Сравнение Nissan Tiida и Toyota Corolla
В С-классе Ниссан Тииде составляет конкуренцию Тойота Королла. Corolla – это легендарная модель с историей. Она пользуется спросом у рациональных людей для повседневного использования. При этом у Тойоты характерная спортивная внешность, она узнаваема в потоке. Tiida не выделяется на общем фоне, она обладает заурядным экстерьером. Зато это отличный семейный и недорогой автомобиль. Салон хэтчбека Toyota Corolla выглядит более современно, качество материалов выше, лучше просчитана эргономика.
По управляемости Corolla и Tiida находятся почти на одном уровне. Но уже 12 генерация Короллы отличается полностью независимой подвеской, и в итоге у автомобиля улучшилась плавность хода.
Цены на б/у Короллы старых модификаций и Тииды на вторичном рынке практически сравнялись. Стоимость уже больше зависит не от модели, а от пробега, работоспособности КП и мотора. Обслуживание стоит примерно одинаково. Обе машины можно отремонтировать и восстановить работоспособности основных узлов, и на них всегда продаются запчасти.
Зато Королла продолжает развиваться, а Тиида снята с производства. Новая Corolla стоит на порядок дороже. Выбор носит субъективный характер. Ярые приверженцы Тойоты выберут Короллу, а Ниссана – Тииду. Хотя они обе лишены серьезных неисправностей и дефектов.
На что обратить внимание при покупке на вторичном рынке
Автоматическая коробка передач на Nissan Tiida с пробегом больше 200 000 км требует ремонта. Как правило, проблема начинается с самовольного включения нейтральной скорости. Это первый звоночек, что КП пора проверять. Слабое место – это изнашивание со временем «шлиц». Устранить проблему недорого.
Для поездок по бездорожью часто ставят проставки. Они поднимают Nissan Tiida, увеличивая клиренс. С ними нужно быть аккуратнее. Иногда перекупщики так маскируют дефекты стоек, возвращая автомобилю заводской дорожный просвет.
Реальные отзывы автовладельцев единодушны– это надежный семейный автомобиль, который не требует больших вложений. Несмотря на характерные болячки подержанной машины, Nissan Tiida сложно вытеснить со вторичного рынка. Она проста в обслуживании и неприхотлива.
1 189
Безопасность
Хотя этот автомобиль и не может похвастаться таким количеством систем безопасности, как например, Ниссан Патрол, но и тут есть, на что обратить внимание. Давайте посмотрим, чем же снабдили эту машину инженеры японской корпорации
- – антиблокировка тормозной системы – распределение усилий тормозной системы
- EBA – система помощи при внезапном торможении – курсовая устойчивость автомобиля
- 6 подушек безопасности
- Isofix – крепление для детского кресла
В общем, можно сказать, что безопасность обеспечивается на приемлемом уровне, особенно если принять в расчёт «бюджетность» авто.
Краш тест Ниссан Тиида видео
Обобщим и подведём итоги
Подводя итоги этого обзора Nissan Tiida, хочется отметить, что данный автомобиль имеет очень хорошие показатели и технические характеристики. Кроме того, отзывы о нём также дополняют картину, в целом, хорошей машины.
А уж если присовокупить ещё и стоимость, весь не высокую, то получится очень конкурентоспособная машина, которая сможет потеснить многих соседей по классу.
NISSAN TERRANO И TIIDA: СРАВНЕНИЕ
Еще один внедорожник от Nissan – Terrano обладает всеми характеристиками современного автомобиля: дизайн, делающий машину заметной на дороге, ходовые характеристики, благодаря которым машина держится уверенно на любой дороге и в любую погоду, аксессуары, придающие машине характерные узнаваемые черты.
Много ли отличий между Nissan Terrano и Tiida?
- В Tiida комбинированный салон, а в Terrano кожаный.
- В Tiida задние парктроники, в Terrano камера.
- В Terrano автоматический дневной свет.
- Круиз-контроль на обоих автомобилях, но у Terrano встроен ограничитель максимальной скорости.
- Заднее стекло Terrano затонировано уже на заводе.
Основные технические характеристики моделей.
Размеры Nissan Tiida
Ниссан Тиида- это пятидверный хэтчбек C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4387 мм, ширина 1768 мм, высота 1533 мм, а колесная база 2700 мм. Клиренс Nissan Tiida равняется 155 миллиметрам. Показатель дорожного просвета был адаптирован для отечественных реалий. Благодаря такой доработке, автомобиль легче перенесет поездку по разбитой дороге и даже сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Nissan Tiida обладает средним размером для такого класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 307 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, хэтчбек отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, но, для того, что-бы взять на борт относительно габаритный груз, придется пожертвовать посадочными местами. Если сложить спинки заднего ряда сидений, можно освободить вплоть до 1319 литров свободного пространства.
Технические характеристики Nissan Tiida
Ниссан Тиида оборудуется всего одним двигателем, пятиступенчатой механикой или вариатором, а также исключительно передним приводом. Несмотря на довольно скудную линейку предоставленных агрегатов, они довольно универсальны и неплохо справляются с большинством запросов потенциального покупателя.
Двигатель Nissan Tiida- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и современной системе впрыска топлива, инженерам удалось выжать 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 158 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, автомобиль разгоняется до сотни за 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 188 километров в час. Расход топлива Ниссан Тиида не может не радовать. Хэтчбэк потребляет 8,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Выкручиваем мотор
Формально мощности должно хватать, я долгое время ездил на более увесистой со 120-сильным мотором 1,8 и не знал никаких проблем с динамикой. Но тест Ниссан Тиида 2015 проходил на извилистых горных дорожках, и чтобы удержаться в потоке, мотор приходилось буквально выкручивать до звона. Тяга появляется только после 4000 об/мин.
На высоких оборотах может раздражать рык мотора.
Хорошо еще что в паре с механикой мотор крутится почти до 7 тысяч, и, быстро переключая передачи, можно разгоняться весьма уверенно даже с полной загрузкой. Если же никуда не торопиться и смириться со статусом тихохода, то можно здорово экономить топливо, удерживая обороты в пределах 3000. Увы, поймать средний комфортно-динамичный режим мне так и не удалось. Даже с вариатором дозировать разгон очень сложно.
Теоретически, у вариатора есть семь виртуальных передач, но никаких механизмов для управления ими нет. На селекторе имеется кнопочка перехода в спортивный режим, она не дает оборотам мотора падать ниже 2000-2500 об/мин, но этого в любом случае мало для более-менее нормального ускорения.
Также есть режим L, но проку от него не много. К тому же, он лишает водителя возможности тормозить двигателем. Стоит отпустить газ на крутом спуске, и обороты мотора сразу же падают до минимума. На скользких грунтовках так ездить совсем небезопасно. Порой создается впечатление, что Tiida прошлого поколения, оснащенная старым 4-ступенчатым автоматом, который сейчас перекочевал под капот , ехала в городских условиях совсем не хуже, а управлять динамикой было даже удобнее. Разве что расход топлива на хэтчбеке прошлого поколения обычно составлял 8-10 литров на сотню, тогда как сейчас он снизился до 6,5-8 литров.
Может быть, когда-нибудь Tiida, а вместе с ней и Sentra, удостоятся проверенного 2-литрового мотора, который мы хорошо знаем по кроссоверам Qashqai и X-Trail. Ну, а там глядишь до нас доберется заряженная версия Pulsar со 190-сильным турбомотором, который ставится, в том числе, на Nissan Juke.
С дорожным просветом 180 мм
Грузию и Ижевск еще объединяют не самые лучшие, мягко говоря, дороги, которые, как показал наш тест Ниссан Тиида 2015, прекрасно подходят для платформы, с которой мы знакомы по седану . Её специально разработали для советских направлений, и со своей задачей ниссановские инженеры справились.
Дорожный просвет у Тииды 180 мм — это здорово! Всеядная подвеска проглотит любые неровности, за это ей можно простить легкий дискомфорт на русском асфальте.
На более легких 16-дюймовых шинах можно мчаться даже по каменистой грунтовке. Как мы ни старались, пробить подвеску — не удалось ни разу.
И выглядит Tiida здорово. Фактически, перед нами европейский Nissan Pulsar, который в максимальной комплектации может похвастаться даже LED-фарами ближнего света, но с более внушительным дорожным просветом и основательно адаптированный для России. Разумеется, усилен аккумулятор, увеличен бачок под омывайку, найдутся и другие характерные для нашего климата обновления.
Конечно, в Европе Pulsar оснащается заметно богаче, но вряд ли все эти опции нам нужны. Какой смысл от системы кругового обзора, если камеры почти всегда будут грязными, да и без них парковаться на хэтчбеке совсем не сложно. А уж про датчики дорожной разметки и говорить не будем: где она дорожная разметка?
В народном хэтчбеке достаточно камеры заднего вида, ну и, на всякий случай, навигации — их предлагают в наиболее дорогих комплектациях.
Технические характеристики Ниссан Тиида 2015
Все технические характеристики говорят, что Ниссан Тиида 2015 года принадлежит к «гольф-классу». В чем это выражается? В первую очередь, в габаритных размерах Ниссан Тиида.
Габариты, клиренс, размеры
Длина машины 4 387 мм при высоте 1 533 и ширине 1 768 мм. Колесная база порядка 2,7 метра позволяет сделать салон машины достаточно удобным и комфортным для пассажиров второго ряда. Под стать размерам Ниссан Тиида и клиренс нового автомобиля. 15,5 см под днищем кузова позволяют относительно безопасно ездить по отечественным дорогам.
Подробнее о двигателях
Выбор силовых установок у потенциальных покупателей отсутствует. Безальтернативным является 117-сильный 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, разработанный еще в 2005 году, и с тех пор не утративший своей актуальности.
Ниссан Тиида собирается на одной производственной площадке с седаном Sentra, что накладывает свой отпечаток на технические характеристики автомобилей. У них схожее решение трансмиссионных узлов, двигатели и коробки передач. На последних стоит остановиться немного подробнее.
Коробка передач
Одной из важных технических характеристик Ниссан Тиида хэтчбек является коробка передач. Применяются 2 варианта КПП – 5-ступенчатая механика и вариатор Xtronic CVT.
Разгон до первой сотни на спидометре машина с первой трансмиссией совершает за 10,6 секунд. Использование вариатора увеличивает этот показатель на 0,7 секунды.
Максимальная скорость составляет 188 и 180 км/ч соответственно.
Таблица технических характеристик Ниссан Тиида 2015 в новом кузове
Комплектации | Elegance1 Welcome/Comfort1 | Comfort1/ Elegance | Tekna1 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Код двигателя | HR16DE | HR16DE | HR16DE |
Кол-во цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Кол-во клапанов | 4 | 4 | 4 |
Объем двигателя см3 | 1598 | 1998 | 1598 |
Диаметр цилиндра мм | 78,0 / 83,6 | 78,0 / 83,6 | 78,0 / 83,6 |
Максимальная мощность кВт (л.с.) / об/мин | 86 (117) / 6000 | 86 (117) / 6000 | 86 (117) / 6000 |
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин | 158/ 4000 | 158/ 4000 | 158/ 4000 |
Степень сжатия | 10,7±0,2 | 10,7±0,2 | 10,7±0,2 |
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом 92 | Неэтилированный бензин с октановым числом 92 | Неэтилированный бензин с октановым числом 92 |
Эко-стандрат | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Объем топливного бака | 52 л | 52 л | 52 л |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая | вариатор | вариатор |
Привод | Передний | Передний | Передний |
Рулевое управление | Электроусилитель руля | Электроусилитель руля | Электроусилитель руля |
Тормозная система | Передние вентелируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP | Передние вентелируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP | Передние вентелируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP |
Размер/тип колесных дисков дюймы | 16×6,5JJ | 16×6,5JJ | 16×6,5JJ |
Размер шин | 205/55 R16 91V | 205/55 R16 91V | 205/50 R17 89V |
Длина | 4387 | 4387 | 4387 |
Ширина | 1768 | 1768 | 1768 |
Высота | 1533 | 1533 | 1533 |
Дорожный просвет | 155 | 155 | 155 |
Колесная база | 2700 | 2700 | 2700 |
Цена и дата начала продаж
Как и в прошлом году, на 2021 год запланировано выпустить 7 комплектаций – Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.
Ценники почти ничем не отличаются от предшественника. За базу придется отдать 830 тысяч рублей и чуть больше миллиона за топовую начинку. Ниссан Тиида уже доступен в автосалонах дилеров.
Автомобили марки Ниссан популярны в России. И это не удивительно. Они стоят недорого, хорошо укомплектованы и надежны. Особенное место в модельном ряду занимают компактные машины. Сегодня маркетологи и экономисты отмечают бум их потребления. Автомобиль Nissan Tiida давно известен и выпускается с 2003 года. Построен на совместной платформе Рено – Ниссан. На европейском и отечественном рынках появился спустя четыре года. Вопрос места сборки модели для многих играет важную роль, так как определяет качество ее работы.
Сзади сидим нога на ногу
Если бы еще как в Nissan Note можно было сдвигать задний диван вперед-назад, варьируя пространство между задними сиденьями и багажником, Tiida точно смогла бы заменить некогда очень популярный компактвэн.
При складывании, задние спинки образуют заметную ступеньку на полу, но это уже скорее придирки, на которые обратят внимание в первую очередь люди старшего поколения, которые захотят себе такой хэтчбек для дачно-огородных нужд
Nissan-Tiida не может предложить много места в багажнике, 300 литров — неплохо, но это средний показатель в классе. Литры явно съедает полноразмерная запаска под полом. Внутренний порог, через который носим поклажу, низкий — это удобно.
Шумоизоляция достигает высот более крупного седана Nissan Teana – о качестве асфальта догадываешься, но дорожный гул слегка заметен лишь пассажирам на заднем сиденье. Спереди вплоть до 130 км/ч разговариваешь, не повышая голоса. Но вот незадача: чтобы разогнаться до этой скорости придется приложить заметные усилия к педали газа.
Несмотря на то, что Tiida позиционируется Nissan как более молодежная модель, нежели седан Sentra, силовые агрегаты у них одинаковые – это, повторюсь, 117-сильный мотор 1,6 л. и, на выбор, 5-ступенчатая механика либо вариатор с очень большим рабочим диапазоном.
Nissan Tiida хэтчбек
Nissan Tiida выпускается в кузовах седан и хэтчбек. Количество общих посадочных мест в автомобиле 5. У данного автомобиля крыша выше, чем у аналогичных моделей, что обеспечивает дополнительное место в салоне, при этом не увеличивает его габариты.
Кузова достаточно стойкие к коррозии. Дизайн салона самый обычный, никаких дизайнерских моделей не было использовано.
Багажный отдел автомобиля небольшой, всего 272 л, но есть один большой плюс, если сдвинуть сидение вперед, то объем увеличивается до 463 л. Поэтому если понадобиться перевезти что-то объемное, то с лёгкостью можно будет это сделать, выдвинув сиденье вперед, тем самым увеличив место в багажнике.
Благодаря тому, что стандартно заднее сиденье максимально выдвинуто назад, места для ног очень много, что позволяет преодолевать дальние расстояния максимально комфортно. Так же можно отрегулировать наклон спинок для удобного положения.
_83C3064
Багажник хэтчбека невелик, что отчасти объясняется полноразмерным запасным колесом под полом Багажник хэтчбека невелик, что отчасти объясняется полноразмерным запасным колесом под полом
Багажник хэтчбека невелик, что отчасти объясняется полноразмерным запасным колесом под полом
Настройки рулевого управления (руль «длинный») также убеждают, что разработчики представляли за рулем спокойного водителя, а не «драйвера», что несколько не соответствует портрету, «нарисованному» российскими маркетологами Nissan, — активного горожанина или горожанки 30–45 лет. Хотя, конечно, понятно, что им нужно было «развести» аудиторию Tiida с потенциальными покупателями Sentra, которыми должны быть практичные и солидные люди от 35 до 55 лет, преимущественно мужчины с семьями.
Экстерьер
Японская компания решила собрать хэтчбек Nissan Tiida, используя другие модели собственного выпуска. В целом, машина смотрится неплохо и современно. Передняя часть выделяется приятным релеьфным капотом, который сводится к хромированной обводке бренда. Тут же можно заметить узкую линзованную оптику, соединенную при помощи решетки радиатора.
У переднего бампера также есть интересные рельефные формы, пластиковая вставка, получившая хромированную окантовку, которая оснащена противотуманными фонарями. Облик нового Tiida японцы решили полностью позаимствовать у хэтчбек Nissan Pulsar, который представили они осенью 2014 года во время автомобильной выставке во Франкфурте.
Автомобиль называется «Tiida» не просто так. Оно переводится с различных диалектов как «рассвет нового дня», «солнце», «вечно меняющийся прилив».
Если смотреть на хэтчбек Ниссан Тиида сбоку, можно увидеть наличие сильно раздутых арок колес, а также внушительной выштамповки на боковой части. Что касается выштамповочной линии, она размещена внизу и вверху, недалеко от дверных ручек. Окно также оснащено хромированной окантовкой лишь внизу. В целом, всё выглядит очень даже достойно. Высота дорожного просвета составляет довольно средние 155 миллиметров. В максимальной комплектации Нисан Тиида 2 поколения может похвастаться стильными 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
Задняя часть обновленного Ниссан Тиида может похвастаться стильной узковатой галогенной оптикой, простой крышкой багажного отделения, получившей довольно удобную ручку, а также внушительным спойлером, разместившемся вверху. Если говорить за задний бампер, он довольно простого типа, однако получил рельефную пластиковую вставку в нижней части. Машина получила яркую и в меру спортивную внешность, скроенную в текущем корпоративном стиле японского бренда.
Какая комплектация?
Базовый «Комфорт» вполне оправдывает свое название: кондиционер, MP3-магнитола, электропакет, обогрев подушек передних сидений, центральный замок с ДУ, квартет подстаканников и очечник. Из средств безопасности такая «Тиида» может похвастать четырьмя эйр-бэгами, активными подголовниками спереди и ABS. Оптимальный, на наш взгляд, набор оборудования. Не хватает здесь разве что оконных подушек.
Получить их можно начиная с версии «Элеганс» (плюс 40 000 руб.) и только в наборе с климат-контролем, датчиками дождя и освещенности, дисками из легкого сплава, противотуманными фарами и электроприводом складывания зеркал. По отдельности почти все они интересны, однако вместе, пожалуй, становятся излишеством для машины доступного ценового диапазона.
А уж переплачивать 114 000 руб. за топ-версию «Текна» — настоящее расточительство. Едва ли не все потраченные на кожаную отделку лицевых поверхностей кресел, круиз-контроль и ксеноновые фары деньги вы потеряете при продаже.
Сзади сидим нога на ногу
Если бы еще как в Nissan Note можно было сдвигать задний диван вперед-назад, варьируя пространство между задними сиденьями и багажником, Tiida точно смогла бы заменить некогда очень популярный компактвэн.
При складывании, задние спинки образуют заметную ступеньку на полу, но это уже скорее придирки, на которые обратят внимание в первую очередь люди старшего поколения, которые захотят себе такой хэтчбек для дачно-огородных нужд
Nissan-Tiida не может предложить много места в багажнике, 300 литров — неплохо, но это средний показатель в классе. Литры явно съедает полноразмерная запаска под полом. Внутренний порог, через который носим поклажу, низкий — это удобно.
Шумоизоляция достигает высот более крупного седана Nissan Teana – о качестве асфальта догадываешься, но дорожный гул слегка заметен лишь пассажирам на заднем сиденье. Спереди вплоть до 130 км/ч разговариваешь, не повышая голоса. Но вот незадача: чтобы разогнаться до этой скорости придется приложить заметные усилия к педали газа.
Несмотря на то, что Tiida позиционируется Nissan как более молодежная модель, нежели седан Sentra, силовые агрегаты у них одинаковые – это, повторюсь, 117-сильный мотор 1,6 л. и, на выбор, 5-ступенчатая механика либо вариатор с очень большим рабочим диапазоном.
Технические характеристики Nissan Tiida с двигателем объемом 1.8
Тип кузова | Хетчбэк | Cедан |
Варианты комплектаций | Comfort, Elegance,Tekna | |
Количество мест | 5 | |
Технические характеристики двигателя Nissan Tiida | Хетчбэк | Cедан |
Модель | MR18DE | |
Количество и расположение цилиндров | 4, в ряд | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Рабочий объем | 1797 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 84.0 х81.1 | |
мощность | 93(126)/5200 | |
Максимальный крутящий момент | 173/4800 | |
Степень сжатия | 9.9 | |
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 | |
Технические характеристики трансмиссии Nissan Tiida | Хетчбэк | Cедан |
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая | |
Передаточное отношение на 1-й передаче | 3.727 | |
на 2-ой | 2.105 | |
на 3-ой | 1.452 | |
на 4-ой | 1.171 | |
на 5-ой | 0.971 | |
на 6-ой | 0.811 | |
задняя | 3.687 | |
главная передач | 3.933 | |
привод | Передний | |
Технические характеристики шасси Nissan Tiida | Хетчбэк | Cедан |
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон | |
Задняя подвеска | Торсионная балка | |
Рулевой механизм | Тип «шестерня-рейка» с электроусилителем | |
Тормозные механизмы | Дисковые (передние — вентилируемые) | |
Колесные диски | 15×5.5JJ | |
Шины | 195/65R15 | |
Массогабаритные показатели Nissan Tiida (Макс.) | Хетчбэк | Cедан |
Cнаряженная масса (мин./макс.) | 1232/1289 | 1223/1278 |
Полная масса Ниссан Тиида | 1735 | |
грузоподъемность | 503 | 870 |
масса буксируемого прицепа (с тормозами) | 1300 | |
без тормозов | 612 | |
Габаритная длина | 4303 | 4479 |
Габаритная ширина | 1695 | |
Габаритная высота | 1525 | |
Колесная база | 2603 | |
Колея передних колес | 1480 | |
Колея задних колес | 1485 | |
Объем топливного бака Ниссан Тиида | 52 | |
Динамические технические характеристики Nissan Tiida | Хетчбэк | Cедан |
Расход топлива Ниссан Тиида | 6-ступенчатая механическая | |
Городской цикл | 10.1 | |
Загородный цикл | 6.5 | |
Комбинированный цикл | 7.8 | |
Содержание CO2 в выхлопе | 188 | |
Максимальная скорость Ниссан Тиида | 195 | |
Разгон 0 — 100 км/ч | 10.4 | |
Диаметр разворота | 10.4 |
Размеры Ниссан Тиида 2010. Клиренс Тиида, габариты новой Ниссан Тиида. Расход л/100км.
Nissan Tiida 1.6 — автомобиль с кузовом типа хэтчбек, с 5 дверями, с 5 местами. Привод автомобиля — FWD (передний). Начало производства — 2007 г. Габаритные размеры (ДхШхВ) — 4303.00 мм x 1694.00 мм x 1532.00 мм. Колесная база составляет 2604.00 мм, колея задняя 1484.00 мм, колея передняя — 1480.00 мм. Масса (снаряженная) — 1202 кг. Nissan Tiida 1.6 имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 1598 куб. см. Тип газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров двигателя — 4, число клапанов на цилиндр — 4. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — поперечная. Диаметр цилиндра 78.00 мм, а рабочий ход поршня 83.60 мм. Степень сжатия — 10.70:1. Двигатель выдает максимальную мощность 81 кВт / 111 л.с. при 6000 об/мин, максимальный вращающий момент — 152 Нм при 4400 об/мин. Топливная система — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Масляная система двигателя — мокрый картер. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11.10 с. Коробка передач механическая, оснащена 5 передачами. Передаточное отношение последней ступени — 0.89:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 4.07:1. В городе расход топлива составляет 8.92 л/100 км. Расход топлива за городом (загородный цикл) — 5.67 л/100 км. Комбинированный цикл — 6.90 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака — 52.00 л. Выброс углекислого газа (CO2) — 165 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передняя подвеска — независимая, Макферсон. Задняя подвеска — торсионная балка. Передние колесные диски — 5.5JJ x 15. Размер задних колесных дисков — 5.5JJ x 15. Размер передних шин — 195/65 R 15.