Новый mercedes-benz a-class 2023 для россии: один из самых дешевых авто бренда с лучшим оснащением в сегменте

Mercedes a-class review 2023 | what car?

Ходовая

По мнению владельцев Мерседес А-класс имеет слишком жесткую подвеску. Очевидно, что у производителя были амбиции конкурировать с БМВ 1-серии, а не с типичными представителями своего сегмента. Тем не менее, долговечность компонентов ходовой хорошая.

Передняя подвеска имеет неплохую прочность. Задняя подвеска немного дороже в ремонте, но то же достаточно долговечная.

Отдельные автомобили преодолели отметку в 200 000 км без вмешательства в ходовую часть. Единственное, что вызывает нарекания – это периодические скрипы, наблюдаемые, прежде всего, в образцах начального периода производства. К счастью, недуг исправляли по гарантии.

Performance & drive

Engine, 0-60mph and gearbox

If you’re after diesel power for your A-Class, the only engine choice is the A200d – and it’s a cracker. It’s nippy and earns its spurs with a progressive power delivery that’s spread evenly through the rev range, taking as little as 8.3sec to get to 62mph from a standstill. 

What about petrol options? Well, the entry-level A180 needs to be worked quite hard to keep up with traffic. The automatic gearbox does a pretty good job of keeping you in the right gear to maintain momentum, but the more powerful A200 is noticeably pokier, and is our pick of the engines. Officially, it’ll cover 0-62mph in 8.2sec – quicker than the A3 35 TFSI and BMW 118i.

Want something even faster? You’ll need one of the hot hatch versions of the A-Class. See our Mercedes AMG A35 and Mercedes AMG A45 reviews for more on those.

Размеры и позиция автомобиля в классе

По габаритным размерам внешне Mercedes-Benz A-class на 15 см короче Фольксвагена Поло аналогичного года выпуска, при этом в высоту машина 1998-2003 года выпуска была очень крупной — 1600 мм. Но вся фишка А-класса была в том, что по размеру салона крошка смело конкурировала с более престижным и дорогим С-классом, при этом оборудование и опции были по-мерседесовски щедрыми.

Автомобиль по архитектуре был построен на основе концепции сендвича. Это значит, что трансмиссия и двигатель были расположены как можно ниже, практически под полом, а посадка у пассажиров и у водителя были выше, чем у других одноклассников примерно на 20 см. Высокая посадка — это отличный обзор, высокий уровень безопасности и более рациональное распределение свободного места в салоне.

Характеристики

Моторизации

Двигатель М 266.

На момент выпуска Type 169 имел шесть различных четырехцилиндровых двигателей (три бензиновых и три дизельных). Всего было доступно двенадцать, восемь из которых были бензиновыми и четыре дизельных. Их больше нет в наличии, потому что они больше не продаются.

  • Со стороны бензинового двигателя:
    • М 266 в линию с четырьмя цилиндрами с непрямым впрыском объемом 1,5 л , производящих 95  л.с. . Доступно на A 150 и A 160.
    • М 266 в линию с четырьмя цилиндрами с непрямым впрыском 1,7 л делает 116  л.с. . Доступно на A 170 и A 180.
    • М 266 инлайн-четыре, непрямой впрыск 2,0-литровый двигатель мощность 139  л.с. . Доступно на A 200.
  • Со стороны дизельного двигателя:
    • ОМ 640 2,0-литровый Common Rail с непосредственным впрыском с четырьмя цилиндрами с турбонагнетателем производит 82  л.с. . Доступно на A 160 CDI.
    • ОМ 640 2,0-литровый Common Rail с непосредственным впрыском рядный четырехцилиндровый с 109  л.с. турбокомпрессора . Доступно на A 180 CDI.
    • ОМ 640 рядный четырехцилиндровый 2,0-литровый Common Rail с непосредственным впрыском с турбонаддувом производит 140  л.с. . Доступно на A 200 CDI.

Все двигатели соответствуют стандартам Euro 4 и 5 по защите от загрязнения окружающей среды.

Бензин
Модель Строительство Двигатель + имя Смещение Представление Пара От 0 до 100 км / ч максимальная скорость Расход + CO 2
A 150 (механическая коробка передач) 2004 — 2009 гг. 4 цилиндра в ряд M 266 E 15 1498  см 3 ( 1,5  л ) 70  кВт ( 95  л.с. ) при 5200  об / мин 143 Н ·  м при 3500  об / мин
12,6  с 175  км / ч 6,2 — 6,7 л / 100 км …  г / км
А 160 (автоматическая коробка передач) 2009 — 2012 гг. 4 цилиндра в ряд M 266 E 15 1498 куб. См ( 1,5  л ) 70  кВт ( 95  л.с. ) при 5200  об / мин 143 Н ·  м при 3500  об / мин
13,5  с 170  км / ч 6,8 — 7,2 л / 100 км .
A 160 BlueEFFICIENCY (механическая коробка передач) 2009 — 2012 гг. 4 цилиндра в ряд M 266 E 15 1498  см 3 ( 1,5  л ) 70  кВт ( 95  л.с. ) при 5200  об / мин 143 Н ·  м при 3500  об / мин
12,6  с 175  км / ч 6.0 — 6.2 л / 100 км .
A 170 (механическая коробка передач) 2004 — 2009 гг. 4 цилиндра в ряд M 266 E 17 1699  см 3 ( 1,7  л ) 85  кВт ( 116  л.с. ) при 5500  об / мин 158 Н ·  м при 3500  об / мин
10,9  с 188  км / ч 6,6 — 6,8 л / 100 км .
A 180 (автоматическая коробка передач) 2009 — 2012 гг. 4 цилиндра в ряд M 266 E 17 1699  см 3 ( 1,7  л ) 85  кВт ( 116  л.с. ) при 5500  об / мин 158 Н ·  м при 3500  об / мин
11,5  с 183  км / ч 6,8 — 7,3 л / 100 км .
A 180 BlueEFFICIENCY (механическая коробка передач) 2009 — 2012 гг. 4 цилиндра в ряд M 266 E 17 1699  см 3 ( 1,7  л ) 85  кВт ( 116  л.с. ) при 5500  об / мин 158 Н ·  м при 3500  об / мин
10,9  с 188  км / ч 6,3 — 6,6 л / 100 км .
A 200 (механическая и автоматическая коробка передач) 2004 — 2012 гг. 4 цилиндра в ряд M 266 E 20 2034  см 3 ( 2,0  л ) 100  кВт ( 139  л.с. ) при 5750  об / мин 189 Н ·  м при 3500  об / мин
9,8  с 195  км / ч 6,7 — 6,8 л / 100 км .
A 200 Turbo (механическая и автоматическая коробка передач) 2005 — 2010 гг. 4 цилиндра в ряд M 266 E 20 AL 2034  см 3 ( 2,0  л ) 142  кВт ( 193  л.с. ) при 5000  об / мин 286 Н ·  м при 1800  об / мин
7,5  с 228  км / ч 7,5 — 7,7 л / 100 км .
Дизель
Модель Строительство Двигатель + имя Смещение Представление Пара От 0 до 100 км / ч максимальная скорость Расход + CO 2
A 160 CDI (механическая и автоматическая коробка передач) 2004 — 2012 гг. 4 цилиндра в линию OM 640 DE 20 LA красный. 1991  см 3 ( 2,0  л ) 60  кВт ( 82  л.с. ) при 4200  об / мин 184 Н ·  м при 140  об / мин
15,3  с 165  км / ч 5,4 — 5,8 л / 100 км …  г / км
A 160 CDI BlueEFFICIENCY (механическая коробка передач) 2009 — 2012 гг. 4 цилиндра в линию OM 640 DE 20 LA красный. 1991  см 3 ( 2,0  л ) 60  кВт ( 82  л.с. ) при 4200  об / мин 184 Н ·  м при 1400  об / мин
15.0  с 170  км / ч 4,5 — 4,7 л / 100 км .
Имеет 180 CDI (механическая и автоматическая коробка передач) 2004 — 2012 гг. 4 цилиндра в линию OM 640 DE 20 LA красный. 1991  см 3 ( 2,0  л ) 80  кВт ( 109  л.с. ) при 4200  об / мин 255 Н ·  м при 1600  об / мин
10,8  с 186  км / ч 4,9 — 5,2 л / 100 км .
A 200 CDI (механическая и автоматическая коробка передач) 2004 — 2012 гг. 4 цилиндра в линию OM 640 DE 20 LA 1991 см 3 ( 2,0  л ) 103  кВт ( 140  л.с. ) при 4200  об / мин 306 Н ·  м при 1600  об / мин
9,5  с 201  км / ч 5,1 — 5,3 л / 100 км .
Электрический
Модель Строительство Двигатель + название и емкость аккумулятора Представление Пара От 0 до 100 км / ч максимальная скорость Автономия Мощность и время
зарядки
W169 — Электронная ячейка 2010 — 2011 гг. (500 экз.) Синхронный с фазным ротором … — …  кВтч 70  кВт ( 95  л.с. ) при …  об / мин 290 Н ·  м при …  об / мин
5.5  с 150  км / ч …  км …  кВт (…  A ) …  мин.

Электрическая модель является прототипом и не поступает в продажу.

Завершить элегантность .

  • Классика  : базовый вид.
  • Элегантность  : роскошный вид.
  • Avantgarde  : спортивный вид.

Двигатели и трансмиссия

1,5-литровый турбодизель ОМ607 идентичен французскому К9К (1.5 dCi), который был усовершенствован. Его можно найти в автомобилях с обозначением 160 CDI, A160 d и A 180 d. Со слов механиков, он не имеет проблем с вкладышами. Не доставляет проблем и дизель объемом 1,8 литра, используемый в A 180 CDI и A 200 CDI.

Лишь дизельный 2.1 в A 200 d, A220 CDI и A 220 d порой преподносит сюрприз в виде растяжения цепи ГРМ. Стоимость ее замены высокая, потому что цепь находится со стороны коробки передач. А для доступа к ней необходимо снимать силовой агрегат.

Среди типичных проблем турбодизелей упоминаются забитый сажей фильтр твердых частиц и неисправные топливные форсунки.

Неплохие отзывы собирают бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра обычных версий (оба с турбонаддувом). Нагруженные моторы топовых A45AMG имеют более дорогие в устранении неисправности, которые связаны в основном с неправильным обслуживанием и эксплуатацией.

Внимательнее подходите к выбору экземпляров, оснащенных автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT. После 150-200 тыс. км может потребоваться дорогостоящий ремонт. Например, замена мехатроника и блока сцепления.

Mercedes-Benz A-Класс (2005 – 2012) – двигатели

Для А-Класса доступен широкий выбор двигателей, но есть большая разница между меньшими и более мощными двигателями, поэтому выбор важен. Блок начального уровня — это 1,5-литровый двигатель мощностью 95 л. намерены побродить по городу.

A170 немного лучше со 116 л.с. и немного большей тяговой силой, но единственный бензин, который действительно впечатляет, — это модель A200 — 2,0-литровый двигатель мощностью 136 л.с. Есть также версия этой модели с турбонаддувом (которая кажется несовместимой с имиджем A-класса), которая довольно пугает. Со 193 л.с. вы ожидаете, что он будет довольно быстрым, но разгон до 0 км/ч за 100 секунд вряд ли впечатляет.

Дизели имеют гораздо больше смысла — на самом деле все три модели используют один и тот же 2,0-литровый дизельный двигатель, но с разной мощностью. A160 CDI имеет только 82 л.с. и борется на более высоких скоростях, поэтому вам лучше выбрать A180 CDI мощностью 109 л.с. — он разгоняется до 0 км/ч за 100 секунды, но имеет приличную тяговую мощность на передаче. Лучшим дизельным двигателем является A10,8 CDI мощностью 200 л.с. и временем разгона 140-0 км/ч за 100 секунды.

Большинство моделей предлагаются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как дизельные модели A180 и A200 и 2.0-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом получают шестиступенчатую коробку передач. Автоматическая трансмиссия CVT также доступна в качестве опции.

В городе и на ограниченном пространстве А-Класс идеален благодаря легкому рулевому управлению и высокой посадке водителя, обеспечивающей хороший обзор. Однако на более требовательных дорогах рулевое управление с чрезмерным усилием кажется очень искусственным, и рулевое колесо почти не ощущается. Он довольно хорошо сопротивляется опрокидыванию в поворотах, но никогда не чувствует себя особенно проворным или привлекательным.

Он плавный на шоссе, где подвеска довольно хорошо справляется с неровностями, но на ухабистых дорогах, таких как проселочные дороги, он ухабистый и неумолимый. По сравнению с такими альтернативами, как BMW 1 серии, ему не хватает равновесия.

Новое поколение 2004 года

В конце 2000 года компания выпустила слегка обновленный Mercedes-Benz A-class и новую удлиненную версию с приставкой L. С этого времени автомобиль начал комплектоваться более серьезными механизмами. Так, с 2002 года на все удлиненные машины А-класса устанавливали задние дисковые тормоза и так же, как и на коротких версиях, в базе уже шли системы АБС и система электронной стабилизации ESP.

Начиная с сентября 2004 года, компания полностью обновила модель. За всю историю модели впервые была предложена трехдверная версия, габариты которой были на уровне пятидверки. Мерседес в очередной раз поставил планку качества для компактных автомобилей на совершенно новый уровень. В конструкции A-class было применено более 200 запатентованных изобретений. В частности, на всех версиях автомобиля стали устанавливать заднюю подруливающую подвеску с механизмом Ватта, а все амортизаторы отныне на завод поставляла только компания Bilstain.

Mercedes-Benz A-Class (2005 – 2012) – багажник, практичность и безопасность

Хотя оригинальный A-Class был известен тем, что катился во время «Элк-теста», прежде чем он был значительно переработан, от новой модели следует ожидать высоких стандартов безопасности. Он получил максимально возможные пять звезд в краш-тесте Euro NCAP. Примечательной особенностью безопасности является двухслойный пол, который толкает двигатель под салон в случае лобового столкновения, и есть много оборудования для обеспечения безопасности (хотя в стандартной комплектации только четыре подушки безопасности).

Mercedes не устанавливает иммобилайзеры на свои автомобили, утверждая, что они мешают спасательным работам в случае аварии.

Интерьер был тщательно разработан, чтобы обеспечить приличную грузоподъемность. Существует регулируемый пол, который можно регулировать по высоте, что дает возможность выбрать более глубокий багажник или плоский пол без выступа. Задние сиденья разделяются и складываются, и их можно полностью откинуть вперед. Также можно хранить подушки заднего сиденья под полом в багажнике. Опциональная система также позволяет снимать спинки задних сидений и складывать или снимать пассажирское сиденье.

При 435 л (как с тремя, так и с пятью дверями) багажник существенно больше, чем у Ауди А3 Спортбэк i БМВ 1 серии.

Mercedes-Benz A-Класс (2005 – 2012) – Базовая комплектация

  • Задние ремни безопасности с 3×3 точками
  • АБС
  • Сигнализация
  • Аудио пульт
  • Бампера в цвет кузова
  • CD
  • Подушка безопасности водителя
  • Электрические зеркала
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Зеркала с подогревом
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Точки Isofix для крепления детского сиденья
  • PAS
  • Подушка безопасности пассажира
  • Дистанционная блокировка
  • Сервисный индикатор
  • Боковые подушки безопасности
  • Компактное запасное колесо
  • Регулировка наклона руля
  • Контроль тяги

Характерные проблемы и неисправности

Часть машин посещала официальную сервисную станцию для замены передних подушек безопасности и лобового стекла, которое могло попасть в салон в случае аварии и помешать раскрытию подушек безопасности. Так же были проблемы с вакуумным шлангом в тормозной системе – существовал риск потери поддержки от усилителя тормозов. Проводились и мелкие исправления, которые затронули планшет и стартер (риск перегрева). Впрочем, серьезных доработок для кардинально новой модели понадобилось не так много.

Со слов механиков из неофициальных сервисов, специализирующихся на ремонте Мерседес, типичных проблем у W176 не так много. Хорошее мнение подтверждается и самим владельцами, указывающими в большинстве своем на незначительные неисправности.

Хорошие отделочные материалы неплохо переносят большие расстояния.

Следует помнить, что А-класс, как и подобает современному автомобилю, нуждается в соответствующем диагностическом оборудовании. Многие простые операции не могут быть выполнены без использования оригинального диагностического компьютера Mercedes. А годовая подписка на актуальный софт для обычных сервисов оказывается нерентабельной. Между тем, даже такие простые вещи, как, например, замена задних тормозных колодок требует подключения к компьютеру. В связи с этим, владельцы отмечают довольно высокие расходы на обслуживание, особенно в дилерских сервисах.

Электрики, специализирующиеся на ремонте Mercedes-Benz, обращают внимание на то, что в A-Class, в зависимости от версии, может быть от 70 до 80 электронных блоков, ответственных за различные функции. Как ни странно, они работают стабильно

Проблемы с ними чаще возникают, когда автомобиль спешно восстановлен после серьезной аварии, а взамен поврежденных блок установлены б/у блоки от других машин без полноценной адаптации. В некоторых случаях приведение в порядок электроники может быть даже невозможно.

Работа электроники также может быть нарушена из-за попадания воды в багажник. И дело тут не в плохом ремонте после ДТП. Вода проникает через вентиляционные отверстия, которые хотя и расположены сравнительно высоко, но плохо загерметизированы. Ремонт заключается в замене отверстий и тщательной проклейке мест посадки.

Другой типичной неисправностью является повреждение направляющих люка на крыше, особенно когда им редко пользуются. Кроме того, порой отказывает датчик положения кузова, необходимый для автоматической коррекции высоты ксенонового света, или один из радаров малого радиуса действия системы предупреждения об опасном сближении.

9 причин купить Mercedes-Benz A-class

  1. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 24% или на 2.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
    7.2-7.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 9.5-9.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  2. Меньше расход топлива на трассе
    На 21% или на 1.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
    6.0-6.1 л/100 км расход топлива на трассе 7.6-7.9 л/100 км расход топлива на трассе
  3. Меньше расход топлива в городе
    На -37% или на 3.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
    9.3-9.4 л/100 км расход топлива в городе 12.7-12.9 л/100 км расход топлива в городе
  4. Меньше Выбросы CO2
    На 33% или на 54 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
    164 г/км (264 г/милю) Выбросы CO2 218 г/км (351 г/милю) Выбросы CO2
  5. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 32% или на 135 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
    420 л вместимость багажника со сложенными сидениями 285 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  6. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 44% или на 800 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.
    1800 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1000 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  7. Меньше вес
    На 21% или на 315 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    1495 кг вес 1810 кг вес
  8. Больше количество мест
    На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.
    5 количество мест 4 количество мест
  9. Короче колесная база
    На 4% или на 111 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2729 мм колесная база 2840 мм колесная база

Buying & owning

Costs, insurance groups, MPG and CO2

The majority of buyers won’t be paying cash for their A-Class; they’ll be signing up to a PCP finance deal. If you’re planning to do just that, expect to pay slightly more a month than you would for an equivalent A3 or 1 Series, although prices do vary from month to month depending on manufacturer and dealer incentives.

If you’re a company car driver, all three engines command a similar rate of benefit in kind (BIK) tax. There’s no plug-in hybrid (PHEV) version of the A-Class hatchback, but there is of the A-Class Saloon – it’s called the A250e.

Anyone who pays for their own fuel will appreciate that the A200d promises to be usefully economical, officially managing more than 57mpg. Bear in mind, though, that equivalent diesel versions of the A3 and 1 Series are, officially at least, even more frugal. Even the range-topping petrol A200 is no gas-guzzler, promising up to 48mpg.

Interior

Driving position and dashboard

You’re unlikely to have much difficulty getting comfortable behind the wheel. The steering wheel has plenty of height and reach adjustment, and the driver’s seat, which adjusts manually on all trim levels, supports you in all the right places.

The sports seats in AMG Line models are our favourite for all-round comfort, with plenty of lower back support – although you might find that the integrated headrests push your head forward more than you’d like.

The most regularly used dashboard buttons are easy to operate, although the touch-sensitive controls on the steering wheel are very fiddly to operate. All models come with a crisp 10.3in digital instrument panel behind the steering wheel, which is joined to another 10.3in infotainment screen in the centre of the dashboard.

Visibility, parking sensors and cameras

All-round visibility is pretty good. The windscreen pillars are relatively narrow, so you can see around them easily enough, so it’s only over-the-shoulder vision that could be described as ‘iffy’.

Mercedes-Benz A-class — современный компактный хэтч

Очередное поколение A-class увидело свет в 2008 году, а к 2012 году автомобиль изменился радикально. Новейший самый маленький Мерседес показали в Женеве в 2012 году и это уже был классический хэтчбек. Прежний A-class остался в прошлом. В дизайне автомобиля уже явно прослеживались намеки на более старшие модели С-класса, что не могло не пойти на пользу автомобилю. Линейка двигателей насчитывала три бензиновых мотора мощностью от 122 до 211 лошадей, три дизельных мотора — от 109 до 170 сил.

Последняя самая актуальная новинка A-class — модель 2015 года, которая вышла в июне. Экстерьер изменили минимально, но автомобиль стал выглядеть более агрессивно и был нарисован в фирменной стилистике старших модель компании. На всех машинах устанавливают адаптивное светодиодное освещение, а базовая комплектация поражала богатством — это и кондиционер, и круиз-контроль, датчики давления в шинах, датчики воды и света, бесключевой доступ и старт с кнопки.

Линейка моторов и систем привода позволяет выбрать от самых скромных модификаций с передним приводом и бензиновыми атмосферными четверками 1,6/102 силы, укомплектованные механической трансмиссией, до самых дорогих версий с роботизированной трансмиссией, полным приводом и бензиновым мотором с двумя турбинами на 385 лошадиных сил.

Эта версия продается с шильдиком AMG и в базовой комплектации идет как кожаный салон, так и электропривод сидений.

Автомобиль за почти 20-летнюю историю установил новые стандарты микролитражных автомобилей и позволил Мерседесу утвердиться фактически во всех сегментах автомобильного рынка Европы.

FAQs

  • Is the Mercedes A-Class a good buy?

    The A-Class isn’t cheap, but it’s comfortable, good to drive and packed with technology. It’s a good alternative to the Audi A3 and BMW 1 Series.

  • Is the Mercedes A-Class better than the B-Class?

    The larger Mercedes B-Class is only worth paying extra for if space for rear passengers and a big boot are high priorities.

  • Is the Mercedes A-Class a luxury car?

    We class the A-Class as a family car, along with its main rivals the Audi A3 and BMW 1 Series. It’s one of the most luxurious options in its sector, though, thanks to its flash interior and upmarket badge.

  • Why is the Mercedes A-Class so popular?

    The A-Class is popular mainly because it’s the cheapest way into a new Mercedes. However, it’s a good all-round choice, thanks to its comfortable ride, hushed cruising manners and upmarket interior.

6 причин купить Mercedes-Benz C-class

  1. Больше количество цилиндров

    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    4 количество цилиндров 6 количество цилиндров
  2. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)

    На 2 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.

    7 количество передач (автоматическая трансмиссия) 9 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  3. Больше мощность двигателя

    На 22% или на 84 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    306 л.с. мощность двигателя 390 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент

    На 23% или на 120 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    400 Нм при 3000-4000 об/мин крутящий момент 520 Нм при 2500-5000 об/мин крутящий момент
  5. Больше объем двигателя

    На 34% или на 1005 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1991 см3 объем двигателя 2996 см3 объем двигателя
  6. Больше объем топливного бака

    На 23% или на 15 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    51 л объем топливного бака 66 л объем топливного бака

Introduction

What Car? says…

Sequels are rarely better than the original, are they? And when you string an idea out for a third or fourth instalment, it’s often a sign that a once-grand idea is now long past its sell-by date.

On first inspection, it can certainly seem that way with the Mercedes A-Class. You see, the original A-Class was remarkably innovative, but its successors (particularly the third-generation model) were a lot less recommendable. So, logic might lead you to assume that this latest fourth-generation car is nothing special but, without wanting to give too much away, that isn’t the case at all. In fact, it’s really rather good.

Первое поколение Mercedes-Benz A-class

До 1998 года сферы влияния европейских брендов были жестко поделены и Мерседес прекрасно понимал, что у него осталась всего одна неиспользуемая ниша на рынке — компактные городские малолитражки. С выходом нового А-класса компания могла смело говорить о том, что теперь она производит любую автомобильную технику, которая способна передвигаться по земле — от компактных городских автомобилей, до многотонных тягачей и автобусов.

Мерседес А класса технические характеристики которого смело вписывались и в таблицы с данными машин классом повыше, для утверждения на рынке, как полноценного игрока, должен был показать нечто особенное. И он показал. Таких технических решений для особо малого класса серийные автомобили предложить не могли. Во-первых, это просторный салон. Объем салона и клиренс у автомобиля был точно таким же, как у Форда Мондео или у третьей БМВ. А это как минимум С-класс.

Mercedes-Benz A-Class (2005 – 2012) – интерьер, технологии и комфорт

Если вы привыкли к более крупным седанам Mercedes, A-класс может вас удивить. Он далек от премиум-класса — ни на ощупь, ни на внешнем виде — и ему не хватает ощущения роскоши, которое вы ожидаете от немецкого бренда. Качество сборки хорошее, но оно скорее прочное, чем привлекательное. Высокая посадка обеспечивает хорошую видимость, но посадка за рулем оставляет желать лучшего, поскольку рулевое колесо не регулируется по вылету, что почти невероятно для автомобиля стоимостью не менее 14.000 XNUMX фунтов стерлингов.

С другой стороны, циферблаты четкие и легко читаемые, а элементы управления стереосистемой и вентиляцией просты в использовании.

Благодаря своей высокой форме A-Класс кажется просторным, с отличным пространством для головы и ног. Тем не менее, комфорт снижается из-за плохой езды, которая ерзает по неровным поверхностям и изо всех сил пытается сгладить выбоины. На скорости также слышен значительный шум ветра, и многие двигатели звучат навязчиво. Бензиновым двигателям меньшего размера приходится разгоняться, и поэтому они звучат не очень приятно, а дизели просто шумные.

Заднее пространство приличное, хотя трехдверная модель сзади вызывает клаустрофобию, а сиденья удобные, хотя и немного твердые.

Mercedes-Benz A-Class (2005 – 2012) – Технические характеристики и расход топлива

Модификация Мотор Мощность л.с. Потребление топлива Коробка передач
Мерседес А 150 сен 2004 — декабрь 2007 1.5 Бензин 95 HP 6.2 л / 100km Ручная (5 скоростей)
Mercedes A 150 янв. 2005 — дек. 2007 1.5 Бензин 95 HP 6.6 л / 100km Автоматский
Мерседес А 170 сен 2004 — декабрь 2007 1.7 Бензин 115 HP 6.6 л / 100km Ручная (5 скоростей)
Mercedes A 170 янв. 2005 — дек. 2007 1.7 Бензин 115 HP 6.6 л / 100km Автоматский
Мерседес А 200 сен 2004 — декабрь 2007 2.0 Бензин 136 HP 7.2 л / 100km Ручная (5 скоростей)
Mercedes A 200 янв. 2005 — дек. 2007 2.0 Бензин 136 HP 7.2 л / 100km Автоматский
Mercedes A 200 Turbo Сентябрь 2005 — Декабрь 2007 2.0 Бензин 193 HP 7.9 л / 100km Ручная (6 скоростей)
Mercedes A 200 Turbo Сентябрь 2005 — Декабрь 2007 2.0 Бензин 193 HP 7.9 л / 100km Автоматский
Mercedes A 160 CDI Сентябрь 2004 — Декабрь 2007 2.0 Diesel 82 HP 4.9 л / 100km Ручная (5 скоростей)
Mercedes A 160 CDI Январь 2005 — Декабрь 2007 2.0 Diesel 82 HP 5.4 л / 100km Автоматский
Mercedes A 180 CDI Сентябрь 2004 — Декабрь 2007 2.0 Diesel 109 HP 5.2 л / 100km Ручная (6 скоростей)
Mercedes A 180 CDI Январь 2005 — Декабрь 2007 2.0 Diesel 109 HP 5.4 л / 100km Автоматский
Mercedes A 200 CDI Сентябрь 2004 — Декабрь 2007 2.0 Diesel 140 HP 5.4 л / 100km Ручная (6 скоростей)
Mercedes A 200 CDI Январь 2005 — Декабрь 2007 2.0 Diesel 140 HP 5.7 л / 100km Автоматский
Мерседес А 150 янв. 2008 — янв. 2009 1.5 Бензин 95 HP 6.2 л / 100km Ручная (5 скоростей)
Мерседес А 150 янв. 2008 — янв. 2009 1.5 Бензин 95 HP 6.6 л / 100km Автоматский
Мерседес А 160 янв. 2009 — янв. 2011 1.5 Бензин 95 HP 5.8 л / 100km Ручная (5 скоростей)
Мерседес А 160 янв. 2009 — янв. 2011 1.5 Бензин 95 HP 6.6 л / 100km Автоматский
Мерседес А 170 янв. 2008 — янв. 2009 1.7 Бензин 115 HP 6.6 л / 100km Ручная (5 скоростей)
Мерседес А 170 янв. 2008 — янв. 2009 1.7 Бензин 115 HP 6.6 л / 100km Автоматский
Мерседес А 180 янв. 2009 — янв. 2011 1.7 Бензин 115 HP 6.1 л / 100km Ручная (5 скоростей)
Мерседес А 180 янв. 2009 — янв. 2011 1.7 Бензин 115 HP 6.6 л / 100km Автоматский
Мерседес А 200 янв. 2008 — янв. 2011 2.0 Бензин 136 HP 6.7 л / 100km Ручная (5 скоростей)
Мерседес А 200 янв. 2008 — янв. 2011 2.0 Бензин 136 HP 7.2 л / 100km Автоматский
Mercedes A 200 Turbo янв. 2008 — янв. 2011 2.0 Бензин 193 HP 7.5 л / 100km Ручная (6 скоростей)
Mercedes A 200 Turbo янв. 2008 — янв. 2011 2.0 Бензин 193 HP 7.9 л / 100km Автоматский
Mercedes A 160 CDI янв. 2008 — янв. 2011 2.0 Diesel 82 HP 4.9 л / 100km Ручная (5 скоростей)
Mercedes A 160 CDI янв. 2008 — янв. 2011 2.0 Diesel 82 HP 5.4 л / 100km Автоматский
Mercedes A 180 CDI янв. 2008 — янв. 2011 2.0 Diesel 109 HP 5 л / 100km Ручная (6 скоростей)
Mercedes A 180 CDI янв. 2008 — янв. 2011 2.0 Diesel 109 HP 5.4 л / 100km Автоматский
Mercedes A 200 CDI янв. 2008 — янв. 2011 2.0 Diesel 140 HP 5.1 л / 100km Ручная (6 скоростей)
Mercedes A 200 CDI янв. 2008 — янв. 2011 2.0 Diesel 140 HP 5.7 л / 100km Автоматский
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: