I. Что мы хотим сохранить
В этом году штаб «Северного леса» расположился на территории нового автоспортивного комплекса «Игора-Драйв», от которого – рукой подать до поселка Громово и деревни Яблоновка Приозерского района Ленобласти, в окрестностях которых в середине 2000-х на протяжении семи лет находился штаб гонки и проходил ее маршрут. Туда мы и отправились снимать тестовый Sorento Prime, а заодно – проехали по той же грунтовке, что когда-то представляла собой трассу спецучастка самого известного на международной арене российского ралли-рейда.
На этой-то дорожке местного значения у нас и возникло даже не пожелание, а настоятельная рекомендация создателям будущего Sorento IV: оставьте этому автомобилю его подвеску! По залитой льдом и присыпанной сверху снегом грунтовке Sorento Prime едет так, словно его создавали и настраивали не для дорог общего пользования, а для тех же ралли-рейдов. Никаких «тычков» и пробоев подвески, на руле – никаких ударов от неровностей. Там, где другие попутные машины «крадучись» ехали на скорости максимум 40-50 км/ч, наша крейсерская скорость составляла 90-95 км/ч. При этом автомобиль вполне мог ехать и быстрее – это мы осторожничали, учитывая, что движение было двухсторонним, а повороты на дороге, идущей через лес, – в основном «слепыми».
Порадовало и то, что подвеска Sorento Prime работала тихо (без каких-либо стуков и прочих неприятных звуков), а также то, как она отрабатывала череду «разнокалиберных» неровностей. Покрытие типа «стиральная доска» для флагмана линейки кроссоверов Kia – не проблема!
Хорошо поработали корейцы и над настройками системы рулевого управления Sorento Prime. Руль поначалу кажется чересчур легким, но на поверку эта легкость нисколько не мешает чувствовать, что происходит с управляемыми колесами, кроме того, с ростом скорости руль наливается пусть не тяжестью, но вполне приятным информативным усилием. По мне – такой подход к настройке рулевого управления предпочтительнее, нежели модная нынче тенденция искусственно «утяжелять» руль, распространенная в том числе среди производителей машин премиум-класса.
Что еще мы хотели бы перенести с Sorento Prime на кроссовер нового поколения – это практически всю силовую линию: бензиновый двигатель 3.5 V6 (249 л.с.), 6-ступенчатый «автомат» и систему полного привода. Когда выяснилось, что на тест нам предоставят именно бензиновую версию Sorento Prime, – первой нашей мыслью было: «Разоримся на топливе!» На поверку же оказалось, что двигатель этот и к октановому числу бензина не привередлив (можно лить 92-й), и не прожорлив (у нас в итоге вышло около 9,5 л на 100 км в загородном цикле и около 12 л – в смешанном), и тянет более, чем уверенно. Запас «под педалью» есть всегда, обгоны на трассе не напрягают. Это при том, что речь идет о моторе, дефорсированном в угоду нашем налоговому законодательству. Весьма неплохо «дружит» с этим двигателем традиционная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач: переключается корейская коробка плавно и быстро, вовремя «подтыкает» пониженную передачу при необходимости ускориться с хода.
Столь же расторопна в работе и полноприводная трансмиссия, представляющая собой систему Torque-on-demand, в которой задние колеса посредством специальной муфты подключаются при пробуксовке передних. Процесс этот происходит быстро, плавно и практически незаметно для водителя – задняя ось включается в работу именно тогда, когда нужно. Кроме того, как можно понять из графики, которую можно вывести на экран бортового компьютера, в определенных условиях (например, при кратковременной стоянке, когда коробка передач не переводится из режима Drive в Parking) система работает с определенным «преднатягом» – примерно 5-10% тяги «загодя» подается на задние колеса.
В завершение разговора о том, что мы хотели бы перенести из Sorento Prime в Sorento IV, отметим, что одно из наших пожеланий гарантированно будет выполнено: корейцы уже заявили, что новый автомобиль останется в числе лидеров класса по запасу пространства в салоне. Хотелось бы также, чтобы, невзирая на неизбежную в современном мире цифровизацию всего и вся, эта самая цифровизация в случае с новым Sorento не оказалось тотальной, чтобы в автомобиле IV поколения нашлось место традиционным клавишам, переключателям и вращающимся рукояткам и чтобы усилия на них были бы столь же выверены, как и на нынешнем Sorento Prime.
Комплектации и цены
Прейскурант начинается с базовой модификации с бензиновым двигателем и передним приводом, за неё попросят 2 149 000 руб. Тканевый салон, аудио на 6 динамиков и другое стандартное оснащение на фоне конкурентов выглядит весьма прилично и фраза «эконом-вариант» к такой комплектации как-то подходит не очень.
Другой вопрос что и корейский автопром вообще активно выходит из имиджа дешевых машин без особых изысков. И максимальная комплектация (дизель, робот и полный привод за 3 149 000 руб.) по степени насыщенности элементами премиум-класса лишний раз подтверждает это, позволяя конкурировать с самыми люксовыми автобрендами, имеющими давнюю историю.
Объем и масса
Перед покупкой автомобилист изучает технические характеристики Киа Соренто. Планирует режим эксплуатации: возить только пассажиров, или перемещать большие грузы. Далее решает, как снаряжать авто. Водитель должен представлять, сколько килограммов взять на борт, чтобы не перегрузить подвеску. Поэтому в описании ТС интересуются объемом и массой автомобиля.
От этого показателя зависит и расход бензина. Масса бывает:
- Снаряженная. Это вес автомобиля с оборудованием и комплектацией. Сюда же добавляют полный бак топлива, литражи масел и жидкостей, запасное колесо. В таком виде машину продают в салоне. Водитель, пассажиры и багаж в понятии снаряженная масса не учитываются.
- Полезная нагрузка, более известная, как грузоподъемность. Покупателей интересует, сколько килограммов транспорт перевезет без ущерба конструкции. Производители указывают это в паспорте ТС или на дверной раме. Нагрузки на передний и задний мосты разные. Водители учитывают это, когда загружают машину, особенно в дальнюю дорогу. В общий показатель включают экипаж и груз.
- Полная, или максимально допустимая масса. Включает снаряженную массу и полезную нагрузку. Каждый автомобиль проектируют под этот параметр.
Объем багажного отделения соотносится с полной массой. Багажник Киа Соренто довольно вместительный для семейного кроссовера. При сложенных сидениях — 605 л. Если задний ряд разложить, получают 1 662 л полезного объема.
Габариты и платформа Киа Соренто 2020
Теперешний корейский кросс несколько габаритней предыдущей, предназначенной для россиян, а именно известной среди нашего брата под именем Kia Sorento Prime модели. Причем во всех размерных направлениях, как в длину и ширину, так и в высоту с одинаковыми 10 миллиметровыми прибавками.
Только колесная база увеличилась на другую величину, а именно на целых 35 миллиметров.
В итоге кузовные габариты нового Соренто стали составлять:
- в длину – 4 тыс. 810 мм;
- в ширину – 1 тыс. 900 мм;
- в высоту – 1 тыс. 700 мм.
Что касается расстояния между осями колес, то она стала равной 2 тыс. 815 мм. А параметр дорожного просвета – 180 мм.
По поводу платформы нового кросса. От чего, собственно, зависит надежность моторного отсека, так как для условий российской эксплуатации это весьма актуально, что Соренто со сменой поколения обрел и новую платформу. Впрочем, сама тележка отнюдь не новая, а уже используемая и является совместной разработкой Хендай и Киа.
Относительно этой, скажем так на жаргоне разработчиков, «брички», то на ее базе сейчас выпускаются обновленные седаны такие, как Хендай Соната, а также Киа Оптима. При этом эта «телега» позволяет размещать в моторных отсеках, как классические ДВС, так и гибридные движки.
По поводу схемы подвески, то она осталась традиционной или фамильной для бренда, а именно спереди – это наличие стоек МакФерсон, а сзади – надежная, одобренная российскими дорогами многорычажка. Причем, вне зависимости от типа приводов, как с передними, так и с полными приводами, которыми могут быть оснащены кроссы Киа Соренто.
Габариты и размеры
В 2015 году на авторынке России появился представитель 3-го поколения Соренто. Поклонники увидели обновленный кузов и салон. Над дизайном работали немецкие специалисты, поэтому вопросов к внешнему виду не возникло. Равно, как и к качеству сборки. Порадовали автовладельцев габаритные размеры Киа Соренто. Длина Киа Соренто стала больше.
Понятия «размер» и «габариты» знакомы водителям, которые заглядывали в Свидетельство о безопасности ТС. Оно требует, чтобы владелец знал эти параметры. Это нужно участникам движения при парковке, обгоне других машин и пр.
Параметры относят транспортное средство к одному из шести классов: особо малый, малый, средний. Далее следуют большой, бизнес-класс и представительский.
Размеры Kia Sorento замеряют так:
- Длина Киа Соренто: от крайних точек переднего и заднего бамперов.
- Ширина: расстояние от самых выступающих боковых частей автомобиля. Это колесные арки либо центральные стойки дверей.
- Высота: от земли до крыши. Рейлинги не учитывают.
Длина, ширина, высота Киа Соренто — 4800 x 1890 x 1690 мм. Параметры соответствуют классу больших машин. Информация нужна потенциальным покупателям, чтобы определить в том числе, войдет ли машина в гараж.
Клиренсом на Киа Соренто интересуются, чтобы оценить внедорожные качества джипа. В зависимости от модификаций, дорожный просвет составляет 185-210 мм. Такой клиренс справляется с разбитыми трассами, проселочными дорогами.
Просвет меньше — защита надежнее
Успешное преодоление неглубокого снега в поле сподвигло меня опробовать кроссовер в лесной глухомани. Во время предыдущего теста Sorento Prime показался мне мало приспособленным для бездорожья. Смущал, в частности, дорожный просвет, заявленный на уровне 185 мм. А теперь его уменьшили до 176 мм…
Сначала съездил на разведку на пикапе с системой part time. Фактически, связать обе оси пришлось только в лесу, где снежная целина была вообще нетронутой, а на дороге между деревнями вполне можно было обойтись и задним приводом, только при наличии шипованных шин. Тестовый Sorento был «обут» в «липучки». Но, несмотря на это, он тут же дал фору нашему семейному грузовичку в плане скорости. С «перевесом» переднего привода готов был нестись по ледяной дороге, практически как по асфальту. Однако приходилось сдерживаться: местами нам встречались колеи с высоченными брустверами. Их оставили осенью лесовозы, а теперь брустверы промерзли и обледенели. Наскочить с размаху на такой было бы неприятно, точно так же, как и соскользнуть колесами одного борта в колею. Хорошо, что Sorento был снабжен металлической защитой картера (похоже, именно она уменьшает дорожный просвет)
Это подстраховывает от подобных «контактов», но осторожности при движении в «полевых» условиях не отменяет
Глубокий снег мы с Sorento «вспахали» уверенно. Удалось проложить в лесу колеи, параллельные пикаповским, при этом пробуксовку колес я не ощущал. В одном месте перескочили даже через небольшое сухое деревцо, рухнувшее на землю. Позже, случайно заглянув под днище автомобиля, я заметил торчащую из отверстия защиты палочку. Видимо, подцепил ветку и при движении обломил ее. Она была примерно в палец толщиной.
Затем последовала еще пара зимних упражнений. Из низины, по скользкому склону, кроссовер выкарабкался с гораздо меньшей легкостью, чем недавно побывавшая в «руках» Motorpage Audi Q3. Разницу, впрочем, следует оговорить: во время того теста было куда меньше снега, и земля не настолько промерзла. Снег, кстати, на этот раз оказался в помощь: если ваш автомобиль в подобной ситуации заскользил, смещайтесь в сторону снежной целины, с ней колеса сцепятся лучше.
Диагональное вывешивание? На мой взгляд, в этой дисциплине Sorento также уступил Q3, но немного. При разности систем полного привода он также справился с задачей, просто автоматика сработала чуть позже, что заставило поволноваться. Да, систему стабилизации я отключил. На Audi она отключалась автоматически при выборе режима Offroad. У кроссовера Kia такого режима нет.
Ну, и крутиться вокруг собственной оси на ледяной площадке он отказался. При включенном «стабе» описывал сравнительно небольшие круги, постоянно подтормаживая самого себя, при отключенном же откровенно «распустился». Показалось: если на скользкой прямой момент на заднюю ось успевал приходить своевременно, при вращении он запаздывал. Так же, видимо, как и при преодолении «диагоналки».
Возможно, кому-то удастся или уже удавалось раскрутить новый Sorento до дрифтерских «пятаков». Но мне кажется — не «праймовское» это дело. В этом, а не только в яркой, броской внешности и богатом оснащении, модель оказалась сходной с премиальными кроссоверами, прекрасными именно как кроссоверы, вместительными, комфортабельными, внушающими уверенность на сложных дорогах, удобными и в ежедневной эксплуатации, и в дальних путешествиях, но — лишенными драйверского «огонька». Среди моделей Kia его «носителей» нет, «приподнятые» полноприводные универсалы в производственной линейке пока не появились. Хотя, возможно, появятся, ведь есть же уже XCeed и Rio X.
При обновлении Kia Sorento образца 2020-го года заметно подорожал, даже в сравнении с прежней версией Prime. Единственная (как и прежде) моноприводная модификация оценивается теперь в 2 149 900 рублей. Полноприводные бензиновые версии (2,5 л, 180 л. с., 6АТ) стоят от 2 309 900 до 2 649 900 рублей, дизельные (2,2 л, 199 л. с., 8АМТ) – 2 999 900 и 3 149 900 рублей. Дизель теперь получил в «пару» восьмидиапазонный «робот» вместо аналогичного автомата. 3,5-литровые 249-сильные бензиновые версии кроссовера на конец 2020 года до нас не добрались, как и Kia K5 с аналогичным агрегатом.
Технические характеристики Kia Sorento 2.5 6АТ |
|
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ |
4810 х 1900 х 1690 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ |
2815 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ |
176 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, МИН. / МАКС., Л |
910 / 2100 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ |
1850 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
бензиновый, Р4 |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ |
2497 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН |
180 / 6000 |
МАКС. МОМЕНТ, Н·м, ПРИ ОБ/МИН |
232 / 4000 |
ТРАНСМИССИЯ |
автоматическая, 6-ст. |
ПРИВОД |
полный |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч |
195 |
РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С |
10,3 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л / 100 КМ |
8,9 |
ЁМКОСТЬ БАКА, Л |
67 |
Доступные варианты двигателей
Их предлагается два комплекта, моторы, как и коробка передач к ним, уже известные и апробированные на других моделях:
- бензиновый 2,5-литровый 180-сильный двигатель MPI в паре с 6-ступенчатым гидротрансформатором, привод передний или полный;
- дизельный 2,2-литровый 199-сильный мотор CRDi, сблокированный с 8-ступенчатой роботизированной коробкой DCT, привод только полный.
Примечание: на других рынках будет представлена «слегка гибридная» модификация, бензиновый турбомотор объемом 1,6 л, мощностью 180 л. с. и крутящим моментом 265 Нм. Работает он с 6-ступенчатым гидроавтоматом, в который встроен дополнительный электромотор на 60 л. с. Пиковая мощность такого силового агрегата 230 л. с., но емкость тягового аккумулятора всего 1,5 кВт*ч, то есть хватит его на один-два интенсивных разгона.
Дизель очевидно интереснее, как по крутящему моменту (440 против 225 Нм), так и по экономичности (6,1 против 8,9 л/100 км в комбинированном цикле для полноприводных машин, у переднеприводной бензиновой расход чуть ниже — 8,5 л/100 км). На традиционный вопрос, какой бензин заливать, ответ получен несколько уклончивый, с октановым числом не ниже 95.
Следствием большей мощности стала несколько лучшая разгонная динамика у дизельной машины:
- бензиновая версия с полным приводом — 10,3 секунды до 100 км/ч;
- бензиновая версия с передним приводом — 10,1 секунды до 100 км/ч;
- дизельная версия с полным приводом — 9,2 секунды до 100 км/ч.
То есть машина с дизелем уверенно «выезжает» из десятки, лишний раз опровергая старый миф о «задумчивом» моторе с воспламенением от сжатия.
Подвеска авто вышла сравнительно сбалансированной и энергоемкой, без явных провалов. Машина неплохо держит дорогу на скорости и упруго отрабатывает неровности на разбитом асфальте. Но ход подвески невелик, впору скорее чисто легковой машине, чем кроссоверу. Даже на слабопересеченной местности колеса вывешиваются очень быстро.
Подвеска |
Кстати, новый Соренто одна из немногих моделей Киа, где инженерам удалось справится с проблемой шума в салоне. Внутри тихо, независимо от скорости, и даже звукам дизеля не удается пробиться к экипажу.
Один из примененных способов шумопоглощения — двойные стекла со звукопоглощающей, т. н. акустической, пленкой между ними в передних дверях, другой — аэродинамические щиты на днище, заодно и снижающие уровень шума снизу.
Объёмы |
В максимальной комплектации усилитель рулевого управления стал электрическим и переместился на рейку. Как долго он проживет под воздействием едких антигололедных реагентов, применяемых в крупных городах, вопрос остается открытым.
Вес и допустимые нагрузки |
Привод на задний мост осуществляется через муфту. Размер колес зависит от комплектации, от 17 до 20 дюймов. Диски колес из легкого сплава, но в базовой версии запаска — стальная докатка. Тормоза дисковые на всех колесах, а вот диаметр тормозных дисков, всего 13 дюймов, вселяет некоторые сомнения в их эффективности.
II. Что мы хотим изменить
Первое, что хотелось бы поменять при смене поколений кроссовера – это его клиренс: съезжать на нынешнем Sorento Prime с ровных дорог страшновато. Мы, конечно, сделали скидку на то, что тестовый автомобиль был зачем-то дооснащен декоративными порогами, но и без них заявленный дорожный просвет составляет несерьезные для кроссовера 185 мм. Если же учесть, что габаритная длина автомобиля – немалые 4800 мм, подобный клиренс смело можно называть «легковым» и воспринимать машину не как кроссовер, а как большой и высокий универсал.
На фоне же просторного в целом салона не меньше разочаровывает, мягко говоря, не выдающийся диапазон продольной регулировки водительского кресла: высокорослому водителю не помешала бы возможность «отъехать» на пару сантиметров подальше, а также отрегулировать подушку сиденья по углу наклона. Кроме того, лично мне посадка в Sorento Prime показалась излишне высокой.
Но даже если новая платформа, которая ляжет в основу Sorento IV, не позволит удлинить «салазки» водительского кресла – это будет еще полбеды. Беда случится, если корейцы ничего не смогут сделать с шумоизоляцией колесных арок, поскольку на нынешнем автомобиле она… как бы помягче выразиться… оставляет желать лучшего. В нашем случае дело, конечно же, усугубили шины: тестовый Sorento Prime был обут в покрышки Nokian Hakkapeliita 8 SUV, известные своей «разговорчивостью». Но дело не только в них: мелкие камешки, смесь песка с солью, которой даже нынешней мягкой зимой было щедро усыпано Новоприозерское шоссе, – всё это громко и назойливо барабанит по аркам. А уж от шипованных шин гул стоит такой, что на трассе даже водитель и передний пассажир вынуждены разговаривать на сильно повышенных тонах.
Что еще хотелось бы доработать в Sorento Prime? Система выбора режимов вождения в автомобиле с таким отзывчивым и в то же время экономичным двигателем выглядит явным излишеством или данью моде: даже в стандартном режиме Comfort машина не отличается «прожорливостью», а в режиме Sport необходимости у нас не возникло ни разу.
Что же до мультимедийных возможностей, то головной дисплей (учитывая, что автомобиль оснащен весьма эффективной и хорошо проработанной навигационной системой) хотелось бы иметь покрупнее. Кроме того, нелишне было бы слегка развернуть его к водителю, а то при нынешнем его расположении приходится отвлекаться от дороги.
Клиренс KIA Sorento 3 поколение
Средняя высота клиренса у KIA Sorento (3 поколение) составляет 225 мм, при полной загрузке внедорожника она уменьшается до 207 мм, подробнее о всех замерах в таблице ниже.
KIA Sorento (3 поколение) 2015-2016 год.
Клиренс у Sorento считается высоким благодаря особенностям в строении кузова внедорожника. Даже при нагруженной машине клиренс остается высоким.
Исходя из средней высоты бордюра в черте города, автомобиль отлично подходит для легкой парковки и быстрого пересечения городских преград. Машина хорошо себя покажет в поездках по бездорожью.
Учитывая дорожный просвет и особенности геометрии кузова, этот внедорожник без помех заедет на крутой уклон или эвакуатор, в случае такой необходимости.
• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.
• Машина с высоким клиренсом и центром тяжести проигрывает низким в устойчивости на высоких скоростях с потерями в манёвренности.
• Геометрическая проходимость автомобиля с годами меняется убавляя заводскую высоту клиренса, этому способствует изнашивание составных частей подвески.
• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.
Коротко о доступной электронике
Список всех электронных систем и ассистентов получается очень длинным, поэтому остановимся на самых интересных новинках, как правило они в максимальной комплектации.
- Адаптивный круиз-контроль дополнился функцией движения в пробке, то есть самостоятельно останавливает машину и возобновляет движение.
- В настройках мультимедиа можно установить передачу изображения с камер кругового обзора на гаджет владельца.
- Систему аварийного торможения научили распознавать не только автомобили, но и пешеходов с велосипедистами.
- Самообучаемая система дистанционной парковки.
- Система курсовой устойчивости прицепа.
И это не считая десятка с лишним систем, появившихся ранее на предыдущих моделях! Похоже, через пару поколений руль и педали на месте водителя станут чисто сувенирным украшением, а водительские удостоверения будут выдавать на модели автомобилей.
Размеры и масса Kia Sorento 2002 для США, 1 поколение, SUV, UM
Модель производилась с 02.2002 по 03.2006.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.4 MT 4WD LX | 4567 x 1863 x 1730 | 1838 | 210 |
2.4 MT 4WD EX | 4567 x 1863 x 1730 | 1838 | 210 |
2.4 MT 2WD EX | 4567 x 1863 x 1730 | 1838 | 210 |
2.4 MT 2WD LX | 4567 x 1863 x 1730 | 1838 | 210 |
3.5 AT 4WD LX | 4567 x 1863 x 1730 | 1917 | 210 |
3.5 AT 4WD EX | 4567 x 1863 x 1730 | 1917 | 210 |
3.5 AT 2WD EX | 4567 x 1863 x 1730 | 1917 | 210 |
3.5 AT 2WD LX | 4567 x 1863 x 1730 | 1917 | 210 |
2.5 CRDi MT 4WD EX | 4567 x 1863 x 1730 | 1956 | 210 |
2.5 CRDi MT 4WD LX | 4567 x 1863 x 1730 | 1956 | 210 |
2.5 CRDi MT 2WD LX | 4567 x 1863 x 1730 | 1956 | 210 |
2.5 CRDi MT 2WD EX | 4567 x 1863 x 1730 | 1956 | 210 |
2.5 CRDi AT 4WD LX | 4567 x 1863 x 1730 | 1956 | 210 |
2.5 CRDi AT 4WD EX | 4567 x 1863 x 1730 | 1956 | 210 |
2.5 CRDi AT 2WD EX | 4567 x 1863 x 1730 | 1956 | 210 |
2.5 CRDi AT 2WD LX | 4567 x 1863 x 1730 | 1956 | 210 |
Размеры, вес и клиренс автомобиля Киа Соренто. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
Посмотреть другие характеристики Kia Sorento:
- Объем багажника
- Объём топливного бака
- Характеристики двигателя и разгон до 100
- Расход топлива
Генерации Kia Sorento:
- 4 поколение 2020 (SUV)
- 3 поколение 2017 (UM, рестайлинг, SUV)
- 3 поколение 2014-2018 (UM, SUV)
- 3 поколение 2014-2018 (UM, SUV, для США)
- 2 поколение 2012-2014 (XM, рестайлинг, SUV)
- 2 поколение 2009-2012 (XM, SUV)
- 2 поколение 2012-2014 (XM, рестайлинг, SUV, для США)
- 2 поколение 2009-2012 (XM, SUV, для США)
- 1 поколение 2006-2009 (BL, рестайлинг, SUV)
- 1 поколение 2002-2006 (BL, SUV)
- 1 поколение 2006-2009 (BL, рестайлинг, SUV, для США)
- 1 поколение 2002-2006 (BL, SUV, для США)
Какую комплектацию предпочесть?
Покупатели выбирают чаще всего исполнение Luxe или Prestige. Система бесключевого доступа Smartkey и дистанционный запуск с брелока (то есть в пределах прямой видимости) есть и там, и там, но телематика Kia Connect доступна начиная с версии Prestige.
Начиная со средней комплектации Premium Соренто становится трехрядным. Взрослым пассажирам на галерке ожидаемо тесно.Обилие кнопок поначалу сбивает с толку, но привыкнуть к ним — вопрос времени.В максимальной комплектации Premium+ вместо традиционного селектора автомата вот такая шайба и электронный ручник. В других версиях стояночный тормоз с механическим приводом.Панорамный верх появляется в комплектации Premium
Именно сервисы Kia Connect — то, ради чего и стоит брать Соренто. Они позволяют не просто заводить и глушить двигатель дистанционно через приложение в смартфоне (то есть на любом расстоянии от машины), но и настраивать климатическую систему, открывать и закрывать двери и многое другое.
Приложение на смартфоне позволяет не только настраивать температуру, но и включать/отключать электроподогревы.