Toyota aygo: стильный ситикар во всех подробностях

Тойота айго что где находится

TOYOTA Aygo технические характеристики и фотографии — 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Тип кузова: Хэтчбек Сегмент: Mini

Японская версия тройки Peugeot 108 — Citroen C1 — Toyota Aygo получила другой внешний вид, вдохновленный стилем Gundam или манга-мультфильмом Astro Boy.

Aygo 2014 года был увеличен по сравнению со своим предшественником на 25 мм (1 дюйм), чтобы освободить место для задних пассажиров. Передние сиденья были опущены, а водительская — на 7 мм (0.3 дюйма) больше места для головы. Главной темой дизайна была буква X. На передней стороне нижний бампер и решетка радиатора образовывали трапецию, которая визуально переходила в X, который проходил через короткий капот до буквы A- Столбы. В качестве опции предлагался комплект 15-дюймовых легкосплавных дисков, дополняющий черную X-метку на передней части автомобиля.

Внутри Aygo было достаточно места для четырех пассажиров и небольшого багажника, который можно было расширить, сложив задние сиденья. Впереди два пассажира стояли очень близко друг к другу.Список опций для Aygo был большим, включая 7-дюймовую мультимедийную систему с зеркальной связью для смартфона.

Двигатель представлял собой 3-цилиндровый агрегат объемом 1 литр. Его 68 л.с. было достаточно, чтобы проехать на маленьком автомобиле. Он был соединен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или с 5-ступенчатой ​​автоматической версией, которая также допускала полностью автоматический режим, помимо последовательного переключения с помощью подрулевых переключателей за рулевым колесом. .

Варианты комплектации и стоимость Тойота Айго 2019 года

  • 14-дюймовые стальные диски;
  • Продвинутым мультимедиа-центром с возможностью интеграции со смартфоном;

Помимо базового оснащения, потенциальным покупателям предложен широкий ассортимент дополнительного оборудования, в числе которого — широчайшая гамма расцветок кузова, обивка салона кожей и многое другое.

К сожалению, обновлённый Тойота Айго не приходится ожидать на российском рынке (как это было и с предшественником), что вызвано небольшим интересом наших соотечественников к автомобилям данного класса. Впрочем, о чем говорить, если даже появление последнего поколения Toyota Yaris в России находится под большим вопросом.

Заключение

Toyota Aygo – стильный и современный городской автомобиль, подкупающий необычной внешностью, достаточно просторным, по меркам класса, салоном и широким набором базового и опционального оснащения. Помимо этого, автомобиль может похвастаться достаточно мощным и экономичным мотором, широким набором продвинутых систем безопасности и впечатляющими возможностями персонализации внешнего и внутреннего оформления.

Видео-панорама Toyota Aygo 2019:

Может пригодиться, стало нужно определить, где находится блок управления двигателем Тойота Айго в автомобиле. Наконец нашел, в этом ролике сразу становится понятно где расположен блок управления двигателем Тойота Айго.

Технические характеристики Тойота Айго 2015-2018 1.0 МТ 69 л.с., хэтчбек: Toyota Aygo

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-Амур

Модификации машины: рестайлинг и обновления

В 2001 г. президенты концернов Toyota и PSA подписали соглашение о разработке проекта B-Zero, в рамках которого предполагалось создать малогабаритные автомобили на единой платформе. В 2005 г. началось серийное производство машин. Модель оказалась популярной, завод отгружал заказчикам до 100 тыс. экземпляров в год. В 2020 г. предприятие полностью перешло в собственность Toyota.

В конце 2021 г. или в начале 2022 г. ожидается выход третьей генерации Aygo, которая будет базироваться на модульной платформе GA-B и оснащаться гибридной силовой установкой.

Первое поколение

Первая генерация отличалась округлыми очертаниями светотехники и бамперов, базовая модель имела 3 двери. Для доступа к заднему ряду сидений требовалось сложить спинки передних кресел. В линейку моторов входил 1-литровый 69-сильный бензиновый мотор 1KR. Предлагался дизель PSA объемом 1,4 л, оснащенный турбиной. В 2010 г. был проведен рестайлинг, коснувшийся оформления светотехники, бамперов и решетки радиатора.

Второе

Новое поколение дебютировало в 2014 г. в рамках Женевского автосалона, а спустя 4 года производитель провел рестайлинг. Вторая генерация автомобилей получила удлиненную переднюю часть в фирменном стиле Х. Головная оптика оснащена светодиодными ходовыми огнями, задние фонари визуально увеличивают ширину кузова автомобиля. С 2018 г. введены дополнительные цвета и диски диаметром 15″ с оригинальным дизайном. Модернизация коснулась подвески и рулевого управления, несколько изменилась отделка салона.

Второе поколение выпустили в 2014 году.

Peugeot 107, Citroёn C1, Toyota Aygo: Три китёнка

Наконец-то свершилось! После долгих разговоров и тщательной подготовки на суд общественности были представлены три малыша – ожидаемых и заранее любимых. Глобализация по-прежнему дает о себе знать – PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor решили объединить усилия, дабы совместно противостоять конкурентам. Это содружество позволило существенно сэкономить на разработке машинок и возвести новый с иголочки завод Toyota Peugeot Citroen Automobile (TPCA) в чешском городе Колине.

Новорожденная тройня – Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo – дебютировала на Женевском автосалоне. И если между первыми двумя разницы почти нет, то третий малыш, с японской фамилией, получился «особенным» – главным образом за счет своей внешности. Сохранив общую с братьями (или сестрами) силовую структуру кузова, Toyota Aygo выделяется оригинальной передней и задней оптикой, бамперами, решеткой радиатора и отдельными деталями в отделке салона. В то время как дружелюбные «французы» улыбаются в «тридцать три зуба», Aygo выглядит более серьезным. В кормовой части отличия и вовсе приобретают глобальный характер: здесь совершенно особенные, эффектные подштамповки на боковинах, переходящие в «сопла» задней оптики. К слову сказать, эта «взрослая» кроха является самой маленькой не только во всей троице, но и в модельном ряду Toyota, уступая в размерах даже Ярису. Длина Aygo – 3 405 мм (Peugeot 107 – 3 428, Citroen C1 – 3 429).

Создатели Peugeot не стали изобретать велосипед – 107-ю можно считать логическим продолжением 106-ой. У машины вполне узнаваемое корпоративное лицо со слегка раскосыми фарами и большой решеткой радиатора.

В базовую версию всей троицы входят передние и боковые подушки безопасности, гидроусилитель руля, регулируемые рулевая колонка, электростеклоподъемники и электрозеркала, центральный замок с ДУ, ABS, а также 14-дюймовые колеса. Опционально устанавливаются боковые надувные шторки и ESP и система торможения в поворотах CSC. Объем багажника – от 139 до 751 литра (со сложенными задними сиденьями) – не слишком впечатляет. Вполне достаточно для шоппинга, но это если без фанатизма. Изюминка Ситроена – более интересные, чем на Peugeot 107, прозрачные задние фонари.

Впрочем, несмотря на внешние отличия, общего у этой троицы все же куда больше. Самое общее здесь – платформа и два мотора: литровый мощностью 68 л.с. от Toyota и 70-сильный дизель 1.4 литра от PSA. Помимо роботизированной коробки передач SensoDrive, французы планируют оснащать свои машины пятиступенчатой «механикой». Toyota же будет комплектовать Aygo фирменной коробкой передач Multi-mode Manual Transmission (M-MT) – она, по большому счету, аналогична французской. Автомобили будут выпускаться как в трех-, так и пятидверных модификациях. Все три малыша в снаряженном состоянии весят менее 800 кг – это положительным образом скажется на топливной экономичности.

Примечательно, что компании заключили попутно и договор о разделе рынка, согласно которому каждая из сторон обязалась выпускать по 100 тысяч автомобилей в год. В целом данный проект обошелся в 1.5 млрд евро. Но, похоже, затраты окупятся сполна: на европейском рынке, для которого предназначены эти машинки, переднеприводные компактные автомобили пользуются большущим спросом. Так что у малышей есть все шансы стать теми тремя китами, на которых будет закреплен успех PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor

И, наконец, самое важное: ориентировочная стоимость такой машинки в базовой комплектации составляет восемь тысяч евро

Обзор Toyota Aygo 2022

Главное новшество для Toyota Aygo 2022 модельного года – появление комплектаций X-cite и X-Pure, которые отличаются особым оформлением экстерьера и интерьера. Помимо этого, для сити-кара был расширен доступный перечень систем безопасности.

Хэтчбек доступен в 3- и 5-дверном кузове, имеет весьма компактные габариты и 13,5-сантиметровый клиренс. Особо в полностью переработанном экстерьере модели выделяется Х-образное оформление передней части Тойота Айго с узкими полосками ДХО в нижней части бампера и круглыми противотуманками, а также просто огромное заднее стекло. Спортивная стилистика призвана привлечь к модели более молодую аудиторию покупателей.

В обновленном салоне появилось удобное и широкое рулевое колесо, кресла теперь располагаются на 1 см ниже, а у мультимедиа X-touch расширился функционал и стал более понятным интерфейс.

Дополненный список опций для Toyota Aygo 2022

Субкомпактный хэтч в процессе рестайлинга обзавелся расширенным перечнем опциональных электронных помощников, в числе которых системы предупреждения столкновений с функцией экстренного автоторможения и изменения направления движения, а также оповещения о покидании выбранной полосы.

«Движущая сила» Toyota Aygo 2022 модельного года

Под капотом Тойота Айго расположен безальтернативный бензиновый двигатель VVT-i объемом 1 л, который при крутящем моменте 95 Нм выдает мощность в 69 «лошадок». Этот 3-цилиндровый агрегат отличается достаточно скромным «аппетитом» – 3,8 л бензина в смешанном цикле на сотню километров пробега и выбрасывает в атмосферу 88 г СО2 на 1 км.

Особенности новых комплектаций Toyota Aygo 2022

И без того футуристичный облик хэтчбека в версии X-cite становится еще более оригинальным. Такой сити-кар можно узнать по черно-бирюзовому оформлению экстерьера с легкосплавными колесными дисками диаметром 15´. В этих же цветах выполнен и салон. Помимо этого, у Toyota Aygo x-cite другая рукоятка КПП и покрытые хромом внешние дверные ручки.

Рестайлинговый хэтч также обзавелся еще одной комплектацией X-Pure. Эта версия, как и X-cite, не имеет технических отличий, а рассчитана на улучшение имиджа малолитражки. Как понятно с названия у новой комплектации в экстерьере и интерьере преобладает белый цвет, который дополняют серебристые вставки.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 98 л.с. 140 H*m 3

Подробнее

Эта часть также стала предметом критики фанатов. Все думают о надежности, в которой Тойота всю жизнь являлась лидером. Новому кроссоверу устанавливается 3-цилиндровый двигатель 1KR-VET литрового объема.

За счет турбины с малолитражника удалось выжать 98 лошадиных сил и 140 H*m крутящего момента. Для города мощности хватит, ведь Райз весит всего 970 кг, но будущая надежность под большим вопросом.

Перерабатывает всю небольшую мощность вариатор D-CVT – новое поколение коробки Direct Shift-CVT. Вариатор после 60 км/ч включает повышающую передачу для экономии топлива. Таким образом инженеры добились цифры 6,9 литра в городе – не самый лучший результат.

В будущем планируют начать устанавливать 1,2-литровый гибридный двигатель.

Помимо переднего привода опционально доступен полный Dynamic Torque Control 4WD. Подвеска кроссовера явно не для бездорожья – стойки МакФерсон и полунезависимая торсионная балка. Тормоза Raize сзади барабанные, что вроде минус, а с другой стороны при таком весе этого достаточно.

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема

Правый руль (RHD)

Описание

  1. ЭБУ гидроусилителя рулевого управления
  2. Центральный разъем
  3. ЭБУ многорежимной механической коробки передач
  4. Реле электрического стеклоподъемника
  5. LHD: До февраля 2012 г .: реле задних фонарей С февраля 2012 г .: Реле задних противотуманных фар.
  6. ЭБУ системы управления дверьми с приемником
  7. Блок реле №1
  8. Усилитель кондиционера
  9. LHD: реле противотуманных фар
  10. LHD: Реле ходовых огней
  11. Блок предохранителей
  12. Центр сборки датчика подушки безопасности
  13. RHD: Блок реле № 2
  14. RHD: До февраля 2012 г .: Реле зажигания (IG) С февраля 2012 г .: Реле стеклоподъемника.
  15. RHD: До февраля 2012 г .: Реле электрического стеклоподъемника С февраля 2012 г .: Реле задних противотуманных фар.

Блок предохранителей

В салоне основной блок предохранителей располагается по обоим сторонам спидометра, за защитным коробом и состоит из двух частей.

Для того что бы снять защитный кожух, необходимо открутить 3 винта. Для этого надо будет поворачивать руль в разные стороны.

Схема

Обозначение

Схема

Назначение

  • R1 Аксессуар (ACC)
  • R2 Нагреватель (HTR)
  • R3 Обогрев заднего стекла (DEF)
  • R4 LHD: Зажигание (IG)

Второе поколение автомобилей Reiz китайской сборки

Рестайлинг произошёл в 2009-м, эти модификации выпускают по сегодняшний день. Однако изменения были незначительными – автомобили позаимствовали ту же базу. Рестайлинг коснулся только конструкции шасси, с помощью которой машины наделили спортивной динамикой.

Toyota Reiz второго поколения комплектуются двигателями V6 DOHC, объём которых может составлять 2,5 или 3,5 литра. Покупателям так же, как и в первом поколении, предлагается 3 варианта пакета («стандарт», «спорт», «премиум») с 6-ступенчатой АКПП.

Автомобили заднеприводные, количество расхода топлива зависит от объёма мотора. Так, 2,5-литровый агрегат на 100 км потребляет около 8 литров, а 3,5-литровый – почти 10 л.

Особенности интерьера и комплектации

Салон нового японского компакта спроектирован таким образом, чтобы все пятеро пассажиров в условиях ограниченного пространства разместились с должным уровнем комфорта

Особое внимание уделено эргономике места водителя – оно обеспечивает прекрасную обзорность и читаемость приборов, а расположение рычага КПП на центральном тоннеле четко выверено для удобного переключения передач. Плюс к этому передние кресла снабжены ощутимой боковой поддержкой, при этом валики и спинка имеют набивку разной жесткости, что способствует оптимальной фиксации корпуса седока

Салон Toyota Raize в «базе»

Салон Toyota Raize в «базе»

Салон модели в богатых комплектациях

Не обижены и задние пассажиры – расстояние 900 мм между рядами сидений гарантирует приличный запас пространства для ног. За спиной же оказывается вместительный багажный отсек длиной 755 мм и шириной 1000 мм. Высота грузового отделения составляет 740 или 865 мм в зависимости от того, на каком уровне находится пол. Еще есть подполье, увеличивающее объем багажника с базовых 303 литров до 369 литров.

В стандартной комплектации новый Toyota Raize оборудован довольно бедно. Самый простой кроссовер лишен мультимедиа-системы (вместо экрана стоит заглушка), а на руле у него всего одна кнопка. Зато в дорогих версиях появляются медиацентр с 9-дюймовым экраном (доступны технологии SmartDeviceLink и Apple CarPlay), рисованная комбинация приборов (цифровой спидометр совмещен с 7-дюймовым цветным TFT-дисплеем), климат-контроль, автоматическое торможение перед машинами и пешеходами, адаптивный круиз-контроль, помощник при парковке.

Багажник нового Toyota Raize

Toyota Aygo I 1.0 — проблемы и неисправности

Что можно требовать от автомобиля сегмента А? Интерьер не может быть слишком большим, потому что добиться этого не позволят скромные габариты кузова. Остается рассчитывать на функциональность и надежность. Оборудование? Да, здесь будут не лишними кондиционер и электропакет, а так же важные для города ABS и усилитель рулевого управления.

Двигатель вряд ли будет развивать большую мощности. Куда важнее низкий расход топлива и безотказность. Поскольку главной группой потребителей в этом сегменте являются женщины, немало важен и привлекательный внешний вид.

Toyota Aygo удовлетворяет большинству этих требований. Неужели Японцы в команде с Французами создали идеального малыша? Похоже, что да. Тойота Айго может похвастаться вполне солидным пространством в салоне. Тем не менее, на заднем диване не очень комфортно. В 3-хдверных модификациях доступ на задний диван затруднен, но попасть туда помогут сдвижные передние кресла. Небольшая площадь боковых стекол у впечатлительных способна вызвать клаустрофобию.

Не рассчитываете и на багажник – его присутствие символическое. К тому же он имеет слишком высокую высоту погрузки. Задняя дверь сделана полностью из стекла, благодаря чему легкая и простая в использовании.

Гораздо лучше Вы себя будете чувствовать на передних креслах. Передняя панель элегантная, однако, дешевый пластик и голые металлические поверхности напоминают о том, что это недорогой автомобиль.

Все Toyota Aygo имеют усилитель руля, две подушки безопасности и ABS. Но не питайте надежды на слишком многое, потому что любые дополнения означали большую стоимость в прошлом, что многие явно не могли себе позволить. Доплаты требовал даже указатель оборотов.

Владельцы хорошо отзываются о литровом бензиновым R3. Он на удивление динамичный. До 100 км/ч малыш разгоняется за 12,6 секунды. Хуже ситуация с эластичностью.

Минимальный расход топлива? Около 5 литров на 100 км – вполне хороший результат. Максимальный расход доходит до 9 л на 100 км. До 100 км/ч уровень шума в салоне приемлемый. Но если въехать в лужу или на камни, то дадут о себе знать открытые колесные арки.

Toyota Aygo, как и Citroen C1 и Peugeot 107 собирался в Чехии, на заводе, принадлежащем Toyota и концерну PSA. Это не сказалось на качестве и надежности. Двигатель, коробка передач, электрооборудование – ничто из них не доставляет проблем. После соленых зим на днище и элементах выхлопной системы можно найти следы ржавчины.

Бензиновый двигатель прост по конструкции, и кроме того, используется в Toyota Yaris. Это облегчает доступ к запасным частям.

Содержание Тойота Айго не связано с риском серьезных расходов. Самая дорогая операция – замена сцепления. Рулевой механизм, коробка передач и электроника – очень надежные.

В машинах начального периода производства наблюдается протекание уплотнителей дверей (замена не всегда помогает) и повреждение замка двери багажника (в автомобилях без центрального замка).

Типичные неисправности

1. Нередко начинает течь помпа. Стоимость оригинального насоса – около 80 долларов.

2. На выхлопных трубах рядом с глушителем со временем появляется коррозия, однако до «дыр» дело не доходит.

3. Благодаря небольшому весу автомобиля подвеска очень прочная.

4. Эксплуатация в городе отрицательно сказывается на ресурсе сцепления. Нередко его приходится менять уже через 100 000 км. Расходы на ремонт – около 150 долларов.

Заключение

Если Вам нужен автомобиль для поездок всей семьей за город, то Toyota Aygo не ваш вариант. Его главная стихия – город. Именно там он чувствует себя прекрасно и радует своей надежностью.

Технические характеристики Toyota Aygo I 1.0

 Двигатель — тип / Цилиндры / клапаны

 Бензиновый / R3 / 12

 Объем (см3)

 998

 Мощность (л.с. / об/мин)

 68/6000

 Макс. крутящий момент (Нм / об/мин)

 93/3600

 Передача   / привод

 5МТ / 5АТ

 Топливный   бак (л)

 35

 Снаряженная масса / грузоподъемность (кг)

 790/400

 Колесная   база (мм)

 2 340

 Размеры (длина / ширина / высота, мм)

 3410/1615/1465

 0-100   км / ч (с)

 14.2   (14.9 – с АТ)

 Максимальная   скорость (км/ч)

 157

 Расход топлива (в ЕС; л / 100 км)

 5.5   / 4.1 / 4.6

Экстерьер Yaris Cross

В результате, появилось дополнительное пространство в салоне и посадка в автомобиль стала более удобной. Хотя у машин и идентичная колесная база отличия в архитектуре приборной панели сразу заметны.

Линии прежние, зато наличествуют оригинальные решения. У щитка приборов новое оформление: пластиковые колодцы исчезли, помимо цифровых есть и аналоговые стрелки, это указатели уровня топлива, температуры ОЖ, режимов работы силового агрегата.

Дело здесь вовсе не в экономии, наоборот, Toyota подчёркивает статус, ведь подобная «смешанная» компоновка приборов управления используется производителем в моделях премиального дивизиона Lexus.

Экстерьер автомобиля

По сравнению с другими Тойота модернизированный Venza смотрится более спортивно, и он уже не так похож на универсал, как раньше.

Внешнему дизайну этого авто характерны гладкие и мягко изогнутые линии, еще на общем фоне других машин кроссовер выделяется:

  • необычно узкой линией задних красных фонарей;
  • большим воздухозаборником переднего бампера, визуально объединенным в один элемент с радиаторной решеткой;
  • высоко поднятыми на ножках наружными зеркалами;
  • ровными полукругами колесных арок;
  • покатой крышей;
  • множественными рельефами боковых очертаний;
  • фигурной дверью багажника со спойлером и стеклоочистителем.

Авто имеет практически те же размеры, что и «соплатформенник» Lexus RX, но у последнего более остроугольный профиль.

По сравнению со своим предшественником внедорожник Венза стал на 60 мм короче, при этом колесная база уменьшилась на 85 миллиметров.

Современные технологии

Хотя Aygo X и является небольшим городским автомобилем, он получил множество новых решений и передовых технологий. Клиенты смогут оставаться на связи со своим Aygo X через систему Toyota Smart Connect и приложение для смартфона MyT. Благодаря приложению MyT можно будет проверять местоположение автомобиля по GPS и наблюдать за статистикой его работы, такой как анализ стиля вождения, уровень топлива или различные предупреждения. Комфорт использования автомобиля также повышают большой 9-дюймовый сенсорный экран, беспроводное зарядное устройство для телефона и атмосферное освещение.

Новейшая высококачественная мультимедийная система Toyota оснащена облачной навигацией, которая предоставляет информацию о маршруте в режиме реального времени и другие интернет-сервисы. Облачные технологии позволяют систематически обновлять беспроводную систему и внедрять в нее новые сервисы во время использования автомобиля, после его покупки. Toyota Smart Connect также предлагает проводное и беспроводное подключение смартфона через Android Auto и Apple CarPlay.

Еще одним преимуществом Aygo X являются усовершенствованные передние фары Full LED. Дневные ходовые огни и указатели поворота состоят из двух светодиодов, окруженных тонкой световой полосой, подчеркивающей отличительный профиль автомобиля в любое время суток. «Передние фары придают Aygo X сосредоточенность и уверенность. В Toyota мы называем этот тип дизайна «Проницательным взглядом», — сказал Тадао Мори, директор по дизайну Toyota Motor Europe.

Тойота продолжает продвигать кроссовер Королла Кросс

Кроссовер Toyota Corolla Cross был модифицирован для левого привода и получил новый двигатель.

Спустя восемь месяцев после глобального запуска модель была представлена в Бразилии. В Южной Америке Corolla Cross на 16 процентов дороже одноименного седана, а двигатели могут работать не только на бензине, но и на этаноле. С точки зрения дизайна бразильская Toyota Corolla Cross идентична версии, предназначенной для Таиланда, которая дебютировала прошлым летом. В основе модели лежит архитектура TNGA-C с передней подвеской типа McPherson и упрощенной задней балкой. Внешность не изменилась, но Corolla Cross с левым рулем имеет другой дизайн и оснащение. Toyota Corolla Cross для Южной Америки оснащается 2,0-литровым «атмосферником» Dynamic Force с непосредственным впрыском топлива. На бензине новый кроссовер Toyota Corolla Cross развивает 169 л.с. и 210 Нм, на этаноле мощность увеличивается до 177 л.с. Кроссовер базовой комплектации для Таиланда имеет менее мощный двигатель — 140 л.с., 1,8-литровый.

Гибридная модификация одинакова по обе стороны океана: Corolla Cross Hybrid развивает 122 лошадиные силы, а силовой агрегат состоит из незаряженного двигателя 1.8, электромотора и тяговой батареи. Обе версии кроссовера оснащены вариатором, но обычная Corolla Cross имеет коробку передач с десятиступенчатой имитацией и механической первой передачей, тогда как гибрид не имеет «виртуальной» передачи. В обоих случаях привод только передний. Стандартное оборудование включает светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары, приборную панель с 4,2-дюймовым цифровым экраном, кондиционер, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, электроусилитель руля, мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида, 17-дюймовые колеса и семь подушек безопасности.

Топовые версии оснащаются 18-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем и круиз-контролем, приборной панелью с 7-дюймовым экраном, полностью светодиодной адаптивной оптикой, подрулевыми лепестками переключения передач, системой контроля полосы движения и автоматического торможения, системой помощи при парковке и люком с электроприводом.

В Бразилии цены на Toyota Corolla Cross начинаются от 140 тысяч реалов (1,85 миллиона рублей), а Corolla в обычном кузове седан стоит от 121 тысячи реалов (1,59 миллиона рублей). После Южной Америки Corolla в версии crossbody появится в Австралии.

В Таиланде компактный кроссовер Toyota Corolla Cross стоит 30 800 долларов или 2,27 миллиона рублей по текущему курсу.

Пока что привозить новинку в нашу страну не планируется — Toyota делает ставку на кроссовер RAV4, который уже выпускается и продается здесь.

Toyota Aygo (2005-2014) технические характеристики, фотографии и обзор

Компактный городской хэтч «Айго» первой генерации впервые предстал перед публикой в марте 2005 года на Женевском автосалоне, а уже в июле он поступил в продажу.

Первый этап обновления настиг автомобиль в 2009 году, а второй – в 2012-м, но обе модернизации затрагивали в основном лишь его внешность.

Серийный выпуск «японца» продолжался до 2014 года, после чего ему на смену подоспела модель очередной реинкарнации.

Тойота Айго первого поколения представляет собой городской автомобиль A-класса по европейской классификации, который был доступен в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверями.

Независимо от модификации, длина машины составляет 3405 мм, ширина – 1615 мм, высота – 1465 мм. Промежуток между передней и задней осями у «японца» вписывается в 2340 мм.

Технические характеристики. На «первый» Toyota Aygo устанавливалось два двигателя:

  • Первый вариант – бензиновый атмосферный мотор с тремя расположенными в ряд «горшками» и распределенной поставкой горючего, который при объеме один литр (998 кубических сантиметров) генерирует 67 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 93 Нм крутящего момента при 3600 об/минуту.
  • Второй – 1.4-литровый четырехцилиндровый турбодизель, развивающий 54 «лошадки» при 4000 об/минуту и 130 Нм пиковой тяги при 1750 об/минуту.

За доставку потенциала на передник колеса отвечали 5-скоростная «механика» или 5-диапазонный «робот».

Хэтчбек «Aygo» 1-ой генерации базируется на переднеприводной платформе с поперечным базированием силового агрегата. Спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson, сзади – пружинная конструкция с торсионной балкой. Система рулевого управления японского ситикара включает в свой состав гидравлический усилитель. Автомобиль «щеголяет» передними дисковыми (с вентиляцией) и задними барабанными тормозами, оснащенными ABS и ESP.

На российском рынке Toyota Aygo первого поколения официально не продавался, однако в частном порядке автомобиль завозился в нашу страну из Европы.

Достоинствами японского компакта считаются удобные для города внешние размеры, маленький угол разворота, неплохие характеристики динамики, низкое потребление топлива, надежность и хорошее оснащение.Недостатки машины – тесный второй ряд сидений, маленький багажник и не самая лучшая звукоизоляция салона.

Особенности нового Toyota Aygo

Команда инженеров постаралась оснастить новинку оригинальной и стильной «внешностью». В дизайне экстерьера был использован принцип – J-Playful (игривый-шаловливый), придающий Toyota Aygo оригинальный имидж стильного сити кара.

Toyota Aygo 2014

Второе поколение сити кара Toyota Aygo поставляется в трех- и пяти дверном исполнении, собранном на базе платформы предыдущего поколения авто. Как утверждают создатели, в конструкции кузова использовали большое количество высокопрочной стали, а также в нем стало больше точечной сварки (на 119 точек). Данные новации существенно увеличивают жесткость конструкции, то есть увеличивает безопасность и «живучесть» пассажиров в случае ДТП.

Экстерьер

Габаритные размеры. Новая версия Aygo стала немного больше своего предшественника: на 25 мм в длину (до 3455 мм), 7 мм в ширину (1622 мм) и ниже на 5 мм (1460 мм). При этом колесная база осталась прежней – 2340 мм. Передняя и задняя колеи увеличились на 8 мм (1423 мм), а клиренс до 150 мм.

«Носовую» часть Aygo оснастили оригинальной «фишкой» получившей наименование – X-graphic. Также переднюю часть авто украсили огромной, контрастной к основному цвету кузова, вставкой в виде буквы «Х». Передний обтекатель оборудован противотуманными фарами классического стиля и модными светодиодными лентами ходовых огней. Лучи X-graphic в верхней части «стремительно» проходят через «глаза» оптики и оканчиваются на довольно больших зеркалах заднего обзора.

Toyota Aygo 2014

Кузов имеет покатый капот с оригинальной «горбинкой», мягко ниспадающие линии крыши и восходящие линии бокового остекления. Передняя дверь – геометрически правильной формы, в то время как задняя выполнена в оригинальном стиле, оснащена высоким подоконником и стеклом «вливающимся» в заднюю стойку. Циркульные колесные арки расставлены по периметру кузова.

Кормовая часть выглядит не менее оригинально: огромные «бумеранги» габаритных светотехнических приборов, которые охватывают крышку багажника и респектабельный «монументальный» бампер с большой вставкой а-ля воздуховод.

Интерьер

Интерьер нового сити кара не менее кричащий, чем его экстравагантная внешность. Внутри салона все «традиционно» и относительно «сдержано», однако яркие черты и опции имеют место быть. Необычайно стильно выглядят вставки на торпедо, расположенные вокруг дефлекторов вентиляционных решеток, верхней части дверей и центральном тоннеле вокруг рычага переключения передач.

передняя панель Toyota Aygo 2014

Рулевое колесо удобное и компактное. Сразу за ним расположена панель приборов с огромной «тарелкой» спидометра и дисплеем бортового компьютера. На боковых приливах панели разместили «столбик» тахометра и часть контрольных лампочек. Однако главные украшения панели – семидюймовый сенсорный цветной дисплей мультимедийной системы и блок управления климат-контролем.

удобный руль Toyota Aygo

Водитель и передний пассажир получили комфортные сидения, оборудованные небольшими валиками боковой поддержки и имплементированными в спинку подголовниками. Свободного пространства в передней части салона предостаточно во всех направлениях, однако этого не скажешь о кормовой части.

передние сиденья Toyota Aygo 2014

задние сиденья Toyota Aygo 2014

Здесь минимум пространства, особенно для ног. Увеличение габаритов дало возможность увеличить размеры багажного отделения до 168 литров. Toyota Aygo имеет стандартный набор опций и оборудования: подушки безопасности (фронтальные и боковые), датчики контроля давления в шинах, крепления типа Isofix, а также ABS, EBD, VSC и Hill-start Assist Control.

багажное отделение Toyota Aygo 2014

Основные технические характеристики

  • Двигатель: трехцилиндровый бензиновый, 1.0 VVT-I.
  • Мощность двигателя, л.с.: 68.
  • Крутящий момент, Нм: 95.
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП или роботизированная 5-тиступенчатая КПП MultiMode.
  • Максимальная скорость, км/ч: 157.
  • Средний расход топлива, л: 4,2.
  •  Динамика 0…100 км/ч: 14,2 с и 15,5 секунд  с роботизированной КПП.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: