Другие проблемы и неисправности
Все двери, капот и крышка багажника выполнены из алюминия, а оконные рамки дверей — из магниевого сплава. Кроме того, из алюминия изготовлены силовые элементы подкапотной части, в том числе полка крыла. А это значит, что ремонт после ДТП окажется недешевым.
Детали из алюминия обозначены синим цветом. Зеленым – холоднотянутая сталь, желтым – упрочненная сталь, коричневым – высокопрочная сталь, бордовым – бористая сталь горячей формовки, светло зеленым – магниевый сплав.
Порше Панамера, как и Кайен, получил легкосъемные фары. Машина, оставленная надолго без присмотра, вскоре может лишиться передней оптики. Стоимость оригинальной блок-фары – 150 000 рублей, а аналога от Hella – 61 000 рублей.
Ходовая
На передней оси используется трапецевидная схема, а на задней – многоэлементная. Все детали подвески и подрамники выполнены из алюминия.
Спереди пружины и амортизаторы объединены в один блок, а сзади – разделены.
Наивысший уровень комфорта достигается за счет опциональной пневматической подвески. Она позволяет изменять дорожный просвет в пределах +20 … -25 мм.
Передние пневмостойки могут застучать либо потерять герметичность по прошествии 70-90 тыс. км. Оригинальная стойка доступна за 112 000 рублей. Аналог можно приобрести за 20 000 рублей плюс 4000 рублей за замену. В специализированном сервисе стойку восстановят за 10 000 рублей.
Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов изнашиваются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки еще можно заменить отдельно, то шаровые идут в сборе с рычагом. Оригинальный нижний рычаг стоит 43 000 рублей, а аналог – около 25 000 рублей.
Опциональные карбоно-керамические тормоза, которые рассчитаны на весь срок службы авто, нередко сдаются, так и не проехав 100 000 км. Цена вопроса? 1 400 000 рублей за полный комплект колодок и дисков PCCB! А что получаем взамен? Лучшую эффективность, значительно меньшую склонность к увяданию и облегченные на 50% тормоза.
Обычные тормоза из комбинации чугуна и алюминия гораздо дешевле. Полный оригинальный комплект вытянет из кошелька 90 000 рублей. Если «не гонять», то можно обойтись и цельностальными тормозными дисками по «более приземленным» ценам – около 50 000 рублей за комплект.
Колодок обычно хватает на 20-40 тыс. км. А диски доезжают до 60-80 тыс. км. Все зависит от темперамента водителя.
Двигатели
Базовые версии комплектовались 6-цилиндровым бензиновым атмосферником объемом 3,6 литра.
Вариации S, 4S и GTS оснащались 8-цилиндровым бензиновым атмосферником емкостью 4,8 литра.
Топовые версии Turbo и Turbo S вооружены 4.8 V8 с турбонаддувом.
Восьмицилиндровые двигатели известны по внедорожнику Cayenne. Но для нужд Панамеры они претерпели ряд изменений. Например, обрели облегченные клапанные механизмы и масляный поддон меньшего объема.
6-цилиндровый бензиновый атмосферник получен из V8 путем отсечения пары цилиндров. Новый двигатель стал примерно на 30 кг легче. Взаимосвязь можно обнаружить, проанализировав технические данные. Оба имеют развал цилиндров под углом 90 градусов, а диаметр цилиндра и ход поршня в обоих случаях составляют 96 и 83 мм соответственно.
Эти агрегаты получили непосредственный впрыск топлива с давлением 120 бар, регулируемые фазы газораспределения и ход клапанов VarioCam Plus.
Атмосферные бензиновые моторы склонны к появлению задиров на стенках цилиндров – увеличивается расход масла, падает мощность, и возникают перебои в работе двигателя. Некоторым агрегатам капитальный ремонт (свыше 200 000 рублей) потребовался уже через 50 000 км пробега даже при хорошем уходе. Впрочем, проблема не повальная.
В турбомоторах каждый ряд цилиндров имеет свой турбокомпрессор и интеркуллер. А турбонагнетатели интегрированы в выпускной коллектор.
Турбированный 4.8 в исполнении М48.70, использовавшийся до 2013 года, менее подвержен задирам. Но встречаются проблемы с головкой блока цилиндров из-за износа направляющих клапанов.
На дорестайлинговых V8 (турбо и атмо) устанавливались дефектные фазовращатели с алюминиевыми болтами. Болты срезало, и клапана встречались с поршнями. Позже стали использовать более прочные болты из титана.
Ряд машин попал под отзывную кампанию по замене фазовращателей на модернизированные. Некоторые машины по какой-то причине не попали под отзыв, и не все владельцы знают о потенциальной проблеме. Новые фазовращатели обойдутся по 41 000 рублей за штуку. Регламент предписывает замену фазорегуляторов со снятием двигателя, что, конечно же, дорого. К счастью, механики сторонних сервисов готовы обойтись без демонтажа мотора.
Опоры силового агрегат могут выйти из строя на отрезке 60-100 тыс. км. Если замена верхних не составит особого труда, то для обновления нижних опор необходимо вывешивать двигатель.
Примечательно, что воздушный фильтр двигателя расположен за передним бампером. Для замены фильтра бампер приходится снимать.
После рестайлинга атмосферный 4.8 остался только в версии GTS. В версии 4S он уступил место битурбомотору V6 3.0.
В линейке агрегатов нашлось место и 6-цилиндровому турбодизелю объемом 3,0 литра. Он широко известен, как ваговский 3.0 TDI с одной турбиной и пьезоэлектрическими форсунками. Дизельный V6 использовался и в Cayenne. После фейслифтинга мощность турбодизеля выросла с 250 до 300 л.с. Что касается надежности, то серьезных претензий пока не возникает.
Обзор Порше Панамера
По отзывам Порше Панамера, по своим данным, не подходит ни под один из существующих классов. Во-первых, автомобиль шире Мерседеса класса S на 6 см. У него малый радиус разворота. Эксклюзивная пневматическая подвеска от производителя Порше Панамера обладает способностью саморегулировки при движении и возможностью работать в 3 диапазонах жесткости: спорт плюс, спорт, нормальный.
Несмотря на визуально слишком быстро понижающейся крыше, для пассажиров внутри салона много места со всех сторон. При этом передние кресла могут смещаться вдоль в большом диапазоне, а задние оборудованы электрорегулировкой. Спинки же последних складываются, что напоминает компоновку хетчбека. В технических характеристиках Porsche Panamera багажник в 450 литров, в подполье которого установлен сабвуфер известного производителя Burmester.
Расположение двигателей у машины продольное. Самый «маломощный» из них V6 3.6 способен выдать 300 л.с. А самый мощный V8 оснащен турбонаддувом и обеспечивает 500 лошадиных сил. Привод у автомобилей или полный, или задний. Коробка передач у Панамеры 6-ступенчатая механика либо автомат PDK.
Весит автомобиль почти 2 тонны и имеет сзади выдвижной, регулируемый по углу наклона спойлер. Благодаря последнему у самой мощной Порше Панамера максимальная скорость равна 300 км/час.
Технические характеристики модели 2017 Porsche Panamera
Данный автомобиль Porsche стал не только выглядеть злее, он еще стал обладать лучшими характеристиками управляемости и более мощными двигателями, а еще как никогда до этого смог соединить в себе две противоположенные характеристики, а именно- поведение настоящего спорткара и комфорт роскошного седана.
Вторая итерация Panamera основана на новой модульной платформе MSB и поставляется с целым рядом технических улучшений для подвески авто. Она включает в себя ряд дополнительных систем, в том числе и адаптивную пневматическую подвеску (с новой трехкамерной технологией), а также, Porsche Active Suspension Management (PASM электронное управление амортизаторами), усиленнуе систему Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), систему Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), активную стабилизацию крена и новую электромеханическую систему рулевого управления. Кроме того, впервые этот Panamera получит для себя управляемые задние колеса опробованые впервые немецкой компанией на моделях 918 Spyder и 911 Turbo. Эффективность торможения автомашины, как говорят немцы, также будет улучшена.
В начале запуска в серийное производство этой новой версии Panamera фирма «Порше» установит под капот машины три варианта двигателей на выбор: -новый турбированный 2,9 литровый V6 или 4.0 литровый V8 бензиновый двигатели. И еще, впервые владельцам престижного седана будет доступен 4.0 литровый дизельный мотор V8, где в сочетании с постоянным приводом на четыре колеса динамика данного Porsche обещает быть сногсшибательной. Все двигатели будут работать в паре с новой восьми-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением и с улучшенной версией системы полного привода Panamera предыдущего поколения
2,9 литровый битурбированный бензиновый двигатель V6 на Panamera 4S производит максимальную мощность в районе 434 л.с. (+ 20 л.с.) с 550 Нм (+ 30 Нм) крутящего момента, этого будет вполне достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4,4 секунды или еще быстрее, за 4,2 секунды с пакетом Sport Chrono до максимальной скорости в 289 км/ч. Мотор на этом автомобиле даже можно назвать экономичным, т.е. при среднем расходе в 8 л на 100 км пути (186 — 184 г/км CO2) он потребляет менее 1.0 л на 10 км или на 11% меньше топлива по сравнению с предыдущей моделью 4S.
В верхней части автомобильного диапазона теперь расположился новый Panamera Turbo с 542 л.с. (+ 30 л.с.) и с 770 Нм (+ 70Нм) максимального крутящего момента. Именно такие показатели у этого 4.0-х литрового битурбированного бензинового V8 двигателя. При соотношении мощности к весу 3,6 кг/л.с. этот Panamera Turbo достигает скорости в 100 км/ч всего за 3,8 сек. или за 3,6 сек. с пакетом Sport Chrono. Максимальная скорость ограничена на 306 км/ч. Инженеры «Porsche» говорят, что данный седан потребляет в среднем около 9 л на 100 км пути, хотя надо заметить, кому будет интересен расход горючего у столь выдающейся гоночной модели авто..?
Новым дополнением к этой линейке моторов стал дизельный двигатель на Panamera 4S мощность которого составляет 416 л.с. с крутящим моментом в 850 Нм. Его 4.0-х литровый V8 стал самым мощным серийным дизельным двигателем из когда-либо созданных фирмой «Porsche». Максимальная скорость седана с таким дизельным мотором составит 285 км/ч, поэтому у «Порше» есть все основания говорить о том, что это тоже самый быстрый в мире серийный дизельный автомобиль. Он достигнет скорости в 100 км/ч за 4,5 секунды (и за 4,3 секунды с пакетом Sport Chrono). Комбинированный расход топлива при этом в машине составит около 6 л на 100 км пути.
В дальнейшем мы ждем расширения линейки моторов. В Европе (и в России) новый автомобиль Panamera можно заказать с первыми поставками к 5 ноября прямо сейчас. Цены в Германии начинаются от €113,027 тыс. евро включая НДС для модели Panamera 4S, €116,954 тыс. евро для модели Panamera 4S Дизель и € 153,011 тыс. евро для модели Panamera Turbo.
Ходовая
На передней оси используется трапецевидная схема, а на задней – многоэлементная. Все детали подвески и подрамники выполнены из алюминия.
Спереди пружины и амортизаторы объединены в один блок, а сзади – разделены.
Наивысший уровень комфорта достигается за счет опциональной пневматической подвески. Она позволяет изменять дорожный просвет в пределах +20 … -25 мм.
Передние пневмостойки могут застучать либо потерять герметичность по прошествии 70-90 тыс. км. Оригинальная стойка доступна за 112 000 рублей. Аналог можно приобрести за 20 000 рублей плюс 4000 рублей за замену. В специализированном сервисе стойку восстановят за 10 000 рублей.
Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов изнашиваются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки еще можно заменить отдельно, то шаровые идут в сборе с рычагом. Оригинальный нижний рычаг стоит 43 000 рублей, а аналог – около 25 000 рублей.
Опциональные карбоно-керамические тормоза, которые рассчитаны на весь срок службы авто, нередко сдаются, так и не проехав 100 000 км. Цена вопроса? 1 400 000 рублей за полный комплект колодок и дисков PCCB! А что получаем взамен? Лучшую эффективность, значительно меньшую склонность к увяданию и облегченные на 50% тормоза.
Колодок обычно хватает на 20-40 тыс. км. А диски доезжают до 60-80 тыс. км. Все зависит от темперамента водителя.
Внешность Porsche Panamera Turbo
И это – чистая правда. Cayenne и сейчас является «золотой жилой», хотя можно ли считать «мыльного» вида внедорожник, поставленный на платформу VW Touareg, настоящим Порше? Впрочем, в отличие пресловутого Кайена, Panamera создана самостоятельно, без помощи Volkswagen. Но – с оглядкой на модные в сегодняшнем автодизайне тренды.
Имя новой модели восходит к традиции Porsche называть автомобили в честь легендарных ралли. В данном случае речь идет о ралли-рейде Carrera Panamericana, проходившем в Мексике более чем полвека назад. Имя этого марафона уже использовалось немцами в названии модификации культового Porsche 911. Кстати сказать, у Panamera есть и другое, более традиционное название – Porsche 970.
Не следует думать, что Porsche Panamera в модельном ряду немецкой компании – такой же выскочка, как Cayenne. У «большого» легкового автомобиля Porsche были свои предтечи, в числе которых – купе 928 с классической компановкой. Именно с ее кузовом Panamera имеет наибольшее генетическое сродство. В 1984 году на основе 928-й даже был выпущен первый в истории компании четырехдверный прототип, выпущенный в единственном экземпляре специально для Ферри Порше.
Когда именно началась непосредственная разработка Panamera – доподлинно неизвестно, однако идея сделать седан витала в умах инженеров Porsche еще в 80-х годах. В конструкторском бюро шла работа над Porsche 989, однако проект свернули – не было денег. К идее вернулись в 2000-е, уже в эпоху Cayenne. В общей сложности в Panamera был вложен миллиард евро – сумма, для многих сегодня неподъемная. Однако под крылом Volkswagen, который сегодня стал производителем номер два в мире (после Toyota), такую роскошь позволить можно!
Обзор Porsche Panamera Turbo
На московскую презентацию съехалось все руководство немецкой компании во главе с новым президентом и председателем правления Porsche AG Михаэлем Махтом, а также первые лица столицы, в числе которых был замечен и градоначальник Юрий Лужков. Во время торжественной речи Михаэль Махт емко охарактеризовал значение нового автомобиля: «Для нас это не просто новая модель. Это нечто большее. История покажет, но мне кажется, что лет через двадцать при рассказе о компании Porsche можно будет говорить о времени до Panamera и после. Как уже сейчас делают с кроссовером Cayenne – последняя модель сумела в свое время взорвать рынок и принести Porsche гигантскую прибыль».
Технические характеристики.
Главная «изюминка» двоякодвижимой «Панамеры» второго поколения – это гибридный привод, основанный на бензиновом 2.9-литровом двигателе V6 с двумя турбонагнетателями, непосредственным впрыском топлива и технологией настройки ходов клапанов и фаз газораспределения, выдающем 330 «кобыл» и 450 Нм вращающего момента. Между ним и 8-диапазонным «роботом» PDK интегрирован 136-сильный электродвигатель, производящий 400 Нм подаваемой тяги, а дополняют эту цепочку литий-ионная тяговая батарея с жидкостным охлаждением объемом 14.1 кВт/час, находящаяся под полом багажника, и активный полный привод с электронноуправляемой многодисковой муфтой. Совокупная отдача системы достигает 462 «жеребцов» и 700 Нм крутящего потенциала.
В арсенале Porsche Panamera 4 E-Hybrid имеется четыре стандартных режима работы: E-Power – чисто электрический режим (всегда используется для старта); Hybrid Auto – автоматический выбор источника привода; E-Hold – максимальное сохранение заряда батареи; E-Charge – «выжимание» более высокой мощности бензинового мотора для подзарядки аккумуляторов. Помимо этого, автомобиль обладает «боевыми» режимами Sport и Sport Plus, позволяющими использовать возможности гибридного привода по полной программе. Стартовый спурт до первой «сотни» бензоэлектрическая версия «Панамеры» второго поколения преодолевает через 4.6 секунды, прекращает ускорение лишь по достижению 278 км/ч и «поедает» всего 2.5 литра бензина в комбинированном цикле движения. При этом на одной лишь электротяге машина может проехать 51 км, разгоняясь до 140 км/ч.
Зарядить литий-ионные батареи можно не только с помощью ДВС, но и от бытовой розетки за 5.8 часа (при использовании «быстрого зарядника» время ожидания сокращается до 3.6 часа). С конструктивной позиции Panamera 4 E-Hybrid практически не имеет отличий от модификации 4S: в ее основе находится «тележка» MSB, отличающаяся большой долей высокопрочных сталей, алюминия и композитных материалов в «скелете», с независимой «двухрычажкой» спереди и «многорычажкой» сзади. По умолчанию автомобиль «щеголяет» пневматической подвеской, полноуправляемым шасси, адаптивным электромеханическим усилителем руля и вентилируемыми дисками на всех колесах (390-миллиметровыми передними и 365-миллиметровыми задними) с целым «букетом» современной электроники.
Второе поколение (2016-)
Порше Панамера II (971) | |
---|---|
Общее описание | |
Версии | 4-дверное купе Shooting-brake |
Годы производства | С 2016 года |
Размеры и вес | |
Длина | с 5049 до 5199 мм |
Длина | 1937 мм |
Высота | 1423 мм |
Шаг | от 2950 до 3100 мм |
масса | с 1815 до 2310 кг |
Porsche Panamera Sport Turismo представлен в Женеве в 2017 году
Второе поколение Panamera было представлено 28 июня 2016 года на мероприятии в Берлине . Кодовое название Тип 971 ; автомобиль, построенный на новой платформе Porsche MSB ( Modular Standard Drive ) группы VW , на 35 миллиметров длиннее и на 5 миллиметров шире, чем первое поколение, с колесной базой на 30 миллиметров больше. Интерьер отличается переработанной приборной панелью с бортовой приборной панелью на центральной консоли, состоящей из сенсорных поверхностей, заменяющих предыдущее поколение физическими кнопками . Тахометр , единственный аналоговый прибор, установлен в центре приборной панели и основан на тахометре Porsche 356 A 1955 года . Новый автомобиль имеет два семидюймовых дисплея вместо классических ручных циферблатов на приборной панели, с еще одним 12,3-дюймовым сенсорным экраном , который служит спутниковым навигатором с интеграцией Apple CarPlay , присутствующей на центральной консоли. Новая приборная панель получила название Advanced Cockpit. Под капотом находится новая линейка двигателей, из которых на момент запуска доступны только версии Panamera 4S, 4S Diesel и Turbo.
В марте 2017 года компания Porsche представила гибридный автомобиль Panamera Turbo S E-Hybrid . Turbo S E-Hybrid оснащен 4,0-литровым двигателем V8 от Panamera Turbo, но он идет в паре с электродвигателем . Суммарная мощность системы составляет 680 л.с., что делает его вторым по мощности серийным Porsche, когда-либо созданным, после 918 Spyder .
В этой новой модели крутящий момент всей системы повышается до 850 Нм , достигая уровня крутящего момента дизельной версии. Производительность также увеличивается: разгон до 100 км/ч занимает 3,4 секунды, а до 200 – 8,2 секунды .
Рестайлинг 2020
Новая Panamera эстетически больше не представляет закругленную заднюю дверь, которая разделяла автомобильную критику предыдущей серии, но теперь задняя часть с более сужающимся и квадратным стилем напоминает хвост 991 через фары и продольную заднюю светодиодную полосу. . Это улучшение дизайна помогло прояснить идентичность модели как спортивного автомобиля, ориентированного на туринг.
В марте 2017 года на Женевском автосалоне была представлена построенная на той же базе версия Shooting Brake серии Panamera II, получившая название Panamera Sport Turismo .
Рестайлинг Panamera второго поколения был представлен 26 августа 2020 года.
Обзор Порше Панамера
По отзывам Порше Панамера, по своим данным, не подходит ни под один из существующих классов. Во-первых, автомобиль шире Мерседеса класса S на 6 см. У него малый радиус разворота. Эксклюзивная пневматическая подвеска от производителя Порше Панамера обладает способностью саморегулировки при движении и возможностью работать в 3 диапазонах жесткости: спорт плюс, спорт, нормальный.
Несмотря на визуально слишком быстро понижающейся крыше, для пассажиров внутри салона много места со всех сторон. При этом передние кресла могут смещаться вдоль в большом диапазоне, а задние оборудованы электрорегулировкой. Спинки же последних складываются, что напоминает компоновку хетчбека. В технических характеристиках Porsche Panamera багажник в 450 литров, в подполье которого установлен сабвуфер известного производителя Burmester.
Расположение двигателей у машины продольное. Самый «маломощный» из них V6 3.6 способен выдать 300 л.с. А самый мощный V8 оснащен турбонаддувом и обеспечивает 500 лошадиных сил. Привод у автомобилей или полный, или задний. Коробка передач у Панамеры 6-ступенчатая механика либо автомат PDK.
Весит автомобиль почти 2 тонны и имеет сзади выдвижной, регулируемый по углу наклона спойлер. Благодаря последнему у самой мощной Порше Панамера максимальная скорость равна 300 км/час.
Система полного привода
Гордость Panamera – система полного привода. За распределение крутящего момента между осями отвечает модуль Porsche Traction Management. Он представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением.
При ускорении к передним колесам прилагается больший крутящий момент, чем обычно. В поворотах, напротив, система добавляет момента задней оси. А при торможении передний привод полностью отключается, что позволяет более точно отрабатывать системе стабилизации.
Передняя трансмиссия имеет необычную конструкцию, позволяющую сэкономить вес и занять меньше места. Полый карданный вал подходит к дифференциалу под углом 11 градусов. Сам дифференциал прикрепляется к мотору, а промежуточный вал левой полуоси проходит через двигатель. Такая компоновка позволила разместить двигатель на уровне оси, тем самым снизив центр тяжести.
На дорестайлинговых образцах встречалось несколько случаев выхода из строя заднего редуктора.
«Порше» показала свою новую Панамера (официальные фото)
При всех своих многочисленных достоинствах в качестве роскошного спортивного авто-седана, оригинальный автомобиль Panamera Mk1 никогда не мог все-же избежать одного, своих полноватых округлых форм и вальяжного, далеко не спортивного вида. Все эти особенности инженеры и дизайнеры «Porsche» постаралась исправить на новой модели авто, второе поколение которого только что было официально показано публике.
В самой фирме «Porsche» говорят следующее, что ими в систематическом плане была усовершенствована сама концепция этой Panamera, автомобиль подвергся глубокому переосмыслению и естественно переоборудованию. Изучение и проектирование проводилось «вплоть до последней детали».
Все это звучит вполне разумно поскольку, для того чтобы конкурировать с соперниками на должном уровне этот уровень необходимо постоянно совершенствовать и поднимать. А поскольку у этой Panamera и конкуренты как вы понимаете, непростые, то есть это и Mercedes-Benz S-Class и Maserati Quattroporte, то и такие улучшения требуется проводить тоже нестандартные.
Недостатки Porsche Panamera
Как и у каждой машины, у Порше Панамера есть свои минусы. Они, по имеющимся в Интернете данным, следующие:
— возможность деформирования тормозных дисков при долгом отстое автомобиля в теплом гараже;
— наличие вибраций в машине при скорости за 200 км/час.;
— большое количество кнопок в салоне, что влияет не возникновение чувства неуверенности у пользователя.
Отзывы владельцев о Порше Панамера
По отзывам автовладельцев, новая модель Порше Панамера, как и ее предшественницы, отличается мощью, динамизмом и роскошью интерьера салона. Среди владельцев, как правило, обеспеченные финансово люди, которые ценят комфорт, стремительность и удовольствие, которое им доставляет обладание Porsche Panamera mansory или Porsche Panamera кабриолет.
Среди негативных моментов отмечается, что реальный расход топлива у Порше Панамера несколько выше заявленного производителем. Также некоторые сетуют на малый у Порше Панамера дорожный просвет, который часто не позволяет пользоваться машиной при выездах на природу.
Технические характеристики Порше Панамера
В России Porsche Panamera 2014 возможно выбирать из 10-ти модификаций. Отличаются они колесной базой, типом привода, двигателями. Среди последних 4 бензиновых и 1 дизельный. Также есть в предложениях гибридное спортивное авто.
К примеру, Порше Панамера дизель оборудована 8-ступенчатым автоматом Tiptronic S и турбодизелем в 3 л. Он может достигать скорости 244 км/час. Расход топлива Porsche Panamera примерно 6,3 л при смешанном цикле. Порше Панамера разгон до 100 км/час производит в течение 6,4 сек.
На «бензиновые» машины устанавливается 7-ступенчатый автомат PDK, отличающийся двойным сцеплением. Объем силовых агрегатов 4.8, 3.6, 3.0 л. Последний может быть с турбонаддувом и входит в конструкцию Порше Панамера турбо. Он же позволяет машине достигать 100 км скорости за 4,1 сек.
Гибридный автомобиль движется гибридной установкой, состоящей из электродвигателя (95 л.с.) и трехлитрового бензинового мотора. Коробка передач на машинах Tiptronic S. Машина может двигаться со скоростью 270 км/час, первую сотню достигает за 5,5 сек.