Toyota auris (тойота аурис)

Ремонт и обслуживание автомобилей Toyota Auris

Ремонт и обслуживание автомобилей Toyota Auris всегда считались востребованным видом услуг в российском автосервисе, потому что всегда была высокой популярность моделей этого автопроизводителя. Учитывая характеристики данного автомобиля, условия его эксплуатации в России, частоту обновления модели, поручать работы по его обслуживанию и ремонту лучше всего квалифицированным специалистам в сертифицированных сервисных центрах.

Именно такие центры могут предоставить автомобилистам оптимальный пакет услуг по обслуживанию и ремонту, который будет соответствовать регламентному плану, предписанному компанией-производителем.

Выполнение работ по ремонту и обслуживанию автомобилей Toyota Auris в сертифицированном автоцентре в соответствии с регламентным планом, позволяет обеспечить выполнение всех операций и процедур в нужное время. Кроме того, обслуживание автомобиля в сертифицированном автоцентре, дает возможность избежать либо завышения, либо занижения объема работ по обслуживанию или ремонту, а значит, автолюбитель может быть уверенным в том, что обслуживание проведено качественно или что он не переплатил за выполненные работы.

Сертифицированные автосервисы производят следующие виды обслуживания и ремонта автомобилей Toyota Auris:

  • периодическое (согласно регламентному плану предприятия-производителя) техобслуживание Toyota Auris;
  • гарантийное техническое обслуживание;
  • послегарантийное техническое обслуживание;
  • агрегатный ремонт;
  • слесарный ремонт;
  • установку охранной сигнализации и дополнительного оборудования на автомобили;
  • кузовной ремонт и окраску автомобилей.

При выполнении работ по ремонту и техобслуживанию автомобилей Toyota Auris в сертифицированных автоцентрах, специалисты используют только оригинальные агрегаты, запасные части и детали.

Сертифицированные автоцентры оснащаются современным специализированным оборудованием, предназначенным для диагностики, обслуживания и ремонта автомобилей Toyota Auris, что обеспечивает высокое качество выполнения работ.

Работы выполняются профессиональными специалистами, которые имеют специальную подготовку, опыт ремонта и технического обслуживания автомобилей данной модели.

Важным преимуществом сервисных центров является то, что в них автолюбитель получает достоверную и исчерпывающую информацию о состоянии автомобиля, выполненных работах и плане будущих регламентов, которые необходимо провести на автомобиле.

Салон на пути к унификации

Интерьер салона стал больше походить на салоны таких авто как Тойота Королла. Причиной тому служит попытка унифицировать интерьеры, для удешевления производства. Наверно большинству конечных потребителей от этого будет лучше, они получат более дешёвые автомобили. Хотя новое поколение не очень подтверждает эту теорию, машина поднялась в цене относительно предыдущего поколения.

Место водителя

Отделка салона начинает походить на премиальную только в дорогой комплектации, там появляются вставки из кожи, хотя и они, на поверку, оказались кожзаменителем хорошего качества.

Зато кресла тут на пятёрку, хорошо выраженная боковая поддержка, позволяет великолепно устроиться. Настроек всего три, по горизонтали, по высоте и по углу наклона спинки, но этого вполне достаточно для того что бы сесть так как удобно.

Задний ряд сидений

Общая эргономика салона находится на высоком уровне, впрочем, как и всегда в автомобилях этой корпорации. Отзывы владельцев Тойоты Аурис отмечают хорошую работу печки, она очень быстро прогревает салон.

Единственный минус в салоне, который удалось найти, это неудобное расположение кнопки подогрева сидений.

Отдельно стоит отметить хороший обзор для водителя, хотя некоторым, судя по отзывам о Тойота Аурис, обзора не совсем достаёт, но это, наверно, в большей степени, зависит от роста. Во втором поколении посадка стала на 4 см ниже.

Увеличение длины кузова, на заднем сидении прибавилось места, трое взрослых там свободно могут сесть, правда, при условии среднего роста.

В общем, создаётся впечатление, что салон хэтчбека проектировался под людей исключительно среднего роста.

Также, в новой Тойоте Аурис отмечается улучшенная шумоизоляция, но опять же с исключениями. Тишина в салоне держится только при езде по ровному сухому, без луж, асфальту. Иначе, отчётливо слышно как камешки бьют в колёсные арки, которые и являются самыми ярыми нарушителями акустического комфорта.

Багажник со сложенными задними сидениями

Багажник совсем не большой, всего 360 литров, это не много даже для хэтчбека, однако объём багажного отделения можно увеличить за счёт пространства салона, сложив спинки задних сидений.

Контроль за автомобилем

Водитель может вести автомобиль и не зная, что именно приводит машину в движение в конкретный момент времени. Однако, если он желает держать происходящее под своим контролем, то в его распоряжении есть цветной монитор мультимедийные системы, куда выводится анимация, показывающая, откуда и куда перемещается энергия и что именно движет автомобиль в данный момент времени.

Для удобства водителя всё это дублируется на бортовой компьютер, экран которого находится на щитке приборов и который теперь стал цветным. Обычного тахометра тут нет, вместо него появилась шкала совершенно нового прибора, который отражает режимы работы энергетической установки. Коробка передач здесь вариаторная. Сам же вариатор представляет собой управляемую электроникой планетарную передачу.

Хотя в техническом исполнении автомобиль необычайно сложен, работает всё надёжно и от водителя особых знаний и навыков не требуется. По сути, ему достаточно знать две простые вещи. Первое, если он будет ехать медленно и спокойно, ты будет экономить топливо, а значит и свои деньги. Если же он начнёт пытаться превратить Auris в гоночный автомобиль, то результаты будут прямо противоположными. Словом, в таком случае не надо удивляться, почему это расход топлива составил 10 л на 100 км пути.

В отличие от многих конкурентов европейского происхождения, подвеска Touota Auris выглядит крепко сбитой и здесь нет акустического дискомфорта. В целом, шумоизоляция на высоте, особенно когда отключается двигатель внутреннего сгорания.

Клиренс автомобиля составляет 14 см. Конечный, этого недостаточно для того чтобы парковаться в любом месте. Зато благодаря низкому центру тяжести автомобиль имеет приличную управляемость. К тому же сзади у нас многорычажная подвеска, что также способствует тому, что Toyota Auris рулится очень даже неплохо. Можно сказать, неожиданно хорошо.

Интерьер салона Toyota Auris хотя и улучшился, по сравнению с предыдущей версией, но по-прежнему остаётся эклектичным соединением допотопных кнопок и прекрасной современной электроники. Впрочем, вентиляционные дефлекторы, на виду напоминающие самолетные турбины, выглядят привлекательно.

Позаботились инженеры и о задних пассажирах, теперь места для их ног увеличилось сразу на два сантиметра. Багажное отделение автомобиля было увеличено до 360 литров, а если разложить задние сиденья, то получится 1200 литров.

Интересная внешность

Новая внешность Тойоты Аурис второго поколения получилась довольно примечательной. Дизайнеры постарались на славу и провели масштабные изменения.

Внешний вид автомобиля красного цвета

И хотя не все смогут назвать автомобиль красивым, внимание на него обратят многие. Машина получила новые, узкие фары, похожие на прищуренный взгляд, а также центр притяжения взгляда переместился на нижнюю часть

Такие изменения не случайны, под всем этим есть несколько концепций, которые продвигает японская компания. Надо сказать, что это у них совсем неплохо получается.

И хотя задняя часть авто получилась не такой привлекательной как передняя, в целом машина заслуживает похвалы за симпатичную внешность.

Вид сзади на хэтчбек синего цвета

Изменения коснулись и размеров кузова, он стал длиннее и ниже. А также немного полегчал.

Габаритные размеры Тойоты Аурис:

  • Длина – 4275 мм
  • Ширина – 1760 мм
  • Высота – 1460 мм

Авто поставляется в 5-ти возможных комплектациях, одна из которых абсолютно новая.

Комплектация:

  • Комфорт
  • Комфорт плюс
  • Элеганс
  • Спорт – новая комплектация
  • Люкс

Цветовая гамма Toyota Auris

  • Белый неметаллик

  • Серебристый

  • Черный

  • Красный

  • Серый

  • Стальной

  • Бронзовый

  • Светло-синий

  • Синий

Безопасность на высоте

Инженеры японской компании достаточно неплохо позаботились о надёжном передвижении водителя и пассажиров Toyota Auris 2013. В это транспортное средство установлено большое количество как активных так и пассивных систем безопасности.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Отдельная подушка для коленей водителя
  • Isofix – крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи при внезапном торможении
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – система антипробуксовки
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)

Безопасность по EuroNCAP

  • Общая оценка безопасности
  • 92%

    Безопасность взрослых

  • 92%

    Безопасность детей

  • 68%

    Безопасность пешеходов

  • 66%

    Вспомогательные системы

Безопасность по IIHS

G
 Хорошо

A
 Приемлемо

M
 Слабо

P
 Плохо

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
    M
  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
    G
  • Боковой краш-тест
    G
  • Оценка прочности крыши
    G
  • Оценка безопасности подголовников
    G

Краш тест Тойота Аурис

Что в итоге?

Обобщая всё рассказанное в этом обзоре Тойоты Аурис, можно сделать вывод, что это авто может стать хорошим семейным автомобилем, особенно подходящим для водителей которые не стремятся «уходить первыми со светофора».

При спокойной езде, данный автомобиль может доставить удовольствие во время всей поездки.

А как там в Европе?

На европейском рынке Toyota Auris продаётся не только с бензиновыми двигателями. Авто может комплектоваться дизелем, так же есть и гибридный вариант. Причём наибольшую популярность прочат именно гибриду, так как он по сочетанию мощности и экономичности превосходит все остальные варианты.

Тойота Аурис гибрид для европейском рынке

Но будет ли такой вариант продаваться в России, пока остаётся загадкой.

Технические характеристики и расход топлива Toyota Auris

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
7 4.8 л. трасса 7.4 л. город Спорт (1.6 CVT)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июль 10, 2014

Поехали помаленьку

Сразу скажем, что это не гоночный автомобиль. Динамика разгона хотя и не черепашья, однако, претендовать не резкий старт со светофора может лишь с большим трудом. Но авто и не создавался для спортивной езды, на нём гораздо приятнее мерно катиться, в тишине и под хорошую музыку.

Машина оснащается двумя типами двигателей.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.33 99 6.6 4.7
Бензин 1.6 132 7.4 4.8

Слабый 99-ти сильный двигатель поставляется только с МКПП и только в комплектации «Комфорт». Этот мотор может разогнать тяжёлую машину до 100 км/ч за 12.6 секунды. Однако, кого-то может привлечь небольшой расход топлива.

Второй мотор, уже немного интереснее, разгон до сотни занимает 10 секунд, при механической коробке передач. Также этот силовой агрегат может агрегатироваться с вариатором.

По отзывам владельцев, вариатор ведёт себя вполне честно, плавно переключает передачи, не делает резких прыжков. Отлично для тех, кто любит спокойно переместиться из одного пункта в другой.

Toyota Auris 2013 белого цвета на трассе

Управляемость машины на асфальте просто отличная, благодаря жёсткой подвеске, Тойота Аурис великолепно входит в повороты, держась за дорогу всеми колёсами. Однако, в этом же заключается и минус. Жёсткая подвеска передаёт все выбоины дороги прямо в салон.

По отзывам некоторых водителей в подвеске бывают пробои, так что остерегайтесь влетать даже в небольшие ямки на скорости больше 30-40 км/ч.

Клиренс Тойоты Аурис довольно мал – 140 мм. Такой дорожный просвет не позволяет особо съезжать с асфальта. В первом поколении клиренс был выше, однако начиная с 2012 года, машина стала ниже.

Это дало большой плюс к управляемости, за счёт понижения центра тяжести, но сделало авто полностью городским.

В общем, технические характеристики Тойоты Аурис подходят для современного городского авто, хотя и с некоторыми недочётами.

Тойота Аурис тест драйв видео

Кнопок стало меньше

Похоже, тойотовцы взяли курс на сенсорное управление, отчего кнопок становится все меньше. В каких-то случаях, действительно, уменьшение числа кнопок помогает водителю, но порой помехой становится не избыток кнопок, а их отсутствие. Например, для того, чтобы отрегулировать звук аудиосистемы нового Auris, надо обратиться к мультимедийной системе, на экране которой следует отыскать нужные иконки, в виде плюса или минус, и понажимать их. На ходу делать это очень неудобно и сильно отвлекает водителя. Словом, с обычной крутилкой было бы проще.

Toyota Auris Hybrid удивительный автомобиль. Технически он очень сложен, но находясь на месте водителя, абсолютно не ощущаешь, что находишься за рулем высокотехнологичного автомобиля, где работает множество сложных систем и алгоритмов. Для водителя всё предельно просто: он смотришь на пиктограммки, нажимает на педали и едет точно также, как если бы управлял самым примитивным автомобилем.

Технические характеристики Toyota Auris Hybrid

  • Объем багажника при штатном положении задних сидений: 360 литров;
  • Объем багажника при сложенных спинках задних сидений: 1200 литров;
  • Рабочий объем двигателя: 1,8 литра;
  • Мощность двигателя: 136 л.с.;
  • Макс. Крутящий момент: 142 Нм;
  • Максимальная скорость: 180 км/ч;
  • Время разгона до 100 км/ч: 10,9 сек.;
  • Коробка переключения передач: электронно-управляемый вариатор (CVT);
  • Дорожной просвет: 140 мм.

Toyota Auris Hybrid выпускается как в кузове хэтчбека, так и в кузове универсала.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: