Киа Оптима Технические характеристики
В нашей стране Optima нового поколения продается с тремя 4-цилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями. Его моторная гамма включает в себя двухлитровый 150-сильный агрегат MPI с распределенным впрыском, 2,4-литровый 188-сильный движок GDI семейства Theta-II с прямым впрыском, а также двухлитровую «турбочетверку» T-GDI (Theta-II) с отдачей в 245 л.с. и непосредственным впрыском. Первый мотор работает в паре с шестиступенчатой «механикой», либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней, а остальные сочетаются исключительно с 6-скоростной АКПП. Все двигатели отвечают экостандарту Euro-5, не имеют ничего против 92-го бензина и «по паспорту» расходуют в среднем около 8 л. топлива на 100 километров.
(2016-2017 год) вместе с рядом других моделей Kia-Hyundai собирается на заводе «Автотор» в Калининграде. Обновленная четырехдверка серьезно прибавила в жесткости кузова, увеличив долю высокопрочных сталей с 20 до 51 процента. Наряду с этим была пересмотрена моторная гамма автомобиля, которая в новой спецификации включает три бензиновых двигателя.
Роль базовой силовой установки отведена хорошо знакомому по агрегату 2.0 MPI мощностью 150 л.с. (196 Нм). Мотор серии Nu с распределенным впрыском топлива сочетается либо с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с 6-ступенатым «автоматом». Первый тандем быстрее разгоняет машину (ускорение до 100 км/ч – 9.6 секунды) и чуть лучше экономит топливо (средний расход – 7.7 литра).
Второй в гамме моторов Kia Optima числится «четверка» 2.4 GDI с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском и системой изменения фаз на впуске. Отдача агрегата составляет 188 л.с., крутящий момент – 241 Нм. В паре с двигателем трудится 6-диапазонная автоматическая трансмиссия.
На вершине моторной линейки располагается турбоагрегат 2.0 T-GDI серии Theta II, который прописался под капотом самой мощной модификации автомобиля – Kia Optima GT. Пиковая отдача 245 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм, поддерживаемый в диапазоне 1400-4000 об/мин, позволяют спортивной версии седана спуртовать до «сотни» за 7.6 секунды. Подобная динамика обеспечивается также 6-ступенчатой АКПП, которая отличается от автоматических трансмиссий, предназначенных для «атмосферников» 2.0 и 2.4 литра. В данном случае используется коробка с заводским индексом A6LF2, лучше переваривающая большую тягу.
Передняя подвеска Киа Оптима типа МакФерсон с креплением на подрамнике, задняя – независимая на рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление оснащается электроусилителем, вынесенным у GT-версии на рейку (у остальных модификаций устанавливается на рулевую колонку).
Моторы
В Киа Оптима могут быть установлены различные силовые агрегаты. Есть дизельные версии с мощностью в 141 и 180 л. с. К ним идет 7-ми ступенчатый автомат. В Штатах уже есть версии с гибридными моторами, которые можно подзаряжать. А в Корее есть и версии, работающие на газу, их можно отличить по названию, в котором есть LPG.
Для российских комплектаций предусмотрен тот же мотор, что был и на предшественнике — Nu 2.0 CVVL с мощностью в 150 л. с. Он идет в базе, а за дополнительную плату можно установить более мощные моторы: 2.4 GDI с мощностью в 188 л. с. и двигатель с наддувом 2.0 Т-GDI, мощность которого равна 245 л. с. Этот турбированный двигатель устанавливается только в топовую комплектацию GT.
Более дорогие комплектации с мощными моторами визуально можно отличить по передним бамперам, у которых нет противотуманок, а сзади стоят двойные патрубки выхлопной системы. Версию GT также можно отличить по красным суппортам на всех колесах, накладкам на пороги в цвет кузова, логотипам GT на спинках сидений. Также в этой версии более жесткие сайлент-блоки у подвески, а электроусилитель находится на рейке, это привело к большей отзывчивости руля.
Размеры и масса Kia Optima 2016, 4 поколение, седан, JF
Модель производилась с 03.2016 по 11.2018.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT Classic | 4855 x 1860 x 1485 | 1530 | 155 |
2.0 AT Comfort | 4855 x 1860 x 1485 | 1545 | 155 |
2.0 AT Luxe | 4855 x 1860 x 1485 | 1545 | 155 |
2.0 AT Prestige | 4855 x 1860 x 1485 | 1545 | 155 |
2.0 AT Luxe FCC 2017 | 4855 x 1860 x 1485 | 1545 | 155 |
2.0 AT Luxe RED Line | 4855 x 1860 x 1485 | 1545 | 155 |
2.0 AT Luxe 2018 FWC | 4855 x 1860 x 1485 | 1545 | 155 |
2.4 AT Luxe | 4855 x 1860 x 1485 | 1575 | 155 |
2.4 AT Prestige | 4855 x 1860 x 1485 | 1575 | 155 |
2.4 AT GT Line | 4855 x 1860 x 1485 | 1575 | 155 |
2.4 AT Luxe FCC 2017 | 4855 x 1860 x 1485 | 1575 | 155 |
2.4 AT Luxe RED Line | 4855 x 1860 x 1485 | 1575 | 155 |
2.4 AT Luxe 2018 FWC | 4855 x 1860 x 1485 | 1575 | 155 |
2.0 AT GT | 4855 x 1860 x 1485 | 1655 | 155 |
01-OptimaNew_zr-01_16
Что мне нравится в компании Kia, так это неувядаемый оптимизм. Российский автомобильный рынок не обещает заметного подъема, а корейцы уверены, что в скором времени сегмент D воспрянет духом, — говорят, на коне окажется тот, кто предложит свежие харизматичные машины по разумным ценам.
Kia Optima 2.0 CVVL/1.7 CRDi
- Длина/ширина/высота/база 4855/1860/1465/2805 мм
- Дорожный просвет 135 мм
- Объем багажника (VDA) 510 л
- Радиус поворота 5,45 м
- Снаряженная/полная масса 1455 кг (1470 кг*)/1515 кг (1530 кг*)
- Двигатели: бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³;120 кВт/163 л.с. при 6500 об/мин; 196 Н·м при 4800 об/мин/дизельный, Р4, 16 клапанов, 1685 см³; 104 кВт/141 л.с. при 4000 об/мин; 340 Н·м при 2500 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч 9,4 с (10,5 с*)/10,0 с (11,0 с*)
- Максимальная скорость 210 км/ч (208 км/ч*)/203 км/ч (203 км/ч*)
- Топливо/запас топлива АИ-95/70 л /ДТ/70 л
- Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл 10,0/5,9/7,4 л/100 км (10,6/5,7/7,5 л/100 км*)/5,6/4,1/4,6 л/100 км (5,1/4,1/4,4 л/100 км*)
- Трансмиссия передний привод, М6 (А6) /передний привод, M6 (7DCT)
*С автоматической коробкой передач.
Источники
- https://mazda626club.ru/harakteristiki/klirens-kia-optima-2017.html
- https://kiazone.ru/cars/optima/kia-optima-jf
- http://www.MotorPage.ru/Kia/Optima/last/
- https://fastmb.ru/harakteristiki/razmer-klirens/5411-razmery-kia-optima-ves-i-klirens.html
- https://www.Kia.ru/models/k5/properties/
- https://otoba.ru/auto/kia/optima-4.html
Что такое клиренс
Во время движения автомобиль должен касаться опорной поверхности только колесами. Это необходимо для комфортного и безопасного вождения. Свободное пространство между днищем автомобиля и дорогой называется свободным пространством. Численно это расстояние между самой нижней точкой корпуса и горизонтальной плоскостью, на которой опираются колеса.
Покупая Киа Оптима, необходимо учитывать высоту от земли, учитывая характер проезжей части. Многие важные компоненты систем управления машиной, такие как гидравлические тормозные магистрали, расположены под полом и могут быть легко повреждены при контакте с неровностями.
Ширина игры определяет возможность преодоления участков дороги с разным качеством покрытия. Наряду с этим, клиренс «Киа Оптима» влияет на устойчивость автомобиля при маневрах.
Видео:Как увеличить клиренс?Разберемся на примере KIA SportageСкачать
Достоинства, недостатки и проблемы Kia Optima 4 (JF)
Кузов и салон
Лакокрасочное тут тонкое и легко покрывается сколами, но кузов держится хорошо
Недолговечным является хромовое покрытие, а еще быстро затираются стекла фар
Материалы салона очень качественные и стойкие к износу плюс ничего не скрипит
К минусам отнесем неважную шумоизоляцию и сидения, что быстро просиживаются
Двигатель
Проблемы с задирами в цилиндрах остались и касаются всех агрегатов этой модели
2.0-литровый двигатель G4ND к тому же оснащен весьма капризной системой CVVL
2.4-литровый мотор с прямым впрыском G4KJ известен невысоким ресурсом ТНВД
2.0-литровый турбомотор G4KH чаще всего подводит турбина и воздушные патрубки
Трансмиссия
6-ступенчатая механическая коробка M6CF3 встречается редко, но вполне надежна
Единственное, что владельцы жалуются на быстрое растяжение тросов управления
6-ступенчатые автоматы A6MF1, A6MF2 и A6LF1 также проблемными не считаются
Но берегите нежный поддон кпп, его довольно легко пробить на проселочной дороге
Ходовая
Подвеска очень надежна и даже стойки и втулки стабилизатора ходят до 100 000 км
Задние пружины не любят перегрузов, который сокращает их ресурс в несколько раз
Передние диски и колодки тормозной системы ходят совсем мало, но стоят недорого
Интерьер
Салон киа оптима 2016 претерпел незначительные изменения в сравнении с третьим поколением. Изменилась панель приборов, вокруг неё появилась окантовка из хрома. Водитель может приобрести машину с темно-коричневой натуральной кожей в салоне, такая расцветка сейчас пользуется большим спросом. Однако купить оптиму 4 в бежевой гамме не удастся, американский вариант больше не производится салонами киа оптима 2017. Для версии киа оптима gt line 2016 производитель продумал особый дизайн кресел, который имеют черно-красную отделку.
Также владельца киа оптима 4 порадует подсветка приборной панели, а также подлокотников спереди. Цветовую гамму водитель выбирает сам. Также её можно привязать к режиму езды. Например при движении в режиме Eco подсветка изначально горит зелёным, при спортивном характере езды – красным.
К эргономике салона Киа оптима 4 претензий нет. Однако существует несколько особенностей, например не удастся привязать смартфон к handsfreeчерез сенсорную панель. С этой целью потребуется использовать специальные кнопки на руле. Медиасистема представлена в двух видах. Экран имеет диагональ либо 7, либо 8 дюймов. Небольшой приятный бонус – беспроводная зарядка для телефона, однако туда поместятся не все аппарата. Переключателями usb и aux комфортно управлять даже во время езды на автомобиле.
На экран также выводится информация с навигатора. При управлении автомобилем водитель не ощущает дискомфорта. Мультимедиа может похвастаться хорошим качеством звука. Размеры приборной панели остались прежние.
Новая модель получила более просторный салон, в сравнении с оптимой 3. Объясняется это прежде всего увеличением габаритов автомобиля. Особенно это заметно на заднем диване, пассажиры получили больше места для ног. Колени ничего не будет сдавливать, даже если передние кресла сдвинуты до упора. Стекла опускаются у задних пассажиров неполностью, данная функция доступна только в топовой комплектации автомобиля. Ещё одно отличие – розетка на 12 вольт и ЮСБ вход сзади для подзарядки смартфонов или плееров.
Сидения на первом ряду получили жесткий каркас, обивка салона очень приятна наощупь. У водителя множество регулировок для положения кресла. Слева от руля располагаются кнопки управления электроприводом. Приборная панель направлена к водителю, что добавляет комфорта в управлении транспортным средством. Блоки климат контроля выполнены в стиле БМВ. Около рычага для управления коробкой передач находятся кнопки обогрева колеса, выбор режима езды. К рулю теперь претензий нет, если раньше кожа быстро стиралась, в новом поколении данный недостаток устранили. В центре приборной панели располагается дисплей.
Ощущения за рулем
Руль теперь новый, у него тонкий ободок, а дверные подлокотники стали более пологими. За рулем приятно сидеть, не так комфортно, как в БМВ, но примерно так же, как на Тойоте Кэмри.
Объем багажника остался таким же, как и у предшественника, на 5 литров стал больше. Его можно открывать с помощью кнопки, которая расположена на ключе. Но багажник откроется на половину, рукой придется крышке помочь. Также появилась и бесконтактная система, с помощью которой можно постоять возле багажника с ключом, после чего разблокируется замок и крышка слегка приподнимется, но дальше рукой ее придется поднимать.
Когда версия Оптимы GT Line без наддува едет, то чувствуется, насколько она более уверенная по сравнению с предшествующей моделью, у которой мотор с объемом в 2,4 литра. Мощность нового автомобиля увеличилась на 8 л. с., что на динамику особо не влияет, машина на действия водителя реагирует быстро. Шумоизоляция в салоне улучшилась, стало тише, но шины по-прежнему можно услышать, но не так явно. Подвеска у новой Оптимы энергоемкая, хорошо справляется с неровностями, но на скорости может дрожь от неровностей передаваться на сиденье и руль.
Что касается коробки, то здесь используется АКПП на 6 ступеней, которая работает в экономичном режиме – не дает ездить на сильно повышенных оборотах. Чтобы действительно почувствовать драйв, надо переключиться в спортивный режим, тогда переключения будут происходить по-другому. После 5000 оборотов в минуту коробка переключает передачу.
Расход топлива у новой Оптимы с мощностью в 180 л. с. довольно низкий – 9,1 литров на 100 км. пробега в смешанном цикле.
Версия Optima GT с 245-сильным мотором на 100 км. пробега расходует 9,4 литров, не намного больше, но зато она более резвая, на ней ездить гораздо приятнее. А благодаря электроусилителю, который крепится на рейке, машина стала действительно более отзывчивой на действия рулем.
В версиях GT довольно интересные настройки противобуксовочной системы, если стремительно стартовать, то система даст колесам побуксовать, но когда придет время перехода на следующую передачу, тогда система не будет давать колесам буксовать.
Разгоняется до 100 км/ч машина всего за 7,4 секунды, а максимальная скорость равна 240 км/ч. Да и цена на Kia Optima GT довольно низкая – в России за нее просят всего 1 720 000 рублей, за эти деньги машина будет укомплектована адаптивными фарами, камерой заднего вида, кожаным салоном, помощником при парковке, навигатором, бесконтактной зарядкой для устройств и качественной музыкой Harman Kardon.
Optima GT Line, которая укомплектована примерно также, стоит меньше — 1 590 000 рублей. Более дешевая версия с мотором, мощность которого равна 188 л. с. обойдется в 1 400 000 рублей. Базовая версия с мотором 2 литра и мощностью в 150 л. с. обойдется в 1 070 000 рублей, в эту комплектацию установлена механическая коробка передач.
Довольно низкие цены как для такого резвого и красивого автомобиля. В этом классе дешевле может быть только Hyundai i40, цена которого начинается с 1 039 000 рублей, в эту комплектацию входит мотор объемом в 1,6 и мощностью в 135 л. с. Машина значительно слабее, хотя и стоит не на много дешевле.
Другие конкуренты типа Мазды 6 или Форда Мондео стоят дороже, цены начинаются от 1 200 000 рублей. А Тойота Кэмри еще дороже – от 1 300 000 рублей.
Правда Тойота Кэмри в своем классе реально лидирует – за год продается около 30000 автомобилей. KIA Optima продается не так хорошо – всего 3100 автомобилей в год. Но рост явно есть, потому что прошлое поколение стало лучше продаваться примерно на 7,5%, а вот новое поколение сможет обеспечить еще дополнительное увеличение продаж. Кстати, конкурентов на российском рынке стало меньше, теперь не будет Хонды Аккорд, Ниссан Теаны и Опель Инсигнии.
В КИА считают, что надо увеличивать активность, в 2015 году рыночная доля составила 11% рынка, а в 2016 они ставят новую более амбициозную задачу – 13% рынка. С обновленным автомобилем это им возможно удастся сделать.
А далее видео с новой КИА Оптима 2016 модельного года:
Также на эту тему вы можете почитать:
Астон Мартин DB9 снова порадовал
Новый Опель Инсигния 2014 года модернизировали (фото в подтверждение)
BMW Alpina седьмой серии 2013-го года радует глаз
Астон Мартин One 77 (Aston Martin One 77) отличается быстротой
Марки английских автомобилей впечатляют своей красотой
Alexander Stepanoff 19 марта, 2016
Опубликовано в: Корейские автомобили
Метки: Новые
Обзор экстерьера КИА Оптима 2021
Внешний вид автомобиля немного изменился, если сравнивать с прошлой версией. Модель стала выглядеть более привлекательно и современно, действительно получился красивый автомобиль. Передняя часть авто получила красивую линзованную оптику, со светодиодной начинкой. Рельефный капот плавно переходит к узкой, но красивой решетке радиатора в хроме. Массивный бампер имеет хромированные воздуховоды и аэродинамические элементы.
Сбоку седан имеет элегантные плавные линии, как в верхней, так и в нижней части кузова. Раздутые арки имеют в базе 16-е колеса, но в качестве опции могут быть установлены 17-е. Также присутствует на крыле хромированная декоративная вставка, которая чаще всего устанавливается на спортивные автомобили.
Задняя часть была очень сильно переделана и по мнению многих достаточно удачно. Рельефная крышка багажника оборудована небольшим спойлером. Оптика сзади узкая и оснащена светодиодной начинкой. Массивный бампер KIA Optima получил в нижнюю часть хромированную вставку, а с правой стороной расположился патрубок выхлопной системы. В других версиях может быть диффузор и два патрубка выхлопной системы.
Габариты:
- длина – 4855 мм;
- ширина – 1860 мм;
- высота – 1465 мм;
- клиренс – 155 мм;
- колесная база – 2805 мм.
Особенности, плюсы и минусы
За основу платформы для 4 поколения была взята прошлая модель, однако в неё внесли некоторые доработки. Новое поколение получило лучшую управляемость. МакФерсон теперь крепится через 4 втулки, также были удлинены продольные рычаги, которые располагаются сзади. По этой причине расстояние между колёсами увеличилось на 1 сантиметр. Сайлентблоки стали жестче. Точки для закрепления подрамников стали устанавливать шире, литые диски значительно прибавили по жесткости.
Для улучшения продаж в российских условиях дорожный клиренс был увеличен на 2 сантиметра и теперь составляет 155 миллиметров. Таким образом киа оптима jf 2017 сталувереннее преодолевать различные дорожные препятствия. Ещё один бонус — богатые зимние опции. Теперь в распоряжении водителя обогрев стекол, всех сидений, а также боковых зеркал. Производитель учёл жалобы на шумоизоляцию, теперь шумы и вибрации чувствуются не так хорошо. Киа удалось этого достичь за счет использования более качественных уплотнителей на окнах, а также лучшую изоляцию под полом.
По безопасности киа оптима jf 2018 выигрывает у своих конкурентов. Оптима 4 получила и фронтальные, и боковые подушки в безопасности даже в базовой комплектации. Также за систему безопасности отвечает множество помощников на дороге.
В наиболее простейшей комплектации киа оптима 4 поколения за мультимедиа отвечает шесть динамиков и просто cd/mp3 плеер. В топовой комплектации звук значительно лучше, за него отвечает аудицентр с 10 колонками, куда также входит внешний усилитель и сабвуфер. Владельцы люксовой комплектации и выше получают мультимедийный комплекс от компании ТомТом, которая также поддерживает AndroidAuto. На тачскрин можно вывести изображение с камер кругового обзора.
Согласно отзывам о киа оптима 4 поколения к преимуществам данного автомобиля следует отнести следующие аспекты.
- Хорошее оснащение даже в базовой комплектации киа оптима 4.
- Запоминающаяся внешность, отличный внешний вид.
- Качественная отделка салона, его просторность и эргономичность.
- Большой багажник киа оптима 2017, подходящий также для длительных поездок.
- Увеличенный клиренс для российских условий.
- Высокое качество подвески.
Согласно отзывам владельцев о киа оптима 2016 года можно найти следующие минусы.
- Значительный расход топлива, который в среднем выше, чем заявлен производителем.
- Технические характеристики киа оптима 2017, недостаточная мощность двигателей.
- Шумоизоляция на среднем уровне.
- Нет возможности бесконтактного открывания багажника.
- Нет полного привода, при этом авто относится к бизнес классу.
- Киа оптима 2016 или камри 2016? Тут выбор очевиден, особенно если учесть денежную стоимость автомобиля.
Технические характеристики КИА Оптима 2018-2019
Габариты седана позволяют ему легко маневрировать в городских условиях: длина — 4855 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1465 мм. Благодаря таким размерам автомобиль располагает просторным салоном.
Вес — от 2000 до 2120 кг в зависимости от версии авто.
Объем багажника — 510 литров. В него легко поместятся и покупки, и чемоданы, и даже детская коляска.
Клиренс новой модели — 155 мм. Такой дорожный просвет позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя в городе и на легком бездорожье.
Optima агрегатируется бензиновыми моторами объемом 2 или 2,4 л и мощностью 150, 188 или 245 л.с. Двигатели работают в паре с механической 6-диапазонной трансмиссией или 6-ступенчатой коробкой передач. КИА Оптима — это автомобиль с передним приводом.
Седан разгоняется до 240 км/ч, а скорость 100 км/ч он набирает за 7,4-10,7 секунды в зависимости от типа мотора.
Расход топлива — от 7,7 до 8,5 л на 100 км пути.
Объем топливного бака — 70 л.
Спереди Оптима установлена независимая подвеска типа Макферсон, сзади — независимая пружинная подвеска.
Преимущества в новом кузове К5
Получившийся в стиле фастбэк кузов сбоку напоминает профиль крыла. Покатая крыша улучшает аэродинамику, не ущемляя при этом рослых членов экипажа на передних сиденьях.
Модернизированная светотехника спереди и сзади, передний бампер работают на солидность и презентабельность авто, но крупный рисунок решетки радиатора и «затекающие» на крыло поворотники — довольно спорные решения в этом классе.
Технические характеристики
Автомобиль | Kia K5 | |
Название модификации | 2.0 MPI | 2.5 GDI |
Тип кузова | четырёхдверный седан | |
Число мест | 5 | |
Длина, мм | 4905 | |
Ширина, мм | 1860 | |
Высота, мм | 1465 | |
Колесная база, мм | 2850 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 155 | |
Снаряженная масса, кг | ||
Тип двигателя | бензиновый, с распределённым впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1999 | 2497 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 150 | 194 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 192 | 246 |
Коробка передач | автоматическая, 6-ступенчатая | автоматическая, 8-ступенчатая |
Привод | передний | |
Шины | 215/60 R16 | 215/55 R17 |
Максимальная скорость, км/ч | 10,6 | 8,6 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7,2 | 7,1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | ||
Емкость топливного бака, л | ||
Тип топлива | бензин |
Видео Киа К5
А вот сзади экстерьер удался. Короткий свес, «приподнятый» бампер, интегрированные параллелограммы патрубков выпускной системы подчеркивают спортивные нотки автомобиля.
Особенности салона К5
Здесь современные тенденции проявились в полной мере. На скошенный внизу руль переехала едва ли не половина органов управления, еще часть «навесили» на подрулевой переключатель, сделав их уж слишком мультифункциональными.
Приборная панель в базовых версиях комбинированная: аналоговые шкалы + 4-х дюймовый экран, в более продвинутых — полностью виртуальная на 12-дюймовом мониторе.
Фото салона Киа К5
В центре передней панели 10-дюймовый тачскрин, управляющий массой функций, от навигатора и борткомпьютера до мультимедиа и аудиосистемы Bose с шестью динамиками. Чуть ниже расположены сенсоры системы климат-контроля, а уже на центральном тоннеле — «шайба» переключения режимов АКПП.
Салон рассчитан на 5 полноценных мест. Передние кресла эргономичны, с развитой боковой поддержкой, опционально — подогрев, вентиляция, электрорегулировка. Вентиляция с подогревом доступны (в зависимости от комплектации) и для заднего дивана, а многозонный климат-контроль обеспечит комфортную температуру в любом месте салона.
Недостатки багажника
Относительно скромный, объемом 510 л., с неудобной кромкой. Правда, его можно увеличить до 1,5 кубометров, откинув разделенную спинку дивана, но вряд ли эта функция будет так уж востребована в седане подобного класса. Под фальшполом багажника прячется полноразмерная запаска и набор инструмента.
Инновации и функционал
Функция автоматической корректировки фар самостоятельно настраивает оптику в зависимости от скорости авто и степени его загруженности.
Система автоматической парковки оповестит Вас, если сзади авто обнаружены препятствия.
AFLS гарантирует качественную видимость в темное время суток: система отрегулирует направление ближнего света в зависимости от положения рулевого колеса.
VSM эффектино координирует работу электроусилителя руля и системы стабилизации. Это позволяет сохранить устойчивость авто при одновременном притормаживании и прохождении поворота.
5.03.2017
Клиренс Киа Оптима — одна из характеристик, которыми часто интересуются покупатели этой машины. И неудивительно, дорожный просвет в немалой степени определяет возможности автомобиля. На проселочных, плохих, заснеженных дорогах, при проезде препятствий и объезде их по обочине, высокий автомобиль имеет преимущество в виде лучшей проходимости и защиты от повреждений. На ровных дорогах, наоборот нужен низкий клиренс, он делает центр тяжести ниже, что увеличивает устойчивость и управляемость машины. Высота дорожного просвета Киа зависит, в основном, от конструктивных особенностей, заложенных при проектировании, но ее можно изменить и самостоятельно используя тюнинговые детали подвески, резину с более высоким или низким профилем, проставки и другие элементы.
Адаптация к российским условиям
Для того чтобы улучшить позиции Optima на российском рынке, ему не только усовершенствовали подвеску, но и увеличили клиренс со 135 до 155 мм — благодаря высокому клиренсу седан стал увереннее преодолевать разные препятствия на дорогах. Кроме того, четырехдверка получила богатый «зимний» пакет опций — в него входит обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, всех без исключения сидений, боковых зеркал и рулевого колеса. Поработали в Kia и над шумоизоляцией: уровень шумов и вибраций снижен на пару процентов за счет новых уплотнителей окон и более эффективной изоляции под полом и за торпедо.
Комплектации и цены
Новая генерация Kia в России будет предлагаться в семи исполнениях: Comfort, Luxe, Prestige, Edition Plus, Premium, GT Line и GT.
В стандартное оснащение (для всех версий) входит:
- электропривод складывания зеркал;
- светодиодные дневные/ходовые огни;
- боковые и фронтальные подушки безопасности;
- контроль давления в шинах;
- системы активной безопасности;
- датчик освещенности.
Комплектации | Мотор | Привод |
---|---|---|
Classic | ||
1 489 900 рублей | бензин 2.0 л. (150 л.с) | |
Comfort | ||
1 609 900 рублей | бензин 2.0 л. (150 л.с) | Передний |
Luxe | ||
1 709 900 рублей | бензин 2.0 л. (150 л.с) | Передний |
1 839 900 рублей | бензин 2.5 л. (194 л.с) | Передний |
Prestige | ||
1 799 900 рублей | бензин 2.0 л. (150 л.с) | Передний |
1 929 900 рублей | бензин 2.5 л. (194 л.с) | Передний |
Style | ||
1 849 900 рублей | бензин 2.0 л. (150 л.с) | Передний |
1 979 900 рублей | бензин 2.5 л. (194 л.с) | Передний |
GT-Line | ||
2 109 900 рублей | бензин 2.5 л. (194 л.с) | Передний |
GT-Line + | ||
2 199 900 рублей | бензин 2.5 л. (194 л.с) | Передний |
Список дополнительных опций весьма широк. От привычных многим электроподогрева зеркал и стеклоочистителей до сравнительно редких коленных подушек безопасности, систем автоматической парковки и активной помощи в движении.
Базовая версия, за примерно 1,56 млн. р., с 2-х литровым 150-сильным двигателем оборудована 16-дюймовыми колесами, раздельным климат-контролем, подогревом передних сидений, рулевого колеса, стеклоочистителей и зеркал, датчиком дождя, проекционными противотуманками, сиденьями с тканевой отделкой и интерьером «под металл».
А самый мощный мотор в 245 л. с. доступен только в топ-комплектации за 2,15 млн. р. Но здесь и опции посерьезней. Адаптивная оптика, кожаный салон с вентиляцией и подогревом сидений, куча умной электроники, даже багажник открывает «интеллектуальная система» — все должно убедить владельца, что деньги потрачены не зря.
Между двумя полюсами исполнений находится масса промежуточных, много вариантов опций, спецпакеты аксессуаров и самый взыскательный покупатель найдет себе то, что хочет.
Старт продаж в России стартовал в августе 2020 года.
Преимущества покупки KIA Optima у официального дилера
(2016-2017 год) вместе с рядом других моделей Kia-Hyundai собирается на в Калининграде. Обновленная четырехдверка серьезно прибавила в жесткости кузова, увеличив долю высокопрочных сталей с 20 до 51 процента. Наряду с этим была пересмотрена моторная гамма автомобиля, которая в новой спецификации включает три бензиновых двигателя.
Роль базовой силовой установки отведена хорошо знакомому по агрегату 2.0 MPI мощностью 150 л.с. (196 Нм). Мотор серии Nu с распределенным впрыском топлива сочетается либо с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с 6-ступенатым «автоматом». Первый тандем быстрее разгоняет машину (ускорение до 100 км/ч – 9.6 секунды) и чуть лучше экономит топливо (средний расход – 7.7 литра).
Второй в гамме моторов Kia Optima числится «четверка» 2.4 GDI с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском и системой изменения фаз на впуске. Отдача агрегата составляет 188 л.с., крутящий момент – 241 Нм. В паре с двигателем трудится 6-диапазонная автоматическая трансмиссия.
На вершине моторной линейки располагается турбоагрегат 2.0 T-GDI серии Theta II, который прописался под капотом самой мощной модификации автомобиля – Kia Optima GT. Пиковая отдача 245 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм, поддерживаемый в диапазоне 1400-4000 об/мин, позволяют спортивной версии седана спуртовать до «сотни» за 7.6 секунды. Подобная динамика обеспечивается также 6-ступенчатой АКПП, которая отличается от автоматических трансмиссий, предназначенных для «атмосферников» 2.0 и 2.4 литра. В данном случае используется коробка с заводским индексом A6LF2, лучше переваривающая большую тягу.
Передняя подвеска Киа Оптима типа МакФерсон с креплением на подрамнике, задняя – независимая на рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление оснащается электроусилителем, вынесенным у GT-версии на рейку (у остальных модификаций устанавливается на рулевую колонку).
Вывод
Клиренс Киа Оптима для всех типов кузова один и составляет 145-155 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.
Двигатель
Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Kia Optima мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.
Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам. Высота дорожного просвета у Киа Оптима составляет от 130 до 160 мм
Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто
Высота дорожного просвета у Киа Оптима составляет от 130 до 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Kia Optima – автомобиль среднего класса, один из конкурентов Toyota Camry, Volkswagen Passat, Ford Mondeo и Hyundai Sonata. Машина разработана в 2000 году, и изначально была известна как Kia Magentis. С выходом третьего поколения автомобиль для российского рынка был переименован в Kia Optima. Модель получила иную дизайнерскую концепцию, продвинутое оснащение и современные моторы. Kia Optima находится в модельном ряду Kia между машиной С-класса Cerato, а также полноразмерным седаном премиум-класса Qouris. Сейчас выпускается Kia Optima четвертого поколения. Автомобиль доступен в кузовах седан и универсал. Модель оснащается бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра, мощностью 150 и 188 лошадиных сил соответственно.