Дорожный просвет сузуки гранд витара

Suzuki grand vitara клиренс – клиренс и дорожный просвет автомобилей

Типичные неисправности

Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.

Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой — проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.

С годами проблема коррозии становится все шире и шире

При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях

Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните — гораздо легче предотвратить, чем лечить.

Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.

Трансмиссия

Так как Suzuki имеет честный полный привод, то многие владельцы рассматривают его, как полноценный внедорожник. К сожалению, такой подход зачастую имеет пагубные последствия. Цепной привод редуктора не терпит неуместного использования полного привода. Чтобы не попасть на мину замедленного действия, перед покупкой необходимо обязательно проверить в каком состоянии находятся редуктор, мосты и коробка передач.

Интенсивные подтекания из узлов трансмиссии могут свидетельствовать о том, что осматриваемый экземпляр часто эксплуатировался в тяжелых условиях. Недостаток масла в заднем мосту с самоблокирующимся межколесным дифференциалом быстро приканчивает узел.

При выездах на бездорожье довольно быстро изнашиваются карданные валы и муфта, посредством которой происходит подключение передней оси. Последняя не любит больших нагрузок. При отказе муфты многие устанавливают «ручную» – не слишком удобную, но зато надежную. Впрочем, муфта может отказать и из-за поврежденной или сгнившей проводки.

После 250 000 км у многих начинает шуметь редуктор. Замена подшипников обойдется в 25 000 рублей.

Сложности с подключением переднего моста из-за повреждения мембраны муфты включения.

Механическая коробка передач даже в новых экземплярах не отличалась четкостью. Включение скоростей нередко сопровождалось скрипами и сильным сопротивлением. Тем не менее, даже спустя 200 000 км в работе коробки ничего не меняется. Однако в старых и побегавших автомобилях проблемы с включением передач могут быть вызваны износом сцепления или даже подшипников (после 250 000 км).

Способы увеличения

При покупке транспортного средства редко, кто обращает своё внимание на показатель дорожного просвета, а спустя некоторое время эксплуатации начинаются мучения и поиски способов увеличения показателя

Клиренс в районе порога при установке подножки — заметно ухудшается. Но подножка очень удобна, особенно если у Вас есть дети!

Проставки

Проставка для задней подвески.

Самый простой и эффективный способ увеличить клиренс Сузуки Гранд Витара — установка проставок амортизаторов. Сам процесс проведения достаточно простой. Распишем, вкратце, как проводится установка дополнительных элементов:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму.

Ставим автомобиль на яму для проведения операций.

Демонтируем стойку амортизатора в сборе.

Место крепления простаки к кузову.

Виды

Проставки бывают разного типа, но наиболее популярны вариантом остаются полиуретановые .

Средняя стоимость комплекта составляет 1500-2500 рублей .

Лифтованная подвеска

Ещё один способ увеличения клиренса на Гранд Витаре — установка стоек амортизаторов внедорожного (или как принято называть — спортивного) типа.

Вот такой комплект будет стоить весьма недешево!

Замена проводится, как обычных стоек, при этом посадка становится выше. Особенно любят данный способ автомобилисты, которые ездят по горам или «вне дорог». Стоимость комплекта таких стоек колеблется от 17000 до 35 000 рублей .

Полные технические характеристики Сузуки Гранд Витара в кузове JT (2012-2016 рестайлинг)

Параметр Сузуки Гранд Витара 2.0 140 л.с. Сузуки Гранд Витара 2.4 169 л.с.
Двигатель
Код двигателя J20A J24B
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1995 2393
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84.0 х 90.0 92.0 х 90.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 140 (6000) 169 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 183 (4000) 227 (3800)
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач 5МКПП 4АКПП 5МКПП 4АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины
Размер шин 225/70 R16 / 225/65 R17
Размер дисков 6.5Jx16 / 6.5Jx17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-4
Объем бака, л 66
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10.6 11.2 11.4 12.5
Загородный цикл, л/100 км 7.1 7.5 7.6 8.1
Смешанный цикл, л/100 км 8.4 8.9 9.0 9.7
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4500
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1695
Колесная база, мм 2640
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1570
Объем багажника (мин/макс), л 398/1386
Дорожный просвет (клиренс), мм 200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1533 1548 1569 1584
Полная, кг 2070 2070 2100 2100
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 170 185 175
Время разгона до 100 км/ч, с 12.5 13.6 11.7 12.0
Параметр Сузуки Гранд Витара 1.6 106 л.с. Сузуки Гранд Витара 2.4 166 л.с.
Двигатель
Код двигателя M16A J24B
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1586 2393
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 78.0 х 83.0 92.0 х 90.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 106 (5900) 166 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 145 (4100) 225 (3800)
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач 5МКПП 4АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины
Размер шин 225/70 R16
Размер дисков 6.5Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-4
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10.2 11.9
Загородный цикл, л/100 км 7.1 8.0
Смешанный цикл, л/100 км 8.2 9.4
Габаритные размеры
Количество мест 4
Количество дверей 3
Длина, мм 4060
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1695
Колесная база, мм 2440
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1570
Объем багажника (мин/макс), л 184/964
Дорожный просвет (клиренс), мм 200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1407 1461
Полная, кг 1830 1890
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 160 170
Время разгона до 100 км/ч, с 14.4 11.5

Клиренс Сузуки Витара, реальный дорожный просвет Suzuki Vitara

Дорожный просвет Сузуки Витара или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Suzuki Vitara и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Сузуки Витара может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Сузуки Витара нового поколения составляет 185 мм. Однако реальный просвет меньше, о чем поговорим чуть ниже.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под

просевшие пружины Сузуки Витара. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Сузуки Витара, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова

Самая нижняя точка у новой Витары, это задний редуктор. Если вооружится рулеткой, то намерите не более 17 сантиметров реального дорожного просвета. И это на совершенно пустой машине.

Что интересно, на предыдущей Гранд Витаре реальный дорожный просвет составлял около 20 сантиметров. Мало того, установка проставок или усиленных пружин позволяла легко нарастить клиренс без существенных переделок подвески.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Suzuki Vitara. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом.

История модели

Suzuki Vitara II, Suzuki Grand Vitara и Chevrolet Grand Vitara – под этими тремя названиями с 1998-го по 2005-ый продавали героя нашего рассказа. Автомобиль был представлен миру еще в 1997 году, однако в Европе он появился лишь год спустя. В 2000 году линейку двигателей разбавил современный турбодизель 2.0 HDi с системой впрыска Common Rail, разработанный концерном PSA. В то же время дебютировала удлиненная версия XL-7 с 2,7-литровым бензиновым V6, немного другой системой полного привода, более широкой колесной базой и увеличенным багажником. Дополнительное преимущество – третий ряд сидений, где в чуть менее комфортных условиях разместятся двое пассажиров.

Через три года был обновлен интерьер. Материалы низкого качества заменены более долговечными. После рестайлинга передняя панель была собрана уже лучше и не издавала много неприятных звуков. В 2005 году произошла смена поколений.

можно увеличить клиренс на витаре (?)

Ну не говорите > больше колес.
> Это единственный способ увеличить дорожный просвет на машине с неразрезным мостом.
> Все остальное (лифт кузова, лифт подвески) это только способ
> освободить место для больших колес ;))))

это конечно верно, когда мы говорим о трассе (но и тут дело не только в клиренсе дифференциала), а в гораздо большем — перепрыгивание через бревна, например, когда важен клиренс рамы.
Так что либо объясните до конца, либо не путайте людей.

Клиренс – это, по определению, дорожный просвет, расстояние от плоскости дороги до нижней точки автомобиля.

То, о чем вы говорите, это геометрия.
Можно немного улучшить, подняв подвеску в большей степени и кузов в меньшей, но это не радикально

Re: спасибо, но в первую очередь меня интересует лифт подвески с последующей покупкой колес большего диаметра (учитывая покупку дисков и резины через год, т.к сейчас она новая)

подскажите куда и к кому обратиться, может подъедете?
Я чайник в этом вопросе, нужен не только совет, но и помощь действиями. Если кто-то сам занимается им в гараже, он готов оплатить работу.
Большое спасибо.

Вопрос что поднимать боди или подвеску
логично выбрать одно боди или кулон

Все ниже ИМХО.
Однако кажущаяся простота лифта подвески таит в себе несколько подводных камней.
1. Установка более длинных пружин или проставок под ними требует
соответственно смещение точки крепления амортизатора иначе
при подвешивании пружина ударяет в демпфер, растягивая его.
2. С другой стороны надо нарастить надгусеничные полки, т.к если сдвинуть
починить амур, тогда при поломке удар начнет принимать амур.

Всего включено
1 проставки под пружины или удлиненные пружины
2 солдата под отбойниками
3. Замена на более длинные амортизаторы или солдатики под задние амортизаторы
и проставки под стойки с солдатиками на шпильках стоек вперед.

В результате у нас проблемы
1 подвес не остался выдвинутым конечно не выпадет, но площадь шлицевого соединения уменьшится
2. ШРУСы будут работать под большими углами
3 развал фронта уйдет как ни крути.

Что мы имеем сейчас с бодилифтом.
Минус ее в том, что ее легко можно сделать только со значением больше длины шпилек, которыми кузов крепится к раме. Сразу пилят с 5 сантиметров, а поднимают на пару сантиметров фигу.

Второй минус — надо решать проблему с бамперами потому что есть зазор между кузовом и штатным бампером (на раме). Если вы планируете установить кастомные внедорожные бамперы тогда это не вопрос. Делайте их в любом случае.
При минимально возможном подъеме кузова обычно не требуется нечего продлевать. Достаточно стандартного запаса длин шлангов и т д.

Единственное, что вам нужно удлинить (вы будете), это ручка. и вы можете захотеть расширить покер MKP.
Самый большой плюс, что развал нормальный. Стыки под ровным углом и подвес на месте;)
Они без изменений в свою очередь.

Комплект: проставки 8 солдатики 6, болты удлиненные 2 удлинитель для ручки дозатора.

Все сказанное было понято в приложении к первому квадратному телу
но ИМХО для круглого все будет так же

Думайте сами, решайте сами .
Что выбрать.

Разъяснения > В результате у нас проблемы
> 1 подвес остался нерастянутым. Конечно не выпадет, но
> площадь шлицевого соединения уменьшится

> 3 развал фронта уйдет как ни крути.

Способы борьбы — есть. И это не так критично, если резину постоянно не выбрасывать.

> Что у нас сейчас с боди-лифтом.
>Е минус в том что это можно легко сделать только на
> значение больше, чем длина шпилек, к которым крепится корпус
> рамка. Сразу пилят с 5 сантиметров, но парочку поднимают
> сантиметры рис.

По технологии с шурупами — можно.
фото и описание — в ФАКе (бодилифт от рокроуд)

> Другой минус в том, что надо решать проблему с бамперами
> потому что есть зазор между кузовом и штатным бампером (на раме).

Также проставки, не так уж и сложно.

> Если вы планируете установить кастомные внедорожные бамперы
> это не вопрос. Делайте их в любом случае.
> При минимально возможном подъеме кузова обычно не требуется
> нечего расширять.

для Vitara ничего не нужно удлинять до 5 см.
О минимально возможном см выше.

> регулярная поставка отрезков шлангов и т д достаточна.
> Единственное, что нужно удлинить (хочу) — это ручку.
> и, возможно, вы захотите расширить покер MKP.
> Самым большим плюсом остается срыв нормы. Стыки под ровным углом
> и подвес на месте;)
> Т.е без изменений в свою очередь.
> Комплект: проставки 8, солдатики 6, удлинённые болты 2
> удлинитель к ручке диспенсера.
>Все сказанное было понято в приложении к первому квадратному телу
>но ИМХО для круглого все будет так же

ВЫ СУПЕР это понятно, но кто это может сделать и где?
и сколько денег?

Технические особенности

Современные SUV, как правило, оснащены приводом на переднюю ось с подключением задней — автоматически или принудительно вручную. Данное решение позволяет сократить расход топлива, но не подходит для использования в тяжелых условиях. Сузуки не пошел на поводу у набирающей силу тенденции того времени и использовал схему с постоянно работающим задним приводом и жестким подключением переднего. Кроме того, Гранд Витара оснащен редуктором, что, в принципе, позволяет считать его внедорожником. Тем не менее, реальные возможности ограничены небольшим клиренсом. Конечно же, от этого пострадали комфорт и точность управления на асфальте.

Кузов японского внедорожника построен на раме. Передняя подвеска независимого типа, а сзади – неразрезной мост. По итогам краш-тестов EuroNCAP, проведенных в 2002 году, Vitara заработал три звезды.

II поколение

В 2005 году разработчики полностью обновили модель, получившую классификацию 2-го поколения. Остановимся подробнее на технических характеристиках Suzuki Grand Vitara, продаваемых в автосалонах в настоящее время.

3-дверная Grand Vitara

Теперь трёхдверный внедорожник обрёл новые параметры. Полная длина от переднего бампера до «запаски» сзади — 4060 мм, ширина без зеркал 1810 мм, высота 1695 мм. Колёсная база 2440 мм, ширина передней колеи 1540 мм, задней — 1570 мм. Багажный отдел имеет минимальный объём 184 л с поднятой спинкой задних сидений; если их сложить, то пространство увеличится уже до 516 л; максимальный же объём составляет 964 л. Используемые шины — 225/70R16 или 225/65R17.

Двигатели на трёхдверном варианте устанавливаются бензиновые 1.6 или 2.4 л. Первый комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач, второй — «автоматом» на 4 ступени.

Основные характеристики обеих модификаций:

  • Бензиновый двигатель 1, 6 имеет рабочий объём 1586 мм3, максимальная мощность 106 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент — 145 Н при 4100 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 14.4 секунды, максимальная же скорость — 160 км/ч. Расход топлива составляет 10.2 л в городе, 7.1 л на трассе или 8.2 л в смешанном цикле. Снаряжённая минимальная масса автомобиля с данным двигателем 1407 кг, со всеми опциями — 1482 кг, полная же — 1830 кг.
  • Двигатель 2, 4 имеет рабочий объём 2393 мм3, мощность 166 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент — 225 Н при 3800 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 11.5 секунд, максимальная скорость 170 км/ч. Расход топлива — 11.9 л в городе, 8.0 л на трассе или 9.4 л в смешанном режиме. Снаряжённая минимальная масса автомобиля с 2.4-литровым двигателем 1461 кг, со всеми опциями — 1539 кг, полная — 1890 кг.

5-дверная Grand Vitara

Авто с пятидверным кузовом длиннее — 4300 мм или 4500 мм, если считать от переднего бампера до задней «запаски» в чехле, колёсная база 2640 мм. Минимальная вместимость багажника — 398 л, с поднятой спинкой сидений заднего ряда её складывание увеличит этот показатель до 758 л, максимально же достигаемый объём — 1386 л.

Вариантов оснащения двигателями для «пятидверки» два: на 2.0 л и на 2.4 л, причём каждый может комплектоваться как ручным переключением передач на 5 ступеней, так и 4-ступенчатой коробкой-автоматом.

Параметры этих конфигураций:

  • Рабочий объём 2, 0 литрового двигателя — 1995 мм3. Максимальная мощность 140 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 183 Н при 4000 об/мин. Разгоняется машина до 100 км/ч за 12.5 секунд на ручном переключении передач или за 13.6 секунд на «автомате» и развивает максимальную скорость 175 км/ч и 170 км/ч соответственно. Двигатель потребляет топливо в количестве 10.6 л в городе, 7.1 л за его пределами или 8.4 л в смешанном цикле с коробкой-механикой. Автоматическая же изменит эти параметры на 11.2 л, 7.5 л и 8.9 л. Снаряжённая масса автомобиля с механикой — 1533 кг, установка всех опций увеличит её до 1643 кг, полная же масса — 2070 кг. С коробкой «автомат» эти цифры будут 1548 кг и 1658 кг (полная масса — та же).
  • Двигатель 2, 4 л имеет рабочий объём 2393 мм3. Максимальная мощность 169 л.с. при 6000 об/мин и 227 Н при 3800 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11.7 секунд на ручном переключении передач и 12.0 секунд на «автомате», максимальная скорость составляет 185 км/ч и 175 км/ч соответственно. Данный вид двигателя потребует расхода топлива в городе 11.4 л, на трассе 7.6 л или 9.0 л в смешанном цикле в комплектации с ручным переключением передач. Оснащение коробкой-автоматом увеличит эти показатели до 12.5 л, 8.1 л и 9.7 л соответственно. Модель, оснащённая механической коробкой передач, имеет снаряжённую массу 1569 кг, добавление опций меняет её на 1655 кг, а полная масса — 2100 кг. Оснащение автоматической коробкой означает соответственно 1584 кг и 1670 кг, полная масса останется той же.

Характеристики нового кроссовера Suzuki Vitara

Новый представитель сегмента компактных кроссоверов Suzuki Vitara 2015-2016 дебютировал на Парижском автосалоне в 2014 году. На территории России новая Suzuki Vitara 2015-2016 модельного года появится ближе к осени этого года.

Кроссовер будет конкурировать на рынке с Peugeot 2008, Ford Ecosport, Renault Captur, Opel Mokka, Hyundai ix25 и KIA Soul. По предварительным данным, цена новой Suzuki Vitara 2015-2016 на европейском рынке будет начинаться от 19 000 евро. А вот комплектации и цены Suzuki Vitara для России назовут со временем.

Элементы внешности

Солидный экстерьер компактного кроссовера Suzuki Vitara и известное название модели стали поводом для слухов о том, что новинка станет преемником автомобиля Suzuki Grand Vitara (напомним, что производитель намерен в скором времени прекратить выпуск этой модели).

Новая Suzuki Vitara получила гораздо меньшие габаритные размеры по сравнению с более массивной второй Grand Vitara. Примечательно, что он оказался даже меньше Suzuki New SX4. Кстати, у последней новая Vitara позаимствовала платформу и технические начинки. Поэтому Suzuki Vitara смело можно отнести к В классу.

Официальные изображения новинки демонстрируют солидность элементов оформления кузова. Когда смотришь на фотографии, даже сложно поверить, что машина имеет такие компактные размеры. Итак, общие габариты новой Suzuki Vitara были следующими:

  • длина — 4175 мм;
  • высота — 1610 мм;
  • ширина — 1775 мм;
  • колесная база – 2500 мм.

в стандартной комплектации используются 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/55. Дорожный просвет (дорожный просвет) Suzuki Vitara 2015 составляет 185 миллиметров.

По словам дизайнеров, внешний вид автомобиля стал отражением уверенности в себе и современности. Судя по результату, они хорошо поработали, поэтому машина обязательно найдет своего покупателя.

Спереди выделяется массивный капот, возвышающийся над крыльями

Привлекает внимание и трапециевидная решетка радиатора с красивой хромированной рамкой. Также отметим наличие строгой передней светотехники со светодиодными лампочками ближнего света

Контуры синих линз также выглядят великолепно. Спереди также выделяется мощный бампер с воздухозаборниками, противотуманными фарами и вертикальными светодиодными ДХО с хромированными накладками.

Профиль кузова Suzuki Vitara выглядит не менее интересно: оптимальная длина капота, большие двери, немного покатая к задней части кузова крыша, солидная и небольшая задняя часть. По низу бамперов, на порогах и колесных арках имеются защитные пластиковые элементы, не боящиеся царапин.

Лифтинг передней подвески

Лифт подвески Suzuki начинается с ослабления болтов крепления сайлентблоков на передних рычагах. Затем необходимо поднять автомобиль домкратом и снять переднее колесо.

Получив свободный доступ в пространство за рулем Vitara, откручиваем гайки стоек стабилизатора от рычагов. Эта работа выполняется ключом на 14.

После этого мы должны поставить вес под рычаг и постепенно опустить автомобиль на ровную поверхность. Такой простой манипуляцией мы сможем добиться сжатия пружины, которую потом с помощью проволоки или специальных лент необходимо стянуть. Следует учитывать, что при использовании для выпрямления обычной проволоки она может растянуться вместе с пружиной. По этой причине вязать приходится с большими физическими усилиями.

Теперь можно снять крепление тормозного шланга.

Следующим этапом является проведение работ по демонтажу амортизатора. Выполняется эта процедура с помощью ключа и головки на 17. Предварительно подготовленным инструментом откручиваем несколько болтов на нижнем креплении. Затем с помощью того же ключа, но с головкой на 12, снимаем крепеж с верхней стороны амортизатора.

Поднимите автомобиль домкратом и опустите рычаг. Это позволит нам снять пружины и амортизаторы.

Впереди у нас еще много работы, поэтому вооружившись дроссельным ключом номер 2, откручиваем резиновый бампер.

К разобранному бамперу прикрепляем специальный удлинитель размером 25 миллиметров. Не забываем смазать резьбу удлинителя и загнать на опору, чтобы в дальнейшем можно было без труда вкрутить отбойник до упора даже без помощи инструментов.

Следующим шагом будет установка полиуретановой прокладки поверх пружины. Кстати, внутрь пружины вставлен ранний удлиненный стопор амортизатора, и он установлен на свое законное место.

К штатной опоре стойки над стойкой Suzuki Escudo-Vitara прикручивается распорка, после чего стойки устанавливаются на место. Идеальный момент затяжки верхних гаек – 25-30 Нм, при возникновении затруднений автомобиль нужно немного приспустить.

Затем снова поднимаем машину домкратом, чтобы растянуть пружину, и через раздетые витки пытаемся поставить отбойник на место.

Осталось закрепить гайки на стойках стабилизатора и поставить колесо.

Повторяем последовательность действий с другой стороны.

По окончании работы, после того как домкрат и опоры сняты, необходимо наклонить машину из стороны в сторону, а также прикрутить болты сайлентблока к рычагам.

Комплектация Grand Vitara

Разработчикам Grand Vitara приходится конкурировать с такими марками, как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Поэтому они реализовали в данной модели оптимальное сочетание превосходных характеристик проходимости с требуемым уровнем комфорта.

Современный Suzuki Grand Vitara в базовой комплектации располагает всем, что сегодня необходимо каждому водителю:

  • электростеклоподъемниками,
  • кондиционером,
  • центральным замком,
  • подогревом передних сидений,
  • бортовым компьютером,
  • электрозеркалами с подогревом и повторителями указателей поворотов,
  • 6-тью подушками безопасности,
  • передними и задними противотуманками,
  • CD-ресивером с функцией MP3.

Само название Vitara появилось еще в 1988 году. Первые Сузуки Гранд Витара появились в 1997 году, серьезное обновление поколений Suzuki Grand Vitara произошло в 2005 году. Именно автомобили второго поколения, после последнего рестайлинга 2014 года сегодня можно купить в России. Однако производство этих машин прекращается, в 2015 году в продаже появится совершенно новый кроссовер Suzuki Vitara.

Текущее поколение Сузуки Гранд Витара имеет 5-ти и 3-дверную версию кузова. Так же имеется удлиненная версия XL-7. Сегодня в продаже в нашей стране имеется только 3-дверный и 5-дверный кроссовер обычного размера. В качестве силовых агрегатов в настоящий момент производитель предлагает бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра. Но с 3-дверным кузовом сочетается только двигатель 1.6 литра, плюс топовый вариант 2.4 с АКПП. Дизелей в России нет, хотя в Европе предлагается дизель объемом 1.9 литра. Для американского рынка предлагают бензиновый V6 объемом 3,5 литра.

Переключатель режимов трансмиссии находится на центральной консоли. Всего режимов 4. Это постоянный полный привод на все колеса 4H, следующий режим 4H Lock включает межосевую блокировку дифференциала. Для подключения пониженной передачи в условиях серьезного бездорожья имеется 4L Lock. Есть режим буксировки отключающий трансмиссию от силового агрегата – N.

Что касается выбора КПП, то для 3-дверного Гранд Витара предусмотрена только 5-ступенчатая механика (автомат только с двигателем 2,4). Для остальных моификаций эта же механическая коробка, плюс 4-диапазонный автомат. Ко всему вне дорожному арсеналу прибавляется 20 сантиметровый дорожный просвет, хотя визуально кажется, что клиренс гораздо меньше. Но будем верить в честность производителя.

Клиренс Suzuki Grand Vitara 2 поколение

Средняя высота клиренса у Suzuki Grand Vitara (2 поколение) составляет 225 мм, при полной загрузке внедорожника она уменьшается до 207 мм, подробнее о всех замерах в таблице ниже.

Suzuki Grand Vitara (2 поколение) 2013-2015 год.

Клиренс у Grand Vitara считается высоким благодаря особенностям в строении кузова внедорожника. Даже при нагруженной машине клиренс остается высоким.

Исходя из средней высоты бордюра в черте города, автомобиль отлично подходит для легкой парковки и быстрого пересечения городских преград. Машина хорошо себя покажет в поездках по бездорожью.

Учитывая дорожный просвет и особенности геометрии кузова, этот внедорожник без помех заедет на крутой уклон или эвакуатор, в случае такой необходимости.

• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.

• Машина с высоким клиренсом и центром тяжести проигрывает низким в устойчивости на высоких скоростях с потерями в манёвренности.

• Геометрическая проходимость автомобиля с годами меняется убавляя заводскую высоту клиренса, этому способствует изнашивание составных частей подвески.

• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.

Заключение

Главное достоинство этой марки авто – полноприводная система, которая делает поездку уверенной, особенно по бездорожью. Конечно, это не полноценный внедорожник, но большинство автомобилей такого же уровня он сможет обойти без особых усилий. Именно поэтому автомобиль по-прежнему занимает лидирующие позиции во всем модельном ряде производителя. Лишенный очевидных слабых мест, Suzuki Grand Vitara демонстрирует сильные черты настоящего гегемона на российском рынке.

Источники

  • https://ru.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Grand_Vitara http://wroom.ru/cars/suzuki/grandvitara/history https://www.drive2.ru/l/4062246863888232881/ https://www.drive2.ru/b/27236/ http://avtomarket.ru/catalog/Suzuki/Grand_Vitara/ https://www.drom.ru/catalog/suzuki/grand_vitara/g_2012_949/ http://ncpauto.ru/vopros_otvet/istoriya_modeli_suzuki_grand_vitara.html https://www.crimea.kp.ru/daily/25860.5/2828142/
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: