Почему увеличивают дорожный просвет
Изначально, модели Рено Логан, как 2008, так и 2014 года выпускаются заводом изготовителем с довольно внушительным клиренсом, но, как показывает практика, такой дорожный просвет недостаточный, например, у Рено Логан 2 он составляет всего лишь 155мм. Бывалые автовладельцы делают всевозможные доработки, которые помогают увеличить клиренс «железного коня».
Как показывает практика, самый популярный и востребованный метод, увеличить клиренс, является установка всевозможных специализированных проставок, которые позволяют неплохо увеличить клиренс. В сети Интернет в данный момент есть много видео обзоров по этому поводу. Все знают, что российские дороги подчас оставляют желать лучшего, и приходится преодолевать постоянно различные препятствия, и каждый водитель, переживает за свое авто, желая преодолевать дороги легко, не боясь за машину, поэтому и норовят все увеличить дорожный просвет
И неважно, какой клиренс имеет авто Рено Логан, его все равно, в большинстве случаев увеличивают владельцы
Как можно увеличить дорожный просвет:
- Пожалуй, одним из самых востребованных методов по увеличению просвета стала установка не оригинальных пружин амортизаторов. Установка несет в себе сразу несколько весомых преимуществ – это когда замена детали осуществляется в результате ее значительного износа, который негативно сказывается на просвете. Замена пружин никоим образом негативно не сказывается на устойчивости и управляемости Рено Логан 2 непосредственно 2021 года и более ранних годов выпуска. А вот некоторые другие решения могут нанести вред.
- Другим способом является замена колесных дисков на несколько размеров больше. Сразу отметим, что это может негативным образом отразиться на топливном расходе, и на поведении авто, но позволит незначительно увеличить клиренс. Есть множество примеров, прироста просвета таким вот образом, и есть много тематических видео.
- Чтобы получить действенный, но при этом кратковременный эффект, вы можете под амортизаторами заменить резиновые элементы. Эффект от проделанной процедуры будет непродолжительным, но заметным. Такой вариант увеличения просвета хорош тем, что каждый владелец авто, может самостоятельно его осуществить, и при этом не делать никаких капиталовложений.
- Последние несколько лет распространение получили поставки для амортизаторов межвитковые. Данный способ увеличить дорожный просвет на «французе» Рено Логан является эффективным и действенным. Какой клиренс бы ни был, его можно всегда увеличить самостоятельно.
Установка подобных элементов может иногда улучшить показатели амортизаторов, что будет сказываться положительным образом на управлении авто.
Однако, без минусов никуда. Каждое преобразование имеет непродолжительный эксплуатационный срок, из-за использования полиуретана, который быстро изнашивается. Установка проставок на авто Рено Логан любой генерации, вполне осуществима собственноручно.
- Если вы будете использовать резину с высоким профилем, то обязательно получите прирост просвета на 20мм. Какой клиренс у модели Рено Логан любой генерации? 155мм, поэтому плюс 20мм очень ощутимы. В результате того, что увеличен дорожный просвет, не происходит ухудшение характеристик авто, не наблюдаются и отклонения в поведения, и таким образом, данный способ является наиболее эффективным, и простым, поскольку замена шин для каждого автовладельца не должна быть проблемой.
- Установка специализированных проставок на опорные стойки авто Рено Логан 2 – это самый распространенный и наиболее кардинальный метод увеличить клиренс. Данный способ хорош тем, что эффект от прироста способен достигать плюс 30мм, но и в данном случае бывают недостатки. Увеличение просвета негативно сказывается на управляемости авто, поскольку с увеличением высоты «железного коня» ухудшается поведение на дороге. Данный метод подходил больше для тех автовладельцев, которые основную часть времени ездят по плохому дорожному покрытию.
Будет полезно: Какая защита картера на skoda octavia a7 лучше: советы, плюсы и минусы Опытные специалисты рекомендуют водителям при установки проставок обращаться в сервисы, поскольку этот процесс должен быть грамотным и ответственным, и осуществить установку без специальных навыков и знаний простому автолюбителю очень будет проблематично.
Бывает так, что старый друг превосходит новых двух
Первая генерация «француза» увидела свет в далеком 2006 г и уже в ту пору автомобиль привлек внимание тем, что габаритные размеры были очень скромные и незначительной массой. Это позволяло тогдашней новинке проявлять завидную экономичность и небывалую для своего уровня динамику, которая была недостижимой мечтой для каждого «бюджетника» того времени
Габаритные размеры популярного автомобиля Рено Логан давно стали притчей во языцех среди поклонников и матерых владельцев. Обладая скромными показателями в плане того, какие внешние размеры кузова, модель благодаря стараниям инженеров Рено обзавелась нескромным по своему объему багажным отделением. Салон также не отстает в данной дисциплине и способен с комфортом разместить пять взрослых пассажиров.
Следуя техническим характеристикам, отраженным в таблице, заметим длину автомобиля, равную 4288 мм. А какова же ширина французского бестселлера? Этот параметр достигает 1740 мм, что впечатляет одноклассников. Высота Рено Логан также способна проявить себя во всей красе – 1534 мм. Это и есть официальные размеры кузова машины.
Кроме того, какие размеры кузова у авто, весомое значение обретает вопрос о массе авто и о его вместимости, которая уже успела создать вокруг себя достаточно «шума». Прибегнув к изучению россыпи технических характеристик, приходим к ясности: автомобиль обладает снаряженной массой в 1127 кг, что весьма немало для «скромного бюджетника».
Торсионная конструкция, реализованная в подвеске кормы, позволяет «французу» достигнуть ранга «тяжеловеса» и обладать завидной грузоподъемностью. Данный параметр приближается к рубежу в полтонны, позволяя автомобилю «отпугивать» конкурентов своим загруженным весом, равным 1535 кг.
И вот мы подобрались к объему багажника. Приготовились?
510 литров – вот его показатель!
Бензобак также склонен к стремлению в сторону дозволенного производителем максимализма, ведь его объем в плане вместимости составляет 51 литр.
Бюджетный седан порадует своего еще не определившегося будущего владельца тремя вариантами мотора. Все агрегаты почуют в подкапотном «царстве», имея поперечное расположение. Они «вооружены» 1,4 и 1.6-литровыми объемами, которым помогает эффективно функционировать распределенная система топливного впрыска.
Каковы же мощности данных агрегатов? Этот вопрос также беспокоит многих будущих «Логановодов». Склонившись снова к данным вожделенной таблицы, имеем таковые сведения: 75 «сил» или 102 «лошадки» (для более объемного агрегата).
Максимальный показатель скорости заинтересует далеко не всех, но о нем мы не имеем права молчать – 185 км в час.
Динамические данные не позволят конкурировать с формульными болидами, но они обеспечат водителю возможность маневрировать в городских дорожных баталиях. Показатель разгона до традиционной первой «сотни» зафиксирован на отметках: 10 и 14 секунд соответственно для 1,6-литрового «исполина» и более скромного его «собрата» с мотором 1,4 л.
Потребление топлива при таких ездовых параметрах не способно огорчить владельца, поскольку 10-литровый рубеж в городских условиях вряд ли получится превысить, а на трассе данный показатель способен снизиться до скромных 7 литров.
Салон
На пассажирских местах может разместиться 4 человека. Полезная длина внутреннего пространства составляет 168 см. Ширина салона Логана на уровне локтей в зоне передних сидений не превышает 141 см, на пассажирском ряду – 142 см. Автомобиль относится к экономвариантам, поскольку расход топлива с двигателем 1,4 л часто не превышает 7,5-7,8 л/100 км.
Размеры Рено Логан 2014-2016 года соответствуют классу «B». Для владельцев таких машин существует серьезная проблема – недостаточно места на задних сиденьях для комфортного размещения 3 пассажиров. При выборе автомобиля в качестве семейного варианта стоит учесть эту особенность.
Отличительные черты салона:
- Новая модель Рено обрел более функциональную и современную приборную панель, двери с декоративными накладками и ручками эргономичной формы. Благодаря этим изменениям салон имеет изысканный и современный вид.
- Разработчики много внимания уделили эргономичности органов управления, за счет чего повысился водительский комфорт.
- Центральный подголовник пассажирского ряда полностью убирается, а зеркала заднего вида увеличены, что улучшает задний обзор.
- Топовая версия Логана Prestige обзавелась боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом.
- Руль получил кожаную оплетку, а водительское сиденье легко регулируется по высоте.
- Задний ряд сидений складывается в пропорции 60:40, позволяя существенно расширить пространство для перевоза багажа.
Дополнительный комфорт Логана создается благодаря размещенным в салоне отсекам для личных вещей – дверные карманы, вещевой бокс и ящик для перчаток.
При доплате 10 990 рублей (пакет «Безопасность») покупатель получает третий задний подголовник и подушку безопасности от Рено для водителя. В комплекте «Аудио» за 10 990 рублей автовладельцу предоставляется 4 динамика с Bluetooth и USB, аудиосистема c CD. В пакет «Зимний» входит электропривод зеркал, обогрев лобового стекла и подогрев передних сидений.
Внедорожный Logan с вариатором
Модель Logan на российском рынке оказалась прорывной для компании Renault. Автомобиль полюбили за не убиваемую подвеску, надежность. В 2019 году концерн представил внедорожный седан Logan Stepway с вариатором. Из названия следует, модель разработали для городских условий. Если обвес, увеличенный клиренс и слово Stepway в названии авто, формируют в воображении кроссовер для внедорожных условий, то приставка City, возвращает в город.
Версия City отличается от обычного Logan Stepway черной накладкой внизу автомобиля.
Теперь на российском рынке большой выбор моделей Логан на любой бюджет. Если нужен хороший, надежный транспорт за небольшие деньги, стоит рассмотреть Logan Stepway с механикой. Для желающих выделиться на дороге, корпорация предлагает паркетник с обвесом по периметру кузова и вариатором. Отличается, от приподнятого Logan без вариатора, окрашенными в черный цвет зеркалами, надписями City на стойках, черной накладкой внизу автомобиля. Не хватает полного привода, поэтому машина не может полноправно называться кроссовером. Зато, присутствует CVT X-Tronic, который работает с 113-сильным агрегатом. Разработчики установили электронное противоугонное устройство. Двигатель адаптировали к запуску в холодном климате и защитили картером. В багажнике полноразмерное запасное колесо. Систему «Эра-глонасс» не предусмотрели в базовом оборудовании Stepway, но есть возможность купить за 11 990 руб.
Перед стартом продаж, в России широко обсуждалось мнение, что Renault решил создать конкурента Vesta Cross. Факты вещь упрямая, два года назад Logan Stepway, в кузове универсал, покатился по Европе. В России решили продавать седан. Поэтому, скорее российский автогигант подсмотрел идею у французов.
Основные способы увеличения клиренса
Клиренс Рено Логан первого поколения 155мм, поэтому его владельцы не особо «парятся» о бордюрах
Автомобилисты у кого во владении находится Рено Логан, не особенно беспокоятся о состоянии и величине дорожного просвета своего автомобиля, однако, чтобы лишний раз перестраховаться перед коварством и сюрпризами наших дорог стоит иногда задуматься о том, как сделать клиренс ещё больше. Хорошо, что для этого есть всевозможные способы, и строение передней подвески позволяет увеличить клиренс и защить от проседания перегруженный автомобиль.
Использование специальной резины и колёсных дисков
Широкая резина на Логан 195/65 R15
Первоочередной и самый безопасный способ – это замена шин и дисков стандартного диаметра на размер больше, или от других автомобилей (например, от Киа Рио диски не подойдут, будьте аккуратны). Изначально на Логане стоят шины 15-го радиуса. Такой вариант увеличения дорожного просвета позволит прибавить до 2 сантиметров высоты и не никак не скажется на качестве езды.
Замена пружин амортизаторов
Слева пружины с увеличенным ходом
Владельцем автомобилей Рено Логан, которые имеют определённый пробег, стоит задуматься о замене пружин амортизатора, потому как износ именно этой части в подвеске напрямую влияет на высоту дорожного просвета. Несомненным плюсом данного способа можно назвать то, что новые пружины будут гораздо жёстче старых, а это существенно повлияет на дополнительный комфорт при вождении.
Использование проставок и межвитковых пружин
Проставки на пружину Рено Логан
Третий способ – это монтаж проставок на опорные стойки. Такими манипуляциями можно прибавить от 2 до 3 сантиметров к высоте клиренса. Однако стоит помнить, что на высокой скорости автомобиль будет наименее устойчив на дорожном покрытии, а также износ деталей, которые не рассчитаны на такие нагрузки будет значительно увеличен. Поэтому, если планируется перемещение на автомобиле по трассам, то установка таких проставок крайне не рекомендована.
Владельцы Рено Логан могут установить проставки для Дэу Нексия, они дешевле и не отличаются по установочным размерам
Демпферы (вид межвитковых проставок)
Резиновые вставки в пружину — цена, это основное достоинство (100 рублей за комплект!)
Специальные межвитковые проставки на пружины — хороший способ прибавить 2 сантиметра в высоту. Такая установка увеличит как клиренс, так и улучшит характеристики для амортизатора. Опытные логановоды сетуют на то, что установка подобных проставок будет эффективна только при использовании на задних пружинах, потому как межвитковый интервал там значительно меньше.
Багажник
Объем багажного отсека не изменился, он, как и у первого Логана, составляет 510 литров.
Под поликом грузового отсека спрятана полноразмерная запаска, спинки заднего дивана откидываются в пропорции 60 на 40, и за счет этого площадь для перевозки грузов значительно увеличивается.
Петли крышки багажника несколько скрадывают полезное пространство, но в целом это некритично. На крышке изнутри имеется пластмассовая ручка, сам багажник открывается с кнопки, расположенной снаружи по центру.
Резиновый коврик является дополнительной опцией, и в стандартную комплектацию он не входит.
Немного истории
К разработке новой модели концерн Renault приступил в 1999-ом, после того как французский автопроизводитель выкупил компанию Dacia.
Конструкторы Рено Логан приложили все усилия, чтобы создать недорогой, и в то же время качественный современный автомобиль, следует отметить, что модель оказалось очень удачной.
Первый серийный Logan сошел с конвейера в июне 2004-го, а в сентябре этого же года был объявлен старт продаж.
Первоначально марка производилась в Румынии, и машина предназначалась для стран третьего мира, но уже достаточно скоро авто появился и в Западной Европе, с 2007-го серийный выпуск был налажен в Индии.
С 2005 года Логан выпускается в России, а с сентября 2009-го – в Украине.
В середине лета 2008-го автомобиль подвергся рестайлингу, изменения претерпели:
- головные и задние фары;
- капот и передние крылья;
- решетка радиатора;
- боковые зеркала (появились повторители поворотов).
Также несколько обновился интерьер авто: изменились внутренние ручки дверей, стало более удобным рулевое колесо, в более дорогих модификациях магнитолу сменил мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном.
Двигатели получили новый газораспределительный механизм, в линейке ДВС появился 16-клапанный мотор K4M мощностью 102 лошадиных сил.
Базовая комплектация Life
Содержание страницы
Бюджетный Renault Logan Stepway оснастили проверенным временем и хорошо известным сервисам 8-клапанным мотором 1,6 л (82 л. с.). Двигатель надежен и прост в работе. К топливу неприхотлив. Работает с пятиступенчатой коробкой передач. Из минусов — повышенная шумность, вибрация. На других комплектациях устанавливается 16-клапанный агрегат.
двигатель 1.6, 82 л. с., начальная комплектация Life
Дополнительно, Life оборудовали динамичным двигателем — 1,6 л (113 л. с.). Мотор с механической пятиступенчатой трансмиссией разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11 секунд. Третий агрегат — 102-х сильный мотор в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Начальная версия отличается внешним видом — ручки дверей, зеркала и бампера, окрашены в цвет кузова, решетка радиатора с хромированными вставками. В салоне седана новое рулевое колесо, с регулировкой по высоте, но без декора кожей и логотипа.
Раньше многие автолюбители ездили без кондиционеров с открытыми окнами и не переживали по этому поводу. В наши времена, с забитыми пробками улицами и аномальными жаркими периодами, стоит вопрос не о комфорте, а о безопасности. К тому же, на вторичном рынке пользуются спросом автомобили с кондиционером и климат-контролем. В Лайф, это оборудование базово не поставляют. Производители предлагают установить кондиционер за 29 900 руб. После заказа кондиционера становится доступна опция обогрева лобового стекла, которая обойдется водителям за 7 990 руб. Кстати, дооборудовать обычный Logan, в начальной комплектации, не удастся.
Размер дорожного просвета и высота кросс-седана зависят от сборки, объем багажного отделения 510 л.
Одной из наиболее полезных фишек, для российского потребителя, считается дистанционная система запуска двигателя Renault Start. Возможность сесть зимой в теплый салон существенно повышает качество комфорта. Пригодится система запуска в жаркие дни. Кондиционер, за несколько минут до прихода водителя, охладит салон. Машина в сборке Life предлагается без автоматического запуска двигателя, но концерн установит, это оборудование вместе с Media NAV 4.0 за 26 990 руб.
В начальной сборке Renault Logan Stepway производители предусмотрели подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, в других комплектациях дополнительно установят боковые подушки. Пакет «Безопасность» с электронными помощниками, докупить не получится.
Комплектация | Двигатель + трансмиссия | Цена, руб |
Stepway Life | 1,6 л, 82 л.с., MKП5 | 675 990 |
1,6 л, 113 л.с., MKП5 | 735 990 | |
1,6 л, 102 л.с., АKП4 | 765 990 |
Версия Life Logan Stepway, в базовом оборудовании, на 50 000 дороже обычного Логан, при этом укомплектован намного лучше. Разработчик предлагает докупить к кроссоверу недостающее оборудование, а обычный Logan лишен такой возможности. Создается впечатление, повышенный клиренс производители дарят.
Отзыв реального владельца:
Клиренс (дорожный просвет) Рено Логан
Автомобиль Рено Логан в настоящее время наиболее приемлемый вариант автомобиля по соотношению цена-качество. Это очень популярная в России модель, которая привлекает повышенный интерес, как со стороны специалистов, так и со стороны автовладельцев. Машина отличается надежностью и стабильностью в эксплуатации, а также хорошими техническими характеристиками. Разногласия во мнениях специалистов вызывает лишь такой параметр автомобиля, как высота дорожного просвета, или его клиренс.
Ширина салона Рено Логан составляет 142 см, что позволяет относить Рено Логан не к малолитражным автомобилям, а к представительским седанам. Впечатляет и объем багажника автомобиля – самый большой в своем классе. Подвеска автомобиля хорошо справляется при продвижении на разных типах российских дорог. Эксплуатация Рено Логан не вызывает нареканий со стороны автовладельцев. Дорожный просвет автомобиля соответствует параметрам большинства отечественных марок автомобилей, однако он значительно выше, чем у других иномарок и автомобилей своего класса.
Затраты на эксплуатацию Рено Логан ниже, чем таковые на автомобили «АвтоВАЗа».
Высоту клиренса могут менять колесные диски иного диаметра, если они меньше заводских, то клиренс автомобиля будет уменьшаться. В любом случае дорожный просвет у Рено Логан достаточно велик. Если измерять расстояние от дорожного полотна до нижней точки кузова и защиты трубок тормозов, то оно составит практически 200 мм. Пластиковый бак, топливный фильтр с хомутиком также расположены высоко. Однако, это цифры не нагруженного автомобиля. При максимальной загрузке Рено Логан с колесными дисками диаметром 15 дюймов клиренс составляет 175 мм. Проставки могут увеличить клиренс, но сделают автомобиль менее устойчивым на дороге.
Нет надобности в увеличении дорожного просвета на Рено Логан, даже, если владелец планирует постоянно выезжать на нем по необорудованным дорогам. Автомобиль хорошо проходит в местах, где у других машин могут возникнуть проблемы, благодаря надежной стальной защите тормозных и топливных магистралей. Расстояние до защиты двигателя спереди, до упора пружин задних амортизаторов и в центре до задней балки, также не препятствуют при продвижении в условиях легкого бездорожья.
По мнению специалистов Рено Логан имеет оптимальные характеристики клиренса в своем классе.
Второе воплощение Renault Logan
Новый Logan также будет отдаляться от родственного Datsun по внешнему виду.
Несмотря на прежнюю архитектуру, кузов был полностью переделан. Понять родство с предшественником можно, просто взглянув на Логана в профиль. Автомобиль частично сохранил форму дверей, но заметно уменьшилась площадь боковых стекол. Спереди Logan выполнен в стиле нового Clio: крупная эмблема на массивной решетке радиатора и огромная по сравнению с предшественником оптика. В боковых зеркалах появились повторители поворотников, а капот получил новый рельеф. Logan также получил новые яркие цвета. Цвет тестового автомобиля — лазурный металлик, один из самых выигрышных цветов для этого автомобиля. В серебристом, черном или белом цвете автомобиль будет смотреться не так хорошо.
Практичность и вместительность, за которые Логан всегда ценился очень высоко, не утеряны. Объем багажника остался на уровне 510 литров, но теперь его можно увеличить с помощью складывающейся спинки заднего дивана. Сиденье можно раскладывать в пропорции 60 на 40. Несмотря на одно из лучших показателей в своем классе, к багажнику есть вопросы. Например, опустить в него комод не получится: инженеры не изменили механизм крепления крышки — огромные петли съедают несколько литров полезного пространства. Кроме того, на самой крышке по-прежнему отсутствует набивка.
На российском рынке автомобиль будет предлагаться с двумя двигателями, которые по предыдущему поколению известны нескромным аппетитом и чрезмерным шумом и вибрациями. Оба бензиновые 1,6 л, но в разных комплектациях. В начальных комплектациях седан оснащается восьмиклапанным двигателем мощностью 82 л.с. В топовых версиях — 16-клапанный двигатель мощностью 102 л.с.
В городском цикле динамики этой версии Логана хватает за глаза, чего не скажешь о трассе. Обгон на скорости 100 км/ч и более для автомобиля затруднен, а максимальная крейсерская скорость по трассе составляет 130 км/ч — тогда Логан практически не разгоняется. С 16-клапанным агрегатом Логан динамичнее разгоняется с места, но тяги на обгоне ему все же не хватает. При этом двигатель неприлично шумный.
Благодаря тому, что Логан построен на той же платформе, автомобиль сохранил конструкцию подвески — это одна из сильных сторон седана первого поколения. В архитектуру внесли лишь косметические изменения, увеличив жесткость амортизаторов и изменив стабилизатор поперечной устойчивости. На черногорских дорогах, по качеству сравнимых с российскими, подвеска проглатывала все неровности, поражая своей непроницаемостью и упругостью.
Это просто молодежь, которая сейчас тоже ориентируется на Логана, тоже хочется интересной управляемости. Машине нечего предложить. Преувеличенные крены, выбор и пух – вот и все, что осталось от седана.
Минимум затрат, максимум результат — новый Логан, гениальный бизнес-проект. Но технологически автомобиль застрял в последнем десятилетии с простейшими конструктивными решениями, поэтому ни о каком новом уровне комфорта не может быть и речи. Но Renault восполнил этот пробел новым дизайном и большим количеством опций. Кроме того, перспективы автомобиля на рынке ничего не боятся: ни колебаний валютных курсов, ни новых конкурентов. «Наша машина находится на 62%. Это позволяет нам поддерживать конкурентоспособную цену», — лаконично говорят французы.
Снабжение чистой питьевой водой Каникулы для детей Отдых в мае: куда лучше поехать? Классификации антифризов для автомобилей Зачем нужны технико-геодезические изыскания
Рено Логан
Renault Logan — это отличное соотношение цены и качества, поэтому интерес к этому автомобилю большой. Сравнивая его с другими представителями аналогичного класса, можно коснуться таких важных параметров, как уровень оснащения, безопасность, габариты и другие. Технические характеристики этой машины говорят о ее надежности и соответствии современным требованиям. Различия в рейтинге вызваны только дорожным просветом Логана. Причем речь идет не о недостатке, а о степени его положительной функции.
То, что ширина салона составляет 142 сантиметра, говорит не о популярной малолитражке, а скорее о седане представительского класса. Да и объем багажника, который превышает полметра кубический, впечатляет. Подвеска автомобиля не вызывает нареканий на наших не самых лучших дорогах: она приспособлена к таким условиям.
Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan
Двигатель Рено Логан сегодня определяет не только общую цену бюджетного автомобиля, но и расход топлива, динамику бюджетного седана. Сейчас подробно расскажем о двигателях Logan первого и второго поколения автомобиля
Особе внимание обратим на двигатели для российского рынка, а так же немного поговорим и о версиях силовых агрегатов, которые предлагаются на других рынках
Итак, первое поколение Renault Logan появилось в нашей стране в 2005 году с двумя бензиновыми двигателями имеющими 8-клапанный механизм газораспределения и ремень в приводе ГРМ. Это двигатели 1.4 MPi и 1.6 MPi. Сами двигатели являлись ближайшими родственниками, поскольку конструктивно были схожи, разница была лишь в рабочем объеме.
Система питания, это распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-2). Мощность мотора объемом 1.4 литра составляла 75 л.с., двигатель 1.6 при Евро-2 выдавал до 87 л.с. Однако при увеличении экологического стандарта до Евро-4 мощность снизилась до 82-83 лошадиных сил. Двигатель 1.4 MPi имел заводской индекс K7J более мощная модель двигателя Логана 1.6 литра получила индекс K7M.
- Комплектация
- Технические характеристики
Технические характеристики
Кузов | |
Тип кузова | седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Трансмиссия | |
Привод | передний |
Коробка передач | механическая |
Количество передач | 5 |
Двигатель | |
Объем | 1,6 (1598 см 3 ) |
Тип двигателя | бензиновый |
Расположение двигателя | спереди поперечно |
Тип впрыска | распределенный впрыск |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Номинальная мощность | 62 кВт / 84 л.с. (при 5500 об./мин.) |
Макс. крутящий момент | 124 Нм (при 3000 об./мин. ) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | рядный |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Колеса | |
Передняя шина | 185 / 65 / R15 |
Задняя шина | 185 / 65 / R15 |
Запасное колесо | полноразмерное |
Передние диски | 15″ |
Задние диски | 15″ |
Габариты | |
Высота (мм) | 1534 |
Длина (мм) | 4288 |
Ширина (мм) | 1740 |
Клиренс (мм) | 155 |
Колесная база (мм) | 2630 |
Колея передних колес (мм) | 1481 |
Колея задних колес (мм) | 1470 |
Диаметр разворота (метров) | 10,5 |
Объем багажника минимальный (литров) | 510 |
Объем багажника максимальный (литров) | 510 |
Масса | |
Снаряженная маса (кг) | 980 |
Полная разрешенная масса (кг) | 1540 |
Динамические характеристики | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,36 |
Максимальная скорость | 175 |
Время разгона до 100 км/ч | 11,5 |
Расход топлива | |
Городский цикл (л/100 км) | 10 |
Загородный цикл | 5,9 |
Смешаный цикл | 7,3 |
Вместимость топливного бака | 50 |
Рекомендуемый тип топлива | Аи-95 |
Цена | 402 000 руб. |
Цены, указанные на данную комплектацию, предоставлены официальными источниками и являются рекомендованными розничными ценами. Данные цены не учитывают специальные предложения непосредственно продавцов (льготы по оплате, страховке и т. п.).
Сейчас читают: Электросхемы — Renault Logan / Рено Логан
Базовая комплектация может отличаться от предлагаемых дилером по наличию дополнительных опций и цене.
Производитель / модель | Цена, руб. |
Lifan Breez Sedan 1.3 MPI (65 кВт/89 л.с.) 4×2 МКПП BX | 334 900 |
Renault Logan 1.4 (55 кВт/75 л.с.) МКПП Authentique | 349 000 |
FAW V5 1.5 (75 кВт/102 л.с.) МКПП Comfort | 412 000 |
Citroen C-Elysee 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) МКПП Dynamique | 455 900 |
Peugeot 301 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) МКПП Access | 455 900 |
При поиске аналогов используется схожесть следующих параметров:
- тип кузова,
- тип привода,
- тип коробки передач,
- объём двигателя,
- мощность двигателя,
- габариты автомобиля,
- вес автомобиля.
Данный агрегат имеет заводской индекс K7J, является бензиновым и первым в линейке Рено Логан. Остальные силовые агрегаты объемом 1.6 литра являются лишь дальнейшим усовершенствованием конструкции этого двигателя с помощью увеличения хода поршня и объема двигателя. Этот агрегат производится в Румынии на заводе Dacia и является логическим продолжением, по своему устройству, линейки моторов французского производителя 80-х годов. По своей конструкции он является классическим двигателем для своего сегмента:
- силовой агрегат имеет 4 цилиндра и 8 клапанов, то есть по 2 клапана на цилиндр, расположение цилиндров вертикальное, рядное;
- привод ГРМ осуществляется от зубчатого ремня.
Заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 километров, однако многим автолюбителям с легкостью удавалось преодолеть данную отметку. Известны случаи достижения пробега в 400 000 километров без проведения капитального ремонта.
Всему виной крутящий момент мощностью всего в 115 ньютон-метров, ввиду достаточно архаичного устройства агрегата 1.4. Однако невысокая динамика компенсируется умеренным расходом топлива для данной модификации и своих лет выпуска и хорошими показателями надежности и ресурса двигателя.
Варианты исполнения
Инструкция Renault Logan, Megan II. Фаза 2. Замена передних тормозных колодок
Для рестайлинга Рено Логан выпуска 2010 предоставляется три различные комплектации. Самой базовой является Authentique. Она является минимальной и предлагает лишь наименее мощный мотор в паре с МКПП. При этом в список опций вошла одна , обогрев заднего стекла и окраска металлик.
«Среднячком» среди комплектаций Renault Logan 2010 является выпуск Expression, который несколько отличается от базы. Например, здесь можно обнаружить передние , вторую подушку безопасности и усилитель рулевого вправления.
Самый полный и богатый выпуск Privilege дополнит комплектацию Логан кондиционером, полным электропакетом, подогревом зеркал и еще несколькими приятными опциями. При этом становится доступной вся линейка двигателей, и их можно комплектовать АКПП, правда, в ущерб ездовым характеристикам машины.
Как изменить дорожный просвет?
Каждый водитель использует свою машину для перевозки грузов. Чем больше машина загружена, тем меньше клиренс. Кроме того, состояние российских дорог на 2021 год вынуждает автомобилистов увеличивать клиренс своего транспорта.
Чтобы машина не сильно глохла из-за перегрузки, и для увеличения клиренса рекомендуется сделать следующее:
- Установите распорки на опорные ножки. Этот способ увеличит значение этого параметра на 3 см.
- Замените пружины амортизатора. Способ подходит владельцам, которые давно пересели на Рено Логан. Обновление рессор позволяет повысить устойчивость автомобилей на дороге.
- Установите новые колеса большего размера.
- Обновите пружины амортизаторов. Этот вариант помогает увеличить клиренс, но ненадолго.
- Установите промежуточные проставки. Это действие не только увеличивает дорожный просвет автомобиля, но и улучшает работу амортизаторов.
Обратите внимание: ручное увеличение дорожного просвета негативно сказывается на управляемости автомобиля. А также приводит к быстрому износу запчастей, имеющих другие расчетные нагрузки
Самый безопасный вариант увеличения клиренса между машиной и дорогой, не влияющий на управляемость и износ деталей, — замена резины и колес. Этот способ позволяет увеличить просвет на 2 см.
Где находится номер кузова
Информация завода-изготовителя о Логане зашифрована в номере кузова, имеющим буквенно-цифирную последовательность из 9-12 символов. Комбинацию наносят на табличку или кузовные элементы. Часто его можно найти под передними сиденьями и в специальном окошке под лобовым стеклом. Номер нередко помещают на левую переднюю стойку кузова Рено. Он может находиться и под пассажирским сиденьем – на перекладине, которая держит конструкцию. Шифр располагают и на щите моторного отсека или в багажнике под запасным колесом.
Первые 4-6 символов номера представляют зашифрованную запись о марке и типе кузова машины. В последних 5-8 цифрах содержатся данные о заводском номере кузова Логана. Точную расшифровку первой части номера можно узнать из специальных таблиц в официальном дилерском центре Рено Логан.
Как видно, Рено Логан – это бюджетный и надежный автомобиль для комфортной каждодневной езды. Его чаще приобретают смейеные люди и таксисты. Среди отечественных автомобилистов модель пользуется повышенным спросом.
Комплектации и цены
В списке версий, предлагаемых для российского рынка, 4 комплектации:
- базовый Access оснащен только подушкой безопасности, центральным замком и АБС;
- спасательное оборудование уже с двумя подушками безопасности и передними электростеклоподъемниками;
- Drive — версия с подогревом в первом ряду, противотуманными фарами, аудиосистемой, кондиционером и электрозеркалами;
- топовая комплектация Drive – с парктроником, литыми дисками, климат-контролем и боковыми подушками безопасности.
В Украине самая выгодная версия автомобиля обойдется покупателям в 300 тысяч гривен. За эту сумму покупатель получает версию с 1,0-литровым бензиновым двигателем и коробкой «механика». Топовая комплектация, которая также получила механическую коробку передач, но уже работает на дизеле, стоит в районе 370 000 грн.
Таб. 1. Параметры для разных комплектаций автомобиля.
Авто версии | Характеристики двигателя | Контрольная точка | Передача | Стоимость, тысяча рублей |
Доступ | 1,6 л, бензин, 82 л.с | «Механика» | передний привод | 554 |
Жизнь | 618 | |||
1,6 л, бензин, 113 л.с | 678 | |||
1,6 л, бензин, 102 л.с | «машина» | 708 | ||
Водить машину | 1,6 л, бензин, 82 л.с | «Механика» | 693 | |
1,6 л, бензин, 113 л.с | «машина» | 733 | ||
1,6 л, бензин, 102 л.с | «Механика» | 763 | ||
Стиль | 1,6 л, бензин, 82 л.с | 743 | ||
1,6 л, бензин, 113 л.с | «машина» | 783 | ||
1,6 л, бензин, 102 л.с | «Механика» | 813 |