Renault symbol (рено симбол)

Демократичная стоимость запчастей, дополнительные рекомендации

Несмотря на бюджетность, Renault Symbol отличается хорошей сопротивляемостью разрушительным процессам коррозии. Оцинковка сделана аккуратно. ЛКП не повреждается достаточно сильными ударами. Проверяют пороги и другие контрольные места, восстанавливают антигравийные защитные покрытия. 


Простое оформление салона бюджетного седана устойчиво к внешним воздействиям

Относительная дешевизна восстановительных работ объясняется простыми конструктивными решениями. На отдельных машинах впереди устанавливали тормозные диски без вентиляции. Сзади –  безальтернативные барабанные тормоза. В усилителе рулевого управления сложные функциональные компоненты отсутствуют. 

Для примерной оценки затрат приведем стоимость отдельных оригинальных (альтернативных) запасных частей в руб.:

  • насос усилителя рулевого управления – 19800 (4800);
  • задние сайлентблоки –  4200 (1500);
  • ступичный подшипник –  3300 (1800);
  • передний рычаг подвески –  9800 (1300);
  • лобовое стекло –  28000 (7800).     


Renault Symbol в хорошем состоянии –  2010 г. выпуска, 128 тыс км пробега, 420 000 рублей

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам! 

Уровень клиренса Рено Симбол

Renault Symbol — автомобиль B-класса, разработанный в году. С того времени начались продажи первого поколения Renault Symbol, а в году вышла рестайлинговая версия, которую выпускали до года. Затем поступил в продажу очередной модернизированный вариант Renault Symbol

Обратим внимание, что за все годы производства машина была известна только в кузове седан. Производство первого поколения завершено в году

Модель конкурировала с бюджетными моделями, такими как Daewoo Nexia и Lada Kalina.

С по год компания Renault выпускала Symbol второго поколения. Модель пользовалась низким спросом, хотя позиционировалась как более дорогая альтернатива Reanult Logan. Моторная гамма Renault Symbol второго поколения состоит из бензиновых моторов объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью 98 и л. Пожалуйста, введите ответ цифрами: Поколение 1 — мм Поколение 2 — мм. Отзывы владельцев Богдан, Харьков. Расскажу о всех плюсах и минусах машины. Во-первых, у меня старенький Рено Символ года, с 1,4-литровым мотором и механикой.

Для наших дорог машина приспособлена на пять с плюсом. Главные минусы — тесный салон, дешевые отделочные материалы, мелкие поломки и посредственная обзорность. Управляемость на достойном уровне, как и проходимость. Клиренс составляет мм — это достойно для городского седана. Но в груженном состоянии машина заметно проседает, и это благоприятно сказывается на управляемости, но негативно отражается на проходимости клиренс уменьшается.

Машина потребляет 8 литров с среднем, а на трассе получается 7 литров на км. Машина куплена в году. Версия с сильным мотором и механической коробкой. Автомобиль турецкого производства, в средней комплектации. Слабенький двигатель на удивление уверенно тянет в городских условиях. Вместе с ним мой Символ держится в городском потоке и даже способен обогнать пару-тройку иномарок.

Средний расход топлива литров по городу. Дорожный просвет мм, это неплохо для наших дорог. Кузов довольно низкий — из-за этого задним и передним пассажирам в том числе и мне, водителю потолок давит на голову. Но тут ничего не поделать. А задним седоком и вовсе тесно по всем направлениям.

У меня сиденье всегда отодвинуто назад, чтобы ноги были вытянутыми — я так люблю. Но в таком случае сзади вообще не остается места, ну разве что только для правого пассажира. Напомню, что у меня Символ первого поколения, с уродливым дизайном.

Но свои обязанности он исполняет на отлично. Для одного-двух пассажиров машина подходит. В том числе, она идеально адаптирована для российских дорог. Непробиваемая подвеска вселяет уверенность в высокую надежность шасси, которое наверняка прослужит еще годика два. А потом продам Символ и куплю Логан. Для бюджетного класса Рено Символ — то, что доктор прописал. Версия года, с 1,4-литровым мотором. Экономичный и тихий двигатель потребляет в среднем 8 литров по городу, а на трассе получается не больше 6 литров.

Мотор уверенно пускается с пол оборота даже в градусный мороз. Поэтому моему Символу не страшны никакие сибирские морозы. Энергоемкая и комфортная подвеска практически не пробивается, хотя у нас полно разбитых дорог и снежных сугробов. Машина легкая и маневренная, быстро поворачивает и почти не кренится — этому способствует низкий и аэродинамичный кузов.

Крены минимальные, не смотря на клиренс мм. Главный минус — откровенно противный дизайн. Даже моя древняя семерка смотрелась более мужественно и солидно. Видео — честный обзор. Leave a Reply Отменить ответ Пожалуйста, введите ответ цифрами:

Что выбираем

Компактный седан второй генерации продавали на российском рынке с 2008 по 2012 год. Модель не пользовалась повышенным спросом только по причине наличия в ассортименте марки более крупного и относительно дешевого Логана.

Для поиска специалисты предлагают выбрать следующий вариант:

  • Модификация – 1.4 АТ;
  • Габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4261 х 1940 х 1439 мм;
  • Колесная база –  2473 мм;
  • Дорожный просвет –  140 мм;
  • Привод –  передний;
  • Объем топливного бака/ багажного отделения – 50/ 506 л;
  • КПП —  4-ступенчатый «автомат»; 
  • Двигатель –  бензиновый, атмосферный, R4, 1390 см куб., 98 л. с., 127 Н*м; 
  • Время разгона до «сотни» –  13,6 секунды;
  • Максимальная скорость –  181 км/ч;
  • Расход топлива на 100 км пробега (Город/ Трасса/ Смешанный цикл) –  10/ 5,8/ 7,3 л;
  • Размерность колес –  175/65 R14 или 185/55 R15.


Большой удобный для пользователей багажник

Особенности обслуживания моторов и КПП

В ассортименте для российского рынка была также менее популярная версия с более мощным двигателем 1.6 – 102 л. с. Оба мотора отличаются простой конструкцией и отсутствием существенных типовых проблем. Представленный в качестве преимущественного выбора агрегат (1.4, 98 л. с.) с чугунным блоком и ременным приводом ГРМ сохраняет хорошие функциональные характеристики при пробеге до 300 тыс. км. Для увеличения ресурса следует своевременно с интервалом через каждые 1000 тыс км выполнять обслуживание газораспределительного механизма с заменой ремня и фазорегулятора.


Моторный отсек Renault Symbol

В механической КПП особенности конструкции существенно снижают надежность. По этой причине специалисты рекомендуют выбрать «автомат». Ресурс АКПП сопоставим со сроком службы мотора. Замена масла через каждые 50-60 тыс. километров пробега предотвратит непредвиденные затраты. Однако многое зависит от манеры езды владельца. Относительно слабая система охлаждения и очистки масла провоцирует поломки при чрезмерных нагрузках.    

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: