Двигатели
Как и ранее, l200 Mitsubishi оснащается старым, отработанным, 2,5-литровым турбодизелем DI-D, оснащенным системой непосредственного впрыска. Он выдает все те же 136 лошадок, с пиком мощности на 4 000 оборотах, а также 314 «ньютонов» тяги, доступных почти с самого низа – с 2 000 оборотов.
Его динамика не впечатляет – 14,6 сек. до 100 км в час, но уже при средней загрузке возникает чувство, что пикап разменивает сотку секунд за 30 – он откровенно «тупит». Так что ни о какой езде в левом ряду и речь не идет. Max скорость составляет 167 км/ч, мотор заточен под стандарты Евро-3, а емкость бака равна 65 литрам. Расход в городе составит порядка 10,5-11 литров.
Новый движок аналогичного объема гораздо мощнее, тяговитее и динамичнее. Его отдача составляет уже 178 коней на все тех же 4 000 оборотах, а тяга выросла до внушительных 350 Нм момента, да и диапазон ее пика расширился – с 1 800 до 3 500 оборотов. Разгон у него гораздо более резвый – 13,5 сек., так что выходить на обгон фур и лесовозов, плетущихся по трассе, можно не опасаясь нехватки мощности. Городской расход остался в тех же пределах, равно, как и ориентировка на Евро-3.
Восполняем пробелы с обновлённым Mitsubishi L200. Тест-драйв mitsubishi l200 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
Найти ДРАЙВ
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Цены и комплектации
- Сообщество DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
- Kunst!
- Наши дороги
- Автоспорт
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Гостиная
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
www.drive.ru
Mitsubishi l200 багажник размеры
Объем багажника Mitsubishi L200 для всех модификаций составляет x.
2.4 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Полный:
Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:
- A: верхний левый угол;
- B: верхний правый угол;
- E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
- D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).
Важно: если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота. С 2006 года в ряде стран пикап Mitsubishi L200 реализуется под названием Mitsubishi Triton, исполняется в вариантах с двухдверной двухместной (Single Cab), двухдверной четырёхместной (Club Cab) и четырёхдверной пятиместной (Double Cab) кабиной
С 2006 года в ряде стран пикап Mitsubishi L200 реализуется под названием Mitsubishi Triton, исполняется в вариантах с двухдверной двухместной (Single Cab), двухдверной четырёхместной (Club Cab) и четырёхдверной пятиместной (Double Cab) кабиной.
Важно: выпускается в настоящее время
V min (л) Минимальный объем багажника:
Минимальный объем багажника для разных модификаций Mitsubishi model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в литрах (л).
V max (л) Максимальный объем багажника:
Максимальный объем багажника для разных модификаций Mitsubishi model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в литрах (л).
n Количество модификаций модели в нашей базе.
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.
Значение Значение параметра в (мм).
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
- Размеры авто Mitsubishi L200
- Размеры колес Mitsubishi L200
- Размеры дисков Mitsubishi L200
- Размеры шин Mitsubishi L200
- Размеры кузовов Mitsubishi L200
- Размеры дворников Mitsubishi L200
- Размеры аккумуляторов Mitsubishi L200
- Размеры колесных болтов Mitsubishi L200
- Размеры воздушных фильтров Mitsubishi L200
- Размеры салонных фильтров Mitsubishi L200
- Размеры топливных фильтров Mitsubishi L200
- Размеры двигателей Mitsubishi L200
- Размеры масляных фильтров Mitsubishi L200
- Размеры радиаторов двигателя Mitsubishi L200
- Размеры ремней грм Mitsubishi L200
- Размеры тормозных дисков Mitsubishi L200
- Размеры тормозных барабанов Mitsubishi L200
- Размеры тормозных колодок Mitsubishi L200
- Размеры багажников Mitsubishi L200
- Размеры поршней Mitsubishi L200
- Размеры цилиндров Mitsubishi L200
- Размеры топливных баков Mitsubishi L200
- Размеры передних дверей Mitsubishi L200
- Размеры лобовых стекол Mitsubishi L200
- Размеры задних стекол Mitsubishi L200
- Размеры боковых стекол Mitsubishi L200
- Размеры капотов Mitsubishi L200
- Размеры сидений Mitsubishi L200
- Размеры салонов Mitsubishi L200
- Размеры клапанов Mitsubishi L200
- Размеры поршневых колец Mitsubishi L200
Комментарии. Вопросы, обсуждения, уточнения.
Дизайн, двигатели и оборудование пикапа «Митсубиси»
Несмотря на своё сугубо функциональное назначение, пикап «Мицубиси» наделён эффектной внешностью, комфортабельным салоном и самыми современными технологиями динамики.
Экстерьер
При правильном подходе к дизайну даже такой утилитарный автомобиль будет вызывать восхищение и привлекать внимание на дорогах. Mitsubishi L200 получил трендовый экстерьер, который ничуть не уступает по эффектности городским седанам и кроссоверам
Отличительными чертами модели стали агрессивная двухэтажная оптика, С-образные хромированные «скобы» и полосы на радиаторной решётке. Мощные пропорции и высокие колёсные арки выдают характер покорителя самых сложных дорог.
Интерьер
Двухрядная кабина с полноценным вторым рядом рассчитана на комфортное размещение пятерых человек. В интерьере пикапа «Мицубиси» акцент сделан на удобство и функциональность: классические аналоговые приборы, интегрированный в переднюю панель дисплей медиасистемы, интуитивно понятное управление.
Чтобы вы могли взять в салон всё необходимое, предусмотрены глубокие дверные карманы, подстаканники на передней консоли, ниши и полки. Также в базовую комплектацию входит регулируемый центральный подлокотник на первом ряду.
Грузовая платформа
Строительные материалы, рабочие или садовые инструменты, спортинвентарь, туристическое снаряжение — для транспортировки этих и многих других типов грузов служит вместительный борт.
При необходимости вы можете дооснастить выбранный «Митсубиси Л200» различными аксессуарами, например специальными поддонами или крышкой для кузова. Помимо этого, опционально предусмотрено оборудование для крепления багажа на крышу авто.
Двигатели
В продаже «Мицубиси Л200» представлен с дизельными 2,4-литровыми моторами мощностью 154 и 181 л. с. В пару предлагаются 6-ступенчатые механическая трансмиссия либо автомат.
Двигатели имеют облегчённую алюминиевую конструкцию и работают с применением технологии Common Rail, что обеспечивает сочетание производительности и экономичности. Заявленный расход в смешанном режиме составляет 7,7–8,6 л — достойный показатель для такого мощного авто.
Адаптация к российским условиям эксплуатации
У пикапа «Мицубиси» есть всё, чтобы преодолевать самые тяжёлые маршруты:
- классическая рамная конструкция;
- высокий клиренс — 200–220 мм (в зависимости от исполнения);
- кузов повышенной прочности;
- полноприводная трансмиссия.
Для автомобиля доступен полный привод Super Select с блокировкой межосевого дифференциала. Всего имеется четыре режима работы, которые позволяют подстроиться под дорожное покрытие любого качества.
Габариты Mitsubishi L200: подробная техническая информация
Каковы габаритные размеры L200 Для пикапа повышенной проходимости важную роль играют размеры техники. Многих автовладельцев интересуют точные габариты Mitsubishi L200. От них зависят очень важные параметры, ведь решающую роль иногда могут сыграть не только сантиметры, но и миллиметры.
От габаритов зависят:
- внедорожные характеристики машины, её способность преодолевать препятствия;
- вместимость — полезно знать не только массу, но и объём груза, который можно положить в багажное отделение, а также понимать, сколько людей разместится в салоне, насколько им будет комфортно;
- размеры гаража или парковочного места, необходимых для размещения авто.
Технические характеристики
Новая модель Mitsubishi L200 версии 2020 и 2020 года, имеет вполне себе современные технические и эксплуатационные характеристики. Двигатели, разработанные специально для модельного ряда, в сочетании с различными типами трансмиссии, показывают впечатляющие результаты. Кроме того, при вождении чувствует плавность автомобиля, благодаря тому, что в машине установлена пневматическая подвеска.
Размеры
Изучая размеры данного транспортного средства, крайне важно знать, что некоторые показатели габаритов являются уникальными для определенных комплектаций. Если говорить более точно, то лишь одна модификация Митсубиси модели Л200 2018-2019 года выпуска, DC Invite, имеет несколько отличающиеся размеры
Новый Mitsubishi L200 имеет следующие габариты кузова:
- длина – 5205 мм;
- ширина – 1785-1815 мм;
- высота – 1775-1780 мм;
- дорожный просвет – 200-205 мм;
- колесная база – 3000 мм.
Более детально изучить новый Митсубиси модели Л200 можно при помощи просмотра видео тест драйв и официальных фото в сети интернет. Также вы можете почитать описание новинки на официальном сайте производителя.
Двигатель
Конечно же, установленная пневмоподвеска на Mitsubishi L200 гарантирует автомобилю отличную управляемость. Однако мощность данной машины, как и в случае с любым другим автомобилей, полностью зависит от двигателя и трансмиссии. Тем более, ценовая граница максимальной версии позволила сделать машину крайне динамичной.
Дизельные двигатели для данного модельного ряда представлены двумя вариациями. При этом, топовый двигатель может быть установлен исключительно на комплектацию Instyle.
Базовый мотор имеет:
- рабочий объем – 2.4 литра;
- мощность – 154 л. с.;
- крутящий момент – 380 Нм.
Топовый движок имеет:
- рабочий объем – 2.4 литра;
- мощность – 181 л. с.;
- крутящий момент – 430 Нм.
Все комплектации DC оснащаются исключительно механической трансмиссией. Сборки Intense и Instyle обладают автоматической коробкой переключения передач. Из-за таких изменения также меняется расход топлива, о чем можно узнать, посмотрев полное описание новой машины.
О Мицубиси Л200 отзывы владельцев являются в большинстве положительными, благодаря тому, что машина демонстрирует отличные технические характеристики, сочетающиеся с приемлемой стоимостью. Бензина для данного модельного ряда не предусмотрено.
Интерьер
Салон модели не отличается дизайнерскими изысками – простая приборная панель с голубой подсветкой max информативна и ясна, привычный 3-спицевый руль, традиционные серебристые вставки в центральной части торпедо (и на дверях тоже), среди которых затесался цветной дисплей, нещадно бликующий в солнечную погоду.
Там же разместились и три «крутилки», отвечающие за климат внутри, а еще ниже виднеется аудиосистема с подслеповатыми символами.
Кресла удобные, но только для тех водителей, рост которых не больше 190 см. В противном случае подпирание коленями панели неизбежно. Да и отсутствие регулировки руля по вылету еще более усугубляет ситуацию.
Обзорность в пикапе неплоха – большие боковые зеркала позволяют видеть все, что необходимо. Единственно, с такими широкими передними стойками необходимо быть осторожным – они легко закроют целый автомобиль, не говоря о пешеходах.
Полезные пояснения
Для ясности поясним, на что влияют перечисленные параметры.
Колёсная база – это, прежде всего, комфорт. Чем она длиннее, тем комфорт выше. А ещё автомобили с длинной базой обладают лучшей устойчивостью на прямых отрезках пути. За это приходится расплачиваться некоторым ухудшением управляемости при маневрировании.
Ширина колеи влияет на устойчивость при кренах. Но увеличивать её до бесконечности нельзя. Ведь вместе с ней растёт и ширина автомобиля в целом.
Дорожный просвет – это проходимость. Чем он больше, тем значительнее препятствия можно пропускать под брюхом машины. Однако при увеличении этого параметра выше становится центр тяжести авто. Появляется склонность к кренам в поворотах, опрокидыванию.
Зная длину, вы сможете точно рассчитать, какого размера должен быть ваш гараж, сколько места потребуется для парковки.
От максимальной ширины зависят простор салона, и то, в ворота какой ширины сможет проехать внедорожник. При подборе этой характеристики разработчикам приходится искать золотую середину.
Высота – одна из характеристик, отвечающих за объём внутреннего пространства кузова. Не стоит проезжать под препятствием, если расстояние между ним и полотном дороги меньше, чем высота автомобиля. Вы наверняка повредите крышу.
Передний, задний свесы, равно как и углы заезда, влияют на проходимость внедорожника и размеры препятствий, которые он способен преодолеть.
Размерами багажного отделения ограничивается объём перевозимых в кузове пикапа грузов.
Высота пола багажника напрямую связана с удобством погрузки и выгрузки перевозимых предметов.
Замеры внутреннего пространства салона позволяют оценить комфорт автомобиля
Крупным людям следует уделять подобной информации особое внимание.
Радиус разворота – это и удобство парковки, и возможность маневрирования в ограниченном пространстве.
Японские разработчики неплохо справились с поставленными задачами, в ограниченных габаритах создав автомобиль, способный предоставить водителю и пассажирам достаточный комфорт и возможность преодолевать серьёзные препятствия, встречающиеся при езде по бездорожью. Разумеется, Mitsubishi L200 нельзя сравнивать с маленькими городскими автомобилями или компактными кроссоверами. Но и назначение у него совсем другое. В сравнении с одноклассниками габариты популярного пикапа выглядят весьма достойно.
Габаритные размеры автомобилей Mitsubishi L200. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Мицубиси Л 200 в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Мицубиси Л 200.
Выберете ниже модель и модификацию:
Пикап Мицубиси — рабочая лошадка
Этот пикап — профессиональный инструмент, очень надёжный, с большим запасом прочности, но его нужно воспринимать именно как инструмент для целевых поездок. Для тех, кто часто выбирается за город, ездит в лес на пикники, совершает походы и путешествия, пикап Эль 200 — это беспроигрышный вариант.
По сравнению с предшественником L200 подорожал примерно на 150 тыс. рублей и в минимальной комплектации предлагается за 1.349.000 руб. Хотя, если учесть более богатое оснащение в базе, разница получается не такой уж и большой.
По большому счёту можно только порадоваться тому, что этот пикап остался таким же, каким и был. Ведь таких честных и неприхотливых машин с каждым днём становится всё меньше, а для многих водителей они по-прежнему интересны.
Fiat Fullback — итальянский клон японского L200.
Съезжаем на бездорожье
Стоит съехать с асфальта, как L200 оказывается, что называет, «в своей тарелке», где он может полностью реализовать все свои возможности. На малых скоростях его потряхивает, как на хорошей дороге, так и на плохой, но стоит добавить немножко скорости и автомобиль становится намного комфортнее. Едет он по принципу «больше скорость — меньше ям».
Если же на дороге появляются серьезные выбоины или неровности, то он начинает подпрыгивать. Если же в кузов положить хотя бы 200 кг груза, то машина сразу становится намного плавнее, комфортнее. Данная особенность поведения характерна для любого пикапа, у которого сзади рессорная подвеска.
Что касается движения по бездорожью, то в этой дисциплине Мицубиси пикап реально выигрывает у своих многочисленных конкурентов. В первую очередь за счёт того, что здесь есть межосевая блокировка дифференциала, а также задняя межколесная блокировка дифференциала. За передний дифференциал отвечает электроника, которая способна так или иначе имитировать эффект блокировки. Поэтому при необходимости, даже на серьёзном бездорожье, автомобиль способен творить чудеса.
Однако и «Эль 200» не свободен от того недостатка на бездорожье, который свойственен большинству пикапов. Это развесовка по осям. Если машина не загружена, то задняя ось оказывается очень лёгкой, а передняя часть машины очень тяжелая. Поэтому, когда машина едет по раскисшей колее, то «морда» закапывается, а задним колёсам порой не хватает сцепления. Стоить только загрузить пикап, как его внедорожные способности тут же резко возрастут.
Что касается нового двигателя мощностью 181 л.с., то с ним Митсубиси Л200 едет несколько резвее, но говорить, что теперь эта машина обладает какой-то сумасшедшей динамикой не приходится. Впрочем, будь у этой машины динамика ещё больше, то, пожалуй, это стало бы небезопасно. Всё-таки управляемость на асфальте у неё не идеальная и она скорее грузовая, нежели легковая. Поэтому на любой неровности машина норовит сойти с траектории, в поворотах у неё большие крены, да и торможение не является её сильной стороной.
Даже при полной загрузке клиренс пикапа не станет меньше 205 мм.
Полный привод Mitsubishi L200
Система полного привода Super Select 4WD II включает в себя механизм переключения между режимами 2WD/4WD, понижающий ряд, центральный дифференциал Torsen с возможностью блокировки, передний дифференциал с муфтой ADD, задний дифференциал с возможностью блокировки. Режим работы привода выбирается с помощью селектора на центральном тоннеле. Всего предусмотрено четыре положения: 2H, 4H, 4HLc и 4LLc.
Активный режим | Схема работы привода | |
---|---|---|
2H | Привод осуществляется на заднюю ось, задний дифференциал не заблокирован. Муфта ADD (Automatic Disconnecting Differential) отключает редуктор переднего моста от колес, чтобы карданный вал и главная передача системы переднего привода не вращались вхолостую. | |
4H | Крутящий момент передается на переднюю и заднюю оси. Усилие распределяется с помощью вискомуфты межосевого дифференциала в зависимости от сцепления колес с дорожным покрытием. В стандартном режиме момент делится в соотношении 40:60, которое может изменяться при возникновении пробуксовки. | |
4HLc | Включается блокировка межосевого дифференциала, момент распределяется между осями равномерно. | |
4LLc | Заблокированы межосевой и задний межколесный дифференциалы, включена понижающая передача. Передаваемый на колеса крутящий момент увеличивается, благодаря чему становится возможным преодоление особо тяжелых участков дороги. |
Пикапы в
России
Внедорожник Pajero Sport (японское имя Nativa)
образца 1996 создавался как «бюджетный» вариант Pajero, поэтому в основу легло шасси от пикапа
L200 третьей серии с модифицированной рамой, передней торсионной и задней рессорной
подвесками (с 2000 года их сменили пружины). Полноприводная трансмиссия — Easy Select с жестким
подключением передка. Эта система — более дешевый вариант трансмиссии Super Select 4WD
от Pajero II, из которой «вырезали» дорогой межосевой дифференциал. Кроме того, Pajero
Sport и L200 имели идентичный интерьер. В 2008 году должен появиться следующий Pajero Sport
— на шасси нового L200
На нашем
рынке пикапы непопулярны — за весь 2006 год продано десять тысяч машин: менее 0,5% от общего
двухмиллионного рынка. Для коммерческих целей в России с ее климатом больше подходят дешевые
машины с цельнометаллическими кузовами — отечественные Газели и Соболи. Так что пикап для
россиян пока в новинку.
Лидер этого маленького
рынка — китайская фирма Great Wall с двумя моделями, Deer и Sailor. Второе место прочно удерживает
Mitsubishi L200, хотя в сумме братья-близнецы Ford Ranger и Mazda серии В по объему
продаж опережают Mitsubishi. Кстати, именно Ranger и L200 набрали максимальное количество баллов в
нашем сравнительном тесте (см. АР №24, 2004). Стильный и дорогой Nissan Navara выбирают
немногочисленные любители снегоходной техники. А замыкают рейтинг экзотический SsangYong
Musso Sports, третьесортные «китайцы» Tianma и Admiral и мелкосерийные полноприводные пикапы
на базе Нивы.
Самые популярные пикапы в России | |
Модель | Объем продаж в 2006 году |
Great Wall Deer | 3126 |
Mitsubishi L200 | 1954 |
FordRanger | 1226 |
Mazda серии B | 843 |
Nissan Navara | 775 |
ВАЗ-2329 | 630 |
Great Wall Sailor | 507 |
SsangYong Musso Sports | 265 |
Tianma | 210 |
Admiral | 196 |
ВИС-2346 | 182 |
Dadi Smoothing | 99 |
Всего | 10013 |
по
материалам интернет-сайта www.autoreview.ru
Грузовая платформа Л 200
Что касается самой грузовой платформы, то она практически не изменилась, разве что увеличилась на считанные сантиметры в ширину и в длину. В остальном все тоже самое. Покупателям для Мицубиси пикап предлагается пластиковый вкладыш в кузов и красивые хромированные дуги, но эти элементы являются дополнительными аксессуарами.
Борт, как и раньше, выдерживает до 200 кг, а от опускающегося стекла в заднем окне японцы решили отказаться. Многих владельцев прошлых «Эль двести» это, возможно, и расстроит, хотя трудно представить, как таким окошком можно было воспользоваться в реальной жизни. Зато теперь его отсутствие позволило создать огромный багажник, если только таким словом можно назвать пространство, образовавшееся за спинкой заднего ряда сидений.
Теперь водитель Мицубиси пикап с лёгкостью разместит внутри кабины довольно большое количество личных вещей, инструменты, такие как «набор автомобилиста», аптечку, огнетушитель, домкрат. Всё сюда с лёгкостью вмещается и надо сказать, что инженеры постарались на славу, потому что ни у одного из пикапов, аналогичных этому, такого места за спинками сидений нет. Жаль только, что сделать под подушками сидений дополнительные отсеки японцы так и не догадались, хотя у многих пикапов они имеются.
Грузовая платформа нового L200 2017, вид сзади
Размеры грузовой платформы Митсубиси пикап:
- Длина: 152 см;
- Ширина: 1 470 см;
- Высота: 48 см;
- Грузоподъёмность: 915 кг.
Как ни крути, а салон любого пикапа, включая L200, вернее его компоновка и запас пространства в нём, как правило всегда является неким компромиссом. Разумеется, если не говорить о полноразмерных, американских пикапах.
С одной стороны, конечно, интерьер Митсубиси пикапа, действительно, изменился, он стал намного современнее, приятнее на вид, потому что к предыдущему интерьеру были определённые претензии, в первую очередь из-за его простоты и примитивности. С другой стороны, Mitsubishi никогда не отличался дорогими материалами отделки, тем более в пикапах.
На бездорожье Митсубиси Л200 чувствует себя в своей таралке.
Технические характеристики Мицубиси Л200 2016
На территории РФ будут продаваться пикапы Mitsubishi L200 со следующими характеристиками силового агрегата: двигатель 4N15 MIVEC, объем 2.4 л., две степени форсировки с мощностью 154 л.с. и 181 л.с. В автомобиле был добавлен интервал смены охлаждающей жидкости, теперь отсутствует необходимость регулировать цепь привода ГРМ и снижен расход топлива. Теперь расходы на содержание нового Мицубиси Л200 снижены на 20%.
В кузове авто все так же числится фирменная система полного привода под названием Super Select, который достался ему от Мицубиси Паджеро. Благодаря ей модель имеет 3 варианта трансмиссии:
- Постоянный полный привод;
- Задний привод;
- Автоматически подключаемый передний привод;
К нововведения Мицубиси Л200 можно отнести механическую коробку, количество передач в которой увеличилось до 6 ступеней. Теперь в машине более жесткая рама и сам кузов. Архитектура модели и клиренс 200 мм, а также многие точки крепления сделаны так, чтобы придать автомобилю легковые манеры. В доказательно этому есть много тест-драйвов от автолюбителей. Вес Mitsubishi L200 снизился на 40 кг.
Характеристики Mitsubishi L200 2016 представлены в таблице ниже.
Кузов | пикап |
Число дверей | 4 |
Привод | полный |
Клиренс | 200 мм |
Длина | 5205 мм |
Ширина | 1785 мм |
Высота | 1775 мм |
Колесная база | 3000 мм |
Снаряженная масса | 1915 кг |
Расположение и число цилиндров | R4 turbo diesel |
Рабочий объем | 2,4 л |
Мощность | 154 л.с. |
Обороты в минуту | 3500 |
Крутящий момент | 380 Нм |
Обороты в минуту | 1500-2500 |
Коробка передач | механическая |
Число передач | 6 |
Максимальная скорость | 169 км/ч |
Расход топлива, средний или диапазон | 8.7 / 6.2 / 7.1 |
Автономный предпусковой подогреватель | нет |
Антиблокировочная система | + |
Блокировка заднего дифференциала | + |
Количество подушек безопасности | 2 |
Регулировка рулевой колонки | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + |
Система помощи при спуске | нет |
Система стабилизации | + |
Цвет «металлик» | 17000 руб. |
Эргономика водительского места
Пластик в салоне Л 200 аккуратный, но достаточно простенький и ожидаемо жёсткий. Центральная консоль тоже изменилась полностью, здесь теперь есть климат-контроль, такой же, как на модели Outlander. Появилась и магнитола с сенсорным дисплеем. Но проблема в том, что все эти органы управления отделаны лакированными чёрным пластиком, который для пикапа не совсем практичен, потому что он и царапается, и пыль на нём видна, и любое касание оставляет след.
Теперь во всех комплектациях, начиная с базовой, есть разъем для USB, также к магнитоле можно подключать внешние источники звука. Под центральной консолью появилась небольшая ниша с интересной съёмной полочкой из пластика. Кулиса селектора коробки передач также отделана лакированным пластиком. Неизвестно, как долго она будет выглядеть презентабельно, но на новой машине смотрится красиво.
Те, кто имел дело с предыдущим Mitsubishi Л 200, наверняка заметят, что теперь на центральном тоннеле только один рычаг – селектор коробки передач, а управление трансмиссией осуществляется уже не рычагом, а посредством селекторной шайбы. Вообще-то это удобно, хотя и лишает машину ощущения «честного автомобиля», в котором всё управляется настоящими рычагами. Впрочем, раньше рычаг тоже был не обычный, а представлял собой по сути электронный переключатель.
Пикап Мутсубиси получил окантовку вокруг селектора передач выполненную в стиле «черный рояль».
Бардачок теперь открывается при помощи кнопки и закрывается на замок. Что касается приборов, они тоже изменились, но по-прежнему выглядят достаточно просто и незатейливо. Даже дисплей бортового компьютера обычный и монохромный. Пиктограмма, которая отображает режим работы трансмиссии, осталась такой же, как и на большинстве автомобилей компании Mitsubishi и представляет собой обычную схематическую картинку с загорающимися на ней светодиодами.
Наверняка прежние владельцы Митсубиси Л200 по достоинству оценят такое нововведение: руль теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету, что, разумеется, упрощает посадку за рулём.
Новый Мицубиси l200 обзавелся монохромным экраном.
Шасси и привод
Mitsubishi l200 2014 года отличается просто неубиваемой ходовой частью. Спереди у этой модели установлена независимая многорычажная подвеска, тогда как сзади конструкторы оставили старый, добрый неразрезной мост. Что касается тормозов, то на передней оси стоят дисковые механизмы, тогда как на задней японцы ограничились барабанными.
Еще подвеска может похвастаться неплохой энергоемкостью и хорошими настройками мягкости, которые не позволяют пикапу вытрясать из пассажиров душу. Как ни странно, но управляемость этой модели неплоха.
Да, на грейдере баранку немилосердно трясет, но прозрачность «рулежки», за которую в ответе традиционный гидроусилитель, от этого нисколько не теряется. Привод у него исключительно постоянный полный. Также имеется пара межколесных дифференциалов (передний и задний), а еще понижающий ряд.
В общем, Mitsubishi l200, тест драйв которого только подтверждает славные корни пикапа, нисколько не потерял в практичности.
Комплектация
На данный момент известно, что комплектации нового Митсубиси Л200 2020 года будут включать следующие элементы:
- запуск двигателя с кнопки;
- система доступа в салон без ключа;
- современный комплекс мультимедиа с сенсорным дисплеем;
- настройка рулевой колонки по глубине и высоте;
- внешние зеркала с электрическим приводом;
- круиз-контроль;
- отделка салона кожей;
- кресло водителя с электроприводом;
- электрические стеклоподъемники;
- 2-зонный климат-контроль;
- камера заднего обзора.
Некоторые из перечисленных элементов будут доступны уже в начальной комплектации, а иные компания предложит опционально. Подробная информация о комплектациях и ценах Мицубиси Л200 появится ближе к началу продаж Mitsubishi L200 в России.
Мицубиси Л200 кузов
Mitsubishi L200 2016 года – это новое поколение известного пикапа от компании Мицубиси Моторс. Колесная база пятого поколения модели составляет 3000 мм. Размер грузовой платформы – 1520 Х 1470.
Для водителя и пассажиров кузов стал более удобным, потому как он увеличился на 5 мм в высоту, на 10 мм в ширину и на 20 мм в длину. Грузовая платформа тоже стала больше. Ее высота увеличена на 15 мм и теперь составляет 475 миллиметров. Примечательно, что сам кузов стал более компактным и уменьшился в длину на 10 мм, в ширину на 15 мм и в высоту на 5 мм. Это должно помочь автолюбителям хорошо маневрировать в условиях, которые может диктовать бездорожье. Кузов теперь стал более прочным, потому как разработчики увеличили наличие в нем сталей высокой прочности почти в 2 раза. При фронтальном ударе кузов теперь мнется равномерно, что обеспечивает хороший уровень безопасности пассажиров и водителя.
Экстерьер
От прошлого поколения рестайлинговый пикап внешне не особо отличается. Главные изменения сосредоточились в его передке, который получил новый бампер, с иными посадочными местами для противотуманных фар, линованную оптику и полностью измененную радиаторную решетку – вместо жалюзи появились пара хромированных полосок.
Кроме того, сразу заметна удлиненная погрузочная площадка, которую конструкторы увеличили до 1 505 мм. С другой стороны, короткий передний свес резко контрастирует с длинной кормой. Причина такого решения – необходимо было удлинить пикап, но увеличение колесной базы обошлось бы слишком дорого. А еще дизайнеры визуально отделили кабину от грузовой части.
В остальном пикап остался прежним – с четкими линиями, покатым передком и вместительным кузовом.