут показаться слишком мягкими. Профиль плоский, есть внушительный диапазон регулировок. Сзади пассажирский диван спокойно вмещает 3 взрослых пассажиров.

Багажный отсек в стандартном положении кресел готов принять на борт 660 литров багажа. Задний диван укладывается вровень с полом и образует погрузочную площадку на 2600 литров.

У каблучка Citroën Berlingo салон более весёлый и интересный. Качество материалов достойное, сборка на хорошем уровне. Восприятие интерьера во многом зависит от уровня комплектации. Чем она проще, тем салон скучнее.

Салон рассчитан на полноценную посадку 5 человек. При этом под багажник остаётся пространство на 675 литров. Опустив задний ряд, получается площадка на 3000 литров.

Кузов автомобиля Renault Kangoo

Пока побеждает Citroën Berlingo. Машина вместительная, с более оригинальным интерьером, а также с большим багажником.

Технические характеристики

В настоящее время новый Citroen Berlingo имеет самое современное техническое оснащение, благодаря которому обеспечивается максимальный комфорт, удобство и безопасность эксплуатация автомобиля.

Автомобиль также укомплектован рулевым управлением по типу «шестерня-рейка» с функцией гидравлического или электрического усилителя. Отдельно следует сказать о системе трансформации салона, благодаря чему Citroёn Berlingo Multispace является очень популярным среди автомобилистов.

В зависимости от целей и задач автомобиля можно использовать как грузовой фургон, мобильный дом для путешествий или же семейный вэн. Чтобы получить стол для пикника внутри салона, достаточно опустить спинку переднего сиденья в заднем ряду. Большой багажник дает возможность перевозить самые большие грузы, включая холодильники и велосипеды.

Двигатель и трансмиссия

Новый Citroen Berlingo представлен в нескольких модификациях, где можно выделить бензиновый ДВС с системой VVT мощностью 115 л.с., объемом 1587 см³, а также дизельный мотор HDi 90 л.с., объемом в 1560 см³. Мощность силовых агрегатов является достаточной для того, чтобы уверенно разгоняться и иметь хорошую динамику даже в случае полной загруженности.

Дизели PSA 1.6 HDi, независимо от варианта, считаются лучшими в мире по надёжности, ресурсу и экономичности

При этом расход топлива составляет в диапазоне от 5,3 до 8,8 л/100 км, в зависимости от режима (трасса, город, смешанный режим), что наделяет автомобиль высокой экономичностью.

Citroen Berlingo укомплектовывается, как механической (MT5), так и автоматической (Aisin AT6). коробкой передач.

Разгон до 100 км/ч с МККП осуществляется за 12,6 секунд. А вот Ситроен Берлинго с АКПП разгоняется за 13,6 секунд. Максимальная скорость автомобиля при этом достигает 170 км/ч.

Подвеска и ходовые качества

Клиренс авто достигает 18 см, что обеспечивает уверенное преодоление ям и выбоин, что важно при передвижении в условиях плохого дорожного покрытия. Передняя подвеска типа МакФерсон, сумевшая положительно себя зарекомендовать и на других автомобилях марки Citroen

В нее входят такие элементы, как амортизационная стойка, поворотный кулак, шаровая опора, вал привода колеса, ШРУС, а также стабилизатор поперечной устойчивости.

Особенности эксплуатации

В целом коммерческий автомобиль Citroёn Berlingo Multispace отлично подходит для эксплуатации как в городской среде, так и за городом, что говорит об универсальности его практической эксплуатации. Сдвижные задние двери дают возможность производить посадку пассажиров быстро и безопасно. Багажник открывается очень широко при помощи двух независимых дверей, причем ровная линия дна багажного отсека обеспечивает удобную погрузку крупных вещей и предметов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: