Официальный дилер «Ford Максимум»
«Ford Максимум» — компания автохолдинга «Максимум», где доступны все актуальные автомобили этого бренда. На площади более 4000 квадратных метров официальный дилер «Форд» в Санкт-Петербурге представляет следующие модели 2019 года:
- Fiesta — городской субкомпактный автомобиль с доступной ценой;
- Focus — популярная модель в сегменте «малый средний класс»;
- Mondeo — среднеразмерная машина, которая популярна во всём мире;
- New Ecosport — мини-кроссовер на платформе Fiesta 6-го поколения;
- Kuga — компактный кроссовер, основанный на платформе C1;
- Explorer — полноразмерный кроссовер со спортивными нотками.
Преимущества покупки автомобиля в автоцентре «Ford Максимум»
Выбирайте один из трёх способов покупки:
- за наличные деньги или безналичным переводом на наш банковский счёт;
- по схеме Trade-In — всего за 1-2 дня вы продаёте старый автомобиль и покупаете новый;
- в кредит с возможностью выбора программы без посещения финансового учреждения.
Как официальный дилер Ford, наша компания содействует в получении кредита. Выбирайте самостоятельно оптимальный вариант из почти двух десятков банков, который будет вас устраивать по условиям и процентной ставке. Вам даже не придётся идти в финансовое учреждение, чтобы оформить нужные бумаги.
Услуги, которые предлагает автосалон Ford холдинга «Максимум»
Помимо возможности купить в салоне нужную машину этой марки, к вашим услугам:
- автосервис, где вам помогут с устранением неисправностей, установкой дополнительного оборудования, тюнингом и другими вопросами;
- техническое обслуживание, которое включает в себя плановую замену расходных материалов и запчастей, что обеспечивает комфортную и безопасную езду;
- малярно-кузовные работы: окраска и восстановление геометрии кузова после ДТП, замена стёкол, полировка фар и нанесение состава «антидождь».
Автодилер Ford «Максимум» — это актуальные модели популярной марки и возможность быстро приобрести приглянувшийся вариант. Звоните по телефону, обращайтесь через обратную связь на сайте или приезжайте в гости по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53. Добро пожаловать!
Ford Fiesta (2017 – 2023) – Технические характеристики и расход топлива
Модификация | Мотор | Мощность л.с. | Потребление топлива | Коробка передач |
Ford Fiesta 1.0 EcoBoost март 2017 г. — | 1.0 Бензин | 100 HP | 4.3 л / 100km | Ручная (6 скоростей) |
Форд Фиеста 1.0 EcoBoost март 2017 г. — | 1.0 Бензин | 100 HP | 5.2 л / 100km | Автомат (6 скоростей) |
Ford Fiesta 1.0 EcoBoost Январь 2017 г. — | 1.0 Бензин | 125 HP | – | Ручная (6 скоростей) |
Форд Фиеста 1.0 EcoBoost Январь 2017 г. — | 1.0 Бензин | 140 HP | – | Ручная (6 скоростей) |
Ford Fiesta 1.1 марта 2017 г. — | 1.1 Бензин | 70 HP | 4.4 л / 100km | Ручная (5 скоростей) |
Форд Фиеста 1.1 март 2017 — | 1.1 Бензин | 85 HP | 4.4 л / 100km | Ручная (5 скоростей) |
Ford Fiesta 1.5 TDCi Январь 2017 г. — | 1.5 Diesel | 85 HP | 3.5 л / 100km | Ручная (6 скоростей) |
Ford Fiesta 1.5 TDCi Январь 2017 г. — | 1.5 Diesel | 120 HP | – | Ручная (6 скоростей) |
Ford Fiesta (2017 – 2023) – двигатели
Бензиновые двигатели
Здесь вы можете выбрать один из четырех основных вариантов двигателей — все бензиновые. Есть смесь стандартных бензиновых и мягких гибридов мощностью от 75 до 155 л.с., а 200-сильная Fiesta ST описана в отдельном обзоре.
Самый дешевый 1,1-литровый двигатель мощностью 75 л.с. поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач и при крутящем моменте всего 105 Нм развивает вдвое меньший крутящий момент, чем 125 л.с. Это более простая и старая конструкция двигателя, которая также предлагает производительность предыдущего поколения. Как звучит время 14,5 секунд от 0 до 100 км/ч?
Большинство Fiesta будет оснащаться одним из трех 1,0-литровых трехцилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом. Наименее мощная модель имеет мощность 100 л.с. и крутящий момент 170 Нм; средний вариант имеет 125 л.с. и 180 Нм крутящего момента, а самая мощная модель имеет 155 л.с. и 190 Нм крутящего момента.
У 100-сильной версии достаточно мощности, чтобы разогнать Fiesta, но она не заставит ваш пульс биться быстрее. На самом деле, он ненамного медленнее, чем двигатель мощностью 125 л.с. (или более ранний 140-сильный), но кажется немного сдержанным. Модель мощностью 125 л.с. представляет собой отличную золотую середину, предлагая время 0-100 км/ч за 9,4 секунды, более живую работу на скорости и столь же доступные затраты на топливо.
Мы считаем, что двигатель мощностью 155 л. У него намного больше мускулов среднего класса благодаря в равной степени турбированным и мягким гибридным силовым агрегатам. Он хорошо тянет от 60 км/ч на третьей передаче до национального ограничения скорости.
Три 1,0-литровых двигателя в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач, а также с режимами движения Sport или Eco для регулировки реакции дроссельной заслонки. Коробка передач имеет быстрое переключение передач, что побуждает вас грести через коробку, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя. Версии ST-Line еще более вдохновляют на вождение с более коротким и упрямым переключателем передач.
Вы можете иметь семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением с двигателем мощностью 125 л.с., но мы этого не советуем. Не то чтобы это плохая трансмиссия, но захватывающий характер Fiesta не очень подходит машине. Кажется, что обороты двигателя выше, и вы не можете вручную управлять передачами, поэтому определенно лучше придерживаться ручного управления, если вы предпочитаете производительность комфорту.
Наша самая большая критика заключается в том, что Fiesta не может конкурировать с Vauxhall Corsa или Renault Clio, когда дело доходит до электрификации. Вы можете указать первый с чисто электрической трансмиссией, а второй доступен с полной гибридной системой, которая может служить сдерживающим фактором для тех, кто живет в районах с контролируемым уровнем выбросов.
Рукованье
Рулевое управление легче, чем у Fiesta предыдущего поколения, но удивительно быстрое и предсказуемое. Вы можете уверенно управлять Fiesta на скоростной дороге B, потому что точно чувствуете, что собирается делать автомобиль.
Сцепление больше, чем когда-либо, но то, как он поглощает неровности дороги, действительно выделяется. Справедливости ради, Fiesta седьмого поколения тоже была хороша в этом, но скачок от машин-конкурентов действительно заметен. Техники Ford также проделали большую работу над тормозами, сделав их более острыми и уменьшив тормозной путь. Однако это не означает, что педаль «схватывает» — как и все остальное управление автомобилем, оно кажется очень хорошо решенным и гармоничным.
Выберите Fiesta ST-Line, и вы получите другой опыт. Самыми большими изменениями являются более отзывчивое рулевое управление и снижение дорожного просвета на 10 мм, что позволяет контролировать крены кузова. Несмотря на это, а также на более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски, поездка остается мягкой и избегает резкости, которую некоторые производители считают «спортивной».
технические характеристики Ford Fiesta 5 дверей с 2010 года Хэтчбек
Технические характеристики Ford Fiesta 5 дверей 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
1.4 AT | 1388 | (96)/5750 | Рядный — 4 | (128)/4200 | Инжектор | Бензин |
1.4 MT | 1388 | (96)/5750 | Рядный — 4 | (128)/4200 | Инжектор | Бензин |
1.6 MT | 1596 | (120)/6000 | Рядный — 4 | (152)/4050 | Инжектор | Бензин |
1.4 AT | Передний привод | 4-АКПП | |
1.4 MT | Передний привод | 5-МКПП | |
1.6 MT | Передний привод | 5-МКПП |
1.4 AT | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | 10.4 |
1.4 MT | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | 10.4 |
1.6 MT | Независимая — McPherson | Полузависимая — торсионная балка | 9.3 |
1.4 AT | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Электрический |
1.4 MT | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Электрический |
1.6 MT | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Электрический |
1.4 AT | Передние колёса: 195/50 R15, Задние колёса: 195/50 R15 |
1.4 MT | Передние колёса: 195/50 R15, Задние колёса: 195/50 R15 |
1.6 MT | Передние колёса: 195/50 R15, Задние колёса: 195/50 R15 |
1.4 AT | 3950 | 1787 | 1433 | 1493/1480 | 2489 | 155 | 281/979 |
1.4 MT | 3950 | 1787 | 1433 | 1493/1480 | 2489 | 155 | 281/979 |
1.6 MT | 3950 | 1787 | 1433 | 1493/1480 | 2489 | 155 | 281/979 |
1.4 AT | — | — | — |
1.4 MT | 1054 | 1495 | 441 |
1.6 MT | 1054 | 1500 | 446 |
1.4 AT | 5 | 5 |
1.4 MT | 5 | 5 |
1.6 MT | 5 | 5 |
1.4 AT | 45 | АИ-95 |
1.4 MT | 45 | АИ-95 |
1.6 MT | 45 | АИ-95 |
1.4 AT | 166 | 13.9 | — |
1.4 MT | 175 | 12.2 | — |
1.6 MT | 193 | 9.9 | — |
1.4 AT | 8.9 | 5.1 | 6.5 | — | Бензин |
1.4 MT | 7.5 | 4.6 | 5.7 | — | Бензин |
1.6 MT | 7.9 | 4.7 | 5.9 | — | Бензин |
Тест-драйвы
Класс автомобилей «чуть меньше, чем Golf» (В+) в России почти также популярен, как в Европе. Но большая часть машин, проданных у нас (Logan, Aveo, Accent, Rio), относятся скорее к категории low cost, «низкобюджетники». Портал Kolesa.Ru вспомнил о не столь популярных автомобилях В-сегмента Ford Fiesta и Citroen C3, за которых производителям…
Ford Fiesta (2017 – 2023) – интерьер, технологии и комфорт
Вы не ожидаете сюрпризов или запутанных элементов управления в Ford, а Fiesta настолько доступна, насколько это возможно. Внутренняя планировка четкая и довольно лаконичная, с несколькими вариантами материалов для разных уровней отделки салона. Доминирует угольно-серый пластик, дополненный аналогичными оттенками (или их отсутствием) тканей. Он кажется профессиональным и солидным, что весьма приветствуется для небольшого автомобиля.
Более высокие уровни отделки салона имеют 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель, но каждая модель имеет одинаковую 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему. Вы также с радостью получаете правильное управление отопителем, традиционный ручной тормоз и хорошую посадку с широким диапазоном регулировок. Маленькие штрихи, такие как кнопка на ручке указателя поворота для включения или выключения помощи при движении по полосе, делают Fiesta полностью интуитивно понятным автомобилем для жизни.
Информационно-развлекательная система и технологии
На момент запуска Fiesta была одним из самых технически совершенных небольших автомобилей, которые вы могли купить, с адаптивным круиз-контролем, подключенной информационно-развлекательной системой с обновлениями OTA (по воздуху) и опцией впечатляющей аудиосистемы B&O. Это эволюционировало с подтяжкой лица. Теперь все модели, кроме самых базовых, имеют цифровые приборы, и вы можете указать адаптивные фары. Информационно-развлекательное программное обеспечение Ford Sync 3 не изменилось, но это по-прежнему впечатляющая система.
В то время как центральный экран может отображать состояние управления обогревателем, есть полный набор физических элементов управления, которые нам нравятся, потому что вам не нужно отрывать взгляд от дороги, чтобы использовать их. Есть также физические кнопки для функций комфорта, таких как обогреватель ветрового стекла Quickclear, подогрев сидений и рулевого колеса.
Опциональная цифровая приборная панель легко читается (даже при ярком солнечном свете) и практически не настраивается. Например, графика меняется в зависимости от режима вождения. Все модели также поддерживают Apple CarPlay и Android Auto, а если ни один из них вам не подходит, есть встроенная спутниковая навигация. Итак, Trend далеко не голый вариант.
Комфорт
Это небольшой автомобиль, и он делает все возможное с доступным пространством. Сиденья Ford поддерживают — возможно, слишком сильно в модели ST, — но они простые, с небольшим количеством регулировок. Тем не менее, легко получить хорошую посадку для большинства телосложений и предпочтений, и вокруг водителя достаточно места, чтобы не чувствовать себя в ловушке. Обзорность по большей части хорошая, хотя необычно толстое основание передней стойки означает наличие дополнительного небольшого окошка перед зеркалом заднего вида для наблюдения со стороны пассажира.
Спортивно выглядящие сиденья ST-Line идентичны остальной части модельного ряда под стильной обивкой, а частично меньший дорожный просвет, похоже, не оказывает пагубного влияния на ходовые качества, которые остаются одними из лучших в этом секторе. Это, конечно, жестче, но этого достаточно, чтобы держать тело под контролем, уменьшая крен и тангаж кузова, не подпрыгивая и не ударяясь в результате.
Двигатель и дорожный шум хорошо сдерживаются, а отличная подвеска не только хорошо поглощает удары, но и так быстро приходит в норму, что всегда готова к следующему удару. Инженеры Ford тратят на это огромное количество времени, и это окупается. 17-дюймовые колеса на автомобилях, на которых мы ездили, хорошо работают на наших плохих дорогах, но 18-дюймовые колеса немного шатаются.
О технических характеристиках Форда Фиеста 2019 года
На сегодняшний день рынок предлагает большое количество автомобилей Б-класса и одним из наиболее ярких его представителей является Форд Фиеста. Эта компактная машина предлагается в кузове седан или хэтчбек, что является огромным плюсом, поскольку ранее была доступна только версия с маленьким багажником.
Одной из самых сильных сторон Форд Фиеста является его дизайн, который не может оставить равнодушным никого. Производитель решил сделать ставку на внешний вид и не прогадал – автомобиль получился очень стильный и заметно выделяется на фоне своих конкурентов.
Следует отметить, что как новый хэтчбек, так и седан выглядят шикарно и современно. Рельефный капот, красивые узкие фары, агрессивная решетка радиатора в стиле Астон Мартин – все это делает автомобиль невероятно привлекательным.
Однако что же кроется на самом деле за этой внешностью? Соответствует ли «начинка» внешности? Именно об этом мы сегодня поговорим и детально остановимся на том, какие технические характеристики нового Форд Фиеста года.
Силовые агрегаты
Новый Форд Фиеста 2019 года был значительно доработан в техническом плане. А поэтому, приобретая этот бюджетный автомобиль, вы получите современный и экономичный двигатель. Седан и хэтчбек обладает одинаковыми моторами объемом 1.6 литра, но различной мощности, в том числе 85, 105 и 120 л. с.
Самый слабый вариант способен развивать максимальную скорость в 171 км/ч, а до сотни разгоняется за 12,8 секунд. Что касается расхода топлива, то нельзя его назвать самым низким в классе. Тем не менее в смешанном режиме Форд Фиеста 2019 года будет потреблять около 6, в городе – 8–9, по трассе – 5 литров.
Что касается более мощных вариантов, то они имеют 105 и 120 л. с. соответственно. Их особенностью является то, что независимо от мощности расход топлива будет одинаковый.
При этом немного улучшаться динамические показатели. 105-сильный мотор способен разогнаться до ста за 11,4 секунд и развить максимальную скорость в 182 км/ч.
Топовый мотор достигает сотни менее чем за 11 секунд и способен ехать до 190 км/ч.
В паре с этими силовыми агрегатами может идти 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат PowerShift. Автоматическая КПП довольно неплохая, но немного проигрывает своему конкуренту DSG. К механике вопросов нет никаких, она проста и надежная.
В целом же, динамические показатели всех моторов на Форд Фиеста приблизительно одинаковые, а поэтому актуален вопрос, стоит ли переплачивать?
Габариты
Как уже было сказано ранее, новый Форд Фиеста будет доступен в двух кузовах:
Тип кузова | Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Задняя и передняя колея |
Седан | 4320 | 1722 | 1489 | 2489 | 1466, 1448 |
Хэтчбек | 3969 | 1722 | 1495 | 2489 | 1466, 1448 |
В зависимости от комплектации и типа кузова, на Форд Фиеста будут стоять легкосплавные 15 и 16-дюймовые колеса или литые 14-дюймовые диски.
Хорошие показатели у багажника. Хэтчбек может предложить 281 литр, в то время как седан практически в 2 раза больше – 465 литров. Конечно же, если вам нужен автомобиль для семьи и поездок загород, то седан будет более предпочтителен. Единственный минус багажника Форд Фиеста – высокий погрузочный проем.
Комплектации
Новый Форд Фиеста 2019 года предлагается в двух типах кузова: седан и хэтчбек. Что касается комплектаций, то на выбор доступно 4 различных варианта:
- Ambient.
- Trend.
- Trend +.
- Titanium.
В целом оснащение автомобиля довольно неплохое. Базовая комплектация предлагает минимальный набор удобств, в том числе механическую коробку передач и двигатель с 85 л. с.
Что касается салона и опций, то Ambient предлагает настройку водительского сидения по высоте и задний диван, который можно сложить в соотношении 60:40.
Комплектация Trend предлагает бортовой компьютер, кондиционер, подогрев зеркал и возможность их регулировки с помощи электроники, аудиосистему и т. д. Более того, вы можете получить автомат, а этого уже вполне достаточно для комфортного движения. TrendPlus, помимо всего прочего, включает в себя:
- Сигнализацию.
- Подогрев передних сидений.
- Подлокотник.
- Электростеклоподъемники на все двери.
- Подогрев лобового стекла.
- Противотуманные фары.
Наконец, максимальная комплектация – Titanium. Она позволит обеспечить комфорт и безопасность в любых условиях, поскольку оснащается мультимедийным дисплеем, климат-контролем, датчиками света и дождя, большим количеством подушек безопасности, системой курсовой устойчивости, ДХО и т. д.
Поэтому если вы выбираете новый автомобиль, то Фиеста этого года выпуска сможет предложить выбор оснащения под ваш бюджет, а технические характеристики не разочаруют в любой комплектации.
Ford Fiesta
В 1973 году компания «Форд Мотор Компани» во главе с Генри Фордом запустили проект Bobcat.
Длительное время компания умалчивала настоящее название модели и прессе осталась только догадываться и предполагать. В 1975 году наконец-то Генри Форд в Детройте огласил название модели — Fiesta.
На двух самых крупных заводах — в Дантоне (Англия) и в Кельне (Германия) началось производство новых моделей автомобилей.
Конструкция Форд Фиеста была весьма передовой для своего времени.
Двигатель располагался поперек моторного отсека, радиатор был оснащен электрическим вентилятором, генератор приводится клиновым ремнем, передняя подвеска МакФерсон, контактная система зажигания с классическим распределителем и прерывателем.
Карбюратор однокамерный, с механическим приводом. Управление стеклоочистителем, светом, переключатели указателей поворотов находились на руле, имелся и электрический омыватель стекла.
Среди других технических характеристик Форда Фиесты можно выделить эффективную, несмотря на простоту, систему отопления. Имеелся встроенный электрообогрев у заднего стекла. Задних барабанных тормозов имели систему компенсации износа колодок, а сама тормозная система была двухконтурной.
Вообще салон Форд Фиеста считался самым просторным и комфортным в классе В. Спинка сидения была съемная и позволяла получить довольно-таки большой грузовой отсек. Современники отмечали также и удобно расположенные педали подвесного типа (сцепления, тормоза, газа). Сейчас все это читать немного смешно, но тогда была середина 70-х годов…
Изменения коснулись в основном передней части автомобиля (она стала более сглаженной), интерьера, светотехники. Комплектации трехдверной Fiesta II начиналась с простой модели Fiesta C и заканчивалась богато оснащенной и изысканной Fiesta Ghia.
Существовала еще и грузовая модель Fiesta Kasten.
Третье поколение Форда Фиесты увидело свет в 1989 году. Теперь Ford Fiesta стала не только 3-дверной, но и 5-дверной, ей существенно обновили механику, а кузов стал больше и просторнее. У Fiesta третьего поколения имелась четырехканальная электронная ABS, система распределения тяговых усилий, система экстренного торможения.
Пятое поколение Fiesta было представлено во Франкфурте в 2002 году. Модель получила от конструкторов еще больше стиля, еще больше простора, еще больше безопасности, а комфорту задних пассажиров позавидовали все владельцы предыдущих Фиест.
Складывается заднее сидение позволило увеличить объем багажного отделения более чем в три раза. Не только приборы, но даже кнопки имеют подсветку. Руль обшит натуральной кожей, рулевое управлением оснащалось гидроусилителем
Разработчики проявили особое внимание к безопасности пассажиров Fiesta
У автомобиля имелись две подушки безопасности и четыре занавески», присутствовала и модернизированная АБС.
На Fiesta V устанавливались бензиновые двигатели семейства Duratec объемом от 1.3 до 1.6 л (от 58 до 100 л.с.), турбодизельный двигатель объемом 1.4 л (68 л.с.)
Модель 2002 года выглядела в свое время очень современно и привлекательно.
В 2003 году отличительной чертой спортивных моделей Форда становится полоса красного цвета по центру на Fiesta ST. Кроме этого, была увеличена решетка радиатора, уменьшен клиренс. Форд Фиеста всегда позиционировался как городской автомобиль, часто его называют «скромный снаружи, умный внутри», коробка не для дальних пробегов конечно, но для мегаполиса вполне достаточно.
Технические характеристики автомобилей Ford Fiesta / Форд Фиеста
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Fiesta 1.6 | седан (4 дв.) | 1596 см3 | 119 л.с. | 2010 — н.в. |
Ford Fiesta 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1596 см3 | 119 л.с. | 2010 — н.в. |
Ford Fiesta (JH1(2005)) 2005 — 2008 гг.
Ford Fiesta (JH1) 2001 — 2005 гг.
Ford Fiesta (JBS(1999)) 1999 — 2002 гг.
Ford Fiesta (JAS(1999)) 1999 — 2002 гг.
Ford Fiesta (JBS) 1996 — 1999 гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (3 дв.) | 1299 см3 | 50 л.с. | 01.1996 — 08.1999 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (3 дв.) | 1299 см3 | 60 л.с. | 01.1996 — 08.1999 |
Ford Fiesta 1.4 | хэтчбек (3 дв.) | 1388 см3 | 90 л.с. | 01.1996 — 09.1999 |
Ford Fiesta 1.8 D | хэтчбек (3 дв.) | 1753 см3 | 60 л.с. | 01.1996 — 08.1999 |
Ford Fiesta (JAS) 1996 — 1999 гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Fiesta 1.25 | хэтчбек (5 дв.) | 1242 см3 | 75 л.с. | 01.1996 — 08.1999 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (5 дв.) | 1299 см3 | 50 л.с. | 01.1996 — 08.1999 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (5 дв.) | 1299 см3 | 60 л.с. | 01.1996 — 08.1999 |
Ford Fiesta 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1388 см3 | 90 л.с. | 01.1996 — 02.1997 |
Ford Fiesta 1.8 D | хэтчбек (5 дв.) | 1753 см3 | 60 л.с. | 01.1996 — 08.1999 |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Ford Fiesta / Форд Фиеста, выпускаемых с 1997 г.