Интересные особенности автомобиля
Хоть производителем и заявлено, что клиренс автомобиля составляет 235 миллиметров, все же стоит сделать оговорку. Не каждая комплектация 300-го Крузера может в полной мере проявить себя на бездорожье.
Дело в том, что у автомобиля есть две версии. Одна версия более предназначена для поездок по бездорожью, другая же для городских реалий. Речь идет о комплектациях GR Sport и 70th Anniversary.
Комплектация GR Sport создана для тех, кто хочет выделиться и получить максимум внедорожных возможностей. Юбилейная же версия, которая посвящена 70-летию семейства, создавалась исключительно для тех, кто любит показывать высокий статус. Обе версии даже визуально разнятся.
Как можно заметить, у юбилейной версии внедорожника передний бампер выполнен значительно ниже, нежели у других версий. Из-за низкой губы угол въезда, который составляет 24 градуса, значительно меньше. Другие же версии автомобиля имеют угол в 32 градуса.
Глядя на юбилейную версию можно даже подумать, что из-за заниженного бампера клиренс автомобиля будет меньше. Однако высота дорожного просвета никак не пострадала из-за нижней губы. Изменился лишь угол въезда.
Также стоит отметить, что у комплектации 70th Anniversary нижняя губа бампера закрывает проушины, которые позволяют выдернуть автомобиль из грязи. У остальных же версий, с поджатым передним бампером, такие проушины находятся в прямом доступе.
Кстати говоря, лишь комплектация GR Sport разительно отличается по внешнему виду. Во всяком случае, передней частью. Интересным фактом является то, что в лицевой части автомобиля можно увидеть отсылки к прошлым поколениям семейства.
Влияние внештатных размеров дисков на технические характеристики
Стоит сразу отметить: установка внештатных дисков запрещена законодательно. Они не прошли соответствующие проверки и потенциально представляют опасность для участников движения. Особый интерес контролирующих органов вызывают слишком маленькие (что «крузаку» не грозит из-за его размерности) или гиперболизировано-большие колеса. Некоторые владельцы ТЛК хвастаются, что на своих железных коней устанавливают не только 22-дюймовые диски, но даже и 35 дюймов.
Массивное колесо устойчиво и эффектно — это правда. Улучшается управляемость автомобиля. Но шансы повредить шину на плохой дороге возрастают, как минимум из-за того, что теперь площадь покрышки больше. Ощутимо снижается плавность движения, что особенно чувствуется на ухабах. Тем, кто хотел бы ездить «мягче» можно уменьшить диаметр колеса: вместо заводского 20-дюймового поставить 17, если это допускает производитель.
При тюнинге иногда устанавливают диски большей ширины, выдвигающие колесо из арки авто. Это утяжеляет машину, из-за чего возрастает расход топлива. От дополнительного веса пострадают подвеска и кузов: автомобиль не рассчитан на то, чтобы его нагружали в непредназначенных для перевозки грузов местах. Также широко расставленные диски не закрывают подвеску от возможных повреждений.
Преимущества и недостатки установки внештатных дисков:
Плюсы | Минусы |
Увеличение дорожного просвета защищает днище от повреждений | Несоответствие размера колеса кузову: шум, невозможность поставить цепи |
Повышение устойчивости | Увеличение массы автомобиля |
Эстетичность экстерьера | Заносы из-за смещения центра тяжести |
Опасность повреждения широкого диска и повышение износа резины | |
Повышение расхода топлива (бензина и дизеля) | |
Возможно понижение управляемости |
От использования «самопальных» дисков на Ленд Крузере 200 лучше отказаться: эффектный внедорожник не стоит той опасности, которую несут колеса неизвестного происхождения.
Что в салоне?
Крышка багажника делится на две секции. Если требуется положить что-то небольшое, достаточно открыть верхнюю часть крышки. При этом нижняя часть будет выступать в качестве бортика. Если же нужно загрузить что-то крупногабаритное, бортик можно откинуть, превратив в продолжение дна багажника и прикрыв бампер от возможных повреждений.
Штатный объем багажника – 909 литров. Можно сложить задний ряд сидений, отчего объем увеличится еще на 500 литров, то есть на целый объем багажника Infiniti Q70. Никаких ниш под полом нет – полноразмерная запаска прячется под днищем автомобиля, обеспечивая дополнительную защиту от возможных потрясений на дороге.
Рекомендуемая статья: BMW X5 M — отмороженная машина с 555 лошадями
Большой дверной проем, специальная ручка и ступенька позволяют легко попасть в салон автомобиля ребенку или излишне крупному взрослому. Четрехзонный климат, как и подогрев заднего ряда доступен только в семиместной версии. В пятиместном же автомобиле пассажирам на заднем сидении приходится довольствоваться только дефлекторами воздухоотвода, подлокотником с подстаканниками и розеткой на 12 Вт.
От машины с подобным ценником ожидается что-то большее, но немного сглаживает ситуацию удобство самого дивана и наличие свободного пространства для ног и головы. Благодаря ширине автомобиля и отсутствию центрального тоннеля сзади довольно комфортабельно могут разместиться три взрослых человека.
Проем передней двери сопоставим с параметрами задней, а потому забираться люда также довольно удобно. Передние сиденья оснащены электрорегулировкой; водительское и вовсе запоминает положение для трех персон.
Двигатели
Тойота предлагает два варианта 8-цилиндрового V-образного двигателя: бензиновый и дизельный.
Бензиновый мотор в 4,6 литров заправляется 95-ым бензином. Степень сжатия — 10.2:1. В двигателе два распределительных вала (DOHC) с цепным приводом. Максимальная мощность этой версии ТЛК — 309 лошадей и 227 кВт. Крутящий момент — 439 Нм.
Емкость дизеля 4,5 л, мотор дополнен наддувом. Сжатие топлива — 16.8:1. У него та же DOHC-система, что у бензинового собрата. Работает непосредственный впрыск топлива. По мощности дизельный двигатель проигрывает бензину: 259 лошадиных сил и 183 кВт заявлены как максимальные результаты. Крутящий момент — 560 Нм.
Бензин «сжигает» 18,2 литра топлива на 100 километров в городе; 11,4 л. на трассе, 13,9 литров в смешанном режиме. Показатели расхода дизеля ниже: 12 на городском цикле; 9,1 по трассе и 10,2 на смешанном цикле. Внедорожник относится к классу «Евро 5», так что претензий к нему не будет даже на немецких автобанах. В ощутимых затратах топлива винят массивную раму: как другие рамные внедорожники, «круизер» довольно «прожорлив».
Источники
- https://fastmb.ru/harakteristiki/razmer-klirens/4436-razmery-toyota-lend-kruzer-ves-i-klirens.html
- https://FB.ru/article/401197/gabaritnyie-razmeryi-lend-kruzer-harakteristika-vnedorojnika
- https://skoda-rapid.ru/avtomobili/vysota-lend-kruzer-200-s-rejlingami/
- https://toyota-camry-corolla.ru/land-cruiser/tehnicheskie-harakteristiki-toyota-land-cruiser/
- https://4-x-4.ru/toyota-lend-kruzer-200/
Особенности
Подбор шин для авто зависит от предпочтений владельца машины. Кому-то нравятся жесткие, другим импонирует мягкий ход. Производители резины предлагают покрышки на колеса любого размера Тойоты Ленд Крузер 200.
Любимыми шинами владельцев «круизера» как для лета, так и для зимы являются:
Выбор между зимними шипами и липучками (фрикционными) зависит от потребностей владельца авто.
Цепкие шипы крепко держатся за наледь на трассе, поэтому предназначены для тех, кто ездит вдали от расчищенных дорог. На асфальте они быстро изнашиваются, так что шиповки — не лучший вариант для города. Некоторые жалуются на шумность таких покрышек.
Сцепление с дорогой фрикционным шинам обеспечивают полости в резине. Скандинавский тип липучек едет практически беззвучно, но за дорогу держится не хуже шипов. Скандинавы ориентированы на снег и гололед, но отлично проявляют себя и на чистой трассе.
Кастомизация шин
Те, кто не рискуют экспериментировать с колесными дисками, изменяют ход машины за счет шин, устанавливая более широкие, по сравнению со стандартными, покрышки:
Плюсы | Минусы |
Лучшее сцепление с дорогой | Повышение массы автомобиля |
Улучшение проходимости | Быстрый износ покрышек |
Стильный экстерьер | Увеличение расхода топлива |
Шум при езде | |
Снижение максимальной скорости | |
Трудности в аквапланировании | |
Загрязнение авто: брызговики не останавливают летящие комки грязи | |
Снижение реакции авто на повороты руля |
Кастомизация шин чревата неприятностями, поэтому изменять автомобиль лучше в установленных производителем рамках.
Давление
Тойота рекомендует накачивать покрышки до 2.4 атмосфер. Это обусловлено массивностью автомобиля — выдержать немалую массу Ленд Крузера нелегко. Но водители жалуются, что при соблюдении установленного стандарта внедорожник едет слишком жестко. Для плавности хода, комфорта рекомендуют снизить давление до 2.2 атмосфер.
На автосервисах обычно докачивают до универсальных 2 атмосфер. Неопытному владельцу «крузака» разница заметна разве что по мягкой езде. Спущенные шины изнашиваются быстрее и снижают управляемость авто. Цена беспечности может оказаться слишком высокой.
Ничего лишнего
В этот раз разработчики из Страны восходящего солнца пошли даже дальше, отказавшись от пневматической подвески и системы регулирования высоты кузова. На данный момент такой вариант не предлагается даже в качестве дополнительного оснащения.
На самом деле, из-за наличия неразрезного заднего моста, регулируемые пневмоопоры никак не способны изменить клиренс автомобиля. По той же причине бесполезно пытаться увеличить дорожный просвет, устанавливая проставки на амортизаторы и пружины. За поведение машины на дороге теперь отвечают:
- Амортизаторы с изменяемой жёсткостью.
- Новая система управления жёсткостью стабилизаторов поперечной остойчивости, получившая обозначение E-KDSS.
Пятидверный кузов покоится на ступенчатой раме, прочность которой повышена за счёт использования новых материалов и технологий. Снижение массы конструкции благоприятно отразилось на развесовке и расположении центра тяжести внедорожника.
Надёжность и клиренс Toyota Land Cruiser 300 остались такими же, как и у предшественника. Зато изменения коснулись системы полного привода. Теперь она доступна в двух вариантах исполнения:
- Городском, схожем с трансмиссией, устанавливавшейся на модель двухсотой серии.
- Внедорожном, существенно расширяющим возможности автомобиля повышенной проходимости.
Разница в цене довольно существенная, и какая комплектация предпочтительнее, придётся определиться заранее.
Модификация Toyota Land Cruiser 300 с акцентом на городских режимах эксплуатации оснащается:
- Постоянным полным приводом.
- Самоблокирующимся дифференциалом на задней оси.
- Понижающей передачей.
- Межосевым дифференциалом с функцией принудительной блокировки.
Казалось бы, куда ещё? Несмотря на значительную, более 3 000 кг, полную массу, машина уверенно движется по рыхлому песку и раскисшей глине, преодолевает снежные сугробы и броды глубиной до 700 мм.
Тем не менее, любители офф-роуда могут получить в своё распоряжение внедорожник, у которого, кроме уже перечисленных опций, есть две межколёсные блокировки. Подключаемые электроприводом, они задействуются одновременно или независимо друг от друга, что существенно повышает проходимость. Для российских условий эксплуатации подобное дополнение точно не станет лишним.
Интерьер салона.
Внутреннее содержание нового Ленд Крузер практически осталось неизменным, только увеличилось количество функций и опций, благодаря чему салон внедорожника стал максимально комфортным. Также немного изменилась приборная панель, а в расцветку салона были внесены новые оттенки.
Разработчики ощутимо увеличили объем цветного дисплея бортового компьютера, а приборы на панели получили новую, более элегантную окантовку и подсветку «Optitron». На мульти-экране отображается множество нужной и полезной информации: состояние всех систем, включенная передача, расход и давление в шинах.
Мультируль имеет комбинированную отделку – удачное сочетание дерева и кожи позволило рулю как нельзя лучше вписаться в новый экстерьер. Кстати, многофункциональное рулевое колесо оснащено удобной опцией подогрева. Водительское сидение, зеркала заднего вида и рулевая колонка меняют положение при помощи электроники, которая сохраняет в памяти три последних положения и может устанавливать их автоматически. Восьмидюймовый EMV дисплей расположен на центральной консоли, которая декорирована вставками под металл. Дефлекторы вентиляции не изменили своей формы и месторасположения, но получили симпатичную серебристую окантовку. Передние сиденья имеют восемь положений для регулировки, оснащены системами вентиляции и подогрева. Единственное, к чему нашлись вопросы у экспертов – отсутствие боковой поддержки. Комфортные объемные кресла практически плоские, и на крутых виражах пассажиру достаточно сложно удержаться на месте.
Между передними сиденьями в центральном тоннеле расположился подлокотник просто впечатляющего размера — в некоторых малолитражных авто багажник равен его объему. Внутри подлокотника находится вместительный охлаждающий бокс. Задние кресла оснащены подогревом и имеют личный блок климат-контроля. Также можно изменить угол наклона спинок или воспользоваться продольной регулировкой. Сиденья удобные и просторные, созданные для поездок с удовольствием. Третий ряд кресел уже не такой просторный – ограниченное пространство делает его удобным только для невысоких людей или детей. Регулируемые спинки имеют три угла наклона.
Объем багажного отделения обновленной Toyota Land Cruiser 200 составляет 455 литров. При сложенном втором и третьем рядах пассажирских сидений мы получаем просто огромные показатели – целых 2315 литров! Ровный пол и наличие креплений делает максимально мягкой транспортировку грузов.
Дизайн.
Спереди автомобиль украшен массивным бампером и новыми противотуманными фарами, щедрая отделка хромом придает престижа. Об оптике стоит поговорить подробнее – добавился ксеноновый свет и светодиодные световые огни. Фары стали объемнее и ощутимо ярче. Изменилось и общее количество «огоньков»: корпуса зеркал заднего вида, также, оборудованы светодиодными повторителями ходовых огней. И вообще, весь перед внедорожника стал более мощным: мускулистые линии решетки нашли свое продолжение на бампере, который приобрел впечатляющие передние арки. Кстати, арки есть на задней части, так что их смело можно назвать «фишкой» дизайна данной модели.
Габариты Тойота Ленд Крузер 200 остались неизменными: длина составляет 4950 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1950 мм, колесная база — 2850 мм, а впечатляющий дорожный просвет составляет 225 мм.
В профиль внедорожник выглядит практически, как до обновления, появились лишь незначительные отличия. Во-первых, это уже упомянутые выше светодиоды на боковых зеркалах. Во-вторых, на нижней части дверей автомобиля появился защитный молдинг, отделанный хромом. Ну и третье отличие, полезное и функциональное, — достаточно мощная подножка. Она одновременно выполняет две опци: облегчает посадку в автомобиль и является защитой нижней части кузова от механических повреждений. Кстати, именно отсутствие подножки вызывало вопросы у большинства пользователей, ведь раньше в этот высокий внедорожник приходилось буквально запрыгивать. Можно сказать, что японские разработчики внимательно выслушали всю критику и исправили недочеты.
Задняя оптика также оснащена светодиодами, а сами габаритные огни немного увеличились и вытянулись по корпусу. Недаром Ленд Крузер называют внедорожником, в котором каждая деталь имеет как минимум одну полезную функцию – внутри логотипа Toyota спряталась камера заднего вида. Больше видимых изменений дизайна задней части не произошло: все та же огромная дверь заднего отсека, спрятанная под дном запаска и массивный спойлер. Дверь, как и прежде не цельная, а сиз двух частей, половина которой оснащена электроприводом.
Хотя обновления Land Cruiser и незначительные, все же благодаря им внедорожник стал еще интереснее, новее и, конечно же, дороже. Но последняя характеристика вряд ли порадует поклонников данной модели.
Конкуренты вседорожника
Поскольку 300-ый Cruiser является внедорожником, то клиренс автомобиля будет сравниваться с такими же большими машинами. Также стоит сказать, что представленные в таблице автомобили находятся примерно в том же ценовом сегменте, что и 300-ый Крузер.
Модель | Клиренс (дорожный просвет) (мм) |
Land Cruiser 300 | 230 |
Range Rover | 220 |
Range Rover Sport | 213 |
Cadillac Escalade | 205 |
Lexus LX570 | 225 |
Chevrolet Tahoe | 216 |
Infinity QX80 | 234 |
Как видно из таблицы 300-ый Land Cruiser по части высоты дорожного просвета никому не уступает. Разве что infinity QX80 немного опередила. В остальном же японский внедорожник ни по клиренсу, ни по техническим характеристикам, ни по внедорожным возможностям не уступает.
Колеса и диски
Данная модель внедорожника отличается внушительным размером колес. Расстояние внешнее расстояние между передними колесами составляет 1970 мм, внутреннее расстояние – 1640 мм. Что касается задних колес, то эти показатели несколько изменяются: расстояние между поверхностью резины колес под днищем Ленд Крузер 200 составляет 1635 мм, потому как шины здесь несколько шире для улучшения характеристик проходимости автомобиля. Боковое расстояние между колесами составляет 2850 мм.
В базовую комплектацию входят 18-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски. Но при желании покупатель может заказать и комплектацию с параметрами колес, составляющими 275/55 R20 или 285/50 R20, 305/50 R20. При этом устанавливается низкопрофильная резина, значительно улучшающая внешние характеристики Ленд Крузер 200 и сцепление с ровной поверхностью. Но при этом значительно ухудшается проходимость по сложной местности без ровного асфальтированного покрытия.
Ленд крузер 200: экстерьер и габариты
Внешний вид ленд крузер 200 незначительно отличается от моделей-предшественников. Дизайнеры поработали над оптической головкой, сделав ее более четкой и выраженной. Помимо этого они расположили дополнительные поворотники на боковых зеркалах авто, что значительно улучшило безопасность езды. Вставки из хрома выделяют ручки и молдинги машины. Изменилось положение противотуманных фар: теперь они заняли место в квадратной нише по бокам. Кроме модернизации экстерьера это новшество было введено из соображений безопасности: ранее фары нередко вываливались с течением времени. Апгрейд коснулся и задней части: появился спойлер, улучшающий аэродинамические показатели и снижающий расход топлива. В остальном автомобиль остался собой — солидный, надежный, респектабельный.
Размеры тойоты следующие:
- длина авто составляет 4,95 м;
- ширина машины — 1,98 м;
- высота — 1,95 м.
Улучшенный вариант
Традиционно спрессованная кинетическая конструкция использует свои полуактивные стабилизирующие штанги. Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза с четырьмя колесами и задние вентилируемые дисковые тормоза 345 мм будут работать без сбоев.
Переход на более низкий уровень скорости стал легче, чем у Prado, но система внедорожного круиз-контроля по-прежнему является небезопасной. Для серьезных крутых спусков нужна электронная система управления.
Камеры, установленные в стандартной комплектации для Сахары, могут облегчить размещение колес в труднодоступных местах, учитывая большие размеры 200-х.
Габаритные размеры «Ленд Крузер 200» с рейлингами равны 1910 мм. Как правило, при указании габаритов рейлинги не учитываются.
Примечательны такие показатели, как:
- стандартный задний дифференциал,
- хороший дорожный просвет,
- отличное движение подвесок, которые сохраняют сплошной контакт колеса.
Габаритные размеры «Ленд Крузер 200» с зеркалами не принято указывать, что видно из соответствующих таблиц. Поэтому габариты указываются только по ширине, длине и высоте.
Интерьер
Салон Ленд Крузер стал более просторным, и это не удивительно с учетом значительного увеличения габаритов внедорожника. Кроме того, в интерьере используются более дорогие и элитные материалы. Салон выполнен в светлых тонах. Покупатель может выбрать оттенок слоновой кости или благородный светло-коричневый. Внутри автомобиль смотрится не только дорого, но и уютно.
В интерьере широко применяются хромированные вставки и дорой пластик под пробковое дерево. Сидения отличаются прекрасной эргономикой и выраженной боковой поддержкой.
Ленд Крузер 200 рассчитан на комфортное размещение семи пассажиров. При этом складываться могут третий и второй ряды. Объем багажника при распложенных креслах заднего ряда составляет 259 л. Если опустить спинки третьего ряда, это будет уже 700 л, а если сложить сидения второго ряда, показатель составит 1431 л.
Toyota Land Cruiser 200 клиренс
Toyota Land Cruiser 200 – полноразмерный внедорожник, являющийся одним из последних поколений одноименной модели, которая ведет родословную с начала 1950-ых годов. В свое время этот автомобиль выпускали в кузовах кабриолет, кардтоп, грузовик и классический универсал. Рассматриваемая модель конкурирует с Ford Explorer, Honda Pilot, Mitsubishi Pajero, Mazda CX-9 и другими большими внедорожниками класса SUV. При этом Land Cruiser 200 является одной из лучших SUV-моделей по проходимости.
Поколение Land Cruiser 200 выпускали в период 2007-2012 годов. Внедорожник получил мощные бензиновые двигатели объемом 4,7 литра, мощностью 288 лошадиных сил, а также 4,5-литровый 235-сильный дизель.
Экстерьер
Новый Ленд Крузер 200, выпущенный в 2014 году, имеет некоторые внешние отличия от более ранних поколений. Основная оптика здесь заметно выдается вперед, расходясь по сторонам в два выступа на бампере. Передние крылья довольно массивные и значительно выступают из кузова. От этого автомобиль кажется довольно приземистым, но данный эффект удачно смягчают высокие колеса.
Фальшрадиаторная решетка в автомобиле поколения 2014 года имеет четыре горизонтальные полосы из черного пластика с хромированными вставками. По центру, как обычно, располагается крупный фирменный значок Тойота, они оборудованы автоматическими датчиками освещенности. Головная оптика не претерпела особых изменений, зато противотуманные фары обновились и стали более мощными.
Задняя дверь разделена горизонтально на две части, задняя половина имеет электропривод. Верху дверь багажника оборудована небольшим спойлером, придающим этой части кузова утонченности.
Возможности внедорожника
Вне зависимости от комплектации японский внедорожник вполне комфортно чувствует себя как на бездорожье, так и в городе. Благодаря высокому клиренсу автомобиль вполне способен справиться практически с любыми дорожными условиями.
Будь то грязь или снег, ровная или ухабистая дорога, внедорожник не подведет. Высокий дорожный просвет вкупе с постоянным полным приводом позволит ездить по любому дорожному покрытию.
Правда стоит сказать, что лишь юбилейная версия лишена некоторых внедорожных систем. Эта комплектация вместо системы E-KDSS имеет адаптивную подвеску и улучшенную Multi-Terrain Select. Таким образом, версия Anniversary менее приспособлена к покорению бездорожья.
Электронная начинка модели 2014 года
Для увеличения безопасности и комфорта пассажиров и водителя внедорожника, автомобиль оснащен следующими электронными «помощниками»:
- датчик дождя;
- парковочная система;
- датчики слежения за разметкой;
- система кругового обзора с четырьмя камерами;
- на восьмидюймовый экран выводятся данные с бортового компьютера, навигационной системы, мультимедиа и работы трансмиссии.
В целом можно отметить, что внушительные размеры внедорожника Land Cruiser 200 не мешают высокому уровню комфорта во время вождения и пребывания в салоне автомобиля. Этому способствует применение современных электронных систем и продуманный интерьер салона.
https://youtube.com/watch?v=ORpPJ1zMalk
Источник
Размеры и масса Toyota Land Cruiser 1998 для Японии, 10 поколение, 100, SUV
Модель производилась с 01.1998 по 07.2002.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
4.7 AT 100 VX limited 4WD | 4890 x 1940 x 1860 | 2370 | 220 |
4.7 AT VX limited 50th anniversary edition 4WD | 4890 x 1940 x 1860 | 2370 | 220 |
4.7 AT VX limited active vacation type A 4WD | 4890 x 1940 x 1860 | 2390 | 220 |
4.7 AT VX limited active vacation type B 4WD | 4890 x 1940 x 1860 | 2390 | 220 |
4.7 AT 100 VX 4WD | 4890 x 1940 x 1860 | 2400 | 220 |
4.7 AT VX active vacation type A 4WD | 4890 x 1940 x 1860 | 2420 | 220 |
4.7 AT VX active vacation type B 4WD | 4890 x 1940 x 1860 | 2420 | 220 |
4.2 AT VX diesel turbo 4WD | 4890 x 1940 x 1860 | 2480 | 220 |
4.2 AT VX limited 50th anniversary edition diesel turbo 4WD | 4890 x 1940 x 1860 | 2490 | 220 |
4.2 AT VX limited diesel turbo 4WD | 4890 x 1940 x 1860 | 2490 | 220 |
4.2 AT VX diesel turbo 4WD | 4890 x 1940 x 1860 | 2520 | 220 |
4.2 AT VX active vacation type A diesel turbo 4WD | 4890 x 1940 x 1860 | 2545 | 220 |
4.2 AT VX active vacation type B diesel turbo 4WD | 4890 x 1940 x 1860 | 2545 | 220 |
4.2 AT VX limited active vacation type A diesel turbo 4WD | 4890 x 1940 x 1860 | 2555 | 220 |
4.2 AT VX limited active vacation type B diesel turbo 4WD | 4890 x 1940 x 1860 | 2555 | 220 |
4.2 AT VX active vacation type A diesel turbo 4WD | 4890 x 1940 x 1860 | 2585 | 220 |
4.2 AT VX active vacation type B diesel turbo 4WD | 4890 x 1940 x 1860 | 2585 | 220 |
4.7 AT 100 VX limited G selection 4WD | 4890 x 1940 x 1890 | 2460 | 220 |
4.7 AT VX limited G selection 50th anniversary edition 4WD | 4890 x 1940 x 1890 | 2460 | 220 |
4.7 AT VX limited G selection active vacation type A 4WD | 4890 x 1940 x 1890 | 2480 | 220 |
4.7 AT VX limited G selection active vacation type B 4WD | 4890 x 1940 x 1890 | 2480 | 220 |
4.2 AT VX limited G selection diesel turbo 4WD | 4890 x 1940 x 1890 | 2580 | 220 |
4.2 AT VX limited G selection 50th anniversary edition diesel T 4WD | 4890 x 1940 x 1890 | 2580 | 220 |
4.2 AT VX limited G selection active vacation type A diesel turbo 4WD | 4890 x 1940 x 1890 | 2645 | 220 |
4.2 AT VX limited G selection active vacation type B diesel turbo 4WD | 4890 x 1940 x 1890 | 2645 | 220 |
4.7 AT 100 VX limited G selection 4WD | 5125 x 1940 x 1890 | 2450 | 220 |
4.2 AT VX limited G selection diesel turbo 4WD | 5125 x 1940 x 1890 | 2570 | 220 |
Другие комплектации Land Cruiser 200 (2007)
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
4.6 V8 Excalibur | добавить | ||||
4.6 V8 Elegance AT | бензиновый 4.6 | 309 | автоматическая (6) | добавить | |
4.5D Elegance AT | дизельный 4.5 | 249 | автоматическая (6) | добавить | |
4.6 V8 Prestige AT 5 seats | бензиновый 4.6 | 309 | автоматическая (6) | добавить | |
4.5D Prestige AT 5 seats | дизельный 4.5 | 249 | автоматическая (6) | добавить | |
4.6 V8 Luxe Safety AT 7 seats | бензиновый 4.6 | 309 | автоматическая (6) | добавить | |
4.6 V8 Luxe Safety AT 5 seats | бензиновый 4.6 | 309 | автоматическая (6) | добавить | |
4.5D Luxe Safety AT 5 seats | дизельный 4.5 | 249 | автоматическая (6) | добавить | |
4.5D Luxe Safety AT 7 seats | дизельный 4.5 | 249 | автоматическая (6) | добавить | |
4.6 V8 TRD | бензиновый 4.6 | 309 | автоматическая (6) | добавить | |
4.6 V8 Executive Lounge | бензиновый 4.6 | 309 | автоматическая (6) | добавить | |
4.5D TRD | дизельный 4.5 | 249 | автоматическая (6) | добавить | |
4.5D Executive Lounge | дизельный 4.5 | 249 | автоматическая (6) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Дорожный просвет
Важной технической характеристикой для внедорожников, в том числе и для ленд крузера 200, является клиренс или дорожный просвет. Он представляет собой расстояние между низшим местом в кузове автомобиля и дорожным полотном
В переводе с английского языка слово «clearance» означает «просвет».
Дорожный просвет зависит от модели. Помимо этого от марки зависит и точка, которая принимается за основу для измерения. Производители указывают в мануале и величину, и место, где замеряют дорожный просвет.
Некоторые автомобилисты ошибочно полагают, что низшая точка машины — пороги. Для переднеприводных авто клиренс меряют по месту между передними колесами. У заднеприводных машин две возможные точки:
- поддон;
- редуктор между парой задних колес.
Низшая точка полноприводных машин может быть в любом месте корпуса, поэтому следует уточнить эту информацию у производителя.
Клиренс у крузака — 230 мм, длина колесной базы — 2,85 м. Благодаря таким показателям у авто формируется 25-градусный угол рампы. Передний свес у тойоты небольшой и образует 32-градусный угол въезда.
Подведем итоги
Внедорожник «Ленд Крузер 200» — автомобиль для людей с сильным характером. Мощная техника выносит условия самых сложных дорог. Габариты автомобиля так же внушительны, как и его возможности. Японская техника традиционно лидирует на мировом автомобильном рынке. И это первенство вполне заслужено, как можно убедиться и в случае с внедорожником «Ленд Крузер».
Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.
Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:
Двигатель | ||
Тип двигателя | дизельный | бензиновый |
Тип впрыска | непосредственный | распределенный |
Наддув | да | нет |
Количество цилиндров | 8 | |
Расположение цилиндров | V-образное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 4461 | 4608 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (2800-3600) | 309 (5500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 650 (1600-2600) | 439 (3400) |
Трансмиссия | ||
Привод | постоянный полный | |
Коробка передач | 6АКПП | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | |
Тип задней подвески | зависимая | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | гидравлический | |
Передаточное отношение | 16.7 | |
Количество оборотов руля (между крайними точками) | 3.1 | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 285/60 R18 | |
Размер дисков | 8.0Jх18 | |
Топливо | ||
Тип топлива | дизельное топливо | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | 93+45 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 12 | 18.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 9.1 | 11.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.2 | 13.9 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5/7 | |
Количество дверей | 5 | |
Длина, мм | 4950 | |
Ширина, мм | 1980 | |
Высота, мм | 1955 | |
Колесная база, мм | 2850 | |
Колея передних колес, мм | 1650 | |
Колея задних колес, мм | 1645 | |
Передний свес, мм | 925 | |
Задний свес, мм | 1175 | |
Размеры салона ДхШхВ, мм | 1965х1640х1200 | |
Объем багажника, л | 909 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 230 | |
Геометрические параметры | ||
Угол въезда, градусы | 32 | |
Угол съезда, градусы | 24 | |
Угол рампы, градусы | 25 | |
Угол преодолеваемого уклона, градусы | 45 | |
Угол опрокидывания, градусы | 44 | |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 2585-2815 | 2585-2785 |
Полная, кг | 3350 | |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 3500 | |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, с | — | 8.6 |
Читать также: Фольксваген пассат сс 2011