Дорожный просвет (клиренс) renault koleos

Тест-драйв renault koleos (поколение ii) - ребус

Интерьер салонов

Дастер оборудован эргономичной центральной консолью. Мультимедийная система позволяет выводить на экран изображение от камер фронтальной и заднего вида. Имеется возможность регулировки руля. Модульные сиденья позволяют преобразовать салон в зависимости от потребностей. Задние кресла можно складывать в пропорции 1/3 или 2/3.

Однако расстояние между передним и задним рядами сидений недостаточное для размещения рослого пассажира. Багажник автомобиля имеет объем 408 л, этого не хватает для размещения вещей при путешествии семьей из 3-4 человек. На крыше установлены рейлинги для крепления автобагажника.

Для задних пассажиров установлены отдельные дефлекторы и 2 USB-разъема. Стандартный объем багажника составляет 542 л, а со сложенным вторым рядом кресел – 1690 л. Трансформировать их можно как со стороны салона, так и из багажного отсека.

Внутреннее убранство

Интерьер получился на редкость уютным и удобным. Он имеет разнообразные ниши для мелочевки, приятную архитектуру центральной консоли, а также гармоничную цветовую гамму отделки. Эргономика же вызывает ряд нареканий: первое — это не слишком удачное расположение джойстика управления боковыми зеркалами на водительской двери, второе — неудобный блок управления телефоном (головное устройство).

Салон при 180 тысячах пробега выглядит очень даже неплохо — за ним следят и даже руль не слишком затерт.

Щиток приборов с четкой оцифровкой и двумя экранами бортового компьютера читается хорошо и выдает массу полезных данных. Об индикационном окне, которое интегрирована в верхнюю часть торпедо, этого сказать нельзя — показания часто становятся «слепыми» в солечный день, даже несмотря на контрастную подсветку.

Аморфные передние сиденья, несмотря на наличие внятных валиков боковой опоры, слабо фиксируют тела и не обеспечивают им удобной посадки при длительной поездке — и у водителя, и у пассажира может затекать спина. К заднему дивану претензий меньше — можно отметить лишь малый запас пространства для ног при росте более 180 сантиметров. В остальном здесь очень комфортно даже трем пассажирам, а в число прочих удобств входят откидные столики в спинках впередистоящих кресел.

Откидные столики вполне удобны, хотя диаметр подстаканника все же маловат…

Качество материалов отделки вполне приемлемое. Быстро затирается в салоне Колеоса лишь руль — к 120 — 130 тысячам километров. Все остальное с достоинством выдерживает испытание износом и сохраняет приемлемый вид до 250 000 км, хотя тканевая обивка сидений все же может слегка сгружаться после 160 тысяч…

Проблемы с оборудованием могут возникать следующие: не всегда понятная работа климат-контроля; быстрый выход из строя вентилятора салонного отопителя (раз в 50 — 70 тысяч км); капризный датчик дождя; малоэффективная система кондиционирования.

Мотор и трансмиссия

Двухстворчатая багажная дверь может поскрипывать.

Рено Колеос никак нельзя упрекнуть в тихоходности, впрочем и очень быстрым назвать его также нельзя. Но тем не менее, возможностей атмосферного бензинового мотора хватает на все случаи жизни — можно спокойно держаться в рваном городском трафике либо же уверенно совершать обгоны на скоростной магистрали. При этом запаса тяги хватает как с механической коробкой, так и с вариатором, но последний более приятен в эксплуатации, хоть уныло завывает при наборе скорости. «Механика» же разочаровывает сильно люфтящим рычагом КПП и нечеткими переключениями.

Пластик фар демонстрирует завидную стойкость к негативному воздействию окружающей среды.

Касательно надежности, 2.5-литровый мотор вполне себе выносливый и относительно беспроблемный. Его моторесурс составляет около 400 000 километров.

Несмотря на то, что силовая установка имеет индекс 2TR, конструктивна она практически полностью повторяет таковую у Ниссан, которая обозначена как QR25DE. Посему и проблемы у этих двух двигателей также могут быть общими.

Отнесем к ним следующие недостатки: риск ускоренного износа поршневой группы при пробегах 200 — 250 тысяч километров; не слишком надежный привод ГРМ, который может потребовать внимания уже до 150 тысяч км.

Молодцом держится также и механическая коробка передач, которая способна служить исправно более 350 000 километров. Но со временем либо при чрезмерно активной езде у нее изнашивается кулиса, а сцепление может потребовать замены уже до 80 тысяч км.

Проблемы с дверными замками распространены на данной модели.

Вариатор же доставляет проблем гораздо больше. Вряд ли он отходит спокойно даже 150 000 километров. А причиной тому является пластинчатый ремень трансмиссии, который не рассчитан на более долгую эксплуатацию.

Полный привод реализован электромеханической муфтой в приводе задних колес — решение вполне стандартное и проверенное временем. Однако, если автомобиль часто бывал или бывает на бездорожье, то муфта может забиться грязью, что существенно сократит срок ее службы и, как следствие, сделает машину моноприводной.

Оснащение и стоимость Renault Koleos Sport Way

Поскольку Sport Way – особая ограниченная серия кроссовера, то на оснащение конструкторы не поскупились. В список оборудования входит:

  • Пакет вспомогательных систем (ABS, AFU, EBD, ESP, HSA, HDS);
  • Пакеты отделки интерьера и экстерьера Sport Way;
  • Чип-карта с системой «Старт/стоп» и функцией «свободные руки»;
  • 2-зонная климат-система;
  • Премиальная мультимедийно-навигационная система;
  • Импульсные электростеклоподъемники на 4 дверях;
  • Регулируемые рулевая колонка и сиденье водителя;
  • 18-дюймовые колеса с эксклюзивными литыми дисками;
  • Электрический адаптивный усилитель руля;
  • Интеллектуальная система привода всех колес;

Из всего опционального оснащения, доступного для кроссоверов Renault Koleos, версии Sport Way не досталась только одна вспомогательная система – система контроля «слепых» зон.

А из платного опционального оснащения данной версии доступна только панорамная крыша. Также придется доплатить за окраску авто в цвет «металлик». Но эти опции не дорогие, панорамная крыша обойдется в дополнительных 30 тыс. руб. к стоимости авто, а окраска в «металлик» — в 15 тыс. руб.

Renault Koleos Sport Way – версия кроссовера хоть и особая и ограниченная, но стоимость ее уступает топовой комплектации кроссовера – «Luxe priviledge». При практически одинаковом оснащении Sport Way обойдется дешевле топовой версии на 30-58 тыс. рублей. К тому же, приобретая Sport Way – не придется доплачивать за мультимедийную систему, ведь она входит в базовое оснащение, а вот у «Luxe priviledge» данная система является опциональной.

Полная стоимость кроссовера ограниченной серии Koleos Sport Way составляет 1 730 000 руб. В такую суму обойдется кроссовер без дополнительного опционального оснащения в виде панорамной крыши.

Характеристика Рено Колеос 2-х моделей с бензиновыми двигателями приводится в таблице 1, в таблице 2 – характеристика Рено Колеос с дизельным двигателем.

Таблица 1.

  Рено Колеос 2,0 кроссовер с колесной формулой 4 х 4 Рено Колеос 2,5 кроссовер с колесной формулой 4 х 4
Двигатель
Тип двигателя бензиновый, с распределительным впрыском с электронным управлением бензиновый, с непосредственным впрыском топлива
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 144 (106) / 6000 171 (126) / 6000
Число и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1 997 2 488
Степень сжатия 11,2 10,0
Число клапанов 16 16
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 200 (4400) 233 (4000)
2. Полный привод
Состав раздаточная коробка, электромагнитная муфта и редуктор заднего моста с полуосями. раздаточная коробка, электромагнитная муфта и редуктор заднего моста с полуосями.
Режимы работы

а) режим «2WD»  — ведущими являются передние колеса – используется на сухих дорогах;

б) режим «Lock» — срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент передается через редуктор заднего моста на задние колеса. Используется на бездорожье;

в) режим «Auto» — крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля.

а) режим «2WD»  — ведущими являются передние колеса —  используется на сухих дорогах;

б) режим «Lock» — срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент передается через редуктор заднего моста на задние колеса. Используется на бездорожье;

в) режим «Auto» — крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля.

3. Геометрические и весовые показатели
Колесная база, мм 2705 2705
Дорожный просвет (клиренс), мм 210 210
Число мест 5 5
Длина, мм 4672 4672
Ширина по зеркалам, мм 2063 мм 2063 мм
Высота, мм 1678 1678
Колея передняя, мм 1597 1597
Колея задняя, мм 1592 1592
Снаряженная масса, кг 1600  1607 
Технически допустимая максимальная масса ТС, кг 2140 2157
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750 750
Допустимая нагрузка на крышу, включая устройство для перевозки, кг 80 80
Минимальный объем багажника (дм3) 538 538
Объем топливного бака, л 60 60
4. Коробка передач
Тип коробки передач CVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом CVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления
5. Подвеска
Передняя

Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
6. Тормозная система
антиблокировочная система тормозов Bosch 9,1  Bosch 9,1
Передние тормоза Дисковые 296 х 26 Дисковые 296 х 26

Задние тормоза

Дисковые 292 х 16 Дисковые 292 х 16
7. Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 187 199
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,3 9,8
Время прохождения пути 1000 м с места, с 33,6 31,9
8. Расход топлива
Расход топлива, л/100 км в городском цикле 9,4 10,7
Расход топлива, л/100 км, в загородном цикле 6,4 6,9
Расход топлива, л/100 км, в смешанном цикле 7,5 8,3

9 причин купить Peugeot 5008

  1. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 0.4 — быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    11.4 — 13.1 с ускорение от 0 до 60 м/ч 11.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  2. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 4% или на 0.4 — быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    11.4 — 13.1 с разгон от 0 до 100 км/ч 11.8 с разгон от 0 до 100 км/ч
  3. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 26% или на 1.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
    4.0 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 5.4 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  4. Меньше расход топлива на трассе
    На 22% или на 1.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
    3.8 л/100 км расход топлива на трассе 4.9 л/100 км расход топлива на трассе
  5. Меньше расход топлива в городе
    На 26% или на 1.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
    4.5 л/100 км расход топлива в городе 6.1 л/100 км расход топлива в городе
  6. Меньше Выбросы CO2
    На 36% или на 38 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
    105 г/км (169 г/милю) Выбросы CO2 143 г/км (230 г/милю) Выбросы CO2
  7. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 21% или на 444 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
    2150 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1706 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  8. Меньше вес
    На 23% или на 313 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    1370 кг вес 1683 кг вес
  9. Больше количество мест
    На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.
    7 количество мест 5 количество мест

Интерьер Шкода Кодиак и нового Рено Колеос 2017

Если говорить об интерьере Kodiaq и Koleos, то главное преимущество первого – конечно же, возможность заказа 3-го ряда сидений. Чех несколько просторнее, приятно удивляет множеством «умных решений», но и у француза есть свои преимущества, например, кожаная отделка уже в базе в дорогой версии Premium. У Шкоды верхняя комплектация Style Plus может похвастаться только комбинацией кожи и алькантары, а за полностью кожаный салон придется доплачивать 12 900 рублей в топовой комплектации и 81 100 рублей в Ambition Plus. Зато у Kodiaq есть 3-зонный климат-контроль, которого у Koleos не наблюдается даже в списке дополнительных опций, а также возможность заказать передние сидения не только с подогревом, но и с вентиляцией.

В целом же, и Кодиак, и Колеос – вполне современные комфортные кроссоверы, в которых есть все, что может понадобиться среднестатистическому и даже несколько привередливому водителю и его пассажирам – от бесключевой системы доступа и мультимедийной системы с большим экраном до множества систем помощи при вождении и устройств безопасности.

Общая информация

Renault Koleos первого поколения был выпущен в свет в 2008 году. Презентованный автомобиль стал первым представителем линейки SUV французского бренда и этот факт положительно сказался на его позиционировании в некоторых странах Европы. При этом нужно отметить, что новинка не являлась собственной разработкой марки и, по сути, представляла собой клон Nissan X-Trail, который в силу своих внешних и утилитарных особенностей оказался в то время чуть ли не одним из самых лучших среднеразмерных кроссоверов.

Рено Колеос 2008-модельного года.

Французы взяли техническую часть «японца», но от себя добавили машине индивидуальный дизайн, не лишенный шарма, а также ряд интересных опций. Кроме того, салон получился вполне оригинальным и не похожим на другие модели производителя.

Для Колеоса предложен только один бензиновый мотор. Речь идет об агрегате 2.5 литра, который способен генерировать мощность в 171 лошадиную силу. Он трудится в тандеме с механической трансмиссией на шесть ступеней либо вариатором. Привод — полный.

Альтернативой служат двухлитровые турбодизели мощностью в 150 и 173 силы. Но, к большому сожалению, на российские рынок подобные модификации не поставлялись.

Обновленная машина.

В 2011 году Renault Koleos претерпел первый рестайлинг. Он получил существенно переработанную переднюю часть кузова и новые колесные диски снаружи, тогда как внутри обзавелся иным торпедо и комбинацией приборов.

Автомобиль после 2-го фейслифтинга.

Крайняя же модернизация настигла первое поколение модели в 2013 году. В данном случае разработчики также решили ограничиться лишь косметическими поправками и добавлением новых опций в комплектации. А вот техническая часть полностью идентична изначальному варианту модели, поэтому здесь обошлось без откровений.

Трансмиссия

Все двигатели могли сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Вариатор шел в паре исключительно с бензиновым 2.5, а 6-скоростной автомат — с 2-литровым турбодизелем.

Сцепление МКППП обычно служит свыше 170-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта 15-20 тыс. рублей.

Автоматическая коробка передач, как правило, нареканий не вызывает.

Чаще встречается отделка салона темного цвета, реже бежевого. Салон собран из качественных материалов, но порой со временем обтирается покрытие рулевого колеса. Задний диван удобный, но сиденье слишком короткое.

Вариатор JF011E, вопреки опасениям, достаточно надежный. Да, неисправности встречаются, но не повально. В большинстве случаев до первого ремонта вариатор проезжает не меньше 200-250 тыс. км, а порой перешагивает через рубеж 350 000 км. Потенциально уязвимые детали: редукционный клапан, конуса, ремень, маслонасос и гидроблок. В зависимости от степени износа восстановительный ремонт обойдется в 60-100 тыс. рублей. 

Система полного привода обычно проблем не доставляет. Разве что, после 150 000 км может понадобиться замена крестовин карданного вала (6000 рублей с работой и балансировкой кардана).

Стоит упомянуть и недолговечные пыльники внутренних ШРУС. Они могут прохудиться после 120-150 тыс. км пробега. За новый пыльник придется заплатить около 1500 рублей, а за работу по замене — около 2000 рублей. Если вовремя не устранить дефект, то следом может износиться и сам ШРУС (от 3000 рублей за аналог).

Наружные ШРУС прослужат свыше 180-220 тыс. км (от 2000 рублей за аналог).

По прошествии 150-200 тыс. км может застучать рулевая рейка. Ремкомплект, позволяющий устранить шумы, доступен за 3000 рублей.

Цены на Skoda Kodiaq и Renaut Koleos

Нельзя забывать и о том, что Skoda Kodiaq в 2018 году будет локализован в России и неминуемо подешевеет на несколько сотен тысяч рублей. На смену «эксклюзивным» комплектациям Ambition Plus и Style Plus придут стандартные, расширится линейка моторов. А вот новый Koleos к нам завозят из Южной Кореи, так что его ценник может меняться в меньшую сторону только во время действия акций и спецпредложений от Renault.

SKODA KODIAQ 2017 1.4 TSI (150 л.с.) 6DSG 4×4 2.0 TDI (150 л.с.) 7DSG 4×4 2.0 TSI (180 л.с.) 7DSG 4×4
Ambition Plus 1 999 000 руб. 2 309 000 руб. 2 349 000 руб.
Style Plus 2 315 000 руб. 2 575 000 руб. 2 615 000 руб.
RENAULT KOLEOS 2017 2.0 л (144 л.с.) CVT 4×4 2.0 л DCI (177 л.с.) CVT 4×4 2.5 л (171 л.с.) CVT 4×4
Executive 1 699 000 руб. 2 009 000 руб.
Premium 2 169 000 руб.

Обзор Renault Koleos:

Renault Koleos начали выпускать в 2008 году, он успел завоевать доверие многих автолюбителей благодаря своей надёжности, комфорту и внедорожным качествам. В 2011 году вышла первая рестайл-версия, а в 2013 году произошло второе обновление модели. Автомобиль производится на заводе под названием Renault Samsung Motors, который находится в корейском городе Бузан.

Многим владельцам настолько полюбилась данная модель, что вслед за продажей старой они покупают обновлённую новую модель. Некоторые даже делают две таких пересадки и ничуть не жалеют.

Интерьер:

Салон кроссовера сделан из хороших, качественных материалов, в отличие например от его собрата Дастера. Передние сиденья очень комфортные. Посадка водителя удобная и высокая, благодаря этому с водительского места открывается хороший обзор. Шумоизоляция салона выполнена качественно, поэтому в салоне тихо и комфортно.

Если вы любитель музыки, советую взять комплектацию с премиум-аудиосистемой Bose, тогда вы точно останетесь довольны её звучанием. Для задних пассажиров есть откидные столики и широкий выдвижной подлокотник с подстаканниками, а также освещение и воздуховоды системы климат-контроля.

Дверь багажника двухстворчатая — это очень удобно для погрузки и при длительных стоянках. Нижняя створка откидывается, образовывая ровную поверхность, на неё можно садиться или класть грузы массой до 200 кг. Объём багажника не очень большой, но его хватает для большинства вещей.

Автоматическая коробка передач установлена только в комплектации совместно с дизельным двухлитровым двигателем. Её передачи переключаются незаметно и без задержек. Незаметно из-за хорошей звукоизоляции, потому как даже дизельный двигатель, находясь в салоне, практически не слышно, лишь только на ускорениях негромко доносится его «урчание». Поэтому переключения передач в основном заметны по изменению показателей тахометра.

Совместно с бензиновым 2,5-литровым двигателем доступна «механика» и вариатор. На скорости при необходимости дополнительного ускорения, если нажать посильнее на педаль газа, вариаторная коробка реагирует с заметной задержкой. Вариатор будет оптимальным вариантом для эксплуатации в городе, с частыми остановками на светофорах и пробками. Для частых поездок по бездорожью лучше использовать механическую КПП.

При езде по трассе чувствуется плавный ход. Рено Колеос хорошо держит дорогу, сказывается хорошая работа подвески и курсовой системы устойчивости ESP. В дальних дорогах не возникает ощущение усталости, управлять автомобилем удобно и комфортно.

На бездорожье кроссовер чувствует себя очень уверенно. Короткие свесы и хорошие геометрические данные (угол въезда — 27, съезда — 31 градус) позволяют преодолевать довольно сложные препятствия, но не забывайте, что блокировки дифференциала нет и сзади установлена электромагнитная муфта.

Комплектации и цены Рено Колеос.

4.1. Рено Колеос с бензиновым двигателем рабочим объемом в 2 литра мощностью 144 л.с. выпускается в 2 – х комплектациях – Комфорт (Comfort)  и Представительский (Executive).

4.2. Рено Колеос с бензиновым двигателем 2,5 литра мощностью 171 л.с. и дизельным двигателем 2,0 литра мощностью 177 л.с. выпускается в комплектации Премиум (Premium).

4.3. Содержание комплектаций Рено Колеос (устройства безопасности, мультимедиа, управление, комфорт, дизайн) приведены на сайте renault.com.

4.4. Цены на автомобили производства 2018 года составляют:

— на комплектацию Комфорт – от 1 699 000 рублей;

— на комплектацию Представительский от 1 859 900 рублей;

— на комплектацию Премиум с бензиновым двигателем 2,5 литра – от 2 177 900 рублей;

— на комплектацию Премиум с дизельным двигателем – от 2 337 900 рублей.

Кузов

Дизайн экстерьера Рено Колеос первой генерации крайне специфичный, что впрочем, ожидаемо, учитывая корпоративный стиль марки тех лет. В то же время, особого отторжения машина не вызывает и с некоторых ракурсов смотрится даже симпатично, гармонично. Примером того является подтянутая корма со скошенной багажной дверью. Причем также нельзя не отметить и скошенные бамперы с псевдометаллическим декором, аккуратные молдинги и рейлинги на крыше, которые создают образ, в целом, добротного авто.

Колеос нельзя назвать безнадежным в плане дизайна — все же, в его облике есть много чего интересного.

Дорожный просвет Koleos составляет 206 миллиметров и это не внушает уважение. А если учесть, что свесы кузова короткие, то можно сделать вывод — для легкого бездорожья эта машина приспособлена весьма неплохо.

Каких-то сильных проблем с коррозией французского SUV не выявлено — можно отметить лишь передний подрамник и элементы подвески, которые гниют довольно активно, особенно при частых вылазках на бездорожье. Кроме того, места сколов быстро «зацветают», но этого стоит ожидать. Также ожидаемо и то, что немногочисленные хромированные детали облезают, а пластиковые накладки на бампере — царапаются. При этом особых претензий к качеству окраски кузова нет и даже спустя годы он сохраняет презентабельный вид.

Другие критерии

Большое внимание в обоих автомобилях уделено безопасности. Колеос получил 5 звезд на краш-тесте (лобовое столкновение) Euro Ncap

Некоторые активные системы работают с перестраховкой. Это относится к системе торможения во время спуска по скользкой дороге.

В автомобиле установлено много электроники, которая делает все возможное, чтобы исправить ошибки водителя. На асфальте ее действие не ощущается, но на покрытии низкого качества или скользкой дороге устройство срабатывает быстро, еще до того, как водитель начнет выравнивать машину.

С Дастером все по другому. Он легко идет как по хорошей дороге, так и по бездорожью. На нем можно уверенно ползти по глубокому снегу и ехать по кочкам, не снижая скорости. Duster оснащен подвеской, которая есть не у каждого внедорожника. У него меньше подушек безопасности и электроники, но в одинаковых условиях он доедет дальше, чем Колеос.

Технические характеристики и показатели Renault Koleos Sport Way

Но если для серийных кроссоверов предусмотрено две силовые установки и три вида коробок передач, то версия Спортвей этим «похвастаться» не может. Для данной версии кроссовера доступен только один бензиновый 2,5-литровый мотор с 171 «лошадкой» на выходе.

Мотор этой версии Колеос работает только с одной доступной коробкой передач – вариатором. Динамические и скоростные показатели Sport Way не отличаются от обычного Колеос с таким же техническим оснащением.

Максимальный показатель скорости у Sport Way – 185 км/ч. Набор скорости до отметки в «соточку» км/ч данная версия Колеос производит за 10,3 секунды. Расход бензина в смешанном режиме передвижения у Sport Way составляет 9,5 литра.

Хороший клиренс в паре с неплохими углами свесов бамперов обеспечивает Sport Way отличную геометрическую проходимость. Так угол въезда у этого кроссовера составляет 27 град., угол съезда – 31 град., а угол переката через возможное препятствие – 21 град.

Габаритные размеры и особенности экстерьера Renault Koleos Sport Way

Начнем с габаритных размеров и показателей Sport Way Koleos. По этим показателям особая серия ничем не отличается от стандартной версии. Все данные приведены ниже:

Габаритные размеры и показатели Renault Koleos Sport Way
Параметр Ед. измерения Показатель
Длина мм 4520
Ширина мм 1855
Высота мм 1695
База колесная мм 2690
Просвет дорожный мм 206
Масса снаряженная кг 1655
Объем багажного отсека (мин/макс) л 450/1380
Объем бака л 65
Радиус разворота м 11,6

Основой версии Sport Way выступила рестайлинговый кроссовер Koleos 2013 модельного года. Эти два авто между собой отличаются мало.

Отличительные особенности версии Sport Way сводятся к незначительной дополнительной декоративной отделке внешности. Так, данная версия украшена молдингами, покрытыми хромом. Тем же хромом покрыты и дверные ручки, и боковые зеркала. Еще этот внедорожник комплектуется эксклюзивными колесными дисками с двухцветной окраской. Отличием также является цвет защитных накладок на бамперах, у Спортвей они имеют угольный цвет.

Цветовых решений для Sport Way предусмотрено всего 5. Причем специально для этой версии предлагается совершенно новая красная окраска, недоступная для обычных версий.

На этом все внешние отличительные особенности закончились. Поэтому при беглом осмотре будет сложно отличить лимитированную версию кроссовера от обычной.

Вывод

И новый Koleos, и Kodiaq – крепкие «середняки» сегмента SUV. Это комфортные, надежные, в меру симпатичные и современные машины по относительно доступной, хоть и не маленькой цене. Самое то, для тех, кто раньше ездил на Йети или Дастере и хочет поменять машину на более солидную и презентабельную.

Плюсы Шкоды Кодиак в сравнении с Рено Колеос:

  • более богатые комплектации;
  • широкий список дополнительного оборудования;
  • более мощные, но менее объемные двигатели;
  • запланированная локализация в России.

Преимущества нового Renault Koleos перед Skoda Kodiaq:

  • наличие вариатора;
  • более низкая цена;
  • гарантия от производителя 3 года (или 100 000 км).

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: