Citroen c3 pluriel

Отзывы владельцев citroen c3 pluriel

Безопасность

Инженеры Citroen неплохо позаботились о безопасности, хотя так и должно быть в семейном авто:

  • Подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Возможность отключения подушки пассажира, в случае если вы хотите посадить ребёнка на переднее сидение
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • Включение аварийки в автоматическом режиме в случае внезапного торможения
  • ABS – система антиблокировки
  • EBD – распределение тормозных усилий
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • ESP – стабилизационная система
  • HHC – помощь при начале движения в горку (у водителя есть 5 секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)

Как видите, водитель и пассажиры могут чувствовать себя вполне спокойно во время поездок. Однако это не значит, что можно расслабиться и перестать следить за дорогой.

Безопасность по EuroNCAP

  • Общая оценка безопасности
  • 81%

    Безопасность взрослых

  • 81%

    Безопасность детей

  • 43%

    Безопасность пешеходов

  • 40%

    Вспомогательные системы

Краш тест Ситроен С3 Пикассо видео

Подведём итоги

В завершении хочется сказать, что Citroen C3 Picasso это пусть и не сверх красивый автомобиль, однако свои функции семейного авто он выполняет с успехом.

Если вы глава семьи и ищите на чём перевозить своих жену и детей, то вариант Ситроен С3 Пикассо можете рассмотреть пристальней.

Вид сзади на Citroen C3 Picasso

Технические характеристики и расход топлива Ситроен С3 Пикассо

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
14 5.5 л. трасса 9.4 л. город Exclusive
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июнь 9, 2014

Спокойная динамика

О динамике этого авто можно сказать лишь одно – это совсем не спортивная машина, да, собственно, от неё никто этого и не ждёт.

Синий и красный Citroen C3 Picasso на дороге

Citroen C3 Picasso поставляется с двумя типами двигателей, а также с механической, либо роботизированной коробкой передач.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.4 95 9.2 5.6
Бензин 1.6 115 9.4 5.5

115 сильный мотор может агрегатироваться с роботом, который не очень шустро переключает передачи. И если с МКПП разгон до 100 км/ч занимает 10.9 секунды, то с медленным роботом и того больше.

Зато подвеска тут вполне качественная, особенно с учётом «семейности» автомобиля. Она мягко проглатывает большинство неровностей на дороге, не доставляя пассажирам никаких неприятных ощущений.

Клиренс Ситроен С3 Пикассо довольно большой – 174 мм. Это хороший дорожный просвет, который позволяет бес затруднений путешествовать за город или на дачу всей семьёй.

В общем, можно сказать что технические характеристики Ситроен С3 Пикассо вполне соответствуют его предназначению в качестве семейного минивэна.

Всесторонний видео обзор Citroen C3 Picasso

https://youtube.com/watch?v=AT0ZHEtInuE

Ситроен С3 Пикассо тест драйв видео

https://youtube.com/watch?v=wsa0QrVpKxM

Технические характеристики Citroen C3 2010

 

Тип кузова

хэтчбек

Количество дверей

5

Число мест

5

 

Расположение двигателя

спереди, поперечно

Объем двигателя, см³

1598

Клапанный механизм

бензиновый, с распределенным впрыском и системой регулировки фаз газораспределения

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

Рядный

Мощность, л.с. при об/мин

120/6000

Крутящий момент, Нм при об/мин

160/4200

 

Тип привода

передний

Тип коробки передач

5-ступенчатая, механическая (4-ступенчатая, автоматическая)*

 

Передняя подвеска

независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

полузависимая, пружинная

Тормоза передние

Дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

Дисковые

Наличие ABS

Да

 

Длина, мм

3941

Ширина, мм

1994

Высота, мм

1524-1538

Колесная база, мм

2466

Колея передняя/задняя

1465/1467

Снаряженная масса, кг

1075-1150 (1135-1210)

Объем топливного бака, л

50

Объем багажника мин./макс., л

300

 

Разгон с места до 100 км/ч, с

11,7 (13,3)

Максимальная скорость, км/ч

190 (190)*

 

Средний условный расход топлива, л/100 км

5,9 (6,9)

Город, л/100 км

7,9 (9,6)

Шоссе, л/100 км

4,8 (5,3)

Тип и марка топлива

Бензин АИ-95

Двигатели

Ситроен С3 вышел на рынок с тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (109 л.с.) и турбодизелем 1.4 HDi в двух различных модификациях мощностью 68 и 90 л.с. Через год к линейке двигателей примкнул 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 88 л.с.

В 2005 году дизельный ассортимент пополнился 1.6 HDi в двух вариантах – 90 и 109 л.с, а самая слабая модификация 1.4 HDi подверглась модернизации, в результате которой незначительно выросла мощность с 68 до 70 л.с. В том же году появилась версия 1,4-литрового бензинового мотора, работающая как на бензине, так и на сжиженном газе.

Двигатели Ситроен С3 очень экономичные, особенно турбодизели. Но именно дизельные моторы наиболее проблемные и чувствительные к качеству топлива.

Самый оптимальный выбор — бензиновые двигатели рабочим объемом 1,4 л. Они хорошо справляются с весом автомобиля и не слишком «прожорливые».

Еще лучше иметь под капотом 1,6-литровый мотор, но такие модификации самые дорогие. Следует избегать моделей, оснащенных 1,1-литровым двигателем: силовой агрегат очень экономичный, но его потенциал слишком мал.

Бензиновые двигатели Ситроен С3 не доставляют больших хлопот. Только 1,4-литровый мотор порой входит в аварийный режим из-за отказавшей электрической дроссельной заслонки.

8-клапанный 1.4 принадлежит серии TU. Семейство TU избежало фатальных дефектов, но все же имеет ряд проблем. Самая большая — прокладка головки блока цилиндров. Из-за ее повреждения масло либо попадает в антифриз, либо просачивается наружу — в основном над впускным коллектором. При больших пробегах в выпускном коллекторе обнаруживаются трещины.

Восьмиклапанные моторы серии TU имеют механическую регулировку зазора клапанов. Контроль зазоров следует осуществлять не позднее 150 000 км или раньше, если двигатель «зашумел».

В 2004 году ассортимент пополнился 16-клапанным 1.4 с маркировкой ЕТ3. Двигатели отличаются головкой блока — 16 клапанов и два распределительных вала. Клапаны получили гидравлические толкатели. Кроме того, на впускном распределительном валу используется система изменения фаз газораспределения.

16-клапанный 1.6 с маркировкой TU5JP4 иногда страдает повышенным расходом масла. Как правило, это вызвано потерей эластичности маслосъемных колпачков. Кроме того, с возрастом забиваются шламом гидравлические толкатели клапанов, что вызывает проблемы с холодным запуском и перебоями в работе после запуска.

Citroen C3 (2005-2009)

Значительно хуже обстоят дела с дизельными двигателями. Часто выходят из строя топливный насос и двухмассовый маховик. Их ремонт стоит очень дорого. Кроме того, турбодизели очень чувствительны к качеству топлива, поэтому лучше заправляться на проверенных фирменных АЗС. Некачественная солярка уничтожает форсунки, а ремонт топливной системы Common Rail стоит очень дорого.

Еще одна распространенная «болезнь» турбодизелей С3 – течь сальников, а мощной версии 1.4 HDi – дефекты интеркулера.

68-и и 90-сильные 1.4 HDi лишены таких компонентов, как сажевый фильтр, двухмассовый маховик и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Это означает исключение дорогостоящего ремонта. Для 1.6 HDi мощностью 90 и 109 л.с. указанные выше компоненты присутствуют, что увеличивает возможные эксплуатационные расходы. Кроме того, порой отказывает система рециркуляции отработавших газов.

Простая 8-клапанная версия 1.4 HDi серии DV мощностью 68 л.с. имеет уникальную конструкцию. Сверху алюминиевого блока установлена головка, состоящая из трех частей. Две части служат для удержания распредвала, а нижняя часть — для клапанного механизма. В оригинале части головки по отдельности не купишь, только в сборе. К сожалению, порой наблюдается утечки масла через разделительные плоскости.

Трансмиссия

Через несколько десятков тысяч километров начинает заедать механизм выбора передач, что усложняет манипулирование рычагом переключения передач механической коробки.

Версия с роботизированной коробкой передач SensoDrive — не самое выгодное вложение. Серия коробок МА получила два электромеханических блока и датчик скорости, которые собственно и отвечают за переключения. В отличие от современных роботов здесь нет никакой гидравлики. Блок управления коробки подключен к мультиплексной сети MUX. Порой автоматизированная коробка передач выходит из строя и требует замены контролера или самого сцепления.

Если вы сами не хотите переключать передачи, то лучше выбрать С3 с автоматом AL4. Это полнофункциональная АКПП с гидротрансформатором от Siemense. Безусловно, АЛ4 имеет свои недостатки, но определенно является более лучшим выбором, чем Sensodrive.

Citroen C3 (2001-2005)

Тест-драйв Citroen C3 2010

Тестовый автомобиль был оснащен двигателем 1.6 VTi (120 л.с.)  с бездроссельной системой питания Valvetronic – тот самый, что разработан совместно с BMW и ставится на Peugeot 207. Хороший агрегат, и трудно было бы посетовать на недостаток динамики, когда б европейцы так не чурались «автоматов». Из-за их равнодушия к автоматическим коробкам французы и не думают сделать нормальную АКПП и по-прежнему комплектуют свою продукцию устаревшими четырехступенчатыми автоматами. Оно и понятно – основной спрос в европейских странах на «ручку». И если бы не эластичность двигателя – не избежать «зависания» при разгоне. Но нет, на обгон цэ-третий идет хотя и неохотно, но без робости. Как меняется поведения машины с младшими движками – остается только гадать. Впрочем, они и не комплектуются «автоматами».

А вот подвеска мне понравилась – при достаточной энергоемкости крены совсем незначительны. Нет претензий и по части шумоизоляции – на разрешенной загородной скорости 90 км/ч можно разговаривать с передним пассажиром, не повышая голоса. Картина несильно меняется и на скорости за 120 – разве что слегка намекают о своем существовании аэродинамические шумы. Но и это объяснимо – автомобиль все-таки высокий. 

В целом, автомобиль получился удачный – самобытный и яркий. Думаю, в Европе он будет пользоваться равной популярностью и у и мужчин, и у женщин

Ну а в нашей стране на него обратят внимание представительницы прекрасной половины человечества. Благо, смотрится С3 как стильный аксессуар, вроде Fiat500 или Toyota IQ, и по оригинальности, на мой вкус, превосходит даже симпотяжку-Фиесту

Салон Citroen C3 2010

В свою очередь, интерьер впечатляет обилием любопытных деталей – здесь светло, свежо, ярко. На ум приходят строки Северянина: «Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском! Удивительно вкусно, искристо и остро!» И дело не в качестве материалов (качество-то на высоте!), а в оригинальности отдельных решений.

Во-первых, понравился рельефный и спортивный руль со срезанной нижней частью – он идеально ложится в руки. Продолговатой формы колодцы приборов смотрятся динамично, но это не мешает считывать их показания, а климатический блок так и вовсе маленький шедевр: большой эргономичный экранчик, большие же клавиши…

Во-вторых, тут явно позаботились о комфорте. Несмотря на то что автомобиль не превышает четырех метров в длину, места – в избытке. Конечно, речь не о заднем ряде  — тут привычно тесновато, но в какой машине класса В с этим нет проблем? Впрочем, чтобы добавить места для ног задних седоков, толщину спинок передних кресел уменьшили на 3 см. А вот впереди конструкторы использовали разные ухищрения. Главное из которых — задвинутый вглубь передней панели перчаточный ящик. За счет такого «креатива» освободились дополнительные 8 см свободного пространства для коленей переднего пассажира, при этом сам «бардачок» от этого меньше не стал.

В-третьих, главной «изюминкой» (не люблю это слово, но иначе не скажешь) интерьера Citroen C3 стало фирменное панорамное стекло Zenith (внимание, питерцы: всеми любимый ФК «Зенит» тут не при чем!), которое включено в топовую пакетную комплектацию Exclusive. Его длина составляет 135 см, а угол обзора – 128 градусов против обычных 28! Граница этой «витрины» проходит на уровне средних стоек кузова, но, как и в прежней Astra, «лишнее» можно закрыть при помощи сдвижной шторки

Красота! Одно «но» — машина с таким потолком не имеет встроенных в солнцезащитные козырьки зеркал. «Чтобы не утяжелять», — объясняют конструкторы. Но женщины, которым жизнь утяжелит как раз их отсутствие,  не оценят… И вот для тех, кто привык делать макияж на ходу, ситроеновцы предлагают альтернативное решение – складное зеркальце, которое идет в комплекте с автомобилем…

Внутри найдется место и для iPhone, и для губной помады – отсеков и ящичков хоть отбавляй.  Можно захватить с собой и пузырек с воздушными пузырями, чтобы пускать их, скучая в пробке. Ситроен дарит как раз такое настроение… Как и в Renault, пульт управления «музыкой» спрятан справа, под рулем. А назначения стеклянного кругляша слева от вентиляционных дефлекторов установить так и не получилось. 

Любопытно, что новый Citroen C3 стал первым автомобилем PSA, сделанным без использования дорогостоящих прототипов, исключительно при помощи компьютеров. То есть все испытания были проведены витртуально. Отразилось ли это на ездовых качествах цэ-третьего?

Ходовая

Сильные стороны небольшого Citroen – комфорт и легкость управления. Невесомый руль идеально подходит для городских условий, но на шоссе сложнее выдерживать точность траектории.

Простая конструкция подвески неплохо справляется с Российскими дорогами. Ожидающие мягкости, которой славятся французские автомобили, будут удивлены. Подвеска сравнительно плотная, но не настолько, чтобы существенно повлиять на плавность хода.

На рынке достаточно большой выбор недорогих запасных частей хорошего качества. Сайлент-блоки рычагов и стойки стабилизатора имеют среднюю выносливость. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов можно заменить по отдельности.

Амортизаторы, как и передние пружины, тоже не отличаются особой долговечностью.

На задней оси установлена простая и выносливая полунезависимая подвеска с торсионной пружиной и обычными пружинами.

Владельцы экземпляров по старше часто жалуются на люфт в рулевом управлении. На автомобилях 2002-2003 года выпуска устанавливались дефектные рулевые рейки, которые в процессе гарантийного обслуживания должны были быть заменены на новые улучшенной конструкции. Вероятность повторного появления неисправности рейки мала, но игнорировать проверку ее работоспособности и состояния не стоит.

Пыльники ШРУС выполнены из материала низкого качества: они легко повреждаются, что вскоре приводит к потере смазки и износу ШРУС. Состояние пыльников требует постоянного контроля.

Электрика

Электрика Ситроен С3 очень капризная. Система мультиплексных технологий MUX не всегда функционирует правильно, что приводит к сбоям в работе системы кондиционирования, центрального замка, электрического усилителя рулевого управления и датчика температуры двигателя. В большинстве случаев проблемы решаются установкой нового программного обеспечения, с чем лучше всего справляются авторизованные сервисные центры.

Встречаются сбои и в работе электроники, управляющей работой двигателя, генератора и механизма подъема стекол.

Вентилятор отопителя начинает работать только на самой низкой скорости из-за поломки блока управления вентилятором. Недуг касается версий без кондиционера.

Отказать может и ABS/ESP. Одна из причин — неисправный датчик давления в гидравлическом блоке Teves MK60 / 70. Датчик не поставляется отдельно, поэтому блок меняется целиком. И это довольно дорого. Иногда причиной сбоя в работе ESP становится блок управления. Его ремонт немного дешевле.

Преимущества:

+ оригинальный внешний вид

+ интересный интерьер

+ большой багажник

+ хорошая плавность хода

+ низкие затраты на обслуживание

Недостатки:

— небольшое количество пространства на втором ряду

— средний уровень внутренней отделки

— слишком легкое рулевое управление

— проблемные дизельные двигатели

Салон для всей семьи

По большому счёту, в салоне Ситроен С3 Пикассо есть всё что нужно для того чтобы комфортно устроиться не только водителю, но и пассажирам.

Салон Citroen C3 Picasso в тёмных тонах

Все кресла настраиваются по горизонтали, а также углу наклона спинок. Вдобавок к этому, сидение водителя также обладает настройкой по высоте. Передние кресла имеют подогрев.

Рулевое колесо может изменять своё положение, как по углу, так и по вылету. Всё это, в совокупности, поможет устроить водителю вполне комфортно.

Единственный минус посадки, по отзывам владельцев, это короткая сидушка кресла, высоки людям может быть не совсем удобно.

Приборы тут находятся посередине панели, как в ранних версиях Nissan X-Trail. Для многих это не очень удобно, во всяком случае, пока не привыкнешь. Однако отзывы тех, кто ездил на Ситроен С3 Пикассо, говорят о том, что привыкаешь довольно быстро.

Отделка салона, хотя и выполнена из не дорогих материалов, однако выглядит отлично и ничем не раздражает глаз.

Сзади вполне много места, там могут удобно расположиться трое взрослых, не говоря уж о детях. Кстати, как раз для них, к спинкам передних сидений приделаны столики, которые можно поднять в случае надобности.

И хотя Citroen C3 Picasso это минивэн и, стало быть, должен быть вместительным, его багажник не так велик, как бы хотелось —  385 литров. Но если вам понадобиться вести большой груз, то вы всегда можете сложить сидения, в том числе переднее и получить 1506 литров.

Вместительный багажник Ситроен С3 Пикассо

Каждое сидение может складываться по одному, таким образом можно взять и груз и людей по максимуму.

Ещё из приятных дополнений есть двухзонный климат-контроль, аудио система, навигатор и большая панорамная крыша, которая вызывает восхищение.

Кстати, несколько слов об аудио. Как и во многих автомобилях, вы можете слушать музыку как в CD формате, так и в MP3. Присутствует и Usb с Bluetooth. Однако для настройки и управления всем этим вам придётся долго ломать голову. Этот момент не выдерживает никакой критики.

Управление музыкой требует определённых навыков и привычки. Здесь нет места эргономике.

Шумоизоляция Ситроен С3 Пикассо находится на довольно высоком уровне, посторонние шумы практически не проникают в салон.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: