Mercedes-benz glc (mерседес-бенц жлце)

Mercedes glc 2023: тест-драйв, технические характеристики

Экстерьер

Обновленный кроссовер внешне остался вполне узнаваем. В сравнении с предыдущей моделью изменились габариты (внедорожник стал длиннее на 77 мм и шире на 22 мм). Также были модернизированы радиаторная решетка и форма воздухозаборника на бампере, а оптика выполнена в более узких и агрессивных линиях. Светодиоидные фары теперь идут в базовой комплектации. При доплате доступна матричная вариация. Зеркала заднего вида выглядят достаточно стильно, но из-за небольших размеров не совсем практично.

Отдельного внимания заслуживает задняя часть: большие площади зеркального хрома, трехмерная графика задних фар, хромированная накладка с измененной выхлопной системой. Вариацией цвета кузова стал Серый графит, а размеры дисков доступны в диапазоне от 17 до 20 дюймов. В целом, теперь внедорожник выглядит более солидно и свежо.

Двигатели

Новый Mercedes GLC 2023 года дебютирует с двумя гибридными бензиновыми двигателями GLC 200 (204 л.с.) и GLC 300 (258 л.с.) и дизельным GLC 220 d (197 л.с.). Также сообщаются что компания добавит ещё два гибридных бензиновых двигателя GLC 300 e (313 л.с.) и GLC 400 e (381 л.с.). В декабре появится топовый дизель мощностью 269 л.с., а весной 2023 года — подключаемый гибридный дизель мощностью 335 л.с.

Все версии PHEV оснащены аккумулятором емкостью 31,2 кВт*ч, расположенным под полом багажника, что обеспечивает дальность от 112 до 130 км в соответствии с WLTP и возможность зарядки на станциях быстрой зарядки постоянного тока мощностью до 60 кВт.

Двигатели, КПП и расход топлива

Технические характеристики Мерседес ГЛС 2016 года предполагают применение адаптивных амортизаторов, позволяющих выбирать среди 5 разных режимов работы шасси. Опционально также доступен набор Off-Road Engineering и упомянутая выше пневмоподвеска.

Сразу после появления на рынке Мерседес-Бенц ГЛС планируют продавать в версиях с двумя дизелями, одним бензиновым мотором и гибридной силовой установкой. По умолчанию все эти модификации получат фирменный полный привод 4Matic. Гибрид Мерседес ГЛС 2016 года обзавелся 7-ступенчатым «автоматом» 7G-Tronic Plus, а вот модификации с бензиновыми и дизельными агрегатами будут оснащаться 9-диапазонной автоматической трансмиссией 9G-Tronic.

Дизельные Мерседес ГЛС 2016:

  1. Mercedes-Benz GLC 220d 4Matic. Мощность составляет 170 «лошадей», крутящий момент в пике – 400 Нм. Расход топлива – около 5,0-5,5 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч длится 8,3 сек.
  2. Mercedes-Benz GLC 220d 4Matic. Максимальная мощность – 204 л.с., крутящий момент – 500 Нм. Разгон до сотни – 7,6 секунды, средний расход топлива – от 5,0 до 5,5 л на 100 км.

Бензиновый Mercedes-Benz GLC 250 4Matic будет оснащаться 211-сильным мотором с максимальным крутящим моментом в 350 Нм. Он сможет разогнать кроссовер с места до 100 км/ч за 7,3 секунды. Заявленный средний расход топлива – от 6,5 до 7,1 литра на сотню.

Гибридный Мерседес ГЛС 2016-2017 года (350e 4Matic) оснащен вышеупомянутым бензиновым ДВС (211 л.с.) и электрическим мотором мощностью 116 л.с. Общая тяга этой установки составляет 560 Нм. Разгоняется гибридный кроссовер до 100 км/ч лишь за 5,9 секунды, а его «максималка» достигает 235 км/ч. Лишь на электрической тяге машина может проехать до 34 километров. При этом максимальная скорость не будет превышать 140 км/ч.

Интерьер

Интерьер глц 19 подвергся более кардинальным изменениям. Оснащенный двухэкранным интерфейсом системы MBUX, салон можно смело назвать люксовым. Цифровая панель 12,3 дюйма, сенсорный дисплей 10,23 дюйма по диагонали, тачпад вместо рычага автомат — это достойная модернизация в погоне за званием технически совершенного кроссовера. Система позволяет использовать управление голосом и распознает жесты. В качестве дополнительных опций выступают:

  • Apple CarPlay
  • Андроид Авто
  • 4G wi-fi
  • система навигации
  • просмотр изображений (вывод с камер кругового обзора)

Мультифункциональный руль оснащен сенсорными клавишами. Наличие системы активной безопасности открывает новые возможности искусственного интеллекта. EuroNCAP произвела проверку Мерседес глц 19 года и поставила максимальную оценку системе безопасности. Ее отзывы назвали автомобиль самым безопасным представителем своего класса. Шесть подушек безопасности, а также полный набор различных систем позволяет избегать столкновений, обнаруживать боковые ветра, предотвращать наезды, оценивать усталость водителя и удерживать машину в своей полосе. Также внедорожник сам:

  • выбирает оптимальную скорость движения
  • замедляет ход на поворотах
  • распознает наличие пробок впереди
  • способствует плавному перестроению в соседнюю полосу
  • осуществляет продольную или перпендикулярную парковку
  • подсказывает оптимальные траектории для маневрирования и парковки с прицепом
  • готовит себя к мойке с новой системой CarWash (поднимает стекла, складывает зеркала, закрывает люк)
  • обеспечивает создание атмосферы (встроенная система централизованно контролирует климат, освещение, аудио, шумоизоляцию и т.д.)

Касательно самого салона нужно отметить увеличившееся расстояние между передними сидениями и вторым рядом на 87 мм. Третий ряд предназначен для двух пассажиров и оснащен индивидуальным подогревом сидений и разъемами usb для каждого. Второй и третий ряд легко складываются, образуя дополнительное место и превращая багажник объемом 550 л в пространство 2400 л.

Отделка салона выполнена весьма качественно и доступна в двух вариантах — ясень, орех. В зависимости от комплектации и пожеланий заказчика салон может иметь тканевую или кожаную обивку. Доступные цвета обивки — бежевый имбирь, черный.

Технические характеристики

Новое поколение стало на 60 мм длиннее и весит примерно на 150 кг больше в зависимости от версии. Поэтому дополнительная мощность и крутящий момент приветствуются и помогут, если вы хотите буксировать прицеп (буксируемая нагрузка 2500 кг для дизельной версии, 2000 кг для PHEV и 2400 кг для бензиновой версии). Кроме того, новая система рулевого управления прицепом связана с навигационной системой, которая, в зависимости от размера и веса прицепа, учитывает уклоны и радиусы поворотов при планировании маршрута.

Новый Mercedes GLC оснащен системой регулируемого рулевого управления, которая ослабляется в центральном положении, но становится более прямой при повороте руля под углом 45 градусов. Дополнительное встроенное рулевое управление, которое поворачивает задние колеса на угол 4,5 градуса в противоположном или том же направлении, что и передние колеса, в зависимости от скорости, уменьшает диаметр рулевого колеса на 0,9 метра до 10,9 метра.

Внедорожный пакет обеспечивает на 20 мм больший дорожный просвет и дополнительную защиту под щитком. Mercedes GLC нельзя назвать настоящим внедорожником, потому что у него нет блокируемых дифференциалов или редуктора, но внедорожный режим системы ESP обеспечивает хорошее сцепление на неровных дорогах. Пневматическая подвеска увеличивает дорожный просвет до 50 мм, а при спуске имеется вспомогательная система для поддержания постоянной скорости.

Новой функцией является 360-градусная камера, которая может видеть под автомобилем. Это система, похожая на систему Land Rover, где водитель может видеть не только под автомобилем, но и положение передних колес.

Интерьер Mercedes GLC

Теперь поговорим об интерьере. Вам будет приятно узнать, что новый кроссовер GLC заметно обошел по дизайну и оформлению салона предыдущее поколение GLK. В салоне теперь не просто больше места для ног водителя и пассажиров, но, а также стало больше простора по ширине. Судя по всему, конструкция кузова Mercedes GLC не имеет ничего общего с GLK. По внешнему виду новинка больше теперь напоминает новую модель С-класса, а по дизайну интерьера больше похожа на Mercedes GLE.

К примеру, по центру консоли над круглыми вентиляционными отверстиями теперь красуется инновационный тачпад, который помимо прикосновения может воспринимать команды с помощью жестов. Те, кто беспокоится о грузовом пространстве теперь может быть рад. К примеру, со сложенными сиденьями объем багажника вырастает до 1600 литров. Это более чем достаточно для такого класса кроссовера, особенно если сравнивать его с BMW X3.

Примечательно что помимо внешнего улучшения дизайна кузова, инженеры Мерседес, также при проектировании нового кроссовера преследовали цель уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха. И благодаря гладким линиям кузова, им это удалось. Так новая модель GLC имеет коэффициент аэродинамического сопротивления cd 0,31, когда как в GLK коэффициент составлял cd 0,34. Для сравнения у кроссовера BMW X3 коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха составляет 0,33 cd.

Все версии GLC будут оснащаться системой полного привода 4MATIC. Распределение крутящего момента составляет от 45 до 55 процентов в зависимости от дорожных условий. Кроме того, все модификации оснащаются автоматической коробкой передач 9G-TRONIC (девятиступенчатая АКПП). 

Правда чуть позднее, когда на рынок выведут гибридную модель GLC 350 e 4MATIC, то она будет оснащаться семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS.

После того как вы сели в машину и запустили мотор, можно будет выбрать режим работы всех систем автомашины: «ЭКО», «Комфорт», «Спорт», «Спорт +» и «Индивидуальный».

Если вы собираетесь ехать по бездорожью вы можете включить программу помощи для эксплуатации машины по плохой дороге, и автомобиль поднимется на 50 мм над дорогой. Помимо этого в программе «внедорожье» вы можете выбрать ассистент помощи при спуске и режим буксировки. 

В том числе новая модель оснащается множественными системами помощи, которые многим знакомы по моделям C, E и S-class. Все самые интересные электронные технологии теперь доступны и на GLC.

Сравниваем: 2015 BMW X3 xDrive20d против Lexus NX 300h

К примеру, машина будет оснащаться системой предотвращения столкновений, системой мониторинга слепых зон, системой безопасного проезда перекрестка, системой автономного паркинга, адаптивной системой освещения, адаптивным круиз-контролем, системой обнаружения пешехода с автоматической автономной технологией торможения транспортного средства и многими другими опциями количество которых не возможно описать в рамках этой статьи.

Также хотели бы отметить, что некоторые модификации GLC (или опционально) будут также оснащаться системой проецирования важной информации на лобовое стекло прямо перед водителем (Head-Up Display HUD), а также новой светодиодной оптикой Intelligent Light System. В заключении хотели бы отметить, что новое поколение небольшого кроссовера Мерседес не только удивило многих экспертов, но и заставило взглянуть поклонников Немецкой марки совершенно по-новому на сегмент компактных кроссоверов, в котором ранее не очень себя чувствовал GLK. Надеемся, что не очень агрессивный задний внешний вид не испортит впечатление от нового кроссовера Мерседес

Надеемся, что не очень агрессивный задний внешний вид не испортит впечатление от нового кроссовера Мерседес

В заключении хотели бы отметить, что новое поколение небольшого кроссовера Мерседес не только удивило многих экспертов, но и заставило взглянуть поклонников Немецкой марки совершенно по-новому на сегмент компактных кроссоверов, в котором ранее не очень себя чувствовал GLK. Надеемся, что не очень агрессивный задний внешний вид не испортит впечатление от нового кроссовера Мерседес.

Технические характеристики

Mercedes B-Class Electric Drive ничем не уступает другим электромобилям и даже превосходит конкурентов по мощности. Её приводят в движение 177 лошадиных сил и подпитывают 28 киловатт.

Двигатель & Динамика

Все элементы автомобиля «заточены» под единый стандарт: электрокар должен спокойно трогаться с места, плавно и тихо ехать, превосходно маневрировать, одним словом — быть «легким». Легким и простым в управлении.

Для этого инженерам Daimler пришлось хорошенько поработать и настроить пропульсивную систему, поставляемую Tesla Motors, на новый, более «мягкий» лад. Сдержанные и практичные немцы не гнались за большим крутящим моментом в B-Class Electric Drive, однако и медлительным этот электромобиль не назовешь. Резвый разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,9 секунды.

Электродвигатель с крутящим моментом 340 Нм и мощностью 132 кВт позволяет достигнуть максимальной скорости — 160 км/ч. Автомобиль прекрасно себя чувствует как на городских узеньких дорогах, так и на широких полосах шоссе, гармонично вливаясь в общий трафик.

Electric Drive обладает новейшей модульной платформой, передним приводом.

Подвеска у электромобиля немного жестковата:

  • передняя — независимая, пружинная, двухрычажная McPherson;
  • задняя — независимая, пружинная, многорычажная.

Батарея & Расход/Рекуперация Энергии & Пробег

B-Class Electric Drive обладает самой ёмкой (28 кВт⋅ч) литий-ионной батареей среди конкурентов, моделей Nissan LEAF (24 кВт⋅ч) и BMW i3 (22 кВт⋅ч ). Аккумулятор располагается в полу автомобиля, дабы не «съедать» пространство салона и понизить центр тяжести.

Под рулем справа располагается селектор выбора передач, схожий с привычным «автоматом». Интенсивность рекуперации (возвращения энергии при торможении автомобиля) регулируется вручную с помощью подрулевых лепестков: «-» подразумевает активную рекуперацию, «+» — пассивную.

Дальность хода варьируется в зависимости от стиля вождения. Например, при грамотном переключении между режимами езды (Е+/Е/S) можно сэкономить с десяток процентов заряда. Режим E+ самый экономичный: верхушка мощности электродвигателя «срезается» до 70 кВт (95 л.с.), что позволяет медленно, но верно проехать максимальную дистанцию на одном лишь заряде АКБ.

Режим E более лояльный в плане динамики: мощность силовой установки фиксируется на уровне 100 кВт (136 л.с.), что прибавляет минивэну резвости в духе моделей C-Class: электромобиль трогается с места, пробуксовывая, и быстро набирает скорость.

Спортивный режим S позволяет запустить электромотор на полную мощность: компактный автомобиль запросто составит конкуренцию своим бензиновым собратьям по части бодрого разгона.

80 % заряда АКБ хватит, чтобы проехать:

120 км в супер экономичном режиме E+;

  • 110 км в умеренном режиме E;
  • 100 км в спортивном режиме S.

100 % заряда добавляет к пробегу в режиме E+ еще 30 км.

Помимо всего, запас хода данного электрокара также был измерен, исходя из двух ездовых циклов: американского (ЕPA) и европейского (NEDC).

При первом, наиболее обширном и многогранном, пробег составляет 140 км, при втором, более неспешном, — до 200 км.

Такие результаты новинка демонстрирует, благодаря конструктивному подходу инженеров и сотрудничеству с компанией из Кремниевой долины. Tesla Motors предоставили для B-Class Electric Drive не только трансмиссию и ёмкий аккумулятор, а еще и 10 кВт бортовое зарядное устройство, призванное повысить производительность, а также сократить время зарядки до 4 часов (при условии наличия поблизости 240 В зарядной станции). От сети 220 В батарея зарядится за 9-10 часов.

Одна из особенностей Electric Drive состоит в том, что в автомобиле реализована возможность полностью зарядить батарею, используя все ячейки.

Функция доступна при нажатии на кнопку Range Plus и добавляет +30 км к общему пробегу.

Технология быстрой зарядки в электрическом Mercedes B-Class сознательно не предусмотрена: уж очень не хотелось инженерам портить внешнюю эстетику автомобиля большим разъемом для быстрой зарядки.

Интерьер салона

В салоне нового Mercedes GLC 2023 года достаточно хорошая эргономика. Сиденья обеспечивают мощную боковую поддержку, а приборная панель знакома по C-классу. Однако качество материалов в некоторых местах, не совсем подходит модели премиум-класса.

Внутреннее пространство салона довольно вместительное, а мультимедийная система с большим портретным экраном обеспечивает простое управление благодаря хорошо структурированному меню.

Рулевую колонку и большие поверхности на торцах дверей окружает жесткий пластик. Существует также заметный зазор между обивкой центрального подлокотника и пластиковой отделкой под ним.

Заднюю спинку можно разделить на три сегмента, а складывание спинки создает идеально ровную поверхность с большим отделением под ней.

Объем багажника на 70 литров стал больше, а в версиях PHEV объем багажника уменьшился до 460 литров, поскольку пол установлен выше благодаря аккумулятору, расположенному над задней осью.

Тест-драйв

Как и предыдущее поколение, новый GLC поражает своим комфортом при езде. Благодаря пневматической подвеске автомобиль бесшумно преодолевает большинство ухабов. Благодаря дополнительным стеклам с акустической изоляцией новый Mercedes GLC отличается исключительной бесшумностью.

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно и быстро и идеально гармонирует с двухлитровым дизельным двигателем GLC 220 d, который обеспечивает мощный крутящий момент в диапазоне от 1800 до 4000 оборотов в минуту.

Хотя дизельный двигатель усовершенствован, он не может полностью скрыть принцип своей работы, но уровень шума не больше, чем у бензиновых двигателей, которые даже более слышны при высоких нагрузках. Бензиновые двигатели также работают немного медленнее — ниже 2500 оборотов в минуту. Хотя они имеют более высокую максимальную мощность, они не обеспечивают такой же уверенности из-за максимального крутящего момента, доступного на более высоких оборотах.

В спортивном режиме пневматическая подвеска значительно уменьшает крен кузова и вместе с динамическим рулевым управлением обеспечивает маневренное управление, хотя система ESP настроена в первую очередь на безопасность, а не на динамику.

Плюсы-Минусы(проблемы и неисправности)

Отзывы владельцев, как правило, положительные вплоть до восторженных. Плюсов очень много, но если коротко без описания, то хорошая динамика и проходимость и … надежность.

К минусам можно отнести (отзывы владельцев):

  • Недостаточно продуманную систему обогрева лобового стекла и, что самое главное, ее левого края. Полностью оно прогревается только вместе со всем салоном, так что любителям прохлады зимой приходится выбирать или комфортные условия внутри салона или хороший обзор
  • Как всегда, жестковатая подвеска
  • Вставки из пластика «под дерево» диссонируют с достаточно хорошо отделанным салоном автомобиля
  • На скорости доносится шум от набегающего на зеркала воздушного потока
  • Из-за малого угла наклона, лобовое стекло принимает все что попадает на капот и хорошо если это только грязь или мелкие комочки почвы и песка
  • Слабое место серии MB GLK 300 — это стук в моторе и стук в подвеске. И вообще двигатель v6 m276 имеет слабые места.

Критические замечания специалистов и владельцев

Осенью 2021 года по схеме отзыва устраняли проблемы  с герметичностью блока электроники усилителя рулевого управления. Случай исправления конструкторских ошибок не является редкостью сегодня. Однако смущает, что годом ранее уже устраняли недостаток в этом же функциональном узле. Возможное повреждение жгута электропроводки в процессе нормальной эксплуатации провоцировало отказ системы и возгорание.

Большая часть недостатков обусловлена компромиссами, которые пришлось применить для экономичного построения электромобиля на базе серийной машины с ДВС:

  • прикрученная к днищу батарея уменьшила клиренс кроссовера до 97 мм;
  • реальная дальность хода по результатам тестов специалистов оказалась значительно меньше заявленного параметра –  всего 317 километров;
  • ограниченная программно максимальная скорость (180 км/ч) не понравилась любителям скоростных поездок по немецким автобанам.


Типичный для «электричек» передний багажник в Mercedes-Benz EQC отсутствует

Владельцы отметили следующие недостатки электромобиля по сравнению с донорским GLC (часть крупного перечня):

  • расширенный дверной порог пачкает одежду;
  • зауженный оконный проем закрывает часть бокового зеркала заднего вида;
  • место для хранения кабелей зарядки разместили неудобно –  в подполье багажника.


Внешний вид Mercedes-Benz EQC с классическими дверными ручками плохо соответствует представления о современном электромобиле

Серьезная забота о безопасности

Известная ]EuroNCAP проверила данный автомобиль на безопасность и дала ему максимальную оценку, дополнительно вручив премию самого безопасного авто в этом классе. Другие модели бренда тоже оснащаются пакетом Intelligent Drive, который представляет собой множество датчиков, которые дают информацию различным системам.

Внутри 6 подушек безопасности, за дополнительные 30 тысяч установят еще две. Также огромное количество различным систем, которые существуют и у конкурентов, ими особо не удивишь в современное время, но сам факт их наличия радует.

Системы безопасности GLC:

  • COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS – предотвращение столкновений;
  • DISTRONIC PLUS – адаптивный круиз-контроль;
  • BAS PLUS – помощник при торможении;
  • Active Lane Keeping Assist;
  • Active Blind Spot Assist – удержание авто в своей полосе;
  • PRE-SAFE PLUS – предотвращение наезда авто сзади;
  • Crosswind Assist – поиск боковых ветров и предупреждение водителя;
  • Headlamp Assist – датчики дождя и света;
  • ATTENTION ASSIST – датчик усталости водителя.

Практически весь этот пакет идет топовой модели Мерседес S-Класс.

Особенности салона

Увеличение габаритов кузова кроссовера позволило сделать салон более комфортным, по сравнению с Mercedes GLK. Разработчики сообщают, что в новинке появилось 57 миллиметров дополнительного пространства для ног пассажиров задних сидений. Объем багажника Mercedes-Benz GLC 2016 составляет 580 литров. Если сложить заднюю спинку, объем грузового отсека достигает 1 600 литров.

Оформление салона выглядит очень привлекательно, если брать во внимание решения, которые применили создатели других кроссоверов этого сегмента. Качество материалов, как всегда, на высоте, эргономика просчитана очень серьезно, приятно впечатляет перечень базового оборудования

Автомобиль получил следующую начинку:

  • 9 Airbag;
  • несколько камер для обзора на 360°;
  • функция определения пешеходов с экстренным торможением;
  • система мультимедиа с тачпадом и дисплеем на 8,4 дюйма;
  • передние сиденья с электрическим приводом и системами вентиляции и подогрева;
  • элементы интерьера из натуральной кожи и древесины;
  • фоновая подсветка и др.

Выводы

Новые версии Mercedes-Benz GLC 2023 года имеют более высокие цены чем у предыдущих поколений, но и лучшее стандартное оборудование. Утешением является то, что стандартное оборудование, которое было довольно скудным, теперь дополнено мультимедийной системой MBUX с навигацией, цифровой комбинацией приборов, комфортными сиденьями, светодиодными фарами, электроприводом задней двери, но пакет вспомогательных систем по-прежнему является дополнительным, таких как пневматическая подвеска или встроенное рулевое управление.

Стоит отметить, что техническое обслуживание и ремонт автомобиля Mercedes-Benz GLC стоит осуществлять только в профессиональном автосервисе. Например, автосервис avtovito-moscow.ru специализирующийся на ремонте и обслуживании автомобилей марки Mercedes-Benz, специалисты которого детально разбираются во всех конструктивных особенностях разных модификаций и годов выпуска, и устраняют не только типичные неисправности, но и сложные поломки с идеальной точностью и ответственностью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: