Mazda 6 2021: обновление японского бестселлера для россии. неизменное качество от 1,6 млн рублей

Mazda 6 клиренс – клиренс и дорожный просвет автомобилей

Мазда 6 2008 – клиренс стал больше

Второе поколение получило клиренс 165 мм при грузоподъемности 540 кг. Колесная база составила 2 725 мм. Рестайлинг вышеуказанные показатели оставил в силе. В то же время Мазда 6 2008, клиренс которой теперь не мог отпугнуть крайне практичных потребителей, и в данном случае наткнулась на частое недовольство водителей в связи с недостаточностью дорожного просвета. Водителям рекомендуется исходить из того, что автомобиль имеет довольно большие свесы кузова, а это затрудняет маневрирование на стоянке и дворовых территориях. Многие драйверы, по их словам, делают ремонт кузовных элементов, особенно переднего бампера, чуть ли не каждый год.

Дорожный просвет в Мазда 6 — Величина регулируемая

Любители тюнинга знают, что дорожный просвет автомобиля можно изменить.

На Мазда 6 клиренс можно регулировать несколькими способами.

Простейший способ заключается в замене колес на большие, увеличивая тем самым расстояние от земли

Важно не увеличение размерности дисков, а установка резины с более высоким профилем (отношение высоты профиля к ширине). Даже небольшая разница в размерности шин, например, 215/60 вместо 205/60 даёт прибавку клиренса в 5-7 мм

Другим способом регулирования клиренса является замена родных пружин на более жесткие аналоги. Для различных рынков и модификаций Mazda 6 производитель устанавливает пружины с различной жесткостью. Установочные размеры деталей при этом одинаковые, но пружины по-разному реагируют на нагрузку. Следовательно, при установке пружин, например, от Мазда 6 универсал для европейского рынка на седан для России можно добиться разницы в 15 мм.

Более сложный вариант увеличения клиренса Мазда 6 — установка проставок между амортизаторными стойками и кузовом, между пружинами и кузовом, установка межвитковых проставок на пружины. Такие меры смогут прибавить 10-20 мм к дорожному просвету.

Однако у каждой медали, как известно две стороны. Нестандартные колёса при полной загрузке и в поворотах могут задевать за колесные арки. При изменении высоты автомобиля нарушаются заводские характеристики аэродинамики, управляемости и устойчивости. Возрастает нагрузка на детали ходовой части и подвески, что может привести к преждевременному выходу их из строя. Всему есть мера, главное не переусердствовать!

Дорожный просвет Мазда 6 или клиренс
, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Mazda6 и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Мазда 6
может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Мазда 6
российской сборки составляет 165 мм
. Но в реальности под пластиковой защитой двигателя всего около 150 мм.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Мазда 6
. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Мазда 6, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Mazda6
в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова

Видео измерения реального дорожного просвета на Мазда 6.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Современные автомобили модельной линейки Mazda 6 от поколения к поколению неизменно продолжают радовать различными техническими улучшениями и искушать элегантной архитектурой кузовов. Не занимать «шестерке» и комфорта, отменной управляемости, надежности узлов. Но есть при этом и некоторые спорные моменты, как, например, клиренс Мазда 6 – многие задаются вопросом, не маловат ли он и как можно безболезненно его увеличить. Рассмотрим детально проблему недостаточности дорожного просвета и возможные пути ее решения.

Размеры и масса Mazda 6 2010, 2 поколение, лифтбек, ресталийнг, GH

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.8 MT Touring Plus 4755 x 1795 x 1440 1395 165
1.8 MT Touring 4755 x 1795 x 1440 1395 165
2.0 MT Touring Plus 4755 x 1795 x 1440 1410 165
2.0 MT Sport 4755 x 1795 x 1440 1410 165
2.0 AT Sport 4755 x 1795 x 1440 1430 165
2.0 AT Touring Plus 4755 x 1795 x 1440 1430 165
2.5 MT Sport 4755 x 1795 x 1440 1455 165
2.5 AT Sport 4755 x 1795 x 1440 1455 165
2.0 DISI MT Center-Line 4755 x 1795 x 1440 1360 165
2.0 DISI MT Exclusive-Line 4755 x 1795 x 1440 1360 165
2.0 DISI MT Sondermodell Active 4755 x 1795 x 1440 1360 165
2.0 DISI MT Sports-Line 4755 x 1795 x 1440 1360 165
2.5 MT Sports-Line 4755 x 1795 x 1440 1380 165
1.8 MT Center-Line 4755 x 1795 x 1440 1395 165
1.8 MT Prime-Line 4755 x 1795 x 1440 1395 165
1.8 MT Exclusive-Line 4755 x 1795 x 1440 1395 165
1.8 MT Sondermodell Active 4755 x 1795 x 1440 1395 165
1.8 MT Sports-Line 4755 x 1795 x 1440 1395 165
2.0 DISI AT Exclusive-Line 4755 x 1795 x 1440 1465 165
2.0 DISI AT Sondermodell Active 4755 x 1795 x 1440 1465 165
2.0 DISI AT Sports-Line 4755 x 1795 x 1440 1465 165
2.2СD MT Sondermodell Active 4755 x 1795 x 1440 1475 165
2.2СD MT Exclusive-Line 4755 x 1795 x 1440 1475 165
2.2СD MT Prime-Line 4755 x 1795 x 1440 1475 165
2.2СD MT Center-Line 4755 x 1795 x 1440 1475 165
2.2СD MT Center-Line 4755 x 1795 x 1440 1480 165
2.2СD MT Exclusive-Line 4755 x 1795 x 1440 1480 165
2.2СD MT Sondermodell Active 4755 x 1795 x 1440 1480 165
2.2СD MT Sports-Line 4755 x 1795 x 1440 1480 165

Как устроен моновпрыск

Моновпрыск – это один из вариантов инжекторной подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания. Его характерной особенностью является подача топлива в общую для всех цилиндров камеру. В ней смешивается воздушно-топливная смесь и направляется в тот цилиндр, который находится в открытом состоянии.

В настоящий момент выпуска автомобилей с одной топливной форсункой не ведётся, однако можно встретить относительного много машин старого производства, работающих по такому принципу.

Устройство моновпрыска. 1 — электрический топливный насос; 2 — топливный фильтр; 3a — потенциометр дросселя; 3b — регулятор давления; 3c — форсунка; 3d — датчик температуры воздуха; 3e — активатор холостого хода дроссельной заслонки; 4 — датчик температуры двигателя; 5 — лямбда зонд; 6 — электронный блок управления (ЭБУ)

Моновпрыск был разработан и введён в эксплуатацию в процессе ухода автопроизводителей от карбюраторов. Сначала изобрели систему с одной форсункой, а позднее – распределённый впрыск для каждого цилиндра, используемый сейчас.

Конструкция прибора включает в себя непосредственно форсунку, работающую под давлением, датчик температуры воздуха, регулятор давления топлива и возвратную топливную магистраль. По современным рамкам давление топлива для работы моновпрыска довольно низкое. Для управления открытием и закрытием форсунки применяется электронный контроллер. За дозирование топлива отвечает электромагнитный клапан, а воздуха – дроссельная заслонка.

Регулятор давления в моновпрыске выполняет задачу стабилизации давления и предотвращения пропуска воздушных пробок после выключения двигателя (это облегчает пуск двигателя в дальнейшем).

Дизайн автомобиля

Подвергнутая очередному рестайлингу, машина притерпела значительные изменения. Первоначально об этом свидетельствуют цифры:

  • длина возросла на целых 105 мм (4870 мм);
  • высота увеличилась на 20 мм (1840 мм);
  • ширина ушла на 60 мм в плюс (1450 мм).

японкаяпонкаУвеличился и клиренс у третьей генерации Мазда 6 – он составляет 165 мм. Уже по этим значениям можно сказать, что машина относится к бизнес- классу. Так и есть – автомобиль позиционируется в сегменте E. Эта ниша пользуется большой популярностью среди отечественных автомобилистов, но и конкурентов здесь не мало.

Спортивный имидж «шестерке» компания начала придавать еще в 2003 году. Но, в третьей генерации внешность получилась достаточно интересной. Об этом говорит и высокий спрос на автомобиль. По неофициальным данным, он превышает предложение в среднем в два раза.

Дизайн новинки безусловно свежий и неповторимый. Наблюдать формы предков не представляется возможным. Японцы значительно повысили себе репутацию за счет принципиально новых и модных решений, воплощенных в конструкции.

На многоспицевых колесах располагаются ярко выраженные рельефные формы. Крыша относительно невысокая. Вдохновение, подталкивающее к проектированию геометрии форм, разработчики получали из картины замедленного хищника.

Капот вытянут и сдвинут за переднюю ось. Это характерная традиция, которая соблюдается при проектировании спорткаров, дабы расположить габаритную силовую установку. Однако здесь полезное место было использовано для увеличения внутреннего пространства салона.

Черты представительности отчетливо заметны в:

  • выдвинутой массивной решетке радиатора;
  • дизайне фар, похожих на прищур хищного зверя.

Внешний вид достаточно уникальный. При желании можно разглядеть мотивы премиального спортивного купе.

Описание дорожного просвета

Как считают многие владельцы, просвет у «Мазды-шестерки» никак не соответствует заявленному в документации. Кто-то намеряет 145 миллиметров, а кто-то и того меньше. На самом деле у Mazda 6 клиренс описание имеет следующее: 150 миллиметров от точки опоры колес до листа «брони». Между листом защиты, который имеет толщину почти 10 миллиметров, и самим картером двигателя, имеется еще свободное пространство — около 100 мм.

Тем самым и набирается показатель 165 миллиметров. Не стоит забывать о технических положениях производства автомобиля. Также просвет зависит и от установленных на автомобиль. Чем больше диаметр колеса, тем выше просвет. Если владелец «Мазды 6» не удовлетворен высотой просвета, то можно смело сменить колеса на большие, тем самым изменив размер и клиренса, и дизайн авто.

Замеряем реальную величину, пытаемся увеличить

Mazda изначально позиционировала свою «шестёрку» как спортивный автомобиль для повседневного использования. Именно поэтому, эта модель имеет отличную аэродинамику, управляемость, упругую подвеску и небольшой дорожный просвет. В последнем поколении клиренс Mazda 6 увеличен для российского рынка до 165 мм.

Вес и допустимые нагрузки

Дорожный просвет (англ. «клиренс») – это расстояние между нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Учитывая качество наших дорог, покупатели Мазда 6 не в последнюю очередь интересуются этим показателем. Каждому водителю приходится преодолевать снежные колеи, лежачих полицейских и парковать автомобиль у бордюра.

Производитель обычно указывает дорожный просвет в рекламных целях. Но реальный клиренс Мазда 6 может отличаться от того, что мы видим в технических параметрах. Секрет заключается в месте и способах измерения дорожного просвета. Высота до поддона двигателя, нижней части бампера или глушителя может значительно отличаться. К тому же величина дорожного просвета зависит от веса автомобиля, полностью загруженный автомобиль теряет 20-30 мм клиренса. Высота над дорогой зависит и от размерности установленных на автомобиль колес.

Единственный способ узнать реальный дорожный просвет Мазда 6 -остановиться на ровной площадке, освободить автомобиль от лишнего груза, вооружиться линейкой и самостоятельно замерить высоту от дороги до самой нижней точки. Как говорится: «Почувствуйте разницу!». Заявленный клиренс Мазда 6 III российской сборки — 165 мм. В реальности под защитой двигателя всего 154 мм.

На Мазда 6 2008 с защитой клиренс и того меньше, всего 135 мм. Именно, поэтому второе поколение владельцы критиковали за неприспособленность к российским дорогам. В зимнее время легко можно было повредить бампер или оторвать накладку порога, а на грунтовке зацепить картер двигателя.

Новая Мазда 6 позволяет не бояться зимних заносов, спокойно припарковаться в городе и выезжать с семьёй на природу.

Размерности ходовой части

На геометрическую проходимость влияет не только дорожный просвет Мазда 6, но и величина переднего и заднего свеса, а также другие показатели.

Размеры Mazda 6 2016:

  • длина – 4870 мм;
  • колесная база – 2830 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • колея передних колес – 1585 мм;
  • колея задних колес – 1575 мм;
  • клиренс – 165 мм;
  • снаряженная масса – 1375-1400 кг;
  • полная масса – 1830-1860 кг.

Дорожный просвет в Мазда 6 — Величина регулируемая

Любители тюнинга знают, что дорожный просвет автомобиля можно изменить.

На Мазда 6 клиренс можно регулировать несколькими способами.

Простейший способ заключается в замене колес на большие, увеличивая тем самым расстояние от земли

Важно не увеличение размерности дисков, а установка резины с более высоким профилем (отношение высоты профиля к ширине). Даже небольшая разница в размерности шин, например, 215/60 вместо 205/60 даёт прибавку клиренса в 5-7 мм

Другим способом регулирования клиренса является замена родных пружин на более жесткие аналоги. Для различных рынков и модификаций Mazda 6 производитель устанавливает пружины с различной жесткостью. Установочные размеры деталей при этом одинаковые, но пружины по-разному реагируют на нагрузку. Следовательно, при установке пружин, например, от Мазда 6 универсал для европейского рынка на седан для России можно добиться разницы в 15 мм.

Более сложный вариант увеличения клиренса Мазда 6 — установка проставок между амортизаторными стойками и кузовом, между пружинами и кузовом, установка межвитковых проставок на пружины. Такие меры смогут прибавить 10-20 мм к дорожному просвету.

Однако у каждой медали, как известно две стороны. Нестандартные колёса при полной загрузке и в поворотах могут задевать за колесные арки. При изменении высоты автомобиля нарушаются заводские характеристики аэродинамики, управляемости и устойчивости. Возрастает нагрузка на детали ходовой части и подвески, что может привести к преждевременному выходу их из строя. Всему есть мера, главное не переусердствовать!

Увеличение клиренса Мазда 6

Если вас интересует, как увеличить клиренс на автомобиле Мазда 6, то можно обратится за советом к официальному дилеру. Но как правило это довольна таки дорогой способ решения проблемы. Рассмотрим бюджетные способы увеличения дорожного просвета.

Установка резины с высоким профилем

Импортер с удовольствием предложит клиентам широкий выбор разрешенных по условиям гарантийного обслуживания вариантов колесных дисков и соответственной резины

Важно понимать, что чем ниже профиль покрышки, тем жестче машина в ходу и тем меньше становится реальный клиренс. Не стоит думать, будто простое увеличение радиуса дисков с 16 до 18 изменит ситуацию к лучшему, ведь необходимо смотреть на индекс соотношения высоты профиля к ширине шины

Так около 1,5 см способна дать замена базовых дисков на шины 215/60 R16 либо 215/55 R17. Дать небольшой прирост (порядка 6-8 мм) может даже установка размерности 215/60 R16 вместо 205/60 R16. Но здесь важно не переборщить, так как слишком большая размерность шин может привести к повреждениям колесных арок при полной загрузке автомобиля.

Установка более жестких пружин

Еще один безболезненный способ увеличить клиренс (дорожный просвет) на Мазда 6 – это замена стоковых пружин подвески на более жесткие. Дело в том, что для различных модификаций Mazda 6 производителем предусмотрен свой комплект подвесочных деталей. Для седана пружины идут с индексом жатия 7 кг/мм кв., для хэтчбека – 8 кг/мм кв., для универсала — 9 кг/мм кв. Соответственно, размеры запчасти везде одинаковые, но реагируют пружины на нагрузку по-разному. Поэтому с небольшой прибавкой в жесткости подвески можно смело менять пружины седана на пружины от хэтчбека или даже от универсала. Например, добиться результата в 1,5 см можно при установке на седан «европеец» первого поколения пружин от хэтча «американца» с 3-литровым мотором.

Устанавливаем проставки

Установка проставок между стойками и кузовом, между пружинами и кузовом, монтаж межвитковых проставок на пружины – все это относится к альтернативным вариантам решения проблемы недостаточного клиренса на Мазда 6. Надеяться после таких изменений на гарантию у «официалов» не приходится. В большинстве случаев нужно еще и делать развал-схождение, а также перенастраивать элементы подвески на новый уровень кузова. Еще, по словам механиков, от этого страдают ШРУсы, их ресурс как при завышении, так и при занижении автомобиля заметно сокращается.

Поколение GJ

Багажник Мазда 6 III седан имеет небольшой объем – 438 литров. Это позволило увеличить пространство, занимаемое пассажирами. Колесная база автомобиля равняется 2,8 м. Багажное отделение стало более вытянутым вглубь, что не лучшим образом отразилось на удобстве его использования.

Габариты автомобилей в зависимости от выпуска:

  • размеры Mazda 6 универсал 2012 г. составляют 4800 x 1840 x 1480 мм, его геометрические показатели после рестайлинга (2015 г.) изменились незначительно – 4805 x 1840 x 1450 мм;
  • машина 2012 года имеет габариты 4865 x 1840 x 1450 мм. В комплектациях Drive, Active и Supreme длина увеличилась на 0,5 см, как и в вариации 2015 г.;
  • рестайлинг 2017 года не привнес изменений в размеры авто.

Кузов стал жестче и легче (на 50 кг). Разработчики добились такого результата благодаря использованию высокопрочных сталей. В основу дизайна машин положен концепт Takeri. Последние Мазда 6 превосходят по размерам все предыдущие варианты, в них пространство для ног пассажиров увеличилось на 43 см.

Габариты 6 серии менялись в каждой генерации с учетом удобства водителя и пассажиров. В результате таких видоизменений уменьшился объем багажника и увеличилась колесная база. В салоне обновленных автомобилей существенных изменений не появилось. Разработчики уделили больше внимания спортивному дизайну, оптике и электрооборудованию.

Насколько изменился клиренс Мазда 6 III

Паспортные данные нового поколения говорят о традиционных 165 мм. Реальное расстояние от асфальта до защиты двигателя – 155 мм, что более чем достаточно для такого класса автомобиля. Колесная база, правда, немного увеличилась и теперь составляет 2 830 мм, что на 155 мм больше, чем было у дебютной модификации M6

Инженеры уделили внимание архитектуре бамперов – они теперь слегка задраны кверху (передняя линия находится на высоте 205 мм), к тому же днище практически плоское. В интернет-обществе владельцев Mazda тем, кому клиренс Мазда 6 третьего поколения кажется маловатым, рекомендуют просто присмотреться к линейке кроссоверов японского бренда

Как обстоят дела с клиренсом в Мазда 6: достаточно ли запаса?

Второе поколение было несколько не приспособлено к отечественному дорожному полотну. Это прослеживалось в настройках подвески и в низком дорожном просвете. Зимой можно было легко повредить бампер, а на бездорожье – еще и картер двигателя.

Пожелания были учтены и, судя по отзывам владельцев, проблема исчезла. Достаточно высокий клиренс теперь позволяет спокойно ездить на природу по укатанной колее. Кроме того, парковаться в городских условиях теперь не сложно. Передняя «бровка» сделана достаточно высоко, что позволяет вплотную подъехать к бордюру.

Шестерка – отличный выбор теперь не только для молодежи. Приобретенные черты представительности теперь будут по вкусу и среднему возрастному классу.

Mazda изначально позиционировала свою «шестёрку» как спортивный автомобиль для повседневного использования. Именно поэтому, эта модель имеет отличную аэродинамику, управляемость, упругую подвеску и небольшой дорожный просвет. В последнем поколении клиренс Mazda 6 увеличен для российского рынка до 165 мм.

Выводы

В данном случае безобидно увеличить клиренс Мазда 6 получится лишь с использованием межвитковых проставок, которые конструктивных изменений не требуют, а лишь уменьшают демпфирующие свойства штатных пружин. Это, по сути, ограничители, которые заметно уменьшают ход подвески на неровностях и тем самым препятствуют опусканию кузова до слишком низкого уровня над землей. Впрочем, и у такого решения есть свои недостатки. Владельцы «усовершенствованных» машин говорят, что и без того жесткая подвеска Mazda 6 после установки проставок становится по ощущениям подобно табуретке.

Серийное производство автомобиля налажено в Японии, в городах Хиросима и Хофу; в США, в штате Мичиган; в Колумбии, в городе Богота; в Китае, в городе Чанчунь и в России, во Владивостоке.Серийное производство Мазда 6 стартовало в 2002 году, модель была выпущена на замену Mazda 626. Однако компании Mazda полностью удалось изменить представление об этом модельном ряде, так как Mazda 6 практически ничего не унаследовала от своего предшественника. Модельный ряд 6-й серии весьма разнообразен. Со времени появления этой модели на автомобильном рынке она была выпущена в четырёх модификациях. Последнее обновление произошло в 2013 году, однако оно коснулось исключительно кузова седан.

Основными моторами, которыми снабжается Мазда 6, являются бензиновые двигатели объёмом 1,8 и 2 литра, мощностью 120 и 141 лошадиные силы соответственно. Помимо этих двигателей в линейке силовых агрегатов нельзя не выделить бензиновый мотор с объёмом 2,3 литра и мощностью 160 лошадиных сил, который чаще всего устанавливали на универсалы. Для любителей быстрой езды компания Мазда представила спортивную версию 6-й серии – Mazda 6 MPS. На эти автомобили устанавливается турбированный бензиновый силовой агрегат с объёмом 2,3 литра и мощностью 260 лошадиных сил. На весь модельный ряд Mazda 6 устанавливали как механические, так и автоматические коробки переключения передач. Мазда 6 обладает дорожным просветом в 165 мм. Объём багажника у седана составляет порядка 480 литров, у универсала 530 литров, а у хетчбека 510 литров. Более подробные технические характеристики, а также фото Мазда 6 доступны в галерее автомобиля на сайте auto.dmir.ru.

Mazda 6 – это гармоничное сочетание новых идей и классических элементов дизайна, которые способны выделить этот автомобиль из общей массы. Особую привлекательность кузову придают раздутые колёсные арки.Автомобиль с типом кузова универсал включает в себя все необходимое. Он обладает просторным, универсальным и функциональным интерьером. Новейший дизельный двигатель и наличие полного привода делает Мазда 6 универсал истинным удовольствием для вождения.

Внутренне убранство Мазда 6 отвечает самым высоким требованиям. Ультрасовременные материалы в отделке салона, качественный пластик и легкие сплавы; обшитые кожей рулевое колесо и ручка переключения КПП доступны в стандартной комплектации независимо от типа кузова.По безопасности пассажиров и детей Мазда 6 получила 5 из 5 возможных звёзд, по безопасности пешехода – 2 из 4. Все испытания проводились по методике краш-тестов Euro NCAP. Обсудить эту и другие модели японского производителя автомобилей — Mazda, а также написать отзыв и пообщаться с владельцами этой модели Вы можете в клубе «Мазда» в разделе «Обсуждение» на нашем сайте auto.dmir.ru.

В данной статье подробно описываются размеры клиренса у автомобиля «Мазда 6». Все плюсы и минусы для различных условий движения рассказаны в материале. А также описаны положительные и отрицательные отзывы непосредственных потребителей о клиренсе автомобиля «Мазда 6».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: