Hyundai i30: увеличить клиренс с учетом технических характеристик

Hyundai i30: увеличить клиренс с учетом технических характеристик

Hyundai I30 — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Ай 30

Hyundai I30- один из ключевых автомобилей в модельной линейке корейского производителя. Он производится с 2007 года и успел сменить три поколения. Актуальная, на данный момент, генерация получила широкий список нововведений и разительно отличается от своих предшественников. Производитель изменил список кузовов, серьезно переработал техническую начинку, оснастил модель широким списком дополнительного оборудования и выполнил экстерьер в фирменном стиле. У автомобиля шестиугольная решетка радиатора с оформлением из пластиковой сетки с рельефными ячейками и хромированной накладкой по контуру. Внизу, у самой губы расположилась дополнительная узкая вентиляционная щель, а по бокам от нее в углублениях можно увидеть светодиодные узкие противотуманные фары. Головная светотехника получила несколько круглых фокусирующих элементов. На корме можно заметить рельефную крышку багажника с небольшим спойлером и крупными стоп-сигналами.

Размеры

Хендай Ай 30- это городской малолитражный автомобиль Гольф класса. Ранее, он производителя в трех типах кузова: трех или пятидверный хэтчбек и универсал. Со сменой генерации, производитель несколько изменил вектор развития и решил отказаться от версии с тремя дверьми. Вместо нее был добавлен более практичный и стильный лифтбэк с купеобразным пологим скатом задних стоек. Он стал флагманом среди прочих вариантов исполнения.

Габаритные размеры I30 составляют: от 4340 до 4585 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1455 мм в высоту и 2650 мм между осями. Дорожный просвет в европейской спецификации довольно скромный и составляет 136-140 миллиметров, в зависимости от варианта исполнения. Размер багажника среднестатистический, по меркам данного класса- от 395 до 450 литров при поднятых спинках заднего дивана и загрузку до верхней полки.

технические характеристики

Под капотом стандартных Hyundai I30 могут располагаться три различных силовых агрегата. Базовые версии получат трехцилиндровый моторчик объемом всего в один литр. Благодаря турбокомпрессору, он выдает 120 лошадиных сил и 171 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается исключительно шестиступенчатая механика. Он разгоняет автомобиль до сотни за 11,1 секунды и позволяет максимально развить 190 км/ч. Старшие версии получат схожую по компоновке рядную четверку на 1,4 литра. Она развивает уже 140 лс и 242 Нм, а также дополнительно комплектуется роботизированной преселективной коробкой переменных передач. Разгон до 100 км/ч займет 8,9-9,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 205-210 км/ч. В качестве альтернативы, можно выбрать дизельную 1,6-литровую четверку на 136 лс и 280 Нм. Она комплектуется такими же коробками передач, обеспечивает разгон до 100 километров в час за 10,2-10,6 секунды и позволяет развивать до 200 км/ч.

В модельной линейке также присутствует спортивная модификация, под названием I30 N. Она оснащается куда более производительной двухлитровой рядной четверкой с турбонаддувом. Инженерам удалось выжать 250 лс и 353 Нм момента в широком диапазоне. Такой табун обеспечивает разгон до сотни за 6,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Оснащение

Hyundai I30 уже в базовой комплектации имеет богатый список оснащения. Автомобиль оснащается семью подушками безопасности, кондиционером, полным электропакетом, ABS, BAS EBD и ESP, а также полноценным мультимедийным комплексом с сенсорным экраном. Старшие версии получат более продвинутую мультимедию с навигационной системой, беспроводную зарядку для телефонов, климатическую установку с двумя зонами работы, а также системы контролирующие слепые зоны, рядность движения и предотвращающие столкновения.

Цены и комплектация Хендай Ай30

Автомобиль представлен в комплектациях и ценовых категориях, которые зависят от кузова:

Комплектация Цена в рублях Характеристики
Start от 869 900 рублей Механическая КПП либо автомат, кондиционер, компьютер, подогрев передних сидений, 2 подушки безопасности и МР3 аудиосистема, антиблокировочная тормозная система
Classic от 899 900 рублей Задние электростеклоподъемники, регулирование руля по вылету, handsfree, подлокотник, мультируль, противотуманные фары, 6 подушек безопасности, центральный замок, которым можно управлять дистанционно с помощью брелока, полноразмерная запаска, наличие 12-вольтовой розетки в багажнике автомобиля, диски на 15 дюймов, лампочка подсвета поворотов при вращении руля, передние электростеклоподъемники
Active от 1 019 900 рублей Двухзонный климат-контроль, система помощи управления автомобилем, руль и рычаг КПП в кожаной оплетке, тонировка, ходовые огни, диски на 16 дюймов, шторки безопасности и иммобилайзер, электроусилитель руля и дополнительный стоп-сигнал на заднем спойлере, индикатор, сообщающий о том, что водитель и передний пассажир не пристегнуты ремнем безопасности, магнитола с usb-разъемом, а такжеavx выходом, портативная пепельница, прикуриватель и очечник, наличие свободного пространства под полом багажника
Comfort от 1 089 900 рублей Дисковые задние тормоза, датчик дождя, корректор фар, электрозеркала, обогрев зоны электроочистителя, ручки в цвет кузова
Vision от 1 159 900 рублей Система адаптивного освещения, биксенон, коленная подушка безопасности для водителя, корректор фар, зеркала в цвет кузова, регулировка подголовников и ремней безопасности, ионизатор воздуха, задний подлокотник, система помощи при движении на подъем либо спуск, курсовая устойчивость автомобиля, система регулировки усилия, прикладываемого к рулевому колесу, брызговики, сетка в багажном отсеке

В целом, нужно отметить, что автопроизводитель Хендай сделал очень своевременное решение, выпустив на рынок Hyundai i30 2019-2020. На сегодняшний день тенденция к увеличению спроса на такие машины сохраняется. Однако нужно учитывать то, что другие автопроизводители уже имеют определенную нишу, занять которую будет достаточно сложно

Поэтому для Хендай очень важно суметь предложить не только альтернативу, но и суметь наполнить компакт-кар нового поколения такими функциями, нужными автолюбителям

Технические характеристики Хендай ай 30

Производитель постарался не только сделать внешний вид приятным, но и не оставил без должного внимания начинку, которая своей мощностью и миксом современных технологий сразу же дает понять, что перед вами не игрушка, а серьезный кар, впечатляющий своей силой и отзывчивостью.

Технические характеристики автомобиля Хендай ай 30 действительно впечатляют. Современные «агрегаты силы» полностью раскрывают каждую грань данного непростого авто. Линейка выбора настолько широка, что ни один автолюбитель не останется без внимания и сможет найти именно то, что полностью подойдет по вкусу и стоимости, будь это любитель скорости или размеренной и неспортивной езды. Базовый двигатель представлен уже достаточно известной из прошлого ряда моделей рядной атмосферной бензиновой четверкой в объеме 1396 сантиметров в кубе с блоком цилиндров, состоящих из алюминия, который, в свою очередь, имеет алюминиевую головку. Данное решение объясняется тем, что теперь можно свободно контролировать температуру двигателя благодаря одинаковому расширению и сужению данного материала при повышении температуры и его возможности накапливать одинаковую теплоту.

Важно! Несмотря на такие нововведения, стоит аккуратно обращаться с силовым агрегатом, так как специфика алюминия, да и конструкции в общем приводит к тому, что блок не поддастся самостоятельному ремонту. И, как известно, ремонт в специальных условиях обходится очень дорого.

Газораспределительный механизм можно назвать очень надежной системой, ведь два распределительных вала и цепной привод с натяжителем говорят сами за себя

Таким образом, данная система не требует никаких содействий со стороны водителя на протяжении всего официального служебного срока. Тем не менее, двигатель Хендай ай 30 не имеет гидрокомпенсаторов, которые обычно контролируют зазор тепла клапанов, поэтому данная работа ложится на плечи владельца автомобиля

Газораспределительный механизм можно назвать очень надежной системой, ведь два распределительных вала и цепной привод с натяжителем говорят сами за себя. Таким образом, данная система не требует никаких содействий со стороны водителя на протяжении всего официального служебного срока. Тем не менее, двигатель Хендай ай 30 не имеет гидрокомпенсаторов, которые обычно контролируют зазор тепла клапанов, поэтому данная работа ложится на плечи владельца автомобиля.

Важно! Несмотря на данный небольшой недостаток, все же заниматься собственноручным «ремонтом» придется не так часто, а всего лишь раз в приблизительно сто тысяч километров пробега автомобиля.

Пусть небольшой объем двигателя вас не смущает: несмотря на довольно скромные, на первый взгляд, объемы – сердце автомобиля способно развивать хорошую мощность в 100 «лошадок» при оборотах в 5 500 в минуту и 137 Ньютон-метрах крутящего момента при 4 200 об. кв/мин.

Технические характеристики Хендай ай 30

Параметр Хендай i30 1.4 100 л.с. Хендай i30 1.6 130 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Kappa Gamma
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1396 1591
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 130 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 134 (3500) 157 (4850)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.6 9.5
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.1 5.2
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.4 6.8
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4300
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес (15″/16″), мм 1563/1555
Колея задних колес (15″/16″), мм 1571/1563
Передний свес, мм 880
Задний свес, мм 770
Объем багажника (мин./макс.), л 378/1316
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1247/1389 1254/1410 1290/1437
Полная, кг 1820 1820 1850
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг 1200 1300 1200
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг 600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 195 192
Время разгона до 100 км/ч, с 13.2 10.9 11.9

Увеличение клиренса

Одно из главных достоинств Хендай i30 — сбалансированная, детально разработанная и эргономичная подвеска. Смягчение «щербатых» участков дороги и небольших выбоин достигается благодаря независимой пружинной передней подвеске типа MacPherson и независимой пружинной и многорычажной задней подвеске. В сравнении с очень похожей KIA cee’d подвеска обеспечивает более мягкий и плавный ход машины.

Любые способы увеличить дорожный просвет сопряжены с определенным риском. Вмешательство в конструкцию автомобиля нарушает его геометрию и может привести к дорогостоящему ремонту. В целом поднятие клиренса приводит к снижению управляемости — главную опасность представляют заносы и опрокидывание. Может значительно снизится устойчивость, так как смещается центр тяжести машины.

Однако при продуманном подходе и соблюдении определенных правил всех негативных последствий «подъема» машины можно избежать. Увеличения просвета можно достичь тремя способами:

  1. Сменить колеса.
  2. Поставить более жесткие пружины.
  3. Установить подставки под пружины и амортизаторы.

Использование проставок

Самый радикальный способ поднять клиренс — приобрести или даже изготовить самостоятельно специальные «проставки». Такой вариант «поднимет» клиренс минимум на 2-3 см. Проставки изготавливают из резины, алюминия, полиуретана, специального пластика, текстолита. Резиновые детали недорогие, не портятся при попадании кислот или солей, позволяют сохранить комфорт и «послушность» машины. Они прослужат недолго.

Самый популярный вариант — алюминий: меньше всего сказывается на автомобиле и обеспечивает плавность движения. Срок эксплуатации таких деталей больше всех прочих разновидностей. Единственным недостатком является то, что при контакте с кузовом на последнем может возникнуть коррозия. Предупредить ее появление поможет обработка самой проставки.

Детали из текстолита достаточно прочны, не подвержены окислению и устойчивы к сжатию. Оптимальным вариантом может стать приобретение пластиковых проставок. У них высокая прочность и устойчивость к агрессивным химическим соединениям. Для всех видов рекомендуемая высота не должна превышать 30 мм.

На переднюю подвеску типа MacPherson, используемую для Hyundai i30, деталь устанавливают между чашкой кузова и опорой пружины. Укрепляются проставки винтами, проходящими непосредственно через них. Этот вариант устанавливают перед всей конструкцией стойки.

Второй часто используемый тип — катушки — закрепляются и на чашке кузова, и на опоре. Данный способ приподнять переднюю часть машины желательно комбинировать с установкой проставок заднего амортизатора

Важно проверить углы установки колес после завершения работ. К недостаткам данного метода можно отнести:

  • смещение центра тяжести автомобиля;
  • изменение ширины колесной базы;
  • значительное сокращение срока службы амортизаторов;
  • рекомендуемое ограничение скорости движения — 120 — 130 км/ч.

Хендай ай 30 отзыв за 150 тыс. км пути и неполных 4 года эксплуатации

Буквально на днях (август 2018)  цифры на одометре авто Дранки перевалили за 150 000 вёрст.

Авто было куплено в марте 2015 года, как раз перед одним из повышений цен. Стоит упомянуть, что «корейцы» повышали цены не так резко и сразу, как, например, некоторые другие бренды. Несколько из них, после, и ушли с российского рынка. Машина была приобретена буквально за день до повышения цены. Причём, на добрую сотню тысяч рублей. О чём предупредил Дранки менеджер салона: «Покупайте! С завтрашнего дня цена будет другой!».

Так и случилось. Ценник, правда, на этом не остановился и продолжил плавное повышение и в дальнейшем. Но авто уже было приобретено. В общем, спасибо менеджеру салона. Компания, со временем, подняла цену на ту комплектацию «тридцатки», что у Дранки — на 40-50 процентов. Сказался курс рубля к иностранным валютам. В настоящее время «Хундай» снял полностью с продажи «Ай 30»  в российской дилерской сети. Скорее всего это вызвано тем, что авто этой модификации не вписывается в маркетинговую нишу российского рынка. У «Хундай»  в России – основная «лошадка», на которую компания сделала ставку,  это,  конечно — «Солярис».  И очень жаль, что подобного АЙ 30 авто у этой компании на нашем рынке сейчас нет.

технические характеристики

Силовая линейка Hyundai I30 претерпела некоторые изменения. Из нее исключили два 1,4-литровых двигателя, развивавших 100 и 140 лошадей. Отныне, базовые версии получат 1,5-литровую атмосферную четверку на 110 сил. За ним идет литровая «тройка» на 120 и новый 1,5-турбо на 150 лошадей. Базовый мотор идет в комплекте только с шестиступенчатой механикой, а для остальных также предлагается семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Из дизельной линейки пропала самая младшая версия. Отныне выбирать можно между 115 и 136 силами, для которых доступны оба типа коробок передач. Основным новшеством можно назвать появление мягкой гибридной системы с отдельной 48-вольтовой сетью и стартер-генератором. Такие версии предлагаются для всех моторов, кроме базовых.

Проходимость: технические моменты

На проходимость влияет не только величина клиренса, но и длина колесной базы и масса. Протяженность колесной базы непосредственно влияет на то, сможет ли машина преодолеть съезд с горки на плоскую поверхность, не задевая днищем о землю. Расстояние между осями передних и задних колес оставалось одинаковым для двух поколений Хендай и составляет 2650 мм.

Достаточно низкий Hyundai i30 диктует необходимость аккуратной парковки. Самая большая нагрузка и больше всего повреждений приходятся на передний бампер, чаще всего он «замеряет» бордюры и сугробы. На авто крайне не желательно парковаться вплотную к бордюрам высотой более 10 см.

Так, снаряженная масса авто 1-ого поколения в зависимости от типа коробки передач составляла от 1293 кг (механическая коробка передач) до 1314 (автоматическая коробка передач). Во 2-ом поколении аналогичный показатель лежал в пределах от 1260 до 1415 кг.

В целом, учитывая «посадку», длину колесной базы и массу, с поездкой за город по грунтовке с неглубокими ямами машина справится на «отлично». Часто даже большую трудность представляет дорожный ландшафт городов с разбитым, покрытым ямами асфальтом.

Новости

  • Российский завод Hyundai продемонстрировал стабильные результаты работы по итогам первого полугодия 2015 года

    Несмотря на непростую ситуацию на автомобильном рынке, российский завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге продолжает стабильную работу, выпуская порядка 930 автомобилей ежедневно. Всего по итогам 1 полугодия 2015 года завод «Хендэ…

    03.07.2015

  • Hyundai Motor получил Каннских львов за рекламную кампанию «Послание в космос»

    Инновационная кампания получила призы в трех самых престижных категориях «Film», «Direct» и «Outdoor»

    29.06.2015

  • Hyundai раскрывает название модели, которая будет производиться в Санкт-Петербурге в 2016 году

    Кроссовер сегмента SUV-B, который планируется начать производить в 2016 году на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге, будет называться Creta.

    23.06.2015

  • Hyundai расширяет сотрудничество с банками в рамках финансовой программы Hyundai Finance

    Hyundai и два российских банка – Русфинанс Банк и Сетелем Банк – подписали соглашение о расширении сотрудничества в рамках программы Hyundai Finance, предлагающей финансовые решения для приобретения автомобилей Hyundai.

    19.06.2015

Размеры и масса Hyundai i30 2017, 3 поколение, универсал, PD

обзор Hyundai i30 Wagon 2017

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.4 MT Pure 4585 x 1795 x 1465 1271 140
1.4 MT Select 4585 x 1795 x 1465 1271 140
1.4 MT Trend 4585 x 1795 x 1465 1271 140
1.0 T-GDI MT Select 4585 x 1795 x 1465 1306 140
1.0 T-GDI MT Trend 4585 x 1795 x 1465 1306 140
1.4 T-GDI MT Trend 4585 x 1795 x 1465 1310 140
1.4 T-GDI MT N Line 4585 x 1795 x 1465 1310 140
1.4 T-GDI MT Style 4585 x 1795 x 1465 1310 140
1.4 T-GDI MT Premium 4585 x 1795 x 1465 1310 140
1.4 T-GDI AMT Style 4585 x 1795 x 1465 1342 140
1.4 T-GDI AMT N Line 4585 x 1795 x 1465 1342 140
1.4 T-GDI AMT Trend 4585 x 1795 x 1465 1342 140
1.4 T-GDI AMT Premium 4585 x 1795 x 1465 1342 140
1.6 CRDi MT Select 4585 x 1795 x 1465 1388 140
1.6 CRDi MT Trend 4585 x 1795 x 1465 1388 140
1.6 CRDi MT Style 4585 x 1795 x 1465 1388 140
1.6 CRDi MT N Line 4585 x 1795 x 1465 1388 140
1.6 CRDi MT Premium 4585 x 1795 x 1465 1388 140
1.6 CRDi AMT Trend 4585 x 1795 x 1465 1418 140
1.6 CRDi AMT Select 4585 x 1795 x 1465 1418 140
1.6 CRDi AMT Style 4585 x 1795 x 1465 1418 140
1.6 CRDi AMT Premium 4585 x 1795 x 1465 1418 140
1.6 CRDi AMT N Line 4585 x 1795 x 1465 1418 140

Hyundai i30: способы защиты от повреждений

Прежде всего стоит отметить, что рассматриваемая модель позиционируется как городской автомобиль и предназначена для динамичной манеры езды. Однако в мегаполисах и на трассах транспортные магистрали по состоянию могут быть близки к бездорожью.

Для российских реалий автомобиль может оказаться низковатым, существует вероятность «зацепиться» мотором или КПП. «Родная» заводская защита двигателя автомобиля чаще всего предполагает накладки из пластмассы, призванные уберечь от грязи и пыли.

Алюминий намного легче, чем сталь, но гораздо дороже. Уровень защиты значительно меньше в сравнении с первым вариантом за счет мягкости металла.Пластик сравнительно легок, недорог, но при сильном ударе может раскрошиться. Вес всех вариантов защиты традиционно колеблется от 7 до 15 кг.

Возможна самостоятельная установка защиты по инструкции. Следует отметить, что гарантия на эту деталь распространяется только при покупке и установке ее у официального дилера, что обойдется в 2-3 раза дороже, чем самостоятельная работа.

Другим вариантом для предупреждения неожиданного ремонта будет установка парковочного радара. Устройство можно поставить и самостоятельно, при этом желательно датчики установить в крайних точках машины.Возможен вариант, когда приведенных способов оказывается недостаточно и приходится прибегать к экстренным мерам.

Тест-драйвы Hyundai I30

Все тест-драйвы Автопутешествия 14 июля 2014 Перекресток культур

Продолжая проект знакомства с традициями народов, населяющих Россию, мы на хэтчбеке Hyundai i30 отправились в свою третью этнографическую экспедицию. На этот раз маршрут пролегал по городам и селам Татарстана

10

Тест драйв 04 апреля 2013 Ай-мобиль

Hyundai i30 второго поколения, выпускающийся на чешском заводе в Носовице, с прошлого года можно заказать еще и в кузове универсал с 1,6-литровым двигателем – бензиновым или дизельным.

15

Жесткая проверка Сравнительный тест

Для проверки ходовых качеств новых универсалов Hyundai i30 и i40 мы отправились на самый запад Украины – в Карпаты. А там на долю автомобилей выпало немало суровых испытаний.

10 29 января 2013

Как стать звездой (i30 1.6 GDI (2012)) Тест драйв

Вместо того чтобы оставаться чисто утилитарной моделью, новый Hyundai i30 решил стать звездой .

9 10 мая 2012

Все тесты Hyundai I30

Все новости

Что нужно знать перед увеличением клиренса

Во-первых, увеличение клиренса может повлиять на управляемость автомобиля. Более высокий центр тяжести может сделать автомобиль более неустойчивым на поворотах и при изменении направления движения

Поэтому, увеличение клиренса может требовать дополнительных мер предосторожности при управлении автомобилем

Во-вторых, увеличение клиренса может изменить аэродинамические характеристики автомобиля. Более высокая подвеска может привести к увеличению аэродинамического сопротивления и ухудшению экономичности топлива. Поэтому, стоит учитывать этот факт при подборе оптимального уровня изменения клиренса.

В-третьих, увеличение клиренса может влиять на грузоподъемность автомобиля. Изменение шасси и подвески может привести к снижению максимальной грузоподъемности, что следует учесть при планировании перевозок.

Также, необходимо учитывать, что увеличение клиренса может повлиять на работу различных систем и компонентов автомобиля, включая подвеску, тормозную систему и привод. В некоторых случаях, возможно потребуется дополнительная настройка этих систем или замена некоторых компонентов.

И наконец, стоит учитывать, что увеличение клиренса может быть связано с изменением гарантии производителя автомобиля. В некоторых случаях, изменение заводских характеристик автомобиля может привести к аннулированию гарантии на определенные системы или компоненты.

Перед увеличением клиренса вашего автомобиля, важно учесть все вышеперечисленные факторы, чтобы сделать правильный выбор и избежать неприятных сюрпризов в будущем

Дизайн

Автомобиль разрабатывался полностью с нуля, использовав за основу Елантру, они в принципе похожи. Дизайн создала компания Russelsheim под европейский стиль. Машина выглядит неплохо даже по современным меркам, если говорить о рестайлинге.

Спереди от крупных линзованных фар Хендай ай30 отходят аэродинамические линии, проходящие по капоту. В центре тонкая решетка радиатора, дополненная логотипом корейской компании. На бампере выступы и сильное углубление с круглыми противотуманными фарами. В рестайлинге слегка меняется форма фар, решетки радиатора и сильно изменили углубления под ПТФ на бампере.

Профиль хэтчбека получил раздутые колесные арки с большими срезами с краю. Линия кузова еле заметная. Возле передней арки маленький повторитель сигнала поворота. На дорестайлинге евроручки дверей не окрашены в цвет кузова.

Сзади взгляд сразу бросается на вертикальные красные фонари. Маленькая крышка багажника оснащена линиями, имитирующими продолжение от боковых. На бампере Hyundai i30 два молдинга, окрашенных в цвет кузова, в стиле передних. Внизу выступ, соединенный с арками.

Кузова корейца живут неплохо, ржавчина встречается редко.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 4245 мм;
  • ширина – 1775 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Цвета окраса кузова:

  • красный;
  • белый;
  • серебристый;
  • светло-серый;
  • синий;
  • голубой;
  • серый;
  • темно-красный;
  • темно-синий;
  • черный.

Изменение подвески

  1. Установка пружин с большей высотой и жесткостью. Это позволит поднять автомобиль и улучшить его проходимость по неровностям дороги. Однако следует учесть, что изменение жесткости пружин может отразиться на комфорте и управляемости автомобиля.
  2. Установка подпружинника. Это специальный элемент, который помещается между корпусом пружины и амортизатором, позволяя увеличить клиренс.
  3. Замена амортизаторов на модели с увеличенным ходом. Такие амортизаторы позволят улучшить проходимость автомобиля и уменьшить вероятность повреждения подвески на плохих дорогах.

Необходимо помнить, что любые изменения в подвеске автомобиля могут повлиять на его характеристики и безопасность на дороге. Перед производством любых манипуляций с подвеской рекомендуется проконсультироваться с профессионалами и провести детальную проверку состояния автомобиля. Также следует учесть, что изменение подвески может потребовать дополнительных затрат на проведение выверок и настройки.

Условия эксплуатации автомобиля

Условия эксплуатации автомобиля играют важную роль в его производительности и безопасности. Правильное использование автомобиля поможет увеличить его срок службы и сохранить клиренс на оптимальном уровне. Вот несколько важных условий эксплуатации, которые следует учитывать:

  1. Дорожное покрытие: При выборе маршрута рекомендуется предпочитать дороги с хорошим дорожным покрытием. Неровности, ямы и другие повреждения на дороге могут повлиять на клиренс автомобиля и привести к его снижению.
  2. Скорость движения: Следует соблюдать ограничения скорости и не превышать рекомендуемые значения. Быстрая езда по неровным дорогам может привести к столкновениям с препятствиями и повреждению подвески автомобиля, что может снизить клиренс.
  3. Погодные условия: В сырых, снежных или засыпанных дорогах клиренс автомобиля может быть снижен из-за необходимости обеспечить тягу и сохранность управления. Поэтому в таких условиях рекомендуется быть более предельно осторожными и снизить скорость движения.
  4. Поддержка автомобиля: Регулярное техническое обслуживание и замена деталей, включая амортизаторы и пружины подвески, помогут поддерживать клиренс на оптимальном уровне. Рекомендуется соблюдать регламент технического обслуживания и контролировать состояние автомобиля.
  5. Загрузка автомобиля: Перегрузка автомобиля может снизить клиренс, поэтому следует следить за соблюдением рекомендуемых нагрузок на переднюю и заднюю оси автомобиля. Распределение груза по автомобилю должно быть равномерным и не превышать допустимые значения.

Соблюдение этих условий эксплуатации поможет сохранить клиренс автомобиля Hyundai A30 на оптимальном уровне и обеспечит комфортную и безопасную езду в разных условиях.

Двигатели

Выбор двигателей достаточно прост. Автолюбители со спокойным нравом, которым экономичность важнее динамики, могут остановить свой выбор на базовом бензиновом атмосфернике объемом 1,4 литра. Если же вы ищете в меру динамичный мотор с разумными эксплуатационными расходами, то определенно выбирайте 1.6 MPI / 130 л.с.

Впрочем, 1.6 / G4FG зачастую вызывает опасения из-за риска разрушения катализатора и попадания его частиц в цилиндры. В результате, на стенках цилиндров появляются задиры, и увеличивается расход масла. Случаи не повальные, но встречаются. Капитальный ремонт обойдется в 60-70 тысяч рублей. Дабы избежать непредвиденных проблем, многие владельцы спешат удалить катализатор, установив вместо него пламегаситель (2-8 тысяч рублей).

Правая опора двигателя (гидроопора) может сдаться после 120-150 тыс. км (3000 рублей за аналог). А перебои в работе мотора могут быть вызваны отказом одной из катушек зажигания (2000 рублей за оригинал).

Версия 1.6 GDI / 135 л.с. великолепна на бумаге. Да, динамика неплохая, но средний расход топлива в 5,3 литра, обещанный Хундай, практически недостижим. Более реальные цифры – 7,5 литров. Среди недостатков можно отметить периодически наблюдаемые утечки через уплотнение датчика положения распределительного вала. В машинах начального периода производства встречались единичные случаи проворачивания вкладышей после 100 000 км. Обычно все решалось в рамках гарантии.

Существует еще топовый вариант 1.6 Turbo GDI, но это редкость на вторичном рынке. Двигатель появился в 2015 году.

Из дизельных моторов можно порекомендовать 1.6 CRDi (1.4 слишком слаб). Это очень хороший турбодизель. Механики хвалят его за долговечность и разумные расходы на ремонт. В частности, отсутствует двухмассовый маховик, а топливная система разработана Bosch. Самая большая слабость – быстро загрязняющийся фильтр в баке (через 30-40 тыс. км) и низкая прочность сцепления.

Ограничения правил дорожного движения

Одним из важных аспектов данных правил являются ограничения, которые необходимо соблюдать во время управления автомобилем. Соблюдение этих ограничений помогает нам обеспечить безопасность и комфорт всех участников дорожного движения.

Первым ограничением является ограничение скорости, которое действует на всех дорогах. Скоростные ограничения различаются в зависимости от типа дороги и населенного пункта, в котором происходит движение. Выполняя эти ограничения, мы снижаем риск возникновения аварийных ситуаций и повышаем безопасность дорожного движения.

Другим важным ограничением является ограничение по грузоподъемности. Владельцам автомобилей необходимо знать максимально допустимую массу транспортного средства и не перегружать его. Несоблюдение этого ограничения может привести к повреждению автомобиля и дорожного покрытия.

Также существуют ограничения по габаритам автомобиля. Под габаритами понимаются физические размеры автомобиля, такие как высота, ширина и длина. Нарушение этих ограничений может привести к затруднению движения на узких улицах и автомагистралях, а также к повреждению дорожных знаков, опор и мостов.

Важно помнить, что нарушение правил дорожного движения может повлечь за собой административную ответственность и штрафные санкции. Поэтому, чтобы избежать неприятных последствий, необходимо внимательно ознакомиться с ограничениями и всегда соблюдать их

Дополнительные комплектующие

Для увеличения клиренса автомобиля Хендай Ай 30 можно использовать различные дополнительные комплектующие. Они помогут повысить высоту подвески и обеспечить лучшую проходимость на неровных дорогах и бездорожье.

Одним из самых популярных дополнительных комплектующих являются проставки под пружины. Эти проставки устанавливаются между кузовом автомобиля и пружинами, что позволяет увеличить клиренс и повысить подвижность автомобиля. Проставки под пружины часто имеют разную высоту, поэтому можно выбрать оптимальную опору для нужного подъема автомобиля.

Также можно использовать дистанционные втулки для пружин. Они устанавливаются поверх пружин и позволяют увеличить их длину, тем самым поднимая автомобиль. Дистанционные втулки изготавливаются из прочных материалов, что обеспечивает надежность и долговечность данного дополнительного комплектующего.

Название Описание
Проставки под пружины Устанавливаются между кузовом автомобиля и пружинами, позволяют увеличить клиренс и повысить подвижность автомобиля.
Дистанционные втулки для пружин Устанавливаются поверх пружин и позволяют увеличить их длину, тем самым поднимая автомобиль.

Также можно установить амортизаторы повышенной проходимости, которые помогут справиться с неровностями дороги и обеспечат более комфортную поездку в условиях бездорожья. Амортизаторы повышенной проходимости имеют усиленные пружины и специальные амортизационные элементы, которые поглощают удары и вибрации, обеспечивая лучшую устойчивость и управляемость автомобиля в экстремальных условиях.

Также стоит обратить внимание на защитные накладки для картера и других уязвимых элементов автомобиля. Они устанавливаются под днище автомобиля и защищают его от повреждений при движении по неровностям и при вождении по бездорожью

Защитные накладки изготавливаются из прочных материалов и устанавливаются без дополнительного сверления и сварки. Они позволяют увеличить клиренс и защитить автомобиль от возможных повреждений.

Использование дополнительных комплектующих позволит вам увеличить клиренс на Хендай Ай 30 и сделать поездки более комфортными и безопасными в условиях неровных дорог и бездорожья. Не забывайте, что перед установкой любых дополнительных комплектующих рекомендуется проконсультироваться с профессионалами именно по вашему автомобилю, чтобы убедиться в их совместимости и правильной установке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: