Масштабный апгрейд
Практически сразу после старта продаж Emgrand 7 в России, в Китае дебютировали преемник хэтчбека компактный кроссовер Emgrand GS (Cross) и в очередной раз обновленный седан с индексом GL. И если профиль модели остался узнаваемым, то, благодаря вице-президенту по дизайну Питеру Хорбери, фасад и корма приобрели другие формы. Обновленные светодиодные фары, L-образные ходовые огни, скульптурные линии бамперов и горизонтальные фонари представили широкой публике свежее видение Geely.
В вопросе технического наполнения специалисты отказались от привычных силовых агрегатов и отдали предпочтение турбомотору (1,4 л, 133 л.с., 215 Нм) в комплекте с 6-ступенчатой механической или роботизированной трансмиссией. Оба автомобиля до наших соотечественников не добрались.
Впечатления
Комплектация авто простая, без всяких датчиков давления в шинах, люка и сенсорного DVD. Зато есть подогрев передних сидений, подогрев заднего стекла и зеркал, электрическая регулировка зеркал, регулятор яркости подсветки в авто, электропривод стекол ВСЕХ дверей, стандартная CD MP3 магнитола с 6 колонками, 2 подушки, полноразмерная запаска, прикольная подсветка зеркал и прочие приятные мелочи.
Кресло регулируется вперед-назад, вверх-вниз, ну и, естественно, настраивается положение спинки. Имеется регулировка поясничной зоны, так что посадка ну очень комфортная — сижу, как дома в кресле!
Салон кожаный или дерматиновый — не знаю, так как не знаток кожи. Однако за за год ничего не треснуло, и салон только радует своей практичностью (особенно заметно с ребенком). Купил в Ашане средство для ухода за кожаным салоном, использовал его, и салон изменился. Кожа стала сильней блестеть и приятно поскрипывать, как в Лексусе у начальника.
За прошедший год недостатков не обнаружено, и авто только радует комфортом, по сравнению с машинами отечественного производства, на которых приходилось до этого ездить. Хотя в Авенсисе друга шумоизоляция чуть получше будет. У Авенсиса 2008 года, как оказалось, сзади тоже войлочные подкрылки.
Спустя полгода я заменил их на пластиковые с проклейкой шумоизоляцией. Мне не нравилось, что они долго сохнут. Хотя войлочные стали пихать в авто многих марок типа Мазды 3, Фокуса и других.
Динамики в 1,5-литровом моторе Geely Emgrand EC7 маловато. Если сравнивать, то наверно как в ВАЗе 2106, ну или чуть мощнее. По оборотам: при 120 км/ч — примерно 3 000 об/мин, при 150 км/ч — около 4 000 об/мин.
По расходу бензина. На трассе 5,7-6,3 литров на скорости 90-100 км/ч, по городу 8-10 литров. Заливаю Лукойл 95, хотя бывает и на левой приходится желтого бензинчика плеснуть.
Дорожный просвет в 165 мм только радует. Часто приходится ездить по плохим дорогам — и все нормально. Друг, который иногда ездит со мной, заметил, что там, где его Солярис цепляет — я проезжаю нормально. Хотя база у меня побольше.
После покупки Geely Emgrand EC7 сразу сделал своими силами полную антикоррозийку, а также поставил шторки, ветровики и коврики. Зимнюю резину брал с литьем, а летнюю так и оставил на штамповке. Кроме того, заменил масло в коробке на 2 000 км. В двигателе меняю каждые 5 000 км — Шелл Ультра 5w30.
Используем авто почти каждый день. Исключение делаю только в сильные морозы (-25 и ниже), да и до работы 15 мин пешком всего. Пока всего раз заводил в мороз (где то -32 было). Нужно было срочно съездить по делам. Авто не подвел — завелся с полпинка.
Летом кондиционер справляется на отлично, даже простыл с ним позавчера. Теперь сижу на больничном и пишу этот отзыв.
Из минусов Geely Emgrand EC7. Мне не нравится крышечка на бачке омывателя стекла — хлипкая какая-то, лучше бы чтобы закручивалась. И на магнитоле разъем USB для флешки меньшего размера mini USB — пришлось переходник покупать для флэшки (правда всего за 35 рублей).
Ну и самое неприятное — в горку полностью загруженный (вчетвером с полным багажником) и с включенным кондером авто идет очень тяжело. Да и на обгонах, когда скорость за 120 км/ч, расстояние для обгона нужно выбирать с запасом. Все же 1,5-литровый мотор не столь хорош, как 1,8-литровый, но переплачивать 40 000 рублей за 300 кубиков — нет уж.
Дебют
Разработку Emgrand ЕС7 компания Geely начала еще в 2006 году и продолжала на протяжении 3-х лет. Плотное сотрудничество с лидерами автомобилестроения позволило создать нечто выдающееся для китайской марки, которая пошла по проверенному пути появления японских суббрендов. Emgrand, продемонстрировавший конкурентные преимущества в авторитетной D-категории, оказался пробой пера.
В 2009-ом четырехдверный седан презентовали на международном Шанхайском автошоу, а через год он поступил в массовое производство
Заняв прочные позиции на внутреннем рынке, в 2012 модель появилась в России, где сразу обратила на себя внимание
Тест драйв джили эмгранд ес7 видео 2015
До того, как поступить в производство, машина прошла испытания в 160 000 км в различных условиях. При проведении краш-тестов автомобиль признали самым безопасным, на данный момент, авто из Китая. Так по версии C-NCAP Emgrand получил 5 звезд, а ENCAP удостоила 4.
И так китайские производители решили выпустить модель автомобиля, который в соответствии с достаточно низкой ценой, может вырваться в ряды авто высшего света по качеству. Естественно, что пока для доказательств прошло очень мало времени, и только дальнейшее использование покажет, как будет себя вести данный автомобиль на наших дорогах. Хотя гарантия производителей – 5 лет или 100 000 км пробега, а это уже многозначительно.
А пока, что рассмотрим итог работы специалистов Geely, старавшихся угодить автомобилистам не только Китая. Выпускается в версии седан и хэтчбек. У хэтчбека Emgrand EC7-RV в отличие от седана круглее и мягче формы, так же отличаются бамперы и оптика.
Двигатель Geely Emgrand EC7
Тех. характеристики и моторная гамма обновленного Джили Эмгранд ЕС7 неплохие. Автомобиль оснащается 2-мя силовыми агрегатами – рядного расположения, бензиновые 4-х цилиндровые:
- Первый – объем его 1.8 л. мощность оценивается в 126 «кобыл» — при 6200 об/минуту, а пик крутящего момента достигает 172 Ньютон на метров – при 4250 об/минуту.
- Младший мотор – 1.5 л. мощностью 98 «кобыл» — при 6000 об/минуту, пик крутящего момента – 126 Ньютон на метров при 4000 об/минуту.
Двигатели работают с 5-ти ступенчатой «механикой», не так давно старший мотор работает вместе с CVT-вариатором. Старший мотор прекрасно работает и на низких оборотах, но, особой прыти от автомобиля ждать не стоит. Это же можно сказать и о подвеске – впереди стоит конструкция Макферсон, на задней части – полузависимая балка, и при всем, регулировки обеспечивают хорошую энергоемкость и плавность продвижения. А во время продвижения по скоростным поворотам машина валкая, что же касается кренов, то они весьма заметны.
Не так комфортно сидящие внутри авто будут ощущать себя от скоростной езды, так как управление рулем и регулировки гидравлического усилителя делают это пустым – это хорошо на парковке, но плохо на дороге. О безопасности авто заботится тормозная структура с АБС и ЕБД от производителя Bosh. Можно сказать, что в машине большое количество заграничных комплектующих – к примеру, светотехника от Valeo.
Технические характеристики Geely Emgrand EC7
Рулевое управление джили эмгранд:
1) Травмобезопасная рулевая колонка, телескопическая, регулируется по углу наклона.
2) Управление реечное с гидроусилителем.
По отзывам водителей (Андрей 32 года, г.Москва) – руль слегка легковат, чувствительный – машина отклоняется от курса даже при небольшом его вращении. На длительные дистанции утомляет, а вот для города, для небольших скоростей и при маневрировании на парковке – то, что надо.
Тормозная система джили эмгранд:
Это АВS – 4-х канальная от фирмы Bosch 8,1 имеет функцию электронного распределения сил;
Передние тормоза дисковые, вентилируемые;
Задние тормоза – дисковые.
Подвеска джили эмгранд ес7 фото:
Передняя подвеска джили эмгранд ес7 – стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска джили эмгранд ес7 – полузависимая с торсионной балкой.
По отзывам водителей (Влад 41 год, г.Краснодар) – подвеска энергоемкая, с широким ходом, ее суть – в ее настройках. Такая подвеска ямы просто проглатывает, даже на разбитых проселках не пробивается до отбоя ходовая и создает в салоне достаточно комфорта. А повысить комфортность, от ям на дорогах, поможет снижение давления в шинах. Высокий профиль (205/65 R15) которых позволяет это сделать.
Недостатки geely emgrand ec7: Но есть и небольшой минус длинноходных амортизаторов – крены автомобиля на поворотах более ощутимы.
Трансмиссия джили эмгранд ес7:
Коробка передач – механическая, 5 ступенчатая;
Тип привода – переднеприводной. Однодисковое сцепление, с гидравлическим приводом.
Двигатель джили эмгранд ес7:
На Geely Emgrand устанавливают двигатели двух вариантов – 4G15 (1,5 л.) и 4G18 (1,8 л.) которые имеют:
- Алюминиевый блок цилиндров;
- Систему регулировки фаз газораспределения CVVT;
- 16 клапанную 2-х распределительную систему;
- Впускной коллектор выполнен из пластика;
- Цепной привод ГРМ.
По отзывам водителей (Арсен 23 года, г.Пермь) – мотор хорошо тянет с низов, динамичный, как нажмешь на педаль газа, так и едет. А вот при наборе оборотов более 3000 и выше – появляется шум в салоне (плохая шумоизоляция моторного отсека) и вибрация. При умеренной езде шум практически не заметен.
Бензин подходит и 92, и 95 (тяга, а так же мощность на нем нарастают быстрее).
При морозах -25 Cº заводится без особых проблем, а аккумулятор Varta долго держит зарядку. А так же немного жесткий педальный узел и небольшая вибрация при переключении начальных передач, а в плюс можно добавить близкое расположение педалей.
Джили эмгранд ес7 расход топлива
Производителем заявлен такой расход топлива:
Смешанный цикл – 7,6л на 100км;
Загородный цикл – 6,2л на 100км;
Городской цикл – 10л на 100км.
Другие проблемы и неисправности
К сожалению, антикоррозионная устойчивость кузовного железа довольно слабая. Вспучивания краски и рыжие пятна заметны уже на 6-7 год эксплуатации. Проблемные места – окрестности хромированной накладки на крышке багажника и капоте, колесные арки и низ дверей. Комплексный ремонт с покраской кузова потянет на 50 000 рублей.
После 60-120 тыс. км порой приходилось ремонтировать генератор — отказывало реле регулятор напряжения (900 рублей за аналог).
Отдельные владельцы столкнулись с неисправностью блока BCM – перетирались провода, либо подгорали контакты. В результате наблюдались сбои в работе обогрева зеркал, стекла и кресел, а так же отказывало световое оборудование.
Внутренние ручки дверных замков довольно хлипкие. Они могут сломаться при попытке открыть дверь с заблокированными замками. Оригинальная ручка стоит около 1000 рублей, но в интернете можно найти аналоги за 300 рублей.
Рестайлинг
За 4 года на территории РФ официальные дилеры продали порядка 32 000 экземпляров. А в 2016-ом вышел Geely Emgrand 7, потерявший приставку ЕС. В связи с переездом производственной площадки из Карачаево-Черкессии в Беларусь с нашего рынка ушел хэтчбек и остался более востребованный седан.
Фейслифтинг коснулся экстерьера авто. Более массивный передний бампер, единая композиция из радиаторной решетки и головной оптики, светодиодные ходовые огни и модная серебристая вставка сделали облик более выразительным и солидным
Модель получила современные галогенные фары с автоматическим корректором интенсивности и наклона лучей, что особенно важно при вождении по неровным дорогам
Внутреннее оформление
Под стать сдержанному экстерьеру элегантный салон Джили Эмгранд с двухцветной отделкой пластиком и эргономичным расположением органов управления. В интерьер стильно вписаны подсвеченные шкалы приборов и хваткий четырехспицевой руль. Водители оценили высокую посадку с прекрасной обзорностью, а из недостатков отметили скромный диапазон вылета рулевой колонки, не всегда дающий принять удобное положение.
Пассажирам повезло меньше. Сзади свободно размещались только два человека, а диван с плоским профилем лишен боковой поддержки. Из бонусов – возможность вытянуть ноги, откидной подлокотник с подстаканниками и складная спинка в пропорции 60/40. Багажное отделение объемом 680 литров позволяло не только перевозить крупные вещи, но и вмещало полноразмерное запасное колесо.
Слабые места
К сожалению как и у всех остальных автомобилей данный китаец не лишен проблем, главная из них то российская сборка. Автомобили белорусской сборки намного лучше в плане лакокрасочного покрытия, а у российской сборки это основная проблема.
Самые первые автомобили часто к трем годам эксплуатации покрывались рыжиками, но они не гнили, а просто из под краски появлялась точечно ржавчина. Это кстати довольно распространенная проблема не только китайцев, но и других именитых брендов даже в более высокой ценовой категории.
По качеству ходовой, двигателя и кпп можно сравнить с корейским качеством, т.е. бывают пятилетние автомобили у которых были какие-то проблемы, а бывают, что и без проблем люди ездят. В интернете можно найти много негативных отзывов, оно и понятно, т.к. недовольный владелец автомобиля чаще будет лезть в интернет и писать плохое, чем полностью довольный владелец.
В наше время уже можно забыть о том, какие китайские автомобили были в начале 2000-х годов, сейчас это совершенно разный подход к качеству, т.к. практически все современные китайцы сделаны на платформах именитых брендов, а коробки и двигатели если не полностью от какой-то известной марки, то собираются по лицензии от этих компаний.
История покупки
Всем привет! Geely Emgrand EC7 был куплен ровно год назад в АТЦ Первомайском за 480 000 рублей. При выборе рассматривались такие варианты как Солярис, Киа Рио, Алмера. Рассматривал только новую бюджетную механику и только с левым рулем. Потолок — 500 000 руб.
Не буду писать о том, чем нам не понравились эти и другие авто (чтобы не обидеть водителей авто других марок), но в ходе тест-драйвов Geely Emgrand EC7 нас зацепил больше всего, поэтому его и взяли, несмотря на его китайское происхождение. Ведь Поднебесная в последние года радует нас все чаще и чаще, и у меня дома, как и у многих других россиян, почти вся бытовая техника китайская.
Поспрашивав у одноклассников, коллег по работе и у таксистов о том, как ведут себя китайские авто на дорогах и насколько легко их самостоятельно обслуживать, мы заказали авто в комплектации Comfort с 1,5-литровым мотором. Машина пришла через 2 недели, и мы уехали на ней с автосалона. Я думаю, что не нужно объяснять радости обладания НОВОЙ машиной, снимая целлофан с сидений!
Плюсы машины
- Оригинальный, современный внешний облик автомобиля;
- Просторный салон;
- Большой объем багажного отделения;
- Плавность хода;
- Отличная динамика разгона;
- Доступная для большинства людей цена;
- Недорогое обслуживание и запчасти;
- Хорошая кузовная энергопоглощаемость;
- Четкое переключение передач;
- Довольно сильный 1.8-литровый двигатель;
- Хорошее обеспечение уровня безопасности;
- Наличие светодиодного освещения;
- Хорошее качество применяемых материалов при отделке салона;
- Уровень сборки и подгонки деталей;
- Удобные передние сидения, обладающие боковой поддержкой;
- Удобный и вместительный задний диван, рассчитанный на троих пассажиров;
- Есть камера заднего вида;
- Хороший уровень оснащения даже в базовой комплектации;
- Небольшой расход топлива.
Трансмиссия
Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.
Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.
В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.
Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.
Консервативный подход
К дизайну Emgrand EC7 производитель подошел с размахом. Плавные благородные очертания кузова напоминали немецкий люксовый прототип, но остальные детали вполне аутентичны. Клиновидный фасад представлен стильной радиаторной решеткой с хромированными планками и фирменной эмблемой в виде геральдического щита. Четко очерченные фары, крупные противотуманки и вытянутый воздухозаборник создавали авторитетный и даже хищный образ. Лаконичную корму украшали фонари оригинальной формы. Положительные впечатления от седана увеличивали добротная сборка и качественное лакокрасочное покрытие.
Geely Emgrand EC7 2012 года, первые автомобили в России
Примерно летом 2012 года к российским дилерам приехали первые Geely Emgrand EC7, в первые месяцы продаж были доступны всего две комплектации стандарт и комфорт, которые различались в основном только наличием аудиосистемы и кожаным салоном в комфорте. Все первые автомобили были со светлым салоном, буквально через пару месяцев все автомобили стали идти только с темным салоном и в дальнейшем появилась максимальная комплектация с вариатором, а также в комплектации комфорт тоже появился выбор между механикой и вариатором. Сейчас на вторичке автомобилей 2012 года со светлым салоном почти не встретить, такие автомобили были не лучше и не хуже, просто интерьер салона смотрелся по-другому.
Дальше автомобили уже выглядели так:
С тех пор у всех дальнейших моделей Geely Emgrand EC7 был только темный салон, что многие считают более практичным.
Оборудование
Автомобиль из Поднебесной идеально подойдет на все случаи жизни, в чем нетрудно убедиться, если взглянуть на его внушительный список оснащения. Уже в базовой комплектации авто Geely Emgrand 7 есть кондиционер, система электрообогрева сидений, водительское кресло с регулировкой в шести положениях и поддержкой поясницы, электрические стеклоподъемники и ДХО (LED).
Проще всего купить Джили Эмгранд 7 у официального дилера, поэтому приезжайте к нам — в автосалон «Центральный»! Будучи официальным дилером китайской марки Джили, мы предлагаем разумные цены и супервыгодные условия для покупки Эмгранд 7 в Москве:
- кредит от 4,5% на срок до 7 лет;
- беспроцентную рассрочку с небольшим 1-м взносом;
- программу утилизации;
- «Трейд-ин».
Кроме того, Вас ожидают разнообразные акции, бонусы и скидки. С их помощью стать владельцем нового «железного коня» в Москве легко, как никогда!
Габариты
Китайский седан класса Е Geely Emgrand EC8, имеет внушительные размеры. Так, в длину он составляет 4 905 мм, в ширину – 1 830 мм, по высоте составляет 1 495 мм, а длина базы колес – 2 805 мм. Дорожный просвет на уровне 150-ти мм. Снаряженный вес машина равняется 1 540 кг, а полный вес не превышает 2 000 кг.
Несмотря на то, что автомобиль обладает крупными габаритными размерами, машину оснащают скромными дисками, рассчитанными на 16 дюймов. Диски колес идут стильные, либо из легкого сплава. Опционально есть возможность купить легкосплавные 17-ти дюймовые диски колес.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Geely Emgrand EC8 2.0 MT | Бензин | 1997 см³ | 136 л.с. | Механическая 5ст. | 12.0 | 174 |
Geely Emgrand EC8 2.4 AT | Бензин | 2378 см³ | 156 л.с. | Автомат 4ст. | — | 182 |
Второй рестайлинг в 2019 году
В 2019 году Geely снова решила выпустить на российский рынок обновленную модель, теперь интерьер автомобиля Geely Emgrand EC7 стал похож на всем так понравившийся интерьер Geely Atlas.
На данный момент с этим рестайлингом у EC7 самый современный и привлекательный салон в этой ценовой категории не только среди других китайских седанов, но и других именитых брендов.
Задняя оптика наконец-то ушла от аля mercedes S class старых годов к аля Hyundai solaris 2019 модельного года, но тут еще можно поспорить у китайца или корейца получилась более удачно оптика.
К сожалению цена китайского седана все ближе и ближе к цене корейского конкурента, и если внешность еще можно у них сравнить, как на ровне, то по интерьеру однозначно выигрывает китаец.
Теперь Geely Emgrand EC7 успевает за другими современными автомобилями, хорошая цифровая панель приборов получилась удачная.
После этого рестайлинга автомобиль Geely Emgrand EC7 можно назвать на вид одним из самых современных в данной ценовой категории. Конечно многим автомобилистам, которые никогда не покупали себе в последнее время новый китайский автомобиль данного бренда еще страшно в первый раз решиться на покупку автомобиля из Китая, но те, кто уже брали себе такие автомобили без раздумий покупают обновленные модели, тем более с такой современной внешностью, а также автомобили выше классом, например Geely Atlas.
Интерьер Джили Эмгранд ЕС7
Во внутреннем убранстве Geely Emgrand EC7 имеются небольшие изменения, практически не повлиявшие на компоновку салона. Спереди для водителя появился обновленный 4-х спицевый руль с двумя блоками кнопок для управления несколькими опциями, другая панель приборов и несколько измененная консоль по центру. Во фланговой версии имеется семи дюйм.сенсорный дисплей с хорошей информативностью, что же касается мультимедиа комплекса, то он достаточно функционален. Отделочные материалы хорошего качества, а также неплохая компоновка многих частей.
Кресла спереди с хорошим профилем и неплохой боковой поддержкой, даже в стандартной комплектации они с подогревом. Рукоятка с автоматической трансмиссией большая, а впереди размещаются подстаканники.
Задний ряд достаточно просторный, на нем с удобством разместятся и 2 и 3 человека. Если на нем будет 2 человека, то можно применить откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Оснащение стандартной модификации включает: мультифункциональный руль,передние ПБ, противоблокировочная система тормозов (АБС), опция эл. распределения тормозных усилий (ЕБД), иммобилайзер, система кондиционирования, рулевая колонка настраивается по наклону, а также эл. привод стеклоподъемников на всех дверях. Люк с эл. приводом, а также круиз-контроль и климатическая система.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
В более насыщенные модификации кроме этих входят: задний парктроник, климатическая система, работающая на автомате, система аудио с CD/MP3, радио,USBи линейным разъемом, кресла, обитые кожей и кожаная оплетка руля.
Во фланговую включаются: боковые ПБ и шторки безопасности, опция 2-ного запирания всех дверей, эл. стеклоподъемники, открывающиеся с ДУ. Также имеются структура бесключевого доступа внутрь, пуск двигателя клавишей, «сигналка»,
Комплектации
Emgrand EC7 выпускался в трех версиях: Standard, Comfort и Luxury. Даже в базовой модификации машина выигрывала по сравнению с конкурентами. В ее состав входили фронтальные подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, детские крепления Isofix, антиблокировочная система с распределителем тормозных усилий (ABS + EBD), полный электропакет, центральный замок, иммобилайзер, сигнализация, кондиционер, усилитель руля, магнитола с CD, MP3, USB и 6 динамиками, стальные диски R15, розетка на 12 В, прикуриватель и пепельница.
Топовый вариант мог похвастаться серьезным арсеналом опций: 6 подушек безопасности, кожаный салон, климат-контроль, мультируль, кресла с электроприводом, бортовой компьютер с мультимедийным модулем и поддержкой Bluetooth, солнцезащитная шторка, помощь при задней парковке, легкосплавные диски R16, люк в крыше.
Салон
Несмотря на тот факт, что цена на Джили Эмгранд 7 вполне демократичная, его интерьер очень функциональный и отделан качественными материалами, к которым приятно прикасаться. Внутри четырехдверки китайского бренда Geely довольно уютно и просторно, и это при относительно компактных габаритах: в длину она достигает 4,631 м, в ширину — 1,789 м, а в высоту — 1,47 м.
Для водителя и пассажиров в салоне Emgrand 7 предусмотрены различные удобства: климат-контроль (в топовой комплектации), передние сидения с функциями обогрева и регулировки, аудиосистема с 4 динамиками, мультируль и многое другое.
https://youtube.com/watch?v=CUerrpRUNuc
В багажном отсеке седана помещается не менее 680 л. поклажи, что является превосходным показателем для авто данного класса. В нем удастся перевезти что угодно: и многочисленные сумки с покупками, и громоздкие чемоданы, и даже спортивный инвентарь.
Технические характеристики
На Джили Эмгранд устанавливались 2 типа бензиновых двигателей с газораспределительным механизмом и экологическим классом Евро-4:
- 1,5-литровый и 98-сильный агрегат с крутящим моментом 126 Нм при 4000 оборотах в минуту. Отличался умеренным расходом топлива (около 7 л в смешанном цикле) и невысоким временем разгона (до 100 км за 15 сек). Комплектовался 5-ступенчатой «механикой».
- Более производительный и динамичный мотор: 1,8 л, 126 л.с., 172 Нм при 4200 об/мин с механической или вариаторной коробкой передач. При максимальной скорости до 185 км/ч авто в среднем потребляло 7,5 литра, а до 100 километров разгонялось на 2,2 секунды быстрее своего менее мощного собрата.
1.5 MT | 1.8 MT | 1.8 CVT | |
Основные характеристики | |||
Тип кузова/количество дверей | Седан/4 | ||
Компоновка | Переднеприводная | ||
Количество мест | 5 | ||
Длина / ширина / высота, мм | 4631 / 1789 / 1470 | ||
База, мм | 2650 | ||
Передний/задний свес, мм | 960 / 1021 | ||
Колея передней/задней оси, мм | 1502 / 1492 | ||
Дорожный просвет, мм | 167 | ||
Объем багажника, л | 680 | ||
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1340 | ||
Полная масса автомобиля, кг | 1690 | ||
Характеристики двигателя | |||
Двигатель | JLγ-4G15 | JLγ-4G18 | JLγ-4G18 |
Тип, расположение, число цилиндров | Бензиновый, рядный, четырехцилиндровый | ||
Рабочий объем, см3 | 1498 | 1808 | 1808 |
Максимальная мощность, л.с. | 106 | 129 | 129 |
Максимальный крутящий момент (мин-1), Н·м | 140 (4400) | 170 (4400) | 170 (4400) |
Топливо | Бензин с октановым числом не ниже 95 | ||
Объем топливного бака, л. | 55 | ||
Рулевое управление | |||
Тип рулевого управления | Реечное с гидроусилителем | ||
Трансмиссия | |||
Коробка передач | JL-S170B1 | JL-S170B1 | Punch VT2 |
Тип, число ступеней | Механическая, ручная, пятиступенчатая | Механическая, ручная, пятиступенчатая | Бесступенчатая |
Привод | Передний | ||
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная | ||
Тип тормозной системы | Гидравлическая с антиблокировочной системой | ||
Передние / задние тормозные механизмы | Дисковые / дисковые | ||
Шины | 205/65 R15/ 205/55 R16 |
Технические характеристики
Силовой агрегат
В обновленном седане китайского производства Geely Emgrand EC7 стоит принципиально новый двигатель, работающий на бензине, с объемом 1.3 литра с турбонаддувом 4G13T, который способен выдавать целых 133 лошадиные силы. Такой силовой агрегат синхронизирован с 6-ти скоростной механической коробкой переключения передач или вариатором CVT. Максимальная скорость составляет порядка 182 км/ч. Если говорить за расход топлива, то оно довольно скромен, около 6.3 литра на 100 км.
Рулевое управление установлено с электрическим усилителем. Кроме новенького силового агрегата, в Geely Emgrand EC7 будут стоять прошлые атмосферные двигателя. Это объем 1.5 литра (98 лошадей) и 1.8 литра (126 лошадиные силы). Более устаревшие моторы идут вместе с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и вариатором CVT. Если установлены атмосферные моторы, то идет только гидравлический усилитель рулевого колеса.
Что касается самой подвески, то она не претерпела изменений, все также впереди стоят стойки типа McPherson, а на задних колеса балка кручения. Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами, которые впереди еще и вентилируемые.
Габариты
Вполне логично, что изменения, которые затронули внешний облик, просто не могли не потянуть за собой изменения в размерах автомобиля. В итоге, по длине машина занимает 4 631 мм, по ширине 1 789 мм, по высоте 1 470 мм, база колес 2 650 мм, высота дорожного просвета на уровне 167 мм. Понятно, что это не сильно высокая машина, однако мы не представляем Джили Емгранд ЕС7 внедорожником, поэтому тут все относительно неплохо.
Безопасность
К охранным системам можно отнести наличие:
- Сигнализации;
- Центрального замка;
- Противоугонного замка для рулевой колонки;
- Иммобилайзера.
К пассивной безопасности относят наличие:
- Фронтальных подушек безопасности шофера и сидящего впереди пассажира;
- Блокировки задних дверей (защита для детей);
- Крепления для детского сидения на заднем кресел (ISOFIX);
- Боковых брусьев безопасности в дверях;
- Системы предупреждений шоферов сзади при экстренном торможении;
- Передних ремней безопасности с настройкой по высоте;
- Задних трехточечных ремней безопасности;
- Передних трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями;
- Сигнализации о непристегнутом ремне безопасности.
Активная безопасности и подвеска имеет наличие:
- Антиблокировочной системы тормозов (АБС);
- Системы, которая умеет распределять тормозные усилия (EBD);
- Сигнализации о незакрытых дверях.
Ни для кого не секрет, как раньше машины китайского производства сминались в груду железа при фронтальных краш-тестах на скоростном режиме 60 км/ч. Весь корень проблемы заключался в тонком металле, из какого были сделаны несущие кузовные части. Однако сегодня про Geely Emgrand EC7 подобного не скажешь, ведь китайские специалисты взялись серьезно с данной проблемой.
Хотя отчасти это не из-за ярого стремления и заботе о жизни автомобильных любителей, а из-за того, что мировой рынок диктует свои правила и завоевать уважение без предоставления хорошей безопасности, просто невозможно. Если избавиться от пластика плохого качества и тонкого кузова, китайские автомобили вполне себе могут конкурировать даже с именитыми японскими и корейскими автомобильными компаниями.
Согласно результата краш-тестов ENCAP, китаец получил 4 звезды и поэтому основательно закрепился на своих позициях мирового рынка. Кроме применения более толстого металла, машина получила вспомогательные боковые брусья безопасности, что весьма помогает при столкновении сбоку. Более того, установлены фронтальные и боковые подушки безопасности.