МКПП, АКПП Kia Sportage 3
Для многих автолюбителей выбор автомобиля – шаг не простой, особенно когда говорим о штатной комплектации, типе трансмиссии.
В частности, Киа Спортейдж 3 оснащается тремя модификациями КПП, а именно:
- Механической;
- Автоматической;
- Бесступенчатым вариатором.
Каждая из имеет свои преимущества и недостатки. АКПП стоит дороже всех аналогов, но водитель получает максимальный уровень комфорта, плавность хода. МКПП – проста в обслуживании, минимальные затраты на технический осмотр, длительный ресурс эксплуатации.
Бесступенчатый вариатор поможет сэкономить горючее, но стоимость планового технического осмотра выше всех аналогов.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
На российском авторынке представлены модели с передним и полным приводом. Являясь компактным городским кроссовером, автомобиль любой модификации плавно преодолевает возможные препятствия в мегаполисе. Однако даже на бездорожье эта модель, оснащенная полным приводом, ведет себя вполне безопасно, преодолевая грязные участки проселочных дорог и довольно крутые подъемы. На зимней дороге машина легко преодолевает валы, несмотря на невысокий по меркам представителей класса SUV клиренс. Для любителей экстремального вождения лучше всего подходят модели с механической коробкой передач, которая в отличие от автоматической коробки передач легко переносит нагрузки и не подвержена перегреву. Но не забывайте, что эта модель не полноценный внедорожник. Полный привод обеспечит комфортную езду по зимним дорогам, но вряд ли сможет справиться с полноценным бездорожьем.
Клиренс KIA Sportage 3 поколение
Средняя высота клиренса у KIA Sportage (3 поколение) составляет 225 мм, при полной загрузке внедорожника она уменьшается до 207 мм, подробнее о всех замерах в таблице ниже.
KIA Sportage (3 поколение) 2014-2015 год.
Клиренс у Sportage считается высоким благодаря особенностям в строении кузова внедорожника. Даже при нагруженной машине клиренс остается высоким.
Исходя из средней высоты бордюра в черте города, автомобиль отлично подходит для легкой парковки и быстрого пересечения городских преград. Машина хорошо себя покажет в поездках по бездорожью.
Учитывая дорожный просвет и особенности геометрии кузова, этот внедорожник без помех заедет на крутой уклон или эвакуатор, в случае такой необходимости.
• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.
• Машина с высоким клиренсом и центром тяжести проигрывает низким в устойчивости на высоких скоростях с потерями в манёвренности.
• Геометрическая проходимость автомобиля с годами меняется убавляя заводскую высоту клиренса, этому способствует изнашивание составных частей подвески.
• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.
Относительно багажных возможностей Спортейдж 4
Для перевозки грузов багажный отдел рестайлингового кроссовера имеет вполне удовлетворительные, по мнению наших гаражных товарищей, грузовые параметры равные 491 в пассажирском и 1480 (а по другим данным — 1492) литровом грузовом варианте его применения.
Расхождение данных можно легко объяснить сложностью измерений грузового отсека (см. фото ниже).
При этом пол багажника может иметь двухуровневое размещение грузов для более габаритных предметов, а в подполье багажника помимо отдела для инструмента имеется отсек для того, чтобы хранить такую, как на фото раздвижную шторку.
Клиренс на «Киа Спортейдж»
Клиренс, или дорожный просвет, на «Киа Спортейдж» достаточно большой для преодоления внушительных препятствий (167-205 мм). В мегаполисе внедорожник без труда заезжает на бордюры и двигается по дороге с выбоинами в асфальте. За пределами города он передвигается по грунтовым дорогам, проезжает по камням и корням деревьев, не боится грязи и луж.
Но отправляясь в дорогу, водителю следует помнить, что заявленный производителем клиренс Kia Sportage — это непостоянная величина, которая меняется в зависимости от загруженности авто.
У пустой машины
У пустого автомобиля «Киа Спортейдж» 2018 года клиренс равен 182 мм. Это новая модель джипа, выпущенная после рестайлинга два года назад. Она предназначена для активной эксплуатации в условиях бездорожья. Авто без труда преодолевает различные препятствия, а благодаря качественной амортизации пассажиры не испытывают дискомфорта. Клиренс (дорожный просвет) «Спортейдж 3» всего 167–172 мм. Это авто предыдущего поколения, его выпуск пришелся на 2014 год. Клиренс «Спортейдж» 2012 (второе поколение) немного больше — 172 мм.
У нагруженной машины
Реальный клиренс нагруженного авто будет на 2–3 см меньше заявленного производителем показателя
Поэтому водителю необходимо соблюдать осторожность при езде по плохой дороге с четырьмя пассажирами в салоне или тяжелыми вещами в багажнике
Габариты и кузов KIA Sportage
Клиренс «Киа Спортейдж» 3 небольшой, всего 167–172 мм. Это меньше, чем у авто второго (195 мм), первого (200 мм) и четвертого (182 мм) поколения. Несмотря на это, кузов кроссовера всегда был заметным на дороге за счет смелых очертаний и мускулистых форм. Они дополняются черными легкосплавными дисками, решеткой радиатора с уникальным дизайном, стильными светодиодными фарами и изящными рейлингами на крыше.
Автомобиль в комплектации «Люкс» оснащается системами помощи водителю. Благодаря их работе человек не устает даже во время длительной поездки, ведь электроника берет на себя контроль слепых зон, управление колесами при парковке, принятие решений о необходимости экстренного торможения.
В салоне «Киа Спортейдж» с комфортом размещаются 5 человек. На заднем сидении есть регуляторы наклона спинки, поэтому каждому пассажиру будет удобно в течение всей поездки.
Габариты автомобиля:
- длина 4485–4495 мм;
- ширина 1764–1855 мм;
- высота 1645–1655 мм (без рейлингов).
Масса 1380–1787 кг в ненагруженном состоянии.
Стоимость обслуживания
При пробеге 2000 километров владельцы автомобилей с официальной гарантией должны предъявить кроссовер, не требующий обслуживания. Во время него проводится диагностика узлов и агрегатов на наличие неисправностей, а также замена масляного фильтра. Стоимость таких работ в зависимости от региона варьируется от 1150 до 1500 рублей.
Первое ТО проводится при пробеге 15000 километров. Цена работ и материалов в среднем от 10 до 12 тысяч рублей. Все остальное текущее обслуживание выполняется с таким же интервалом. Средняя стоимость работ от 10 до 18 тысяч рублей. После прохождения шестой ТО рабочий цикл повторяется снова.
Kia Sportage III рестайлинг кроссовер
2014 — 2015 Поколение в продаже Отзывы о поколении4.54.5(2 оценки)
Kia Sportage III (Киа Спортейдж III) — рестайлинговая модель известного внедорожника, которая была представлена в 2014 году. Основные достоинства автомобиля — хорошая проходимость и низкий уровень потребления топлива.Модель пришла на смену знаменитому предшественнику — Kia Sportage 2013 года. Основные изменения в новой модификации коснулись дизайна передней части кузова авто и системы управления, которая позволяет регулировать жесткость рулевого колеса. Хотя и в меньшей степени, но интерьер авто также претерпел изменения — в нем предустановлена инновационная мультимедийная система, значительно повышающая не только удобство салона, но и стоимость машины.
Что изменили в рестайлинге?
- Новая решетка радиатора
- Новые светодиодные задние фонари
- Радио антенна – акулий плавник
- Уменьшили обшивку передних стоек для улучшения обзора
- Материалы в салоне заменили на более дорогие, передняя панель теперь мягкая
- Появилась подсветка подстаканников и новое отделение для мелочевки в боксе подлокотника
- Добавили опцию подогрева руля, практически во всех комплектациях кроме начальной
- Добавлена функция регулировки жесткости руля — Comfort, Normal и Sport
- Новая и более информативная панель приборов с двумя колодцами и табло по середине
- Двигатель дизель 184 лошадки теперь устанавливается в комплектациях Люкс и Престиж
- Изменен 2-х литровый бензиновый двигатель — G4NU, крутящего момента стало чуть меньше, объём заправочного масла вернули 4L.
- Доработали подвеску, теперь амортизаторы адаптивные
- Появились передние парктроники как опция
- Новая линейка колесных дисков.
Отличие задних фонарей, теперь фонари на двери багажника засвечены:
Как отличаются решетка радиатора:
В конце 2015 года выпустили Киа Спортейдж четвёртого поколения.
- https://FanKia.ru/kia-sportejdzh-3/
- https://kia-sportage3.ru/
- https://zapchasti.expert/kpp/akpp-mkpp-kia-sportage-3.html
- https://www.sportage-russia.ru/gen-3-tech
- https://autodromo.ru/autos/kia-sportage-iii-restayling-krossover
- https://Sportage-3.ru/obzor/otlichie-restajlinga.php
Технические характеристики Киа Спортейдж (2010 — 2014)
Модификация |
2.0 MT 2WD |
2.0 MT 4WD |
2.0 AT 2WD |
2.0 AT 4WD |
2.0D MT 4WD | 2.0D AT 4WD | 2.0D AT 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
Тип двигателя |
бензиновый |
дизельный | |||||
Рабочий объем, куб. см. |
1998 |
1995 | |||||
Количество цилиндров |
4 |
||||||
Расположение цилиндров |
рядное |
||||||
Число клапанов |
16 |
||||||
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) |
150 (6200) |
136 (4000) | 184 (4000) | ||||
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) |
197 (4600) |
320 (1800-2500) | 373 (2000-2500) | 392 (1800-2500) | |||
Трансмиссия | |||||||
Механическая коробка передач |
5 МКПП |
— |
6 МКПП | — | |||
Автоматическая коробка передач |
— |
6 АКПП |
— | 6 АКПП | |||
Привод |
передний |
полный |
передний |
полный |
|||
Подвеска | |||||||
Передняя подвеска | независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя подвеска | независимая, рычажно-пружинная | ||||||
Тормоза | |||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||||
Задние тормоза |
дисковые |
||||||
Кузов | |||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||||||
Длина, мм | 4440 | ||||||
Ширина, мм | 1855 | ||||||
Высота, мм | 1635 | ||||||
Колесная база, мм |
2640 |
||||||
Колея передних колес, мм |
1614 |
||||||
Колея задних колес, мм |
1615 |
||||||
Длина переднего свеса, мм | 890 | ||||||
Длина заднего свеса, мм | 910 | ||||||
Объем багажника, л | 564 (1353) | ||||||
Дорожный просвет (клиренс), мм |
172 |
||||||
Снаряженная масса (мин), кг |
1380 |
1450 |
1397 |
1469 |
1525 | 1601 | |
Снаряженная масса (макс), кг |
1492 |
1561 |
1508 |
1580 |
1679 | 1712 | |
Шины и диски | |||||||
Шины |
215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18 |
||||||
Топливные характеристики | |||||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км |
9.8 |
10.4 |
10.6 |
6.7 | 8.7 | 9.1 | |
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км |
6.1 |
6.3 |
6.4 |
6.8 |
5.1 | 5.8 | 6.0 |
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км |
7.5 |
7.6 |
7.9 |
8.2 |
5.7 | 6.9 | 7.1 |
Топливо |
бензин АИ95 |
дизельное | |||||
Объем бака, л |
55 |
||||||
Динамические характеристики | |||||||
Максимальная скорость, км/ч |
184 |
182 |
180 |
181 | 180 | 195 | |
Время разгона до 100 км/ч, с |
10.4 |
10.7 |
10.6 |
11.2 |
11.3 | 12.1 | 9.8 |
МКПП, АКПП Kia Sportage 3
Для многих автолюбителей выбор автомобиля – шаг не простой, особенно когда говорим о штатной комплектации, типе трансмиссии.
В частности, Киа Спортейдж 3 оснащается тремя модификациями КПП, а именно:
- Механической;
- Автоматической;
- Бесступенчатым вариатором.
Каждая из имеет свои преимущества и недостатки. АКПП стоит дороже всех аналогов, но водитель получает максимальный уровень комфорта, плавность хода. МКПП – проста в обслуживании, минимальные затраты на технический осмотр, длительный ресурс эксплуатации.
Бесступенчатый вариатор поможет сэкономить горючее, но стоимость планового технического осмотра выше всех аналогов.
Kia Sportage: реальный дорожный просвет (клиренс)
Отметим, что возможная погрешность у рулетки составляет +/- 1 миллиметр, что является незначительным лагом для измерения данного показателя. Также заметим, что измерения клиренса проводились на зимних шинах, которые прибавляют к дорожному просвету примерно на 1-2 миллиметра.
Видео: «Kia Sportage: реальный дорожный просвет (клиренс)»В заключении отметим, что на наш взгляд эталонное значение клиренса, которое должно составлять в диапазоне от 184 до 186 миллиметров нам не удалось насчитать. Быстрее всего эталонное значение не удалось найти, так как у автомобиля установлена двойная защита картера и трансмиссии, что в свою очередь уменьшило показатель клиренса машины на 2-3 миллиметра. Что касается сегмента кроссоверов «С»-класса, к которому относится Киа Спортейдж, то показатель клиренса автомобиля находится в середине среди конкурентов, то есть не хуже и не лучше. Автомобиль на наш взгляд не предназначен для серьезного бездорожья. Это также связано с малым углом свесов в передней и задней части кузова у машины.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ
ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник. AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей
Клиренс на «Киа Спортейдж»
Клиренс, или дорожный просвет, на «Киа Спортейдж» достаточно большой для преодоления внушительных препятствий (167-205 мм). В мегаполисе внедорожник без труда заезжает на бордюры и двигается по дороге с выбоинами в асфальте. За пределами города он передвигается по грунтовым дорогам, проезжает по камням и корням деревьев, не боится грязи и луж.
Но отправляясь в дорогу, водителю следует помнить, что заявленный производителем клиренс Kia Sportage — это непостоянная величина, которая меняется в зависимости от загруженности авто.
У пустой машины
У пустого автомобиля «Киа Спортейдж» 2018 года клиренс равен 182 мм. Это новая модель джипа, выпущенная после рестайлинга два года назад. Она предназначена для активной эксплуатации в условиях бездорожья. Авто без труда преодолевает различные препятствия, а благодаря качественной амортизации пассажиры не испытывают дискомфорта. Клиренс (дорожный просвет) «Спортейдж 3» всего 167–172 мм. Это авто предыдущего поколения, его выпуск пришелся на 2014 год. Клиренс «Спортейдж» 2012 (второе поколение) немного больше — 172 мм.
У нагруженной машины
Реальный клиренс нагруженного авто будет на 2–3 см меньше заявленного производителем показателя
Поэтому водителю необходимо соблюдать осторожность при езде по плохой дороге с четырьмя пассажирами в салоне или тяжелыми вещами в багажнике
Габариты и кузов KIA Sportage
Клиренс «Киа Спортейдж» 3 небольшой, всего 167–172 мм. Это меньше, чем у авто второго (195 мм), первого (200 мм) и четвертого (182 мм) поколения. Несмотря на это, кузов кроссовера всегда был заметным на дороге за счет смелых очертаний и мускулистых форм. Они дополняются черными легкосплавными дисками, решеткой радиатора с уникальным дизайном, стильными светодиодными фарами и изящными рейлингами на крыше.
Автомобиль в комплектации «Люкс» оснащается системами помощи водителю. Благодаря их работе человек не устает даже во время длительной поездки, ведь электроника берет на себя контроль слепых зон, управление колесами при парковке, принятие решений о необходимости экстренного торможения.
В салоне «Киа Спортейдж» с комфортом размещаются 5 человек. На заднем сидении есть регуляторы наклона спинки, поэтому каждому пассажиру будет удобно в течение всей поездки.
Масса 1380–1787 кг в ненагруженном состоянии.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Модель имеет небольшие размеры и вес, что позволяет легко выполнять различные маневры в городских условиях. Кроме того, рулевое управление автомобиля должным образом адаптировано, что позволяет с легкостью входить в любой поворот. Однако мощность Креста не на самом высоком уровне, и на самом деле для разгона с места до “сотни” в базовой комплектации требуется гораздо больше времени. Кстати, в топовой версии скорость набирается не так быстро, как можно было бы надеяться. Различные электронные помощники помогут начинающему водителю управлять этим автомобилем. Автомобиль обладает внедорожным потенциалом. Доступна модифицированная версия с полным приводом и опциональной блокировкой дифференциала. Поэтому автомобиль может безопасно ездить по грунтовым и неровным дорогам. Однако лучше не испытывать автомобиль на дорогах, которые сильно разбиты. Для этого вам потребуется больший дорожный просвет.
Экстерьер
Обе машины выглядят довольно интересно. Но у созданного с чистого листа Селтоса дизайн получился более классическим, а Спортейдж, в стремлении подчеркнуть новизну поколения, сделали слишком уж авангардным.
Выступающая вперед юбка бампера, «жабьи глазки» головной оптики, откровенно неуместная решетка радиатора — дизайн мордашки Спортика провален чуть больше, чем полностью, напоминая неудачные японские эксперименты с биодизайном середины 90-х.
Габариты
Параметр | Селтос | Спортейдж |
Длина, мм | 4 370 | 4 485
(GT Line – 4 495) |
Ширина по кузову, мм | 1 800 | 1 855 |
Высота, мм | 1 615 | 1 645 |
Колёсная база, мм | 2 630 | 2 670 |
Колея передних / задних колёс (по серединам шин), мм | 1560 / 1573 | 1613 / 1625* |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 183* | 182 |
*- для машин с колесами 17″. В этом случае клиренс практически идентичен.
Да, Спортик крупнее, но разница измеряется несколькими сантиметрами и вряд ли для кого-то станет принципиальной.
Комплектации и цены в России
В какой версии следует ожидать новый Sportage в России, пока сказать сложно, но велика вероятность, что он не будет поставляться с гибридным двигателем и вряд ли стоит ожидать модификацию с “роботом” 7DCT.
Что касается длины колесной базы, то здесь прогнозы разнятся, но стоит отметить, что аналогичный корейский кроссовер Hyundai Toussan со стартом продаж в России 06.2021 поставляется к нам в длиннобазной версии.
И о цене: сейчас в российских салонах автомобиль стоит 1.855 миллиона рублей, и ожидать, что в следующем поколении он станет дешевле, неразумно.
Поэтому давайте сосредоточимся на дополнительном обзоре для корейского рынка, поскольку они, скорее всего, будут поставлять аналогичную модель в Россию.
На ходу
Обратной стороной легкости Селтоса стала более жесткая подвеска, тяжелый Спортейдж едет несколько плавнее, меньше ощущая мелкие неровности. Вдобавок, есть различия в конструкции подвески, спереди у обоих стоит МакФерсон, а вот сзади:
- у Селтоса с передним приводом — торсионная балка;
- у Селтоса с полным приводом — многорычажная подвеска;
- у Спортейджа, независимо от типа привода, многорычажка.
У обеих машин рулевое реечное, с интегрированным электроусилителем, тормозные механизмы дисковые по кругу, у Селтоса передние вентилируемые. Размеры колес похожи и начинаются с 16 дюймов, но у Селтоса максимум 18 дюймов, а для Спортейджа топ будет 19 дюймовые.
Технические характеристики Киа Спортейдж 2022
К сожалению, полный список технических характеристик Kia Sportage 2022 пока недоступен. В Корее на рынке представлено всего несколько моментов. Под капотом нового поколения Kia Sportage 2022 будут доступны 1.6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 2.0-литровый турбодвигатель и гибридная установка.
Бензиновый двигатель будет выдавать 180 л.с. и 264 нм. крутящего момента. Дизель развивает 186 л.с. и 416 нм. крутящего момента. Что касается гибридной установки, то она будет основана на турбированном 1.6-литровом бензиновом агрегате T-GDI. В паре с гибридом будет работать 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и электромотор мощностью 60 л.с. (350 нм.).
В основе Kia Sportage 2022 Hybrid будет лежать батарея емкостью 13.8 кВтч. Кроссовер сможет проехать 50 километров на одном заряде батареи. Как сообщается, этот гибрид потребляет в среднем 6 литров на 100 километров. Что касается бензинового двигателя, то он будет агрегатироваться либо с 6-ступенчатой механической, либо с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Дизель будет доступен только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод кроссовера будет напрямую зависеть от комплектации и модификации. Подразумевается, что он будет полноприводным или переднеприводным.
Габаритный кроссовер для Kia Sportage 2022-2023 гг. | |
Длина, мм. | 4660 |
Ширина, мм. | 1860 |
Высота, мм. | 1600 |
Колесная база, мм. | 2750 |
Размеры для Kia Sportage 2022 приводятся для удлиненной версии автомобиля. Однако, укороченная версия также будет доступна в Европе. Кроме того, модификации автомобиля не будут значительно отличаться друг от друга, но придется чем-то жертвовать, чтобы уместить все необходимое в салоне.
Цена и комплектации Киа Спортейдж 2022
Поскольку продажи нового Kia Sportage 2022 еще официально не стартовали в Европе, России и США, говорить о ценах и комплектациях пока рано. Однако в Южной Корее автомобиль уже доступен и бьет рекорды.
Новый Kia Sportage 2022, как сообщается, стал самым предзаказываемым автомобилем компании за последние годы.
В Южной Корее цена нового Kia Sportage 2022 составляет от 27 000 долларов США за базовую комплектацию. Пока неизвестно, сколько будет стоить новый кроссовер в России или Европе. Скорее всего, разница в цене будет минимальной и не превысит 30 000 долларов США для базовой конфигурации.
Kia Sportage 2022 – описание и обзор. Почему не стоит брать
Обновленный Киа Спортейдж 2021 2022
Когда обновленный кроссовер поступит в продажу, ему придется конкурировать с целой армией конкурентов, включая Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Nissan Qashqai или Hyundai Tussan наряду с Nissan X Trail. Сравнить модели и выбрать лучшую поможет таблица сравнения.
Сравнительная таблица
Параметр сравнения | Новый Kia Sportage Classic | Hyundai Tucson активный | Mazda CX-5 Привод |
Минимальная цена в рублях | 1,429,000 | 1,369,000 | 1,445,000 |
Двигатели | |||
Базовая мощность мотора (л.с.) | 150 | 150 | 150 |
По очереди | 6200 | 6200 | 6000 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 192 | 192 | 208 |
Максимальная скорость в км / ч | 181 | 186 | 199 |
Разгон 0-100 км / ч в секундах | 11.1 | 10,6 | 10,4 |
Расход топлива (трасса / средний / город) | 6,1 / 10,9 / 7,9 | 6,3 / 10,7 / 7,9 | 5,7 / 8,7 / 6,8 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Онлайн | ||
Объем в л. | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Топливо | газ | ||
Емкость бензобака | 62 | 62 | 56 |
Передача инфекции | |||
Привод | Передний | ||
Передача инфекции | Механика | ||
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Шасси | |||
Наличие литых дисков | + | + | + |
Диаметр колеса | 17 | 17 | 17 |
Тело | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы телосложения | Кроссовер | ||
Масса пустого в кг | 1426 | 1485 | 1451 |
Общий вес (кг) | 2060 | 2050 г | 2050 г |
Размер тела | |||
Длина (мм) | 4480 | 4475 | 4550 |
Ширина (мм) | 1855 г | 1850 г | 1840 г |
Высота (мм) | 1645 | 1650 | 1680 |
Колесная база (мм) | 2670 | 2670 | 2700 |
Дорожный просвет / свет (мм) | 182 | 182 | 192 |
Гостиная | |||
Объем багажника | 466 | 513 | 442 |
Параметры | |||
Брюшные мышцы | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электрические стеклоподъемники | + | + | + |
Подушка безопасности (шт.) | 6 | 6 | 6 |
Кондиционирование воздуха | + | + | + |
Зеркала с подогревом | — | + | + |
Передние электрические стеклоподъемники | + | + | + |
Сиденья с подогревом | — | + | + |
Противотуманные огни | — | + | — |
Регулировка рулевого колеса | + | + | + |
Регулировка сиденья | + | + | + |
Система стабилизации обменного курса | + | + | + |
Аудио система | + | + | + |
Цвет металлик | + | 12000 руб | 18 000 руб |
Комплектации и цены
Classic
Kia Sportage 2021 модельного года в модификации «Классик», в качестве основных опций получил:
- электроусилитель руля;
- 16-дюймовые алюминиевые диски;
- галогенные фары;
- электрические боковые зеркала заднего вида;
- обогрев заднего стекла со встроенным дворником;
- задний спойлер;
- регулировка положений руля в разных плоскостях;
- мультиколесный;
- внутренняя тканевая подкладка;
- подлокотник между сиденьями;
- ключ с дистанционной системой открывания дверей;
- электрические стеклоподъемники;
- серия фронтальных и боковых подушек безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- набор охранных услуг;
- система контроля давления в шинах;
- кондиционирование воздуха;
- радио;
- свободные руки;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер.
Comfort
Помимо перечисленных выше опций, кроссовер в комплектации «Комфорт» получил:
- 17 алюминиевых дисков;
- светодиодные ходовые огни;
- передние противотуманные фары;
- датчик дождя;
- зеркала с электроподогревом и указатели поворота;
- плетеный кожаный руль;
- поясничная опора в сиденьях;
- пассажирские сиденья с электроподогревом;
- руль с подогревом;
- автоматическая регулировка скорости;
- задний парковочный ассистент;
- 2-х зонное кондиционирование.
В модификацию кроссовера Kia Sportage 2021 «Люкс» также входят:
- световой датчик;
- рейлинги на крыше;
- 7.
Prestige
В пакет «Престиж» также входит установка:
- фары, противотуманные фары и задние фонари со светодиодными матрицами;
- системы запуска двигателя через кнопку запуска;
- кожаная обивка;
- бесключевой доступ;
- переключатель режима движения;
- камеры заднего вида.
GT-Line
В пакете «GT-Line» Kia Sportage 2021 года получил:
- 19 легкосплавных дисков;
- заводская окраска;
- 4.2 цветной дисплей;
- электропривод водительского и пассажирского сидений;
- вентиляция передних сидений;
- беспроводная зарядка;
- цветной ЖК-монитор 8 дюймов
Premium
Самым дорогим считается пакет «Премиум», в который также входят:
- электропривод ствола;
- бесконтактное открытие багажника;
- регулируемый люк;
- передний и задний парктроник;
- интеллектуальная система помощи при парковке;
- система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
- система контроля утомляемости водителя;
- навигационная система.
Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
Привод Передний привод Количество передач (АКПП) 6 Передняя подвеска Независимая типа McPherson Задняя подвеска Независимая Multilink Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые с АБС да Рулевая рейка с гидроусилителем рулевого управления Усилитель руля
Киа Спортейдж 4 рестайлинг 2021: отличия
Основным отличием автомобилей 2021 модельного года стало обновление оптики ГБЦ. Кроссовер получил несколько более вытянутые фары, а блок из 4 противотуманных фар теперь расположен в переднем бампере. Однако узнаваемый вид модели сохранился, оставив мощный короткий капот с двумя «складками», а также замысловатую решетку радиатора. Также представлен плоский передний бампер с узкой центральной прорезью и серебряной защитной вставкой для защиты от царапин при движении по бездорожью.
Из других изменений — боковые пороги автомобиля, которые отличаются от экземпляров 2015 года. Новые детали стали более структурированными. Кроме того, немного изменилась форма боковых зеркал. Узкие задние стоп-сигналы соединены хромированной вставкой через дверь багажника и аккуратным спойлером на крыше. А из-под короткого заднего бампера выступают две выхлопные трубы.
Клиренс KIA Sportage
Технические характеристики модельного ряда автомобиля KIA. Характеристики и описание комплектаций, габариты KIA: от 1630 x 1855 x 4440 до 1660 x 1865 x 4660, вес автомобиля: 2055 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Комплектация | Клиренс |
---|---|
Classic | 181 |
Comfort | 181 |
Luxe | 181 |
Prestige | 181 |
Style | 181 |
X-Line | 181 |
X-Line+ | 181 |
Смотреть 118 авто |
Комплектация | Клиренс |
---|---|
Classic | 182 |
Classic «Теплые опции» | 182 |
Comfort | 182 |
Edition Plus | 182 |
GT-Line | 182 |
Luxe | 182 |
Luxe + Black Edition | 182 |
Luxe UEFA | 182 |
Luxe+ | 182 |
Luxe+ Black Edition | 182 |
Premium | 182 |
Premium Black Edition | 182 |
Prestige | 182 |
Prestige Black Edition | 182 |
Специальная серия «Лига Европы» | 182 |
Смотреть 12 авто |
Комплектация | Клиренс |
---|---|
Classic | 182 |
Classic «Тёплые Опции» | 182 |
Comfort | 182 |
Comfort FIFA | 182 |
Comfort 2018 FWC | 182 |
Comfort FCC 2017 | 182 |
Comfort RED Line | 182 |
GT-Line | 182 |
Luxe | 182 |
Premium | 182 |
Prestige | 182 |
Киа Спортейдж 2021: интерьер
Немного изменился интерьер нового кроссовера. Среди основных отличий — доработанный руль, у которого теперь вырезано днище. Другими отличительными деталями были модифицированная приборная панель и модифицированный автоматический селектор. Кроме того, мультимедийная система, 9-дюймовый экран которой расположен на центральной консоли, получила новую прошивку. Монитор может отображать изображение с камеры кругового обзора или данные с навигационного спутника.
Новый интерьер может похвастаться множеством привлекательных деталей и аксессуаров, создающих ощущение комфорта и уюта. Сиденья имеют четко очерченный профиль и ярко выраженную боковую поддержку, что помогает удерживать водителя в крутых поворотах. Педали имеют металлическую отделку, которая отлично контрастирует с серебристыми профилями дефлектора или хромированными дверными ручками.
Галерея довольно просторная, что приятно для автомобиля такого класса. Здесь могут разместиться двое взрослых с максимальным комфортом. Даже с учетом того, что впереди высокий водитель. А в богатых комплектациях есть дополнительные сиденья с подогревом во втором ряду, что может сделать поездку еще более приятной.
Особенности и нововведения
Разработкой нового кузова Киа Спортейдж-3 занимался известный дизайнер из Германии Питер Шрейер (раньше он работал на компанию Ауди). Корейцы специально пошли на такой шаг, чтобы быстрее завоевать сердца и кошельки жителей Европы. Новый кузов Sportage разрабатывался в европейской штаб-квартире Киа в течение трёх лет. Дизайн получился действительно новым и провокационным.
В 2013 году появилась обновлённая модель, сделанная специально для Соединённых Штатов Америки. На её основе в 2014 году был создан рестайлинговый вариант Киа Спорейдж. Глобальных отличий от дорестайлинга не было, корейцы просто провели некоторые изменения и улучшения. Дизайн кузова остался таким же, как и раньше. Вместе с тем были исправлены недостатки, обнаружившиеся в ходе первых двух лет эксплуатации новой модели.
Машина получила несколько изменений, заметить которые можно только поставив рядом две машины: новую решётку радиатора, едва заметное изменение форм противотуманных фонарей и переднего бампера. В качестве дополнительных опций появилась возможность заказать светодиодные задние фары, новые фирменные литые диски, а антенну на крыше в форме плавника.