Стилистическое развлечение и спорт
Городской стиль можно увидеть на каждом шагу, в том числе и в стилистических приемах. Легко понять, что новый Swift — маленький, маневренный, компактный автомобиль с драчливым характером. Это может понравиться. Приземистый кузов подчеркнут широким воздухозаборником в нижней части переднего бампера и «мускулистыми» колесными арками. Подобные ощущения усиливает использование конструкторами так называемой плавающей крыши. Стойки A, B и C доступны в черном цвете в каждой версии. Последняя скрывает ручки задних дверей. Индивидуальный характер Swift можно подчеркнуть дополнительным выбором двух цветов: одного для кузова и другого для крыши.
В салоне нового Swift первое, что привлекает внимание, — это… руль. Это наиболее заметный намек на спортивный дух, но не единственный
В каждой версии отделки салона Suzuki оснащен колесом D-образной формы с характерным вырезом внизу. Руль небольшой, стройный, отлично ложится в руки, хотя его обивка производит впечатление некачественного кожзаменителя. Тем не менее детали по-прежнему интересны. На приборной панели вы найдете множество элементов, вписанных в круг. Это также заставит вас думать, что вы сидите почти в спортивном автомобиле. Часы тоже круглые. Большие и удобные для чтения. И есть фишка — сдержанная красная подсветка, производящая большое впечатление.
Центральная часть приборной панели, как и у многих конкурентов в верхних сегментах, явно наклонена в сторону водителя. Благодаря этому значительно облегчается доступ, например, к простой панели управления кондиционером с физическими ручками, разъемам USB или розеткам. Навигация, управление аудиосистемой, подключение к телефону работают нормально, качество выводимых картинок среднее.
Технические характеристики Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL
Хэтчбек создан на платформе Heartect, предавшая лёгкость и прочность. На автомобиле установлен передний привод. Основные технические характеристики Suzuki Swift 1,2 Hybrid SL представлены в таблице.
Подкапотное пространство
Трансмиссия | РКПП 5 |
Объём ДВС | 1242 см3 |
Клиренс | 120 мм |
Колёсная база | 2430 мм |
Ширина колеи (передней и задней) | 1480 мм/1485 мм |
Радиус разворота | 4,8 м |
Масса | 960 кг |
Объём бака для топлива | 37 л |
Колёса (передние и задние) | 185/55R16 |
Тормоза (передние и задние) | Дисковые с вентиляцией/дисковые |
Бензиновый двигатель
Под капотом устанавливается бензиновый K12C типа DOHC с 4-мя цилиндрами. Объём составляет 1,2 литра. Мощность – 91 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент достигает 118 Нм.
Устанавливается электронная система впрыска топлива.
Электродвигатель
Синхронный электрический агрегат переменного тока размещается также под капотом. Его мощность – 10 кВт, а момент вращения – 30 Нм.
Выступает в качества стартера и генератора. Позволяет использовать систему страт/стоп.
Расход топлива на 100 км у Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL
Расход топлива Сузуки Свифт гибрид соответствует требованиям 2020 года. По городу тратится порядка 3,7 литра топлива. По трассе он уменьшается до 3,4 литра. Смешанный цикл затребует 3,1 литра бензина на 100 км пути.
Для экономии топлива воспользуйтесь следующими способами:
- не допускайте резких перепадов скорости;
- заранее тормозите перед препятствием;
- на трассах пытайтесь держать постоянную скорость и не выжимать из машины всю мощность;
- заранее проходите ТО;
- проверяйте давление в шинах.
Батарея Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL
В Suzuki Swift Hybrid установлена аккумуляторная Li-ion батарея. Она установлена в задней части кузова в специальной нише подполом. Ёмкость ВВБ – 10 А*ч. Более подробные данные отсутствуют. Гарантийный срок аккумуляторной батареи составляет 250 000 пробега.
Цена на Suzuki Swift в 2011 году
На российском рынке Suzuki Swift предлагает только с одним двигателем, но в двух комплектациях — GL и GLX. Стоимость варьируется от 559 000 до 639 000 руб. Все автомобили поступают в салон с венгерского завода Suzuki Magyar. Машины 2011 года есть в наличии во всех трех комплектациях. Предлагается большой выбор из 10 цветов кузова, а если нужного цвета не окажется в наличии, можно оформить заказ. Срок поставки на сегодняшний день небольшой и составляет 4-6 недель.
В Россию поставляются автомобили европейской сертификации, никакой специальной адаптации для наших условий производителем не предусмотрено. Насколько можно судить по результатам первых недель продаж, наиболее востребованными будут полярные комплектации: либо максимальная с «автоматом», либо базовая с «механикой».
Клиренс и проходимость: связь и влияние
Чем больше клиренс, тем выше проходимость автомобиля. Большой клиренс позволяет с легкостью преодолевать неровности дороги, песчаные трассы, снежные заносы и другие препятствия. При этом, автомобиль менее подвержен повреждениям днища или других элементов подвески.
Однако, у автомобилей с большим клиренсом может возникать проблема с качеством динамики и управляемости, особенно при высоких скоростях и в поворотах. Высокий центр тяжести может привести к более сильному наклону кузова и возможным потерям сцепления с дорогой.
Каждый автомобиль имеет свой оптимальный уровень клиренса, который определяется проектом и назначением машины. В случае Suzuki Swift его клиренс составляет около 120 мм. Это гарантирует хорошую проходимость на городских дорогах, а также позволяет без проблем преодолевать некоторые препятствия на бездорожье.
Важно учитывать, что клиренс — это не единственный фактор, влияющий на проходимость автомобиля. Вес, тип подвески, рулевого управления и трансмиссии, а также соответствующие шины и давление в них также оказывают существенное влияние на способность автомобиля справляться с препятствиями на дороге
В одежде старшего брата
Последний Swift, безусловно, не является революционным в плане дизайна. Однако японский производитель хочет сделать этот факт самым большим преимуществом. Это неудивительно, ведь предыдущие два поколения модели нашли множество поклонников. Для бренда, который до сих пор считается нишевым, это достойный результат. Трудно удержаться от ощущения, что у 3rd Swift одна задача — быть равным своим старшим собратьям.
Многие дизайнерские решения заимствованы у старых моделей. Прежде всего, идея, идущая с этой конкретной машиной. Это городской автомобиль, который приятно водить, до краев наполненный технологиями. Отличительная черта Swift — соотношение ширины к длине. Suzuki по-прежнему не следует тенденциям роста автомобилей B-сегмента. Автомобиль короткий, широкий, низкий и действительно маленький, но с изюминкой. Всего 1,7 м на 3,8 м. Приятно удивляет пространство в багажнике. 211 литров во втором поколении не впечатляют. Этот показатель в последней версии увеличился до 265 литров, что является достойным результатом. Радиус поворота: всего 4,8 м.
Клиренс автомобиля: определение и значение
Клиренс является одним из ключевых параметров в характеристиках автомобиля, который может оказывать влияние на его проходимость и возможность движения на различных типах дорог.
Большой клиренс предоставляет автомобилю возможность проезжать по бездорожью, отличаться хорошей проходимостью в условиях плохо обустроенных дорог, а также обеспечивает защиту от повреждений по неровностям дорожного покрытия.
Небольшой клиренс может характеризовать автомобиль, предназначенный для городских условий. Он обеспечивает низкую точку центра масс и улучшает управляемость автомобиля на асфальтированных дорогах, придавая ему более спортивный характер.
Клиренс автомобиля необходимо учитывать при выборе автомобиля в зависимости от условий эксплуатации, типа дорог и требований владельца. Оптимальное значение клиренса выбирается с учетом задач использования автомобиля и личных предпочтений владельца.
Салон Suzuki Swift 2011
Прежний интерьерный минимализм нам тоже был вполне по душе: скромные материалы отделки и лаконичный дизайн прекрасно дополняли образ городского «забияки». Но теперь Swift словно повзрослел и всеми силами тянется в старшие классы. Примером для подражания для него явно стал флагманский седан Kizashi. Руль, передняя панель, приборы на обеих моделях очень похожи, что наверняка польстит обладателям хэтчбека.
Suzuki Swift 2011
Suzuki Swift 2011
И одним лишь дизайном эволюция не ограничивается – более приятными стали материалы отделки, стал выше уровень оснащения. В максимальной комплектации здесь – и однозонный климат-контроль, и система доступа без ключа с кнопкой запуска двигателя, и четыре стеклоподъемника. А «музыка» с MP3 и управлением на руле, USB-разъем, кондиционер и подогрев передних сидений доступны уже в стандартном исполнении. Как и семь подушек безопасности, включая отдельный «аэрбэг» для коленей водителя – такой защитой могут похвастаться немногие автомобили столь скромных размеров.
Suzuki Swift 2011
Suzuki Swift 2011
Жаль, что японцы считают признаком статуса регулировку рулевой колонки по вылету – в исполнении GL менять положение руля можно только по высоте. К счастью, «топовая» версия возможных проблем с удобной посадкой лишена. Радует, что при возросшем уровне комфорта передние кресла остались довольно плотными. «Почти вертикальные» передние стойки и крупные зеркала обеспечивают хорошую обзорность. Не терпится позажигать? Жмем на кнопку «Start/Stop»!
Suzuki Swift 2011
Каждый поворот в городе — удовольствие
В этом нет преувеличения. Все стилистические решения, отражающие спортивный дух нового Swift, подтверждаются вождением. Конечно, это не гоночная машина, но на повседневной дороге на работу, в школу, за покупками для детей, каждый по достоинству оценит ее свойства. Во-первых, очень приятно настроенная подвеска, которая не сдается в скоростных поворотах. Она достаточно жесткая, чтобы вызвать улыбку на лице водителя и нотку беспокойства у пассажиров. Рулевое управление нового Swift выглядит как компромисс между городским комфортом и спортивностью. К сожалению, этого нельзя сказать о механической 5-ступенчатой коробке передач. Передачи длинные, коробка передач не очень точная, блокирует удовольствие от вождения даже с более слабым силовым агрегатом.
Есть два двигателя на выбор, и оба отлично работают с новым Swift. Первый — это атмосферный бензиновый двигатель 1.2 DualJet мощностью 90 л.с. Он позволяет энергично ездить. Однако турбонаддувный агрегат объемом 1 литр и мощностью 111 л.с дает возможность ездить еще быстрее. Альтернативой вышеупомянутой автоматической трансмиссии является вариатор или классический 6-ступенчатый автомат, доступный в более мощной версии нового Swift. Секрет действительно хороших ходовых качеств автомобиля может заключаться в другом. В Suzuki снаряженная масса базовой версии не превышает 840 кг. Это означает общую потерю веса на 120 кг по сравнению со вторым поколением. Эффект можно увидеть повсюду.
Suzuki Swift — это машина о развлечениях, спорте и технологиях. Последние действительно доступны в третьем поколении. Хотя есть элементы, к которым уже все привыкли в спортивных автомобилях (адаптивный круиз-контроль, система обнаружения препятствий, помощь при торможении и контроль полосы движения), есть и кое-что еще. Буквы SHVS — не что иное, как Smart HybridVehicle от Suzuki. Последний Swift доступен с системой, называемой «мягкий гибрид». Функцию электродвигателя, поддерживающего работу ДВС, выполняет специальный генератор переменного тока. Автомобиль также оснащен дополнительным аккумулятором. Эффект заметен с первого взгляда: эффективность сгорания увеличивается при каждом торможении.
Фотогалерея Suzuki Swift 1.3
Suzuki в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Suzuki в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Suzuki в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Suzuki в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Suzuki в Санкт-Петербурге
Новости Suzuki
25.02.2020Suzuki Vitara — хороший баланс для дорог и при их отсутствии
Suzuki Vitara 2019 модельного года не поражает технологиями и дороговизной отделки, с другой стороны кроссовер уверенно занимает почетные места среди практичных, неприхотливых и долговечных автомобилей. Владельцы Сузуки со стажем — это подтвердят
подробнее
06.12.2019В Санкт-Петербурге открылся пятый дилерский центр Suzuki
Группа компаний «Аларм-Моторс», на площадке на проспекте Маршала Жукова 51, открыла новый дилерский центр Suzuki. На сегодняшний день это второй автоцентр бренда в портфеле компании и пятый в Санкт-Петербурге.
подробнее
08.11.2019Четвертое поколение Suzuki Jimny
Suzuki Jimny 2019 модельного года является четвертым поколением компактного японского внедорожника. Автомобиль сохранил весь внедорожный потенциал присущий прошлым поколениям, который состоит из рамы, неразрезных мостов, раздаточной коробки и пониженного ряда передач
подробнее
21.06.2018Новое поколение Suzuki Jimny не утратило внедорожных способностей
Suzuki официально представила четвертое поколение компактного внедорожника Jimny. Автомобиль не утратил утилитарного стиля, более того, сохранились: рамная конструкция лестничного типа, неразрезные мосты
подробнее
07.09.2016Suzuki поднимает цены на автомобили в России
Японский автоконцерн Suzuki Motor Corporation поднимает цены на все свои автомобили в России. В зависимости от модели, стоимость выросла от 30 000 до 90 000 рублей.
подробнее
20.01.2016В 2016 году Suzuki выведет на российский рынок две новые модели.
Компания Suzuki в прошлом году в России реализовала на 67% меньше автомобиле, чем годом ранее. Основной спрос приходился на кроссовер Grand Vitara с долей в 32%, а новый Vitara был реализован с долей 25%.
подробнее
14.12.2015В Санкт-Петербурге открылся дилерский центр Suzuki
Группа Дакар открыла автоцентр «Форсаж» — официальный дилер Suzuki. Шоурум расположился по соседству с площадкой официального дилера Lada.
подробнее
14.07.2015Стали известны цены на Suzuki Vitara в России
Кроссовер Suzuki Vitara поступит в продажу уже 3 августа текущего года. Стоимость будет в пределах от 899 000 за стартовую версию до 1 405 000 рублей за максимальную комплектацию новинки. Цена указана за матовый белый цвет, за металлик придется доплатить…
подробнее
27.06.2013В Туутари-парке состоялся мультибрендовый тест-драйв ALL ROAD SHOW
22 июня на территории центра активного отдыха «Туутари-парк» состоялся мультибрендовый тест-драйв All ROAD SHOW. Крупнейшие дилерские центры Петербурга предоставили для гостей мероприятия на тест-драйв автомобили, среди которых SsangYong New Actyon, Chrysler 300 C, Fiat Freemont, Seat Leon F…
подробнее
Надёжность гибрида, поломки
Автомобиль оснащается пакетом электронных систем безопасности, в совокупности с доработками в кузове и салоне.
Список таков:
- набор подушек безопасности;
- кузов повышенной прочной жёсткости и усилители жёсткости в дверях;
- системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS;
- помощь при подъёме;
- круиз-контроль;
- управление дальним светом;
- удержание в полосе движения.
Из плюсов автомобиля стоит отметить:
экономичность
стильный дизайн
просторный и функциональный салон
безопасность
Из минусов выделяются:
цена
отсутствие в России
Машина весьма новая и не распространена на рынке. Информации о поломках нет.
Сравнение клиренса Suzuki Swift с другими автомобилями
Сравнивая клиренс Suzuki Swift с другими автомобилями на рынке, можно выделить несколько моделей, которые могут быть интересными для сравнения:
Модель автомобиля | Клиренс (в мм) |
---|---|
Suzuki Swift | 120 |
Renault Kwid | 184 |
Hyundai i20 | 170 |
Volkswagen Polo | 165 |
Ford Fiesta | 156 |
Из таблицы видно, что клиренс Suzuki Swift составляет 120 мм. Сравнивая с другими моделями, можно заметить, что Renault Kwid имеет самый высокий клиренс – 184 мм, что делает его более подходящим для езды по бездорожью. Однако, Hyundai i20 и Volkswagen Polo также обладают высокими показателями клиренса – 170 и 165 мм соответственно.
Выбор автомобиля с нужным клиренсом зависит от ваших конкретных потребностей и планируемого стиля вождения
Если вам важно иметь возможность легко преодолевать препятствия на дороге, то можете обратить внимание на модели с более высоким клиренсом, такие как Renault Kwid или Hyundai i20. Однако, если вам комфортнее водить автомобиль с более низким клиренсом, то Suzuki Swift может быть отличным выбором
Характеристики клиренса Suzuki Swift
Компактные размеры и низкая высота кузова делают Suzuki Swift маневренным и легким в управлении. Он может уверенно проходить через городские переходы, парковки и другие узкие места. Благодаря небольшому клиренсу автомобиль также обладает низким центром тяжести, что улучшает его устойчивость на дороге.
Однако следует учитывать, что низкий клиренс может вызывать проблемы на плохих дорогах и при пересечении больших препятствий. Поэтому при выборе маршрута и стиля вождения необходимо учитывать особенности автомобиля и условия дорожного покрытия.
В целом, клиренс Suzuki Swift является оптимальным для ежедневного использования и обеспечивает удобство и безопасность в городских условиях.
Особенности клиренса Suzuki Swift
Клиренс Suzuki Swift составляет примерно 120 мм. Такое значение позволяет машине комфортно передвигаться по городским улицам и парковкам, не задевая бамперы и не повреждая нижнюю часть кузова. Однако стоит учитывать, что при возможных модификациях автомобиля и установке низкопрофильных шин, клиренс может измениться.
Также следует учитывать, что клиренс влияет на устойчивость автомобиля во время движения. Слишком большое расстояние между машиной и дорогой может привести к ухудшению управляемости и повышению вероятности опрокидывания при резких маневрах. Однако слишком маленький клиренс может снизить проходимость автомобиля на неровностях дороги и не обеспечить достаточную защиту днища от повреждений.
В целом, клиренс Suzuki Swift обеспечивает оптимальный баланс между комфортом в городских условиях и возможностью преодоления небольших препятствий. Будьте внимательны при выборе места парковки на бездорожье и избегайте преодоления слишком высоких бордюров и ям на дороге. Соблюдайте правила эксплуатации автомобиля и поддерживайте его в исправном состоянии, чтобы уверенно и безопасно передвигаться по городским улицам и дорогам.
Тест-драйв Suzuki Swift 2011
В динамичном городском потоке Swift чувствует себя уверенно: бодро разгоняется, отзывчиво тормозит, упруго проходит неровности, ввинчивается в виражи. Собственно, как раз для таких условий он и создан. Хотя это вовсе не означает, что на шоссе хэтчбек превращается в «мальчика для битья». Обгоны «фур» ему даются легко, а длительному движению на скоростях, близких к максимальной, скорее воспротивятся пассажиры, чем сам автомобиль. Слишком шумно -и от двигателя, и от шин! Причем на приличной скорости не спасет даже музыка!
Suzuki Swift 2011
К слову, в экстренной ситуации Swift готов прийти на помощь своему водителю – в стандартную комплектацию включена система курсовой устойчивости (ESP). И это весьма примечательно, ведь у конкурентов — и то не у всех — ESP предлагается только в максимальных комплектациях. Еще одно ноу-хау Suzuki – появление в автомобиле B-класса седьмой подушки безопасности для защиты коленей водителя, которая встречается только в премиум-сегменте. Наконец, в максимальной комплектации имеется круиз-контроль, что в японских автомобилях, опять же, встречается нечасто.
К российским покупателям Swift приходит с завода компании Suzuki в Венгрии. Европейское производство уже позволило модели покрепче обосноваться в Западной Европе. Дело за малым – как можно быстрее завоевать сердца россиян.
Suzuki Swift 2011
3 поколение, 2000–2004
Модернизация 2000 года принесла автомобилю 1,3-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 86 л.с. с распределенным впрыском топлива. Второе поколение Suzuki Swift выпускалось на автозаводе Magyar Suzuki в Венгрии с 1996 по 2003 год. С 2003 года по декабрь 2004 вместо Swift венгерский завод изготавливал Suzuki Wagon R+ (он же – Opel Agila). С 2005 года на конвейер завода в Венгрии встает новое поколение Swift.
Впервые широкой общественности третье поколение Swift представили в Японии 1 ноября 2004 года. Внешне новинка похожа на концептуальный автомобиль Suzuki Concept-S, представленный еще в 2002 году. Новый Swift – результат тесного сотрудничества разработчиков Suzuki c ведущими европейскими специалистами. Автомобиль сочетает в себе всё преимущество японских технологий и качества с европейским дизайном и новейшими разработками. Swift получился довольно компактным – его длина составляет 3695 мм, ширина – 1690 мм, а высота — 1500 мм. Для сравнения, габариты предыдущей версии – 3845х1575х1380. Плюс широкая колея – 1470 спереди и 1480 сзади – и довольно растянутая база – 2390 мм.
Swift 1,3 разгоняется до 100 км/ч за 11 с, его 1,5-литровый собрат проделывает это на секунду быстрее. Максимальная скорость – 175 км/ч и 185 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле у 1,3-литровой версии составляет 6,2 л/100 км. 1,5-литровый Swift с «механикой» ест 6,5 л, с автоматом» – 6,9 л «на сотню».
Дизайн
Дизайн третьего поколения получился довольно симпатичным, однако, не столь агрессивным, как у концепта Suzuki Concept-S. Новый Swift стал округлым и рельефным, в противоположность угловатому и плоскому дизайну прежнего поколения. Автомобиль получил раздутые бока, выпуклые колесные арки, покатый капот, оригинальные вертикальные фары головного света, почти вертикальную заднюю стойку кузова и большую площадь остекления. Бампера, зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова. Задняя кромка крыши сделана приподнятой – она выполняет функции спойлера.
На этот раз Swift предлагается только с кузовами трех- и пятидверный хэтчбэк, версия седан отсутствует. С точки зрения конструкции никаких откровений. Силовой агрегат расположен спереди поперечно, приводит передние колеса. Двигателей предусмотрено три, все – рядные «четверки», удовлетворяющие Евро 4. Комплектоваться Suzuki Swift будет двумя бензиновыми двигателями объемом. 1,3- и 1,5-литра и мощностью в 91 и 102 лошадиные силы соответственно, а также новым 1,3-литровым дизельным двигателем с системой Common Rail и турбонаддувом мощностью 70 лошадиных сил. 1,5-литровый движок оснащен системой регулировки клапанов (Variable Valve Timing).
Спортивный характер автомобиля нашел выражение в таких деталях, как трехспицевый руль, сферический набалдашник рычага переключения скоростей и дополнительная подсветка спидометра. Панель приборов расположена как можно более низко, чтобы обеспечить лучший обзор водителю. Сами приборы хорошо читаемы. В центре расположен дисплей, выводящий самую необходимую в дороге информацию.
Безопасность
Безопасность нового Swift – на достаточно высоком уровне. Разработчики сумели создать уникальную, противостоящую ударам и разрушению структуру автомобиля с использованием специальной растяжимой стали и облегченных, но сверхпрочных элементов конструкции.
Внутри салона водитель защищен от ударов складывающейся рулевой колонкой, антитравматическими педалями, фронтальной и боковой подушкой безопасности. По заказу могут быть установлены боковые подушки и надувные «занавески». На активную безопасность работает АBS с системой распределения тормозных сил и дотормаживателем. Кроме того, фирма особо подчеркивает, что проведена большая работа по минимизации травмирования пешеходов в случае наезда.
Существует и «заряженная» версия Suzuki Swift, получившая приставку Sport. Её главное отличие от базовой модели – наличие под капотом 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 125 л.с. и механической коробки передач. Кроме того, у Suzuki Swift Sport более мощные тормозные механизмы, перенастроенное рулевое управление, а также низкая и жесткая подвеска.
Внешне «заряженный» хэтчбек будет отличаться крупными легкосплавными колесными дисками, новым аэродинамическим обвесом кузова с крупными воздухозаборниками в переднем бампере, а также небольшим спойлером над кромкой задней двери. Благодаря маневренности и компактности, Suzuki Swift отлично преодолевает городские пробки и не доставляет своему владельцу проблем с парковкой. Надёжный, яркий динамичный автомобиль для большого города.
4 поколение, 2004–2010
Предпоследнее поколение модели выпускалось с 2004 до 2010 года с Японии, Венгрии, Индии, Пакистане и Японии, причем на большинстве рынков использовалось именно название Suzuki Swift. Японским покупателям предлагались только машины с пятидверным кузовом, в Европе были еще и «трехдверки», а специально для индийского рынка был создан седан Maruti Suzuki Swift DZire. Линейка моторов состояла из бензиновых двигателей 1.2, 1.3, 1.5 и 1.6, а также 1,3-литрового турбодизеля. В качестве альтернативы механической коробке передач можно было выбрать «автомат» или вариатор. Была и версия с полным приводом.
Дизайн
На характерном спортивном «носу» автомобиля находятся фары и широкий воздухозаборник, который не только сдерживает поднятие передней части авто, но и выглядит стильно и динамично, а также новое лого, которое будет использоваться для всех будущих продуктов Suzuki. Положение, передающее сильное ощущение устойчивости, создано за счет колес большого диаметра, размещенных по углам корпуса, и линий корпуса, проходящих от передних фар до задней части кузова.
Окно по всему периметру автомобиля придает верхней части корпуса нового Swift спортивный вид и помогает наделить салон ощущением надежности. Такой дизайн дополняется черной отделкой центральной и передней стоек.
Бока нового Suzuki Swift дополняются расширенными надколесными дугами и порогами, которые еще больше выделяют мощность и устойчивость этого автомобиля. Боковые линии идут до задних фар и создают уникальный, спортивный и гармоничный вид.
В задней части корпуса находится большой и широкий задний бампер, который создает солидную визуальную основу для нижней части кузова. Сверху находится выступ, похожий на спойлер его дизайн не только выглядит спортивным, но и улучшает аэродинамику автомобиля. Кроме того, он на 1 кг легче традиционного пластикового спойлера.
Безопасность
Спокойствие водителя за рулем и безопасность является одной из высших ценностей Suzuki, поэтому новый Suzuki Swift включает последние технологии безопасности и надежности. В тестах безопасности водителя и пассажиров Euro NCAP rating, в которых участвовала Suzuki, новый Сузуки Свифт показал результат в 4 звезды.
Защита кузова от царапин побудила инженерную команду Suzuki создать антиаварийную структуру из высокопластичной стали и широко используемых специальных полостей. А также были элементы кузова (капот, крылья, стеклоочистители и передний бампер), чтобы обеспечить максимальную безопасность для пешеходов в случае столкновения.
1 поколение, 1984–1988
В 1984 году в Японии начался серийный выпуск компактного переднеприводного хэтчбека Suzuki Cultus. Годом позже этот автомобиль появился на европейском рынке под именем Suzuki Swift, а концерн «Дженерал Моторс», в рамках сотрудничества с японским производителем, продавал эту модель с названиями Chevrolet Sprint в США, Pontiac Firefly и Suzuki Forsa в Канаде, Holden Barina в Австралии.
Описание
Первоначально Swift/Cultus был только трехдверным и оснащался трехцилиндровым мотором объемом один литр, развивавшим 60 л. с. Позже модельный ряд пополнился пятидверной версией, появился и более мощный четырехцилиндровый 1,3-литровый двигатель (64-73 л. с.) В 1986 году была произведена модернизация модели, в результате которой заднюю рессорную подвеску заменили на независимую. После смены поколений в 1988 году первый Suzuki Swift продолжили выпускать в Колумбии (до 2004 года).
Первый Swift выпускали на протяжении шести лет, после чего было создано второе поколение этого автомобиля. Серьезным изменениям подвергли интерьер и экстерьер, в то время как ходовая часть осталась практически прежней. В то же время дебютировали четырехдверный седан и полноприводные версии.
Стандартное оснащение включает велюровую обивку, кондиционер, электрический привод зеркал и стеклоподъемников в передних дверях, центральный замок и встроенный иммобилайзер. Дополнительно устанавливались гидроусилитель руля, две подушки безопасности и ABS. Suzuki Swift образца 1989 года оказался очень живучим и сумел довольно долго продержаться на конвейере, пережив несколько модернизаций. В 1995 году японцы наладили производство Swift в Венгрии.
Как настроить клиренс Suzuki Swift?
Для настройки клиренса Suzuki Swift можно выполнять следующие действия:
- Установка специальных амортизаторов или пружин с увеличенным ходом;
- Использование подъемных блоков или специальных проставок между кузовом и подрамником;
- Замена резиновых амортизаторов на амортизаторы с пневматической подвеской;
- Изменение диаметра и ширины колес, что может повлиять на высоту подвески и, соответственно, клиренс автомобиля.
Однако перед выполнением любых манипуляций по настройке клиренса рекомендуется обратиться к специалистам или авторизованному сервисному центру Suzuki для получения консультации и рекомендаций по правильной настройке клиренса вашего Suzuki Swift.
2 поколение, 1988–2000
Suzuki Swift второго поколения дебютировал в 1988 году. Покупателям стали предлагать не только трех- и пятидверные хэтчбеки, но еще и седан, и кабриолет. К доставшимся от предшественника двигателям добавился новый 1,6-литровый мотор мощностью 92 л. с. Также в модельном ряду появилась версия с полным приводом.
В 1990 году машины для американского рынка начали выпускать на заводе в Канаде, а в 1992 году стартовало производство «Свифтов» в Венгрии. Кроме того сборка машин под разными марками была организована в Индии, Колумбии и Пакистане. В 1996 году был проведен глубокий рестайлинг модели для европейского рынка, где Swift продавался до 2004 года.
К 2000 году Suzuki достигла 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год. Отметив свою 80-ую годовщину, компания сменила президента (им стал Масао Тода), основала фонд образования и культуры, выпустила на рынок новые модели – Wagon R Solio и Grand Escudo.
В 1995-2001 годах выпускался Suzuki Swift специально для США и Канады. Более крупный автомобиль с кузовами седан и трехдверный хэтчбек продавался также под именами Pontiac Firefly, Geo Metro и Chevrolet Metro.
Интерьер Сузуки Свифт 1,2 гибрид
Внутреннее оснащение в лучших традициях Сузуки. Комфортно, технологично и всё под рукой.
Приборная панель
Рассматривая панель приборов, в глаза сразу бросаются два колодца – спидометр и тахометр. Между ними встроен небольшой экранчик TFT с диагональю 4,2 дюйма с информацией о работе системы.
Приборная панель
Центральная консоль
Верх консоли занимают два круглых вентиляционных дефлектора. Ниже установлен экран мультимедиа. За ним следует клавишный блок. Внизу размещён рычаг КПП.
Центральная консоль
Мультимедиа
Сенсорный 7-дюймовый экран позволяет без лишних сложностей управлять мультимедийными функциями авто. К ним относятся: аудиосистема, телефонная гарнитура, навигация, синхронизация со смартфоном.
Багажник
Объём багажного отделения составляет порядка 265 литров. Если сложить второй ряд он способен увеличиться до 579 литров.
Сиденья
Передние кресла оборудованы подголовниками и боковой поддержкой. Задние объединены в диван, который может складываться.
Задние сиденья
Салон гибридного Suzuki Swift имеет следующие размеры: длина – 1,910 м, ширина – 1,425 м, высота – 1,225 м.
Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о ещё одном гибриде — Suzuki Ignis гибрид 2020 года