Kia Picanto
Picanto – компактный хэтчбек, продающийся с двигателями объёмом 1 и 1,2 литра. Модель третьего поколения отличается перенастроенной подвеской, улучшенным интерьером, более необычным и агрессивным дизайном передней части по сравнению с предшественником.
Комплектация, которая является самой дешёвой в России, называется Classic. Предлагается отечественным покупателям от 531 тысяч рублей. В ней доступно следующее оборудование:
- системы HAC и ESC;
- фронтальные подушки;
- аудиоподготовка с 2 динамиками.
Кондиционер и электростеклоподъёмники поставляются в более дорогих версиях.
Покупателю придётся довольствоваться 1-литровым силовым агрегатом, работающим на бензине. Двигатель выдаёт 67 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 95 Нм. Это самый слабый мотор в нашем рейтинге.
ДВС в Picanto соагрегируется с 5-скоростной «механикой». Способствует неторопливой, но очень экономичной езде (4,4 л/100 км в комбинированном цикле). С другой стороны, бензиновый силовой агрегат требователен к качеству топлива. Корейский производитель рекомендует использовать только АИ-95.
+ Красивый дизайн;
+ Высокая топливная экономичность;
— Отсутствие кондиционера и других незаменимых опций в штатной комплектации;
— Низкие динамические характеристики.
Дизайн
Внешний вид седана достаточно хорош, но безусловно вкусы у всех разные. Если смотреть на модель спереди, но издалека, то у некоторых людей возникает впечатление, что это BMW. Возникает это благодаря оптике, согласитесь есть схожесть. Массивный бампер получил воздухозаборники, в которые вставлены противотуманные фары.
Профиль Лифан Солано обладает достаточно сильно раздутыми колесными арками, в которых расположились 15-е стальные диски. В нижней части двери находится выштамповка, которая соединяет арки. Вверху находится строгая линия, проходящая через ручки открытия двери.
Задняя часть имеет крышку багажника, переходящую в небольшой спойлер. Оптика автомобиля сзади проста и по форме, и по внутренности. Массивный бампер выделяется разве что выштамповкой внизу.
Размеры:
- длина – 4550 мм;
- ширина – 1705 мм;
- высота – 1495 мм;
- колесная база – 2605 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Меряемся габаритами
Геометрия Solano II осталась практически такой же, как у первой версии. Практически, поскольку ширина, высота и колёсная база сохранились прежними: 1705 мм, 1495 мм и 2605 мм, соответственно, а вот его длина увеличилась на символический сантиметр и теперь составляет 4620 мм.
О чём это говорит? О том, что этот автомобиль просто обязан быть просторным в салоне и вместительным в багажнике – он как минимум на 23 сантиметра длиннее VW Polo Sedan и на 25 сантиметров длиннее Hyundai Solaris (!). То есть среди бюджетников это авто – одно из самых крупных.
Снаряжённая масса автомобиля составляет – 1155 кг, а максимально допустимая – 1530 кг. Заявленный клиренс (дорожный просвет) – 165 мм.
Салон
Внутри это типичный китайский автомобиль с деревянными вставками и хромированными элементами. Руль четырехспицевый, с возможностью регулировки. На центральной консоли находится встроенная CD-магнитола. Рядом — компактные дефлекторы обдува. Немного ниже расположился блок климатической установки. Цвет салона может быть разным. Есть как черный, так и бежевый интерьер. Но последний выглядит куда более приятно, говорят отзывы.
Lifan Solano также оснащается подогревом сидений. Но и здесь не обошлось без казусов. Так, многие владельцы жаловались на отказ работы системы. Подогрев не работал уже после третьего включения. У некоторых ситуация была иная — система буквально прожигала обивку сидений. Благо официальный дилер признавал это гарантийным случаем и заменял кресла полностью.
Какой клиренс Лифан Солано рекомендован для городского вождения?
Клиренс Лифан Солано, который рекомендуется для городского вождения, составляет примерно 155 мм. Он определяется как расстояние от самой нижней точки автомобиля (например, крышки картера) до дорожного покрытия.
Клиренс автомобиля имеет важное значение для городского вождения, поскольку он влияет на его способность преодолевать препятствия на дороге, такие как бордюры, неровности и ямы. Большой клиренс позволяет автомобилю безопасно передвигаться в городской среде, где могут быть узкие улички и низкие препятствия
Кроме того, клиренс может повлиять на комфорт водителя и пассажиров автомобиля. Некоторые водители предпочитают автомобили с большим клиренсом, чтобы иметь возможность безопасно проезжать по различным типам дорог, включая неровные и пересеченные местности.
Однако стоит помнить, что слишком большой клиренс может негативно сказаться на управляемости автомобиля и его динамике. Поэтому рекомендуется выбирать такой клиренс, который соответствует условиям городского вождения и своим потребностям.
Важно учесть, что указанные значения клиренса могут незначительно отличаться в зависимости от модификации автомобиля и других особенностей. Поэтому перед покупкой или использованием автомобиля Лифан Солано рекомендуется обратиться к официальной документации или к производителю для получения точной информации
Преимущества и недостатки
Если есть сомнения в выборе автомобиля, стоит рассмотреть различные модели и сравнить их технические характеристики. Стоит ли задумываться над приобретением модели Lifan Solano? Чтобы это понять нужно изучить основные преимущества и недостатки данной версии авто. К числу наиболее важных положительных сторон можно отнести следующие параметры машины:
В машине используется мощный двигатель Лифан Солано, который придаёт динамичность во время поездки. Комплектация автомобиля подразумевает наличие независимой и полунезависимой подвески, которая способствует лучшему сцеплению колёс с дорожным покрытием. Благодаря применению современных технологий и передовых разработок производителям удалось снизить расход топлива. На 100 км пробега Лифан Солано требуется примерно 7,4 литра. Применение качественных материалов при создании машины, стильный дизайн и большие габариты, позволяющие чувствовать себя комфортно даже при длительном путешествии.
Однако несмотря на такой список преимуществ у автомобиля имеются и некоторые недостатки, к числу которых стоит отнести следующие характеристики:
Наличие постороннего шума и вибраций во время поездки, что обусловлено плохой шумоизоляцией. Правый педальный узел слегка смещен вправо, что создаёт некоторые неудобства. Задняя дверь громко закрывается, а во время поездки ощущается вибрация на педали сцепления.
Ходовая часть
Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» с несущим кузовом. Спереди — независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади находится полузависимая балка с продольными рычагами. Тормоза дисковые на обеих осях. Рулевое управление — рейка с гидроусилителем.
Что говорят про подвеску Lifan Solano II отзывы? Владельцы жалуются на неизвестный скрип, который проявляется на пробеге более 20 тысяч километров. Особенно он усиливается в зимнее время. Также нередко владельцы сталкиваются со стуками подвески. Амортизаторы текут спустя 30 тысяч километров. К этому же времени постукивают стойки поперечного стабилизатора.
Не меньше проблем доставляет система АБС, коей машина оснащается штатно. Причина отказа работы системы заключается в низком качестве тормозной жидкости и в недощелкнутых фишках. Оригинальные колодки сильно твердые, что приводит к быстрому износу самих дисков. В зимнее время гудит насос гидроусилителя. Проблема тоже заключается в некачественной жидкости. Рулевые тяги стучат на пробеге в 20 тысяч километров.
Коробка передач
Очень много было нареканий по коробке, а именно по сцеплению. Как отмечают отзывы, на Lifan Solano часто заметны пробуксовки сцепления. Причиной тому являлись тонкие лепестки корзины, из-за чего они существенно деформировались на незначительных пробегах. Но как говорят отзывы, на Lifan Solano 2 такая проблема редко наблюдается – производитель стал устанавливать усиленную корзину с более прочными лепестками.
Также владельцы жалуются на ненадежную конструкцию привода. Шток сцепления не полностью заходил в рабочий цилиндр из-за жесткой и толстой пружины. Из-за этого происходило не полное выключение сцепления. Владельцам самостоятельно приходилось менять жесткую пружину на более мягкую (кстати, часто устанавливали ее от «Короллы», без доработок). Некоторые переделывали шток сцепления на более короткий.
В сервисном центре механики обратили внимание на тот момент, что проблемы со сцеплением на «Лифане» часто случались из-за плохо отрегулированной педали. Ее свободный ход и положение приходилось выставлять заново, при помощи стопорного шплинта. На пробеге в двадцать тысяч километров начинал гудеть подшипник первичного вала
Этот шум отчетливо был слышен при движении на второй и на третьей передаче
На пробеге в двадцать тысяч километров начинал гудеть подшипник первичного вала. Этот шум отчетливо был слышен при движении на второй и на третьей передаче.
Двигатель, КПП, техническая начинка и расход топлива
Технические характеристики Лифан Солано 2 2016-2017 года предполагают использование всего одного силового агрегата. Речь идет об атмосферной «четверке» рабочим объемом 1,5 литра, которая развивает 100 л.с. Максимальный крутящий момент этого мотора – 129 Нм (при 3,5-4,5 тыс. об/мин). Этот движок получил чугунный блок цилиндров, что делает его достаточно надежным. Заявленная производителем максимальная скорость седана равна 180 км/ч, а средний расход топлива Лифан Солано в новом кузове – 6,5 литра на 100 км пробега. Автомобиль оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией и приводом на передние колеса.
Специалисты из Поднебесной серьезно поработали над повышением экономичности силового агрегата. Так, новый Lifan Solano 2017 года может похвастать наличием систем CVT и VVT. Используется электронная настройка опережения зажигания, что позволяет постоянно менять воспламенение топлива. Это способствует снижению расхода топлива и уменьшению вредных выбросов. Также двигатель Лифан Солано 2 поколения получил отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра. Это значит, что никаких проблем с воспламенением смеси бензина и воздуха не будет, независимо от нагрузки и оборотов двигателя.
В основе седана лежит улучшенная платформа модели первого поколения. В передней части машины используется независимая подвеска со стойками типа McPherson, а вот сзади расположилась полузависимая рычажная подвеска на пружинах и гидравлических амортизаторах. По словам разработчиков, Lifan Solano 2 оснащается обновленными элементами ходовой части и рулевым управлением. Новинка имеет электрический усилитель руля, что позволяет с легкостью вращать рулевое колесо и гарантирует простоту маневрирования в непростых условиях на дороге. К сожалению, рулевая колонка регулируется исключительно по высоте.
Уже в базе на новом Лифан Солано 2016-2017 года стоят дисковые тормоза всех колес, которые дополнены системами ABS и EBD. Напомним, что ABS не даёт колесам заблокироваться при скольжении, а EBD способствует предотвращению заноса. Обе системы гарантируют максимально безопасную эксплуатацию седана. Трёхобъемник может похвастать наличием задних датчиков парковки.
Кузов и салон
После краткой исторической справки стоит ознакомиться с внешним видом авто. Второе поколение Lifan Solano относится к седанам класса D, размеры авто достигают следующих значений: длина составляет 4620 мм, ширина 1705 мм, высота 1495 мм, колесная база, установленная на машине доходит до 2605 мм. Одним из главных преимуществ является величина дорожного просвета, который составляет 165 мм. Данное значение немного больше средних показателей клиренса у отечественных автомобилей, поэтому автовладельцам не стоит беспокоиться за различные препятствия на дорогах, машина сможет преодолеть бордюры и выбоины на дорожном полотне.
Ещё одним преимуществом служит увеличенный объём багажника, производители увеличили полезный объём до 650 литров. Вместительный багажник отлично подойдёт для поездок на дачу всей семьёй, в нём поместятся все необходимые вещи для отдыха и пикника.
Отдельное внимание стоит уделить салону китайской машины Lifan Solano, он выполнен скромно, но в то же время привлекает к себе внимание автолюбителей. В версии DX салон выполнен из мягкой ткани, а в модификации CX в качестве основного материала разработчики использовали кожу. Внутри салона выделяется панель приборов, которая оснащена нежной голубой подсветкой с регулируемой яркостью
В центральной части также имеется панель из настоящего персикового дерева, которая придаёт эстетичность интерьеру
Внутри салона выделяется панель приборов, которая оснащена нежной голубой подсветкой с регулируемой яркостью. В центральной части также имеется панель из настоящего персикового дерева, которая придаёт эстетичность интерьеру.
Для удобства водителя была встроена возможность регулирования наклона кресла. В салоне достаточно просторно, поэтому во время поездки водитель и пассажиры не испытывают неудобств. Также машина оснащена автоматическими стеклоподъёмниками спереди и сзади.
Lifan Solano 1 поколение
Что такое клиренс и как он влияет на вождение?
Чем больше клиренс, тем выше автомобиль располагается над землей, что позволяет улучшить проходимость при преодолении высоких препятствий, таких как бордюры, кочки или залежи снега. Большой клиренс также способствует защите низкорасположенных частей автомобиля от ударов и повреждений.
Однако, слишком большой клиренс может отрицательно сказаться на управляемости автомобиля. Высокий центр тяжести может привести к повышенной качке на поворотах и ухудшению устойчивости автомобиля при высоких скоростях
Поэтому важно найти баланс между высотой автомобиля от земли и его характеристиками управляемости
При выборе автомобиля важно учитывать тип дорог, которыми вы планируете чаще всего пользоваться. Для городского движения, где часто встречаются бордюры и небольшие препятствия, автомобиль с небольшим клиренсом может быть предпочтительным
Для передвижения по бездорожью и неровным дорогам, большой клиренс станет более предпочтительным вариантом.
Итак, клиренс является одним из ключевых параметров автомобиля, который влияет на его проходимость, управляемость и защиту от повреждений. При выборе автомобиля, следует учитывать свои потребности и условия использования, чтобы найти оптимальный вариант.
Какой клиренс у автомобиля Лифан Солано?
У автомобиля Лифан Солано клиренс составляет около 135 мм. Это значит, что высота от нижней части автомобиля до земли составляет примерно 13.5 сантиметров.
Клиренс Лифан Солано обеспечивает комфортное передвижение на городских дорогах, но может ограничить возможности автомобиля на бездорожье или при проезде через препятствия. Если вам требуется автомобиль с более высоким клиренсом, вам могут быть интересны другие модели Лифан или автомобили других производителей.
Помимо клиренса, при выборе автомобиля также стоит обратить внимание на другие характеристики, такие как мощность двигателя, объем багажника, уровень безопасности и комфортность салона
Рестайлинг
Рестайлинг первого поколения случился в 2014 году. Изменения затронули двигатели, а именно появились 1.5 и 1.8-литровые моторы. Мощность этих агрегатов составляла 103 и 125 лошадиных сил соответственно. Также порадовало появление автоматической бесступенчатой трансмиссии.
Второе поколение Солано (Solano ll) появилось в 2016 году. Изменения были видны невооруженным глазом. Изменился дизайн интерьера и экстерьера автомобиля. Появилась камера заднего вида, мультимедийная система со встроенной навигацией, кнопка запуска двигателя, многофункциональный руль и климат-контроль. Также снизился расход топлива.
Lifan Solano в России, комплектации
Существует 3 различные комплектации Лифан Солано для российского авторынка: DX и CX (устанавливается мотор 1.6 MT, 106 л.с.) и CX (с мотором 1.8 MT, 125 л.с.).
В Lifan Solano уже на базовом уровне комплектации, доступны:
- системы ABS+EBD;
- система автоматического запирание дверей во время движения;
- подушки безопасности водителя и пассажира;
- повторители поворотов в зеркалах заднего вида;
- кондиционер;
- центральный замок;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- регулируемая рулевая колонка;
- подогрев зеркал заднего вида;
- аудиоподготовка/колонки (+/6/FM/AUX) с управлением аудиосистемой на руле;
- корректор фар
- индикатор непристегнутого ремня безопасности;
- противотуманные фары;
- боковые зеркала заднего вида с электроприводом;
- полноразмерное запасное колесо.
Ходовая часть
Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» с несущим кузовом. Спереди – независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади находится полузависимая балка с продольными рычагами. Тормоза дисковые на обеих осях. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем.
Что говорят про подвеску Lifan Solano II отзывы? Владельцы жалуются на неизвестный скрип, который проявляется на пробеге более 20 тысяч километров. Особенно он усиливается в зимнее время. Также нередко владельцы сталкиваются со стуками подвески. Амортизаторы текут спустя 30 тысяч километров. К этому же времени постукивают стойки поперечного стабилизатора.
Не меньше проблем доставляет система АБС, коей машина оснащается штатно. Причина отказа работы системы заключается в низком качестве тормозной жидкости и в недощелкнутых фишках. Оригинальные колодки сильно твердые, что приводит к быстрому износу самих дисков. В зимнее время гудит насос гидроусилителя. Проблема тоже заключается в некачественной жидкости. Рулевые тяги стучат на пробеге в 20 тысяч километров.
Как правильно выбрать автомобиль с учетом клиренса?
Если вы планируете использовать автомобиль в условиях бездорожья или на дорогах с плохим покрытием, выбирайте автомобиль с высоким клиренсом. Высокий клиренс способствует лучшему преодолению препятствий, таких как ямы, кочки и неровности на дороге. В таких условиях автомобиль с низким клиренсом может задевать днищем или нижней частью кузова об препятствия, что может привести к повреждениям и поломкам.
Однако, если вы планируете использовать автомобиль в городских условиях или на хорошо укатанной дороге, высокий клиренс может быть не нужен. Автомобиль с низким клиренсом обладает лучшей управляемостью и устойчивостью при движении по асфальтовому покрытию высокой скорости.
Помимо клиренса, при выборе автомобиля также стоит обратить внимание на такие факторы, как: тип двигателя, мощность, комфортность, безопасность и др
Важно учесть все эти факторы и выбрать автомобиль, который наиболее подходит для ваших нужд и условий эксплуатации
Лифан Солано (Lifan Solano) седан 1.6 MT 106 лс
Стоимость 404 900 ₽
Двигатель
- Тип двигателя: Бензиновый
- Количество цилиндров: 4
- Количество клапанов на цилиндр: 4
- Рабочий объем: 1587 см³
- Конфигурация: Рядный
- Максимальная мощность: 106 л.с.
- Обороты максимальной мощности: 6000 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 137 Н∙м
- Обороты максимального крутящего момента: 3500 об/мин
- Тип впуска: Инжектор
Кузов
- Количество мест: 5
- Длина: 4550 мм
- Ширина: 1705 мм
- Высота: 1495 мм
- Колесная база: 2605 мм
- Колея передних колес: 1470 мм
- Колея задних колес: 1460 мм
- Дорожный просвет: 150 мм
- Диаметр разворота: 10.2 м
- Объем багажника: 650 л
- Снаряженная масса: 1225 кг
- Полная масса: 1555 кг
Эксплуатационные характеристики
- Максимальная скорость: 170 км/ч
- Время разгона 0 — 100 км/ч: 15,5 с
Расход топлива
- Загородный цикл: 7,8 л/100 км
- Рекомендуемое топливо: АИ-92
- Емкость топливного бака: 58 л
Трансмиссия
- Коробка передач: Механическая
- Количество передач: 5
- Привод: Передний
Подвеска и тормоза
- Передняя подвеска: Независимая — McPherson
- Задняя подвеска: Полузависимая — торсионная балка
- Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
- Задние тормоза: Дисковые
Шины и диски
- Передние шины: 195/60 R15
- Задние шины: 195/60 R15
Рулевое управление
Тип усилителя: Гидравлический
Нужен ли большой клиренс для бездорожья и плохих дорог?
Вопрос о необходимости большого клиренса для бездорожья и плохих дорог зависит от ряда факторов. Во-первых, если необходимо часто передвигаться по бездорожью или по проселочным дорогам с ямами и неровностями, то большой клиренс будет значительным преимуществом.
Большой клиренс позволяет автомобилю преодолевать большие неровности, амортизировать удары, увеличивает маневренность и устойчивость при движении по грунту и дает возможность установки более крупных колес, которые лучше справляются с плохой дорожной средой.
Однако, стоит учитывать, что большой клиренс увеличивает центр тяжести автомобиля и может негативно сказаться на управляемости на дорогах с хорошей поверхностью. Высокий центр тяжести может приводить к наклонам и боковым накатам на скорости, а также ухудшает динамику и устойчивость автомобиля при резких поворотах.
Итак, ответ на вопрос о необходимости большого клиренса для бездорожья и плохих дорог зависит от конкретных условий эксплуатации автомобиля. Если вы планируете часто передвигаться по неровной местности, то большой клиренс будет полезным качеством вашего автомобиля. Учитывайте, что необходимо также учитывать и другие характеристики автомобиля, такие как полный привод, амортизация, устойчивость и динамика, чтобы выбрать подходящую модель для ваших нужд.
Lifan Solano
Lifan Solano относительно дешёвая китайская иномарка. На седаны 2 поколения 2017 года производства действует скидка, поэтому автомобили продаются от 587 902 рублей. За эту сумму автовладелец получает связку из 100-сильного бензинового мотора и «механики», но стартовую версию, в которой нет даже кондиционера. При этом китайский производитель предлагает штатную аудиосистему, передние и задние дисковые тормоза.
Видео: Наши тесты. Вып.930. Lifan Solano II
Среди главных плюсов Solano стоит отметить высокий клиренс, большое количество свободного места в салоне, объёмный багажник. С точки зрения ездовых характеристик «китайцу» похвастаться нечем. При этом 1,5-литровый двигатель слаженно работает в связке с «механикой». Средний расход топлива на 100 км составляет 6,5 литров.
+ Объёмный багажник;
+ Высокий клиренс;
— Низкое качество отделочных материалов;
— Бедная комплектация.
Клиренс Лифан Солано: точные значения и влияние на вождение
Точные значения клиренса Лифан Солано составляют 165 мм, что подразумевает относительно низкий дорожный просвет
Важно понимать, что клиренс влияет на проходимость автомобиля и его способность справляться с неровностями дороги
С одной стороны, низкий клиренс способствует более устойчивой езде на дорогах с хорошим покрытием. Он позволяет автомобилю меньше наклоняться в поворотах и обладать лучшей управляемостью. Кроме того, низкий клиренс Лифан Солано способствует улучшению аэродинамики, что в свою очередь снижает расход топлива.
Однако, на дорогах с плохим покрытием и большим количеством препятствий (например, ямы, бордюры, гребни) низкий клиренс Лифан Солано может стать проблемой. В таких условиях, угроза повреждения кузова и подвески значительно увеличивается, и вождение требует более аккуратного подхода.
Поэтому, при планировании маршрутов и выборе дорог важно учитывать высоту клиренса Лифан Солано. Если предстоит покорять горы или проезжать по бездорожью, может быть лучше выбрать автомобиль с более высоким клиренсом, чтобы обеспечить безопасность и комфорт в пути
В некоторых случаях, можно воспользоваться установкой усиленной подвески или использовать техники вождения, которые позволят избегать контакта нижней части кузова с препятствиями.
В конечном счете, знание точных значений клиренса Лифан Солано и понимание его влияния на вождение поможет вам принимать правильные решения на дороге и обеспечить безопасность своего автомобиля.
Комплектации и цены
Рестайлинговый Lifan 620 (2014 модельного года) предлагается отечественным покупателям в двух вариантах оснащения: базовая комплектация «DX», доступная только для младшего мотора с МКПП, и топовое исполнение «CX», доступное для обоих вариантов силовой установки. В перечень оборудования, входящего в комплектацию «DX», включены 15-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками, хромированная решетка радиатора, противотуманки, полноразмерная запаска, дополнительный стоп-сигнал, регулируемая рулевая колонка, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и подогрев боковых зеркал, тканевый салон, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, кондиционер, аудиоподготовка на 6 динамиков и штатная аудиосистема.
Лифан Солано Технические характеристики
Техническую «начинку» второго Solano составляет один-единственный двигатель — бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат LF479Q2-B объемом 1,5 л. «Четверка», созданная британской инжиниринговой компанией Ricardo, выдает 100 л.с. и 129 Ньютон-метров крутящего момента. Ее родословная начинается от движка Toyota 5A-FE. Мотор с чугунным блоком, регулируемыми фазами газораспределения и впускным коллектором из пластика соответствует экологическим нормам Euro-5. Вместо контроллера Delphi здесь используется блок управления Bosch. Пока с таким движком сочетается только 5-скоростная механическая КПП, хотя седан первого поколения предлагался и с вариаторной трансмиссией. Расход топлива на трассе, согласно заявлению производителя, не превышает 6,5 л. на 100 километров, что на литр меньше, чем у предшественника.
При езде по городу любой водитель частенько натыкается на лежачих полицейских. Не все машины могут с легкостью проскочить такое препятствие. Так и Лифан Солано, который недавно модернизировался, не предназначен для гонок через препятствия.
Кто столкнулся с этой проблемой особенно, если в салоне автомобиля находятся 2-3 человека, то прекрасно понимает о чем идет речь. Кроме лежачих полицейских препятствия существуют в лесу, на деревенских дорогах и разбитых трассах. Если у вас машина начинает «чесать» свое днище и грозится выломать глушитель, то срочно принимайтесь за решение данной проблемы.
Приступать к ней необходимо комплексно и стоимость увеличения дорожного просвета в Лифан Солано будет далеко не дешевой, но эффект от процедуры очевиден.
Давайте разберемся, что же влияет на увеличение клиренса (дорожного просвета) на Лифан Солано.
Прежде поменяйте резину. В базовой комплектации стояла 175/70R14, вам нужно поставить 185/80/R14
.
Второй задачей будет поменять рессоры, но эту задачу нужно решать с небольшой доработкой. На пружины необходимо надеть по одному резиновому шлангу на каждый виток.
Максимально, такой способ, сможет увеличить дорожный просвет до 20 сантиметров. Что касается финансовой стороны вопроса, то такая модернизация вам обойдется в 12 000 рублей
.
Подъем задней части автомобиля даже на 4-5 сантиметров облегчит езду по снежным дорогам, бездорожью, дворам, колдобинам и ямам.
Бюджетный способ поднятия дорожного просвета позволит почувствовать себя на дороге увереннее, по сравнению с ездой до изменения просвета между днищем и дорогой.
В базовой комплектации рессоры как задние, так и передние у автомобиля Лифан Солано очень мягкие. Даже если вашей целью не стоит поднятие задней части автомобиля, то новые пружины сделают подвеску жёстче.
Кроме всего вышеперечисленного, при незначительном поднятии задней части автомобиля резина не будет тереться о металл.
Дебют Лифан Солано 2 2016-2017 модельного года состоялся на московском мотор-шоу в августе нынешнего года. Новый Lifan Solano существенно обновился, в его названии появилась приставка «II». Четырехдверка получила более свежую внешность, увеличенные габаритные размеры, вполне современный салон, а также модернизированные технические характеристики. Сразу отметим, что цена Лифан Солано в новом кузове начинается от 499,9 тыс. рублей.
Появление модели
Прежде чем рассматривать основные технические характеристики представленной марки автомобиля, стоит рассказать об истории данной модели. Изначально машина носила название Лифан 620, впервые модель появилась на всемирном рынке в 2007 году, в настоящее время машина производится на заводах в Китае, России, Тунисе и Иране. Особой популярностью Лифан Солано пользуется в России, Вьетнаме, Бразилии и Китае, именно в этих странах сосредоточен основной рынок сбыта авто.
Автомобиль представляет собой пятиместный седан в средней ценовой категории. Для России запуск серии пришелся на 2010 год, однако в 2016 году на выставке в Москве была представлена модель второго поколения Lifan Solano. Второе поколение практически не имело отличительных особенностей в технических характеристиках и внутреннем оснащении, производители лишь выполнили рестайлинг транспортного средства. Однако разработчикам удалось удивить автолюбителей новинкой, новый Лифан Солано обладал стильным дизайном, улучшенной системой оптики, красивыми противотуманным фарами и аккуратным корпусом.
Общие сведения о Lifan Solano
Lifan Solano – вполне достойный гольф-автомобиль от китайской компании Lifan, который стабильно набирает популярность на разных автомобильных рынках. Многие специалисты полагают, что Lifan Solano – это превосходный образец автомобиля, выполненного в неоклассическом стиле. Утонченность, своеобразный шарм и броская элегантность вполне придутся по вкусу энергичным и молодым. Над созданием модели работали специалисты, представлявшие лучшие компании Японии, Германии, США и Великобритании.
Автомобиль построен на усовершенствованной платформе, которая имеет более длинную и широкую колесную базу. Применение такой платформы способствует надежному сцеплению колес машины с поверхностью дороги. Качества платформы автомобиля были проверены во время многочисленных тестов на выносливость конструкции.
Lifan Solano оснащается несколькими типами моторов в зависимости от комплектации. На машину могут устанавливаться силовые агрегаты с мощностями 106 и 125 лошадиных сил, соответствующие стандарту экологичности Евро-IV.
Внешний вид Lifan Solano действительно привлекателен. Его лобовое стекло имеет защитное покрытие от ультрафиолета, а пропорции гарантируют водителю отличный обзор дороги.
Для создания фар, разработчики Lifan Solano применили те технологии, которые чаще всего используются при создании автомобилей люкс-класса. Фары автомобиля способны обеспечить безопасное и комфортное движение автомобиля в любых погодных условиях.
Lifan Solano оснащен ступицами колес, которые выполнены из алюминиевого сплава повышенной прочности. В задней части машины располагается яркий стоп-сигнал.
Внутри салона Lifan Solano предусмотрено практически все, чтобы человек в нем чувствовал себя уютно и комфортно. Дизайн кресел разрабатывался с учетом необходимости максимальной поддержки шеи, головы и поясницы. Сиденья отлично приспособлены для людей с различными особенностями строения тела и различной комплекции.
Особое внимание при разработке модели уделялось обеспечению безопасности водителя и пассажиров. Корпус Lifan Solano выполнен из высокопрочных материалов, кроме того, прочностные характеристики удалось повысить еще на 30% за счет использования в производстве автомобиля современных технологий автоматизированной варки корпуса
Дизайн передней части машины выполнен в духе современных европейских тенденций. Фары Lifan Solano покрыты антиударным покрытием.
Технические характеристики седана LIFAN Solano
Тип Седан |
|
---|---|
Количество дверей/мест |
4/5 |
Длина (мм) |
4550 |
Ширина (мм) |
1705 |
Высота (мм) |
1495 |
Двигатель |
|
Количество цилиндров/клапанов |
Рядный 4-х цилиндровый, 16 клапанов, MPI |
Степень сжатия |
9,5 |
Объем (куб.см) |
1587 |
Мощность (л.с при об/мин) |
106/ 6000 |
Крутящий момент (н/м при об/мин) |
149/ 4500 |
Максимальная скорость (км/ч) |
170 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) |
10,5 |
Объем бака (л) |
50 |
Колесная база (мм) |
2605 |
Колея (передняя/задняя, мм) |
1470/1460 |
Передняя подвеска |
Типа Макферсон |
Задняя подвеска |
Балка |
Передние тормоза |
Дисковыe вентилируемые |
Задние тормоза |
Дисковыe |
Дорожный просвет (мм) |
150 |
Снаряженная масса (кг) |
1150 |
Полная масса (кг) |
1555 |
Радиус разворота (м) |
10,2 |
Размер резины |
195/60 R15 |
Объем багажного отделения (л.) |
386 |
Вид и расход топлива(л/100 км при 90 км/ч) |
7,8 |
Коробка передач
Очень много было нареканий по коробке, а именно по сцеплению. Как отмечают отзывы, на Lifan Solano часто заметны пробуксовки сцепления. Причиной тому являлись тонкие лепестки корзины, из-за чего они существенно деформировались на незначительных пробегах. Но как говорят отзывы, на Lifan Solano 2 такая проблема редко наблюдается — производитель стал устанавливать усиленную корзину с более прочными лепестками.
Также владельцы жалуются на ненадежную конструкцию привода. Шток сцепления не полностью заходил в рабочий цилиндр из-за жесткой и толстой пружины. Из-за этого происходило не полное выключение сцепления. Владельцам самостоятельно приходилось менять жесткую пружину на более мягкую (кстати, часто устанавливали ее от «Короллы», без доработок). Некоторые переделывали шток сцепления на более короткий.
В сервисном центре механики обратили внимание на тот момент, что проблемы со сцеплением на «Лифане» часто случались из-за плохо отрегулированной педали. Ее свободный ход и положение приходилось выставлять заново, при помощи стопорного шплинта
На пробеге в двадцать тысяч километров начинал гудеть подшипник первичного вала. Этот шум отчетливо был слышен при движении на второй и на третьей передаче.
Внешность
Автомобиль не отличается броской внешностью. Это простой бюджетный седан. Спереди — обычные галогеновые фары (дальний свет линзованный) и хромированная решетка радиатора. Автомобиль имеет большое лобовое стекло, которое плавно переходит на крышу. В зеркала интегрированы поворотники. Штатно для автомобиля предлагаются железные диски, но в более дорогих комплектациях доступно литье. Дополнительный стоп-сигнал и противотуманные фары доступны уже в базовом исполнении.
Что говорят о кузове Lifan Solano отзывы владельцев? Среди недостатков стоит отметить плохое качество ЛКП. Краска спустя два года эксплуатации покрывается многочисленными сколами. Облезает хром на решетке. Однако это еще не самое страшное, говорят отзывы владельцев. Lifan Solano II ржавеет, причем быстро. Владельцам приходится регулярно обрабатывать металл, чтобы машина не гнила. С завода «Лифан Солано» плохо защищен от коррозии.
Кто определяет точные значения клиренса?
Точные значения клиренса автомобиля Лифан Солано определяются производителем. Компания Лифан проводит специальные измерения и тесты, чтобы определить оптимальный клиренс для своего автомобиля. Клиренс зависит от многих факторов, включая дизайн автомобиля, подвеску, размеры колес и другие технические параметры.
После определения точных значений клиренса, производитель указывает их в технической документации и на официальном веб-сайте. Владельцы автомобилей Лифан Солано могут обратиться к этим источникам, чтобы узнать точные значения клиренса и учесть их при вождении.