Mini countryman технические характеристики клиренс. mini cooper countryman: технические характеристики, цены и комплектации. общие сведения о мини кантримен

Внедорожные возможности

Mini Countryman не просто кроссовер, а полноприводный кроссовер. Однако, его клиренс составляет всего лишь 165 мм. Поэтому четкой уверенности, что съехать с дороги, а главное потом вернуться на неё поначалу нет. Из-за технических характеристик Mini Countryman, а главное за его геометрических возможностей, выезжать на сильно пересеченную местность владельцем этого автомобиля не рекомендуется. 165 мм клиренс, электронная подключаемый и распределяемые полный привод, вот, пожалуй, и весь внедорожный арсенал, который доступен любителю выехать на грунт за рулем этого автомобиля.

Вообще, если вы владелец дорогостоящего автомобиля и решаете поразвлечь себя оффроудом, нужно быть готовым к тому, что вам придется после посещения грунта, посещать сервисный центр. Как минимум для технического обслуживания и осмотра автомобиля. Если же говорить о премиальных брендах, а Mini это безусловно премиальный бренд, это может влететь в копеечку.

На пересеченной местности, когда идешь по колее, ощущение такое, что это абсолютно легковой автомобиль. Он, по ощущениям, не сможет преодолеть вообще никаких препятствий. Но если речь идет о буграх и о сложной геометрии, то возникает ощущение, что угол рампы у него не уступает настоящим серьезным внедорожником.

Хорошим помощником водителю будет камеру заднего вида. Она качественная, с очень высоким разрешением и даёт представление обо всём, что происходит позади автомобиля. Это действительно стильно удобно. Тем не менее, за пределами асфальта не надо требовать от Mini Countryman больше того, чем он физически может. Съехать на этом автомобиле с асфальтом можно, преодолеть сложный рельеф можно и противопоказаны ему, пожалуй, только глубокое колейность и уж совсем-совсем жидкая и глубокая грязь. Все-таки гламурный и стильный Mini Countryman на самом деле умеет чуть больше, чем от него ждёшь.

Mini Countryman «в базе» продается за 1 690 000 рублей, а за топовую версию SD Countryman ALL4 продавцы запросят 2 290 000 рублей. Всего двигателей для Mini Countryman предлагается четыре — бензиновые с турбонаддувом мощностью 136 и 192 л. с., а также дизеля в 150 и 190 сил.

Технические характеристики Mini Countryman

Длина (мм) 4299
Ширина без зеркал (мм) 1822
Высота (мм) 1557
База (мм) 2670
Колея передних колес (мм) 1585
Колея задних колес (мм) 1587
Снаряженная масса (кг) 1440
Допустимая полная масса (кг) 1950
Топливный бак (л) 51
Величина багажного отсека (л) 450-1390
Макс. скорость (км/ч) 202
Разгон 0-100 км/ч (с) 9,6
Средний расход топлива (л/100км) 5,5

Баварские корни

Новинка построена на глобальной переднеприводной платформе BMW (марка MINI принадлежит концерну BMW), которую используют все легковые модели MINI, а также компактные представители «баварцев», в частности, BMW 2-й серии Active Tourer и Gran Tourer, а также кроссовер Х1. Вскоре на этом же шасси поедет и «единичка» BMW следующего поколения.

Начальная модификация оснащается передним приводом, механической коробкой передач и 3-цилиндровым бензиновым 1,5-литровым турбомотором мощностью 136 л.с. Впрочем, ее можно оснастить и полноприводной трансмиссией, и «автоматом». Все остальные варианты, предлагаемые в России, имеют 4-цилиндровые моторы, полный привод и автоматическую коробку передач. Это версия с 2-литровым 192-сильным бензиновым агрегатом, а также модификации с 2-литровым турбодизелем, развивающим 150 либо 190 л.с. в зависимости от степени форсировки. У нас на тесте 150-сильный вариант.

По сравнению с моделью предыдущего поколения новый Countryman кардинально увеличился в размерах. Он прибавил 20 см в длину и 3 см в ширину. Высота, правда, уменьшилась на 0,4 см, но это практически ничто. Колесная база выросла на 7,5 см. Объем багажного отсека увеличился на 100 л — с 350 до 450 л. Словом, такого большого MINI мир еще не видел.

Принадлежность марке в дизайне новинки узнается сразу: этот «глазастый» передок с небольшим наклоном лобового стекла имеет множество фанатов по всему миру. Но если раньше они были вынуждены мириться с отсутствием практичности у любимого автомобиля, то Countryman вполне хорош и как семейное транспортное средство.

Прежде всего, здесь реально просторный салон. Поэтому я, вопреки обыкновению, начну рассказ о «внутреннем мире» кроссовера с задних сидений. На удивление, места здесь оказалось больше, чем ожидалось. Перед коленями остается внушительный зазор, для ступней море места под подушкой переднего кресла, даже если оно (кресло) опущено до упора, и над головой пространства в достатке. Несмотря на то, что тестовый экземпляр оснащен панорамной крышей, съевшей несколько сантиметров под потолком. Спинки дивана регулируются по углу наклона, имеется удобный откидной центральный подлокотник с подстаканниками и вентиляционные дефлекторы между передними сиденьями. Словом, с комфортом можно преодолеть не одну сотню километров.

К водительскому месту тоже не придерешься. Сиденье плотное, с выверенным профилем, выраженной боковой поддержкой и выдвижным удлинителем подушки. Посадка по кроссоверным меркам низкая, но на фоне других моделей MINI можно сказать, что водитель располагается достаточно высоко.

Эргономика, если сравнивать с предшественником, стала нормальной. Например, управление стеклоподъемниками, которое у предыдущего Countryman производилось с помощью тумблеров на центральной консоли, теперь расположено как у всех — на водительской двери. Центральный экран стал сенсорным, но лично мне гораздо удобнее пользоваться селектором на центральном тоннеле — по сути, видоизмененным джойстиком «бээмвэшного» интерфейса iDrive. И, наконец, спидометр уже не в центре передней панели, как было до сих пор, а перед глазами водителя. Более того, здесь есть выдвижное «стеклышко» проекционного дисплея.

Багажник тоже полноценный — его 450-литровый объем позволяет вместить достаточно вещей. К тому же отсек увеличивается, если подвинуть задний диван вперед на 13 см, если же вообще сложить спинки этого самого дивана, сзади получится ровный пол. В подполье в базовом оснащении имеется еще одна ниша для багажа, но за доплату ее можно заполнить «докаткой». Задняя дверь имеет электропривод с функцией «ножного» открывания (движением ступни под бампером). Если же владелец любит отдыхать на природе, автомобиль можно оборудовать скамейкой для пикника с защитой от грязи, устанавливаемой тут же — в багажнике.

Дизайн экстерьера

Mini Cooper Countryman выполнена в духе компании, сходу ясно, что это Mini. Большая радиаторная решетка, которая тут, из-за широкой передней части, поделена пополам, как, например, на Каптиве. Вообще, к Мини автомобиль относится именно дизайном, а вот габариты присущи среднеразмерному автомобилю. Так, длина равна 4 метра и 7 сантиметров, а ширина – 1,78, она перемахивает через некоторые европейские аналоги.

При этом колесная база автомобиля равна, ни много, ни мало, 2,59 метра. Благодаря ей, Countryman стала очень маневренной, а в салоне очень удобно могут уместиться 4 взрослых человека. Прошли те времена, когда Mini считался женским авто. Теперь его высота равна 1,56 см, что позволяет здесь разместиться среднестатистическому мужчине.

Ксеноновые фары, противотуманки, спрятанные в глубинах нижней кромки бампера, большие воздуховоды на «морде» — все это прекрасно смотрится. Надо сказать, в автомобиле есть что-то агрессивное, но стиль его остался прежним. Надо признать, это даже не кроссовер, это паркетник. Клиренс Мини Купер Кантримен равен 16 сантиметрам, что полностью исключает из маршрута пути хоть какую-то пересеченную местность.

В профиль, прежде всего, бросается в глаза оригинальная покраска автомобиля, потому что найти экземпляр без отличающейся цветом крыши невозможно

Неважно, каким будет основной цвет, крыша и стойки все равно будут отличаться, это своего рода фишка, которая, по словам представителей компании, должна подчеркнуть агрессивный характер машины

По всему периметру нижняя кромка отделана черным пластиком. Он имеет специальный состав, который способен «затягивать раны». Естественно, происходит это только при высокой температуре, например, на солнце. Сзади Mini Cooper Countryman выглядит немного нелепой, но такие авто рассчитаны на поклонников марки, поэтому такие мелочи не важны. В принципе, единственное, что здесь может насторожить – это отсутствие брызговиков.

Фонари, вопреки сложившейся тенденции, не заступают на колесные арки, а лишь теснятся на торце. То же самое можно сказать и о заднем стекле, которое, откровенно говоря, маловато. Как и все прочие Куперы, этот имеет замок задней двери в виде эмблемы марки.

Технические характеристики Mini Countryman

На российском рынке, Мини Кантримен будет оснащаться тремя двигателями, гибридной силовой установкой, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также полным или передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

  • Дизельный Mini Countryman получит рядную турбированную четверку объемом 1995 кубических сантиметров. Система Common Rail позволила ему развивать 190 лошадиных сил при 4000 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Кроссовер с полным приводом разгонится до сотни за 7,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 218 километров в час. Дизельные двигатели славятся отличным крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Мини Кантримен составит 5,6 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,8 литра по трассе и 5,1 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Mini Countryman может предложить бензиновый четырехцилиндровый турбированный двигатель объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря инновационному турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 192 лошадиные силы в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 280 Нм крутящего момента от 1350 до 4600 оборотов коленчатого вала в минуту. Разгон Мини Кантримен до сотни займет 7,2 секунды, а скоростной потолок составит 222 километра в час. Несмотря на высокую мощность, расход топлива достаточно небольшой. Кроссовер будет потреблять 7,9 литра бензина на сто километров пути в городе, 5,8 литра по трассе и 6,6 литра в комбинированном цикле движения.

Краткие сведения об автомобиле

Mini Countryman является полноприводным пятидверным кроссовером с увеличенной длиной кузова. Автомобиль характеризуется наличием центрального рейлинга в салоне, отличной управляемостью, реконструированной подвеской, которая улучшает тягу. За безопасность в автомобиле отвечают многочисленные встроенные системы, шторки, которые защищают голову, а также трехточечные ремни безопасности. Стоимость кроссовера Mini Countryman вполне адекватна, несмотря на то, что в автомобиле очень много электроники и инноваций. Производится Mini Countryman в Граце. В Европе Mini Countryman будет стоить от 20 тысяч евро.

В целом Mini Countryman, как и все модели марки, узнаваем, но экстерьер серьезно отличается. Кроссовер по длине 4,09 метра, по высоте – 1,56 метра. Ширина автомобиля 1,78 метра, а колесная база равна 2,59 метрам. Колеса кроссовера имеют 16- или 17-дюймовые диски.

Интерьер Mini Countryman выполнен в ретро-стиле. На центральной панели располагается тахометр и огромный круглый спидометр, внутри которого находится экран бортового компьютера. Объём багажного отделения составляет 350 – 440 литров, при сложенных сиденьях – 1170 литров.

8 причин купить Mini Countryman

  1. Больше мощность двигателя
    На 25% или на 34 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    136 л.с. мощность двигателя 102 л.с. мощность двигателя
  2. Больше крутящий момент
    На 14% или на 30 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    220 Нм при 1480-4100 об/мин крутящий момент 190 Нм при 1380-3600 об/мин крутящий момент
  3. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 0.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    9.7 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.6 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  4. Больше максимальная скорость
    На 8 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
    200 км/ч максимальная скорость 192 км/ч максимальная скорость
  5. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 9% или на 0.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    9.7 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.6 с разгон от 0 до 100 км/ч
  6. Больше объем топливного бака
    На 22% или на 11 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
    51 л объем топливного бака 40 л объем топливного бака
  7. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 38% или на 172 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
    450 л вместимость багажника со сложенными сидениями 278 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  8. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 32% или на 449 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
    1390 л вместимость багажника с разложенными сидениями 941 л вместимость багажника с разложенными сидениями

Характерные неисправности

Одна из самых распространенных неисправностей Mini Countryman – электронные системы, которых в машине более чем предостаточно. Управляющий электронный блок ABS – одна из самых распространенных поломок, бороться с которой приходится его заменой.

Возможно, следствием плохо продуманной электроники стал частый выход из строя световых приборов. Многие владельцы жалуются на необходимость часто менять лампочки в фарах.

Подвеска сравнительна надежна, но если ей давать высокую нагрузку, из строя в первую очередь выходят амортизаторы. К тому же, различные наконечники не слишком надежны катаясь по постоянным неровностям.

Реже, но проблемы может доставлять механическая коробка передач.

Модификации MINI Cooper Countryman

MINI Cooper Countryman 1.5 AT

Цена от

4 490 000

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 136/4400-6000
Момент, Н·м / оборотах 220/1400-4300
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman S 2.0 AT

Цена от

9 500 000

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 192/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах 280/1350-4600
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman 1.5 AT ALL4

Максимальная скорость, км/ч 197
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 136/4400-6000
Момент, Н·м / оборотах 220/1400-4300
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 136/4400-6000
Момент, Н·м / оборотах 220/1400-4300
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman 1.5 MT ALL4

Максимальная скорость, км/ч 197
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 136/4400-6000
Момент, Н·м / оборотах 220/1400-4300
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman D 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 208
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 330/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman D 2.0 AT ALL4

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 330/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman D 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 208
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 330/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman D 2.0 MT ALL4

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 330/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman S 2.0 AT ALL4

Максимальная скорость, км/ч 222
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 192/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах 280/1350-4600
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman S 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 192/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах 280/1350-4600
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman S 2.0 MT ALL4

Максимальная скорость, км/ч 222
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 192/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах 280/1350-4600
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman SD 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 190/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Габариты Мини

Безусловно, когда мы будем сравнивать «Кантримен» с собратьями из рядов «Мини», он может показаться даже гигантом! Но параметры с позиции кроссовера довольно скромны:

  • длина 4110 мм,
  • ширина 1789 мм,
  • высота 1561 мм
  • объём багажника – 350 л (максимум 1170л, при сложенных сидениях заднего ряда),
  • дорожный просвет (клиренс) – 145 мм.

В итоге получаем автомобиль чуть больше и выше стандартного легкового малолитражного. В ряды полноценных «кроссоверов» с такими данными «Кантримен» пока рановато. Но к разряду т.н. «паркетников» причислить легко.

Внешний вид

Едва взглянув на Кантримен, безошибочно угадываешь его принадлежность к семейству «Мини». Несмотря на то, что он этакий «переросток», типично широкая для «Мини» расстановка фар и посадка, благодаря чему он неуловимо напоминает бульдога! Неудивительно – весьма популярная в Англии порода! О претензии на «кроссоверность» говорят увеличенные во всех параметрах габариты, 5 дверей, релинги на крыше.

Солидность Кантримен обрёл благодаря дутым крыльям и ставшему более массивным бамперу. Весьма стильно смотрится контрастная окантовка порогов. Если брать модели, оснащённые панорамной крышей, можно смело говорить о дизайне «ретро-футуристическом» — такие парадоксальные чувства вызывает это авто.

Разработчики интерьера остаются верны концепции ретро. Тумблеры переключения приборов в стиле «авиа», круглый большой (даже может быть слишком!) спидометр, расположенный на центральной панели. Внутри спидометра без труда размещается экран с показаниями бортового компьютера. Светодиодная подсветка салона меняет свой цвет с оранжевого на голубоватый простым нажатием кнопки.

Приятные мелочи: подлокотники, подстаканники, подставки для мобильников, двигающиеся по длине всего салона, благодаря специальному рельсу с фиксаторами.

Опция отделки салона кожей придаёт интерьеру особый шик, навевая мысли об английских клубах для настоящих джентльменов.

Но, как не крути, не оставляет чувство, что много лишнего, при этом проблемы с эргономикой: хочется сделать что-то поменьше, что-то увеличить. А что-то и вовсе кажется не совсем нужным.

Интерьер минипаркетника Mini Cooper Countryman

Внутри Countryman все так же царит дух компании. Уже давно им полюбились округлые формы, в которые здесь заключен практически каждый элемент. Здесь все необычно. Например, на щитке приборов нет даже спидометра – он вынесен на центральную консоль. Здесь же есть только тахометр и контрольные лампы. Так же по центру вставлен большой цветной дисплей бортового компьютера.

Еще один момент, в котором отчетливо просматривается Купер – это дефлекторы обдува, потому что они тоже круглые. Мало того, они представляют собой большие рупоры, которые прекрасно справляются с прогревом просторного. Надо признать, что у Мини Купер Кантримен фото с официального сайта не могут толком показать все убранство. Однако, благодаря папарациям, дизайн авто был раскрыт еще за много времени до презентации.

Теперь обратим внимание на центральную консоль. Она может выглядеть, по-разному, в зависимости от комплектации автомобиля

В максимальной здесь большой спидометр, который не сразу можно заметить, а внутри него расположен сенсорный дисплей, который отвечает за отображение навигации. Внизу можно заблудиться в кнопках, но, как выясняется позже, все они сгруппированы, причем, достаточно разумно.

Итак, а теперь поговорим о маленьких фишечках, которые производитель внедрил в паркетник Mini Cooper Countryman. Первое, что хочется отметить – это подлокотник, который располагается на салазках. Очень интересное решение, которое касается и подстаканников. Таким образом, их можно убрать на второй ряд, если мешают, а можно оставить и спереди. В зависимости от предпочтений пассажиров.

Теперь дефлекторы обдува. В центре располагается небольшой регулятор, который делает поток воздуха интенсивнее, либо наоборот – слабее. Для забывчивых даже указаны направления для проведения подобных манипуляций. В багажнике достаточно места для упаковки 3-4 чемоданов, а если сложить второй ряд, то влезет даже доска для серфинга. В цифрах объем может составлять либо 450, либо 1020 литров пространства. Особенно радует отсутствие здесь «порога», который постоянно мешает при укладывании багажа.

Комплектация и цены

Базовая комплектация Mini Countryman включает центральный замок, систему климат-контроля, электрические стеклоподъемники, 6 подушек безопасности и CD-проигрыватель. Также имеется ряд вспомогательных систем, среди которых DSC, EBD и ABS.

За дополнительную плату автомобиль может иметь салон из кожи, патронник, беспроводную систему Bluetooth, ксеноновые адаптивные фары, крышу панорамного типа и двухцветную окраску.

У Mini Cooper Countryman цена весьма доступная для многих покупателей и стартует от 900-950 тысяч рублей.

Все, кто решил приобрести Mini Countryman отзывы станут прекрасным подспорьем и помогут определиться с выбором.

Турбодизельное счастье

Находясь в салоне, понять, что под капотом стоит турбодизель, практически нельзя: вибраций при его работе почти нет, а характерный «стрекот» слышится лишь при открытых окнах. А как он тянет! При нажатии педали акселератора совершенно отсутствует эффект турбопаузы даже при «стандартных» настройках двигателя и коробки передач, а уж если переключиться в «динамический» режим, машина начинает отвечать на подачу топлива с прытью маленького спорткара. При этом 8-диапазонный «автомат» переключается быстрее, плавнее и искуснее профессионального водителя, когда же захочется ездить экономно, можно включить «зеленый» режим. В этом случае педаль акселератора становится немного «тупой», а на циферблат тахометра зелеными цифрами выводится количество километров, отыгранных у «стандартного» режима движения. Я попробовал немного и… включил «спортивные» настройки. Потому что на этом автомобиле невозможно ездить спокойно!

Вроде бы спешить некуда, а я еду быстрее транспортного потока, злясь на «тихоходов» и камеры контроля скорости. Скорее бы прочь из города, подальше от оживленных автомагистралей: есть на примете извилистые дороги, достаточно свободные от других машин, и мне туда очень надо…

Какой приятной тяжестью налит маленький острый руль, совершающий всего 2,5 оборота от упора до упора, как здорово этот кроссовер со 165-миллиметровым дорожным просветом, почти не кренясь, ввинчивается в виражи! Я наслаждаюсь «вкусными» усилиями на органах управления и их точнейшими реакциями на мои действия. Вот уже шины пищат в поворотах, а я наращиваю скорость, упиваясь своим слиянием с автомобилем! И даже на грани скольжения не составляет никакого труда чувствовать баланс кроссовера. Это настоящий MINI, без скидок на размеры и повышенный центр тяжести!

На удивление, новый Countryman отлично чувствует себя и на скоростных трассах с длинными прямиками и пологими виражами. Помнится, предшественник вел себя в таких условиях довольно нервно. Здесь же острый руль совсем не мешает водителю уверенно чувствовать себя на высокой скорости, поскольку у него есть очень четкий «ноль». И на колейность кроссовер практически не реагирует, несмотря на опционную 18-дюймовую «обувку», на два размера большую, чем в стандартной комплектации. А турбодизель, несущий в себе «всего» 150 л.с., продолжает бодро тянуть на скорости 130 км/ч, позволяя с легкостью совершать обгоны.

Казалось бы, при таких спортивных настройках и высоком кузове шасси кроссовера должно быть зубодробительно жестким, о чем как раз и свидетельствовала модель предыдущего поколения. Однако ничего подобного! Да, подвеска плотная, машина повторяет профиль дорожного покрытия и немного «зудит» на пупырышках асфальта, но все заплатки и трещинки глотает на ура, при этом у водителя и пассажиров есть ощущение высокой энергоемкости шасси. Лишь на крупных выбоинах подвеска срабатывает со стуком, но в целом уровень комфорта неплох. А уж для MINI плавность хода и вовсе беспрецедентная. Если же «переобуть» автомобиль в стандартные 16-дюймовые колеса, да еще отказаться от «ранфлета» (у тестового экземпляря 18-дюймовые Runflat), Countryman наверняка станет еще комфортабельнее.

И звукоизоляция стала лучше: хотя гул от шин слышен в салоне отчетливо, он не настолько силен, чтобы раздражать. Все остальные шумы прекрасно сбалансированы, и ни один из них не выделяется.

Новый MINI Countryman — первый автомобиль, который за пару последних лет заставил меня вечером проехать мимо своего дома и отправиться на ночь глядя кататься по загородным трассам. Он покоряет сердца слабого пола харизматичной внешностью и уникальным интерьером, мужчин же пленяет отточенными ходовыми качествами. Осталось лишь найти 2 100 000 рублей — именно столько стоит этот тестовый экземпляр.

Технические характеристики MINI Cooper D ALL 4 Countryman

Габариты, мм

4299х1822х1557

Колесная база, мм

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

L4, турбодизель

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Автопанорама №2 2018

УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ

Нынешние изменения «Кантримена» и «Пейсмена», как теперь водится, минимальны. Бамперы и светотехнику подкорректировали ровно настолько, чтобы покупатели машин нового модельного года чувствовали приятное превосходство над покупателями предыдущих. Моторы под Евро‑4 и двигатель, форсированный со 184 до 190 л.с., мы не получим. Как и большинство дизельных модификаций. Зато покупатели, ждущие от «Мини» генов «Мини», точно не обманутся.

Надо быть очень самоуверенным человеком и смело надевать, скажем, красные кроссовки с черным костюмом, чтобы сваять такой салон. Тем более в кроссовере, от которого обычно ждут практичности. Скучный термин «эргономика» и еще более тяжеловесный «рабочее место водителя» здесь не подходят. Зато каждая деталь вызывает улыбку, даже если настроение с утра было неважным.

Вот в середине огромного «блюдца» с каемочкой в виде шкалы спидометра плавает карта навигации. Масенькие тумблеры под блоком управления климатом нащупать да и разглядеть трудно. Управление магнитолой — ребус, который разгадаешь не сразу.

Все это немного напоминает медвежьи шапки британской королевской гвардии. Не думаю, что носить их — великое удовольствие, но выглядят — глаз не оторвешь. Однако разница все же есть, и очень существенная: «носить» «Кантримен» как раз очень удобно!

Общие сведения о Мини Кантримен

Кантримен дословно — «деревенский житель»! Но это не фермер-ковбой, перевозящий коров в кузове пикапа и рассекающий бездорожные просторы окрестностей ранчо на своём мощном 4х4! Если мы и представим жителя деревни, выбравшего Мини Купер Кантримен, это будет обитатель типичной английской деревеньки. С вылизанными зелёными пейзажами и овечками за окном. И чопорными старыми леди, встречающими свой «файв-о-клок» при полном параде, с достоинством обмениваясь деревенскими сплетнями! А учитывая, что «Мини» любят приписывать женственность, возможно, на «Кантримен» как раз и будут «отжигать» те самые леди!

Однако игрушечная внешность «Мини» довольно обманчива. Те, кто выбрал однажды эту машину, знают, что под капотом она таит гораздо больше, чем ожидаешь с первого взгляда. И давно опровергнут миф, что «Мини» выпускает женские машины. Почитателей-мужчин у бренда отнюдь немало. Вообще, такой шовинизм в отношении небольших автомобилей наблюдается большей частью в нашей стране. Европу с её узкими улочками и безумными проблемами с парковочными местами не удивить двухметровым корпулентным мужчиной, который выбрал для передвижения малолитражку.

Итог

Компактный кроссовер Mini Countryman идет в ногу со временем. У него классический и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогут доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Мини Кантримен прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: