Характеристики peugeot 2008

Новый паркетник peugeot 2008 полностью рассекречен

Умеренная езда

Динамика 2008-го соответствует хорошему городскому авто. Этот кроссовер не является спортивным, однако технические характеристики Пежо 2008 обеспечивают устойчивую и уверенную езду.

Пежо 2008 отзывы владельцев о котором, говорят что даже слабый 82-х сильный двигатель, при езде по городу показывает приемлемую динамику. А вот на трассе, на этом авто не погоняешь, на скоростях свыше 100 км/ч да ещё и с коробкой роботом, не приходится ждать от машины чего-то особого.

Передний привод машины однозначно отделяет этот кроссовер от внедорожного семейства, несмотря ни на какие электронные системы, отсутствие полноприводной версии говорит о нацеленности на сегмент городских авто.

Клиренс Пежо 2008 всего 165 мм, это как нельзя лучше подходит для городского режима езды, но на просёлочных дорогах вам стоит быть аккуратными. Такой дорожный просвет не даст вам «похулиганить» на бездорожье.


Кроссовер черного цвета на трассе

Подвеска отлично настроена, машина мягко проглатывает все неровности. И одновременно с этим, авто обладает хорошей устойчивостью, это особенно заметно при поворотах – автомобиль практически не проявляет признаков валкости.

Для российского рынка машина комплектуется тремя типами двигателей, все бензиновые.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.2 86 5.8 4.3
Бензин 1.6 115 7.7 4.8
Бензин 1.6 120 8.8 5.2

Самый младший мотор агрегатируется либо с МКПП, либо с роботизированной коробкой передач. 115-ти сильный мотор идёт только с механикой, а самый мощный двигатель – исключительно с автоматом.

Быстрее всего полуторатонную машину, до 100 км/ч, разгоняет 115-ти сильный двигатель, это происходит за 9.5 секунды.

Peugeot 2008 это новый автомобиль и потому отзывов о нём ещё не очень много. Однако поговорив с владельцами, можно сделать вывод о том, что основным минусом данного авто является коробка робот и относительно высокий, по сравнению с заявленным, расход бензина.

Видео тест драйв Пежо 2008

Широкий спектр доступных опций

Новый Peugeot 2008 предлагает широкий спектр опций, которые позволяют настроить автомобиль под свои индивидуальные предпочтения. В зависимости от комплектации, можно выбрать различные варианты отделки интерьера, типы сидений и материалы отделки салона.

Также в рамках дополнительных опций предлагается возможность установки различных систем безопасности и современных технологий, таких как система предупреждения о нарушении полосы движения, система контроля слепых зон и система автоматического торможения с распознаванием пешеходов.

Кроме того, для тех, кто любит комфортные поездки, Peugeot предлагает опцию установки солнцезащитных шторок на задних окнах и электроусилитель руля.

Не забывайте о стильном внешнем виде вашего автомобиля — Peugeot 2008 предлагает целый ряд опций по выбору дисков и цвета кузова, так что вы можете создать свой уникальный стиль.

Независимо от ваших предпочтений и потребностей, новый Peugeot 2008 предоставляет вам возможность настроить автомобиль по своему вкусу с помощью широкого спектра доступных опций.

У какого Пежо 308 самый низкий клиренс?

А также отмечено и появление Пежо 308 с очень низким дорожным просветом. Данный автомобиль стал выпускаться серийно. Но он не предназначается для продажи на рынках РФ.

Отличием у него есть:

  1. Двери и детали кузова из карбона и углепластика.
  2. Клиренс, уменьшенный на 26 миллиметров.
  3. Спортивный спойлер сзади.
  4. Две выхлопные трубы.

Производится такая машина в двух цветах. Салон оснащается элементами, которые присутствуют в спортивных автомобилях. В частности это относится к панели приборов и ручки переключения скоростей.

Такую машину обычно покупают для передвижения по качественным дорогам в условиях города или по трассам, а потому и низкий клиренс у неё не играет особенной роли. Такая машина имеет наибольшую популярность у прекрасной половины человечества.

Интерьер

Оформление салона отличается роскошностью и элегантностью. Разработчики продумали каждую деталь, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.

Особое внимание инженеры уделили панели управления. Её обтянули мягким материалом и приподняли немного вверх для большего удобства

Имеются хромированные элементы и светодиодная подсветка.

Благодаря панорамной крыше, складывается впечатление, что площадь салона значительно больше, чем на самом деле. На ней находится светодиодная подсветка, которая способна создать внутри уютную атмосферу и расслабить водителя и пассажиров.

Благодаря колёсной базе, транспортное средство отличается повышенной вместительностью. Дополнительное свободное место можно получить, если сложить задние спинки. В багажном отделении, объём которого составляет 360 литров, находятся шесть крючков, предназначенных для дополнительной фиксации багажа.

Первый тест нового Peugeot 2008

Дизайн и экстерьер

Новый Peugeot 2008 имеет современный и стремительный дизайн, который продолжает традиции французской марки. Фирменная радиаторная решетка в сочетании с агрессивными передними фарами создают динамичный облик автомобиля. Кроме того, модель имеет большие колесные арки и высокий клиренс в 200 мм, что придает Peugeot 2008 уверенность и способность справляться с разной местностью.

Интерьер и комфорт

Внутри нового Peugeot 2008 предусмотрено удобное и просторное пространство, где каждая деталь продумана до мелочей. Салон выполнен из высококачественных материалов, которые создают атмосферу комфорта и роскоши. Кроме того, модель оснащена новыми технологиями и системами безопасности, такими как система автоматического экстренного торможения и адаптивный круиз-контроль.

Динамика и управляемость

Peugeot 2008 оснащен мощным и эффективным двигателем, который обеспечивает отличную динамику и управляемость. Спортивная подвеска и подсистема управления повышают уверенность и контроль автомобиля на дороге, позволяя водителю наслаждаться маневренностью и плавностью движения.

История Peugeot 308

Дебют серии состоялся в далёком 1969 году с 304-го седана, который простоял на конвейере целых десять лет*. Самой удачной трёхсотой моделью по сей день остается Peugeot 307 – знаменосец нового стиля, легкий и маневренный городской хэтчбек гольф-класса. Его производство началось в 2001 году, и буквально сразу он получил всеобщее признание, став автомобилем года в Европе.

Первое время Peugeot 307 продавался на ура, но к 2005 году многие конкуренты не только догнали, но и обогнали французскую модель по качеству различных потребительских свойств. Понадобился фейслифтинг – и автомобиль позаимствовал многие дизайнерские решения у появившегося тогда Peugeot 407. Примерно по такой же схеме эволюционировал и 308-й.

Кроссоверы с высоким дорожным просветом

Такой тип автомобилей нельзя отнести к категории внедрожников, они больше подходят для езды по городу и легкому бездорожью. Могут быть как передне, так и полноприводными. Но вот дорожний просвет у многих моделей может быть достаточной большим, чтобы преодолевать сложные препятствия.

Audi Q7

Среди полноприводных кроссоверов с большим дорожным просветом занимает одно из лидирующих мест.

В Европе одна из самых продаваемых моделей от Audi, особой изюминкой автомобиля является трансмиссия с технологией Quattro.

Toyota Venza

Спортивный полноприводный кроссовер обладающий небольшим, как для такого типа автомобиля клиренсом, 205 мм.

Но учитывая спортивную направленность автомобиля, такой показатель является приемлемым.

С бездорожьем средней сложности кроссовер справится на ура.

Volkswagen Touareg

В зависимости от поколения и модификации дорожный просвет у автомобиля может быть равным 200, 220, 230 и 237 мм, а у внедорожной версии с пневмоподвеской 300 мм.

Поэтому Volkswagen Touareg во всех поколениях смело можно отнести к машине с высоким клиренсом.

Skoda Octavia Scout

Полноприводный среднеразмерный кроссовер специально разрабатывался для поездок в условиях бездорожья и клиренс в 171 мм вполне обеспечивает ему такие возможности.

Suzuki SX4

Относиться к классу среднеразмерных кроссоверов. На рынке России с 2006 года и за это время приобрел большую популярность. Поэтому не удивительно, что в 2014 году на рынке появилась обновлённая версия автомобиля Suzuki SX4(II).

Существуют переднеприводные и полноприводные версии автомобиля.

  1. Полноприводная версия с дисками 16 дюймов – 190 мм;
  2. Переднеприводная версия с 15 дюймовыми дисками – 165 мм, с 16 дюймовыми – 175 мм;
  3. Для второго поколения SX4 (II) – 180 мм.

В зависимости от страны сборки (Венгрия или Япония) показатели дорожного просвета могут меняться в большую или меньшую сторону, но не более чем 10 мм.

Acura RDX

Компактный внедорожник. Выпускалось два поколения автомобиля в переднем и полноприводном вариантах.

В зависимости от поколения, модификации, года выпуска и типа привода Acura RDX может иметь дорожный просвет: 159 мм (130 мм при полной загрузке) и 205 мм, что обеспечивает ему достойную проходимость по бездорожью.

BMW X5

BMW X5в кузове Е53 имеет клиренс 180 мм, в кузове Е70 – 212 мм.

Такие показатели дорожного просвета и полный привод обеспечивают уверенное передвижение автомобиля по среднепересеченной местности.

Стоит обратить внимание и на отечественного производителя — новая модель Lada Vesta SW Cross с высоким клиренсом

Внешний вид Peugeot 308 2008 года

Сегодня Peugeot – это устоявшийся и привлекательный образ. Экспрессивные, четко очерченные линии кузова, клиновидный капот, двойной бампер, «кошачий» разрез фар – 308-ой выдержан в новом корпоративном стиле, начало которому положил «младший брат» Peugeot 207, который вот уже около года продается в России. Впрочем, в иных ракурсах автомобили настолько похожи, что это начинает немного раздражать. Скажем, при взгляде спереди единственное различие между ними — в конструкции противотуманных фар. Придраться можно и к задним фонарям, выполненным в слишком уж японском духе. Хотя в эпоху всеобщего космополитизма и унификации это едва ли кого-то удивит.

Главное достоинство дизайна — огромная площадь остекления, придающая этому автомобилю южный характер

А вот что безусловно можно поставить в заслугу дизайнерам PSA Peugeot Citroen, так это, во-первых, подштамповку вдоль всего борта – благодаря этой детали автомобиль смотрится подтянутым, собранным и даже немного спортивным. Во-вторых, большую поверхность остекления кузова и панорамное заднее стекло, которые не только улучшают обзорность, но и придают автомобилю неповторимый южный шарм. Для полноты картины в «топовых» версиях доступна панорамная крыша из атермического стекла, имеющая рекордную в классе – 1,26 кв. метра – площадь. Так бы и ехать в 308-м по лазурному побережью и наслаждаться видами Ниццы!..

Новая концепция дизайна — кошачий оскал и выступающий над решеткой радиатора «нос»

Дорожный просвет авто для пересеченной местности

Паркетник выглядит презентабельно, внешне напоминает внедорожник. Но клиренс у такого авто заметно ниже, чем у внедорожника, так как он рассчитан на поездки по ровному дорожному покрытию. Если вы собираетесь ездить на дачу в выходные или постоянно перемещаетесь по ухабистой дороге с ямами и трещинами, низкий клиренс не подойдет. В таком случае желательно, чтобы дорожный просвет составлял не менее 1500 миллиметров.

Любители высоких скоростей зачастую уменьшают клиренс, чтобы сделать автомобиль более маневренный. Для поездок по гладкой скоростной трассе не нужен внедорожник. Низкий дорожный просвет позволяет придать автомобилю вид гоночного болида.

Высокий клиренс автомобиля не напрямую зависит от модели автомобиля с большим объемом двигателя, а больше от производителя, т.к. именно он формирует конструкцию кузова машины и ходовую часть, мотор, большой диаметр колеса, коробку передач и мотор.

Автомобилист уже сам может увеличить клиренс своего автомобиля – например, установить проставки на пружины передних и задних колес, для улучшения движения по бездорожью, уменьшения серьезных проблем на максимально плохой дороге, например, в деревне

Согласно ГОСТ, проблематично повышать дорожный просвет на большое значение ввиду нарушений конструкции транспортного средства, поэтому при данной работе важно устанавливать сбалансированные разновидности оригинальных проставок, разработанных инженерами на заводе. Существуют силиконовые проставки, которые регулируются по высоте и жесткости,

Стоит учесть, что подобные вспомогательные приспособления не заточены под экономию топлива машины, повышают проходимость на сложных участках, снижают динамику и баланс аэродинамики на скоростях выше 100 км/час независимо от лошадиных сил.

Технические характеристики Peugeot 2008

На отечественном рынке, Peugeot 2008 оборудуется всего одним двигателем, автоматической коробкой переменных передач и передним приводом. Несмотря на скудный спектр предоставленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей городского жителя.

Двигателем Peugeot 2008 является рядный турбированный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 1199 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 110 лошадиных сил при 5500 об/мин и 205 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, кроссовер разгонится до ста километров в час за 10,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 188 километров в час. Расход топлива Пежо 2008 составит 5,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Универсалы с самым большим клиренсом

Такие автомобили пользуются заслуженной популярностью по причине вмистетельного багажника и хорошей, как для легкового авто, грузоподъемностью. Естественно такие машины ездять не только по городу, а и вне асфальтных дорог и высокий клиренс им тут не помешает.

Volvo XC70

Универсал, который в зависимости от года выпуска модели и типа привода имеет разный, но достаточно большой клиренс.

Выпускались как полноприводные, передне приводные, так и модели с подключаемым задним приводом.

Audi А4 allroad Quattro

Пятидверный универсал с усиленным кузовом является улучшенной модификацией A4 Avant.

Благодаря 17 дюймовым легкосплавным дискам и 180 миллиметровому клиренсу Audi А4 allroad Quattro обладает улучшенными внедорожными качествами.

Suzuki Ignis

Пятидверный (трехдверный версии Sport) хэтчбек с высоким клиренсом. За исключением спортивной версии автомобиля Suzuki Ignis Sport у которой клиренс равен 160 мм.

Skoda Octavia Combi

Один из лучших универсалов на автомобильном рынке. Выпускается в различных модификациях (для рынка России с подвеской для плохих дорог).

У большинства моделей дорожный просвет равен 155 мм. Но встречаются исключения.

Peugeot 308 SW

Нельзя сказать, что универсал обладает хорошей проходимостью, однозначно им комфортно передвигаться в городских условиях или по ровным дорогам ведь дорожный просвет у Peugeot 308 SW варьирует от 160 до 170 мм, а если замерять от защиты двигателя, то данный показатель с трудом превысит 130 мм.

Но мы не смогли обойти данную модель стороной, так как Peugeot 308 SW обладает отличной трансформацией салона и возможностью перевозить габаритные грузы, а такие свойства присущи не многих универсалам.

Opel Insignia

Помимо универсала автомобиль выпускается в кузовах седан и хэтчбек, но мы остановимся на первом варианте.

В зависимости от модификации дорожный просвет у авто может быть разным, к примеру, на Opel Insignia Country Tourer 2.0 Turbo 4×4 он равен 175 мм, а у 1.6 Turbo и 1.8 ECO – 160 мм.

Citroen C5 tourer

Клиренс у универсала, в зависимости от модели, варьирует от 150 до 165 мм. Но стоит понимать, что у груженого Citroen C5 tourer этот показатель уменьшиться на 2-3 см.

Ниже представлена таблица дорожного просвета универсала в зависимости от модификации авто.

Высокий клиренс 200 мм

Peugeot 2008 нового поколения отличается от предыдущих моделей повышенным клиренсом, составляющим 200 мм. Это позволяет автомобилю проехать по неровностям дороги без проблем и риском повреждения нижней части кузова.

Высокий клиренс делает Peugeot 2008 идеальным вариантом для покорения бездорожья. Автомобиль способен преодолевать неровности, грунтовые дороги и рельефную местность. Благодаря этому, владельцы автомобиля могут быть уверены в его проходимости и надежности на любом типе дороги.

Преимущества высокого клиренса:

  • Проходимость. Благодаря большому пространству между дорогой и кузовом, автомобиль может легко преодолевать препятствия на пути.
  • Безопасность. Высокий клиренс помогает избежать механических повреждений кузова при проезде по неровностям дороги.
  • Комфорт. Повышенная высота автомобиля делает поездку более комфортной за счет уменьшения вибраций и ударов от неровностей на дороге.

Передовые технологии

Peugeot 2008 стал тестовым полигоном для внедрения передовых технологий, которые значительно повысят комфорт и безопасность водителя и пассажиров. В новой модели используются инновационные системы и функции, которые ранее были доступны только в премиальных автомобилях.

Проекционный дисплей на лобовом стекле

Peugeot 2008 оснащен проекционным дисплеем на лобовом стекле, позволяющим водителю видеть информацию о текущей скорости, навигации и других параметрах происходящего на дороге. Это позволяет снизить отвлекающие факторы и повысить безопасность вождения.

Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go

Peugeot 2008 оснащен адаптивным круиз-контролем, который автоматически подстроится под скорость движения впереди и сохранит безопасное расстояние с автомобилем впереди. Функция Stop & Go позволяет автомобилю полностью остановиться и снова трогаться при необходимости, что значительно облегчает движение в пробках и городском цикле.

Проекционный дисплей Адаптивный круиз-контроль
Безопасность и комфорт водителя Улучшенная эффективность движения
Уменьшение отвлекающих факторов Бесперебойное движение в пробках

Преимущества для третьих стран

Peugeot 2008 с клиренсом 200 мм и коробкой для третьих стран предлагает целый ряд преимуществ:

1. Проходимость в сложных условиях

Благодаря большому клиренсу в 200 мм, этот автомобиль способен преодолеть неровности дорог, бездорожье и другие сложные условия на третьем континенте. Высокий дорожный просвет обеспечивает уверенное прохождение препятствий, а прочная подвеска и надежные компоненты гарантируют устойчивость и надежность в экстремальных ситуациях.

2. Простота в обслуживании

Peugeot 2008 для третьих стран оснащен коробкой передач, которая адаптирована под местные условия эксплуатации. Это не только облегчает процесс ремонта и обслуживания, но и позволяет снизить затраты на запасные части и техническое обслуживание. Это особенно актуально для третьих стран с ограниченными ресурсами и высокой стоимостью импортированных запчастей.

Безопасность Пежо 2008

Кроссовер Peugeot 2008 в комплектациях Active и Allure оснащен различными активными и пассивными системами безопасности:

  • системами AFU (помощь при экстренном торможении) и ABS;
  • антипробуксовочной системой ASR;
  • системами ESP (курсовой устойчивости) и REF(электронного распределения тормозных усилий);
  • системой помощи при трогании в гору.

В кроссовере предусмотрены передние и боковые подушки безопасности, сзади на боковых сиденьях есть крепления Isofix для детских кресел. Оконные шторки безопасности есть только в комплектации Allure. Опционально можно заказать систему экстренного торможения и оконные шторки безопасности для комплектации Active.

Технические характеристики

Двигатели и КПП (после рестайлинга)

Наиболее массовый на Peugeot 2008 первого поколения силовой агрегат в России — 1.6 VTi 120 л.с. с 4АКПП AL4/AT8

Двигатели семейства EB, «атмосферные» (VTi) или с турбонаддувом (PureTech) — 3-цилиндровые, рабочим объемом 1199 см3, являются 4-кратными обладателями звания «Лучший двигатель года» («International Engine of the Year») благодаря своей рациональной и совершенной конструкции, которые обеспечивают высокую надежность и большой ресурс.
Дизельные варианты Peugeot 2008 и варианты с 1.6 THP в Россию официально не поставлялись.

На Peugeot 2008 первого поколения после рестайлинга в Россию поставлялся с 1.2 Puretech 110 л.с. и 6АКПП Aisin AT6 — «ураган»

После рестайлинга в нашу страну поставлялся только бензиновый 1.2 PureTech 110 л.с. в паре с 6АКПП Aisin EAT6.
Необходимо отметить, что поставляемый в Россию «рестайлинговый» вариант Пежо 2008 обладал сумасшедшей «пушечной» динамикой и мгновенной реакцией прекрасно настроенного «автомата» на любой скорости. Микрокроссовер «рвал в клочья» в полтора-два раза более мощных «старших товарищей» за счёт небольшой массы и идеальной развесовки. При всей спортивности, аппетит был крайне скромным — даже после езды по тяжелым столичным пробкам средний расход редко превышал 8.0 л бензина АИ95 на 100 км пути.

Подвеска и ходовые качества

От явно «заточенного под спорт» хэтчбека Peugeot 208 кроссовер унаследовал подвеску и характер её настроек, но и прибавил к ним свои преимущества — более высокая плавность хода и ездовой комфорт.

Передняя подвеска: полностью независимая, МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска: полунезависимая скручивающаяся «Н-образная» балка, пружинная, с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости.

Сначала мало кто верил в информацию о «раллийных» настройках подвески Peugeот 2008 — не настолько серьёзным казался симпатичный автомобиль. Но езда в гоночных режимах по знаменитым крымским серпантинам (лучшего полигона для проверки управляемости и поведения — не найти) заставила относиться к миникроссоверу самым серьезным образом! Тому, как цепко он держится за дорожное полотно, как мощно разгоняется и чётко тормозит, насколько он потрясающе устойчив — позавидуют многие «авторитеты».

Peugeot 2008 обладает отличной управляемостью и высокими пилотажными свойствами

При этом в подвеске Peugeot 2008 нет ничего «зубодробительного»! Все неровности и дорожные невзгоды он упруго «глотает», без катапультных эффектов, и даже с комфортом, будто подзуживая: — «а, ну-ка, попробуй «пробить» мою подвеску?»)))

Если убрать эмоции, то в сухом остатке останется главное — Peugeot 2008 первого поколения это автомобиль с потрясающей управляемостью и динамикой, причём независимо от двигателя под капотом или коробки передач, работающей в паре с ним. Удовольствие будет в любом случае.

Экстерьер по-французски

Оригинальный внешний вид, основанный на смеси хэтчбека и кроссовера, делает эту машину заметной в потоке. Дизайнеры заметно потрудились, создавая экстерьер.

Внешний вид

Оригинальная, выгнутая форма крыши, не только придаёт экстравагантности автомобилю, но и заметно увеличивает внутреннее пространство.

Решетка радиатора с изящным узором, форма задних фар с оттенком сюрреализма, хромированные части – всё это делает машину неповторимой и узнаваемой. А рейлинги придают, в общем-то, городскому авто, иллюзию внедорожности.

Авто создан на основе 208-ой модели и, по заверениям механиков, большинство элементов остались без изменений. Однако габариты кроссовера Пежо 2008 несколько больше, что, в общем, и следовало ожидать.

  • Длина – 4159 мм
  • Ширина – 1829 мм
  • Высота – 1556 мм
  • Колёсная база – 2538 мм

Пежо 2008 поставляется в трёх комплектациях:

  • Access
  • Active
  • Allure

Цветовая гамма Пежо 2008

  • Noir Perla Nera

  • Spirit Grey

  • Blanc Banquise

  • Bleu Virtuel

  • Blanc Nacré

  • Makaha

  • Artense

  • Platinum

Цены и комплектации в России

Базовая комплектация 2008-го Peugeot обойдется вам в 649 000 рублей, в неё входит такие опции:

  • пара подушек безопасности,
  • кондиционер,
  • множество электронных систем,
  • электронные стеклоподъемники,
  • электронный усилитель руля,
  • отличная мультимедийная система, поддерживающая множество форматов и т.д.

Всего этот кроссовер получил 3 комплектации – Acess (стандарнтая), Allure (топовая), и Active (средняя).

Топовая комплектация Пежо 2008 обойдется российскому водителю в 824 тысячи рублей. Только в ней будет присутствовать усовершенствованный двигатель с мощностью 120 л.с. Также здесь будет парктроник, противотуманки, круиз-контроль, мультимедийный комплекс, климат-контроль, панорамная крыша, а также литые диски.

Экстерьер Пежо 2008

Спортивный и дружелюбный облик Пежо 2008 придают удлиненный капот с ребрами жесткости, новая решетка радиатора с вертикальными элементами, которая заменила старую решетку с двумя горизонтальными ламелями, необычная форма передних фар. Сочетание черного цвета оптики с линиями светодиодов и хромовыми вставками вызывают ассоциации с глазами хищника из семейства кошачьих.

Аэродинамические характеристики Пежо 2008 подчеркивают резкий наклон лобового стекла, крупный воздухозаборник, покатая линия крыши и поджарая корма. Дверь багажного отделения обрамляют фирменные задние габаритные фонари в форме «когтей льва», создающие трехмерный эффект.

Рельефный профиль кроссовера Peugeot 2008 создается выштамповкой боковых панелей, высокой поясной линией, расширителями колесных арок с накладками из черного пластика. 16-дюймовые колесные диски можно выбрать окрашенными или с алмазным напылением. Автопроизводитель предлагает 9 вариантов окраски кроссовера.

Для поставляемых в Россию автомобилей предусмотрена металлическая защита картера и обогрев форсунок стеклоомывателя.

Уникальная коробка передач

Peugeot 2008 снова поражает своими инновационными решениями, и на этот раз особое внимание заслуживает его уникальная коробка передач. Благодаря новейшим технологиям, команда инженеров Peugeot создала передачу, которая не только обеспечивает плавное переключение скоростей, но также повышает эффективность двигателя и снижает расход топлива

Коробка передач Peugeot 2008 имеет уникальную конструкцию, которая позволяет быстро и бесшумно переключать передачи, минимизируя потери энергии и улучшая динамические характеристики автомобиля. Благодаря передовым технологиям, таким как электронное управление и оптимизированные передаточные числа, каждое переключение становится плавным и незаметным для водителя.

Преимущества уникальной коробки передач Peugeot 2008

1. Экономия топлива: благодаря оптимизации передаточных чисел и эффективному управлению двигателем, коробка передач Peugeot 2008 позволяет снизить расход топлива. В среднем, автомобиль с уникальной коробкой передач может сэкономить до 10% топлива по сравнению со стандартными коробками передач.

2. Повышение динамических характеристик: благодаря плавным переключениям передач, Peugeot 2008 обладает отличной управляемостью и хорошей динамикой

Это особенно важно при перемещении по городу и на перегоне

Размеры Peugeot 2008

Peugeot 2008- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4150 мм, ширина 1739 мм, высота 1556 мм, а колесная база- 2537 мм. Клиренс Пежо 2008 равняется 175 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, он сможет штурмовать бордюры во время парковки, легче перенесет поездку по грунтовке и сохранит приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Peugeot 2008 обладает неплохой вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 350 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время небольшой семейной вылазки за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1194 литров свободного пространства.

Способы увеличения клиренса автомобиля

Существует несколько причин для увеличения дорожного просвета авто:

  • повреждения бампера, связанные с наездами на неровности;
  • быстрый износ покрышек вследствие соприкосновения с подкрылками;
  • постоянные удары дорожного покрытия о днище;
  • увеличение дорожного просвета для получения более высокого клиренса автомобиля.

Гораздо эффективнее установка пневматической подвески, которая обойдется достаточно дорого. В результате высоту клиренса можно будет регулировать в зависимости от дорожных условий. Однако стоит учитывать, увеличенный или наоборот, уменьшенный дорожный просвет может стать причиной ухудшения управляемости. Рекомендуется не менять заводской клиренс автомобилей: сравнительная таблица приведена в следующем абзаце.

Безопасность

Инженеры хорошо позаботились о безопасности, как водителя, так и пассажиров. Автомобиль оснащён современными системами безопасности.

  • EBA — усиление экстренного торможения
  • HHC — помощь при начале движения на подъёме
  • Шторки безопасности
  •  4 подушки безопасности
  • Возможность отключения передней подушки безопасности
  • Isofix – крепление для детских сидений

Наличие всей этой электроники может помочь избежать вам опасных ситуаций на дороге.

Общее впечатление

Красивый автомобиль с современным оснащение. Его салон очень комфортен, а вождение доставляет удовольствие.

Однако если вы ищите спорткар или внедорожник, то Пежо 2008 вам не подойдёт, потому как его динамика и технические характеристики для преодоления сложных участков дороги, не соответствуют этим классам автомобилей.

Прогнозы говорят о том, что гибридная версия будет полноприводной. Но когда это случится и привезут ли такую комплектацию к нам, остаётся неизвестным.

Вид сзади на 2008-ой

Технические характеристики и расход топлива Peugeot 2008

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
7 5.2 л. трасса 8.8 л. город Allure
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июнь 16, 2014

Салон Peugeot 308 2008 года

Оказавшись внутри, сразу отмечаешь полное отсутствие прямых и острых углов и неожиданный для машины гольф-класса простор. Передние сиденья устроены таким образом, что в них комфортно и пассажирам, сидящим впереди, и достаточно места для ног сидящих сзади людей. И если визуальное ощущение простора объясняется, скорее всего, выдвинутым далеко вперед лобовым стеклом, то залог комфортной посадки – это продуманный современный кузов, который действительно «внутри больше, чем снаружи».

Плавные и округлые очертания — общий стиль оформления приборной панели не сильно изменился по сравнению с предыдущим 307-м. А вот качество и плотность материалов явно подтянулось. К тому же свежо и очень по-французски смотрятся круглые, оттененные хромом, дефлекторы на приборной панели

Внимание на себя обращает и множество вещевых отделений, расположение которых тщательно продумано. Особенно в этом смысле порадовал регулируемый передний подлокотник, вмещающий до шести компакт-дисков и другие мелкие предметы

Белые циферблаты, обрамленные хромом со спортивным уклоном, — стильное решение

Но главное, что удивляет в новом Peugeot 308 – это фантастическое многообразие выбора всего и вся. Хотите белые циферблаты, по-спортивному обрамленные хромом, — пожалуйста! Предпочитаете черные – вуаля. Вы можете выбирать цвет салона из пяти вариантов, а количество возможных комбинаций цветов и материалов отделки сидений просто не поддается счету! Тоже и в отношении цветов кузовной эмали (их мы насчитали 12, есть и неметаллики), дизайна легкосплавных дисков (от 15-и до 18-и дюймов), оформления рычага КПП и т.д. Глаза разбегаются!

Именно поэтому знакомство с автомобилем лучше всего начинать с прайс-листа и рекламного буклета, в котором перечислены все двенадцать комплектаций, в каждой из которых можно варьировать цвета и материалы отделки, а также внушительный список допоборудования, включающий почти все модные на сегодня автомобильные гаджиты. Я не сильно преувеличу, если скажу, что доукомплектовать этот хэтчбек гольф-класса можно до уровня Lexus. Вот только одно «но»: пока на нашем рынке в продаже есть только пятидверные модификации.

Внимание к деталям – вот главный козырь новорожденного француза. Поэтому, наверное, в числе наиболее значимых задач при разработке автомобиля была эргономика

Вполне логично, ведь 308-й построен на платформе своего предшественника, и конструкция шасси осталась практически той же, а в работе над двигателем помогли мотористы BMW. Как результат — рекламный буклет, обещавший комфорт и удобство в пути, не обманул: все на своем месте и не отвлекает от дорог. При желании как допопцию можно приобрести ксеноновые фары с функцией поворота и вообще дооснастить автомобиль до уровня Lexus.

Технические характеристики Peugeot 308 2008 года

Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП)

10.8 / 13

Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП)

195 (188)

Расход топлива по шоссе, л/100 км (МКП/АКП)

5.2 (5.7)

Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП)

9.3 (10.3)

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (МКП/АКП)

6.7 (7.3)

Емкость топливного бака

60

Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км (МКП/АКП)

159 / 174

Двигатель

Тип

бензиновый L4

Рабочий объем, куб.см

1598

Расположение клапанов и распределительного вала

DOHC

Диаметр цилиндра, ход поршня, мм

77 x 85.8

Мощность, л.с. (кВт) при об/мин

120 (88) / 6000

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

160 / 4250

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Трансмиссия

Тип

МКПП/АКПП

Механическая

5-ступенчатая

Автоматическая

4-ступенчатая

Привод

передний

Кузов

Класс кузова

C

Количество дверей (мест)

5 (5)

Коэффициент лобового сопротивления (Cx)

0.3

Габариты, ДхШхВ

4276 X 1815 X 1498**

Колесная база, мм

2608

Колея передняя / задняя, мм

1536 / 1531

Клиренс (дорожный просвет), мм

190

Снаряженная масса автомобиля, кг

1277…1287

Расположение двигателя

спереди, поперечно

Размер шин

195/65 R 15

Подвеска

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

полузависимая, пружинная, со скручивающейся балкой

Тормоза

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Сайт производителя

peugeot.ru

*Однако первый трёхсотый хэтчбек увидел свет только в 1985 году и получил отдельный индекс 309,тогда как седан и универсал значились под индексом 305. В 1993 году производитель вновь объединил кузова седан, хэтчбек, универсал и кабриолет под единым индексом 306.
**За счет увеличенных свесов длина  возрасла на 76 мм, база осталась той же.

Заключение

Peugeot 2008 первого поколения — автомобиль в России относительно редкий. Широкому его распространению помешали компактные размеры, да всякие ложные слухи, домыслы и ошибочные мнения, которые как дурной запах исчезали без следа после первого же личного общения с «маленьким да удаленьким» кроссовером. Его — любят, и очень неохотно с ним расстаются.

Пежо 2008 считают очень благодарным, азартным и эмоциональным автомобилем. Если Вы ищите автомобиль, который должен стать для Вас другом, соратником, источником позитивных эмоций, то Peugeot 2008 — для Вас! Его девиз — «Драйв! Кайф! Лайф!». И помните, что в России появился «2008» второго поколения, у которого все эти качества возведены в превосходную степень.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: