Легендарный porsche 911, обновление в 2015 году

Легендарный porsche 911, обновление в 2015 году

Двигатель и коробка передач

Мощность обеспечивает тот же установленный сзади 3,0-литровый горизонтально-оппозитный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который используется в последнем 911 Carrera 4 GTS. Он заимствует свои динамические опоры двигателя от 911 GT3, чтобы уменьшить изменения нагрузки двигателя через конструкцию кузова, развивая мощность 353 кВт при 6500 об/мин и крутящий момент 570 Нм в диапазоне от 2300 до 5000 об/мин.

Porsche изменил систему охлаждения, отказавшись от центрального радиатора, используемого в других моделях 911 для защиты от ударов камнями во время движения по бездорожью. Его заменили два больших радиатора с каждой стороны в модифицированной передней части.

Привод осуществляется через стандартную восьмиступенчатую коробку передач Porsche Doppelkupplung (PDK) с подрулевыми переключателями. Также имеется полностью регулируемая система полного привода, способная при необходимости распределять до 100% резерва двигателя на передние или задние колеса.

Технические характеристики и двигатели

Естественно, что подвеска довольно жесткая, багажное отделение всего на 125 литров, но эти вещи не являются главными плюсами Porsche 911 2015-2016.

Плюсы заключаются в линейке силовых агрегатов, доступных в новом поколении:

  • Базовый бензиновый двигатель с объемом 3.4 литра и мощностью 350 лошадиных сил. Разгон до сотни возможен за 4.8 секунды при механической коробке передач и за 5.1 секунды при работающем автомате. Максимальная скорость – 289 км/ч, расход топлива – 9.3 литра;
  • Второй бензиновый мотор с объемом 3.8 литра и мощностью в 400 лошадей. До сотни автомобиль можно разогнать за 4.5/4.7 секунды при мкпп/акпп. Максимально возможная скорость – 304 км/ч, расход топлива в среднем – 10 литров;
  • Третий силовой агрегат с объемом 3.8 литров, мощностью 475 лошадиных сил – доступен только для варианта GT3. Динамика разгона до 100 км/ч – всего 3.5 секунды, расход топлива – 12.4 литра бензина;
  • Два бензиновых двигателя с аналогичным объемом, но с разными мощностями в 520 и 560 лошадиных сил – предназначены для установки только на Porsche Турбо и Турбо S. Первый вариант разгоняет авто до 315 км/ч, второй до 318 км/ч. Разгон до сотни – за 3.4/ 3.1 секунды. Средний расход топлива – 9.7 литра.

Салон Порше 911 седьмого поколения

В салоне любого варианта Порше 911 2015-2016 – дорого, стильно и комфортно. Внутреннее пространство поражает высокой эргономичностью, удобством водительского кресла, а также идеальным сочетанием натуральной и искусственной кожи.

Не обошлось и без большого сенсорного экрана и дополнительного монитора на панели приборов автомобиля. Второй ряд сидений явно не предназначен для взрослых пассажиров, зато передние кресла доступны в четырех вариантах и с большим количеством регулировок.

В целом тест-драйвы показали великолепные характеристики места водителя, который в любых ситуациях чувствует себя уверено и комфортно.

Конечно, внешний вид и салон этой модели представляют огромную ценность, но основные качества немецкого транспортного средства воплощены в его технических характеристиках.

Внешний вид Порше Дакар

Экстерьер включает новый передний бампер с большими воздуховодами по бокам и встроенной металлической пластиной. Сзади — усиленный углеродным волокном пластиковый капот, позаимствованный у 911 GT3.

Также автомобиль внешне выделяется следующим:

  • защитная пластиковая облицовка каждой из колесных арок;
  • новые пороги под дверями;
  • уникальный стильный фиксированный задний спойлер из армированного углеродным волокном пластика;
  • новый задний бампер со встроенными выхлопными трубами и центральной металлической пластиной;
  • две выдающиеся красные буксировочные проушины из кованого алюминия спереди и сзади.

Ко всему этому добавляются стандартные 19-дюймовые (спереди) и 20-дюймовые (сзади) колеса. В стандартной комплектации они оснащены шинами Pirelli Scorpion All Terrain Plus с профилем 245/45 R19 (спереди) и 295/40 R20 (сзади) с глубиной протектора 9 мм, усиленными боковинами и двойной каркасной конструкцией, что придает новой модели 911 подобающий суровый вид.

Внедорожные шины стали стандартными только после того, как Porsche убедился в их изысканности.

«Изначально мы планировали предлагать только летние и зимние шины в стандартной комплектации, а также внедорожные шины в качестве опции. Но после тестовой сессии на юге Франции мы решили отвезти группу прототипов, оснащенных вездеходами, обратно в Штутгарт. Они были на удивление тихими, с гораздо более низким уровнем дорожного шума, чем мы ожидали в дальних поездках. С этого момента мы решили сделать их стандартными», — заявил создатель программы 911 Dakar Томас Крикельберг.

Чтобы еще больше увековечить внедорожное мастерство 911 Dakar, он также может быть оснащен дополнительным багажником на крыше со встроенными фарами дальнего света и рядом других стилизованных опций, включая тяговые доски, канистры для топлива и воды и складную лопату. В задней части крыши есть даже 12-вольтовый разъем. Но с максимальной нагрузкой на крышу, составляющей всего 42 кг, есть предел тому, что вы можете разместить наверху.

Что за автомобиль Porsche 911 Dakar

Это лифтованное купе, названное в честь победы на гонке Париж-Дакар в 1984 году с автомобилем 911 Carrera 4 GTS. Уже тогда призер был оснащен экспериментальной полноприводной трансмиссией и улучшенной подвеской. Как раз эти наработки и легли в основу современного 911 Dakar. Porshe представил новый автомобиль в Лос-Анджелесе. Под капотом установлен 480-сильный агрегат, работающий в купе с 8-ступенчатой роботизированной коробкой. Также усилены опоры двигателя и модернизирована полноприводная трансмиссия. Но главная особенность — подвеска:

  • увеличенный на 50 мм клиренс;
  • регулируемые амортизаторы — можно поднимать машину даже на скорости 150 км/ч;
  • активные стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC;
  • задний подруливающий механизм;
  • шины с увеличенной высоток профиля;
  • 9 мм протектор и многое другое.

В отличие от двух специальных раллийных моделей спортивного подразделения Porsche, 911 Dakar изначально задумывался как серийная модель. Это значит, что производиться в больших количествах он не будет — официально запланировано всего 2500 штук. И со стартовой ценой в 491 400 долларов, что примерно на 140 000 долларов больше, чем для 911 Carrera 4 GTS.

Готов отправиться в путь

Другое внедорожное оборудование включает передние и задние буксировочные крюки, защитные пластины из нержавеющей стали спереди, сзади и сбоку, а также нижнюю панель из полимеров, армированных углеродным волокном, для защиты днища автомобиля. Сетчатые решетки, защищающие воздухозаборники, придают нержавеющей стали еще один вид.

В качестве опции предлагается багажник на крыше с динамической грузоподъемностью 41 кг. Porsche использует 12-вольтовую розетку для питания фонарей на багажнике для освещения дороги в стиле ралли. Для дополнительного оснащения багажника Porsche предлагает множество вариантов технического оснащения, чтобы автовладельцам не приходилось докупать их на вторичном рынке.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

28.04.2022

Новый Sport Classic стал самым мощным Porsche 911 с «механикой»

550 сил, механическая коробка, задний привод и широкие бедра: компания Porsche представила 911 Sport Classic – новую приманку для коллекционеров.

Пожалуй, именно так должен выглядеть эталонный «911-й» в 2022 году: новая спецверсия самой заслуженной модели штуттгартской марки взяла за основу синтез традиции и хай-тека и добавила к этой формуле немного ностальгического шарма.

Версия Sport Classiс у Porsche 911 уже была: в 2009 году компания выпустила 250 машин в честь легендарной 911 Carrera RS 2.7 1973 года – та машина стала самым быстрым серийным автомобилем немецкого автопрома и первой получила «утиный хвост» – заднее антикрыло особой формы с фиксированным углом атаки. Еще одной особенностью тех «911-х» были пятиспицевые колеса Fuchs, которые одноименная компания поставляла для Porsche c 1967 года.

Porsche 911 Sport Classic (2009)

Новый Sport Classic, конечно, тоже не обошелся без фамильного «дактейла», а двухцветные легкосплавные колеса (R20 спереди и R21 сзади) с креплением центральной гайкой, хоть и повторяют дизайн исторических Fuchs, однако являются собственной разработкой Porsche.

С машиной 2009 года новый Sport Classic роднит еще одна малозаметная деталь: крыша над головами ездоков немного выпуклая, благодаря чему удобнее ездить в гоночном шлеме. Такого нет даже в трековом 911 GT3. Разумеется, сохранена и фирменная ливрея: две серебристых полосы тянутся от переднего бампера до кромки заднего антикрыла.

Титульный серебристый цвет – дань памяти ранним Porsche 365, однако для Sport Classic предложены и три других оттенка: черный, синий и темно-серый, а с октября (если, конечно, к тому моменту всю партию не раскупят) можно будет заказать машину без полосок и в абсолютно любом цвете. Еще одна бесплатная опция – декали Porsche на дверях с гоночным номером от 1 до 99.

В салоне спецверсии штатно установлены 18-позиционные кресла с функцией памяти, на выбор доступна отделка полуанилиновой кожей черного либо коньячного цвета. Центральные части всех сидений и дверных карт обшиты твидом в ломаную клетку

Новый Sport Classiс получил мотор от нынешнего 911 Turbo: шестицилиндровый «оппозитник» объемом 3,75 л с двумя турбокомпрессорами дефорсирован с 580 л. с. и 750 Нм до 550 сил и 600 «ньютонов». А еще это самый мощный «911-й» с тремя педалями: купе доступно исключительно с семиступенчатой «механикой», как у базовой Carrera, восьмиступенчатый «робот» Porsche не предлагает принципиально. Разумеется, самый мощный среди тех, которые можно купить, ведь безумный GT2 RS поколения 997 выдавал 620 л. с. и 700 Нм тяги.

Для сравнения, 4,0-литровый «атмосферник» в 911 GT3 развивает только 510 л. с. и 470 Нм. Однако разгон до «сотни» у 550-сильного 911 удивительно неспешен: 4,1 с. Менее мощный, но на 135 кг более легкий GT3 (1570 и 1435 кг соответственно) проделывает это упражнение на 0,7 с быстрее. Максимальная скорость у Sport Classic тоже немного ниже, чем у трекового собрата: 315 км/ч против 318.

Еще один посыл коллекционерам и энтузиастам – расширенные на 24 мм с каждой стороны колесные арки: кузов заднеприводного Sport Classic имеет те же 1900 мм в ширину, что и у 911 Turbo. Новая спецверсия штатно оснащается выхлопной системой с двумя овальными патрубками и подвеской Porsche Active Suspension Management с адаптивными амортизаторами и заниженным на 10 мм клиренсом.

Предыдущие Sport Classic быстро разъехались по частным коллекциям, поэтому тираж новой итерации в пять раз больше: 1250 машин. Цена – от 276 284 евро, то есть такой «911-й» сразу на 100 тыс. дороже базового GT3 и почти на 50 тыс. евро дороже, чем 650-сильный 911 Turbo S с «роботом» PDK. Первые машины клиенты получат в июне.

Впрочем, ностальгия по наследию немецкой марки будет доступна и клиентам попроще: осенью любой Porsche 911 можно будет заказать с пакетом Heritage Design Classic (бордовый 911 Targa на фото). У таких машин тоже будут пятиспицевые колеса и декоративные полосы, но силовые агрегаты останутся без изменений.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

2194

Кузов и внешний вид Porsche 911 2015-2016

В экстерьере автомобиля производители постарались сохранить все основные черты легендарного немца, тем самым, вызвав шквал положительных отзывов от благодарных автолюбителей. В передней части в головных фарах заметно появление светодиодной оптики, небольшие изменения коснулись капота и дизайна фар, но в целом перед нами все та же известная и любимая марка спорткара.

Решетка радиатора, традиционно отсутствует, а ее функцию выполняет огромный воздухосборник, практически полностью занимающий площадь переднего бампера.

Единственно заметное изменение в профиле нового Порше коснулось дизайна колесных дисков, которые можно устанавливать на шины 19 и 20 размеров. Задняя часть авто получила уникальный автоматический спойлер, который реально влияет на аэродинамические характеристики автомобиля, правда новшество доступно только для варианта Turbo.

Размеры кузова нового хэтчбека или кабриолета совершенно разные для доступных трех вариантов транспортного средства:

  •  Варианты Carrera и Carrera Cabriolet имеют длину 4.491 метра, ширину 1.808 метра. Высота несколько отличается: рост первого автомобиля – 1.303 метра, второго – 1.299 метра;
  •  Порше 911 Турбо имеет колесную базу 2.450 метра, длину – 4.506 метра, ширину – 1.880 метра и высоту – 1.296 метра;
  •  Последний вариант GT3 обладает колесной базой 2.457 метра, высотой – 1.296 метра, длиной – 4.545 метра и шириной – 1.852 метра.

Дорожный просвет всех вариантов довольно низкий, поэтому будущим владельцам рекомендуется аккуратнее вести себя на отечественных дорогах: клиренс автомобиля всего 122 мм.

Больше, чем просто высокая Carrera

Зачем устраивать сафари -э-э, Дакар, сейчас? По словам Ахима Лампартера, менеджера Porsche по разработке шасси для 911 и 718, «Safari, которое вы видите на дороге, несомненно, повлияло на нас, потому что мы все поклонники Porsche. У нас те же идеи, и мы знаем, чего хотят фанаты. Это был просто следующий шаг «.

Porsche сам скажет, что наиболее очевидным изменением по сравнению с обычным 911-м является 50-миллиметровый подъем Dakar, а это всего 5 сантиметров. На случай, если потребуется увеличить дорожный просвет, Porsche также оснастил 911 Dakar стандартным подъемным комплектом, который может дополнительно поднять автомобиль на 30 миллиметров. Стандартный дорожный просвет составляет 16 сантиметров, а максимально увеличенный достигает 19 см. По словам Porsche, в режиме увеличения высоты 911 Dakar с легкостью будет развивать скорость до 160 км/ч, после чего он вернется к своему стандартному дорожному просвету.

Под поднятым кузовом фактически находится трансмиссия Carrera 4 GTS. Его 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает здоровые 473 л.с. и 569 Нм крутящего момента. С помощью системы полного привода и восьмиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением авто разгоняется с места до 100 км/ч за 3,2 секунды а максимальная скорость составляет до 240 км/ч с ограниченным расходом шин.

Режимы бездорожья и ралли уникальны для этого 911-го и они заменяют режимы Sport + и Individual, которые обычно встречаются на 911 GTS. Первый лучше подходит для обеспечения улучшенного сцепления с дорогой и ползания, поскольку при включении он обеспечивает максимальную высоту хода. Последний вариант лучше подходит для рыхлых поверхностей. Porsche оснастил 911 Dakar системой rally launch control, которая обеспечивает максимальный пробуксовку колес до 20% на поверхностях с низким сцеплением. Тем, кто надеется насладиться своим 911-м на асфальте, не стоит беспокоиться, поскольку Porsche разработала свой спортивный автомобиль, способный к ралли, на Нюрбургринге и тестовой трассе Вайссах.

Porsche переняла у 911 GT3 карбоновый капот, рулевое управление на задней оси и опоры двигателя, а также оснастила его системой управления шасси Porsche Dynamic, что обеспечивает дополнительные возможности для высокопроизводительной езды как по бездорожью, так и по асфальту. Охлаждение осуществляется с помощью той же (вероятно, излишней) системы, что и в 911 Turbo и Turbo S. Блокируемый межосевой дифференциал обеспечивает еще большую проходимость. Porsche приняла меры, чтобы не увеличивать вес 911 Dakar: полные сидения-ковши из углеродного волокна, удаленные задние сиденья и облегченное стекло помогли сохранить снаряженную массу в 1611 килограммов, что, по словам бренда, всего на 7 килограммов больше, чем у автоматической 911 Carrera 4 GTS.

Комплектации Porsche 911 2015-2016

Самая простая комплектация Порше 911 2015-2016 включает в себя:

  • климатическое оборудование на две зоны,
  • запуск двигателя без ключа,
  • монитор на приборной доске и сенсорный экран на центральной панели,
  • обогрев и электрический привод внешних зеркал.

За дополнительную плату предлагается приобрести мощную мультимедийную систему на 12 динамиков, люк, подогрев сидений, навигационное оборудование, ксеноновую оптику, круиз контроль и многое другое.

7 поколение Порш 911 возродило легенду автомобильной промышленности, сделав ее более современной и необычной. Производители и специалисты уверены, что даже несмотря на высокую стоимость модели, она пользуется огромным успехом и популярностью во всем мире.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: