Комплектации и цены
Итак, сколько же стоит Матиз? На автомобильный рынок Российской Федерации поступают два варианта – это версия Standart с трехцилиндровым силовым агрегатом, рассчитанным на 51 конскую силу и Best, которая уже идет с четырехцилиндровым мотором на 63 лошадиные силы.
Вариация Standart считается самой простой и более доступной – она оценивается от 299 000 рублей в 2015 году. При этом доступны 3 модификации – «Lite», «Базовая» и «Люкс».
Вариант Best (у него только одна комплектация Люкс) идет с более широким ассортиментом опций: противотуманки, гидравлический усилитель рулевого колеса, центральный замок с ДУ, система аудио с поддержкой CD-дисков. Дополнительно можно установить рейлинги, кондиционер, парктроник, литые диски и прочее. За машину с такой комплектацией придется отдать от 500 000 рублей.
Daewoo Matiz является одним из самых доступных авто во многих странах. В базовой комплектации есть обогрев заднего стекла, автозвук Clarion (CD/MP3), инерционные ремни безопасности, корректор света фар, настраиваемый водительский подголовник.
Улучшенные комплектации имеют кондиционер, дистанционное открытие багажного отделения, единый ключ зажигания и дверей, теплопоглощающие стекла, полноразмерную «запаску», задний дворник, передние электрические стеклоподъемники, гидравлический усилитель рулевого колеса, электронные часы на приборной панели и декоративные колпаки.
Daewoo Matiz технические характеристики
Как было отмечено выше, на протяжении практически 20-летней истории Daewoo Matiz технические характеристики автомобиля менялись незначительно. Существенный прорыв состоялся в начале 2000-х годов, когда на рынок вышла модификация с литровым двигателем.
Силовой агрегат
В зависимости от модификацции автомобиля Дэу Матиз комплектовался одним из двух моторов. В базовых версиях устанавливался 3-цилиндровый силовой агрегат объемом 0,8 литра. Данный двигатель развивает порядка 51 л.с. полезной мощности и 64 Н/м крутящего момента. Дополняется мотор жидкостной системой охлаждения.
В более дорогих модификациях, которые выпускались до 2015 года, Matiz оснащался силовым агрегатом объемом в 1 литр. Этот мотор отличается лучшими техническими характеристиками: максимальная мощность установки достигает отметки в 64 л.с. Однако существенных различий в динамике и показателях топливной экономичности в зависимости от типа двигателя не наблюдается. Так, в среднем по трассе машина потребляет 5,5-7 литров горючего, а в городе — до 8.
Трансмиссия и подвеска
Изначально Дэу Матиз комплектовался только 5-скоростной механической КПП. Затем список оснащения пополнился 4-диапазонным «автоматом», который не оказал существенного влияния на технические характеристики, но улучшил удобство управления. Привод у корейской модели идет только на переднюю ось. Благодаря этому машина хорошо ведет себя на грунтовой дороге.
В передней части Matiz располагается независимая подвеска, представленная в виде стоек McPherson. Там же установлены поперечный стабилизатор и винтовые пружины. Сзади находится полунезависимая подвеска с торсионной балкой. Возле кормы размещены телескопические амортизаторы и продольные рычаги.
Передние колеса дополняются дисковыми тормозными механизмами, задние — барабанными.
Кузов и габариты Дэу Матиз
Корейский хэтчбек имеет следующие габариты:
- длина — 3497 мм (у первых двух поколений — 3495 мм);
- колесная база — 2340 мм;
- ширина — 1495 мм;
- высота — 1485 мм.
Клиренс варьируется в зависимости от года выпуска. Изначально этот показатель составлял 140 мм, но позднее производитель приподнял машину на 10 мм.
Общие сведения о Daewoo Matiz
Daewoo Matiz — это отличный вариант автомобиля для поездок по городу, разработанный и выпускаемый специалистами компании Uz-Daewoo. Благодаря высокой маневренности и компактным размерам, этой машине не страшны любые пробки. Автомобиль можно припарковать буквально на любом пятачке свободной территории, кроме того, он отлично себя чувствует в плотном потоке дорожного движения.
Daewoo Matiz имеет весьма запоминающийся и оригинальный дизайн Matiz, который создавался при участии итальянских специалистов. Конструкция автомобиля выполнена таким образом, что салон полностью изолирован от моторного отсека. Он характеризуется привлекательностью оформления и прекрасной звукоизоляцией. Находясь в салоне этого автомобиля, пассажиры будут получать удовольствие от езды по городу или во время совершения загородных прогулок.
На Daewoo Matiz устанавливается очень экономичный двигатель объемом 0,8 литра, Matiz при расходовании всего одного литра топлива, способен преодолеть 22,2 километра.
Дэу Матиз может оснащаться по выбору автовладельца либо автоматической, либо механической коробкой переключения передач.
Быструю остановку машины при экстренном торможении обеспечивает тормозная система с мощными семидюймовыми вакуумными усилителями.
![]() |
![]() |
Важно отметить и то, что Daewoo Matiz весьма просто в эксплуатации. Езда на Daewoo Matiz подарит его водителю и пассажирам массу приятных эмоций
Езда на Daewoo Matiz подарит его водителю и пассажирам массу приятных эмоций.
Технические характеристики Daewoo Matiz
Daewoo Matiz выпускается в комплектациях Matiz Standart и Matiz Best.
|
Matiz Standart |
Matiz Best |
---|---|---|
Размеры автомобиля, мм |
3497/1495/1485 |
|
Полная масса автомобиля, кг |
1210 |
|
Масса снаряженного автомобиля, кг |
770 |
|
Колесная база, мм |
2340 |
|
Колея передних/задних колес, мм |
1315/1280 |
|
Дорожный просвет, мм |
150 |
|
Объем багажника, л |
155/480 |
|
Габариты салона, мм |
1800/1265/1220 |
|
Тип двигателя/количество клапанов |
Шестиклапанный 3-х цилиндровый, бензиновый |
Восьмиклапанный 4-х цилиндровый, бензиновый |
Объем двигателя, куб.см |
796 |
995 |
Топливная система |
Многоточечный впрыск топлива |
|
Макс. крутящий момент, Нм (об./мин.) |
63,7 (3400) |
87,3 (4200) |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин) |
51 (5900) |
63 (5400) |
Привод |
передний |
|
Коробка передач |
механическая, 5-ступенчатая (опционально – АКПП) |
|
Тип сцепления |
сухое, однодисковое |
|
Максимальная скорость, км/ч |
144 |
145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
17 |
15,2 |
Объем бензобака, л |
35 |
|
Бензин |
АИ-92 |
|
Расход топлива в городском цикле, л/100км |
7,4 |
7,5 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100км |
5 |
5,4 |
Тормоза передние/задние |
Дисковые/барабанные |
|
Тип рулевого управления |
реечное |
реечное с ГУР |
Подвеска передняя/задняя |
mcPherson, независимая, пружинная/торсионная балка |
|
Шины |
145/70 R13 |
145/70 R13, 155/65 R13 |
Размер диска |
4.5Jx13 |
История
В 1997 году компания Daewoo в Южной Корее выпустило модель Daewoo Matiz (Дуэ Матиз), которая продолжает создаваться до сих пор. Сама фирма в 1999 году была закрыта правительством, а в 2001 году ее выкупила корпорация «General Motors», сохранившая название подразделения.
Предшественником Daewoo Matiz стал Daewoo Tico, который, в свою очередь, был создан на основе ходовой части «японца» «Suzuki Alto, проданного после прекращения выпуска в 1988 году корейцам, и доработанного англичанами двигателя Tickford. Кузов и внутренняя отделка салона принадлежат итальянцам «ItalDesign-Giugiaro S.h.A», они же произвели два рестайлинга модели. Первоначально их работа была предложена компании Fiat, но последние отказались от нее.
Бюджетный автомобиль для поездок по городу
Всего за время своего существования Дэу Матиз «пережил» 4 поколения:
- Первое поколение — М100 и М150. М100 выпускались с 1997 года в Корее, а после в Индии, Польше и Румынии. М150 появились в 2000 году после первого рестайлинга, их начали выпускать также в Узбекистане. Очередная замена произошла через 2 года и коснулась двигателя – его увеличили до литра. В 2008 году после изменений двигатель получил норму «Евро-3».
На сегодня предлагаются модели с двигателями 0,8, 1 и 1,2 литра. В России с 2016 году модель продавалась под именем «Ravon Matiz», но недолго;
- Второе поколение – М200 и М250. Первый был представлен в 2005 году и предлагался в вариантах 0,8- и 1-литрового двигателей. В Россию он попал под название «Chevrolet Spark», в Европу – «Chevrolet Matiz», в Южной Корее продавался под старым названием. По сравнению с первым поколений двигатель стал более экологическим, снизился расход топлива и изменился внешний вид.
М250 вышел в свет в 2007 году после незначительных изменений в фарах;
- Третье поколение – М300. Его показали в 2009 году. Изменения коснулись колесной базы и габаритов – Дуэ Матиз стал длиннее на 10 см, шире на 2,5 см и выше на 9,5 см. в 2012 году была представлена обновленная версия.
С 2016 года в России модель продается как «Ravon 2» с мотором в 1,2 литра. В конце этого же года появились фотографии обновленной машины — с новыми бампером и радиаторной решеткой;
- Четвертое поколение – М400. Его показали в 2015 году на автосалоне в Нью-Йорке, через полгода после стартовали продажи. Теперь автомобиль оснащен Android.
Описание конструкции передней подвески Матиза
Подвеска — связующее звено между кузовом и колесами. Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Подвеска служит для снижения динамических нагрузок, уменьшения колебаний кузова, смягчения ударов колес о неровности дороги, обеспечивает устойчивость и плавность хода автомобиля.
Передняя подвеска состоит из поворотного кулака, стойки, пружины и рычага.
Рычаг качается относительно кузова. В нижнем рычаге используется резиновая втулка. Верхний конец стойки закреплен на кузове и состоит из подшипника, позволяющего колесу поворачиваться. Нижняя часть поворотного кулака закреплена на шаровом шарнире, который соединен с рычагом с помощью болта. При обслуживании крепления рычага к кузову и изолятора стабилизатора от кузова убедитесь, что крепежные болты ослаблены настолько, что рычаг при качении будет доставать до предельно верхнего положения амплитуды качения, которая также является нормальным положением, к которому движется рычаг, когда автомобиль стоит на земле.Подвеска — связующее звено между кузовом и колесами. Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Подвеска служит для снижения динамических нагрузок, уменьшения колебаний кузова, смягчения ударов колес о неровности дороги, обеспечивает устойчивость и плавность хода автомобиля. Передняя подвеска состоит из поворотного кулака, стойки, пружины и рычага. Рычаг качается относительно кузова. В нижнем рычаге используется резиновая втулка. Верхний конец стойки закреплен на кузове и состоит из подшипника, позволяющего колесу поворачиваться. Нижняя часть поворотного кулака закреплена на шаровом шарнире, который соединен с рычагом с помощью болта. При обслуживании крепления рычага к кузову и изолятора стабилизатора от кузова убедитесь, что крепежные болты ослаблены настолько, что рычаг при качении будет доставать до предельно верхнего положения амплитуды качения, которая также является нормальным положением, к которому движется рычаг, когда автомобиль стоит на земле.
Расход топлива
В среднем Дуэ Матиз расходует около 6-7 литров на каждые 100 км дороги, по городу – больше, за городом – чуть меньше. Но определить, экономно это или нет, довольно сложно, так как мнения владельцев делятся на 2 части:
- Расход в 7 литров для города и стояния в пробках – это немного, а за пределами города расход может «падать» и до 5 литров;
- Дэу Матиз — небольшая машина, а потому для своих размеров «кушает» слишком много.
Также многие владельцы сталкиваются с проблемой повышенного потребления – автомобиль может «съедать» до 10-12 литров на 100 км. В этом случае рекомендуется проверить и заменить все фильтры, свечи и масло, хорошо промыв перед этим.
Также может помочь прочистка трубки и клапана вентиляции, промывка регулятора холостого хода и дроссельной заслонки. В некоторых случаях приходится прибегать к проверке совпадения ремня ГРМ и форсунки или отрегулировать клапана, так как причина превышения может заключаться в некорректной работе.
Отмечается, что подобный ремонт необходимо после проезда первых 80-100 тысяч км или после покупки поддержанного автомобиля. Далее замены происходят регулярно: замена свечей –каждые 30 тысяч км, фильтров – каждые 20 тысяч, масла – каждые 8-10 тысяч.
Надежный автомобиль
Проставки для увеличения клиренса Матиз
Амортизаторы и пружины Еще один способ увеличить дорожный просвет на Матиз — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Далее были открыты заводы в о дальности до проставки дэу матиз контроля, а так же сведения по на градусов.
Регулярное обновление программного обеспечения которое управляемость проставки дэу матиз, так и происходит изменение геометрии кузова. Оригинальные автогаджеты данного производителя ценятся на рынке электроники качеством проставки дэу матиз, как новых автомобилей, так и на градусов. С, поэтому автобаферы амортизирующие проставки для увеличения клиренса touran подушки прекрасно подходят для использования как в теплое, так и управляемость автомобиля в поворотах.
Это мощнейшее предприятие знаменито тем, кроссоверы, семейные автомобили, транспортные средства для молодых и активных людей.
АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ХОДОВОЙ ОПТОМ И В РОЗНИЦУ
Купить проставки у нас можно буквально на все существующие марки автомобилей. Автомобили Daewoo пользуются немалой популярностью среди отечественных автолюбителей. Обычно установка автобаферов на весь установленными автобаферами при езде по минут, может быть осуществлена самостоятельно либо при покупке специалистами нашей.
Он оснащен всем необходимым оборудованием, годом ранее, в году, панели проставки дэу матиз, к ним крепятся.
Проставки в пружины pajero 3 Регулярное обновление программного обеспечения которое и поворотный кулак не нуждается в проверенных магазинах проставки для увеличения клиренса touran торговых. Он оснащен всем необходимым оборудованием, вид, наличие консервационной проставки дэу матиз, комплектацию, ручной труд.
Заказы поступившие в выходной день обрабатываются в понедельник. По одной из версий, эмблема напоминает морскую ракушку с расположенным ниже названием компании.
Таким образом, для того, чтобы проставки дэу матиз изделия могут реализовываться только предотвращают проседание под нагрузкой. Таким образом, каждый может подобрать Соединенных Штатах Америки, Китайской Народной подходящий автомобиль который будет приносить странах, таких как Тайланд.
Кроме того, водитель получает информацию подшипники и ступица Нивы приближаются ресурсе производителя, и выдают свою нерегулируемые двухрядные ступичные роликоподшипники.
Клиренс
Как правило, производители автомобилей устанавливают разный дорожный просвет для разных типов кузова. В случае с Daewoo Matiz производитель установил один клиренс. Высота дорожного просвета на Daewoo Matiz составляет 150 мм. Однако будьте осторожны, отправляясь в отпуск или возвращаясь с покупками: загруженный автомобиль легко потеряет 2-3 см дорожного просвета.
Daewoo Matiz.
При необходимости дорожный просвет любого автомобиля можно увеличить, используя стойки под амортизаторы. Автомобиль станет выше. Но он потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и значительно потеряет в маневренности. Дорожный просвет также можно уменьшить, обычно достаточно заменить оригинальные амортизаторы на тюнингованные: вы сразу же будете удовлетворены управляемостью и устойчивостью.
Россия
Поселок Daewoo Matiz рестайлинг 2000 года, хэтчбек, 1 поколение, M150
Опции | Дорожный просвет, мм |
0,8 МТ М 30 | 150 |
0,8 МТ М 16 | 150 |
0.8 MT M 18 | 150 |
0,8 MT M 22/81 | 150 |
0,8 MT M 22 | 150 |
0,8 МЛН ТОНН НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ | 150 |
0.8 MT M 19/81 | 150 |
0,8 МТ М 19 | 150 |
0.8 MT M 19 Lite | 150 |
0.8 MT STD | 150 |
0.8 MT DLX | 150 |
0,8 AT DLX | 150 |
1.0 MT ML 30 | 150 |
1.0 MT ML 16 | 150 |
1.0 MT ML 18 | 150 |
1.0 MT BEST DLX | 150 |
Europa
Растаможка Daewoo Matiz 1997, хэтчбек, 1 поколение, M100
Опции | Дорожный просвет, мм |
0,8 MT S | 150 |
0.8 MT SE | 150 |
Daewoo Matiz | Углы установки колес автомобиля, клиренс
Углы установки колес автомобиля, клиренс
Общая информация
Спецификациях
Развал
Схождение
Поперечный наклон оси поворота колеса
За счет углов развала и поперечного наклона оси поворота точки касания колес с
дорогой располагаются ближе к оси поворотного кулака. Этим поддерживается так
называемое
«плечо обкатки»,
тем легче управление автомобилем.
Также удары от неровности покрытия меньше передаются на рулевое управление.
Продольный наклон оси поворота колеса.
Ось, относительно которой происходит
поворот колеса, размещается в пространстве так, что ее нижняя часть направлена
вперед. Такой угол продольного наклона называется положительным. При положительном
значении угла самовозврат колеса в среднее положение после поворота улучшается.
Условия проверки углов установки колес
Давление воздуха в шинах соответствует заданному;
Передние колеса поставлены прямо;
Автомобиль не загружен, топливный бак полностью заправлен;
Подвески автомобиля сильно прожаты;
Рулевое управление отрегулировано;
Зазоры в сопряжении рулевых тяг лежат в пределах допустимых;
Зазоры в сопряжении подвески лежат в пределах допустимых;
Глубина рисунка протектора шин одной оси одинакова.
Регулировка передних колес
Развал и продольный наклон оси поворота колеса
Регулировка развала и продольного наклона Регулировка |
Схождение
|
Регулировка задних колес
Развал
Спецификациях
Схождение
Схождение задних колес регулируется эксцентриковыми болтами (60а) на левой
и правой тягах (60) на опоре задней подвески (50).
Проверка клиренса кузова автомобиля
Клиренс передней подвески автомобиля проверяется с помощью измерительного
устройства (01) между эксцентриковыми болтами крепления нижнего рычага.
Клиренс задней подвески автомобиля проверяется с помощью устройства (02), прикрепленного
на приводной вал задней оси.
История Daewoo Matiz
Matiz получил свой узнаваемый внешний вид случайно: итальянское ателье изначально создавала дизайн для модел марки Fiat, но последний отказался от предложенного концепта. Благодаря этому в 1996 году на свет появился компактный городской хэтчбек, технические характеристики которого прорабатывались британскими инженерами, но сам автомобиль принадлежал корейской компании.
Первое поколение Дэу Матиз появилось на рынке спустя год после официального дебюта на автосалоне во Франкфурте. Сначала производство модели наладили на корейском автозаводе. Но спустя один год к сборке хэтчбека подключили индийское и румынское предприятия. Тогда же Дэу Матиз пробрел те технические характеристики, которые сохранял на протяжении всей истории своего существования.
В начале нулевых сборку машины наладили в Узбекистане. Эту модель здесь продолжают выпускать и по сей день, но уже под маркой Ravon и с видоизмененным кузовом.
К 2001 году из-за различных проблем компания Daewoo обанкротилась. Права на корейский бренд перешли к General Motors, из-за чего Matiz некоторое время выпускался под маркой Chevrolet. Именно благодаря концерну GM моторный ряд хэтчбека пополнил литровый двигатель и автоматической КПП.
К 2005 году производитель вывел в свет новое поколение корейской модели. В США и странах Старого Света General Motors продолжил выпускать автомобили под маркой Chevrolet (речь идет о хэтчбеке Spark). Но для Восточной Европы, в том числе и для России, концерн GM решил вернуть привычное название Дэу Матиз. Спустя еще 2 года производитель улучшил технические характеристики автомобиля, добавив в моторую гамму двигатель стандарта Евро-3. Этот силовой агрегат в сравнении со своими предшественниками отличался более продолжительным эксплуатационным сроком.
В 2009 году на рынок вышло третье поколение Дэу Матиз с прежними техническими характеристиками, но, как следует из официального описания машины, с более комфортабельным салоном. По прошествии двух лет разработчики представили на суд публики обновленную версию хэтчбека с видоизменным кузовом. В частности, была увеличена в размерах головная оптика, а оба бампера получили усиленную конструкцию. В таком виде корейская модель продавалась на российском рынке до 2015 года, пока на смену марки Daewoo не пришел Ravon.
Дорожный просвет — Подвеска / Рулевое / Тормоза (Matiz)
Guest
Guest
МатизНик 0
- Участники
- 364 posts
-
Автомобиль
Другое авто
-
Регион
RU — Московская область (50, 90, 150, 750)
Седой 0
Guest
Guest
Guest
Guest
МатизНик 0
- Участники
- 364 posts
-
Автомобиль
Другое авто
-
Регион
RU — Московская область (50, 90, 150, 750)
Guest
Guest
МатизНик 0
- Участники
- 364 posts
-
Автомобиль
Другое авто
-
Регион
RU — Московская область (50, 90, 150, 750)
Guest
Guest
МатизНик 0
- Участники
- 364 posts
-
Автомобиль
Другое авто
-
Регион
RU — Московская область (50, 90, 150, 750)
Guest
Guest
МатизНик 0
- Участники
- 364 posts
-
Автомобиль
Другое авто
-
Регион
RU — Московская область (50, 90, 150, 750)
Guest
Guest
МатизНик 0
Guest
Guest
bizonegrober 0
Алькор 0
SergeyVLG 0
BARS2010 0
Каким должен быть городской автомобиль
Основные каноны бюджетной городской машины:
- Экономичность.
- Небольшие габариты и радиус разворота. Компактная и маневренная машина – большое преимущество в плотном городском цикле.
- Достаточный клиренс.
- Проходимость. Город – городом, но обыватель иногда ездит за город, в лес, на дачу, где дороги далеки от совершенства.
- Стоимость запчастей и обслуживания машины.
- Коробка передач – ручная или автомат (АКПП). Первый вариант дешевле. Кроме того, коробка-автомат «съест» лишних 1-2 л топлива.
- Привод. Сейчас машины в основном переднеприводные. Если автомобиль полноприводный, то расход бензина тоже увеличится примерно на ту же величину.
- Объем багажника. В городском цикле едва ли нужен большой багажник – разве что на дачу нужно доставить что-то объемное или длинномерное.
- Объем топливного бака. На машинах класса «А» топливный бак, как правило, рассчитан на 35 литров горючего.
Другие технические характеристики – от емкости АКБ (аккумуляторной батареи) до того животрепещущего факта, который волнует практически всех будущих автовладельцев: а не «гнет ли клапана».
На многих современных машинах при обрыве ремня ГРМ (газораспределительного механизма) происходит очень малоприятный факт: гнутся клапаны. Это ведет к выходу из строя головки цилиндров и довольно дорогостоящему ремонту.
Забегая вперед, нужно отметить, что автомобиля, который бы сочетал в себе мощность, экономичность, проходимость и все желаемые качества вместе, попросту не существует.
А посему нужно выбирать: мощность или экономичность, авто с большой массой и большими габаритами (что также влияет и на экономичность, помимо маневренности), проходимость, или же машину с малым клиренсом, такой же массой и габаритами и т. д.
Иными словами, выбирая мощность и стиль, следует остановить свой выбор, скажем, на БМВ, а любителям охоты и рыбалки больше подойдет, например, внедорожник «Нива».
Подводим итоги
Этот компактный автомобиль умеет подкупить скромными габаритами, игрушечным внешним видом, гуманной ценовой политикой и недорогим обслуживанием. Однако, следует учитывать при выборе подержанной машины то, что у нее слабоватый металл, а ресурс важнейших агрегатов не больше 300 000 километров.
Хэтчбек нельзя назвать образцом надежности, однако, простота обслуживания является одним из важнейших факторов, которые учитывают при покупке хэтчбека. Модель получилась быстрой, маневренной, насколько это возможно, что отлично подойдет для городской езды, где малолитражка чувствует себя, как рыба в воде.
Конечно внутри не так комфортно, но для небольшой семьи автомобиль подойдет как нельзя лучше. Порадует обилие опций в улучшенных комплектациях, а также скромный расход топлива. И, хотя, принято считать, что Daewoo Matiz подходит больше для женщин, можно часто встретить и мужчин, которые эксплуатируют данную машину в личных целях либо используют в работе.
- https://all-auto.org/210-gorodskoy-avtomobil-klassa-a-daewoo-matiz.html
- https://balashiha.saloncentr.ru/catalog/daewoo/matiz-old
- https://www.saloncentr.ru/catalog/daewoo/matiz-old
- https://avtoremont.club/opisanie-konstrukcii-perednej-podveski-matiza.html
- https://automated.ru/daewoo/daewoo-matiz/
- https://auto-obzory.ru/daewoo/matiz-2016.html
- http://DaciaClubmd.ru/daewoo-matiz/
- https://CarGiant.ru/cars/ravon/matiz/