Клиренс пежо 308: реальный дорожный просвет peugeot 308

Параметры клиренса и дорожного просвета на пежо 308

Официальный дилер Peugeot в Москве

Старт продаж хэтчбека Peugeot 308 запланирован в Европе на осень 2013 года. Именно тогда будет названа цена на автомобиль. Производство будет осуществляться в городе Сошо во Франции. Двигатели также будут собираться на территории этой страны. Поэтому ремонт Пежо 308 обойдется владельцам не дешево.

По предварительной и еще не уточненной информации автолюбителям из России придется подождать новинку до весны 2014 года. В Москве узнать о новой модели Пежо можно у официальных дилеров в следующих автосалонах:

  • Peugeot автомир в Марьино, телефон;
  • Peugeot в Мытищах, телефон;
  • Бретань Авто, телефон;
  • Аврора на Каширском, телефон;
  • Favorit Motors Peugeot, телефон.

Салон нового Peugeot 308 2014 года

Над новой моделью Пежо 308 2014 года дизайнеры поработали на славу. Архитектура салона полностью обновлена. Учтены все недостатки прошлой версии. Компактное рулевое колесо врезано снизу. Приборы с большим удобным многофункциональным экраном расположены высоко. Центральная консоль с оригинальной сложной поверхностью. На передней панели центром композиции служит 9,7-дюймовый экран. С его помощью ведется управление климат – контролем и мультимедийной системой.

Особого внимания заслуживают кресла первого ряда. Они выполнены с учетом анатомического профиля, с ярко выраженными специальными валиками боковой поддержки. В новой модели пассажирам на заднем сидении предоставляется большой запас места для комфортного расположения ног, в отличие от предыдущих моделей. Увеличился объем багажника Peugeot 308.

Размеры Peugeot 308 второго поколения

Модель второго поколения стала чуть короче и немного ниже своей предшественницы. Существенно увеличены размеры колесной базы. Итак, размеры нового Пежо 308 таковы: высота 1457 мм, ширина 1804 мм, длина 4253 мм. Колесная база теперь составляет 2620 мм.

У новой модели новая платформа, это позволило увеличить жесткость каркаса. Существенно снизилась общая масса автомобиля. Это стало возможным и за счет того что в конструкции нашли широкое применение композитные сплавы, высокопрочная сталь и алюминий. В общем, по сравнению с предыдущими моделями массу хэтчбека удалось снизить на 140 кг.

Технические характеристики нового Peugeot 308

Новый Пежо 308 будет стоять на земле в начальной комплектации на резине 205/55 R16. Более продвинутые версии могут щеголять в покрышках 215/50 R17 или 225/40 R18. Клиренс во французских авто составляет всего 130мм, но для российских автолюбителей он будет увеличен до 165 мм. Критиками подмечено, что автомобили второго поколения выглядят, не столь авангардно, скорее более динамично, собранно и спортивно. Но именно такая внешность поможет Пежо 308 найти своего покупателя.

Преимущества и недостатки малого дорожного просвета

Одним из преимуществ малого дорожного просвета является улучшенная управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. Более низкий центр тяжести делает автомобиль более маневренным и позволяет ему лучше справляться с поворотами и резкими маневрами. Кроме того, меньший дорожный просвет улучшает аэродинамичность автомобиля, что может привести к снижению расхода топлива и увеличению его скорости.

Преимущества Недостатки
Улучшенная управляемость и устойчивость Ограниченная проходимость по неровностям и ямам
Улучшенная аэродинамичность Ограниченный доступ на бездорожье
Снижение расхода топлива
Увеличение скорости

Однако, малый дорожный просвет Peugeot 308 имеет и свои недостатки. Ограниченная проходимость по неровностям и ямам делает его менее удобным на плохих дорогах или в условиях снега и льда. Кроме того, из-за малого клиренса, доступ на бездорожье сильно ограничен.

Таким образом, малый дорожный просвет Peugeot 308 имеет свои преимущества и недостатки. Он делает автомобиль более управляемым и маневренным, улучшает его аэродинамичность и может снизить расход топлива. Однако, ограниченная проходимость и доступ на бездорожье являются его недостатками, которые следует учитывать перед приобретением данной модели.

Видео – увеличение клиренса

Данный автомобиль с момента своего появления в России стал одним из наиболее популярных. Относится он к классу «С». В Европе такой автомобиль продаётся с 2007 года, а вот в России его продажи начались гораздо позже. Но это не помешало данному транспортному средству завоевать популярность среди автолюбителей.

На протяжении всего времени, что авто существует на российском рынке, интерес к нему у покупателей остаётся стабильным. Это подтверждает статистика. И также она свидетельствует, что на протяжении всего срока продаж, Пежо 308 было реализовано столько же, сколько и всех других марок авто от данного производителя на территории РФ.

Самый популярный мотор для автомобилей Peugeot 408

Выводя за скобки EP6, можно сказать, что чаще других под капот серийных вариантов 408-го седана устанавливался бензиновый двигатель TU5JP4 с рабочим объёмом 1587 см3. Коммерческая маркировка агрегата – NFU. Годы выпуска – 2000-2015. Рядный четырёхцилиндровый двигатель снабжён блоком, отлитым из чугуна. На каждый блок приходится по 4 клапана. Головка блока гораздо более лёгкая, выполнена из алюминиевого сплава. Регулировка зазоров клапанов осуществляется с помощью гидрокомпенсаторов.

Мотор снабжён продвинутыми системами и механизмами:

  • распределённый впрыск от Bosh;
  • электропривод блока дроссельной заслонки;
  • пластиковый впускной коллектор неизменяемой длины.

Двигатель TU5JP4

Не слишком резвый движок развивает пиковую мощность 115 л/с. Его отличительной особенностью является существенная разница в потреблении бензина по городу и на загородной трассе:

  • по городу – 10,0 л.;
  • за городом – 5,8 л.;
  • комбинированный – 7,4 л.

Максимальный крутящий момент, который способен развить этот агрегат – 150 Нм.

Наиболее частые жалобы по этому мотору – в отношении электроники. Кроме того, не слишком надёжен ременной привод ГРМ. Мотор отличается надёжностью, ремонтопригодностью и полным набором запчастей для сервиса

Это весьма важно, прежде всего, в отношении чугунного блока цилиндров. Общий ресурс двигателя составляет 240 тыс.км. Практическое применение свидетельствует о том, что цифра эта – гораздо выше

Практическое применение свидетельствует о том, что цифра эта – гораздо выше.

Влияние дорожного просвета на проходимость

В зависимости от величины дорожного просвета, автомобиль может иметь разные возможности при движении в условиях бездорожья. Более высокий дорожный просвет позволяет автомобилю легче преодолевать высокие препятствия, такие как кочки или бордюры, а также проезжать на грунтовых дорогах с неровным рельефом.

Низкий дорожный просвет обычно характерен для спортивных автомобилей, которые ориентированы на достижение высоких скоростей на асфальте. Высокий дорожный просвет, напротив, характерен для внедорожников и внедорожных автомобилей, предназначенных для передвижения по бездорожью.

Пежо 308 имеет средний дорожный просвет, что позволяет автомобилю двигаться по городским дорогам без особых проблем. Однако, при необходимости передвижения по бездорожью или на грунтовых дорогах с неровностями, может потребоваться дополнительный уход.

Модель Дорожный просвет (мм)
Пежо 308 151

Если вам необходим автомобиль с повышенной проходимостью, лучше обратить внимание на модели с более высоким дорожным просветом, такими как внедорожники или кроссоверы. Однако, стоит учитывать, что более высокий дорожный просвет может сказаться на устойчивости автомобиля на асфальте и на динамике разгона

Недостатки Пежо 308

Конечно, идеальных автомобилей не существует. Проанализировав все отзывы о Peugeot 308 можно подметить что кроме, несомненно, положительных сторон, все же прослеживаются и некоторые недостатки. Пежо 308 – это типичный представитель авто Golf класса С. Это бесспорно динамичный и удобный автомобиль, с комфортным водительским креслом и достаточно просторным салоном. Первым недостатком является объем багажника, для любителей активного отдыха на природе его вместительности явно не хватает.

В салоне предусмотрены кармашки и бардачки. В центральной части туннеля имеются даже подстаканники. Но все эти мешочки и ящички для мелочей исключительно для комфорта водителя и пассажира на переднем сидении. А вот те, кто размещаются на задних сидениях, таких удобств лишены, потому что на спинках передних сидений отсутствуют кармашки. К слову сказать, бардачок также не отличается большой вместительностью.

В стандартной комплектации в салоне не предусмотрен передний подлокотник, это приводит к тому, что правая рука водителя находится в неудобном положении. Водительское кресло очень комфортное, выполнено в спортивном стиле. Задние сидения также отличаются удобством, но недостаток обнаруживается в расстоянии для ног, в спинках передних сидений даже выполнены специальные выемки для колен, что бы хоть как то сгладить этот недочет.

Управление кондиционерами и стеклоподъемниками в передней части авто располагается весьма удобно. Но в задней части кнопки размещены крайне неудачно, поэтому пассажирам приходится напрягаться и выкручивать себе руки.

Также многие водители отмечают, что в Пежо 308 не очень хорошая обзорность за счет передних стоек, узкого заднего стекла и подлокотников. Шумоизоляция в авто низкая, поэтому сидящим в салоне слышны все звуки и шумы при движении.

Двигатели

Модификаций бензиновых и дизельных двигателей у нового, второго поколения «Пежо-308» много. Вы, будучи потенциальным покупателем, очень легко сможете выбрать себе свой вариант и довольствоваться именно им. У бензинового ряда моторов есть всего 2 модификации: объемом 1.2 и 1.6 литра.

А вот бензиновая комплектация имеет два варианта: 1.6 литра турбодизель, у которого 92 лошадиные силы, и еще один, мощностью целых 120 лошадиных сил. В общем, вроде бы и экономия топлива за счет ДТ, а вроде бы и не особо получится экономить, так как на такой машине всегда хочется нажать на газ и ехать более 150 километров в час.

К слову, машина позволит вам это сделать. Стоит отметить, что еще есть и экологичная версия для дизельных моторов — BlueHDi. Вам ее поставят за дополнительную плату, если вы захотите выбрасывать в атмосферу не так много очень плохих газов. На километр пути, к слову, она выбрасывает ровно 82 грамма углекислого газа. Стоит отметить, что в первом поколении существовал малолитражный мотор, объемом 1.2 литра и мощностью целых 110 лошадиных сил. Однако на момент появления второго поколения его полностью убрали из линейки модификаций двигателя.

Источник

Пежо 308: идеальное сочетание комфорта и передвижения

При выборе автомобиля, важно учесть такие факторы, как уровень комфорта и безопасность передвижения. Пежо 308 предлагает оба этих аспекта в полной мере

Комфорт — это одно из главных преимуществ Пежо 308. Его удобные сиденья и просторный интерьер позволяют пассажирам наслаждаться поездкой в полной мере. Даже на длительных поездках вы будете чувствовать себя отдохнувшим и свежим.

Оптимальный дорожный просвет Пежо 308 обеспечивает отличную проходимость на любых дорогах. Это особенно полезно в условиях городского движения, когда у вас может возникнуть необходимость объехать препятствие или справиться с выбоинами на дороге.

Преимущества Пежо 308: Описание
Комфортные сиденья Удобные и эргономичные сиденья помогут вам ощутить максимальный комфорт во время поездки.
Просторный интерьер Пежо 308 предлагает просторный интерьер, который может вместить в себя как пассажиров, так и багаж.
Оптимальный дорожный просвет Благодаря оптимальному дорожному просвету, Пежо 308 обеспечивает отличную проходимость и комфортное передвижение.

Не сомневайтесь в выборе Пежо 308, если вы ищете идеальное сочетание комфорта и передвижения. Этот автомобиль удовлетворит все ваши потребности и превзойдет ваши ожидания.

Кузов и салон

Кузовное железо Peugeot 408 хорошо защищено от коррозии. Чему ржавчина точно не грозит, так это передним крыльям, которые изготовлены из пластика.

Зачастую владельцам приходилось устранять самопроизвольное разрушение пластика верхнего крепления фары. Стоимость ремкомплекта – 1700-2200 рублей.

Со временем перебивается проводка внутри защитной гофры, соединяющей кузов и крышку багажника. В результате перестает работать замок багажника, и гаснут огни на крышке.

Неудачная организация слива из задних дверей, приводит к загрязнению дренажа и скапливанию внутри воды. Минуя 50-100 тыс. км начинают щелкать ограничители открытия дверей (1000-2000 рублей).

К этому времени появляются следы износа на руле – обтирается кожа и хром на вставках. Руль можно перешить за 3-5 тысяч рублей.

Тест-драйв Peugeot 308 2008 года

На тест-драйве у нас побывал автомобиль в комплектации Premium, оснащенный 1,6-литровым «атмосферником», который выдает 120 л.с. Достойный агрегат с потрясающе ровной характеристикой на всем диапазоне! Уверен, что его тяговой силы сполна хватает для динамичной езды по городу с МКПП. Однако задумчивый устаревший автомат портит картину. Начать с того, что он по умолчанию настроен на неэкономичный режим – по-спортивному взвинчивает обороты (кстати, к шумоизоляции при этом претензий нет). Однако, если возникнет желание пошалить, переведя селектор автомата в режим ручного переключения передач, вы будете неприятно удивлены: трансмиссия дает возможность переключать передачи в строго заданных режимах работы. Да, по сути речь идет об обычном автомате – ручное переключение на типтрониках весьма условно. Это вам не секвентальная коробка BMW!

Обзор Peugeot 308 2008 года: «Гольф» по-французски
Обзор Peugeot 308 2008 года: «Гольф» по-французски

По отзывам, не спасает ситуацию и более мощный четырехцилиндровый турбоагрегат — АКПП заставляет планировать все маневры заранее и особо порезвиться в потоке не дает. А вот с управляемостью все значительно лучше. Руль, неизменно точный на прямой, адекватно нагружается в зависимости от боковых ускорений, точно информируя водителя о происходящем в пятне контакта. Благодаря низко расположенному центру масс и широкой колее передних колес автомобиль отлично держит дорогу, избегая кренов. Правда, опыт подсказывает, что у этой привлекательной медали есть и обратная сторона – на проселках такая подвеска будет жестковата. А вот тормозные характеристики порадовали без всяких «но» – автомобиль останавливается быстро, надежно и предсказуемо.

В помощь водителю, как водится, — целый арсенал электроники

В помощь водителю, как водится, — целый арсенал электроники. ABS, система распределения тормозных сил REF и система помощи при экстренном торможении AFU входят уже в базовое оснащение, тогда как ESP (включает антипробуксовочную систему и систему динамической стабилизации) доступна лишь для некоторых версий автомобиля. Странно, ведь одним из рекламных лозунгов нового автомобиля стала фраза «Самое главное – это люди». Не извиняет такую «экономность» и тот факт, что в краш-тестах Peugeot 308 получил почетные 5 звезд. Боковые и оконные подушки безопасности, а так же подушка для колен водителя устанавливаются опять же за дополнительную плату.

В свете сказанного никого не удивит, что разница между минимальной (1,6 л, МКПП, 120 л.с. самые бюджетная отделка) и максимальной (1,6 АКПП, 140 л.с.) версией составит более 200 тыс. – при начальной стоимости автомобиля в 498 тыс. рублей! Ну а если доукомплектовать машину хотя бы частью опций из обширнейшего списка допоборудования? Похоже, назвать окончательную сумму, в которую обойдется вам автомобиль, попросту нельзя. Лучше воспользоваться конфигуратором и самому собрать именно тот 308-й, который бы устраивал вас, — и уже затем узнать цену. И здесь вас ждет сюрприз – вполне возможно, что и не самого приятного свойства.

Что же касается перспектив модели на российском рынке, можно встретить самые разные прогнозы. Да, машина обладает многими положительными сторонами: ярким дизайном, удобным качественным салоном, хорошими динамическими показателями, фантастическим разнообразием комплектаций. Но назвать автомобиль «доступным» пока не получается – среди одноклассников уже сегодня можно найти и куда более выгодные предложения. И если лев на капоте и французская галантность в облике этого автомобиля не пленят вас с первого взгляда, то можно поискать и другие варианты.

Рассчитать стоимость машины можно на сайте компании Рольф Лахта Peugeot, предоставившей автомобиль для тест-драйва.

Идеальный комфорт: Пежо 308 и его уникальный дорожный просвет

Одной из ключевых особенностей Пежо 308 является его уникальный дорожный просвет. Этот параметр отвечает за расстояние между нижней частью автомобиля и поверхностью дороги. Правильно подобранный дорожный просвет позволяет комфортно передвигаться по различным дорожным покрытиям.

В случае с Пежо 308, его дорожный просвет составляет идеальные 162 мм. Это золотая середина между низкими автомобилями с маленьким дорожным просветом и внедорожниками с высоким дорожным просветом. Такой дорожный просвет обеспечивает плавное и комфортное движение на дороге, сохраняет устойчивость автомобиля и позволяет избегать ударов по нижней части кузова.

Кроме того, у Пежо 308 есть возможность увеличения дорожного просвета. Такое решение позволяет более комфортно перемещаться по бездорожью и преодолевать небольшие препятствия. Регулировка дорожного просвета происходит благодаря специальной системе, которая адаптирует автомобиль к текущим дорожным условиям.

Идеальный комфорт – это не только мягкое и комфортабельное сидение, но и возможность плавного передвижения по любым дорогам. Благодаря уникальному дорожному просвету, Пежо 308 создает идеальные условия для комфортного вождения на разных типах дорог, от городских улиц до загородных трасс.

ГАРМОНИЧНЫЙ ИНТЕРЬЕР

В салоне все подчинено эстетике и эргономике. Сильно наклоненная передняя панель отделана светлым мягким пластиком, под козырьком удобно расположены шкалы приборов в хромированном обрамлении, по центру утоплен откидной дисплей. Обширное лобовое стекло с прекрасным обзором дополняла стеклянная панорамная крыша 1,26 кв м. Изысканное оформление завершали качественные материалы и тщательная подгонка деталей.

Водитель мог отрегулировать сиденье по горизонтали, высоте и наклону спинки и уютно устроиться в кресле с хорошей поясничной и боковой поддержкой. Места хватало для комфортного размещения пассажиров и детских удерживающих устройств. Для ручной клади предусмотрены многочисленные карманы и отсеки. Объем багажного отделения, достаточный для компактного хэтчбека (348 литров), увеличивался путем сложения спинок заднего ряда. Правда, без образования ровного пола.

Комплектации Peugeot 308

Как было сказано выше, с обновленными моделями появились и новые комплектации Пежо 308. Они отличаются друг от друга набором дополнительных опций и отделкой салона. Теперь желающим приобрести данный автомобиль нужно будет выбрать одну из следующих комплектаций:

— Access. Эта базовая комплектация включает в себя наличие передних подушек безопасности, ABS, передних электростеклоподъемников, подогрева зеркал, иммобилайзера, бортового компьютера и металлической защиты картера двигателя.

— Active. Это наиболее популярный набор опций и оборудования. В дополнение к базовому пакету добавлены климат – контроль, подогрев сидений, аудиосистема с 6 динамиками, светодиодные фонари дневного света, боковые подушки безопасности, задние стеклоподъемники, противотуманные фары.

— Allure. Эта комплектация для тех, кто ценит эксклюзивность и максимальный комфорт.

Но стоит заметить, что для каждой комплектации доступны дополнительные пакеты опций, самой популярной по-прежнему является большая панорамная стеклянная крыша.

1 поколение, 2007–2013

Хэтчбек Peugeot 308 первого поколения, дебютировавший в 2007 году, пришел на смену модели 307. Автомобиль имел пятидверный кузов, но на некоторых рынках предлагалась и трехдверная версия. Позднее модельный ряд пополнился универсалом, в салоне которого могло быть пять или семь мест, а также кабриолетом 308 СС и купе RCZ.

«Пежо 308» оснащался бензиновыми атмосферными моторами 1.4 и 1.6, а также 1,6-литровым турбодвигателем мощностью до 200 л. с. Кроме того, покупателям предлагались машины с дизелями объемом 1,6 и 2,0 литра. Коробки передач – механическая, автоматическая или роботизированная.

В 2011 году был проведен рестайлинг модели. Тогда же в Китае начался выпуск седанов для местного рынка, на них устанавливаются бензиновые моторы 1.6 (117 л. с.) и 2.0 (147 л. с.) в паре с механической или автоматической коробками передач. Производство машин первого поколения продолжалось до 2013 года, в Китае седаны делают до сих пор.

Как определить оптимальный дорожный просвет для вашего автомобиля?

Перед тем как определить оптимальный дорожный просвет, убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности, и его колеса стоят прямо. Затем найдите нижнюю точку автомобиля — это может быть передний или задний бампер, или нижняя часть картера двигателя. Измерьте расстояние от этой точки до поверхности дороги с помощью измерительной ленты, рулетки или другого подходящего инструмента.

Когда определяете оптимальный дорожный просвет, учтите следующие факторы:

1. Тип дороги: Если вы часто ездите по городским улицам с хорошо сохранившимся асфальтом, вам может потребоваться меньший дорожный просвет. Но если вы часто ездите по бездорожью или по неровным дорогам, вам понадобится больший дорожный просвет для защиты автомобиля от повреждений.

2. Тип автомобиля: У разных автомобилей может быть разный оптимальный дорожный просвет в зависимости от их дизайна и функциональности. Например, внедорожники имеют больший дорожный просвет для преодоления препятствий на бездорожье, в то время как спортивные автомобили имеют меньший дорожный просвет для более стабильного управления.

3. Пассажиры и груз: Если ваш автомобиль часто перевозит пассажиров или груз, учтите этот фактор при выборе оптимального дорожного просвета. Дополнительная нагрузка может снизить положение автомобиля и вызвать столкновение с дорожной поверхностью, поэтому необходимо иметь достаточный дорожный просвет для комфортной и безопасной поездки.

После определения оптимального дорожного просвета для вашего автомобиля, регулярно проверяйте его и поддерживайте в соответствующем состоянии. Убедитесь, что подвеска и амортизаторы автомобиля направильной работе, чтобы обеспечить надежное и безопасное движение.

Имейте в виду, что оптимальный дорожный просвет может варьироваться в зависимости от ваших предпочтений, условий дороги и типа автомобиля. Если у вас есть сомнения, обратитесь к эксперту или производителю автомобиля для получения рекомендаций и советов.

Дорожный просвет Peugeot 308: особенности и характеристики

Peugeot 308 оснащается дорожным просветом в районе 130-150 мм, в зависимости от модели и комплектации. Этот показатель является достаточным для прохождения заданных маршрутов и обеспечивает надежность и безопасность во время движения.

Благодаря своей конструкции и современным технологиям, Peugeot 308 имеет высокий дорожный просвет, который позволяет преодолевать неровности дорожного покрытия и препятствия на дороге без повреждения автомобиля. Это особенно полезно при передвижении по бездорожью, позволяя автомобилю уверенно и плавно преодолевать неровности и валунчики.

Кроме того, Peugeot 308 демонстрирует отличные характеристики маневрирования и управляемости благодаря своему дорожному просвету. Низкая точка тяжести и оптимальное расположение подвески позволяют автомобилю быть стабильным на дороге и легко управляемым, что повышает удовольствие от вождения.

В целом, Peugeot 308 имеет оптимальный дорожный просвет, который обеспечивает комфортное и безопасное передвижение в городе и за его пределами. Эта характеристика делает автомобиль универсальным в использовании и позволяет смело покорять любые дороги.

Чем хорош Peugeot 308

Успешным «Пежо 308» оказался не просто так. У него удачная внешность, нет каких-то вычурных или спорных элементов в дизайне. Причем модель лишена стереотипов о женском автомобиле, за рулем часто можно встретить мужчин. Оно и понятно. Ведь главное достоинство, о котором говорят владельцы — управляемость. Ходовые качества 308-го действительно на высоком уровне, это настоящий европейский автомобиль. Подвеска настроена хорошо и рассчитана преимущественно на ровные дороги, поэтому на российских дорогах может показаться жестковатой.

Следующий плюс — огромное количество модификаций. На российский рынок официально поставляли хэтчбэки, универсалы и купе-кабриолеты. В Европе также был 3-дверный хэтчбек. А седан, который получил индекс 408, производился в России до начала 2022 года.

Вариантов по двигателям, коробкам передач и комплектациям было множество. В России официально были представлены не все, а самым распространенным вариантом оказался «Пежо 308» с 1,6-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Оснащение тоже было на высоком уровне. Далеко не все из конкурентов могли предложить огромную панорамную крышу или переднюю панель с кожаной отделкой. Но даже в более простых комплектациях 308-й радовал качеством материалов и хорошей эргономикой.

Также в плюсах у модели просторный салон и большой багажник. Особенно это касается универсала, были даже модификации на 7 посадочных мест. А при сложенных задних сиденьях объем багажника достигает 1736 литров, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

Различия в клиренсе Пежо 308

Вариант для отечественного потребителя выше, чем для европейца!

Поклонники данного транспортного средства заметили, что одна модель разного года выпуска, которая предназначена для реализации на территории России, может отличаться от других по своему внешнему виду. Относительно Пежо 308 можно сказать, что при беглом осмотре транспорта тяжело у него сразу заметить внешние отличия.

Но, если присмотреться, то можно определить, что одни 308-е смотрятся немного выше других, более поздних годов выпуска.

Почему так?

Тут дело не в том, что некоторые владельцы авто произвели ему тюнинг и увеличили клиренс, так как мало кому захочется изменять конструкцию авто, которая максимально оптимизирована для отечественных условий эксплуатации.

Для России пару мм дорожного просвета накинули.

Причина разницы высоты дорожного просвета заключается в том, что сам производитель с учётом требований владельцев такого средства в России внёс некоторые изменения в его клиренс.

Так как потенциал данного авто на российском рынке большой, то компания «Пежо» решила доработать свои авто , которые предназначены для реализации в России, и увеличила клиренс машины. Но также появились и отечественные заводы по сборке такого транспорта. При этом все детали для него производятся по-прежнему на заводе в Сошо , но узлы уже более адаптированы к условиям использования в отечественной реальности.

Различия отечественной версии от заграничной

Для России установили другие пружины и стойки, а также одели 308 в другую резину (215/55 R16, вместо 205/55 R16).

Так, те авто, которые собираются на территории России, уже имеют брызговики и защиту поддона мотора, а также увеличенный клиренс.

При помощи более высоких пружин производителю удалось поднять транспорт на 2 сантиметра в отличие от того, который производится для европейского рынка.

Клиренс стандартной версии для России у переднего порога.

Автомобиль, сделанный во Франции, имеет клиренс в 160 миллиметров , а авто, которое сделано в России, имеет клиренс в 180 миллиметров .

Такое незначительное увеличение дорожного просвета не делает из Пежо 308 внедорожника, но при этом даёт возможность более уверенно передвигаться в городе по отечественным дорогам.

Дорожный просвет у самой низкой части автомобиля — защита картера. Клиренс в этом месте равен 150 мм.

При этом также некоторые почитатели данной марки отмечают, что автомобиль стал выглядеть немного несуразно с таким клиренсом. А потому на такой транспорт для улучшения внешнего вида принято ставить диски большего диаметра, что дополнительно увеличивает проходимость.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: