Качественный и недорогой салон
Хотя автомобиль и борется за место в бюджетном сегменте, его салон отличается качественной отделкой и наполнением. Материалы хотя и не дорогие, но выглядят привлекательно.
Место водителя
Тут не предусмотрен климат-контроль, однако оформление кондиционера находится на высоком уровне. С первого взгляда сложно принять кнопки с экраном за простой кондиционер.
Руль настраивается только по высоте, что сразу говорит об экономии. Так же и сидения – поясничная поддержка отсутствует, хотя, по отзывам владельцев, в креслах всё же можно удобно устроиться, так что бы спина ни напоминала о себе даже после нескольких часов за рулём.
Приборы читаются довольно легко, а вот кнопки стеклоподъёмников французские инженеры расположили по центру, причем как для передних стёкол, так и для задних.
А вот где нет проблем так это в свободном месте на заднем сидении. Большая колёсная база (2652 мм) позволила выделить много места для задних пассажиров. Там свободно разместятся трое, и тесно им совсем не будет.
Также и багажник Пежо 301, там довольно много места – 506 литров. Для увеличения объёма багажного отделения, можно сложить задние сидения.
Багажное отделение
Шумоизоляция не очень хороша, звуки дороги с удовольствием проникают в салон и там мешают вам наслаждаться тишиной.
Опытные владельцы советуют вложиться в звукоизоляцию, для того что бы добавить комфорта во время поездок.
Создание и дизайн
Впервые о намерениях выпустить автомобиль по бюджетной цене Пежо заявила в самом начале 2012 года. Саму модель представили во время автосалона в Париже, проходившего в том же году. Продажи машины стартовали в конце 2012 года. Сборка автомобиля была налажена в испанском городе Виго.
В основу новинке была положена платформа нового .
У авто существует близнец также выпускаемый концерном PSA – . Автомобили отличаются только внешним видом, адаптированным под традиции каждой марки. Кроме того, имеет немного меньшую длину.
Новый автомобиль получил достаточно внушительные размеры для своего класса:
- длина – 4442 мм;
- ширина – 1748 мм;
- высота – 1466 мм;
- колесная база – 2652 мм;
- клиренс – 142 мм.
Первоначально стали продавать эту модель на рынке Турции и лишь затем в Азии, Южной Америке и восточной части Европы. На рынок Западной Европы производитель решил не поставлять этот автомобиль. В России доработанная под условия страны модель появилась только в середине 2013 года.
Несмотря на бюджетность модели дизайнеры постарались и создали достаточно стильный внешний вид. Профиль автомобиля отличается ровной крышей и достаточно большими дверьми. Короткий капот, решетка радиатора в виде трапеции, передний бампер с большим количеством стильных «фишек», улучшающих аэродинамику – все это создает стиль автомобиля ясно указывающий на качество и принадлежность к известной марке.
В авто на выбор предлагается в 3 вариантах комплектации. Базовая (Access) комплектация включает электрические подъемники стекол для водителя и пассажира на переднем сидение, а также электрическую регулировку зеркал. В комплектации Allure автомобиль укомплектован значительно лучше. Вместо штампованных на 15 – 16-дюймовые легкосплавные диски, добавлена аудиосистема с пультом управления на рулевом колесе, парктроник, обогрев зеркал и так далее. Различие между средней (Active) и высшей Allure комплектациям Peugeot 301 2013-2017 не столь значительны, и сводятся в основном к аудиосистеме и хромированной отделке некоторых элементов.
Технические характеристики
Эту модель французских производителей нельзя назвать принципиально новой. Многие узлы и детали, как к примеру, платформа PF1, были использованы в различное время на других машинах компании.
Двигатели и трансмиссия
Модельная линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых и одного дизельного ДВС.
В таблице, приведённой внизу, указаны технические характеристики, динамические показатели двигателей Peugeot 301 (до рестайлинга, для России).
Мотор (л) | 1.2 VTi (бензиновый) EB2 | 1.6 VVT (бензиновый) EC5 | 1.6 HDi (дизельный) DV6D |
Мощность (л. с.) | 72 | 115 | 92 |
Макс. крутящий момент (Н-м) | 110 | 150 | 230 |
Разгон до 100 км/час (сек) | 14,2 | 9,4 | 11,3 |
Максимальная скорость (км/час) | 160 | 188 | 180 |
Расход топлива: город/средний/трасса (л) |
7,0/5,3/4,3 | 8,8/6,5/5,3 | 5,5/4,5/3,9 |
Отметим также, что ёмкость топливного бака в различных модификациях равна 50 л. Для заправок производитель рекомендует использовать бензин АИ-95 или качественное дизельное топливо.
Дизельный двигатель 1.6 HDi 92 л.с. под капотом Peugeot 301
Как видно из таблицы, наибольшей экономичностью отличается дизельный мотор. Бензиновый агрегат 1.6 л будет по душе любителям скоростного драйва.
Бензиновый двигатель 1.6 VVT 115 л.с. под капотом Peugeot 301
В паре с бензиновыми силовыми агрегатами работает надёжная пятиступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатый «автомат». Дизельный мотор агрегатирован с 5-ступенчатой МКПП.
Рычаг 5МКПП и селектор 4АКПП на Peugeot 301
Подвеска и ходовые качества
Ходовая Пежо 301 отличается высокой надежностью. Особых новшеств в ней нет. В передней независимой подвеске установлены испытанные временем стойки МакФерсона, сзади – стоит полунезависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.
Силовой агрегат и подвеска Peugeot 301
За торможение колёс, расположенных на передней оси, отвечают вентилируемые диски, сзади установлены надёжные барабаны. Рулевое управление Peugeot 301 оснащено электрическим усилителем.
Штатные типоразмеры покрышек: 195/55R16 и 185/65R15.
Комплектации и технические характеристики обновленного Peugeot 301
Бензиновые версии автомобиля оснащаются моторами объемом 1,2 и 1,6 литра с отдачей в 82 и 115 л.с. соответственно. Также доступно две модификации дизельного 1,6-литрового двигателя мощностью 92 и 100 л.с.
Для бензинового мотора 1,6 литра доступен выбор между 5-ступенчатой механикой и 6-диапазонным автоматом, пришедшим на смену 4-ступенчатому, который устанавливался в предыдущей версии автомобиля. Остальные двигатели комплектуются только ручной трансмиссией.
Список базового и дополнительного оборудования представлен следующими опциями:
— Мультимедийное устройство с функцией навигации, выходом в интернет и взаимодействием с мобильными гаджетами; Датчики парковки;
— Камера заднего вида;
— Климат-контроль;
— Электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал заднего вида;
— Электронные помощники ABS, EBA и ESP.
Для различных комплектации предусмотрено несколько цветовых вариантов оформления салона, а также выбор материалов отделки.
Новости Peugeot
25.09.2019Микроавтобусы Peugeot и Citroёn получат полный привод
В модельном ряду Группы PSA в России появятся полноприводные модификации микроавтобусов Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroёn Space Tourer и Citroёn Jumpy.
подробнее
11.10.2018У дилеров появились Peugeot 3008 и 5008 в исполнении «Crossway»
В России стартовали продажи Peugeot 3008 и 5008 в специальном исполнении «Crossway». Автомобили уже представлены в официальных дилерских центрах Peugeot.
подробнее
14.06.2018Peugeot представила универсал 508 SW
Вслед за седаном 508, компания Peugeot представила новый универсал 508 SW. Водительское пространство создано по новой концепции Peugeot i-Cockpit призванной обеспечить максимальный комфорт при управлении автомобилем
подробнее
03.05.2018В России началось производство Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller
В конце апреля на заводе «ПСМА Рус» в Калуге произошел запуск производства по полному циклу пассажирских микроавтобусов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.
подробнее
10.04.2018PSA подготовил программу для более выгодного приобретения автомобилей
PSA Bank предлагает сниженную процентную ставку на приобретение автомобилей брендов Peugeot и Citroёn. Самым выгодным вариантом будет покупка Peugeot 408 и Citroёn C4 Седан, которые производятся на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области.
подробнее
20.05.2014Трехдверная модификация кроссовера Peugeot 2008
В компании Peugeot обсуждают возможность выпуска трехдверной модификации кроссовера 2008. Ожидается, что новинка появится в продаже в 2016 году.
подробнее
17.04.2014Коммерческая техника Peugeot в «Аларм-Моторс Петроградский»
Автоцентр «Аларм-Моторс Peugeot» совместно с компанией Peugeot Citroen Rus провели 10-11 апреля выставку всей модельной гаммы коммерческого транспорта Peugeot в дилерском центре на Левашовском проспекте, 21.
подробнее
09.09.2013Peugeot будет продавать в России компактный кроссовер 2008
Французский автопроизводитель Peugeot принял решение вывести на российский рынок свой компактный кроссовер Peugeot 2008, мировая премьера которого прошла на автосалоне в Женеве в марте текущего года. Сообщается, что цены и комплектации модели будут обнародованы позднее.
подробнее
27.06.2013Представлен список машин для новой программы льготного автокредитования
Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.
подробнее
21.06.2013Peugeot Family Day
Официальные дилеры Peugeot в Санкт-Петербурге – автоцентры «Аларм-Моторс», «Авто Премиум» и «Конкорд» в рамках Международного музыкального фестиваля фестивалей Петропавловской крепости провели 15 июня совместный тест-драйв Peugeot Family Day.
подробнее
Технические характеристики Пежо 301: габариты, клиренс, багажник
Максимально доступный бюджетный седан
Габаритные размеры:
- длина – 4442 мм;
- ширина – 1953 мм;
- вышина – 1466 мм;
- колесная база – 2652 мм;
- свес передний/задний – 816/974 мм;
- колея передняя/задняя – 1501/1478 мм;
- клиренс – 140 мм (для краёв с плохими дорогами – 150 мм).
Размеры салона:
- расстояние от педального узла до переднего/заднего сиденья – 921/1759 мм;
- дистанция от руля до спинки водительского кресла – 465-705 мм;
- высота потолка от подушки переднего/заднего сиденья – 892/849 мм;
- дистанция между передними и задними спинками сидений – 801 мм;
- простор для ног задних пассажиров – 121-260 мм;
- ширина салона в раменах спереди/сзади – 1409/1395 мм;
- ширина салона под потолком спереди/сзади – 1308/1359 мм.
Фотоснимок багажного филиалы
Размеры багажника:
- длина – 1091 мм;
- ширина – 1032 мм;
- высота – 459 мм;
- максимальная длина загрузки (с спущенными спинками дивана) – 1621 мм;
- объем в походном состоянии –506 л;
- объем с опущенными сиденьями дивана – 1038 л;
- при загрузке галерки до самого потолка – 1332 л.
Дизайн модели
Новинка отличается современным дизайном, сочетающим динамичность и консервативность старших собратьев по марке. У автомобиля резко выделяется агрессивная передняя оптика, специфическая решетка радиатора, красивый рельеф капота и боковин, покатая крыша, дерзкий дизайн переднего бампера, весьма привлекательные колесные диски. Все эти элементы экстерьера преобразуют Peugeot 301 в более солидный автомобиль, да еще и со спортивными чертами. Внешне наш «француз» вполне презентабелен, из-за чего отдадим должное дизайнерам компании за столь свежий облик «Пежо 301». Отзывы владельцев и автомобильных критиков только подтвердят это утверждение.
Технические характеристики Peugeot 301 I поколение
Кузов |
Длина |
Колесная база |
Клиренс |
Объем багажника |
Масса снаряженная |
---|---|---|---|---|---|
Седан — / 5 |
4442 мм. |
2652 мм. |
— |
506 л. |
980-1090 кг. |
Двигатель Peugeot 301
Модификация |
Объем двигателя |
Конфигурация |
Максимальная мощность |
Крутящий момент |
|
---|---|---|---|---|---|
1.2 MT |
1199 см³ |
Рядный |
72 л.с. |
110 Н∙м |
# |
1.6 MT |
1587 см³ |
Рядный |
115 л.с. |
150 Н∙м |
# |
1.6 AT |
1587 см³ |
Рядный |
115 л.с. |
150 Н∙м |
# |
1.6 HDi MT |
1560 см³ |
Рядный |
92 л.с. |
230 Н∙м |
# |
Эксплуатационные показатели
Модификация |
Привод |
Максимальная скорость |
Разгон 0-100 км/ч |
Средний расход топлива |
Расход в городе/за городом |
Цена* |
---|---|---|---|---|---|---|
1.2 MT |
Передний |
160 км/ч. |
14.2 c. |
5.3 |
7 / 4.3 |
от 455 900 Руб. |
1.6 MT |
Передний |
188 км/ч. |
9.4 c. |
6.5 |
8.8 / 5.3 |
от 560 900 Руб. |
1.6 AT |
Передний |
188 км/ч. |
11.8 c. |
7.3 |
10 / 5.6 |
от 595 900 Руб. |
1.6 HDi MT |
Передний |
180 км/ч. |
11.2 c. |
4.3 |
4.9 / 3.9 |
от 681 900 Руб. |
Интерьер
тоже порадует. Он и симпатичный, и выразительный. В нем нет откровенной дешевизны и «китайщины» в виде массы аляповатых серебристых вставок. Размеры салона небольшие, но четверо в нем поедут без труда. У сидений вполне приемлемая боковая поддержка, а «приборка» легко читается. Управление всеми функциями на центральной консоли продумано и удобно.
Базовая версия
небогата, но в ней есть все, что нужно аскетичному водителю — 2 подушки безопасности, ABS и EBA, кондиционер, центральный замок, регулировка руля по высоте и еще некоторые опции. Цена ее — 455 900 руб. 1,6-литровая модификация с МКПП включает еще и полный электропакет, «музыку», цветной дисплей и мультируль. Но эта машина обойдется уже в 560 900 руб.
Ну а самая дорогая, дизельная версия за 681 900 руб., имеет еще и кожаный руль, и рукоятку КПП. Но, главное то, что в нее можно заказать передние боковые «эйр-бэги», парктроник, круиз-контроль и сигнализацию. Но за все это придется выложить еще примерно 32 000 руб.
Уже совсем скоро российские автолюбители смогут приобрести обновленный Пежо 301. Вслед за седаном Citroen С-Elysee, триста первый Пежо также получил обновленную внешность и некоторые новшества в технической части.
новый седан Пежо 301 2017-2018 года
Интерьер рестайлинговой версии Peugeot 301
Оформление салона седана идентично соплатформенному с разницей лишь в качестве материалов отделки. В этом Пежо 301 превзошел своего собрата. Основным новшеством по сравнению с предыдущей модификацией является функциональная развлекательная система с 7-дюймовым экраном, расположенным на центральной консоли автомобиля.
салон нового седана 301
В остальном оформление интерьера седана схоже с дореформенной версией. К его отличительным особенностям можно отнести отсутствие элементов управления развлекательной системой на рулевом колесе автомобиля, они заменены на подрулевые лепестки. Кроме того, клавиши управления стеклоподъемниками расположены рядом с селектором КПП, а не в дверях, в отличие от большинства современных моделей автомобилей.
История модели
Первые машины с таким названием появились в тридцатые года прошлого столетия. Седаны и двухместные родстеры компании из Франции, а также кабриолеты и купе, спидстеры и даже фургоны Peugeot 301 выпускались с 1932 по 1936 годы.
Один из финальных дизайнерских скетчей Peugeot 301
Возрождение модели произошло в 2012 году. Руководство PSA решило восполнить отсутствие своих машин в нише легковых авто бюджетного сегмента. Пежо 301 предназначается для Южной Европы, рынков стран «третьего мира», а также республик постсоветского пространства, в том числе и России. В этих государствах покупатели отдают предпочтение недорогим транспортным средствам, в отличие от европейских автолюбителей, которые склонны к приобретению машин класса премиум.
Peugeot 301, до рестайлинга. «Собственной персоной!»)))
Значимым для модели стал 2012 год. В начале руководство французской компании объявило о предстоящем выпуске субкомпактного автомобиля бюджетного класса. На Парижском автосалоне состоялась его презентация, а буквально через месяц, в ноябре, был запущен конвейер по производству Пежо 301.
Стоянка сборочного завода PSA в испанском Виго, где рождается Peugeot 301
Его выпуск совпал с преобразованием в обозначении машин французского концерна. Цифра «3» в названии указывает на класс, габариты авто, Стоящий далее «0» подсказывает, что перед нами машина для гражданского использования, а «1» – говорит об её принципиальной новизне и престиже. Принятая ранее в концерне система маркировки, где последняя цифра обозначает номер поколения, упразднена.
Ниже познакомимся с особенностями Peugeot 301 первой генерации, его параметрами. Он производился только в кузове седан с 2012 по 2016 годы.
Рестайлинг
Конкуренция среди автомобильных производителей заставляет их регулярно модернизировать машины. Поэтому уже в 2016 году концерн PSA провёл рестайлинг модели, выпуская её в таком виде до настоящего времени.
Небольшие изменения произошли в габаритах. Производители увеличили на 3 мм длину авто, на 2,3 мм – клиренс.
Peugeot 301 после рестайлинга. Вид спереди
Преобразования коснулись приборов освещения – появились модные светодиоды в ДХО, задние фонари изменились по форме, стали ярче, заметнее. Также были добавлены современные штрихи во внешнем виде: бамперы, решётка радиатора выглядят более стильно.
Peugeot 301 после рестайлинга. Вид сзади
Существенные изменения произошли в салоне. Поменялся на лучший, качественный, блок мультимедиа. Появились новые системы, которые повысили уровень безопасности и комфорта.
Интерьер Peugeot 301 Allure, с АКПП, после рестайлинга
Эконом-класс по-французски
Несмотря на бюджетность автомобиля, все элементы интерьера Пежо 301 тщательно подогнаны и выполнены из качественных материалов в единой стилистике. Центральная панель с веерной раскладкой клавиш и рычаги управления расположены доступно и удобно. Слегка скошенный снизу руль и кресло с хорошей поддержкой обеспечивали комфортное вождение. В своем сегменте Peugeot 301 был признан самым просторным авто: пассажиры могли разместиться в салоне, не стесняя друг друга, а багажное отделение вмещало до 506 литров.
Моторная линейка
В качестве силовых агрегатов покупателям предлагались три варианта:
- 3-цилиндровый двигатель объемом 1,2 литра, мощностью в 72 «лошади» и 110 Нм крутящего момента. Расход бензина в комбинированном цикле не превышал 5,3 литра;
- 115-сильный VTi на 1,6 литра и 150 Нм. От базового варианта отличался большей производительностью и динамичностью: разгон до 100 км/ч осуществлялся за 9,4 секунды, а максимальная скорость составляла 188 км/ч;
- самый экономичный в линейке 1,6-литровый дизель (92 л.с., 230 Нм): средний расход топлива — 4,5 литра.
Бензиновые агрегаты комплектовались 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонной коробкой-автомат. Дизельный двигатель оснащался 5МКПП.
Технические характеристики
В России данный автомобиль предлагается в трех версиях силовой установки: единственный турбодизель и два бензиновых мотора. Младший агрегат в «Пежо 301» — двигатель с объемом 1,2 литра, который способен «потянуть» не более 72 л. с. Разумеется, мотор довольно слабенький, но для городских поездок вполне подходит. В нашей стране, благодаря некоторым доработкам, двигатель сможет «питаться» бензином марки АИ-92. Максимальный крутящий момент достигает 110 Нм, что позволяет автомобилю развивать скорость вплоть до 160 км/час. На достижение вожделенной «сотни» наш герой потратит 14,2 секунд. Конечно, все эти показатели вряд ли чем-то впечатлят, однако расход топлива придется по душе всем водителям, ведь он достаточно экономичен. Так, в городских условиях он составит порядка 7 литров, на трассе — 4,3 литра. Следует также упомянуть, что эта версия двигателя соответствует экологическим нормам «Евро-5». Средний уровень выбросов CO 2 равен 124 г/км.
Движок постарше показывает гораздо большую производительность, ведь его мощность составляет 115 л. с. при рабочем объеме 1,6 литра. составляет 188 км/час при пике крутящего момента 150 Нм. От 0 до 100 км/час автомобиль может разогнаться за 10,8 секунд, что делает «Пежо 301» с этой версией движка более приоритетным в плане динамики. Напоследок скажем несколько слов о расходе топлива. В условиях городской суматохи расход — 10 литров на 100 км. На трассе этот показатель снизится до 5,6 литров. Что же, для такого силового агрегата вполне нормальный результат. Эта версия согласно экологическим нормам, соответствует стандарту «Евро-4», ведь выброс CO 2 находится на отметке 164 г/км.
Наконец, последний двигатель — это 92-сильный мотор с объемом 1,6 литра. Пик крутящего момента приходится на отметку 230 Нм, что позволяет разогнать автомобиль до 100 км/час за 11,2 секунд. Максимальная скорость останавливается на отметке 180 км/час. В принципе, именно дизельные движки нынче наиболее популярны в Европе, ведь в такой вариации объединяются мощь и динамика. К тому же дизель еще и экономичный: в городе машина «скушает» всего 4,9 литра топлива на 100 км, а на трассе и вовсе 3,9 литра. Куда уж меньше! Дизель соответствует экологическому стандарту «Евро-3», где уровень выброс CO 2 не превышает 112 г/км.
Что касается трансмиссии, все двигатели агрегируются 5-ступенчатой «механикой». 1,6-литровая бензиновая версия агрегируется также 4-ступенчатым «автоматом», но будет стоить несколько дороже. Вот такие имеем автомобиля «Пежо-301» характеристики.
Внешний дизайн Пежо 301 2017-2018 модельного года
Внешность седана осталась узнаваемой, при этом получив некоторые незначительные изменения. Модернизирована форма фар головного освещения и решетки радиатора, а также рельеф капота автомобиля. Эмблема бренда в виде льва перенесена с капота на радиаторную решетку. Кроме того, измененную форму получил передний бампер.
Его дополняет массивный воздухозаборник и компактные светодиодные дневные ходовые огни. Форма передних противотуманных фар оставлена без изменений.
Peugeot 301 2017 — вид сбоку
Силуэт и пропорции кузова остались прежними. При взгляде на автомобиль сбоку рестайлинговую модель можно отличить только по обновленному рисунку легкосплавных дисков. В задней части кузова седан получил обновленные фонари с трехмерным рисунком и бампер увеличенных размеров. Также была изменена палитра цветов кузова. В ней появилось два новых варианта окраски – лазурный голубой и стальной серый.
вид сзади новинки
Рестайлинг
2017 стал для Peugeot 301 переломным: внешний облик авто стал свежее и интереснее, а технические характеристики — совершеннее. Рестайлинг экстерьера практически не повлиял на размеры седана, только на 3 мм увеличилась длина и на 23 мм величина дорожного просвета. В дизайне передней части Пежо 301 можно уловить сходство с собратьями по марке 3008 и 5008. Объемный бампер с широким воздухозаборником гармонирует с вытянутыми фарами, дорожками светодиодных ходовых огней и солидной решеткой радиатора, украшенной фирменной «львиной» эмблемой. Также автомобиль обзавелся яркими задними 3D-фонарями, разделенными на 3 сегмента, и расширил цветовую гамму окраски кузова.
Безопасность
В связи с тем, что этот седан бюджетный, систем безопасности тут не так много как бы хотелось. Посему вам придётся внимательней вести себя за рулём.
- 4 подушки безопасности
- Возможность отключить подушку безопасности пассажира, если вы хотите поставить там детское кресло
- EBA – усиление экстренного торможения
Безопасность по EuroNCAP
- Общая оценка безопасности
-
71%
Безопасность взрослых
-
71%
Безопасность детей
-
54%
Безопасность пешеходов
-
33%
Вспомогательные системы
Итоги обзора
Подводя итоги, можно сказать, что в классе бюджетных автомобилей, Peugeot 301 занимает хорошее место. За довольно не высокую стоимость, вы получаете достойный набор функций и систем.
Вид сзади на седан
Технические характеристики и расход топлива Пежо 301
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
5 | 5.6 л. | трасса | 10 л. | город | Allure |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Июнь 12, 2014
Бюджетная динамика
Технические характеристики не рассчитаны на спортивную езду. Это тезис наводит нас на мысль о том, что не стоит давить педаль в пол, засекать 5 секунд и ждать стрелку спидометра на 100 км/ч. Даже самый шустрый мотор сделает это не раньше, чем за 9.4 секунды.
Пежо 301 поставляется с тремя типами силовых агрегатов.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 | 72 | 7 | 4.3 |
Бензин | 1.6 | 115 | 10 | 5.6 |
Дизель | 1.6 | 92 | 4.9 | 3.9 |
Самый экономичный дизельный мотор, с расходом топлива всего в 4.9 литра по городу, агрегатируется только с МКПП. С 72-х сильным двигателем может идти как механика, так и робот. А более мощный 115 сильный мотор поставляется как с механической коробкой, так и с 4-х ступенчатым автоматом.
Седан цвета Rich Oak
По отзывам владельцев Пежо 301 с автоматом, это коробка хорошо подходит для города, но на трассе её малое количество скоростей даёт о себе знать, превращаясь в минус автомобиля.
Подвеска настроена весьма хорошо, большинство неровностей дороги она проглатывает. Только при большой нагрузке и немаленьких ямах, сзади может произойти пробой.
Клиренс Пежо 301 равен 175 мм, это совсем не плохо. Такой дорожный просвет позволяет спокойно съезжать на просёлочную дорогу.
Как выбрать оптимальный вариант силового оснащения
Исключим из перечня допустимых решений базовый трехцилиндровый мотор – 1.2, 72 л. с. В отдельных ситуациях разрушение ремня ГРМ происходит при пробеге до 50 тыс. км. Небольшой ресурс катализатора, «масложор» и другие характерные проблемы отмечают опытные специалисты сервисных станций.
Претензии отсутствуют к более крупному бензиновому двигателю – 1.6, 115 л. с. Этот атмосферник с чугунным блоком и распределенным впрыском создан с применением традиционных конструкторских решений. Сохранение хорошего состояния при пробеге более 300 тыс километров не является редкостью.
Моторный отсек
Любители дизелей могут выбрать соответствующую версию – 1.6, 92 л. с. В этом случае высокий уровень надежности также обеспечивает простота конструкции без дозаторов мочевины и других усложнений современных аналогов.
При корректном обслуживании «механика» и «автомат» работают без проблем до 200-250 тыс. километров. Вид коробки в данном случае не является ограничением. Но надо учитывать, что на российский рынок дизельные версии поставляли только с МКПП.
В следующем перечне приведены параметры самого дорогого варианта комплектации:
- период выпуска – с 2013 по 2016 год;
- привод – передний;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4442 х 1748 х 1466 мм;
- колесная база – 2625 мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1501/ 1478 мм;
- дорожный просвет – 142 мм;
- масса – 1165 кг;
- КПП – 4-ступенчатый «автомат»;
- двигатель – бензиновый, атмосферный, R4, 1587 см куб., 115 л. с., 150 Н*м;
- максимальная скорость – 188 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 10,8 с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 50/ 506 (1332) л;
- расход топлива на 100 км пробега (город/ трасса/ смешанный цикл) – 10/ 5,6/ 7,3 л;
- размерность колес – 185/65 R15.
Просторный салон Peugeot 301