Hyundai i40 после рестайлинга

Какой должен быть дорожный просвет для конкретных дорожных условий?

Для городских условий, где дороги обычно ровные и хорошо асфальтированные, минимальный дорожный просвет может быть достаточным. В таких условиях автомобиль с низким дорожным просветом будет обеспечивать стабильность на дороге и улучшенное управление.

Однако для условий бездорожья или грунтовых дорог необходим больший дорожный просвет. Это позволяет автомобилю безопасно преодолевать неровности, рулонную муть и другие препятствия на дороге.

Для северных регионов с суровыми погодными условиями, такими как снег и лед, также рекомендуется большой дорожный просвет. Это позволит автомобилю легче преодолевать препятствия, связанные с низким температурным режимом и снежными заносами.

Таким образом, наличие определенного дорожного просвета является важным фактором при выборе автомобиля, и водитель должен учитывать конкретные дорожные условия, в которых он планирует ездить.

Комплектации универсала Hyundai I40

В линейке обновленных I40 три комплектации:

1) Comfort, стоимость версии ≈ 1 239 000 ₽

  • Кондиционер;
  • Диски легкосплавные 16 радиуса ;
  • Проекционный тип галогенных фар головного света;
  • Одноцветный дисплей на панели приборов;
  • Аудио систему состоящую из шести динамиков;
  • Функцию распознавания голоса;
  • Хромированные разведенные по двум сторонам патрубки выхлопной системы.

2) Active+, стоимость версии 1 339 000 ₽

  • Камера заднего вида, предназначенная для паркинга;
  • Подогрев второго ряда сидений;
  • Мультимедийная система с сенсорным дисплеем;
  • Вставки из качественной искусственной кожи на внутренней отделке дверей;
  • Натуральная кожа в совокупности с искусственной при отделке сидений.

3) Advanced, стоимость версии 1 529 000 ₽

  • Ксеноновые лампы ближнего и дальнего света;
  • Легкосплавные диски 17 диаметра на низкопрофильной резине;
  • Омыватели фар;
  • Автокорректор фар;
  • Перчаточный ящик с возможностью конденционирования;
  • Функция «Доступ без ключа»;
  • Кнопка Старт/Стоп.
  • Панель приборов с цветным жидкокристаллическим дисплеем;
  • Аудио система, со встроенным сабвуфером и усилителем;
  • Складывание наружных зеркал с электроприводом;
  • Фирменные накладки на пороги с логотипом и моделью автомобиля;
  • Сенсоры парковки, которые располагаются спереди и сзади.

Hyundai i40 — обзор автомобиля

Hyundai i40 / Хёндэ и40

Седан Hyundai i40 — первый автомобиль сегмента «D» в линейке южнокорейской компании, разработанный специально для европейского рынка. Премьера новинки совпала с появлением нового слогана Hyundai: «Новое мышление. Новые возможности». Поэтому Hyundai i40 превосходно отображает дух изменений, которые произошли в компании. Седан разработан по концепции «Современный премиум-класс», благодаря которой высокое качество и широкий список оснащения становятся доступными для всех. Автомобиль проектировался в центре разработки и опытов компании в г. Рюссельхайм. Экстерьер Hyundai i40 отвечает идеологии «Fluidic sculpture» или «Жидкая скульптура». Ее суть заключается в том, что подчеркнуть динамизм и стремительность машины можно с помощью художественных приемов.

Модель i40 способна обеспечить пассажиров высоким уровнем комфорта, о чем говорит большая колесная база — 2770 мм и лучшие в классе размеры передней части интерьера. Hyundai i40 предлагается в нескольких модификациях. Специально для модели был разработан дизельный двигатель 1.7 TDI, отличающийся низким уровнем выброса CO2 в атмосферу, а также высокой экономичностью. В 2015 году южнокорейская компания начала продажи обновленного семейства i40. В ходе рестайлинга седан получил косметические изменения во внешности, светодиодную оптику, новую аудиосистему с TFT-экраном. Кроме того, к существующей линейке агрегатов присоединился турбонаддувный дизельный мотор, работающий в тандеме с 7-ступенчатым «роботом» DCT.

Общее впечатление по мнению владельцев

Hyundai i40 любят за хорошее оснащение при умеренной цене, просторный салон и большой объем багажного отделения. В перечень недостатков можно включить относительно слабое лакокрасочное покрытие. Модель создавали специально для европейского рынка, поэтому для российских условий дорожный просвет выглядит слишком маленьким – всего 147 мм.


Передняя часть салона в двухцветном исполнении

Целевое назначение машины, для дорог с хорошим покрытием, предопределило увеличенный риск выхода из строя отдельных компонентов ходовой части. Передние амортизаторы и ступичные подшипники редко сохраняют хорошее функциональное состояние при пробеге более 50-60 тыс. километров. Следует учесть, что после рестайлинга 2015 года ступицу можно заменить только в собранном состоянии, что увеличивает стоимость ремонтных работ.

При проверке специалисты рекомендуют обратить внимание на характерные слабые места:

  • контактные группы электрических линий камеры заднего вида;
  • рейку и втулки рулевого управления;
  • кондиционер.


Экран системы мультимедиа с дополнительными элементами управления

Классовые требования

Представителю D-класса, как правило, предъявляются сразу несколько требований. Во-первых, это должен быть удобный практичный для водителя автомобиль на каждый день. Во-вторых, задний диван такого автомобиля должен соответствовать определённому уровню комфорта и даже престижности. Ведь довольно часто эти модели выбирают для корпоративных автопарков.

Задний диван в обновленной модели стал ещё комфортнее, за счёт использования новых материалов, которые на ощупь, действительно, приятные. Но для головы места здесь по прежнему недостаточно. Рестайлинг никак не повлиял на высоту потолка, которая представляет собой плату за аэродинамическую скульптурную форму кузова. Здесь, пожалуй, придётся дожидаться следующего поколения i40, для того, чтобы вопрос о дополнительном пространстве для головы был бы решен и ситуация изменилась к лучшему. Зато для колен и ног в целом пространства достаточно.

Ещё одна комфортная функция — это воздуховоды для задних пассажиров, благодаря которым пассажирам второго ряда тоже поступает прохладный воздух. Если же станет холодно, то есть возможность подогреть сиденья заднего дивана, поскольку у каждого из пассажиров есть свой индивидуальный настройщик интенсивности обогрева.

Подлокотник — ничего сверхъестественного собой не представляет. В нем есть только ниша для хранения мелочевки и подстаканники. На этом престижность дивана представителя D-класса заканчивается. Комфортно, но не более такого.

Багажный отсек обновленного I40 не претерпел никаких изменений, но и без них он отличается приличным объемом в 525 л. Этот показатель можно увеличить за счет спинок заднего дивана, складывающихся в пропорции 40:60.

Внутри багажника все лаконично. Есть крючки для поклажи, петли для напольной сетки и запасное колесо.

Уровень дорожного просвета автомобиля Hyundai i40

Автомобиль Hyundai i40 имеет удовлетворительный уровень дорожного просвета, составляющий 160 мм. Этот показатель обеспечивает достаточное расстояние от дорожной поверхности до нижней точки автомобиля, что позволяет уверенно двигаться по различным типам дорог.

Дорожный просвет Hyundai i40 обеспечивает комфортную езду и позволяет автомобилю справляться с небольшими препятствиями на дороге, такими как поребрики или высокие бордюры. Более высокий дорожный просвет увеличивает маневренность и позволяет автомобилю более успешно преодолевать сложные дорожные условия.

Особое внимание следует уделить тому, что дорожный просвет зависит от региональных особенностей и предпочтений водителей. В некоторых регионах с плохими дорогами или неровной местностью, автомобиль с более высоким дорожным просветом может оказаться более предпочтительным

Ищем, что есть нового

Как уже говорилось, данный автомобиль предназначен для комфортного повседневного использования. Но есть ли в обновленном i40 что-то новое?

Те поклонники модели, которые ждали новых форм и концепций, скорее всего будут разочарованы. Никаких принципиальных изменений в салоне нет. В сущности, интерьер модели остался прежним, дорестайлинговым. Изменения коснулись исключительно мультимедиа и материалов отделки, которые, по уверению представителей компании, стали значительно качественнее.

Главная техническая новинкая в рестайлинговой версии Hyundai i40 — это дизельный двигатель. Двигатель переработали. Теперь он стал тише, он стал мощнее, он стал оборотистее. Но в результате — обманутые ожидания. Потому что характеристики выглядят впечатляющими: 141 лошадиная сила и 340 Ньютон-метром крутящего момента. Казалось бы, более что достаточно для седана D-класса. Но! Пик крутящего момента приходится на очень узкий диапазон 1750-2500 оборотов в минуту. А далее, сколько бы водитель не жил на педаль газа, динамичного ускорения не происходит.

Динамика Hyundai i40

  • До 100 километров в час i40 разгоняется за 10,8 секунды
  • Максимальная скорость составляет 203 км/ч
  • Расход топлива в смешенном цикле 5,1 литра

Также, одна из технических новинок данного автомобиля, это новая трансмиссия. Ею будет комплектоваться наш новый дизельный двигатель – 7-ступенчатый робот собственного производства компании Hundai.

Подвеска по-прежнему спорная. С одной стороны, её можно назвать комфортной, во всяком случае на ровной дороге автомобиль ведёт себя спокойно и стабильно. Здесь, надо отдать ему должное, нет паразитных подруливаний. Но когда дорога перестаёт быть идеально ровной и на ней встречаются ухабы — все слышно. Слышна работа подвески и решить эту проблему без глобальный смены платформы автомобиля, изменить что-то по ходу рестайлинга практически невозможно.

История автомобиля

Hyundai i40 считается полноразмерным седаном класса D, разработанного, как уже было отмечено ранее, южнокорейской одноименной компанией. Данная модель собирается в Южной Корее, на автомобильном заводе, который расположен в городе Ульсан.

Внутри автомобиля используется три типа двигателей, два из которых работают на бензиновом топливе, а один – на дизельном. В России продается модель, оборудованная только бензиновым двигателем.

Впервые автомобиль появился на одной из знаменитых выставок в 2011 году. Выставка проходила в Женеве, и сразу же данная модель завоевала огромную популярность среди автолюбителей. Стоит отметить, что продажи модели начались в этом же году.

Разработкой транспортного средства занимались немецкие специалисты, работавшие в европейском технологическом центре концерна. Что касается выпускаемых моделей автомобиля в Европе, то покупателям были доступны сразу два варианта кузова – седан и универсал. В России же можно приобрести только седан.

Автором дизайнерской концепции модели стал главный дизайнер технологического центра Томас Буркл. Он отлично проработал экстерьер i40 и представил проект, рассчитанный на более молодого потребителя. Это объясняет спортивную внешность модели.

Можно отметить, что в модельном ряду автомобилей Хендай новая на тот машина встала между автомобилями Элантра и Соната. Многие предполагают, что именно Соната стала прототипом для создания Hyundai i40.

Главной технической особенностью новой модели стала проработанная система безопасности. Базовая комплектация транспортного средства включает до 7 подушек безопасности, одна из которых расположена рядом с коленями водителя. Также, кроме подушек, автомобиль оборудован рулевой колонкой, конструкция которой деформируется при столкновении таким образом, чтобы водитель не пострадал.

Виды подвески и их роль в уровне дорожного просвета Hyundai i40

Подвеска играет важную роль в уровне дорожного просвета автомобиля Hyundai i40. От выбранного типа подвески зависит, как автомобиль будет справляться с неровностями дороги и какой будет его дорожный просвет.

Существует несколько типов подвески, каждая из которых имеет свои особенности:

1. Независимая подвеска. Этот тип подвески дает автомобилю хорошую управляемость и комфорт при движении по неровностям дороги. Она состоит из отдельных элементов, которые работают независимо друг от друга. Это позволяет каждому колесу адаптироваться к условиям дороги и поддерживать оптимальный контакт с дорожным покрытием. Независимая подвеска обеспечивает большой дорожный просвет, что особенно полезно при езде по бездорожью или на разбитых дорогах.

2. Полунезависимая подвеска. Этот тип подвески характеризуется тем, что колеса автомобиля связаны между собой одной осью. Полунезависимая подвеска обеспечивает сбалансированную комбинацию комфорта и управляемости. Дорожный просвет у такой подвески может быть несколько меньше, чем у независимой подвески, но всё равно достаточным для большинства условий.

3. Зависимая подвеска. Этот тип подвески характеризуется тем, что колеса автомобиля связаны между собой несколькими осями и элементами подвески. Зависимая подвеска обеспечивает отличную стабильность и управляемость автомобиля, особенно при высоких скоростях. Однако, дорожный просвет у такой подвески может быть ниже, чем у независимой или полунезависимой подвески, что может создавать проблемы на бездорожье или на разбитых дорогах.

При выборе подвески для Hyundai i40 важно учитывать свои предпочтения и условия эксплуатации автомобиля. Если планируется ездить на бездорожье или по разбитым дорогам, то лучше выбрать модель с независимой подвеской и большим дорожным просветом

Если важнее комфорт и управляемость, то стоит обратить внимание на модели с полунезависимой или зависимой подвеской

Технические характеристики автомобиля Hyundai i-40 седан

Общие

Тип кузова
седан

Кол-во мест
5

Габаритные размеры, мм
Длина
4745

Ширина
1815

Высота
1470

Колесная база
2770

Минимальный дорожный просвет*, мм
147

Колея, мм
Передняя
1579 (17″) / 1591 (16″)

Задняя
1585 (17″) / 1597 (16″)

Свесы, мм
Передний
925

Задний
1050

Внутренние размеры, мм
пространство для ног:1-ый / 2-ой ряд, мм
1170 / 850

высота от сиденья до потолка:1-ый / 2-ой ряд, мм
1025 / 965

ширина салона на уровне плеч:1-ый / 2-ой ряд, мм
1455 / 1420

ширина салона на уровне бедер:1-ый / 2-ой ряд, мм
1390 / 1380

Объем багажника (VDA), л
505

Двигатели
Nu 2.0 MPI D-CVVT
Gamma 1.6 GDI D-CVVT
U2 1.7 Diesel

Тип
Бензиновый,с распределённым впрыском
Бензиновый, с непосредственным
Дизель

Объем, см3
1999
1591
1685

Степень сжатия
10,3 ± 3%
11
15,7 ± 3%

Максимальная мощность*, кВт при об/мин
110 / 6200
99 / 6300
104 / 4000

Максимальная мощность*, л.с. при об/мин
149,6 / 6200
135 / 6300
141 / 4000

Максимальный момент*, Nm при об/мин
193 / 4000
165 / 4850
340 / 1750-2500

Топливный бак, л
70

Подвеска

Передняя
Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя
Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормозные механизмы

Передние
Дисковые: Ø 300мм (16″) / Ø 320мм (17″)

Задние
Дисковые: Ø 284мм (16″) / Ø 300мм (17″)

Рулевое управление

Тип
С электроусилителем, реечная передача

Кол-во поворотов до упора
2.78

Минимальный радиус поворота, м
5.47

Шины и диски

Шины
205/60R16 92V; 215/50R17 95V
205/60R16 92V
205/60R16 92V;215/50R17 95V

Диски
7.0Jx16; 7.5Jx17
7.0Jx16
7.0Jx16; 7.5Jx17

Динамические характеристики
6МКПП
6АКПП
6МКПП
7DCT

Тип трансмиссии
Механическая
Гидромеханическая
Механическая
Роботизированная

Тип привода
передний

Ускорение 0-100 км/ч, сек
10.4
10.9
11.5
10.8

Макс. скорость, км/ч
204
200
197
203

Расход топлива***, л/100 км
Городской цикл
10.4
10.3
8.3
5.9

Загородный цикл
6.1
5.9
5.2
4.7

Смешанный цикл
7.7
7.5
6.3
5.1

Экологический класс
4 (четвертый)
6 (шестой)****
5 (пятый)

Выделение CO2**, г/км
Городской цикл
248
244
192
154

Загородный цикл
146
141
120
122

Смешанный цикл
183
178
147
134

Масса

Снаряженная масса, кг, min-max
1516 ~ 1645
1533 ~ 1662
1477 ~ 1568
1599 ~ 1736

Полная масса, кг
2020
2040
1980
2100

Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами
700
600
700

Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами
1500
1300
1500

Какой дорожный просвет у Hyundai i40?

У Hyundai i40 дорожный просвет составляет примерно 145-155 мм в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Такой дорожный просвет позволяет аккуратно преодолевать препятствия на дороге, такие как кочки, ямы, бордюры, а также обеспечивает достаточный просвет при движении по бездорожью.

Кроме того, низкий дорожный просвет дает автомобилю более низкую центральную точку тяжести, что положительно сказывается на управляемости и предотвращении кренов.

Важно отметить, что дорожным просветом необходимо учитывать при выборе маршрута и управлении Hyundai i40, особенно при движении по бездорожью или неровным дорогам

Размеры и характеристики дорожного просвета автомобиля

Существует два варианта Hyundai i40 с различными размерами дорожного просвета: седан и универсал. Вариант универсал имеет более высокий дорожный просвет, что делает его идеальным для передвижения по неровной местности и через преграды.

Седан Hyundai i40 имеет дорожный просвет в размере X мм, что обеспечивает отличную маневренность на дорогах городского типа и на трассах. Универсал Hyundai i40 имеет более высокий дорожный просвет — Y мм, что позволяет автомобилю легко преодолевать препятствия на дороге.

Важно отметить, что дорожный просвет также может быть изменен с помощью регулировки подвески — низкий дорожный просвет может быть полезен для улучшения управляемости на высоких скоростях, а высокий дорожный просвет может быть предпочтительным при передвижении по сложным дорогам или на бездорожье

Однако необходимо помнить, что изменение дорожного просвета может влиять на стабильность и управляемость автомобиля, поэтому любые изменения следует осуществлять с осторожностью и с учетом рекомендаций производителя

Однако необходимо помнить, что изменение дорожного просвета может влиять на стабильность и управляемость автомобиля, поэтому любые изменения следует осуществлять с осторожностью и с учетом рекомендаций производителя. В заключение, дорожный просвет Hyundai i40 обеспечивает оптимальную комбинацию маневренности и проходимости на дорогах разной сложности

Выбор между седаном и универсалом позволяет подобрать автомобиль с подходящим дорожным просветом в зависимости от ваших особенных потребностей и предпочтений

В заключение, дорожный просвет Hyundai i40 обеспечивает оптимальную комбинацию маневренности и проходимости на дорогах разной сложности. Выбор между седаном и универсалом позволяет подобрать автомобиль с подходящим дорожным просветом в зависимости от ваших особенных потребностей и предпочтений.

Технические характеристики Hyundai i40 2017-2018 / Хендай ай 40

Ниже представлены основные технические характеристики Хендай ай 40 2018 / Hyundai i40 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4745 / 1815 / 1470
Колесная база, мм 2770
Клиренс (дорожный просвет), мм 147
Объем багажника, л 505
Снаряженная масса, кг 1477 — 1599
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 2,0
Мощность, л.с. 135 149
Крутящий момент, Нм 165 193
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5 10,9
Макс скорость, км/ч 197 200
Расход топлива, л    
— город 8,3 10,3
— трасса 5,2 5,9
— смешанный 6,3 7,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 1,7
Мощность, л.с. 149 141
Крутящий момент, Нм 193 340
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 10,8
Макс скорость, км/ч 204 203
Расход топлива, л    
— город 10,4 5,9
— трасса 6,1 4,7
— смешанный 7,7 5,1
Тип топлива АИ-95 дизельное

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Хендай Ай 40 — видео тест драйв

Компания Hyundai решилась на выпуск новинки в D-классе не случайно. Дело в том, что в отличие от Сонаты хотя и популярной, но уже устаревшей, новинка Hyundai i40 имеет большие возможности по комплектации и совсем другое качество отделки – на порядок выше, чем у предшественников. Естественно, что все это нашло свое отражение и в стоимости автомобиля. По мнению маркетологов из Hyundai новинка i40 рассчитана на разнородную аудиторию. Считается что авто приглянется людям из творческой интеллигенции, менеджерам среднего уровня и т.д. Это прослеживается во всех аспектах создания нового автомобиля. Не будем забывать, что Хюндай Соната создавался для Североамериканского автомобильного рынка, что привело к созданию мощного, в меру медлительного и большого по конструкции автомобиля. Новый Hyundai i40 седан, о котором пойдет речь ниже, создан совсем по другим критериям.

Стиль и дизайн Hyundai i40

Давайте рассмотрим чуть ближе и познакомимся с новым корейским автомобилем, продажи которого стартовали у нас в стране весной нынешнего года. Как обычно начнем наш тест-драйв Hyundai i40 с осмотра внешнего вида и салона авто.

Экстерьер автомобиля выполнен в традиционном европейском стиле со струящимися линиями, так называемой жидкостной скульптуры. Такие линии струятся вдоль всего кузова от передних до задних фонарей. Бока авто выглядят мускулистее чем у предыдущих моделей Хюндай. Это немного удивляет, так как i40 теперь напрочь лишен узнаваемых корпоративных азиатских очертаний, и теперь действительно больше напоминает чистокровного европейца, чем продукт корейского автопрома.

Разгадка этого кроется в имени создателя дизайна автомобиля. Им стал Томас Бюркль – шеф европейского дизайн бюро Hyundai расположенного в Германии в городе Рюссельсхайм. Не смотря на то, что за прообраз новинки бралась «Соната», Hyundai i40 получился меньше и намного энерговооруженней. Так длинна кузова i40 меньше на 80 мм, ширина на 20 мм, колесная база так же меньше на 25 мм, дорожный просвет уменьшился на 10 мм, и составляет теперь всего 140 мм.

Это не могло не сказаться на бамперах и шестиугольной решетке радиатора. Они у Hyundai i40 имеют собственный стиль, как внешняя оптика с полосками светодиодной подсветки. Заниженная линия крыши и скошенные бока напоминают купе. Все это придает автомобилю более динамичный, и даже агрессивный вид. Для того что бы внешность автомобиля была привлекательной для покупателя компания использовала в ее дизайне очертания от нового концепт кара i-Flow и популярного Tucson.

Внутренний дизайн салона

Теперь настал очередь взглянуть на салон Hyundai i40. Внутри приятно и комфортно. Все материалы отделки приятные на ощупь, дизайн всех элементов выполнен в изогнутых и плавных линиях которые подчеркивают роскошность форм. Полированные декоративные вставки из алюминия и черного пластика, множество красивых и удобных переключателей на руле, придают салону современный и высокотехнологичный стиль. Сидя в салоне можно подумать, что это дорогой и престижный европейский автомобиль.

В техническом плане оснащение под стать интерьеру. Так в базовую комплектацию входит навигационная система с сенсорным экраном, электромеханический стояночный тормоз, панель приборов оснащена цветным дисплеем. А среди дополнительных опций можно выбрать подогрев руля, и задних сидений, установку камеры заднего вида. Единственное что немного удивляет, так это то, что шкалы приборов не упрятаны в колодцах на европейский манер. Зато сидения отделаны мягкой кожей и имеют отличную конфигурацию. Хотя некоторые сетуют на слабую боковую поддержку, и при динамичном и агрессивном стиле вождения сидения не обеспечивают должного комфорта и боковой поддержки.

Модификации Hyundai i40

Hyundai i40 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 197
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 135/6300
Момент, Н·м / оборотах 165/4850
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai i40 1.7 TDI DCT

Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1685
Мощность, л.с. / оборотах 141/4000
Момент, Н·м / оборотах 340/2500
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai i40 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 150/6500
Момент, Н·м / оборотах 201/4800
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

С безопасностью полный порядок

По системе EuroNCAP i40 набирает пять звёзд. Уже в базовой комплектации семь подушек безопасности, а ещё две можно докупить, как опцию. Учитывая вполне доступную стоимость опциональных пакетов, предлагаемых для этих автомобилей, приобрести дополнительные подушки вполне разумно.

В корейских автомобилях покупатель получает полный пакет оснащения, электропакет и, что немаловажно, такую замечательную опцию, как великолепный панорамный люк. Именно люк, а не панорамная крыша, которая бывает у многих

Здесь есть панорамная крыша с огромным открывающимся люком.

На вопрос «Стоит ли покупать такой автомобиль?» ответим уклончиво. Если для этого нет особых причин, то в рестайлинговой версии покупать его не обязательно. Лучше подождать до того времени, когда эта модель появится в следующем поколении

Впрочем, если динамичная езда для вас не самое главное в жизни, а важно иметь современную машину D-класса, то обновленный Hyundai i40 вполне может оказаться подходящим автомобилем

Преимущества и недостатки высокого дорожного просвета

Преимущества высокого дорожного просвета:

  • Улучшенная проходимость: автомобиль с высоким дорожным просветом имеет большую возможность проезжать по неровностям, бездорожью и пересекать препятствия на дороге.
  • Защита от повреждений: большой дорожный просвет позволяет минимизировать риск повреждения нижней части автомобиля при проезде по бездорожью, а также при въезде на высокие бордюры и иных препятствий.
  • Управляемость: высокий дорожный просвет позволяет лучше контролировать автомобиль при движении по неровной дороге и на больших скоростях.
  • Повышение видимости: положительное влияние высокого дорожного просвета на видимость дороги и препятствий впереди помогает водителю принимать правильные решения и избегать аварийных ситуаций.

Недостатки высокого дорожного просвета:

  • Ухудшение устойчивости: автомобиль с высоким дорожным просветом может быть менее устойчивым на дороге при высоких скоростях или ветре.
  • Увеличение центра тяжести: увеличение дорожного просвета может привести к повышению центра тяжести автомобиля, что отрицательно сказывается на его управляемости и устойчивости.
  • Увеличение воздушного сопротивления: автомобиль с высоким дорожным просветом создает большую аэродинамическую сопротивляемость, что может отрицательно сказаться на его экономичности и динамике движения.

Общий вывод: высокий дорожный просвет имеет свои преимущества и недостатки, поэтому при выборе автомобиля необходимо учитывать их и находить компромисс между проходимостью и другими характеристиками, которые важны для вас.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: