Тест-драйв Subaru Impreza 2007
Открыв дверь (огромное разочарование: стекла теперь заключены в рамку – как у всех!), попадаешь в салон обычного японского автомобиля. Все сделано очень качественно, продуманно, современно, но как-то без «изюминки», без вдохновения. Глазу зацепиться не за что – даже руль Momo не помогает – нет в салоне той спортивности, которой на самом деле обладает автомобиль.
Сиденья в меру жесткие, в меру удобные, с хорошей боковой поддержкой, по сравнению с предыдущей «Импрезой» даже более комфортные. Никаких гоночных сидений-ковшей нет и в помине… Да и сзади стало просторнее – теперь заднее сиденье отформовано под троих. За счет увеличения угла открытия задних дверей удобнее стала и посадка…
Но обо всем этом как-то забываешь, едва тронувшись. Никакого дискомфорта, напротив – все предельно удобно и информативно. Ну а бедноватый интерьер – who cares?..
Скажем сразу: на подобной машине тяжело ехать по городу – она постоянно провоцирует на превышение, поскольку на ней попросту не ощущается скорость. За коварство «Импрезы» приходится платить – в прямом смысле: во время тест-драйва (который, увы, проводился не на специализированной площадке или полигоне за неимением таковых) мы были остановлены сотрудниками ДПС и оштрафованы на весьма кругленькую сумму… А что делать? Чтобы почувствовать самурайский дух WRX, нужно проникнуться ощущением скорости.
класса на каждый день.VDCS
Рычаг КПП расположен прямо под рукой, и к нему не надо тянуться, даже если нужно включить пятую передачу. Передачи включаются жестко и четко – с небольшими ходами, без люфтов, всегда попадаешь туда, куда нужно. Все органы управления, в том числе вспомогательные, легко доступны. При правильных посадке и регулировке руля показания приборов прекрасно читаются. Главенствуют здесь спидометр и тахометр с красной подсветкой. Подрулевые переключатели расположены не менее удобно, дворники и свет управляются по-японски, вращением головок – приходится снимать руку с руля. Недостатком не назовешь – но с непривычки сбивает.
В целом, автомобиль дает ощущение уверенности, и, конечно же, безопасности, над которой действительно очень серьезно поработали. Представьте такую ситуацию: едешь 160 по шоссе, и вдруг – грязная колея (намело откуда-то мокрого песка). Автомобиль действительно, как заявлено в рекламном буклете, проходит этот участок без каких бы то ни было проблем. Так же уверенно, по-раллийному он входит и в повороты. А при случае – замечательно минует даже убойные ямы и кочки – здесь уж точно сказывается раллийный опыт.
Вот и думай, чего в нынешней Subaru Impreza WRX больше – спортивных амбиций или же практичности. Впрочем, амбиции должны быть прежде всего у владельца…
P.S. Автомобиль для тест-драйва был предоставлен автосалоном «Субару-Лахта» («Дилерская сеть Лаура»), техническим директором которого является один из самых известных раллистов Петербурга – Михаил Гоголев. Постоянный штурман пилота на многих соревнованиях – Василий Куликов – работает в этом же салоне директором СТО. Ну а выступает прославленный экипаж, конечно же, на автомобиле Subaru Impreza WRX Sti Spec C Tommi Makkinen Edition.
Благодарим сотрудников автоцентра за квалифицированную информацию!
*пилот московской команды УРТ
**Сергей Успенский, многократный чемпион России по ралли и владелец тюнингового ателье УРТ, лично презентует новую Subaru Impreza WRX STi на первом этапе Чемпионата России по ралли, который пройдет 25-26 января в Чусовом.
Внешность без претензий на изысканность
Экстерьер Субару Импреза особо не выделяется. Однако сказать, что машина не красива, определённо нельзя. Автомобиль имеет свой шарм, и его можно назвать симпатичным.
Непрмечательный экстерьер Subaru Impreza
Тут есть и ксеноновые фары и хромированные части, так что если не придираться к «обычности», то авто получился вполне себе.
Из общей массы автомобилей C-класса Subaru Impreza выделяется длинной, хотя это больше обман зрения. Эта машина не является самой длинной среди конкурентов, есть, например Рено Флюенс, который крупнее.
Габариты Субару Импреза седан:
- Длина — 4580 мм
- Ширина — 1740 мм
- Высота – 1465 мм
Субару Импреза 4 поколения выпускается в двух комплектациях:
- CC
- DC
Цветовая гамма Субару Импреза седан
-
Crystal Black Silica
-
Dark Gray Metallic
-
Deep Cherry Pearl
-
Ice Silver Metallic
-
Marine Blue Pearl
-
Satin White Pearl
-
Venetian Red Pearl
Фотогалерея Subaru Impreza
Subaru в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Subaru в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Subaru в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Subaru в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Subaru в Санкт-Петербурге
Новости Subaru
25.11.2021Subaru Forester 2022 модельного года доступен для заказа
«Субару Мотор» объявляет официальный старт приема заказов на обновленный среднеразмерный полноприводный кроссовер Subaru Forester 2022 модельного года.
подробнее
30.12.2019Автомобили Subaru подорожают до 6%
Малоприятное событие полностью связано с тем, что правительство РФ приняло решение о значительном увеличением ставки утилизационного сбора с 1 января 2020 года (увеличение более чем на 110%)
подробнее
14.11.2019Открыт прием заказов на Subaru Forester 2020 модельного года
13 ноября 2019 года дилерские центры Subaru открыли приём заказов на кроссовер Subaru Forester 2020 модельного года
подробнее
24.01.2019Subaru приостановила производство автомобилей
Завод Subaru находящийся в префектуре Гунма производящий более половины выпускаемых автомобилей бренда, приостановил свою работу. Остановка связана с выяснением причин возникновения дефекта электроусилителя рулевого управления.
подробнее
12.09.2018На российский рынок выходит Subaru Forester нового поколения
15 сентября, в рамках фестиваля Subafest 2018 состоится презентация пятого поколения Subaru Forester. Новинка будет оснащаться новыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра, с отдачей 150 и 185 лошадиных сил соответственно.
подробнее
30.05.2018В России начались продажи Subaru Legacy 2018 модельного года
У официальных дилеров Subaru появился в продаже седан бизнес-класса Legacy 2018 модельного года. У новинки полностью переработана передняя часть автомобиля, включая…
подробнее
10.01.2018Subaru покажет VIZIV Performance STI Concept
Subaru готовит для автосалона, который пройдет 12 – 14 января в Токио, VIZIV Performance STI Concept. Модель, на базе которой построен VIZIV уже показывали в октябре 2017 года
подробнее
21.06.2017Под отзывную компанию в России попали более 24 тысяч Inpreza и Forester
Компания Subaru проводит отзывную компанию автомобилей Inpreza и Forester проданных на территории России в период с сентября 2007 года по октябрь 2010 года. За этот период было реализовано 24 480 автомобилей этих моделей.
подробнее
25.05.2017Subaru WRX STI примет участие в гонке 24 часа Нюрбургринга 2017
с 25 по 28 мая 2017 года, гоночный автомобиль, построенный на базе обновленной серийной модели Subaru WRX STI 2018 модельного года примет участие в гонке «24 часа Нюрбургринга».
подробнее
19.04.2017WardsAuto признал интерьер нового поколения Subaru Impreza одним из лучших
Американское издание WardsAuto выбрало 10 лучших интерьеров года. Экспертное жюри учитывало следующие параметры: эстетичность дизайна интерьера, удобство, эргономика, качество материалов отделки и функциональность мультимедийной системы.
подробнее
Просто салон
Салон Subaru Impreza кожаный, чёрного цвета
Салон Субару Импреза по-японски прост, лаконичен и обладает хорошей эргономикой. Вы не найдёте внутри каких либо дизайнерских решений, поражающих своей оригинальностью, однако все кнопки и крутилки находятся на своём месте и до них легко дотянуться.
Широкие дверные проёмы обеспечивают комфортную посадку водителя и пассажиров. А широкое пространство салона позволяет устроиться, так как будет удобно.
Водительское кресло имеет достаточное количество настроек, так что водитель сможет занять то положение, которое будет для него удобным.
Отзывы владельцев седана Субару Импреза говорят о том, что сидения весьма жести и вам будет нелегко выдерживать длительные поездки.
Все приборы на панели довольно информативны и показания считываются без проблем. На руль выведены кнопки управления круиз контролем, аудио системой и голосового управления.
Сзади много свободного места, однако, пассажиру, который сядет в центре, будет мешать весьма высокий тоннель. Зато наличие двузонного климат контроля скрасит вашу поездку комфортной температурой воздуха.
В салоне много места, на заднем сидении можно свободно расположиться
В четвёртом поколении Субару Импреза размер багажника был увеличен и теперь его объём составляет 460 литров. Если вам нужно больше, то багажное отделение можно расширить путём складывания задних сидений.
Со сложенными задними сиденьями в багажнике получается довольно много места
Под полом багажника имеется полноразмерное запасное колесо.
Заметным минусом этого авто является плохая шумоизоляция. И хотя в последнем поколении поработали над этой проблемой, однако достичь полного исправления ситуации не смогли.
Безопасность
С безопасностью седана Subaru Impreza всё, в общем-то, в порядке. Тут есть и крепкий корпус, и хорошая компоновка двигателя, который смещается в сторону от водителя, при столкновении в лоб. Также инженеры снабдили автомобиль активными и пассивными системами обеспечивающими надёжность поездки.
- 4 подушки безопасности
- Шторки безопасности
- Isofix – крепление для установки детского сидения
- ABS – антиблокировка тормозной системы
- EBD – распределение усилий тормозной системы
- EBA – система помощи при внезапном торможении
- ESP – курсовая устойчивость машины
- Камера заднего вида с направляющими линиями
Безопасность по EuroNCAP
- Общая оценка безопасности
-
84%
Безопасность взрослых
-
84%
Безопасность детей
-
72%
Безопасность пешеходов
-
57%
Вспомогательные системы
Подведём итоги
Подводя итоги, следует сказать, что хотя Impreza это, в общем-то, неплохой автомобиль, однако его стоимость явно выше, чем те возможности, которые вы получите.
Однако для фанатов марки это будет неплохим семейным авто, устойчивым, управляемым и за счёт этого вполне безопасным.
Вид сзади на седан Subaru Impreza
Технические характеристики и расход топлива Subaru Impreza седан
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
13 | 5.5 л. | трасса | 9.5 л. | город | DC |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Июнь 28, 2014
Кузов Subaru Impreza 2007
Прихода Subaru Impreza WRX нового поколения в России ждали достаточно долго. И вот, наконец, дождались – продажи одной из самых именитых моделей прославленной японской марки начались и у нас.
Первое, что отмечаешь в новом WRX, — это измененный буквально до неузнаваемости кузов. Правда, отличительной деталью WRX может служить воздухозаборник на капоте (который отныне стал частью капота, а не надстройкой). В остальном же углядеть фирменные черты Subaru если и возможно, то только сзади (благодаря стилизации под Tribeca). Автору этих строк доводилось слышать и немало горьких слов от поклонников марки с многолетним стажем: «Увы, как ни пропагандируй марку, спасти от эффекта нового дизайна может только чудо. Никто теперь не поверит, что у этого гибрида «Фокуса», «Короллы» и утконоса — такое славное прошлое», — с разочарованием вздыхал один из них.
Даже в новом дизайне Subaru Impreza WRX не растеряла самурайского духа
Да, многие фанаты модели явно не были в восторге. Тем более что главный конкурент – Lancer Evolution, наоборот, стал еще «злее» на лицо. Однако драматизировать не стоит. Во-первых, новый кузов, скорее всего, сослужит добрую службу раллийному автомобилю, который дебютирует на мировых допах уже в нынешнем году. Порукой тому – улучшенная архитектура кузова, укрепленного кольцеобразными усилительными рамами, рассчитанными на то, чтобы противостоять направленным воздействиям различной силы, а также более продуманная аэродинамика. К тому же не стоит забывать, что в современном ралли неуклюжие длиннобазные седаны вытесняются «заряженными» хэтчбеками вроде Citroen Xsara, C4 или Ford Focus (именно на этих машинах выигрывается большинство этапов WRC).
Во-вторых, от производства «Импрез» в кузове седан Fuji Heavy Industries вовсе не отказалась. Просто в Россию они не доехали, и, увы (а, как говорят представители компании – вовсе и не увы) не доедут. Почему – трудно сказать. По всей видимости, японцы весьма специфически оценили конъюнктуру российского рынка…
В любом случае, как бы вы ни относились к новому дизайну, свойственная Impreza харизма никуда не исчезла. Да и не дизайн (да простят меня поклонники марки) – движущая сила этого драйверского автомобиля!.. За эстетикой нужно идти, скажем, к итальянцам. Или к англичанам. А «Субару» нужно наслаждаться на дороге.
Однако самое важное, пожалуй, другое. Практически все в один голос говорят: автомобиль стал спокойнее, изменилась его концепция
WRX отныне позиционируется не как настоящий спортивный автомобиль, а как агрессивный, мощный и, конечно же, высокотехнологичный автомобиль гольф-класса. В машине стало больше смирения: компромисс между удобством и спортивностью чувствуется буквально во всем. Конструкторы Fuji Heavy Industries взяли предыдущую модель WRX, которая по существу была лишь «условно-цивильной» версией настоящей раллийной машины, и «цивилизовали» ее по-настоящему.
Удался ли этот компромисс? Спорный вопрос!
Неискушенному водителю покажется, что автомобиль по-прежнему агрессивен. Однако чемпион России по классическому ралли 2007 года Евгений Вертунов* имеет свое мнение на этот счет. «Да, мне доводилось ездить на новом WRX – впечатления неоднозначные, – говорит автогонщик. – Пожалуй, прежняя версия была, что называется, более драйверская, даже несмотря на меньшую мощность. Больше ощущалось «удовольствие от вождения», больше чувствовалась скорость. Помогало и полное (за исключением ABS) отсутствие вспомогательной электроники. Автомобиль был рассчитан на более искушенного водителя».
Prodrive
Впрочем, в остальном все прежнее: оппозитный двигатель и симметричный полный привод постоянны, как цветущая сакура и суши в Японии. Как и раньше, более низкий центр тяжести «оппозитника» способствует идеальной развесовке – при резких маневрах кренов и заносов практически нет. Сведены к минимуму и вибрации: поршни горизонтально расположенных оппозитных цилиндров противодействуют друг другу. Все двигатели Impreza агрегатированы системой DOHC с активным контролем клапанов (AVCS), которая обеспечивает переменный контроль тактирования впускного клапана при ускорении и четко следит за уровнем остаточных газов в цилиндрах.
К счастью, на WRX подобная система отключаема. Однако на STi она и вовсе отсутствует…
Технические характеристики Subaru Impreza 2007
Расположение двигателя |
спереди продольно |
Тип двигателя |
Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактовый, бензиновый, с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 |
2,457 |
Мощность, л.с. / об/мин |
230/5,200 |
Крут. момент, Нм / об/мин |
320/2,800 |
Ускорение (0-100 км/ч)(с) |
5.8 |
КПП |
5-ст. механическая |
Привод |
постоянный симметричный полный |
Тип кузова |
хэтчбек |
Количество мест |
5 |
Снаряженная масса, кг |
1365 |
Габариты, L/W/H, мм |
4415/1740/1475 |
Колесная база, мм |
2620 |
Колея пер./зад., мм |
1495/1500 |
Клиренс, мм |
155 |
Eмкость бензобака, л |
60 |
Подвеска передняя |
независимая, стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивоcти |
Подвеска задняя |
независимая, многорычажная |
Передние тормоза |
Вентилируемые дисковые |
Задние тормоза |
Дисковые |
ABS |
4-сенсорного/4-канального типа с электронной системой распределения тормозных усилий EBD |
Шины |
205/50 R17 |
Макс. скорость, км/ч |
209 |
Применяемое топливо |
АИ-95 |
Расх. топлива, л/100 км Город/шоссе/смешанный |
14.3/ 8.2 /10.4 |
Все плюсы в управляемости
Чем Субару превосходит всех конкурентов, так это управляемостью. В этой машине вы ощущаете полный контроль над дорогой.
Такой эффект достигается как наличием отличного симметричного полного привода Symmetrical AWD, так и великолепно настроенной подвеской.
Отличительной чертой Subaru Impreza является хорошая управляемость
Технические характеристики Субару Импреза дают вам возможность легко вести машину даже на проблемных участках дороги. Например, на мокрой трассе или дороге покрытой коркой льда. Полный привод держит автомобиль на дороге за счёт хорошего сцепления всех четырёх колёс.
На седан последнего поколения устанавливается всего один мотор. Это 1.6 литровый двигатель мощностью 114 лошадиных сил. Как вы понимаете, при таком не очень мощном силовом агрегате сложно рассчитывать на спортивную динамику, но автомобиль и не претендует на резвость и скорость Субару Импреза WRX STI.
И заявленные характеристики это подтверждают, седан Импреза разгоняется до 100 км/ч за 12.6 секунды.
Кстати, стоит заметить, что данный двигатель агрегатируется только с вариатором. И хотя вариатор часто ругают за недостаточно резвое и правильное переключение скоростей, но в этой модели Импрезы с этим всё в порядке.
Расход топлива Субару Импреза немногим больше чем в похожих, переднеприводных автомобилях. В городе авто сжигает 9.5 литров на 100 км, а на трассе 5.5. Но как видно, по отзывам, реальный расход топлива Субару Импреза примерно на литр больше заявленного.
По большому счёту, несмотря на полный привод, седан Subaru Impreza это городской автомобиль, об этом нам напоминает и низкий клиренс. Дорожный просвет машины всего 145 мм, что явно не достаточно для поездок по пересечённой местности.
Официальные дилеры Subaru в России
Выберите город
Архангельск
Субару Центр Санрайз – Архангельск
Архангельск
Барнаул
Автоцентр Субару «Реал» в Барнауле
Барнаул
Белгород
Субару Фортуна-Авто
Белгород
Владивосток
Дилерский центр Субару
Владивосток г. Артем, ул. Тульская, 2 время работы: c 9.00 до 19.00
Волгоград
Субару Арконт Центр
Волгоград ул.Землячки, 19Г
Вологда
Субару Центр Вологда
Вологда
Воронеж
Субару Центр Санрайз – Воронеж
Воронеж
Екатеринбург
Subaru Центр Екатеринбург Восток
Екатеринбург г. Екатеринбург, Дублёр Сибирского тракта 17 А
Subaru Центр Екатеринбург Юг
Екатеринбург ул. Московская, д. 214 А
Иваново
Субару Центр Иваново
Иваново пер. Степанова д.3
Ижевск
Субару Центр Ижевск
Ижевск
Иркутск
ТеррА Официальный дилер Subaru
Иркутск г. Иркутск, ул. Ширямова, 2/1(район Аэропорта)
Казань
Субару ТрансТехСервис Казань
Казань
Калининград
Субару Плеяды
Калининград
Кемерово
Субару Центр Кемерово
Кемерово ул. Рубиновая, д. 1Б
Киров
Субару Центр Киров
Киров
Краснодар
М-Сервис
Краснодар ул. Уральская, 214А
Красноярск
Субару Центр Красноярск
Красноярск Ул. Партизана Железняка, 17, стр. 30
Магнитогорск
SUBARU Регинас
Магнитогорск 455034, г. Магнитогорск, ул. Зеленый Лог, д. 55
Москва
Субару Major Новорижский
Москва
СУБАРУ ЦЕНТР АВТОЗАВОДСКАЯ
Москва
Субару Центр Башиловская
Москва
Субару Центр Химки
Москва
Субару Центр Крылатское
Москва
Субару Центр Ясенево
Москва Новоясеневский проспект, дом 8, строение 1
Мурманск
Субару Центр Санрайз – Мурманск
Мурманск
Набережные Челны
Субару ТрансТехСервис Набережные Челны
Набережные Челны пр-т Хасана Туфана, 3Б
Нижний Новгород
Субару Центр Нижний Новгород
Нижний Новгород ул. Народная, д.41
Новосибирск
ООО "ФАСТАР" официальный дилер Субару
Новосибирск
Новый Уренгой
Субару СК-Моторс Новый Уренгой
Новый Уренгой 629300 ЯНАО г. Новый Уренгой ул. Промышленная 8/1
Оренбург
Субару Авиавто
Оренбург
Пермь
Субару Центр Пермь
Пермь
Петрозаводск
Субару Центр Санрайз – Петрозаводск
Петрозаводск
Ростов-на-Дону
Субару Центр Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону ул. Пойменная, д. 1д
Самара
Субару Центр Самара
Самара
Субару Центр Самара
Самара Пр-т Витебский 17, корп. 2Г
Санкт-Петербург
Субару Центр Лахта
Санкт-Петербург
Субару Центр Пулково
Санкт-Петербург
Субару Центр Санрайз – Пискарёвский
Санкт-Петербург
Саратов
Субару Успех Авто
Саратов
Тольятти
Субару Арена Авто
Тольятти
Тюмень
Субару Автоград
Тюмень ул. Республики, 280
Уфа
Субару Автотехсервис
Уфа
Хабаровск
Субару Дальтехмашсервис
Хабаровск 65-ти летия Победы, 19
Челябинск
SUBARU Регинас
Челябинск г. Челябинск, Свердловский тракт 5 Р, стр. 3
Южно-Сахалинск
Субару Дальтехмашсервис
Южно-Сахалинск ул. Ленина, д. 591
Ярославль
Субару Центр Санрайз – Ярославль
Ярославль