Дорожный просвет (клиренс) mercedes-benz e-class

Рейтинг машин с самым низким клиренсом

Салон

А вообще «качество» и «Mercedes» – это зачастую слова-синонимы. Салон тестового Е-Сlass является тому подтверждением: в нем, как и прежде, все хорошо. Нового вы увидите здесь совсем мало. А вот нового, которое лучше прежнего – и того меньше.

Mercedes-Benz E-Class W213 панель приборов и мультимедиа

Например, симпатичный новый руль мне понравился, а вот россыпь сенсорных кнопок на нем требует привыкания: они мелкие, и к многим из них нужно тянуться. Так что пользоваться ими, не отрываясь от дороги, как по мне, сложно.

Раньше управлять мультимедийной системой можно было шайбой, которая, кажется, устраивала большинство владельцев таких автомобилей. Теперь же ее место занял тачпад, к которому снова придется привыкать. Да, этот тачпад с четким виброоткликом настроен лучше, чем, к примеру, в Lexus. Но зачем нужно было менять шайбу?..

Mercedes-Benz E-Class W213 сиденья

Невероятно красочная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) грешит нелогичными меню. И пока перелистываешь меню ее вкладок, сидя в остановленном авто, создается впечатление, что в этой системе все понятно, все нужное – на своих местах, и пользоваться ею даже довольно удобно. Но после начала движения даже простой поиск радиостанции превращается в танец с бубном: меню, подменю, ложные нажатия… Впрочем, альтернативой тачпаду является сенсорный дисплей и голосовые команды.

Несмотря на суперсовременную силовую установку, вполне обыденных опций в нашей комплектации нет. Например, обогрев руля здесь отсутствует, зато есть электропривод рулевой колонки. Кожа на сиденьях вполне обычная, но сами кресла обогреваются, есть и вентиляция. Передняя панель не обтянута кожей. Аудиосистема довольно простая, но качество звука, как и раньше, по меркам базовой системы очень даже приятное. Также есть многоцветная подсветка салона, цвет которой изменяется в зависимости от изменений температуры на «климате» (правда, светит она неравномерно). Да и беспроводная зарядка для смартфона тоже в наличии.

Кому-то может показаться, что я придираюсь, но ведь с отличников и спрос выше. Радует, что здесь ничего не скрипит (как в некоторых моделях Audi), нет и удешевления на кнопках (как это встречается у BMW). Здесь во всем чувствуется добротность Mercedes-Benz, исключения составляют лишь нюансы, половина из которых – вкусовщина.

Mercedes-Benz E-Class W213 подсветка салона

Отсутствуют в нашей комплектации и адаптивный круиз-контроль, и система удержания в полосе. Но зато есть не менее полезная опция, позволяющая вам держать дистанцию к впередиидущему автомобилю. 300 de самостоятельно (и при этом мягко и плавно) остановится, когда зафиксирует критическое уменьшение дистанции между авто. В тесном мегаполисе такая опция делает управление автомобилем значительно проще. Главное – не привыкнуть.

Внедорожники с высоким клиренсом

Было бы удивительно если бы такие машины имели бы небольшой дорожный просвет. Ниже представлено 8 моделей машины высокой проходимости.

Nissan Patrol

Модификаций автомобиля много, как правило все они обладают полным приводом.

Вот параметры дорожного просвета для некоторых моделей:

  1. Nissan Patrol (Y62(2014)) с объемом двигателя 5,6 литра обладает клиренсом 273 мм.
  2. Модель Y62 5.6 4WD 2010 – 2014 годов – 275 мм.
  3. Модели Y61 2004 – 2013 годов выпуска по модификациям: 3.0 TD 4WD, 4.8 4WD – 220 мм.
  4. Модели Y61 2002 – 2004 годов выпуска по модификациям: GR 3.0 TD 4WD, GR 4.8 4WD -220 мм.
  5. Модели Y61 1997 – 2002 годов выпуска по модификациям: GR 2.8 TD 4WD, GR 3.0 TD 4WD, GR 4.2 TD 4WD, GR 4.5 4WD – 220 мм.

Infiniti QX80

С 2007 года в Россию поставляется только полноприводная модификация автомобиля, относится к классу полноразмерных внедорожников (до 2003 года среднеразмерный).

V образный восьми цилиндровый двигатель объемом 5.6 литров с 7 ступенчатой АКПП развивает мощность 405 л.с.

Клиренс у Infiniti QX80257 мм.

Mercedes-Benz GL

Относится к классу полноразмерных кроссоверов, с 2015 года — GLS-класс.

Существуют два поколения автомобиля, X164 (выпускался с 2006 по 2012 года) и X166 (производиться с 2012 года).

Рестайлингу подвергались:

  1. Первое поколение X164 в 2009 году (к примеру модель GL 450 CDI рестайлинг);
  2. Второе — X166 в 2015 году (GLS 350d, рестайлинг).

С размером клиренса у Mercedes-Benz GL не все однозначно, дело в том, что на авто устанавливается пневмоподвеска, к примеру, в первом поколении X164 она присутствует на всех моделях. Найти авто без пневмоподвески довольно проблематично.

Соответственно дорожный просвет у Mercedes-Benz GL (GLS) регулируемый, максимальный показатель – 307 мм, минимальный – 205 мм.

Dodge Caliber

Относиться к классу «Паркетников», на наших дорогах довольно редкая машина. 50% выпускаемых экземпляров имеет полный привод.

Относиться к автомобилям с высоким клиренсом, в зависимости от модели дорожный просвет может быть равен 178, 180 и 203 мм.

Land Rover Range Rover

Всем известный внедорожник, оснащенный пневмоподвеской, отлично подходит для эксплуатации в наших условиях.

В зависимости от модификации имеет разный дорожный просвет, который может варьироваться от 221 до 295 мм.

Toyota 4Runner TRD Pro (USA)

Существуют две модификации данного автомобиля: Toyota 4Runner и Toyota 4Runner TRD Pro.

В первом случае это обычная версия автомобиля, разработанная для рынка США. В зависимости от модификации и года выпуска клиренс у данной модели может быть 221, 228, 229, 231 и 244 мм.

Toyota 4Runner TRD Pro автомобиль специально разработанный для езды по бездорожью. Внесенные конструктивные новшества (а их не мало) позволили увеличить дорожный просвет автомобиля до 283 мм.

Jeep Grand Cherokee

Полноприводный внедорожник, обладающий высоким клиренсом. В зависимости от модификации, года выпуска (с 1992 по 2013) и типа подвески.

Дорожный просвет может быть равным 200, 210, 218, 221 мм.

Последние версии автомобиля выпускались с пневмоподвеской Quadra Lift, благодаря которой клиренс Jeep Grand Cherokee можно увеличить до 282 мм.

Jeep Cherokee Trailhawk

Компактный внедорожник с полным приводом, специально разработанный для езды по бездорожью.

Обладает дорожным просветом в 221 мм, при этом его предшественник Jeep Cherokee имеет клиренс всего 151 мм.

Лучшие внедорожники для России цена качество

Внешность

Обновленный E-Class выглядит подтянутым и посвежевшим. Внешний облик седана после модернизации указывает на то, что даже в сдержанно-классическом стиле все еще есть место для полета фантазии дизайнеров. И главной его чертой здесь стала особенно хорошо удавшаяся передняя оптика с эффектным росчерком ДХО (который можно встретить и на новом S-Class).

Mercedes-Benz E-Class W213 фары и бампер

А вот задние фонари, аналогичные по форме к фарам A-Class (именно с него и началась история нового взгляда на оформление седанов бренда), после рестайлинга выглядят намного проще, чем раньше. Предыдущие задние фонари, описывая которые, маркетологи бренда использовали слово stardust (c англ

«звездная пыль»), выглядели просто прекрасно! Они наводили на мысль, что каждому элементу автомобиля уделяется особое внимание. В чем, собственно, и кроется ощущение премиальности

Mercedes-Benz E-Class W213 задние фонари

Сейчас же задняя оптика выглядит слишком просто. Да и вид ее кажется решением, направленным на… азиатский рынок. Так что можно было бы предположить, что перед нами заигрывание с активно растущим спросом из Поднебесной. Но это предположение рушится о сухие цифры: в 2019 году в Китае было продано 150 тыс. E-Class, а в Европе – больше полумиллиона.

Mercedes-Benz E-Class W213 вид сбоку

Тестовый автомобиль выполнен в достаточно простой версии Avantgarde, но, несмотря на это, выглядит он все равно нарядно. Более дорогие версии отличаются другой решеткой и дисками. Здесь же установлены колесные диски 18-го размера (при этом в базовой версии предлагаются 17-дюймовые). Но в целом даже в этом исполнении автомобиль выглядит сдержанно и со вкусом.

Классы автомобилей Мерседес

Достоинства Мерседес в комплексе с широкими возможностями для выбора модели стали причиной того, что автомобили этой марки особенно востребованы на рынке аренды. Большой ассортимент одновременно становится причиной возникновения сложностей с тем, чтобы выбрать, на каком классе машин лучше остановиться.

Компания-производитель предлагает следующие основные линейки авто:

  • Мерседес А класс. Это компактная переднеприводная сравнительно недорогая модель, разработанная для передвижения в городских условиях с его плотным траффиком. Уменьшение габаритов никак не отразилось на комфорте салона.
  • Мерседес В класс. Модели в кузове хэтчббек с 4-цилиндровым двигателем отличаются экономичностью, вместительностью салона, хорошими аэродинамическими показателями.
  • Мерседес C класс. Внешне отличаются лаконичностью экстерьера, автомобили выпускаются в кузове универсал, седан, купе и кабриолет с дизельными, бензиновыми двигателями.
  • Мерседес G класс. Массивные, просторные полноприводные автомобили Гелендваген – вариант для сложных трасс с плохим покрытием и для городских дорог. Их производят в кузове кабриолет и внедорожник.
  • Мерседес Е класс. Машины представительского класса чаще всего выбирают для корпоративных целей, арендуют на время командировок, бизнес-поездок. Он комфортен, оснащен всеми необходимыми для коммуникации средствами связи. Самый мощный двигатель в линейке – W8. Предлагаются авто в кузове кабриолет, универсал, седан, купе.
  • Мерседес M класс. Внедорожники, в которых конструкторам удалось объединить мощь, роскошь и сравнительно компактные для своей категории машин габариты.
  • Мерседес S класс. Ставка в этой серии сделана на максимальный комфорт передвижения за счет пневмоподвески, роскошный дизайн кузова и салона. В автомобилях этой категории задействованы самые современные технические решения. Можно заказать машину в кузове купе, седан, лимузин, кабриолет.
  • Мерседес V класс. Микроавтобусы и фургоны представлены производителем в различных комплектациях. Это авто подойдет для семейного отдыха, командировки, деловой поездки, трансфера. На рынке представлены машины с 4 моделями двигателей, 2 исполнениями колесной базы в кузовах, отличающихся длиной (доступно 3 варианта).

Новости Mercedes-Benz

12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров

Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.

подробнее

01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes

Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.

подробнее

29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016

Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.

подробнее

12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner

11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

11.10.2012Двойная премьера

6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге

подробнее

27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»

23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.

подробнее

27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге

21 июля автоцентр «Звезда Невы»,  официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.

подробнее

08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class

В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.

подробнее

Mercedes E-class All-Terrain — обзор автомобиля

Mercedes E-class All-Terrain / Мерседес Е-класс Олл-Террейн

Мода на вседорожные доработки обычных легковых моделей затронула многих автопроизводителей — это Audi с их A4 и A6 allroad quattro, Opel Insignia Country Tourer, VW Passat Alltrack, Volvo V90 в кросс-кантрийной версии. Не остался в стороне и штутгартский автоконцерн Mercedes-Benz, выпустивший свое видение такой концепции в лице 5-дверного E-класса, получившего именную приставку All-Terrain. От базовой модели новинку можно отличить по приподнятой «осанке», привычным черным пластиковым накладкам по периметру, а также по бамперам с имитацией защиты. В базовой версии Mercedes E-class All-Terrain оборудован фамильной системой полного привода «Фирматик» и пневматической подвеской Air Body Control, позволяющей корректировать величину дорожного просвета в пределах от 121 до 176 мм. Таким образом, вседорожник выше соплатформенного универсала на 29 мм, что вкупе с 4-мя ведущими колесами значительно расширяет его возможности на пересеченной местности.

Различия в интерьере между All-Terrain и стандартным универсалом минимальные. Особый стиль вседорожника внутри подчеркивают металлические накладки на педали и особая отделка с алюминиевым декором. К вопросу безопасности штутгартские конструкторы подошли основательно, оснастив Mercedes E-class All-Terrain продвинутой комплексной электроникой. В списке интеллектуальных помощников и систем имеются автоматизированное регулирование скорости и дистанции, контроль степени усталости водителя, стабилизатор устойчивости, контроль мертвых зон, отслеживание дорожных знаков, мониторинг полос движения. На первых порах Mercedes E-class All-Terrain достанутся дизельные двигатели нового поколения — это 2-литровый рядный и 3-литровый V-образный силовые установки, мощностью 195 и 258 сил соответственно.

В России вседорожный универсал Mercedes E-clаss All-Terrain доступен покупателям в единственной премиальной линии оснащения Luxury. В пакете базового оборудования этой комплектации содержатся колеса R19 из легкого сплава, отделка интерьера черной кожей и деревянными вставками декора (Avantgarde), статичные светодиодные головные фары, подсветка салона Ambient Lighting, автоматический контроль климата Thermatic, подогреваемые передние кресла с регулировками электро, медиасистема (цветной дисплей 12.3 дюйма, выход в интернет, подготовка под установку навигации Garmin), руль с мультифункцией и обогревом, камера обзора сзади, несколько подушек безопасноcти (в т.ч. для защиты колен), система Active brake assist. Многое другое люксовое оборудование можно установить отдельно за доплату. В этом списке ассистент контроля полосы движения, пакет Driving Assistance (автоподдержка дистанции, регулировка скорости, поддержка при управлении), диодное головное освещение Multibeam LED, электронный помощник парковки с обзором на 360 градусов, комплексные системы для комфортного подогрева салона, вентиляция и память настрoек сидений, многослойное шумоподавляющее остекление, панорамная сдвижная крышa, климат-контроль Thermotronic, подогрев заднего ряда кресел, мультимедиа Command Online с поддержкой интерфейсов смартфонов и навигацией Garmin.

Драйв

Шумоизоляция в Е-Class просто потрясающая. Намного лучше, чем в протестированной мною полгода назад Audi A6. Но вот по критерию плавности хода Mercedes-Benz все же проигрывает. Все дело в том, что у Audi была установлена пневмоподвеска, тогда как здесь – простая пружинная подвеска Agility Control с системой избирательного демпфирования (Selective damping system). Хотя за комфорт можно не беспокоиться – с этим здесь по-прежнему все в полном порядке. Плавность хода высокая, курсовая устойчивость тоже хороша. Да, мягкость пневматической подвески может подарить только пневматическая подвеска, но существенная разница будет ощущаться лишь на больших неровностях и брусчатке. В остальных же случаях в салоне тестового Mercedes-Benz царят комфорт и тишина.

Mercedes-Benz E-Class W213 клиренс

Клиренса в 13 см на первый взгляд может показаться недостаточно. Но для представительского седана это довольно неплохой результат. К тому же свесы здесь довольно короткие – целее будут.

Силовая установка

Да, в линейке E-Class остаются версии AMG 53 и AMG 63 S с рядной «шестеркой» и V-образной «восьмеркой» соответственно. Они стоят отдельного разговора, да и раскрыть потенциал тех моторов – задача не из простых.

Напротив же стоит наша версия, хотя ее потенциал состоит не в выдающихся динамических характеристиках (впрочем, и здесь они действительно впечатляют), а в исключительной эффективности дизель-гибридной системы. Mercedes-Benz E-Class 300 de должен быть одним из самых экономичных гибридов в этом классе на нашем рынке. По крайней мере, на бумаге: производитель заявляет о расходе в 1.6 л/100 км. И этот показатель мы обязательно проверим.

Mercedes-Benz E-Class W213 двигатель

Под капотом у 300 de находится хорошо известный двигатель OM 654, который в линейке моторов Mercedes-Benz заменил 651-й мотор, хорошо известный по моделям С-Сlass 220 d либо GLE 250 d. ОМ 654 располагает объемом 2.0 л, но существует также его версия с меньшим объемом – 1.6 л.

В сравнении с предшественником мотор стал легче и экологичнее (но экономичнее ли?). Здесь установлен специальный сажевый фильтр для гибридных авто, который прогревается быстрее. Дополнением к нему является другая программа управления силовой установкой – со специальным режимом прожига, когда электромотор дополнительно нагружает двигатель для ускорения процесса.

Mercedes-Benz E-Class W213 расположение батареи

Этот дизельный агрегат появился в 2016 году и устанавливался на седаны C- и E-Сlass в модификациях 200 d, 220 d, 300 d (в различных версиях форсировки). В нашем случае ДВС дополнен еще и электродвигателем. Эта система подобна той, что устанавливалась на Mercedes S-class в (W222), но отличия все же есть, и отличия существенные.

Синхронный электромотор, разработанный совместно с компанией Bosch, является безальтернативным для всей линейки плагин-гибридов после 2016 года. Он выдает 122 л. с. и 440 Нм крутящего момента. Батарею емкостью 13.5 кВт*ч разместили в багажнике, но выглядит это неуклюже: в багажнике появилась огромная ступенька, которая «съедает» около 140 л полезного пространства. В итоге в сам багажник теперь можно поместить разве что пару чемоданов, а функция складывания секций спинки заднего дивана (все еще доступная) вызывает лишь усмешку. Да и под фальшполом нет запасного колеса – только ремкомплект в неглубокой нише.

Mercedes-Benz E-Class W213 багажник

Такие особенности реализации гибридной установки являются свидетельством того, что Mercedes-Benz переобувались в прыжке, осознав, что и в этом – 213-м – кузове им все же придется делать гибридные модификации. С другой стороны, аргументом в пользу именно такого расположения батареи является оптимизация развесовки по осям, а также запас места для деформации кузова в случае ДТП с ударом сзади.

Батареи для Mercedes-Benz производит дочерняя компания, при этом элементы используются китайские. Емкость ее, повторюсь, равна 13.5 кВт*ч, и именно она питает электромотор. При отдаче 2.0-литрового дизеля в 194 л. с. и 400 Нм суммарные мощность и крутящий момент гибридной силовой установке равны 306 л. с. и 700 Нм! Впечатляющие показатели. Но как они реализуются на ходу?

дорожный просвет у авто Mерседес-Бенц E-Класс и комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Mercedes-Benz. Характеристики и описание комплектаций, габариты Mercedes-Benz: от 1428 x 1852 x 4826 до 1475 x 1860 x 4935, вес автомобиля: 2245 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Клиренс Mercedes-Benz E-Класс 2020 – н.в., V (W213) Рестайлинг,
седан

Комплектация Клиренс
E 200 d
E 300 Sport
E 300d Sport Pus

E 350d Sport Pus

E 450 Sport

Клиренс Mercedes-Benz E-Класс 2016 – н.

Комплектация Клиренс
E 300 114

Клиренс Mercedes-Benz E-Класс 2016 – н.в., V (S213),
универсал

Комплектация Клиренс
E 220 d 156
E 350 d 156

Клиренс Mercedes-Benz E-Класс 2016 – н.

Комплектация Клиренс
E 200 114
E 200 4MATIC 114
E 300 114
E 450 114

Клиренс Mercedes-Benz E-Класс 2016 – 2020, V (W213),
седан

Комплектация Клиренс
Смотреть 30 авто
E 200 125
E 200 4MATIC 125
E 200 d 125
E 220 d 125
E 220 d 4MATIC 125
E 300 125
E 300e 125
E 350e 125
E 400 4MATIC 125
E 400d 125
E 450 125

Клиренс Mercedes-Benz E-Класс 2013 – 2016, IV (W212, S212, C207) Рестайлинг,
седан

Комплектация Клиренс
E 200 ОС
E 250 BT 4M
E 300 4MATIC
E 400 4MATIC
E 63 AMG 4M S

Клиренс Mercedes-Benz E-Класс IV (W212, S212),
седан

Комплектация Клиренс

«Мерседес-Бенц» E-Класс Дорожный просвет, мм, роскошный седан с высоким

  • Дорожный просвет «Мерседес-Бенц Е-Класс» в мм
    155 мм

  • Дорожный просвет «Мерседес-Бенц Е-Класс» в дюймах
    6,10 дюйма

  • «Мерседес-Бенц» E-Класс Дорожный просвет в см
    15,50 см

  • Дорожный просвет «Мерседес-Бенц Е-Класс» в футах
    0,51 фута

Роскошный седан Mercedes Benz E Class отличается относительно низким клиренсом в 123 мм, что полностью соответствует его статусу класса люкс

Однако он противостоит ухабам, заполненным индийскими улицами, и его нужно вести с осторожностью, преодолевая любые препятствия. Кроме того, во время сильного сезона дождей, когда улицы напоминают водные пути, седан следует вывозить в районы, где заболачивание минимально

Низкий клиренс снижает центр тяжести автомобиля и делает его более сбалансированным при движении на высоких скоростях

У роскошного седана есть несколько современников, которые соперничают с ним, чтобы привлечь внимание поклонников автомобилей, таких как BMW 5 Series, Audi A6, Volvo S80, Jaguar XK и Mercedes Benz S класса соответственно. Эти современники имеют соответствующие показатели дорожного просвета 158 мм, 165 мм, 120 мм и 140 мм

Так, Mercedes Benz E class имеет меньший дорожный просвет по сравнению со своими современниками, за исключением Jaguar XK.

Цена запасных частей

  • Обзор
  • Характеристики и особенности
  • Цена запасных частей
  • Отзывы
  • Вопросы
  • Видео
  • Более
    • Брошюра

    • Калькулятор электромагнитных помех

    • Статистика продаж

    • Дилеры

    • Страхование

  • Цена запасных частей
  • Более
    • Калькулятор электромагнитных помех

Выводы

Цена на Mercedes-Benz 300 de стартует с 63 тыс. долларов (на момент написания теста – InfoCar.ua) Конечно же, это не мало, но за технологичность нужно платить. К слову, бензиновый плагин-гибрид с индексом «300 e» стоит на три тысячи долларов дешевле. Схема работы гибридной системы там идентичная, отличие состоит только в ДВС.

Обновленный Mercedes-Benz E-Class хорош, как и раньше. Он выдержан, продуман и спокоен. Безусловно, при необходимости он легко может показать зубы, но никто не будет вынуждать его это делать. Если вы поклонник бренда, то этот автомобиль точно вас не разочарует.

Mercedes-Benz E-Class W213 вид сзади

Оправдана ли покупка именно дизельного плагин-гибрида? Здесь не все однозначно. Если вы будете заряжать его каждый день, то на малых пробегах можно добиться и нулевого расхода топлива. Если вы проезжаете около 100 км в день, то получать приятный показатель среднего расхода в 4 л/100 км не составит труда.

Выводы

Сравнивая характеристики, различные варианты комплектации автомобилей, представленных Mercedes, становится очевидным, что с повышением класса машины при внешнем сходстве моделей кардинально меняется ее наполнение. Это касается не только качества и оснащения салона, но и мощности двигателей, набором используемых технологических решений. У техники S Class все возможности использованы максимально.

Также можно сделать следующие выводы о различиях в сравниваемых линейках:

  • с повышением уровня представительности современного автомобиля увеличиваются его габариты;
  • при выборе моделей с одинаковой трансмиссией и идентичными параметрами двигателя динамика движения у более компактных версий будет лучше, у них более высокий показатель максимальной скорости;
  • независимо от класса производитель предлагает технику с оптимальным набором технологических решений для безопасности (на этом компания никогда не экономит);
  • надежность сборки не зависит от уровня престижности автомобиля, качество выполнения операций жестко контролируется на каждом этапе.

Автомобили Мерседес выбирают не только из-за репутации производителя, надежности, статуса бренда. Широкий модельный ряд накладывает серьезные обязательства на официальных представителей, дилеров для поставки комплектующих, запасных частей, расходных материалов, организацию сервисного обслуживания машин.

Все это реализовано компанией в полной мере. Это позволяет поддерживать автомобили Мерседес Е, С, S класса в процессе их эксплуатации на стабильно высоком техническом уровне, регулярно выполняя работы по техобслуживанию независимо от комплектации. На протяжении всего срока службы техника при таком подходе соответствует высоким критериям безопасности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: