Ferrari ff

Ferrari ff – первый полноприводный опыт

“Жеребец” 4х4

Слухи о том, что в Маранелло вовсю работают над неким уникальным автомобилем, ходили давно. Представители Ferrari дипломатично отказывались говорить на эту тему. Но даже тогда, когда в марте 2011 года в Женеве общественность воочию увидела первый серийный Ferrari с колесной формулой 4х4, да еще и в редком кузове Shooting Break (своеобразная смесь купе, хэтчбека и универсала), поверить в это было непросто. Однако, все это чистая правда. Модель, получившая индекс FF, сразу же стала желанным объектом для всех автомобильных журналистов, но «доступ к телу» итальянцы ограничили так строго, что лишь единицам удалось поближе познакомится с революционной новинкой. Команде InfoCar.ua такой уникальный шанс выпал первым в Украине, благодаря нашим коллегам и друзьям из ТопЖыр.

Особенности

Сосредоточьтесь на боковом воздухозаборнике и тормозном суппорте

Аббревиатура FF является аббревиатурой от Ferrari Four , то есть Ferrari 4 места и полный привод.

Фактически это первый серийный автомобиль из Маранелло, в котором используется интеллектуальная система полного привода (ранее испытанная на модели 408 4WD во второй половине 1980-х годов ). Эта механическая инновация сочетается с другой новинкой в ​​​​дизайне, а именно с кузовом Shooting Brake ; Затем автомобиль отказывается от вогнутых сторон, вдохновленных спортивными пятидесятыми , которые характеризовали 612 Scaglietti (от которых FF получает наследство).

Нововведения по сравнению с прародителем

Механическая установка предыдущего была сохранена: двигатель спереди и коробка передач сзади в блоке с дифференциалом; двигатель — Ferrari F140 , восьмитактный V12 с непосредственным впрыском ( степень сжатия 12,5:1), с увеличенным до6 262  см³ . Силовая установка развивает мощность 660 лошадиных сил при 8000 об/мин и крутящий момент683  Нм при 6000 об/мин; он расположен в более заднем положении по отношению к передней оси , чтобы сместить центр тяжести для лучшего распределения веса. Сзади, в дополнение к дифференциалу , мы также находим трансмиссию , которая возложена на 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с в положении коробки передач . Все эти решения были приняты для обеспечения оптимального распределения веса на две оси: 47 % на переднюю и 53 % на заднюю.

Упомянутая система полного привода, называемая 4WD (аббревиатура от « 4 R uote M otrici »), полностью разработана Ferrari. Для его работы необходимо, чтобы крутящий момент всегда направлялся на задние колеса, но благодаря двум муфтам, соединенным непосредственно с двигателем, часть его (до 30 %) передается на переднюю ось. Кроме того, благодаря различным параметрам, контролируемым электронным блоком управления , система может решать, какой крутящий момент передавать на каждое отдельное колесо. Ferrari FF также оснащен новой магнитореологической подвеской с электронным управлением и тормозной системой с углеродно-керамическими дисками, разработанными Brembo и заимствованными у 599 GTO berlinetta .

Дизайн

Профиль автомобиля, на котором выделена линия шутинг-брейк .

Линия, разработанная Pininfarina под руководством Лоуи Вермеерша и Флавио Манцони из Центра стиля Ferrari, имеет тип шутинг-брейк , профиль, типичный для 3-дверных универсалов. Салон отделан кожей ручной выделки, цвет и тон контрастной строчки которой может выбрать заказчик. Приборная панель выполнена в стиле купе-кабриолета California , а сиденья обволакивающие.

С сентября 2012 года некоторые модели строились с новой панорамной крышей, простирающейся от ветрового до заднего стекла. Эта крыша была изготовлена ​​из нового специального отражающего стекла LowE , которое гарантирует полную звуко- и теплоизоляцию .

Производительность

Производитель из Маранелло заявляет, что FF способен разогнаться до 100 км/ч с места за 3,7 секунды, чтобы достичь максимальной пиковой скорости в 335 км/ч.

Ferrari ff с полным приводом

Собственно говоря, две буквы FF в наименовании Ferrari FF и означают «Ferrari Four» – «Феррари четыре», и подразумевают четыре ведущих колеса и четыре места в салоне. Этот автомобиль принадлежит к классу Гран Туризмо и впервые продемонстрирован компанией в январе 2011 года. Официальная презентация состоялась первого марта того же года в Женеве. Помимо полного привода, эта модель имеет ещё одну принципиально новую для выпускаемых в Маранелло автомобилей особенность – это первый суперкар Ferrari с кузовом спортбэк. Разработчики Carrozzeria Pininfarina выбрали для него редкую модификацию универсала — Shooting Break, что переводится как «охотничий привал». Такой кузов имеет стильный внешний вид и при этом обеспечивает комфортную трансформацию салона. В модельном ряду производителя Ferrari FF сменил Scaglietti. Максимальная скорость автомобиля — 335 км/ч, до сотни он разгоняется за 3,7 секунды. У предшественника эти значения составляли: 320 км/ч и 4,2 сек. соответственно. Компания позиционирует новинку как самый быстрый в мире полноприводный автомобиль. Самим названием модели, Ferrari заявляет, что эта машина гораздо практичнее, её предшественника — Scaglietti. Полный привод позволяет уверенно управлять автомобилем в тяжёлых погодных условиях, а четырёх мест хватает, чтобы считать его утилитарным автомобилем.

Совмещая несовместимое

О том, по какому принципу работает полный привод Ferrari FF, мы поговорим подробно, но несколько позже. Сейчас же хотелось бы окинуть взглядом то, что прячет под собой алюминиевый кузов типа Shooting Break

А прячет он шикарный четырехместный салон, отделанный отборной кожей, причем, настолько аккуратно и с таким вниманием к деталям, что все наши попытки отыскать хоть один недочет, с треском провалились

Однажды усевшись в любое из передних кресел, Вы больше не захотите сидеть ни на чем другом. Даже при том, что кресла довольно жесткие, они будто подстраиваются под своего седока, обеспечивая не только удобное положение, но и надежную фиксацию тела. Если же что-то не так, многорежимная регулировка с электроприводом в пару щелчков исправит ситуацию. Вся россыпь органов управления передними креслами, при этом, вынесена на внешние торцы подушек. Со стороны все это выглядит пугающе сложным, и так оно, по сути, и есть. Как, например, во время движения на ощупь определить, какую из трех ячеек памяти кресла ты активируешь и какой из валиков крутишь — обогрева или вентиляции? Пока положение кнопок и рычажков прочно не отложится в памяти, придется немного помучиться.

Логичный вопрос для любого трехдверного автомобиля — насколько сложно пробираться на задний ряд сидений? В FF этот процесс сведен к элементарным действиям — достаточно нажать на специальную ручку и наклонить спинку переднего кресла. А если в этот момент ключ зажигания будет находится в замке, электропривод автоматически сместит кресло вперед. Все, что останется сделать — пригнуться и войти в салон. За счет того, что центральная стойка немного смещена в сторону кормы, акробатические трюки выполнять не придется.

Часто бывает так, что решение, идущее на пользу одним, невольно ущемляет других. В Ferrari FF подобная ситуация сложилась все с той же центральной стойкой. Ее смещение назад привело к тому, что ремни безопасности водителя и переднего пассажира оказались за спинками кресел, то есть тянуться к ним неудобно. Однако, итальянские инженеры нашли выход из этой ситуации, оснастив автомобиль держателями, автоматически подающими ремни, едва человеческое тело погрузится в кресло. Как только пристегнетесь, держатель спрячется под обивку.

Что касается всевозможных карманов, ниш для мелких вещей и подстаканников, в FF они сосредоточены, преимущественно, в массивных подлокотниках, разделяющих седоков как первого, так и второго рядов. Дабы не нарушать ощущение идеального порядка, все емкости, аккуратно обиты черным бархатом и закрываются крышками или сдвижными дверцами.

Перчаточный ящик, в свою очередь, открывается автоматически с помощью сервопривода после нажатия кнопки, а вот объем «бардачка» не порадовал — папка формата А4 помещается в нем с большим трудом. Но разве способны такие мелочи испортить Ferrari? Все эти крошечные недостатки с лихвой перекрывает большой 450-литровый багажник. Поверьте, для суперкара это очень много. Для сравнения, багажный отсек обычного хэтчбека Citroen C4 равен 408 литрам, а Mazda3 и того меньше — 340 литрам.

Впрочем, идеализировать багажник FF тоже не стоит. Ровного пола в нем Вы не обнаружите (такова специфика компоновки коробки передач), но о креплениях для багажа, наборе инструментов и розетке 12V итальянцы позаботились. К тому же, спинки задних сидений можно сложить, и тогда объем багажного отсека увеличится до 800 литров.

В целом, салон FF оказался не совсем типичным для Ferrari. Мы ожидали увидеть нечто до предела стильное, но крайне непрактичное, а получили продуманный и, главное, просторный интерьер. Благодаря тому, что крыша FF лишена характерного для купе среза, комфортная посадка сзади обеспечена даже высоким пассажирам.

Мы специально не касаемся в своем рассказе темы внешности FF. Обсуждать ее, на наш взгляд, моветон. Хотя, поклонники марки и автомобильные журналисты в своем отношении к FF разделились на две группы. Одни считают, что кузов Shooting Break сделал автомобиль уникальным в своем роде, другие же категорически отказываются признавать FF, как истинного «жеребца из Маранелло». Свое мнение, с Вашего разрешения, мы оставим при себе.

Комплектации обновленного Focus III

Для России Рестайлинговый Форд универсал выпускался в семи комплектациях:

  • База
  • Special Edition
  • Trend
  • SYNC Edition
  • Titanium
  • Trend Plus
  • Ultra Comfort

Уже из этого списка становиться понятно, что у Фокуса достойный выбор опций. Например водитель приобретавший себе FF в богатой комплектации, например Titanium, получал огромное количество “ништяков”, перечислим лишь некоторые из них:

  • Функция предупреждения о движении транспорта в поперечном направлении. Данная функция выдает звуковой сигнал при выезде с парковки задним ходом, если обнаруживает движущийся автомобиль возле Вас.
  • Круиз контроль с регулируемым ограничителем скорости;
  • Навороченную навигационную систему, которая будет вам четкие и подробные инструкции по выбранному маршруту;
  • Система мониторинга “слепых зон”, позволит избежать ДТП если вы случайно не заметили автомобиль при перестроении;
  • Система активной помощи при парковке. В данной системе собран целый комплекс для помощи водителю не только при параллельной и перпендикулярной парковке, но и при выезде с нее. Так же функция поможет вам найти свободное место для парковки;
  • Система автоматического торможения позволит вам избежать ДТП на скоростях до 50 км/ч. Интеллектуальные алгоритмы задействуют тормозную систему если присутствует опасность столкновения;
  • Система “My key” позволит вам задать индивидуальные настройки для каждого водителя.

Средняя цена на подержанный автомобиль держится в районе 700 тысяч ₽ .

Обсуждение тест-драйва FF

Такие машины покупают для развлечения скорее а не для обвчной езды. Ну там перед друзьями мажорами покичиться, по клубам поездить, девок повозить) Ну а тем кто покупает как-то пох будет она стоить 300, 500 или 800 тыс евро)

Купить машину менее проблемно, чем потом ее содержать. Согласен с теми, кто пишет что это машина для коллекции. А тот человек который хочет ее использовать в обиходе должен зарабатывать ровно столько, чтобы за шесть месяцев дохода, можно было купить такую же. Иначе содержать машину не удастся. Это из одного умного журнала. Так что делайте выводы. Остается просто довольствоваться созерцанием этой машины на мониторе))).

слишком дорого просят. могли б дешевле продавать и чуть больше в количестве и тогда б даже в российских городах появились бы ремонтные мастерские суперкаров. вот и покупают у них всего то по 50 машин в год. нищий спрос — в то время как бмв, ауди фолцваген — продаёт миллионными тиражами и качество и дизайн и скорость и прочие внешности — в совершенстве.

Источник

Фотогалерея Ferrari FF

Ferrari в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Ferrari в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Ferrari в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Ferrari в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Ferrari в Санкт-Петербурге

Новости от производителей

19.03.2023Omoda С5 — находка для не избалованных

Китайский автоконцерн Chery продолжает наращивать свое присутствие на российском рынке, захватывая разные его сегменты. Изначально компания заявила о себе массовыми кроссоверами Tiggo. За ними последовала премиальная линейка Exeed, а сейчас китайцы предлагают промежуточную молодежную серию Omoda

подробнее

02.06.2022Пикап Dongfeng DF6 выходит на российский рынок

Пикап DF6 оснащается турбодизельным двигателем ZD25T5 рабочим объемом 2498 куб. см. мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 305 Нм, развиваемым в диапазоне 1800-2600 об/мин. В трансмиссии используется 5-ступенчатая..

подробнее

16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX

14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…

подробнее

16.02.2022Nissan Pathfinder нового поколения доступен в дилерских центрах марки в России

Новый Nissan Pathfinder доступен во всех российских дилерских центрах Nissan. Пятое поколение Nissan Pathfinder призвано укрепить позиции японской марки на российском рынке.

подробнее

20.01.2022Geely привезет в Россию новый кроссовер Mоnjaro

В 2022 году компания Geely представит на российском рынке новый среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro, который станет флагманской моделью марки и будет первой моделью бренда в сегменте D-SUV

подробнее

25.11.2021Subaru Forester 2022 модельного года доступен для заказа

«Субару Мотор» объявляет официальный старт приема заказов на обновленный среднеразмерный полноприводный кроссовер Subaru Forester 2022 модельного года.

подробнее

02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России

В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…

подробнее

01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ

Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.

подробнее

11.06.2021В Россию приехал новый пикап от компании Great Wall

Great Wall Motor объявил о старте продаж нового пикапа POER. Новинка представлена в двух комплектациях — Comfort и Premium. Стоимость GWM POER составляет 2 299 000 рублей за базовую версию, а топовая оценена в 2 449 000 рублей.

подробнее

20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?

АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль

Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и ..

подробнее

Технические характеристики Ferrari FF

Двигатель этого монстра тоже является своеобразным произведением искусства V12 с 6,3 литрами рабочего объёма и шестидесятипятиградусным углом развала обладает мощностью 660 лошадиных сил «485 киловатт», а крутящий момент достигает отметки в 683 Ньютон на метр при шести тысячах оборотов в минуту.

Семиступенчатая роботизированная коробка передач «Дисити» с двуступенчатым сцеплением обеспечивает надёжные трансмиссионные качества автомобиля.

Новаторское решение в области полного привода в очередной раз доказывает высокий уровень подготовки инженеров и рабочих данной автокомпании. Система так называемого «временного полного привода» приводится в действие одним из переключателей режимов «комфорт» и «снег» (в другое время автомобиль остаётся привычно заднеприводным), и весит в два раза меньше стандартной системы данного типа. Передача крутящего момента на каждое из четырёх колёс при помощи такого нововведения существенно облегчается.

Дизайн Феррари ФФ также нельзя оставить без внимания. Кстати, она имеет несколько весьма заметных даже с первого взгляда сходств с четыреста пятьдесят восьмой моделью и с Ferrari 599 GTB Фиорано: например, фары головного света, крупная решётка радиатора в форме овала, некоторые элементы нижнего обрамления кузова. Кстати, данная модель пришла на смену Ferrari 612 Скаглетти – это весьма заметно как по внешнему, так и по внутреннему обустройству автомобиля. Было бы ожидаемо сравнить между собой их характеристики. Если длина осталась практически прежней «с разницей всего лишь в пять миллиметров», то дорожный просвет увеличился на целых три сантиметра. Пассажирское распределение авто следующее – два сидения впереди и аналогично два места сзади.

Объём багажного отделения составляет 450 литров, но имеется возможность увеличить его до 800 литров, сложив спинки задних сидений. Столь неплохой вместимости для суперкара автомобиль обязан своему универсальному кузову – подобная конструкция используется инженерами впервые и, как видно по продажам, превысившим годовой план производства, довольно успешно пользуется спросом у потребителей.

Помимо дизайнерских нововведений у новой Феррари ФФ существует множество ноу-хау и в технической области. Перечислим некоторые из них.

Например, независимая подвеска опор четырёх колёс, включающая в себя магнитореалогические амортизаторы, «чувствующие» дорогу – они в автоматическом режиме способны изменять установки жёсткости, исходя из качества дорожного полотна. Также к новинкам можно отнести прекраснейшую развесовку по осевым направлениям в соотношении веса 47/53. Тормозная система высокочувствительна и водитель вполне может на неё положиться, не беспокоясь разгоняться до больших скоростей и входить в повороты, следя за дорогой, а не думая о возможных отказах систем управления.

Магические буквы “F”

Как бы странно это ни звучало, но литера F в истории Ferrari всегда играла очень важную роль. И не только потому что с нее начинается фамилия легендарного основателя компании. Когда-то честь Скудерии в гонках Гран При защищали три выдающихся гонщика — Фарина, Фанхио и Фаджиоли. Нынешних пилотов Ferrari зовут Фернандо и Фелипе. А еще у компании есть собственная тестовая трасса Фиорано и могущественный финансовый покровитель в лице ФИАТ. Нарочно или нет, но в Маранелло продолжили традицию, назвав преемника модели 612 Scaglietti не иначе, как FF. И не удивляйтесь, узнав, что главного дизайнера автомобиля зовут. Флавио. Флавио Манцони — тот самый, что еще два года назад отвечал за облик модельного ряда Volkswagen.

Впрочем, в названии FF нет никакого волшебства или неведомого нам тайного смысла. Расшифровывается эта аббревиатура просто — Ferrari Four, где второе слово недвусмысленно намекает на самую суть — привод на все четыре колеса. FF стал первым серийным полноприводным «жеребцом из Маранелло», хотя эксперименты с 4х4 Ferrari начала еще в 1987-1988 годах, построив концепт 408 4RM. Тогда попытка была признана неудачной, но идея, как видим, не умерла.

Если уж совсем откровенно, то и полноприводный суперкар, как таковой, не является открытием. В середине 1960-х английская компания Jensen запустила в производство полноприводный автомобиль класса GT. Как Вы думаете он назывался? FF! Однако Ferrari здесь совершенно ни при чем. В данном случае это сокращение от Ferguson Formula, в честь Генри Фергюсона, создавшего ту схему полного привода.

Внешность

На фото Ferrari FF видно, что автомобиль сконструирован таким образом, чтобы в нём сразу безошибочно можно было определить современный Ferrari. Передние фары практически идентичны фарам модели 458 Italia. В наличии выхлопные трубы в количестве четырёх штук, подобно 599 GTB Fiorano, и овальная решётка радиатора больших размеров. Родство с 458 проглядывает также в нижних юбках боковин кузова. Модель по своему духу вызывает ассоциации с известным суперкаром 1962 года 250 GT Drogo. Багажное отделение имеет объём — 450 — 800 л. Ferrari никогда не были так вместительны. В интернете также появлялись фотографии варианта FF с изменившимся, более агрессивным дизайном передней части. Предположительно, это была разработка, выполненная по индивидуальному заказу. Флагманская модель Ferrari предназначена, в первую очередь, для американского рынка. Впечатляет высококачественная отделка из натуральной кожи и простор внутри салона. Даже на задних сиденьях не устанешь при поездке на большое расстояние низко установленные, глубокие кресла позволяют не упираться в потолок головой, а колёсная база почти трёхметровой длины дарит пространство перед коленями. Не позволит соскучиться мультимедиа система с DVD-проигрывателем, двумя мониторами, расположенными на подголовниках сидений и аудиосистема с усилителем мощностью 1280 ватт и 16 динамиками.

Тюнинг Ferrari Four

Разработчики Ferrari FF не сидели сложа руки радуясь огромному количеству продаж новоиспечённого хита, а модернизировали некоторые элементы суперкара и добавили много новых расцветок, и теперь выбор цвета авто для покупателей стал гораздо сложнее. Пять оттенков синего, зелёного, серебристого и даже белого.

Появилось множество компаний и предприятий, занимающихся рестайлингом Ferrari и модификацией моделей, включая и «FF». За дополнительную «и весьма немалую» сумму работники такого рода организаций готовы сделать с Вашим авто всё что угодно, даже замена кузова на иной не станет огромной проблемой. Кстати, стоимость купе на сегодняшний день составляет свыше 260 тысяч евро «российские поставщики за это чудо просят около двадцати миллионов рублей».

Немного о прочем

С остальным всё понятно. Новинка базируется на алюминиевой пространственной раме, разработанной концерном Alcoa. Суперкар на пять миллиметров длиннее своего предшественника — 4907 мм и выше на 35 мм – 1379. В ширину он раздался не столь значительно, всего на 4 мм — 1953. Длина колёсной базы стала больше на 41 мм — 2990 мм. Примечательно, что четырёхместный спортбэк и весит на 40 килограмм больше, чем купе Scaglietti — 1880 кг. Автомобиль снабжён активными амортизаторами Delphi, которые заполняет магнитореологическая жидкость, и тормозами Brembo, выполненными из карбона и керамики, которым требуется всего 35 метров, чтобы остановить автомобиль, мчавшийся со скоростью 100 км/ч. Распределение веса по осям — 47:53. Великолепный шедевр дизайнера Флавио Манцони, созданный совместно с командой художников компании Pininfarina поступил к дилерам летом 2011 года, цена Ferrari FF составляет 260 000 евро (300 000 USD) и вряд ли когда-либо опустится ниже.

Источник

Подводим итоги

Ferrari умеет удивлять! Никто и подумать не мог, что FF, при всей своей исключительной спортивности, получится автомобилем, приспособленным к ежедневной эксплуатации в городе. Судите сами — четыре комфортных посадочных места, вместительный багажник и вполне достаточная высота дорожного просвета. Что еще нужно для полного счастья? Да ничего, кроме 300 000 евро, которые попросят за базовую комплектацию.

Уникальность Ferrari еще и в том, что у нее, по сути, нет конкурентов. Понятно, что за ту сумму, которую просят за FF, можно купить аж два Porsche Panamera Turbo (тоже, кстати, мощный, комфортный и практичный автомобиль), но разве в деньгах дело, когда речь идет о Ferrari? Нет, дело в ауре, в особом статусе, в легенде, в конце концов. Тот, кто хочет и может позволить себе Ferrari, не будет искать альтернативу. Особенно теперь, когда в FF так здорово объединилось все, о чем можно только мечтать. Отныне, чтобы насладиться своим Ferrari, не нужно ждать подходящего момента и тщательно выбирать место. FF лишен таких ограничений — он может дарить радость каждый день. Наверное, именно этого и добивались в Маранелло.

7 декабря 2011 года. Артем Киселев, специально для InfoCar.ua.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: