Suzuki (судзуки) splash

Сузуки сплэш - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии » авто центр ру - авто сайт автолюбителей

Немного истории…

Дебютировал хэтчбек Сплэш в 2008 году: он был представлен на Международном автосалоне, проходящем во Франкфурте-на-Майне. Модель вышла в свет весной того же года на смену автомобилю Suzuki Wagon R. Как и предполагали разработчики, с первого дня своего существования Сплэш привлек к себе неподдельный интерес. Благодаря яркой внешности и достаточно богатому оснащению, модель показала превосходные результаты продаж: за 2008 год в Европе было реализовано 28 159 Suzuki Splash. На российский рынок авто попал в апреле 2009 года.

Сплэш — это четвертое «детище» японского производителя (после моделей Swift, Grand Vitara, SX4), таящее в себе основную концепцию компании: «Suzuki — как образ жизни». У автомобиля — два поколения. Одно выпускалось в период с 2008 по 2012 гг, второе — с 2012 по 2015 гг.

Видео

Suzuki Splash, 2011 г

На данный момент пробег 28000 км, поговорим о плюсах и минусах, которые есть в Suzuki Splash. Подвеска: короткоходная жестковатая, управляется хорошо, на дороге стоит уверенно, при проезде лежачих полицейских задняя балка бухает, в движении всё тихо. На колейность дороги Suzuki Splash практически не реагирует, ветром машину существенно не сносит, подруливание чисто условное. Клиренс низкий 14,5см, если аккуратно форсировать неровности, то особых неудобств не доставляет, самая низкая точка – это юбка бампера, так что прежде чем чиркнуть брюхом, услышите неприятные звуки от бампера. Мотор алюминиевый, поэтому мгновенно нагревается и мгновенно остывает. Двигатель крутится задорно, тянет прилично, кушает больше, чем заявляет производитель ровно на литр по всем пунктам. Электронная педаль газа Suzuki Splash оставила двоякое впечатление: если ехать не спеша по дороге, то всё отлично, но если надо «позажигать», то отзывается с задержкой. При включении кондиционера активная езда требует определённых навыков, мотор протестует, и как бы кричит: «Боливар не выдержит двоих!». Приходится добавлять газ и повышать обороты выше, чем обычно. В штатном спокойном режиме движения разницы в динамике, при включении кондиционера, не наблюдается. Зимой заводится отлично до -35, ниже температуры не было. Интерьер понравился. Лаконичный, мы бы даже сказали спартанский — без этих любимых китайцами и корейцами блестящих побрякушек и вставок «типа дерево – серебро – платина – хром». Пластик жесткий, но выглядит достойно. Посадка автобусная, над головой много пространства, места достаточно, не хватает подлокотника. За всё время эксплуатации выявлены 2 «сверчка», один скромный: проявляется в торпеде и пропадает, когда ему заблагорассудится, бывает, неделями не беспокоит, а потом внезапно издает звуки.

Достоинства

: очень вместительный, много напичкан за малые деньги.

Недостатки

: дребезжит немного педаль сцепления при свободном ходе.

Олег, Москва

Suzuki Splash, 2012 г

Автомобиль приобретался с определенными целями: возить главу молодой семьи с маленьким ребенком по городу на две работы, плюс эту самую семью в выходные в магазин или парк на прогулку (в последнем случае добавляется коляска и разные детские радости). Но жизнь показала, что Suzuki Splash справляется легко не только с этим, но и способен на большее. Очень понравилась работа пары двигатель-коробка, вроде бы 1,2 л 86 л.с., а коробка 4-ступенчатая, но этого реально достаточно. Двигатель охотно раскручивается до красной зоны, коробка не тупит, коробка не робот какой или вариатор, а нормальный полноценный гидротрансформатор, опять же лишний раз вспоминаем цену автомобиля. По функциональности я ставлю Suzuki Splash твердую «5» — при внешней компактности влезает в машину много чего. Пятеро взрослых, включая водителя, легко. Задним седокам, конечно, не особо вольготно, но если это три молодых девицы, то им тесно не будет. 6 ящиков картошки, огурцов, помидоров — да без проблем, задний ряд сидений складывается вровень и получается больше кубометра полезного объема. Перевозил теще посудомоечную и стиральную машину разом. Просто багажника хватает спокойно, чтобы загрузиться в супермаркете на неделю, содержимое заполненной телеги легко перемещается в Suzuki Splash и поехали. Едет Suzuki Splash весьма недурно. Очень неплохо управляется, чему способствует довольно жесткая короткоходная подвеска. Автомобиль очень маневренный, что позволяет в плотном потоке ехать быстрее многих, плюс это просто король парковок, что особенно ценно в центре города. Понятное дело, что жесткая и короткоходная подвеска, да еще небольшая колесная база никак не могут дать высокую степень комфорта, но, тем не менее, пробоев за время эксплуатации не было. С мелкими неровностями справляется довольно успешно, а на неровностях посерьезнее просто звонко отрабатывает, но меня это не расстраивает, так как держит дорогу Suzuki Splash хорошо, к колее равнодушен, крены минимальны.

Достоинства

: маневренность. Функциональность. Умеренный аппетит, особенно за городом. Неинтересен угонщикам и ГАИ.

Недостатки

: стоимость КАСКО.

Александр, Санкт-Петербург

Экстерьер

Suzuki Splash, хэтчбек, 1 поколение (10.2008 — 06.2012)

Первое поколение Suzuki Splash обзавелось «эмоциональным» экстерьером, выделяющим модель среди прочих городских автомобилей. Передняя часть хэтчбека выражена большими выразительными галогенновыми фарами, крупной радиаторной решеткой и слегка надутым передним бампером. Большое лобовое стекло и узкие передние стойки обеспечивают хороший обзор для водителя. На боковой части разместилась плавная кузовная линия, идущая от передней колесной арки до задней оптики. Задняя колесная арка гораздо больше и массивнее передней, это делает автомобиль визуально больше.

Сзади машина не менее интересна: крышка багажника и галогеновая оптика дополнены элегантным изгибом, под ними — дутый бампер с небольшим свесом.

Модель выпускалась исключительно в яркой цветовой гамме.

Suzuki Splash рестайлинг 2012

В 2012 году Сплеш был слегка обновлен. Кардинальными изменениями обзавелся только экстерьер автомобиля. Форма и размер головной оптики остались прежними, а вот капот и радиаторная решетка обзавелись более резкими формами. Благодаря рестайлингу модель стала выглядеть слегка агрессивно. Агрессии в ее внешность добавила двухсекционная фальшрадиаторная решетка, «позаимствованная» из современных моделей VAG-group. В заднем бампере автомобиля появилось два декоративных отверстия, а сама машина теперь «встала» на литые диски.

Рестайлинг затронул и габариты хэтчбека — второе поколение стало длинее первого на 60 мм. Гамма цветов, в которой выпускался Splash, дополнилась двумя новыми вариантами: шоколадным перламутровым металликом и мерцающим голубым металликом.

Технические характеристики

Автомобиль оснащается двумя видами двигателей 1,0 и 1,2 литра. Эти двигатели – собственная разработка компании. Они экономичные и отвечают евростандартам по выбросу вредных веществ. Моторы обладают мощностью 65 и 86 лошадиных сил соответственно и работают в паре с автоматической или механической коробкой передач на выбор.

После рестайлинга автомобили стали оснащаться только двигателями объемом 1,2 литра с или , но характеристики мотора также остались небольшими. Мотор объемом в 1,2 литра динамикой не порадует, он разгоняет автомобиль до сотни аж за 14 секунд и при этом расходует 7 литров в городе. На трассе необходимо всего лишь 5 литров. Кстати моторы соответствуют номам Euro-5.

Подвеска Suzuki Splash характеризуется пользователями, как умеренно жесткая. Ее жесткость можно ощутить уже на небольших кочках и лежачих полицейских. Автомобиль обладает независимой передней подвеской, задняя – торсионная рейка.

Конкуренты

У Splash несколько конкурентов. Остановимся на нескольких из них.

Chevrolet Spark

Этот городской хэтчбек появился на мировом рынке в 2005 году. Благодаря стильной внешности и небольшим габаритам он сумел за короткое время обзавестись широким спросом. Шевроле Спарк оснащался большим количеством опций, оборудовался уютными креслами и позволял передвигаться с большим комфортом на дальние расстояния. В 2015 году его выпуск был прекращен, однако с 2016 года права на его выпуск перекупила компания Ravon. Сейчас эта модель известна под названием Ravon R2.

PEUGEOT 107

Пежо 107 появился в результате успешного сотрудничества компании Toyota и PSA. Машина обзавелась экономичным двигателем, лаконичным и уютным салоном, а также интересной внешностью. Как Сузуки Сплэш, Пежо выпускался только в яркой цветовой гамме. Производитель разработал две версии: трехдверную и пятидверную. Главная их особенность заключается в отсутствии привычной багажной двери: в задней части открывается только стекло.

12 причин купить Suzuki SX4

  1. Ход поршня длинее

    На 10% или на 7.8 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    74.2 мм Ход поршня 82 мм Ход поршня
  2. Больше количество передач (механическая трансмиссия)

    На 1 больше. Чем больше передач в механической трансмиссии, тем меньше топлива потребляет автомобиль на трассе. Также это сокращает нагрузку на двигатель и продлевает жизнь агрегата.

    5 количество передач (механическая трансмиссия) 6 количество передач (механическая трансмиссия)
  3. Больше мощность двигателя

    На 33% или на 46 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    94 л.с. мощность двигателя 140 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент

    На 46% или на 102 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    118 Нм при 4800 об/мин крутящий момент 220 Нм при 1500-4000 об/мин крутящий момент
  5. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч

    На 2.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    12 с ускорение от 0 до 60 м/ч 9.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  6. Больше максимальная скорость

    На 25 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    175 км/ч максимальная скорость 200 км/ч максимальная скорость
  7. Больше объем двигателя

    На 10% или на 131 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1242 см3 объем двигателя 1373 см3 объем двигателя
  8. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч

    На 26% или на 2.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    12 с разгон от 0 до 100 км/ч 9.5 с разгон от 0 до 100 км/ч
  9. Больше объем топливного бака

    На 4% или на 2 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    45 л объем топливного бака 47 л объем топливного бака
  10. Выше европейский стандарт выхлопных газов

    На 1 поколение выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.

    Евро 5 европейский стандарт выхлопных газов Евро 6 европейский стандарт выхлопных газов
  11. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями

    На 59% или на 252 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    178 л вместимость багажника со сложенными сидениями 430 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  12. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями

    На 55% или на 696 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    573 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1269 л вместимость багажника с разложенными сидениями

Цены

Т.к. Suzuki Splash выпускался только до 2015 года, отыскать на рынке совершенно новый автомобиль невозможно. Однако при желании можно найти на вторичке модель с небольшим пробегом. Так, например, Сплэш 1 поколения с пробегом 57 тысяч рублей 2010 г.в. с одним владельцем по ПТС стоит 350 тысяч рублей. Второе поколение с аналогичными параметрами, но 2013 г.в. стоит в пределах 480 тысяч рублей.

Встречаются варианты и подороже: например, в Курске продается Сплеш за 700 тысяч рублей 2014 г.в. с пробегом 10 тысяч км. Высокая цена объясняется установкой на модель пакета дополнительных опций, состоящего из датчика дождя и света, защиты колесных арок, парктоников, системы навигации и пр.

Управляемость

Согласно отзывам автовладельцев машина резво реагирует на изменение положения рулевого колеса. Именно по этой причине на ней легко маневрировать в плотном городском потоке между полосами движения. Подвеска автомобиля умеренно жесткая — особенно четко она проявляет себя на «лежачих полицейских» и больших кочках. У Suzuki Splash независимая передняя подвеска типа МакФерсон, задняя — полузависимая (торсионная балка). На трассе высокий кузов добавляет машине парусности, поэтому передвигаясь, следует крепко держаться за руль. В зимнее время года низкий клиренс затрудняет въезд автомобиля во дворы. Также, по словам владельцев Сплеш, машина «любит» колею, поэтому ловит ее при первом удобном случае.

Фотогалерея Suzuki Splash 1.2

Suzuki в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Suzuki в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Suzuki в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Suzuki в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Suzuki в Санкт-Петербурге

Новости Suzuki

25.02.2020Suzuki Vitara — хороший баланс для дорог и при их отсутствии

Suzuki Vitara 2019 модельного года не поражает технологиями и дороговизной отделки, с другой стороны кроссовер уверенно занимает почетные места среди практичных, неприхотливых и долговечных автомобилей. Владельцы Сузуки со стажем — это подтвердят

подробнее

06.12.2019В Санкт-Петербурге открылся пятый дилерский центр Suzuki

Группа компаний «Аларм-Моторс», на площадке на проспекте Маршала Жукова 51, открыла новый дилерский центр Suzuki. На сегодняшний день это второй автоцентр бренда в портфеле компании и пятый в Санкт-Петербурге.

подробнее

08.11.2019Четвертое поколение Suzuki Jimny

Suzuki Jimny 2019 модельного года является четвертым поколением компактного японского внедорожника. Автомобиль сохранил весь внедорожный потенциал присущий прошлым поколениям, который состоит из рамы, неразрезных мостов, раздаточной коробки и пониженного ряда передач

подробнее

21.06.2018Новое поколение Suzuki Jimny не утратило внедорожных способностей

Suzuki официально представила четвертое поколение компактного внедорожника Jimny. Автомобиль не утратил утилитарного стиля, более того, сохранились: рамная конструкция лестничного типа, неразрезные мосты

подробнее

07.09.2016Suzuki поднимает цены на автомобили в России

Японский автоконцерн Suzuki Motor Corporation поднимает цены на все свои автомобили в России. В зависимости от модели, стоимость выросла от 30 000 до 90 000 рублей.

подробнее

20.01.2016В 2016 году Suzuki выведет на российский рынок две новые модели.

Компания Suzuki в прошлом году в России  реализовала на 67% меньше автомобиле, чем годом ранее. Основной спрос приходился на кроссовер Grand Vitara с долей в 32%, а новый Vitara был реализован с долей 25%.

подробнее

14.12.2015В Санкт-Петербурге открылся дилерский центр Suzuki

Группа Дакар открыла автоцентр «Форсаж» — официальный дилер Suzuki. Шоурум расположился по соседству с площадкой официального дилера Lada.

подробнее

14.07.2015Стали известны цены на Suzuki Vitara в России

Кроссовер Suzuki Vitara поступит в продажу уже 3 августа текущего года. Стоимость будет в пределах от 899 000 за стартовую версию до 1 405 000 рублей за максимальную комплектацию новинки. Цена указана за матовый белый цвет, за металлик придется доплатить…

подробнее

27.06.2013В Туутари-парке состоялся мультибрендовый тест-драйв ALL ROAD SHOW

22 июня на территории центра активного отдыха «Туутари-парк» состоялся мультибрендовый тест-драйв All ROAD SHOW. Крупнейшие дилерские центры Петербурга предоставили для гостей мероприятия на тест-драйв автомобили, среди которых SsangYong New Actyon, Chrysler 300 C, Fiat Freemont, Seat Leon F…

подробнее

Преимущества и недостатки Suzuki Splash

Японский автомобиль обладает следующими достоинствами и недостатками:

Достоинства Недостатки
Высокая маневренность автомобиля, экономичный расход топлива в городе и на трассе. Сплеш предназначен для ежедневного использования. Даже при больших нагрузках он позволяет экономить личные сбережения Низкое качество отделочных материалов дверей и консоли управления. Жесткий пластик выглядит достаточно дешево. После 2-3 лет эксплуатации автомобиля, пластик сильно выгорает
Комфортные сиденья переднего ряда, высокая посадка. Водитель и передний пассажир могут с удобством разместиться в салоне. Благодаря специальной поясничной опоре снижается нагрузка на позвоночный отдел Маломощные варианты моторов. Отсутствие турбированных модицикаций двс для российского рынка. Передвигаясь в загородном режиме, автомобилю не хватает мощности для совершения обгонов
Яркая головная оптика. В туман и темное время суток водитель легко может ориентироваться на дороге Низкая шумоизоляция (особенно ощущается на задних сидениях)
Автомобиль не теряет мощности при включении кондиционера Маленький дорожный просвет и далеко не вместительный багажник
Легкий запуск в холодную погоду. Благодаря мощной аккумуляторной батарее завести Сплеш можно даже в лютый мороз Тесный задний ряд сидений. Трое взрослых человек на нем не уместятся

Интерьер

Несмотря на свои небольшие размеры, Сплэш обзавелся весьма просторным и функциональным салоном. За счет высокой крыши в машине создается много пространства. Консоль управления выполнена из черного пластика. В центре нее расположена панель управления магнитолой, кондиционером. Над коробкой передач и перед передним пассажиром имеются небольшие места для хранения мелких предметов — телефонов, бумаг, ключей. За трехспицевым рулем, на котором расположены кнопки управления аудиосистемой, в глубоком колодце посажен спидометр.

Отдельного внимания заслуживает и коробка передач, которая вынесена в нижнюю часть консоли управления, а не располагается между сиденьями, как это сделано в других автомобилях.

Салон Сплэша выглядит стильно и гармонично, в нем нет ничего лишнего. Управление опциями расположено вблизи от водителя, поэтому ему не придется тянутся через весь салон к выключателям.

Передний и задний ряд сидений имеют тканевые обивки. У водителя предусмотрен поясничный выступ.

Рестайлинговая версия в интерьере получила лишь незначительные изменения: привычная палитра внутренней отделки дополнилась светло-серым вариантом со вставками белого цвета в обивке кресел, а центральная консоль обзавелась перламутровой рамкой.

Официальные дилеры Suzuki в России

Выберите город

Азнакаево

Suzuki Герман Авто Азнакаево
Азнакаево улица Лениногорский Тракт, 24

Архангельск

Suzuki Автомир Архангельск
Архангельск ул. Стрелковая, д. 21

Барнаул

SUZUKI БС АВТО Барнаул
Барнаул улица Малахова 94а

Белгород

Suzuki ДЦ РИНГ
Белгород

Владимир

Suzuki АвтоТракт
Владимир

Воронеж

Suzuki Ринг С
Воронеж

Екатеринбург

Suzuki Автомир Екатеринбург
Екатеринбург

Suzuki Lucky Motors
Екатеринбург

Ижевск

Suzuki КОМОС-Авто
Ижевск

Иркутск

ТеррА Официальный дилер Suzuki
Иркутск

Казань

Suzuki Герман Авто
Казань

Калининград

Suzuki Юки Моторс
Калининград

Краснодар

Юг-Авто Suzuki Яблоновский
Краснодар РА, Тахтамукайский район, пос. Яблоновский, ул. Краснодарская, 1

Красноярск

Suzuki Медведь-Сервис Авто
Красноярск Северное шоссе, 19д

Курск

Suzuki Ринг Курск
Курск ул. Карла Маркса, 118

Липецк

Suzuki Ринг Липецк
Липецк ул. 50 лет НЛМК, 22

Магнитогорск

Suzuki Урал-Авто
Магнитогорск г. Магнитогорск, ул. Советская, д. 32/1

Москва

Suzuki Major Новорижский
Москва

Suzuki Автомир Петровско-Разумовская
Москва Дмитровское ш., д. 98, с. 1

Suzuki Автомир Щёлковская
Москва ул. Байкальская, д. 6/5, с. 1

Suzuki Авторусь Подольск
Москва

Suzuki СИМ Юго-Запад
Москва

Suzuki СИМ Север
Москва

Suzuki Центр Кунцево
Москва

Suzuki АвтоГЕРМЕС МКАД 44км
Москва

Suzuki АвтоГЕРМЕС шоссе Энтузиастов
Москва

Suzuki АвтоРУСЬ Лосиный Остров
Москва Ярославское шоссе, вл. 2В, стр. 1 (пересечение МКАД (95 км) и Ярославского шоссе)

Мурманск

Suzuki Омега Моторс
Мурманск пр. Кольский, 53/3

Набережные Челны

Suzuki Акос Набережные Челны
Набережные Челны

Нижний Новгород

Suzuki Луидор Трейд
Нижний Новгород

Suzuki ПЕРВЫЙ Дилерский Центр
Нижний Новгород ул. Куйбышева, д. 30Б

Новокузнецк

Автомир Suzuki Новокузнецк
Новокузнецк ул. Димитрова, 23

Новосибирск

Автомир Suzuki Новосибирск
Новосибирск пр. Энергетиков, д. 4А

Омск

Suzuki, Феникс-Авто
Омск ул. Суворова, 93

Пенза

Suzuki Сура-Моторс
Пенза

Пермь

Suzuki САТУРН-Р-АВТО
Пермь

Ростов-на-Дону

Suzuki М-СЕРВИС
Ростов-на-Дону ул. Пойменная,1д

Suzuki Сокол Моторс
Ростов-на-Дону ул. Таганрогская, 130а

Рязань

Suzuki Стимул-Авто
Рязань

Самара

Suzuki Автомир Самара
Самара

Suzuki Автомир Самара
Самара

Санкт-Петербург

Suzuki Автомир Санкт-Петербург
Санкт-Петербург

Suzuki Форсаж
Санкт-Петербург ул. Камчатская, д.9

Suzuki Автополе
Санкт-Петербург 12-ый километр Мурманского шоссе, д. 5

Suzuki Аларм-Моторс на Коломяжском
Санкт-Петербург

Suzuki Аларм-Моторс Юго-Запад
Санкт-Петербург

Саратов

Suzuki Автомир Саратов
Саратов

Смоленск

Suzuki Премьер Авто
Смоленск Кутузова 15Б

Ставрополь

Suzuki DVARIS
Ставрополь Южный обход, 27

Стерлитамак

Suzuki Башавтоком Стерлитамак
Стерлитамак ул. Космонавтов, 1

Сургут

Suzuki СК-Моторс
Сургут 628415, Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО, Сургут г, Ленина пр-кт, дом №76/1

Suzuki СК-Моторс
Сургут 628415, Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО, Сургут г, Ленина пр-кт, дом №76/1

Тамбов

Suzuki Автоцентр Глобус
Тамбов

Тверь

Suzuki Румос
Тверь Автодорога Москва — Санкт-Петербург 165 км

Тула

Suzuki ВИСТА
Тула ул. Павшинский мост, д. 2

Тюмень

Suzuki Автоград
Тюмень

Уфа

Suzuki Башавтоком Уфа
Уфа пр-т Салавата Юлаева, 89

Чебоксары

Suzuki Луидор Чебоксары
Чебоксары Марпосадское шоссе, д.14

Челябинск

Сатурн, официальный дилер Suzuki Челябинск
Челябинск Молодогвардейцев, 2

Ярославль

Suzuki СИМ авто Ярославль
Ярославль

Ремонт и обслуживание автомобилей Suzuki Splash

Ремонт и обслуживание автомобилей Suzuki Splash всегда считались востребованным видом услуг в российском автосервисе, потому что всегда была высокой популярность моделей этого автопроизводителя. Учитывая характеристики данного автомобиля, условия его эксплуатации в России, частоту обновления модели, поручать работы по его обслуживанию и ремонту лучше всего квалифицированным специалистам в сертифицированных сервисных центрах.

Именно такие центры могут предоставить автомобилистам оптимальный пакет услуг по обслуживанию и ремонту, который будет соответствовать регламентному плану, предписанному компанией-производителем.

Выполнение работ по ремонту и обслуживанию автомобилей Suzuki Splash в сертифицированном автоцентре в соответствии с регламентным планом, позволяет обеспечить выполнение всех операций и процедур в нужное время. Кроме того, обслуживание автомобиля в сертифицированном автоцентре, дает возможность избежать либо завышения, либо занижения объема работ по обслуживанию или ремонту, а значит, автолюбитель может быть уверенным в том, что обслуживание проведено качественно или что он не переплатил за выполненные работы.

Сертифицированные автосервисы производят следующие виды обслуживания и ремонта автомобилей Suzuki Splash:

  • периодическое (согласно регламентному плану предприятия-производителя) техобслуживание Suzuki Splash;
  • гарантийное техническое обслуживание;
  • послегарантийное техническое обслуживание;
  • агрегатный ремонт;
  • слесарный ремонт;
  • установку охранной сигнализации и дополнительного оборудования на автомобили;
  • кузовной ремонт и окраску автомобилей.

При выполнении работ по ремонту и техобслуживанию автомобилей Suzuki Splash в сертифицированных автоцентрах, специалисты используют только оригинальные агрегаты, запасные части и детали.

Сертифицированные автоцентры оснащаются современным специализированным оборудованием, предназначенным для диагностики, обслуживания и ремонта автомобилей Suzuki Splash, что обеспечивает высокое качество выполнения работ.

Работы выполняются профессиональными специалистами, которые имеют специальную подготовку, опыт ремонта и технического обслуживания автомобилей данной модели.

Важным преимуществом сервисных центров является то, что в них автолюбитель получает достоверную и исчерпывающую информацию о состоянии автомобиля, выполненных работах и плане будущих регламентов, которые необходимо провести на автомобиле.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: