Технические характеристики пежо 206

Пежо 206 клиренс дорожный просвет

Рестайлинг (2003−2009)

В 2003 году Peugeot 206 пережил рестайлинг, затронувший экстерьер и интерьер. Передняя и задняя оптика стала выразительнее и поменяла цветовое исполнение, радиаторную решетку и бампера окрасили в цвет кузова, заметнее стала фирменная эмблема на задней части авто. В салоне во всех комплектациях были предусмотрены боковые шторки безопасности и кресла с улучшенной поддержкой и регулировкой по высоте. Изменился дизайн аудиосистемы. Также конструкторы Peugeot оснастили хэтчбек новыми бензиновыми движками: 1,4 литра (88 л.с.) и1,6 литра (109 л.с.), которые соответствовали стандартам Евро 4 и комплектовались экономичной 4-диапазонной АКПП с системой Tiptronic. Отзывы владельцев Пежо 206 подтвердили высокую продуктивность и надежность двигателей при бережной эксплуатации и использовании качественных масла и бензина.

Маленький, но гордый

Компания Peugeot может воздвигнуть памятник этому автомобилю. Если оценивать глобальные показатели продаж, то за все время существования Peugeot 206 было продано почти десять миллионов экземпляров по всему миру. Это огромная цифра, и сравнить объем продаж французского компакта практически не с чем. Дело не в том, что его производят по всему миру — в Индии, в Китае, в родной Франции, а седаны начали собирать в Иране, и даже не в том, что линейка двигателей так же широка, как вид с Эйфелевой башни.

Была принята другая тактика. По техническим параметрам, доступности, но самое главное — Peugeot 206 очень медленно падает в цене на вторичном рынке. Цены на Peugeot 206 могут скакать от $3 до $20 «000 в зависимости от типа кузова, страны сборки, двигателя и комплектации. Технические характеристики Peugeot 206 не могут быть рассмотрены в глобальном масштабе. Дело в том, что на каждом рынке автомобиль имеет свои варианты, и если рассматривать неофициальные автомобили, ввезенные неконтролируемым образом, то можно легко потеряться в этом изобилии.

Видео:Почему я продал Пежо 206? Минусы б/у Peugeot 206 с пробегомСкачать

Видео – обзор

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Peugeot 206 мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам. Высота дорожного просвета у Пежо 206 составляет 160 мм

Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто

Высота дорожного просвета у Пежо 206 составляет 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Задался я вопросом поднять (увеличить клиренс) свое авто. Ну что бы на рыбалку и за грибами проще выбираться.Вообщем на природу, что бы не только по городу и трассе, но что бы и за пределы. Так как пришло время менять амортизаторы, решил в кучу )) поменять и пружины, поставить от турбо дизеля. Перещелкнуть торсион, что бы зад авто поднять на пару сантиметров (может чуть больше) смотря на сколько передок поднимется. И стал другой вопрос, а именно об управляемости…Так как центр тяжести поднимется в поворотах авто будет больше кренить, и управление в общем ухудшится. Думаю решить эту проблему двумя способами . А именно поставить более мощный стабилизатор, и немного увеличить колею за счет проставок . Вот скопировал инфу по этому поводу.

((((((Так вот инженеры закладывают соотношение в пределах 1,6-1,8! Оно берется из расчета колесной базы и колеи колес!Интересно так же и то, что такое соотношение лежит в пределах «Золотого Сечения» — пропорция типа 5/3, 8/5, 13/8 и так далее — и придумал все это никто иной, как Леонардо да Винчи!Выход за эти рамки, приведет к ухудшению показателей!Расчет такой:колесная база делится на колею колес!И в идеале получаем от 1,6 до 1,8!)))))Вот по этой формуле прикинул…Колесная база Peugeot 206 = 2442 мм.Колея колес спереди =1435 мм.Колея колес сзади = 1430 мм.Вот даже если поставить проставки по 20мм. получаем колею +20 с одной стороны и +20 с другой =1475.2442/1475= 1,65… получается что таким образом ходовые качества не ухудшаться. Колея будет шире, значит КАК Я ПОНИМАЮ устойчивость авто на крутых поворотах будет более стабильной. При движении по крутым склонам вероятность опрокидывания транспортного средства минимальная.И вот еще стал вопрос у той же дизельной версии 206-го стабилизатор толще чем на 1,4? Ведь масса у него больше, пружины толще, может и стабилизатор по мощнее ?Ну вот как то так…

Фотогалерея Peugeot 206 GTI 2.0-16V

Peugeot в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Peugeot в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Peugeot в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Peugeot в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Peugeot в Санкт-Петербурге

Новости Peugeot

25.09.2019Микроавтобусы Peugeot и Citroёn получат полный привод

В модельном ряду Группы PSA в России появятся полноприводные модификации микроавтобусов Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroёn Space Tourer и Citroёn Jumpy.

подробнее

11.10.2018У дилеров появились Peugeot 3008 и 5008 в исполнении «Crossway»

В России стартовали продажи Peugeot 3008 и 5008 в специальном исполнении «Crossway». Автомобили уже представлены в официальных дилерских центрах Peugeot.

подробнее

14.06.2018Peugeot представила универсал 508 SW

Вслед за седаном 508, компания Peugeot представила новый универсал 508 SW. Водительское пространство создано по новой концепции  Peugeot i-Cockpit призванной обеспечить максимальный комфорт при управлении автомобилем

подробнее

03.05.2018В России началось производство Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller

В конце апреля на заводе «ПСМА Рус» в Калуге произошел запуск производства по полному циклу пассажирских микроавтобусов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.

подробнее

10.04.2018PSA подготовил программу для более выгодного приобретения автомобилей

PSA Bank предлагает сниженную процентную ставку на приобретение автомобилей брендов Peugeot и Citroёn. Самым выгодным вариантом будет покупка Peugeot 408 и Citroёn C4 Седан, которые производятся на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области.

подробнее

20.05.2014Трехдверная модификация кроссовера Peugeot 2008

В компании Peugeot обсуждают возможность выпуска трехдверной модификации кроссовера 2008. Ожидается, что новинка появится в продаже в 2016 году.

подробнее

17.04.2014Коммерческая техника Peugeot в «Аларм-Моторс Петроградский»

Автоцентр «Аларм-Моторс Peugeot» совместно с компанией Peugeot Citroen Rus провели 10-11 апреля выставку всей модельной гаммы коммерческого транспорта Peugeot в дилерском центре на Левашовском проспекте, 21.

подробнее

09.09.2013Peugeot будет продавать в России компактный кроссовер 2008

Французский автопроизводитель Peugeot принял решение вывести на российский рынок свой компактный кроссовер Peugeot 2008, мировая премьера которого прошла на автосалоне в Женеве в марте текущего года. Сообщается, что цены и комплектации модели будут обнародованы позднее.

подробнее

27.06.2013Представлен список машин для новой программы льготного автокредитования

Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.

подробнее

21.06.2013Peugeot Family Day

Официальные дилеры Peugeot в Санкт-Петербурге – автоцентры «Аларм-Моторс», «Авто Премиум» и «Конкорд» в рамках Международного музыкального фестиваля фестивалей Петропавловской крепости провели 15 июня совместный тест-драйв Peugeot Family Day.

подробнее

Peugeot 206, комплектации и цены

В то же время все версии Peugeot 206 — универсал и кабриолет CC — могли оснащаться простой 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для своего времени седан был не очень дешевым. Цена седана Peugeot 206 с 1,4-литровым двигателем, который автомобиль делил и с хэтчем, и с кабриолетом, составляла 400 тысяч рублей, а с более мощным двигателем в базовой комплектации, но с автоматической коробкой передач — 470 тысяч рублей. Стоимость обслуживания автомобиля также не слишком головокружительна: комплект передних и задних тормозных колодок — 1500 руб; воздушный фильтр — 400 руб; стартер — 700 рублей; полный комплект сцепления — 3 000 руб; задний амортизатор — 2800 р.

Peugeot 206, независимо от типа кузова и двигателя, трансмиссии и комплектации, останется дружелюбным, надежным и экономичным автомобилем, который прекрасно чувствует себя в городе, станет помощником в бизнесе и не утомит частыми ремонтами и дорогим обслуживанием. Желаем вам удачи и ровных дорог!

Технические характеристики

За счет компактных размеров и небольшой массы автомобилям данной модели не требуется установка мощного двигателя. При разработке авто конструкторы пытались подобрать оптимальное сочетания мощности, маневренности, экономичности. В результате на рынке появились транспортные средства разных модификаций с отличающимися техническими характеристиками.

Двигатель и трансмиссия

В начале производства Пежо 206 на автомобили устанавливались моторы объемом 1.0 литра, 1,1 литра, 1,4 литра и 1,6 литра. Мощность таких силовых агрегатов составляла от 55 до 90 лошадиных сил. Характерными для таких моторов особенностями являлись экономичность, неплохая динамика, надежность и долговечность. Силовые агрегаты работали в связке с автоматической или механической трансмиссией.

Двигатель 1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) под капотом Peugeot 206

После модификации и рестайлинга в оснащении появились моторы с улучшенными техническими характеристиками. С 2000 года на рынке появились моторы объемом 1.6 литра с 16 клапанами мощностью 110 л.с. и 2 литра, развивающий 137 лошадиных сил. После рестайлинга 2002 года впервые начали продаваться автомобили с турбодизелями HDi на 90 и 110 лошадиных сил. Все моторы Peugeot 206 идеально работают с АКПП и МКПП, показывают свои лучшие качества при длительной эксплуатации.

Двигатель 2.0 16S 177 л.с. (EW10J4S) на Peugeot 206 RC — самый мощный в истории модели

Самым мощным двигателем у Пежо 206 был бензиновый 2.0 16S 177-180 л.с. на «горячем хэтчбеке» 206 RC.

Подвеска и ходовые качества

При разработке и создании автомобилей Пежо 206 конструкторы использовали переднюю подвеску типа McPherson. Задняя подвеска торсионная. На Peugeot 206 Sedan, SW и RC задняя подвеска усилена диагональными штангами.

Задняя торсионная усиленная подвеска Peugeot 206 SW, RS и Sedan

Передняя независимы и задняя торсионная подвески обладают большим запасом прочности и надежности. Ходовые качества авто находятся на высоте в любых ситуациях.

Седан

После рестайлинга хэтчбек стал прототипом седана Рeugeot 206, дебютировавшего в 2005 году. Автомобиль сохранил фирменные стилевые черты и конструктивные особенности модельной линейки Рeugeot, но стал внушительнее в габаритах за счет увеличения длины до 4188 мм. Вследствие чего объем багажного отсека Пежо 206 седан составил 405 литров. Также до 165 мм выросла величина дорожного просвета. В базовую модификацию входили: противотуманные фары, ГУР, регулируемая рулевая колонка, CD-магнитола, передние электро стеклоподъемники и центральный замок. На выбор предлагалось 2 мотора: 1,4 и1,6 литра мощностью в 75 и 110 «лошадей». Сбалансированность экстерьера и продуманность внутреннего наполнения создали Рeugeot 206 sedan репутацию авторитетного и представительного автомобиля.

Особенности подвески

Дорожный просвет в 110 миллиметров говорит о том, что автомобиль создан исключительно для асфальта. Но подвеска, даже учитывая, что она была разработана почти 15 лет назад, радует мощностью и плавностью хода. Особенно убедительна задняя подвеска, которая конструктивно очень интересна. Он состоит из торсионной балки и двух амортизаторов, расположенных почти горизонтально.

Это позволило сэкономить много места в багажнике. Его ширина в кузове хэтчбек составляет 1150 мм. Это Toyota Camry. Грузовая длина при сложенных спинках задних сидений составляет 2 200 мм. До сих пор ни один компактный хэтчбек не мог похвастаться таким объемом.

Видео:Пежо 206 из Ирана: брать или нет? / Peugeot 206 вместо МосквичаСкачать

Универсал

В 2002 году в массовое производство поступила новая модификация — Рeugeot 206 универсал. Технические характеристики Рeugeot 206 sw (station wagon) дублировали оснащение хэтчбека, но функционально это оказался совершенно иной автомобиль. Солидный спортивный корпус с задним спойлером и рейлингами на крыше, внушительные размеры (на 190 мм длиннее хэчтбека), просторный багажник в 480 литров и хорошие возможности трансформации салона для транспортировки габаритных грузов— все в этой модели было приспособлено для семейного отдыха, загородных поездок и решения хозяйственных вопросов. Авто комплектовалось 1 из 6 вариантов двигателей, 4 из которых бензиновые и 2 дизельные.

📹 Видео 🔍

Пежо 206 опыт владения, все плюсы и минусы, все поломки и стоимость владения.Скачать

Наркоманский автомобиль PEUGEOT 206 (микро обзор всего)Скачать

Peugeot 206 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Пежо 206Скачать

Peugeot 206 1.4 16v Личный ОПЫТ! топ ОБЗОР если бы не ️Скачать

PEUGEOUT 206 ОБЗОР ! ЕДИНСТВЕННЫЙ НАДЁЖНЫЙ ФРАНЦУЗ ИЗ ВСЕХ ФРАНЦУЗЕВСкачать

Отзыв владельца Peugeot 206, стоимость ремонта и обслуживанияСкачать

Интерес К пежо 206. Краткий обзор авто.Скачать

2007 Пежо 206 (2B) 1.4 MT. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Скачать

Пежо 206 слабые места | Недостатки и болячки б/у Peugeot 206Скачать

Пежо 206 ( Peugeot 206) городской боецСкачать

Обзор Пежо 206Скачать

ПЕЖО 206 — ИНТЕРЕСНАЯ МАШИНА СО СВОИМИ ОСОБЕННОСТЯМИСкачать

Peugeot 206 обзор. Стоит ли брать ФранцузаСкачать

Пежо 206 Б/У (Peugeot 206) (1998-2012) / Честный тест-драйв/ Полный тест — часть 2Скачать

Peugeot 206.Скачать

Типичные проблемы и неисправности

Трех- и пятидверные автомобили Пежо 206 являются неприхотливыми транспортными средствами на все случаи жизни. При своевременном техобслуживании ремонт требуется не часто, стоит недорого. К стандартным поломкам автомобиля относится выход из строя вентилятора охлаждения и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Рычаги передней подвески также имеют небольшой ресурс, особенно при эксплуатации на плохих дорогах. Задняя торсионная балка, а именно игольчатые подшипники выходят из строя, если вовремя не проводить техобслуживания. В остальном техника является достаточно надежной и недорогой в обслуживании.

Надежность и безопасность

Усиленный каркас авто с зонами деформации обеспечил надежную защиту людей в салоне при столкновении. Также за пассивную безопасность отвечали подушки: для водителя и отключаемая для переднего пассажира, а также ремни с преднатяжителями. Дополнительно можно было установить боковые подушки. Модификация с двигателем 1,6 литра была оборудована системами антиблокировки тормозов (ABS) и компенсации нагрузки (LCS), регулирующей давление в задних тормозах, что значительно сокращало тормозной путь. Проведенные краш-тесты EuroNCAP принесли Пежо 206 4 звезды из 5 возможных, что для автомобиля класса B— хороший результат.

Справочные данные

Седан совместной французско-иранской разработки продавали на российском рынке в период с 2006 по 2009 год. В базовой версии предлагали оснащение «механикой» в паре с маломощным двигателем 1.4 – 75 л. с. Параметры более комфортного варианта представлены в следующем перечне:   

  • привод – передний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4188 х 1673 х 1430 мм;
  • колесная база – 2442 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1437/ 1428 мм;
  • дорожный просвет – 155 мм;
  • масса – 1055 кг;
  • КПП – 4-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, атмосферный, R4, 1587 см куб., 110 л. с., 147 Н*м;
  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 13,7 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 50/402 л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 10,2/ 5,5/ 7,1 л;
  • размерность колес – 185/65 R14.


Peugeot 206 первого поколения

Технические характеристики Peugeot 206

седан

  • ширина 1 673мм
  • длина 4 188мм
  • высота 1 430мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT (75 л.с.) xt АИ-95 Передний 5 / 8,5 14,6 с 170 км/ч
1.4 MT (75 л.с.) xr premium АИ-95 Передний 5 / 8,5 14,6 с 170 км/ч
1.4 MT (75 л.с.) xr АИ-95 Передний 5 / 8,5 14,6 с 170 км/ч
1.6 AT (110 л.с.) xt АИ-95 Передний 5,5 / 10,2 13,7 с 190 км/ч

хэтчбек 3-дв.

  • ширина 1 673мм
  • длина 3 835мм
  • высота 1 435мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT (75 л.с.) x-line АИ-95 Передний 5 / 8,5 13,2 с 170 км/ч

хэтчбек 5-дв.

  • ширина 1 673мм
  • длина 3 835мм
  • высота 1 435мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT (75 л.с.) x-line pack АИ-95 Передний 5 / 8,5 13,2 с 170 км/ч
1.4 AT (75 л.с.) x-line pack АИ-95 Передний 5,3 / 9,5 14,8 с 160 км/ч
1.6 AT (110 л.с.) xt АИ-95 Передний 5,5 / 10,2 12,5 с 188 км/ч
1.6 MT (110 л.с.) xt АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 10,6 с 196 км/ч

Двигатели и характеристики Peugeot 206

Самая простая версия Peugeot 206 может иметь под капотом 1100-кубовый двигатель, и этого более чем достаточно для легкого и компактного кузова хэтчбек. Автомобиль не бьет рекорды скорости или динамики, в этом нет необходимости. Спортивные версии 206, которые на протяжении последних 15 лет успешно выступают в ралли, предназначены именно для таких целей.

Наш маленький городок Пужик прекрасно чувствует себя в городских джунглях и редко просится на просторы автострад. Бензинового двигателя мощностью 60 л.с. вполне достаточно для городской эксплуатации, а расход топлива в городском режиме не превысит семи литров на сотню. Более мощные версии потребуют больше, но даже самый вместительный 16-клапанный 2-литровый Peugeot 206 мощностью 177 л.с. не потребует больше 10 литров топлива.

Видео:Пежо 206 2006 Технические характеристики Пежо 206 седан | Обзор Peugeot 206Скачать

Преимущества Peugeot 206

На кузов бюджетного седана установили гарантию от сквозной коррозии 12 лет. Хорошая устойчивость к соответствующим повреждением подтверждается опытом владельцев даже в суровых условиях российской эксплуатации. Сколы ЛКП появляются, однако развитие разрушительных процессов надежно блокирует качественная оцинковка. К выхлопному тракту это утверждение не относится – ремонт придется выполнять по мере выявления неисправностей.


Место водителя

Водителю и пассажиру первого ряда простора достаточно. В комплектации с «автоматом» есть следующие полезные опции:

  • электроприводы окон;
  • климат-контроль;
  • подогрев боковых зеркал заднего вида;
  • регулировка водительского кресла по высоте;
  • передние подушки безопасности;
  • ABS.

Существенным преимуществом Peugeot 206 является большой объем (402 л) и корректная конфигурация (без выступов) багажного отделения. Спинки заднего ряда складываются для перевозки крупногабаритных грузов.


Крупный удобный багажник Peugeot 206

Дизайн

Как и любой другой французский автомобиль, Peugeot 206 – это стильный дизайн, привлекательный внешний вид, хорошо продуманный экстерьер и интерьер, отличная эргономика салона

Несмотря на компактные размеры, автомобиль до сих пор обращает на себя внимание в потоке машин. Выпускались и специальные версии с эксклюзивной комплектацией и отделкой, например, Roland Garros

Peugeot 206 Roland Garros — первый в истории серийный автомобиль с прозрачной панорамной крышей

Экстерьер

Классический дизайн автомобиля пришелся по душе многим покупателям авто знаменитой французской марки.

Peugeot 206 5-дверный XT — одна из самых богатых комплектаций

Пежо 206 невозможно перепутать с аналогичными по размерам и форме транспортными средствами, вне зависимости от цвета и модификации техники.

Интерьер

Пежо 206 является скромным по габаритам автомобилем.

Интерьер Peugeot 206 XT, 5-дверный. Мягкий велюр высокого качества отличал эту комплектацию

Для отделки салона использовались светлые материалы высокого качества, а также комбинация из темных и бежевых тонов. Практичность, функциональность, гармония отличают дизайн салона Peugeot 206.

Peugeot 206 в кузове седан

Но мы любим седаны, а Peugeot 206 до недавнего времени не мог показаться в России в таком виде. Дело в том, что седан Peugeot 206 собирается только в Иране и до 2009 года поставлялся только в узкий круг стран, включая местный иранский рынок. Автомобиль с иранским тюнингом в виде багажника появился в наших краях всего пять лет назад, когда Peugeot выпустил более дорогую и более свежую 207-ю модель.

Технические характеристики автомобилей с разными кузовами практически идентичны. Все зависит от того, каким двигателем производитель оснащает автомобиль для конкретного рынка. Седан на первый взгляд кажется немного абсурдным, ведь мы привыкли видеть Pougie только в кузове хэтчбек, но здесь багажник прилагается. Автомобиль получил дополнительные 353 мм в длину за счет того же багажника и двух новых двигателей — турбодизеля 1.4 мощностью 68 л.с. и бензинового 1.6-литрового атмосферного двигателя мощностью 110 л.с.

Видео:Peugeot 206 седан 2008г.в. мини обзор, эксплуатационные моменты.Скачать

Технические характеристики Пежо 206

Благодаря миниатюрным размерам авто уверенно выполняют маневры и не испытывают трудностей с парковкой. Длина хэтчбека достигает 3835 мм, ширина – 1637 мм, высота – 1430 мм. Такие габариты обеспечивают модель просторным салоном.

Объем багажника хэтчбека – 226 литров. Отличный показатель для небольшой городской машины. Такой емкости вполне достаточно для решения повседневных задач. Если сложить задние кресла, в Вашем распоряжении окажется большое пространство – Вы можете перевозить даже предметы длиной до 2,2 м.

160-миллиметровый клиренс позволит комфортно передвигаться в городской среде и по легкой пересеченной местности.

Линейка моторов Peugeot 206 включает 7 бензиновых и дизельных агрегатов объемом от 1,1 до 2 литров. Вы можете выбрать автомобиль с АКПП-4 или классической МКПП-5.

Максимальная скорость хэтчбека – 205 км/ч. Для разгона до первой сотни автомобилю нужно 10,2 секунды.

Расход топлива не превышает 8,2 литра на 100 км пути в комбинированном цикле.

Недостатки компактного седана

Специалисты считают мотор 1.4 более надежным. Однако при выборе этого силового агрегата придется мириться с недостатком мощности. Для динамичных перестроений в городе требуется поднимать обороты. На трассе перед выполнением обгона требуется очень точный расчет. Включение кондиционера заметно ухудшает тяговые параметры Peugeot 206. При частой раскрутке мотора даже при таком объеме цилиндров расход топлива в городском режиме достигает 12-14 литров на 100 км пробега.


На втором ряду свободного пространства мало

Бюджетный жесткий пластик со временем провоцирует возникновение различных скрипов. Также возникают претензии к шумоизоляции. На скорости более 120 км/ч возникают затруднения с поддержанием заданного курса.

Отдельно подчеркнем небольшой клиренс. При установке стальной защиты снизу дорожные просвет уменьшается до критичных 120-130 мм. Низкий передний бампер Peugeot 206 следует учитывать при парковке около высокого бордюра и при переезде лежачего полицейского.

Базовая комплектация

Начальная модификация комплектуется передними и боковыми подушками безопасности и датчиком масла. От зимней стужи Вас защитят стекла с теплоизоляцией. Ремни безопасности оснащены удобными регуляторами натяжения.

Для задних пассажиров предусмотрены подголовники. Вы без труда установите автокресло ребенка.

Багажный отсек оборудован надежной системой крепежей (крючки и петли) и 12 В розеткой.

Peugeot 206

Дебют модели Peugeot 206 состоялся в 1998 году. Автомобиль выпускается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек. Дизайн машины довольно агрессивен из-за раскосых фар, рельефных бамперов с черными накладками и динамичного, стремительного силуэта. Внутри машины довольно просторно, а салон сконструирован таким образом, что в нем можно перевезти груз длинной до 2,2 метра. В 2001 году была показана модель Peugeot 206 State Wagon, внешний вид которой придавал ей характер спорткара. Увеличенная на 19 сантиметров длина позволила разработчикам поработать и над багажным отсеком он стал на 28% больше, чем багажник предыдущей версии. На крыше модели Peugeot 206 SW установлены рейлинги для перевозки крупногабаритного груза. Техническая часть автомобиля повторяет характеристики хэтчбека. В 2003 году машина получила новый двигатель и трансмиссию, а также боковые шторки безопасности. В этом же году дебютировала заряженная версия хэтчбека 206 RC, максимальная скорость которой составляет 220 км/час. На Франкфуртском автосалоне в 2005 году производитель представил модель Peugeot 206 Sedan. Производство машины в этом кузове налажено в Тегеране на заводе одного из промышленных партнеров компании Peugeot. В Россию она поставляется под другим иранским брендом Iran Khodro.

Автомобиль 206 CC является оригинальной разработкой французского производителя Peugeot. Машина выполнена в кузове купе-кабриолет и имеет складную металлическую крышу. Модель сконструирована на платформе хэтчбека 206. Главная особенность авто заключается в жесткой складной крыше – такой вариант верха устанавливался на данный класс европейских машин впервые. Дебют Peugeot 206 CC состоялся в 2000 году. Дизайн модели разрабатывался в итальянской студии Pininfarina. Емкость багажного отсека машины варьируется в переделах 175-400 литров в зависимости от положения крыши. На трансформацию автомобиля с помощью электропривода уходит 20 секунд. На российском рынке машина продавалась с 1,6-литровым двигателем, развивающим мощность в 110 лошадиных сил и работающим в паре с четырехступенчатой автоматической либо пятиступенчатой механической трансмиссией. В Европе машину продавали с 110-сильным и 135-сильным моторами. В интерьере салона могла использоваться тканевая или кожаная отделка. Производство Peugeot 206 CC было свернуто в 2007 году. За это время было продано около 360 тысяч экземпляров купе-кабриолета, что сделало его безоговорочным лидером в классе.

Peugeot 206 RC

2003 год стал стартовым для заряженной модификации 3-дверного хэтчбека Peugeot 206 RC, который по достоинству оценили любители быстрой езды. Мощное и динамичное авто оборудовалось 2-литровым двигателем с 16 клапанами (177 л.с.), выжимающим 220 км/ч. Разгон до 100 км занимал 7,4 секунды, а расход в смешанном цикле не превышал 8,6 литра. 5-диапазонная механическая коробка передачRC досталось от автомобиля из другой серии Peugeot 307. Для сохранения большей устойчивости оси передней подвески были вынесены наружу на несколько миллиметров, а заднюю оборудовали диагональными рычагами. Дерзкий и уверенный стиль вождения Peugeot 206 RCподчеркивали жесткие тормозные диски в 283 мм с суппортами фирмы Bosh.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: