Lada kalina sport 2014

Лада калина дорожный просвет

Дизайн lada kalina sport

Внешний вид достаточно неплохой, спереди машина выделяется слегка рельефным капотом, крупными галогенными фарами, а также вставками для противотуманных фар, которые визуально заточены под воздухозаборники. Массивный бампер продуман немного в плане аэродинамики и на нем находится большая решетка.

Боковая часть авто украшена молдингами, которые окрашены в цвет модели, но также присутствует черный молдинг, в свою очередь расположенный в нижней части кузова на обвесе.

Сзади сразу бросается в глаза спойлер, который отлично работает для аэродинамики кузова. Фары высокие, галогенные, начинаются они где-то посередине и движутся до самой верхней части. Крышка багажника по сути своей простая, но достаточно удобная. Бампер получил светоотражатели, а также декоративный диффузор.

Сам производитель не хотел серьезно изменять внешний вид авто. Как он сам отмечает основное отличие, это воздухозаборники на капоте и другие диски.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 3943 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колесная база – 2478 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Как воздействовать на уровень клиренса?

Как увеличить просвет в своем авто? Если устанавливать колеса с увеличенным диаметром и профилем, то клиренс, безусловно, «вырастет». Интересно рассмотреть пример такого принудительного воздействия при использовании широких покрышек 215х55хR15. При увеличении профиля на 5% прирост клиренса составляет 1 мм. Добавление еще пяти процентов в профиле приведет к возрастанию просвета на 2,5 мм.

Склоняясь к увеличению размеров колес, следует сделать оглядку на заводские рекомендации. Максимум размера устанавливаемых в заводских условиях шин достигает 185х60хR14 для стандартного исполнения Лада Калина 2 и 185х55хR15 для версии «Кросс». Теоретически возможна установка размера шин 195х40хR17, однако следует учитывать риск задевания покрышками за арки колес при проезде неровностей и иные последствия для подвески, способные вызвать ее преждевременный износ из-за возросшей массы колес.

Также увеличившаяся высота шины способна сместить центр тяжести в направлении вверх, что ухудшит управляемость. Еще одним немаловажным аспектом является опасность деформирования резинового профиля покрышки под воздействием все того же возросшего веса. Здесь снова присутствует риск опрокидывания при прохождении поворота на повышенной скорости, ведь крен кузова неизбежно увеличивается.

Заметим и положительные моменты от увеличенных колес. Это не только повышение клиренса, но и улучшенная способность кузова в целом воспринимать неровности дорожного полотна. Ход автомобиля наделяется мягкостью и плавностью. Теперь вы знаете, как увеличить просвет Калины.

Запчасти и шины на Лада Калина Спорт

Дверь передняя левая Лада Калина Спорт с дефектом

Цена 4 000 р.

Фара Лада Калина

Цена 500 р.

Крыло переднее левое в цвет ТехноПласт 111808403011218 Лада Калина

Цена 9 900 р.

Двигатель Лада Калина 11194

Цена 40 000 р.

Дверь задняя правая – Lada Granta

Цена 2 500 р.

Бампер передний ваз 2192 lada kalina спорт

Цена 10 100 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Калина Спорт

Отзыв о Лада Калина Спорт, 2012
Хочу рассказать вам о моей первой машине,а именно о Ладе Калине спорт 1.6, 16 Кл. Машинка была приобретена в 2012 г

( Сейчас ровно 5 лет), на данный момент пройдена отсечка 153 тысячи км., важно отметить, что авто не дня не обслуживалась у официальных дилеров.А сейчас о всех проблемах возозникших…

Отзыв о Лада Калина Спорт, 2015
Здравствуйте!
Обнаружил я, что на Дроме мало отзывов о Калине Спорт, да и те только о прошлом поколении машины. Про нынешнюю и вовсе нет ни одного

«А не запилить ли отзыв?» подумал я. «А запилить!» ответил я сам себе.
Сказать за мою машину и около того у меня есть разного, поэтому…

Отзыв о Лада Калина Спорт, 2015
Доброго дня, всем интересующимся и, просто мимо проходящим!

…Ээ… а это чо, спорт?
Нуу, да… такто…хмм…
И чо, как?
Бодренько
Да!?.. Нуну…

Сегодня о причине и поводе для таких милых светских бесед на улицах самых разных городов России (и куда меня только с ней не заносило).
Итак, сегодня…

Статьи о Лада Калина Спорт

Статьи об автомобилях Лада Калина Спорт – тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Лада Калина: неудачно и не вовремя;
Автомобили под маркой Калина больше не выпускаются: это название «АвтоВАЗ» упразднил, приурочив к рестайлингу семейства Калина/Гранта. Давайте вспомним вехи жизни модели Лада Калина: что было и что могло быть.

Первый тест-драйв Lada Kalina Drive Active, бывшая Sport Light;
Drive Active — именно так будет называться автомобиль, ранее известный как Sport Light. Первые экземпляры должны выпуcтить уже в нынешнем сентябре.

ТурбоВАЗы на каждый день;
Кто бы что ни говорил (мол, начальный уровень, от бедноты, от безысходности), тюнинг продукции «АвтоВАЗа», будь то последние модели или их предшественники из 80-х, всегда предполагает некий инжиниринг. Оригинальные…

Новости о Лада Калина Спорт

Рестайлинговая Lada Granta показалась на новом видео;
В сети появилось очередное видео с закамуфлированным прототипом обновленного седана Lada Granta. Его опубликовал тольяттинский журналист Юрий Ефимов.

СМИ: у производителя спортивных Lada финансовые проблемы;
«АвтоВАЗ» перевел своей дочерней компании «Лада Спорт» 650 млн рублей.

Lada Kalina в кузове хэтчбек все-таки перейдет в линейку Granta;
В августе нынешнего года «АвтоВАЗ» представит обновленное семейство Lada Granta, причем с модернизацией в линейку модели перейдет «однокоренное» семейство Kalina.

  • Лада Калина Спорт 2
  • Kalina Sport 2 появится уже в этом году
  • Тест-драйв Лада-Калина-Спорт
  • ГОНКИ! Лада Калина Спорт VS Nissan AD XD
  • Лада калина спорт – отчёт для Путина

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Интерьер

В салоне все выполнено на достаточно высоком уровне: начиная от кресел и заканчивая центральной консолью.

Сиденья имеют активную боковую поддержку. Прострочка красным цветом смотрится довольно интересно. Однако, диапазон регулировок, или, вернее, сама посадка придется по вкусу не всем, но пространства как сзади, так и спереди достаточно. Пытаясь решить проблему предшественника, инженеры сделали кресла чересчур жесткими и расположенными более круто в противовес прежним расхлябанным и ватным. Кожаные отделки на различных элементах интерьера создают комфорт, который, опять же, не требуется спортивному авто.

Тольяттинские инженеры неплохо поработали над шумоизоляцией: машина тихая, звуки улицы и мотора вполне успешно глушатся. При переключении передач не слышно щелчков шестерней.

Техника

Архитектура шасси не изменилась, но настроено оно иначе, чем на обычных Калинах. На фото видно, как опоры передних стоек сдвинуты назад, — так называемый кастер увеличен до трёх градусов. В статике развал передних колёс — минус 30′, задних — минус два с половиной градуса. Во избежание контакта колёс с арками ограничен ход рулевой рейки.

Газонаполненные амортизаторы делают несколько фирм по чертежам «Лады Спорт». Пружины и амортизаторы жёстче обычных, с иным соотношением усилий отбоя и сжатия. Чашки пружин на задних амортизаторах (фото справа) подняты в расчёте на 16-дюймовые колёса. Диаметр передних тормозных дисков — 280 мм, задних — 240 мм.

Двигатель 1.6 форсирован со 106 л.с. до 118 за счёт иных распредвалов (высота подъёма впускных клапанов — 9,55 мм, выпускных — 9,15 мм), прямоточного выхлопа с нестандартным выпускным коллектором (на фото справа) и новой программы управления.

Передаточные отношения пятиступенчатой «механики» остались прежними, отличие Спорта — в укороченной с 3,7 до 4,3 главной паре.

Комплектация

Базовое оборудование Лада Калина Спорт
Фронтальные подушки безопасности
Преднатяжители ремней передних сидений
АБС
Задние дисковые тормоза
Рулевой механизм с электроусилителем
Спортивная подвеска
Пластиковый обвес кузова
Противотуманные фары
Дневные ходовые огни
Стеклоочиститель пятой двери
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Климат-контроль
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Спортивные передние сиденья с подогревом
Обогрев лобового стекла
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Легкосплавные 16-дюймовые колёса
Цена автомобиля, рубли 546 000

Лада Калина Спорт: технические характеристики

Калина Спорт — идеальный городской автомобиль

АвтоВАЗ начал производство Лада Калина Спорт в 2008 году. Этот автомобиль представляет собой форсированную версию хетчбэка Калина. Были модернизированы не только технические параметры машины, но и дизайн корпуса. Усовершенствованный автомобиль презентовался на многих выставках в качестве спортивного хетчбэка. Несмотря на данный факт, машина имеет много оригинальных решений, которые позволили выделить ее как отдельное авто, имеющее некоторую внешнюю схожесть со своим прародителем.

Спортивная Калина обладает повышенной динамичностью, ведь даже стандартные версии автомобиля могли похвастаться определенной маневренностью. Теперь эти показатели были усовершенствованы, машина стала достаточно комфортабельной и быстрой. Инженеры АвтоВАЗа капитально переработали конструкцию базовой модели Калина.

История

Прототип спортивной Калины появился в 2006 году и назывался Калиной GTI. Пластиковый обвес, 15-дюймовые колёса, дисковые тормоза, собранная на подрамнике передняя подвеска, оригинальная балка сзади, электроусилитель руля и 115-сильный шестнадцатиклапанник 1.6 со своим впуском и выпуском. Сотню эта машина набирала за 10,5 с.

Серийная Калина Спорт вышла на рынок из опытно-промышленного производства АвтоВАЗа в 2008 году с двумя шестнадцатиклапанниками на выбор — 1.4 (89 л.с.) и 1.6 (98 л.с.). В первом случае Спорт заключался в бамперах, шильдиках, иной комбинации приборов и жёстких креслах с развитой боковой поддержкой. А во втором вдобавок были заниженная на 20 мм спортивная подвеска с оригинальными опорами передних стоек, иными углами установки колёс и коробка передач с главной парой 3,9 вместо 3,7. До сотни Калина Спорт разгонялась за 11,5 с с мотором 1.4 и за 10,7 с с двигателем 1.6. Подушек безопасности, как и АБС, не было. При ежегодном плане в 2500 машин за пять лет был выпущен 8251 автомобиль.

Цена Lada Kalina Sport на вторичном рынке

На вторичке около 100 предложений, чья стоимость варьируется от 100 до 300 тысяч рублей.

Год выпуска: 2010
Пробег: 160 000 км
Кузов: Хэтчбек 5 дв.
Цвет: Жёлтый
Двигатель: 1.4 л / 89 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

* Цена на данное авто указана справочно

Lada Kalina sport обзор автомобиля

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Реальные измерения просвета авто

Давайте определим дорожный просвет без прикладывания ранее указанной регламентной нагрузки. Как это сделать? Воспользуемся рулеткой. Результаты реальных замеров сведем в таблицу.

Был выполнен интересный эксперимент, цель которого сводилась к проверке правдивости соотношения величины клиренса Лада Калина в обычном исполнении в сравнении с «Кроссовой» версией. Для этого выполнены 4 измерения. Значение клиренса измерялось от дорожного полотна до бокового кузовного порога с предварительной установкой домкрата. Для чистоты эксперимента пришлось поставить оба автомобиля в идентичные условия. Обе «Калины» предстали на тест с пустыми салонами и багажными отсеками, а также с минимумом топлива в баках.

Обычная версия «Калины» была «обута» в 14-дюймовые радиальные покрышки 175-й ширины и 55-го профиля. «Кроссовой» вариации достались 15-дюймовые шины, размерность ширины и профиля которых соответственно равнялась «195х55».

Первой на замер предстала Лада Калина 2 в стандартном исполнении. В состоянии отсутствия нагрузки значение клиренса достигло 198 мм. «Кроссовая» версия во время измерения получила дорожный просвет в 217 мм.

На следующем этапе в салоны испытуемых автомобилей усадили поочередно по 4 человека. В загруженном состоянии обычный универсал выдал показатель клиренса в 170 мм. Когда же нагрузили Калину Кросс, то уровень просвета снизился до 192 мм. В итоге дополнительному весу удалось понизить клиренс обычной версии на 28 мм, а «Кроссовой» — на 25 мм. Здесь свою роль сыграли модифицированная подвеска и колеса с большим диаметром.

Технические характеристики модели

Благодаря тому, что рулевое управление Калины оборудовано устройством с передаточным числом, машина стала более резвой и динамичной. При максимальной скорости передвижения повысился общий уровень стабильности и устойчивости на дороге. Габариты хетчбэка составляют 3905×1700×1500 мм. Колесная база равняется 2470 мм, передняя колея — 1430 мм, задняя — 1410 мм. Вес машины — 1080 кг и 1555 кг, в зависимости от полной или снаряженной массы. Автомобиль получил комфортное управление и высокий уровень маневренности.

Как известно, хетчбэки жертвуют габаритами в пользу динамичности. Поэтому Лада Калина Спорт имеет небольшой багажник, вместимость которого составляет 235 см 3 .

В стандартной комплектации машины установлен 16-клапанный мотор объемом 1,4 л, мощность которого составляет 98 л. с. Топовая версия спортивного хетчбэка оборудуется аналогичным движком, но с объемом в 1,6 л. Двигатель с меньшим объемом включает в себя легкую шатунно-поршневую систему, позволяющую снизить расход бензина с минимальной потерей в мощности. Автомобиль в комплектации «Норма» затрачивает в смешанном цикле 7 л, а в комплектации «Люкс» — 7,8 л топлива на 100 км. Вместимость топливного бака равняется 50 л.

Спортивное поколение Калины получило 5-ступенчатую КПП, которая позволяет развивать максимальную скорость в 165 км/ч для базовой и 170 км/ч для топовой позиции. Это сравнительно небольшой показатель для спорткара, но при указанных затратах на топливо машина является идеальным вариантом для передвижения в условиях мегаполиса. Большинство владельцев данного автомобиля сходятся во мнении, что он не выдержит более высоких скоростей, поскольку склонен к потере управляемости после 150 км/ч.

Несмотря на усиленные технические характеристики, повышенной безопасностью машине похвастаться не может. В ней имеются защитные ремни, АБС и металлические брусья в дверях, но отсутствуют надувные подушки безопасности.

Особенности интерьера Лада Калина Спорт 2014

Свои отличительные черты имеются и в салоне. Для отделки салона использовали оригинальную ткань с красной прострочкой, которую в стандартной версии не встретишь. Передние сиденья обзавелись спортивной формой, а на спинках красуется вышитая надпись «Kalina Sport». Обшивкой с красной прострочкой обзавелись также руль и рычаг мех. КПП.

Передняя панель ничем не отличается от топовой серийной версии. Та же приборная панель с встроенным бортовым компьютером, идентичное расположение приборов на центральной консоли. В общем же, салон смотрится неплохо скомпонованным и гармоничным.

Слово владельцу

Григорий Малыгин, 26 лет, Санкт-Петербург: «На Калину Спорт я пересел с хэтчбека Seat Leon предыдущего поколения, хотя и целился в новый Leon со 125-сильным мотором 1.4 — цены скакнули даже на вторичке, а связываться с кредитом и запредельной страховкой я не хотел. Поскольку машину выбирал с прицелом на спринты (благо в Питере они регулярны), стоимость владения считал внимательно.

Для заездов по треку на машине установлены 15-дюймовые колёса с шинами Hankook Ventus R-S3, распорки между опорами амортизаторов, превентивно заменена задняя опора двигателя (говорят, ломается) и перепрошит мотор, чтобы избавиться от «пинка» на 3000 об/мин.

Калина Спорт подкупила богатым оснащением, мощным заводским мотором и эффективными (хоть и пискливыми) тормозами. Страховка вдвое дешевле иномарочной, расходники есть везде, тюнинговых решений — море. Конечно, боязнь ненадёжности была и пока остаётся, но постепенно от неё избавляюсь: за шесть стартов нареканий нет.

Салон

Как вы понимаете интерьер никак не отличается от обычной версии, единственную разницу вы можете заметить в сиденьях. Водительское место украшено обычным 3-х спицевым рулем с частично кожаной обшивкой. За рулем расположилась также всем известная приборная панель с зеленой подсветкой, которая имеет аналоговый тахометр со спидометром, между них расположился бортовой компьютер.

В центральную консоль внедрили небольшой дисплей мультимедийной системы, который достаточно лаконично выглядит в торпедо. Ниже, под дефлекторами воздуха расположился блок управления мультимедией, который достаточно простой и интуитивно понятный. Еще чуть ниже уже находится блок управления климатической установкой, который имеет красивую подсветку и выглядит неплохо.

Тоннель Лада Калина Спорт 2020 порадует наличием 2-х подстаканников и в той же области расположены кнопки включения и отключения раздельного подогрева сидений. За селектором КПП присутствует ниша для телефона, но вряд ли она будет удобной и не каждый современный смартфон там поместится.

Кресла водителя и переднего пассажира обладают неплохой боковой поддержкой, что должно порадовать в поворотах. Свободного места в принципе достаточно. Задний ряд создан также для троих, но места для ног там значительно меньше, так что комфорта сзади много нет и долгую поезду выдержать будет сложно.

Багажное отделение маловато, его объем равен 240-ка литрам, но если вам этого будет не хватать, вы всегда можете сложить задний ряд сидений и получить 550 литров.

Экстерьер

  1. Первое, на чем невольно останавливается взгляд, это необычный агрессивный вид с боковыми воздухозаборниками на колесах 17’’, усиливает впечатление неброский вид базовой версии Лада Калина
  2. Второе, Изменение линий капота, установка бамперов, мелочи вроде карбоновых вставок придают машине динамичный вид. Головная оптика стала располагаться чуть выше, также приподнялся капот, что добавило общему виду той самой спортивности. Спортивная версия также отличается от стандартной: бамперами, передним и задним, декоративными накладками, в том числе накладкой на порогах и выхлопной трубе. Большим минусом являются зазоры на бамперах, капоте и между ветровым стеклом и корпусом, которые со временем обретают способность «гулять».

На данный момент АвтоВАЗ выпускает только две кузовные модификации: универсал и хэтчбек. О выпуске седана заявлений от концерна не было.

Несмотря на то, что Калина Спорт позиционируется как автомобиль для рейсинга и даже ралли, он оснащен многими опциями люксовой версии, которые больше подходят солидному авто, но никак не спортивному.

Какой клиренс заявил производитель для Калины?

Перед любым производителем стоит непростая задача максимально отдалить от дорожного полотна узлы, располагающиеся по нижней «линии» кузова авто Лада Калина, дабы уберечь их от повреждений. Это не только компоненты подвески, но и поддоны агрегатов, выхлопная магистраль и пр. Особенно актуально стоит вопрос о том, чтобы «спрятать» топливный бак, ведь не является секретом факт последствий при его повреждении.

Производитель обозначает величину клиренса, указывая несколько контрольных точек, от которых было выполнено измерение. Так в руководстве, а точнее в его разделе об «основных параметрах и характеристиках» (стр. 133-136), четко обозначены два значения клиренса, измеренные следующим образом:

  • от дорожного полотна до самой низшей точки картера мотора;
  • от аналогичной точки трансмиссионного агрегата до ровной поверхности дороги.

Данные величины измерялись после придания весовой нагрузки на автомобиль Лада Калина до регламентного максимума. Такой параметр легко подлежит вычислению: необходимо от значения полного веса отнять снаряженную массу. На величину нагрузки оказывает воздействие тип мотора и уровень оснащения. В среднем такой параметр достигает значения в 450-500 кг. Величина клиренса, отраженная в руководстве, будет подразумевать свое значение только в случае придания автомобилю 500-килограммовой нагрузки.

Для обеих кузовных версий хэтчбек и универсал модели Лада Калина во второй генерации дорожный просвет такой:

  • от низшей точки мотора – 160 мм;
  • от такой же точки механической трансмиссии – 160 мм;
  • от автоматического агрегата – 145 мм.

Если затронуть вариацию Kalina Сross, то ее клиренс выгодно отличается в большую сторону. Здесь регламентные значения гласят, что такая величина от картера мотора до дорожной поверхности составляет 182 мм, а от трансмиссионного агрегата – 187 мм. Это значение справедливо для всех версий моторов и коробок.

Паспортные данные

Модель Лада Калина Спорт
Кузов
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 3943
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1450
Колёсная база, мм 2478
Колея передняя/задняя, мм 1431/1432
Снаряжённая масса, кг 1150
Полная масса, кг 1626
Объём багажника, л 240
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1596
Макс. мощность, л.с./об/мин 118/5900
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 160/4500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 195/50 R16
Дорожный просвет, мм 140
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 197
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,5
Средний расход топлива, л/100 км
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 50
Топливо АИ-95

Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина Спорт

Даже если купить ухоженное и небитое авто, скорее всего вы найдете ржавчину в арках, на кромках дверей или капота. Лакокрасочное покрытие стойкостью тоже не отличается.

Салон имеет отличия от стандартной версии, но качество отделки такое же бюджетное. Шумы, скрипы, стуки появляются с первых километров и с пробегом лишь усиливаются.

Но больше всего владельцев беспокоят регулярные сбои в работе салонной электрики. Поломаться тут может что-угодно и когда угодно, хорошо что ремонт дешев и несложен.

1.4-литровый двс с индексом ВАЗ 11194 известен высоким расходом масла к 50 000 км. А в случае обрыва ремня, можно попасть не только на замену клапанов, но и поршней.

1.6-литровый двс с индексом ВАЗ 21126 также гнет клапана в случае обрыва ремня ГРМ. Но он существенно надежнее своего брата и масла практически никогда не потребляет.

Механическая коробка передач ВАЗ 1118 славится не самыми четкими переключениями, низким ресурсом синхронизаторов, воем и неожиданным пропаданием задней передачи.

Подвеска сильно отличается от стоковой модификации Калины, машина едет собраннее. До 100 000 км пробега здесь обычно меняются амортизаторы и ступичные подшипники.

Тормоза тут также переработаны в сторону усиления и каких-либо претензий к ним нет. Рулевая рейка может застучать уже к 50 000 км, но ездить с этими стуками можно долго.

Обзор Kalina Sport версии

Отвечая на вызов времени, любой автомобильный бренд стремится к развитию своего модельного ряда. Появление новинки LADA Kalina Sport логичный шаг в этом направлении.

Обладатель хэтчбека Kalina Sport может быть уверен на его машину обратят внимание. Стремительный контур, низкая посадка, изящные линии кузова все подчеркивает темпераментный характер автомобиля, а значит и стиль того, кто им управляет

Kalina Sport — выражение индивидуальности владельца.

Kalina Sport — машина, точно отражающая желания современных людей, влюбленных в активную жизнь.Она придется по вкусу молодым, настроенным на позитивное восприятие мира людям.

Тем, кто всерьез рассчитывает достичь успеха в жизни. Драйв, стремление к скорости, отрицание шаблонов — это мир Kalina Sport. Мир автомобиля, делающего жизнь насыщенней и ярче.

Kalina Sport сразу привлекает внимание. Передние и задние обвесы, пороги и аэродинамический спойлер все подчеркивает агрессивный, спортивный характер

Колеса увеличенного диаметра позволяют получить более точные реакции на рулевое управление.

Стильный эргономичный руль позволяет каждому почувствовать себя в Kalina Sport настоящим гонщиком. Выполненные в спортивном стиле сиденья добавляют остроты ощущений, как бы приглашая в мир скорости, эмоций, заряжая энергией.

Каждому из нас присущи жажда и стремление к скорости. Под капотом у Kalina Sport двигатель мощностью 120 л.с., позволяющий разгоняться до 100 км/час за 9,5 сек., что соответствует уровню ведущих европейских моделей подобного класса. Модернизированная коробка передач, жесткая спортивная подвеска, измененная настройка тормозов делают Kalina Sport резвой, задиристой, напористой.

Источник

Двигатель Калины Спорт

Под капотом находится мотор объемом 1,6 л мощностью 118 л. с. Коробка переключения передач установлена пятиступенчатая механическая, варианта с автоматом или роботом нет. Тормоза на всех колесах дисковые, грамотно отстроены. В качестве подвески использована фирменная, более жесткая, улучшающая динамику. Дорожный просвет был уменьшен до 150 мм, что благоприятно сказалось на управляемости. Также на Калину установлены фирменные газонаполненные амортизаторы и пружины.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Калина Спорт обладает неплохой маневренностью и управляемостью. 100 км/ч автомобиль разовьет через 9,5 с, что не так быстро, как хотелось бы. Заявленная производителем скорость равна 198 км/ч. Данные показатели – это все, что удалось выжать из улучшения системы впуска и выпуска, а также манипуляций настроек.

Таким образом, Лада Калина Спорт – это бюджетный вариант спортивной, можно даже сказать, люксовой машины. Для тех, кто хочет почувствовать скорости, но затруднен в средствах для покупки более оптимальных для такого типа авто аналогов. Стоимость «легкой» версии автомобиля на данный момент составляет 490 тысяч рублей, что сопоставимо с люксовыми версиями популярных отечественных авто. Более полная комплектация обойдется в 540 000 рублей и включает в себя сигнализацию, полноценную мультимедийную систему, датчики парковки, обогрев ветрового стекла и различные мелочи, вроде зеркальца на солнцезащитном козырьке пассажирского места.

Хочется отметить, что подразделение АвтоВАЗа Лада Спорт совсем недавно начала выпускать более «заряженную» Калину с приставкой NFR, что переводится с английского как жажда гонок. Этот новый автомобиль – эволюционировавшая Калина 2 спорт, где учтены все недочеты и усовершенствованы ходовые характеристики. Будем надеется, что Лада Калина 2 спорт заложит положительные черты, которые будут в будущем переносится на другие планируемые авто.

Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: