Хонда цивик 2008 года 4d и 5d, отзывы, технические характеристики

Какой клиренс у хонда цивик

Технические характеристики Honda Civic поколения X рестайлинг

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 798мм
  • длина
    4 630мм
  • высота
    1 415мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0 MT(158 л.с.) АИ-95 Передний 5,9 / 8,7
2,0 CVT(158 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 7,6
1,5 CVT(174 л.с.) АИ-95 Передний 5,6 / 7,6

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 799мм
  • длина
    4 518мм
  • высота
    1 434мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,5 MT(182 л.с.) АИ-95 Передний 4,9 / 7,4 8,2 с 220 км/ч
1,5 CVT(182 л.с.) АИ-95 Передний 5 / 7,9 8,2 с 200 км/ч

купе

Городской авто

  • ширина
    1 798мм
  • длина
    4 493мм
  • высота
    1 394мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0 MT(158 л.с.) АИ-95 Передний 6,2 / 9
2,0 CVT(158 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 7,8
1,5 CVT(174 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 7,6

технические характеристики

Под капотом Honda Civic кардинальных изменений не произошло. В старом свете, как и раньше, предлагается два силовых агрегата. Они сочетаются с двумя коробками переменных передач. По умолчанию предлагается шестиступенчатая классическая механика. В качестве альтернативы можно заказать версию с фирменным бесступенчатым вариатором. Базовый двигатель- характерная для производителя двухлитровая рядная четверка. У нее распределенный впрыск топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения и подъема клапанов. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 158 лошадиных сил при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту и 187 Нм момента при 4200 об/мин. В качестве альтернативы, за дополнительную плату, можно заказать новый двигатель серии Earth Dreams. Помимо VTEC-ка он может похвастаться системой турбонаддува и непосредственной подачей топлива. Такая комбинация позволила из скромных 1,5 литров получить 174 лошади при 6000 об/мин и 220 Нм тяги в диапазоне от 1700 до 5500 об/мин.

Увеличение клиренса Хонда Цивик 4Д

Многие автолюбители отмечают, что автомобиль имеет низкий дорожный просвет и не подходит для езды по бездорожью. Поэтому встает вопрос – как увеличить клиренс на своем авто? Рассмотрим, как поднять клиренс на примере автомобиля Цивик 4Д.

Для увеличения клиренса авто есть следующие варианты:

Поставить проставки на колеса – самый бюджетные и не самый надежный способ.
Заменить стойки или поставить койловеры – более дорогостоящий, но при этом и более надежный вариант.
Приобрести диски большего диаметра – важно знать, что максимальные размеры для колес Хонда Цивик следующие: диски R14 185\70 или R16 205\55 (60).

Проставки для увеличения клиренса

Чтобы увеличить дорожный просвет спереди и сзади автомобиля, можно приобрести специальные проставки на колеса. Стоит ли это делать и какими могут быть последствия, читайте ниже.

Для Цивик 4Д выпускаются пластиковые проставки в виде шайб с отверстием. Стоят такие запчасти недорого и установить их на машину достаточно просто. После работ обязательно необходимо сделать сход-развал.

Данный способ является спорным. Он, бесспорно, помогает решить проблему низкого клиренса и поднимает машину. Судя по отзывам, многие автовладельцы остаются довольны результатом.

Однако нужно знать, что при этом меняется центр тяжести и углы положения рычагов, что может вызвать преждевременный износ деталей подвески.

Кроме того, за подобное вмешательство дилер снимет автомобиль с гарантии, поэтому, прежде чем производить подобную модификацию на новом авто, хорошенько подумайте, насколько она вам нужна.

Таким образом, клиренс Хонда Цивик моделей прошлых лет является, скорее, недостатком машины, нежели ее достоинством. Как ни крути, а 15 мм дорожного просвета недостаточно. Лишь в моделях после 2015 года клиренс авто был увеличен до 16,5 см.

Больший клиренс дает возможность чувствовать себя за рулем увереннее и свободнее. Тем не менее, если вы планируете использовать машину исключительно в городе, вам будет вполне комфортно и с невысоким дорожным просветом.

Honda Civic VII — обзор автомобиля

Honda Civic VII / Хонда Сивик VII

Honda Civic VII — седьмое поколение среднегабаритных легковых автомобилей от японского автопроизводителя — компании Honda. Седьмое поколение Honda Civic увидело свет в 2001-м году. Модель получила обновленный дизайн экстерьера и интерьера. Хотя редизайн сохранил габариты модели предыдущего поколения, внутреннее пространство Honda Civic VII стало просторнее. Существенным изменениям подверглась также конструкция подвески модели, которая стала по типу McPherson, вместо двойных, поперечных рычагов. Основной целью такого нововведения является сокращение расходов, а соответственно и стоимости автомобиля. Панель приборов Honda Civic VII приобрела новый, стильный вид. Интересной деталью является вынесенная на центр торпедо, ручка рычага КПП, что создает дополнительные удобства водителю.

В 2004 году компания провела небольшой стайлинг модели, в результате которого дизайн автомобиля получил несущественные изменения. Компания также предлагала специальный пакет «Special Edition», который включал спойлер, кузовные накладки, MP3-магнитолу, кожаную отделку салона. Линейка моторов Honda Civic VII представлена экономичными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, которые могли работать в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатой роботизированной КПП. Спортивная модификация Honda Civic Type R агрегатировалась только 6-ступенчатой МКПП.

Видео

https://youtube.com/watch?v=tiTspPHwPUY

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 798мм
  • длина
    4 630мм
  • высота
    1 415мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0 MT(158 л.с.) АИ-95 Передний 5,9 / 8,7
2,0 CVT(158 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 7,6
1,5 CVT(174 л.с.) АИ-95 Передний 5,6 / 7,6

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 799мм
  • длина
    4 518мм
  • высота
    1 434мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,5 MT(182 л.с.) АИ-95 Передний 4,9 / 7,4 8,2 с 220 км/ч
1,5 CVT(182 л.с.) АИ-95 Передний 5 / 7,9 8,2 с 200 км/ч

купе

Городской авто

  • ширина
    1 798мм
  • длина
    4 493мм
  • высота
    1 394мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0 MT(158 л.с.) АИ-95 Передний 6,2 / 9
2,0 CVT(158 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 7,8
1,5 CVT(174 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 7,6

Ищите отзывы о Honda Civic?Посмотреть отзывы о Honda Civic

Технические характеристики

2.0 L K20C2 I4

Базовым для Honda Civic 2022 модельного года является четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» рабочим объемом 2.0 литра с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, который генерирует 158 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 188 Н·м крутящего момента при 4200 об/минуту.

По умолчанию двигатель сочетается с клиноременным вариатором и ведущими передними колесами, но на лифтбеке в некоторых комплектациях он может работать в тандеме с 6-скоростной «механикой».

1.5 L L15B7 I4 turbo

Более производительным версиям «Цивика» полагается рядная бензиновая «четверка» на 1.5 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой изменения фаз VTEC на впуске и выпуске, производящая 180 л.с. при 6000 об/минуту и 241 Нм пиковой тяги при 1700-4500 об/минуту.

Как и предыдущий агрегат, она стыкуется с 6-скоростной «механикой» (только на лифтбеке) или клиноременным вариатором и исключительно переднеприводной трансмиссией.

2.0 L LFA1/LFB1 I4 hybrid

Гибридный вариант Honda Civic одиннадцатого воплощения приводится в движение бензоэлектрической системой e:HEV, способной работать как в последовательном, так и в параллельном режимах.

Под капотом машины скрывается бензиновый 2.0-литровый «атмосферник» с непосредственным впрыском, работающий по экономичному циклу Аткинсона и имеющий высокую термическую эффективность, который развивает 141 л.с. и 182 Н·м крутящего момента. Вместе с ДВС трудятся два электромотора: один подключен к бензиновому агрегату и функционирует в режиме генератора, а другой – вращает передние колеса (его потенциал – 184 л.с. и 315 Н·м).

Большую часть времени такой гибрид передвигается на электротяге, а ДВС только приводит генератор для зарядки тяговой литий-ионной батареи, однако на большой скорости (когда эффективность электромотора заметно снижается) он подключается напрямую к колесам с помощью муфты (коробки передач тут нет).

  • Размеры:
    • длина – 4547-4674 мм
    • ширина – 1801 мм
    • высота – 1415 мм
  • Колесная база – 2736 мм
  • Дорожный просвет – 135 мм
  • Снаряженная масса – 1306-1460 кг
  • Подвеска:
    • передняя – независимая, пружинно-рычажная, типа МакФерсон, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    • задняя – независимая, пружинно-рычажная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление:
    • тип – «шестерня-рейка»
    • усилитель – электрический
  • Тормозная система – гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением на контуры
    • передние тормоза – дисковые вентилируемые
    • задние тормоза – дисковые
  • Количество дверей/мест – 4/5 или 5/5
  • Тип кузова – цельнометаллический, несущий

Результаты краш-тестов

Одиннадцатый «релиз» Honda Civic в сентябре 2021 года прошел краш-тест по методике Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), продемонстрировав высокие результаты во всех дисциплинах без исключения. В итоге по совокупности всех испытаний автомобиль удостоился высшей награды за безопасность – Top Safety Pick+.

Ну а спустя примерно месяц машина была испытана и по методике ASEAN NCAP, где она также уверенно заработала высшую оценку – пять звезд из пяти возможных.

Стоит отметить, что автомобиль набрал практически максимальное количество баллов в большинстве тестов, обеспечив высокую безопасность всем седокам без исключения.

Технические характеристики Honda Civic 5D хэтчбек 2008 г

• Дата производства: 2006-2012
• Страна производства: Япония, Турция
• Кузов: седан, хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4250 миллиметров
• Ширина: 1760 миллиметров
• Высота: 1460 миллиметров
• Колесная база: 2635 миллиметров
• Дорожный просвет: 150 миллиметров
• Размер дисков у 4D и 5D: 205/55/R16 и 225/45/R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия)
• Максимальная скорость: 200 км/ч
• Объем топливного бака: 50 литров
• Объём багажного отделения: 456 литров
• Вес: 1250 кг

Двигатель
• Индекс: R18A
• Объём: 1799 см3
• Мощность: 140 лошадиных сил
• Разгон до 100 “механика”: 9,1 секунды
• Разгон до 100 “автомат”: 10,6 секунды

Модификации Honda Civic VII

Honda Civic VII 1.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1396
Мощность, л.с. / оборотах 90/5600
Момент, Н·м / оборотах 130/4300
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Civic VII 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1396
Мощность, л.с. / оборотах 90/5600
Момент, Н·м / оборотах 130/4300
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Civic VII 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 110/5600
Момент, Н·м / оборотах 152/4300
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Civic VII 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 110/5600
Момент, Н·м / оборотах 152/4300
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Civic VII 1.7 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Дизель
Рабочий объем, см3 1686
Мощность, л.с. / оборотах 100/4400
Момент, Н·м / оборотах 220/1800-2800
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Клиренс Хонда Цивик – дорожный просвет

Клиренсом автомобиля Хонда Цивик является его дорожный просвет, то есть расстояние от земли до нижней части кузова. Различают передний и задний клиренс.

Днище машины не является абсолютно плоским – у него есть выступающие части и впадины. Среди выступающих элементов можно назвать, например, глушитель или трансмиссию. У большинства моделей наиболее опущенной частью днища является передний бампер. Расстояние от него до земли имеет наименьшее значение. Из-за этого бампер наиболее уязвим в процессе дорожного движения и при наезде на неровность дороги – кочку, впадину.

Чтобы самостоятельно измерить клиренс своего автомобиля, нужно залезть под машину, найти наиболее низко расположенную точку и измерить расстояние от нее до земли.

Как уже было сказано, для российских автомобилистов дорожный просвет имеет большое значение из-за плохого качества дорог. Поэтому при выборе машины многие ищут информацию о клиренсе авто. Ниже представлены данные о значениях клиренса у различных модификаций Хонда Цивик.

Клиренс Хонда Цивик 2008

Авто модификации 2008 года Хонда Цивик 4Д и 5Д производился до 2012 включительно, автомобиль был представлен в двух типах кузова – седан и хэтчбэк.

  • Клиренс Хонда Цивик седан 2008 – 150 мм.
  • Клиренс Хонда Цивик хэтчбек 2008 – 150 мм.

Таким образом, дорожный просвет Хонда Цивик 2008, 2009 и последующих годов в разных кузовах совпадает. Клиренс Хонда Цивик 2012 года выпуска также равен 150 мм. В большинстве моделей Хонды, например, в автомобиле 98 года данная характеристика совпадает и равна 15 см.

Клиренс Хонда Цивик 2016

Последняя версия авто выпускается с 2015 года по настоящее время. Она получила увеличенный дорожный просвет, который теперь составляет 165 мм.

Обзор модели FD1

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.

Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.

Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый “автомат”. У хэтчбека Civic 5D – 6-ти ступенчатая “механика” и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место “автомату”, потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в “коробке” раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.

Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая “механика” до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.

Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

Внешность и экстерьер

Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него – космический

И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические


Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.

Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седанСалон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.

Комплектации и цены

На российском рынке Honda Civic одиннадцатого поколения официально не продается, а вот в США можно купить и седан, и хэтчбек: первая модель предлагается в комплектациях LX, Sport, EX и Touring, а вторая – LX, Sport, EX-L и Sport Touring.

За четырехдверку в Штатах минимально просят 22 550 долларов (≈1.35 млн. рублей), а за пятидверку – 23 550 долларов (≈1.42 млн. рублей). При этом «топовые» исполнения автомобилей обойдутся в сумму от 29 150 долларов (≈1.75 млн. рублей) и 30 050 долларов (≈1.81 млн. рублей) соответственно.

  • В базовую комплектацию машины входят: десять подушек безопасности, 16-дюймовые колеса, медиацентр с 7-дюймовым экраном, аудиосистема с четырьмя динамиками, полностью светодиодная оптика, ABS, ESP, адаптивный круиз-контроль, кондиционер, бесключевой доступ и запуск двигателя, электростеклоподъемники всех дверей и некоторое другое оборудование.
  • Автомобиль в «топовом» исполнении может похвастать: двухзонным «климатом», мониторингом слепых зон, медиасистемой с 9-дюймовым тачскрином, «музыкой» Bose с двенадцатью колонками, кожаной отделкой салона, передним и задним парктрониками и прочими современными «фишками».

Размеры

Хонда Цивик- это пятиместный автомобиль Гольф класса. Он предлагается в трех вариантах исполнения: пятидверный хэтчбек, седан и купе. В первом случае, он насчитывает 4518 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту и 2697 мм между колесными парами. Что касается остальных кузовов, то седан длиннее на 112 мм, а купе короче на 25 мм. Дорожный просвет немного ниже среднестатистического и составляет всего 130 миллиметров. Платформа не претерпела особенных изменений. Она также обладает модульным строением и отличается широким содержанием сплавов повышенной прочности. Подвеска по кругу независимая. На передней оси- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- многорычажная система. Размер багажника слегка превышает среднестатистический показатель. Седан и хэтчбек способны предоставить 420 и 428 литров в стандартном положении, а купе всего 343.

оснащение

Основным и решительно важным изменением в списке опционального оборудования нового Honda Civic стала система помощи водителю Honda Sensing. Отныне она устанавливает по умолчанию абсолютно на все комплектации без дополнительной платы. В ее основу входит адаптивный радарный круиз-контроль, позволяющий автоматически поддерживать дистанцию за едущим впереди автомобилем, а также предотвращать столкновения. Вторым компонентом является система слежения за рядностью движения. Она способна удерживать автомобиль в выбранной полосе движения, что вкупе с прошлой системой образует подобие автопилота.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: