Экстерьер
Снаружи Infiniti Q50, цена которого стартует от 1450000 рублей, выглядит очень изящно. Массивные линии и изгибы в передней части автомобиля придают ему мужественности. Если изучить экстерьер модели более детально, то можно найти некоторые элементы дизайна, характерные для Mazda или Lexus.
Задняя часть автомобиля тоже выглядит очень привлекательно
Здесь следует акцентировать внимание на утончённой форме фар, соединённых между собой хромированной полоской багажника. По бокам расположены прерывистые контурные линии, подчёркивающие элегантность модели
Отличительная черта Infiniti Q50 2014, цена которого зависит уровня комплектации — это наличие удлинённого капота и укороченной задней части. Данная деталь делает автомобиль очень схожим на спортивные вариации транспортных средств. Кроме этого, такое дизайнерское решение позволило несколько улучшить аэродинамику автомобиля.
Агрессивности новому Infiniti Q50 придают широкие колёсные арки и диски с диагональю девятнадцать дюймов. Кстати, последние включены в базовую комплектацию модели.
Infiniti Q50, технические характеристики модели
Чтобы объективно оценить технический потенциал данной модели, необходимо провести тест-драйв Infiniti Q50. Во время испытаний можно сразу определить факт улучшения работы амортизаторов и пружин.
Подрамники стали несколько жёстче, благодаря чему возможно преодолевать проблемные дорожные участки без появления ощущений дискомфорта. Ещё одна причина неплохих показателей проходимости Infiniti Q50 – клиренс достаточной величины. Дорожный просвет составляет при этом 150 мм.
Абсолютно новаторское решение от конструкторов — использование так называемого электронного руля. Речь идёт об установке системы Direct Adaptive Steering. Она предполагает отсутствие механической связи между рулевым ободом и связкой колёс.
Преимущества использования данной системы заключается в том, что во время преодоления проблемных дорожных участков вибрация и толчки не передаются на руль. Управление становится более лёгким и комфортным. Кстати, этого удалось добиться также благодаря использованию качественной подвески Infiniti Q50. Тест перед покупкой транспортного средства лишь подтвердит это.
Касательно используемых силовых установок, то вариации моделей, ориентированных на американский и отечественный рынок, имеют некоторые отличия. Жителям США предлагается приобрести автомобиль, оснащённый 3,7-литровым двигателем с шестью цилиндрами в бензиновом оснащении.
В России же вместо классической версии предлагается Infiniti Q50 Hybrid. В это случае автомобиль комплектуется 3,5-литровой силовой бензиновой установкой и электродвигателем, которые способны вырабатывать мощность в 364 л.с. Кроме этого, в России поставляется модель, оснащённая системой Direct Adaptive Steering.
Infiniti Q50: комплектации и цены
Базовая комплектация Infiniti Q50 включает в себя большое количество очень полезных опций. В частности, речь идёт об использовании системы оповещения при выходе из общей полосы движения. Также дополнительно устанавливается другая система, способная предупреждать о возможном столкновении с препятствием. При парковке может оказаться весьма полезной функция автоматического определения свободного пространства.
Комплектации модели, которые доступны с оснащением традиционного или же гибридного двигателя, представлены в таблице.
Infiniti Q50 | ||||
Комплектация | Объём двигателя (л) | Мощность двигателя (л.с.) | Коробка передач | Цена (рубли) |
Base | 2 | 211 | АКПП (7) | 1450000 |
Elegance | ||||
Elegance + NAVI | 2 | 211 | АКПП (7) | 1530000 |
Premium | 2 | 211 | АКПП (7) | 1664000 |
Premium + NAVI | 2 | 211 | АКПП (7) | 1685000 |
Elite | 2 | 211 | АКПП (7) | 1810000 |
GT | 2 | 211 | АКПП (7) | 1865000 |
Hi-Tech | 2 | 211 | АКПП (7) | 1945000 |
Hi-Tech | 2 | 211 | АКПП (7) | 2100000 |
Infiniti Q50 Hybrid | ||||
Sport | 3,5 | 355 | АКПП (7) | 2285000 |
Sport + NAVI | 3,5 | 355 | АКПП (7) | 2455000 |
Hi-Tech | 3,5 | 355 | АКПП (7) | 2505000 |
Hi-Tech + | 3,5 | 355 | АКПП (7) | 2610000 |
Из всего, что было сказано выше, несложно сделать вывод, производители представили довольно качественный продукт в виде Infiniti Q50. Цена в России на эту модель стартует от 1450000 рублей.
Дело техники
Совершеннейший восторг вызвала у нашей тест-пилотессы и управляемость «японца». Один из секретов предсказуемости, стабильности и отзывчивости Q50 – та самая система рулевого управления DAS, обеспечивающая моментальный отклик на движения рулем, а также отсутствие на нем вибраций при проезде неровностей. «Мало того что седан доставляет удовольствие при заходе в поворот и маневрировании благодаря точнейшему и отзывчивому рулю. По сигналу электроники Q50 еще и сглаживает рельеф, причем не только подвеской, но и рулем: он не дергается, не рвется из рук, и вы все время ощущаете контакт с машиной. Такие деликатные манеры дорогого стоят», – замечает Моторная.
Разгонную динамику, разумеется, Ева тоже оценила: «На центральный тоннель здесь выведена клавиша выбора режимов движения. Но, честно говоря, пользовалась я ею только пару раз – из любопытства. Просто автомобиль оказался очень приемистым даже в режиме Standard и в подключении «спортивных» настроек даже не нуждался. А вот зимой эта система наверняка будет востребована чаще. Помимо спортивного (Sport) и экономичного (Eco) алгоритмов здесь есть зимний режим (Snow), притупляющий реакции на «газ» и не дающий заднеприводной машине буксовать. А это дополнительная безопасность, что, как ни крути, греет душу женщины».
Infiniti Q50, 1 поколение (2013) — технические характеристики
Автомобиль | Infiniti Q50 | ||
Название модификации | 2.0 | 3.0t | Hybrid |
Тип кузова | 4-дверный седан | ||
Число мест | 5 | ||
Длина, мм | 4800 | ||
Ширина, мм | 1820 | ||
Высота, мм | 1455 | ||
Колесная база, мм | 2850 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 130 | ||
Снаряженная масса, кг | 1642 | 1801 | 1775 |
Тип двигателя | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 6, V-образно | 6, V-образно |
Рабочий объем, куб. см. | 1991 | 2997 | 3498 |
Число клапанов | 16 | 24 | 24 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 211 (155) / 5500 | 405 (298) / 6400 | 306 (225) / 6800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 350 / 1250-3500 | 475 / 1600-5200 | 350 / 5000 |
Электродвигатель | — | — | синхронный, переменного тока |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) | — | — | 68 л. с. (50 кВт) |
Максимальный крутящий момент, Нм | — | — | 270 |
Мощность силовой установки, л. в. (кВт) | — | — | 364 (268) |
Коробка передач | автоматическая, | автоматическая, | автоматическая, |
Привод | задний | полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес | полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес |
Шины | 225/55 R17 | 245/40 R19 | 245/40 R19 |
Максимальная скорость, км/ч | 245 | 250 | 250 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7,3 | 5,4 | 5,4 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,0 | 9,3 | 6,8 |
Емкость топливного бака, л | 80 | 80 | 70 |
Тип топлива | бензин |
Технические характеристики автомобиля «Инфинити Q50» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Infiniti Q50 — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Ниже представлены основные технические характеристики Инфинити Ку 50 2018-2019 / Infiniti Q50 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Двигатель
Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Infiniti Q50 мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.
Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам. Высота дорожного просвета у Инфинити Ку 50 составляет 126 мм
Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто
Высота дорожного просвета у Инфинити Ку 50 составляет 126 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Фотогалерея Infiniti Q50 S Hybrid
Infiniti в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Infiniti в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Infiniti в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Infiniti в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Infiniti в Санкт-Петербурге
Новости Infiniti
21.12.2017Infiniti QX50 оснастили двигателем с изменяемой степенью сжатия
Infiniti представляет первый серийно установленный мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия. 2-литровый VC-Turbo установленный на QX50 меняет характеристики в зависимости от нагрузки, регулируя степень сжатия на оптимальную отдачу и максимальную топливную эффективность.
подробнее
12.12.2017Стала известна стоимость обновленного Infiniti Q50
Infiniti объявила цену на обновленный седан Q50. Минимальная стоимость составила 1 999 000 рублей за 211-сильный заднеприводный автомобиль. В базовом исполнении Infiniti Q50 оснащен…
подробнее
12.04.2017Infiniti представляет концепт QX80 Monograph
Концепт QX80 Monograph показывает эволюцию модельного ряда Infiniti в сегменте полноразмерных кроссоверов. Легко узнаваемые элементы фирменного дизайна уже знакомы по последним концептам и серийным моделям бренда.
подробнее
25.01.2017Спортивное купе Infiniti Q60 выходит на российский рынок
Новое спортивное купе INFINITI Q60 созданное по корпоративной концепции «Мощное изящество» выходит на российский рынок. Автомобиль оснащен новым двигателем V6 (405 л.с. и 475 Нм) – обладателем премии «Двигатель года 2017»
подробнее
06.12.2016Infiniti запустила программу посгарантийного обслуживания автомобилей на особых условиях
Компания Infiniti запустила программу Privileged Service 3+ позволяющая обслуживать автомобили у которых закончилась гарантия на особых условиях.
подробнее
25.04.2016В Пекине состоялась мировая премьера концепта Infiniti QX Sport Inspiration
В продолжении концептов Q30 Concept, QX30 Concept и Q60 Concept, новый Infiniti QX Sport Inspiration продолжает показывать в каком направлении будет развиваться стиль и облик среднеразмерных SUV компании.
подробнее
24.02.2016В 2016 году Infiniti запустит в производство новый четырехсотсильный двигатель V6
Новый 3,0-литровый битурбированный V6 является частью нового семейства двигателей VR Infiniti. Двигатель является самым передовым в компании. Уровень мощности заявлен на уровне 400 лошадиных сил, что превосходит показатели…
подробнее
14.01.2016Nissan Group отчиталась по результатам продаж Nissan, Infiniti и Datsun в России за 2015 год
За 2015 год Nissan Group в России реализовал 128292 автомобилей, что на 30% меньше, чем в 2014 году. Nissan Group в России включает такие марки, как Nissan, Infiniti и Datsun.
подробнее
14.04.2015В Санкт-Петербурге состоялось открытие нового дилерского центра Оникс Infiniti
9 апреля состоялось открытие автоцентра «Оникс Infiniti» на Дальневосточном проспекте д. 12, корп. 1. Это третий в городе дилерский центр японского премиум-бренда.
подробнее
16.01.2015Nissan Group сообщает результаты продаж Nissan, Datsun и Infiniti за 2014 год в России
По итогам 2014 года Nissan Group в России реализовал 182 408 автомобилей марок Nissan, Datsun и Infiniti, что на 17,6% больше, чем в 2013 году. На фоне общего снижения продаж на автомобильном рынке России Nissan и Infiniti смогли…
подробнее
Здоровая агрессия
Нашей тест-пилотессе пришлась по душе спортивная экипировка Q50: она даже готова закрыть глаза на то, что развитая «губа» переднего рассекателя норовит «поцеловать» асфальт, а дорожный просвет составляет лишь 126 мм. «Главное, что этот седан выглядит настоящим плейбоем, а на меня за рулем заглядываются соседи по потоку. К тому же я понимаю, что приземистый силуэт вкупе с «горячим» мотором и мощными тормозами – это слагаемые спортивной управляемости», – говорит Моторная.
В салоне же Еву привлекают спокойные плавные формы
По ее мнению, такой дизайн выглядит очень чувственно и, что не менее важно, имеет изящную отделку и оснащение премиального уровня. «Удобно, что в консоль вписаны сразу два больших экрана, классическая «приборка» информативна, а многие функции дублируются аналоговыми клавишами – с уходом в мир цифровых технологий японцы явно не переборщили, и это хорошо», – замечает она
Но больше всего в салоне моей напарнице по тесту понравились передние кресла. «Сиденья показались мне какими-то трехмерными. В большинстве машин ты рутинно регулируешь кресло по высоте, наклону, длине. Здесь же – будто надеваешь на себя корсет: благодаря тонкой настройке усаживаешься как влитая, и это положение можно «запомнить» двумя нажатиями клавиши на панели двери», – расхваливает Ева. Но тут же и капризничает: «А вот садиться на любой из рядов в длинной юбке неудобно – клиренс совсем невелик, а линия крыши проведена довольно низко. Выходит, Q50, как стилист, диктует мне стиль одежды. Хотя пространства на обоих рядах даже с запасом – сгоняли на седане из Москвы в Казань экипажем из четырех пассажиров, было не тесно и очень комфортно. Никто в дороге, вопреки моим опасениям, не устал», – делится Моторная.
«Кстати, именно в этой дальней поездке, – продолжает она, – открылось еще одно преимущество «пятидесятки», не сразу бросающееся в глаза, – топливный бак у модели аж на 80 л. Честно говоря, не припомню, кто из автопроизводителей предлагал бы столь значительную заправочную емкость. А, поскольку бензиновый мотор съедал на трассе не более 8 л/100 км, после Москвы заправились первый раз лишь перед самой Казанью. Как видите, заезжать на АЗС требуется не часто, а это, согласитесь, отличный бонус для женщин».
Интерьер
Высоким уровнем эргономичности и комфортабельности отличается салон Infiniti Q50. Обзор интерьера данной модели только подтверждает этот факт. Для отделки внутренней части автомобиля использовались материалы наивысшего качества. Уникальный дизайн интерьера делает машину очень привлекательной и максимально удобной.
Ввиду увеличения общих габаритов транспортного средства, производителям удалось расширить пространство для ног пассажиров сидений заднего ряда. Также машина стала выше, вследствие чего пребывание в ней не сопровождается ощущениями дискомфорта.
Infiniti Q50, отзывы о котором носят преимущественно положительный характер, отличается хорошим уровнем оснащения. Достойна внимания новая мультимедийная система, оказывающая непосредственную помощь при движении, а также позволяющая с комфортом преодолевать длинные отрезки.
На центральной консоли установлены два монитора. На верхний выводятся спутниковые карты и изображение с камеры заднего вида. При этом диагональ экрана эквивалентна восьми дюймам. На нижний монитор выводятся данные о работе климат-контроля и других вспомогательных систем
При этом следует акцентировать внимание на необходимости регулярного ухода за экраном, который достаточно легко пачкается
Знай меру
Отмечу, что дифирамбы, которые Ева пропела динамике Q50, адресованы версии с 2-литровой 211-сильной «турбочетверкой» от Мercedes-Benz. Любительницам же еще более «горячего» драйва приготовлена альтернатива в виде исполнения с полным приводом и топовой 3-литровой бензиновой 405-сильной «битурбошестеркой» Nissan, которая, как и в тестовой модели, спарена с 7-диапазонным «автоматом». Такой автомобиль ускоряется до «сотни» всего за 5,1 с. Однако, по мнению Евы, девушкам, особенно с небольшим водительским опытом, разумнее остановить выбор все же на 211-сильной модификации Q50. Ведь динамика ускорения в ней при паспортных 7,3 с, отмеренных на разгон до 100 км/ч, вполне внушительная, а совладать с такой машиной легче, чем с «горячей» топовой версией.
Что же касается комплектации Sport, Ева советует не смотреть в ее сторону тем женщинам, которые не стремятся проверять работу подвески и рулевого управления «в пределе»: «Оборотной стороной отличной управляемости является жестковатая подвеска. Поэтому, если вы заинтересованы в максимально высокой плавности хода, лучше выбрать версию Pure или Luxe с менее зажатым шасси». К тому же, по справедливому замечанию Моторной, нельзя сбрасывать со счетов и ценовой вопрос. Ведь если за машину с начальным мотором дилеры просят 28.077$, то «заряженный» вариант обойдется ровно в 38.030$.