Renault fluence (рено флюенс)

Рено флюенс – городской трудяга

Сравнение технических характеристик

Для сравнения технических характеристик целесообразно взять модели, использующие в качестве топлива бензин, и оснащенные механической коробкой. Их параметры приведены в таблице.

Показатель Рено Дастер Рено Флюенс
Объем бака, л 50 60
Объем багажника, л 408 530
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,3 9,9
Расход топлива, л/100 км 7,8 8

Из таблицы видно, что по 3 из 4 ключевых характеристик выигрывает Fluence. Разница в расходе топлива между этими автомобилями несущественна. Приведенный показатель является среднестатистическим и может быть уменьшен за счет грамотного стиля езды.

На Duster могут быть установлены двигатели со следующими параметрами:

  • 1,5 л. и 109 л. с.;
  • 1,6 л. и 114 л. с.;
  • 2 л. и 143 л. с.

Версия мотора на 1,5 л работает на дизельном топливе, а другие 2 используют бензин.

При создании Fluence использовались 3 модификации двигателя:

  • 1,6 л. на 106 л. с.;
  • 1,6 л. на 114 л. с.;
  • 2 л. на 137 л. с.

Этот автомобиль работает исключительно на бензине.

Проходимость на дороге

По проходимости в тяжелых дорожных условиях Duster выигрывает у Fluence за счет таких преимуществ, как:

  • большой просвет между днищем автомобиля и дорогой;
  • форма кузова;
  • наличие полного привода.

Человеку, ориентированному на путешествия по пересеченной местности, седан не подойдет. Несмотря на то что подвеска, которой он оснащен, дает хорошую амортизацию на гравийной дороге, для поездок по болотам и снежным заносам эта машина не предназначена.

Полный привод у Duster реализован за счет подключения муфты.

Водителю доступен выбор между 3 режимами:

  • принудительной активацией полного привода;
  • ездой с использованием только переднего привода;
  • автоматическим режимом, когда подключение муфты регулирует электронный блок управления.

При использовании первого режима не следует развивать скорость более 80 км/ч.

На тест-драйвах в городе обе машины показывают хороший результат. Они обладают достаточной маневренностью и устойчивостью. Флюенс, уступает Duster по высоте дорожного просвета, способен легко преодолевать бордюры. Единственное преимущество, которое в таких условиях имеет кроссовер, – меньшая длина кузова. Это будет приятным бонусом при выборе места для парковки.

Плюсы и минусы модели

Автовладельцы неоднозначно отзываются о модели, определяя ее качества и недостатки.

К плюсам относят:

  • современный и элегантный дизайн автомобиля;
  • большой, вместительный багажник;
  • хорошую ксеноновую оптику с автоматическим корректировщиком фар;
  • информативную панель приборов с цифровым табло;
  • долговечную подвеску;
  • низкую стоимость обслуживания и запасных частей;
  • хорошие динамические показатели и плавность движения;
  • вместительный салон с большим лобовым стеклом;
  • качественную, износостойкую внутреннюю отделку, долго сохраняющую эстетичный вид.

И все же положительных отзывов о машине гораздо больше, чем негативных

Посмотрите обзор авто, его сильные и слабые стороны.

Скромный интерьер авто

Салон — топовая комплектация

Салон этого авто выполнен из качественных материалов, но выглядит всё довольно скромно. В нём нет особых излишеств как, например, в Citroen DS5. Даже 7-ми дюймовый экран ставится только в топовой комплектации. Но тем, у кого он будет, понравиться с ним работать. Меню переведено на русский, все настройки понятны и не вызывают проблем в освоении.

В связи с тем, что во время поездки неудобно тянуться к сенсорному экрану, есть альтернативный способ управления – шайба на панели управления под климат контролем. Сидения подогреваются, вот только кнопку для включения подогрева бывает сложно найти – для водителя она слева от сидения.

На заднем сидении не то что бы очень много места, но для приемлемой посадки вполне достаточно. Даже если ваши колени дотянуться до переднего сидения, то они в него не упрутся, а мягко продавят, так они сконструированы.

Объем багажника довольно вместителен – 530 литров, по этому показателю он легко может соревноваться с такими конкурентами в классе, как большой и качественный Форд Мондео 4.

Внутренние параметры

Седан Рено Флюенс имеет четыре типа модификаций, оснащен следующими типами двигателей:

  • Fluence 1.6: бензиновый двигатель на 1.6 л / 110 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 11.7 с;
  • Fluence 2.0: бензиновый двигатель на 2.0 л / 140 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 11.2 с;
  • Fluence dCi 85: турбодизель на 1.5 л / 85 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 13.4 с;
  • Fluence dCi 105: турбодизель 1.5 л / 106 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 11.4 с.

Каждая из модификаций Рено имеет передний привод.

Тормозной путь составляет примерно 39 метров со 100 км/ч, который обеспечивается современными вентилируемыми тормозными дисками.

Рено Флюенс оснащена независимой передней подвеской вида McPherson. Задняя подвеска представляет собой полунезависимую балку, деформационные параметры которой запрограммированы. Комфорт и динамичность подвески создается благодаря тщательному подбору амортизаторов и максимальной оптимизации жесткости и качества пружин.

Рено Флюенс | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Компанией Renault был представлен рестайлинговый седан Рено Флюенс (Renault Fluence) 2013 года. Новинка дебютировала в ноябре прошлого года, на автосалоне, проходившем в Стамбуле. Обновленную модель, как и прежде, будут выпускать на предприятии города Бурса в Турции.

Экстерьер нового Рено Флюенс выполнен в современных корпоративных чертах дизайна Renault. Передняя часть автомобиля выполнена по аналогии с другими моделями линейки этого бренда. Автомобиль обзавелся новой решеткой радиатора, который увенчан крупной хромированной эмблемой расположенной на черном фоне, а в передний бампер были интегрированы светодиодные ходовые огни с хромированными, либо с глянцевыми черными окантовками. Кроме этого авто получил обновленные задние фонари и измененный дизайн легкосплавных колесных дисков.

R-Link для Рено Флюенс

Нововведения коснулись и интерьера Рено Флюенс 2013 модельного года. Модель получила цифровую панель приборов, а в отделке салона использовались высококачественные материалы. Премиум комплектации авто оснащены информационно-развлекательной системой Renault R-Link, сенсорный экран которой удобно расположился по центру панели приборов. В данную систему включена также спутниковая навигация и голосовое управление.

«Умная» бортовая электроника укомплектована беспроводным соединением Bluetooth и USB-портом, с помощью которых можно подключить внешние мобильные устройства. Версии Рено Флюенс подешевле оснащаются более простой системой, которая не имеет тачскрина, но не обделена коммуникативной начинкой. В ближайшем будущем разработчиками компании начнут выпускаться приложения для R-Link System, которые будут также совместимы и со смартфонами.

Список дополнительного оборудования обновленного Рено Флюенс вошли парктроник, центральный замок, управляемый дистанционно и автоматический стояночный тормоз.

Обновления под капотом Рено Флюенс

Линейка силовых агрегатов пополнилась новым бензиновым двигателем объемом 1600-кубиков, который развивает мощность 115-лошадок. Этот двигатель работает на пару с вариатором типа X-Tronic CVT.

Рено Флюенс укомплектованный таким движком будет потреблять 6.3-литра при смешанном цикле на 100 километров пути. Помимо известного дизельного агрегата мощностью 110-лошадей под капотом седана Рено Флюенс можно будет увидеть и более мощный дизелек объемом 1.6-литра и мощностью 130-лошадей, с расходом топлива всего 4.5- литра на 100 км.

В конце января стартуют продажи обновленного седана Рено Флюенс 2013 года в Турции, немного позже автомобиль появится на рынках еще 55 государств. О старте продаж в России пока не сообщается.

Фото Рено Флюенс:

P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

Рено Флюенс:

https://youtube.com/watch?v=yGV5cUGM2Xs

https://youtube.com/watch?v=PkOsbaKaa5k

Краш тест Рено Флюенс:

Интерьер Рено

Интерьер всех представителей марки Рено традиционно считается среди автолюбителей ее слабой стороной. Основной задачей работавших над ним дизайнеров было сохранение автомобиля в бюджетном сегменте рынка. Владельцы отмечают бледную подсветку, грубоватый пластик и иные изъяны.

На популярном водительском форуме drive2 ru пользователи высказывают недовольство в адрес Duster из-за низкого качества сборки, которое выражается в:

  • плохо закрепленном блоке управления кондиционером;
  • свободном доступе к поролону, размещенному под приборной панелью;
  • исполнении обивки дверей.

При этом пользователи этого же сайта, имевшие возможность оценить новый Fluence, отмечают, что его салон, оставаясь в рамках свойственного Рено аскетизма, не вызывает нареканий. Он качественно собран, не имеет зазоров на стыках элементов.

Новый, да не очень

Модель 2014 года

Renault Fluence является наследником Рено Меган 3, в кузове седан. Многое в эту машину перешло оттуда. В 2013 году авто прошел рестайлинг, во всяком случае, так утверждают маркетологи компании.

Однако отличия от предыдущего поколения можно найти, только внимательно присмотревшись. Коснулись они в основном передней части.

В последней модели, некоторые опции, бывшие дополнительными, перекочевали в базовый пакет.

  • длина – 4622 мм
  • ширина – 1809мм
  • высота – 1479 мм

Вес автомобиля 1270 кг. Несомненным удобством в этом автомобиле является ключ-карта. Достаточно иметь его в кармане и машина сама откроется при вашем приближении и закроется, когда вы от неё отойдёте.

Ключ карта

Для того что бы завести авто, достаточно нажать на кнопку, при этом ключ-карта все также может лежать неподалёку.

Цветовая гамма Рено Флюенс 2014

  • Слоновая кость

  • Белый лед

  • Бежевый пепельный

  • Кофейный

  • Серая Кассиопея

  • Серая платина

  • Черный

Описание модели

Внутренняя отделка салона Рено Флюенс и техническое устройство по многим характеристикам схожи с последней моделью Megane. Об удобстве и качестве можно судить по отзывам владельцев, по чьим рассказам и фото ориентируется большинство потенциальных покупателей.

В основные преимущества входят:

  • цветовая гамма отделки, представлена в двух элегантных вариациях: темный оттенок, придающий салону строгость и изысканность, и светлый, делающий его уютным и мягким;
  • тщательно продуманный дизайн изобилует плавными, приятными на глаз линиями, создавая особый интерьер, который легко оценить по фото при поиске необходимого авто;
  • важным отличием является лобовое стекло внушительных размеров— создается широкий обзор, а внутрь проникает огромное количество света;

отзывы полны восхищением о просторе внутри автомобиля, и не зря, — на высоте плеч ширина составляет порядка 1420 мм, в области локтей — 1480 мм;
удобство и безопасность движения обеспечивается четко подобранному расположению механизмов управления — они сконцентрированы у руля, что максимизирует количество свободного пространства и снижает затраты времени на манипуляции;
комфортное вождение достигается возможностью регулировки сидения: корректировка наклона как самого кресла, так и подголовника, изменение его положения, изменение поясничного подпора; можно менять высоту и вылет рулевого колеса;
важной характеристикой является отведение большого пространства на уровне колен для пассажиров второго ряда (порядка 240 мм).

Преимущества высокого клиренса у Рено Флюенс

Высокий клиренс у Рено Флюенс предоставляет ряд полезных преимуществ, которые делают автомобиль более универсальным и удобным для водителя и пассажиров:

  • Преодоление препятствий. Благодаря более высокой высоте подвески, Рено Флюенс способен с легкостью справиться с неровностями дороги, бездорожьем и другими препятствиями, обеспечивая комфортное передвижение на любом типе покрытия.
  • Защита от повреждений. Более высокий клиренс позволяет предотвратить повреждения нижней части автомобиля при проезде через ямы, вмятины и другие препятствия на дороге. Это особенно актуально на дорогах с плохим покрытием и в условиях, где водитель не может контролировать состояние дорожного полотна.
  • Увеличенная проходимость. Благодаря большему просвету, Рено Флюенс может справиться с проездом по различным типам грунта и пересеченной местности, что делает его идеальным для активного отдыха и поездок за город.
  • Улучшенная видимость. Высокий клиренс придает Рено Флюенсу лучшую обзорность дороги, особенно в условиях города, где множество машин могут создавать преграду для низко расположенных автомобилей.

Высокий клиренс Рено Флюенс делает его универсальной и надежной машиной для ежедневных поездок и приключений. Он позволяет вам с комфортом перемещаться по различным типам дорог и территорий, не ограничивая ваши возможности.

Комфорт и безопасность

Уровень безопасности транспортного средства отвечает всем современным требованиям, независимо от комплектации автомобиля.

Наличие шести подушек снижает риск получения травм при ДТП. Новая технология Fix4Sure предотвращает соскальзывание с сидений в случае аварии. ABS (антиблокировка колес) с системой помощи при резком торможении, AFU ( распределяющая тормозная система) и EBD ( электронная система распределения тормозных усилий на разные колеса) контролируют траекторию движения в сложной ситуации и исключают возможность заноса.

Основные параметры автомобиля зависят от его комплектации.

Габаритные размеры

Размеры моделей в различных модификациях практически одинаковые:

Длина (мм) 4622
Ширина (мм) 1808
Высота (мм) 1479
Колесная база (мм) 2703
Колея передних/задних колес (мм) 1545/1563
Свес передний/задний (мм) 911/1010
Дорожный просвет 158
Объем багажника (л) 530
Снаряженная масса (кг) 1280
Максимальная масса (кг) 1747
Объем топливного бака (л) 60
Шины 205/65R15
Диски 6,5J–15; 6,5J–16; 6,5J–17

Двигатель

Второй вид двигателя имеет объем 1,6 л, но увеличенную мощность в 114 л. с. Отметка максимальной скорости не превышает 175 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч потребует 11,9 секунд. Расход бензина немного сократился и составил 6,6 литра на 100 км.

Двухлитровый двигатель мощностью 137 лошадей позволяет разогнать автомобиль до 200 км/ч, чтобы набрать скорость до ста км/ч необходимо 9,9 с. Смешанный цикл движения потребует 8 литров топлива, а заправив бак полностью, водитель сможет проехать примерно 770 километров.

К сожалению, дизельные варианты моторов на отечественных авторынках недоступны.

Трансмиссия

Тип привода — передний. Автомобиль, в зависимости от установленного ДВС, оснащается несколькими видами КПП. Механическая коробка передач с пятью ступенями устанавливается совместно с двигателем 1,6 л.

Обладателями пяти- и шестиступенчатой автоматики стали машины с более мощным (114 л. с.) мотором. Носителям двухлитровых силовых агрегатов доступны 6-ступенчатая механика и вариатор X-tronic.

Подвеска

Особой прочностью и долговечностью отличается именно задняя часть ходовой. Замена деталей требуется крайне редко. Оптимальная жесткость пружин, а также идеально подобранные амортизаторы обеспечивают комфорт и плавность движения.

Рулевое управление и тормозная система

Управление автомобилем значительно упрощает встроенный электрический усилитель. Регулятор угла наклона рулевой колонки позволяет водителю подобрать оптимальное положение. Максимальное количество оборотов рулевого колеса — между крайними точками 3,1, что придает машине достаточную маневренность.

Внешний дизайн

Узкие, удлиненные к бокам фары продолжаются плавной боковой линией, идущей вдоль всего кузова и охватывающей багажник, придавая силуэту особую утонченность и законченность.

Передняя часть автомобиля с узкой решеткой радиатора, которая дополнена декоративной хромированной линией посередине, отличается нотками агрессивности и спортивности в облике.

Горизонтально вытянутые задние фонари разделены на две части, что позволяет широко открывать крышку багажника. Их современные формы подчеркивают яркость стиля.

Идеально дополняют внешний облик автомобиля подоконные молдинги, хромированные вставки на противотуманках и окантовка багажника.

Недостатки низкого клиренса у Рено Флюенс

Низкий клиренс у Рено Флюенс может иметь несколько недостатков, которые могут повлиять на удобство и практичность автомобиля. Ниже приведены некоторые из них:

Недостаток Пояснение
Ограниченная проходимость по бездорожью Из-за низкой высоты подвески автомобиль может испытывать трудности при передвижении по неровным дорогам и бездорожью. В случае препятствий, таких как бордюры или возвышенности, автомобиль может задеть днище или картер двигателя, что может привести к повреждениям и выходу из строя.
Ограниченные возможности в условиях снега или сильных осадков При наличии снега или сильных осадков низкий клиренс может привести к затруднениям при движении. Автомобиль может застрять или потерять сцепление с дорогой из-за недостаточного пространства между днищем и поверхностью дороги.
Ограничения при пересечении водоемов или глубоких луж При пересечении водоемов или глубоких луж низкая высота подвески может привести к попаданию воды и грязи в двигатель или другие важные компоненты автомобиля. Это может вызвать неполадки и повреждения, что потребует дорогостоящего ремонта.
Ухудшение комфорта для пассажиров Низкий клиренс может приводить к ухудшению комфорта для пассажиров, особенно на неровных или плохих дорогах. При проезде через ямы или неровности пассажиры могут ощущать большие толчки и вибрации, что может быть неприятным и небезопасным.

Итак, несмотря на некоторые достоинства низкого клиренса, владельцам Рено Флюенс следует учитывать и эти недостатки при выборе автомобиля и планировании своих поездок.

Долой снобизм!

Понятие «харизма» — не для этого автомашины. Он никогда в жизни не будет стирать асфальт со старта и заходить в завороты на скорости 150, да ему этого и не нужно. Для него главное — быть здоровым. А что полезно для покупателя на развивающихся автомобильных рынках? Багажник и невысокий расход топлива. А еще недорогой ремонт, нетребовательность к качеству масла и топлива, фильтров и прочих расходников. Человек, сидящий за рулем 545-го БМВ никогда не поймет водителя Renault Fluence. Различные требования и разные цели. Рено выжимает максимум комфорта из недорогой, но не чересчур жесткой подвески. Спереди стоит обычный МакФерсон, сзади — полузависимая балка. Нечего ожидать от такой платформы железной устойчивости. Но в своем скоростном диапазоне автомашина держится молодцом и на хорошем асфальте, и на наших разухабистых направлениях.

Тест-драйв Рено Флюенс 2015-2016

Никакой харизмы нет и в салоне. Все покойно и любой владелец Рено будет в водительском кресле, как дома. По сути, это упрощенный Меган, об этом сообщает и панель приборов, и руль с дополнительными джойстиками и кнопками, простая, но функциональная мультимедийная система и штатный навигатор, какой по отзывам владельцев, работает на удивление хорошо и находит такие тропки, в которых теряются внедорожники. Вся власть — пассажиру. Ему здесь просторно и спокойно. Задний диван позволяет не слишком сильно чувствовать потолок, если рост пассажира даже немножко выше среднего. Отличный 540-литровый багажник и складывающаяся спинка заднего дивана. При трансформации салона уложенная спинка находится как раз вровень с полом багажника. Тогда объем его увеличивается вдвое. Кушать и определенные недостатки, которые касаются в основном эргономики. Кнопка подогрева передних сидений размещена слева от водителя и ее надо нащупывать, ее попросту не видно, а зеркала имеют будет большую зону искажений. Также не слишком удачно расположили индикацию парктроника, дистанция до препятствия указано прямо на дисплее спидометра и информация теряется среди иных показателей.

Видео: тест-драйв Renault Fluence

Для тех, кто привык к резвым хэтчам, руль будет порожним и неинформативным. Но в городе такой недостаток превращается в достоинство, особенно на узкой парковке. Приличный клиренс в 160 мм внушает спокойствие даже на расшибленных дорогах, а если не устанавливать 17-дюймовые диски из дорогого пакета, то машина ведет себя на неровностях мягко и послушливо. В ходу — это очень плавный автомобиль. Настройки нового вариатора таковы, что наиболее деятельно он реагирует на педаль газа в диапазоне до 75 км/ч. Для города большего не необходимо, но на трассе резких разгонов ждать от комбинации любого из двигателей с вариатором не стоит. Мотор начинает гудеть, а машина при этом подвисает в порядке перехода на следующую виртуальную ступень.

Но адаптивным этот вариатор именуется не зря. Полчаса с новым водителем — и коробка уже с полуслова понимает, что от нее требуется. Ручной порядок помогает усилить впечатление от разгона. Но только впечатление, не более того, потому о спортивных повадках Renault Fluence говорить не стоит. При резких обгонах все равновелико приходится пользоваться ручкой переключения виртуальных передач. Renault Fluence — неплохой автомобиль для спокойных и уравновешенных водителей, не слишком требовательным к спортивным повадкам машины. Несмотря на все огрехи, машина продолжит находить своего покупателя, а тот, в свою очередность, не будет разочарован, если он знает, чего ждать от французской кухни.

Сравнение габаритов авто

Габариты обеих моделей приведены в таблице.

Показатель Рено Дастер Рено Флюенс
Масса, кг 1 370 1 323
Длина кузова, мм 4 315 4 620
Высота кузова, мм 1 625 1 479
Колесная база, мм 2 673 2 702
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 210 160

Из представленных данных видно, что Duster в российских условиях будет предпочтительнее.

Он обладает существенным преимуществом по высоте дорожного просвета. Проехать на этой машине можно не только по асфальту в городе, но и по проселочной местности, а также по бездорожью и болотам.

Если же речь о выездах на природу не идет, то на первый план выходят такие достоинства Fluence, как меньшая масса и большая колесная база.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: