Ходовая
Поскольку S40 базируется на платформе Ford Focus II, то шасси получило и фордовскую схему с независимой подвеской обеих осей. Детали задней подвески немного различается в зависимости от версии кузова, двигателя и привода. Вольво S40 мог быть не только переднеприводным, но и с приводом на все четыре колеса.
На передней оси мы имеем дело со стойками Макферсон. После 150 000 км внимания потребуют сайлентблоки. Сзади ситуация лучше. Правда, при замене деталей задней подвески проблемы могут доставить коррозирующие резьбовые соединения.
Передние ступичные подшипники, как правило, дольше 80-100 тыс. км не живут. Меняются они в сборе со ступицей: от 3 000 рублей плюс 2 000 рублей за работу.
Тормозная система надежная и недорогая в эксплуатации. Однако следует знать, что Вольво S40 второго поколения привлекался к сервисной акции из-за проблем со стояночным тормозом.
Рулевая рейка при больших пробегах может засопливить или застучать.
Гидравлический усилитель рулевого управления использовался в машинах с бензиновым 1.6. Остальные версии получили электрогидравлический усилитель. Насос последнего мог зашуметь либо отказать из-за сгоревших транзисторов после 100-200 тыс. км. Стоимость нового узла — от 27 000 рублей.
Ограничения Volvo S40: когда выбирать другой автомобиль
Volvo S40 — это стильный и комфортабельный автомобиль с хорошей проходимостью и высокой надежностью. Однако, у него есть некоторые ограничения, которые нужно учитывать при выборе этой модели:
1. Ограниченный клиренс
Одним из недостатков Volvo S40 является небольшой клиренс — расстояние от днища автомобиля до дорожного покрытия. Это может стать проблемой при движении по неровной и плохо укатанной дороге, а также в условиях бездорожья
Если вы планируете часто использовать автомобиль на бездорожье или в условиях снегопада, то стоит обратить внимание на модели с более высоким клиренсом
2. Не подходит для больших семей
Volvo S40 — это автомобиль компактного класса, поэтому он не подходит для больших семей или для тех, кто часто перевозит грузы. Внутреннее пространство автомобиля ограничено, а багажник имеет небольшой объем. Если у вас большая семья или вам нужно много места для грузов, то стоит рассмотреть другие модели автомобилей, например, внедорожники или универсалы.
3. Ограниченная проходимость в сложных условиях
Вольво S40 является переднеприводным автомобилем, что делает его менее приспособленным для движения в сложных условиях, таких как глубокий снег, грязь или бездорожье. Если вы планируете часто сталкиваться с такими условиями, то стоит рассмотреть автомобили с полным приводом.
4. Высокая стоимость обслуживания
Volvo S40 считается премиальным автомобилем, поэтому его обслуживание может быть достаточно дорогим. Регулярные технические обслуживания, запчасти и ремонт могут обходиться вам в немалую сумму. Если вам важна низкая стоимость обслуживания и ремонта, то стоит выбрать другую модель автомобиля.
5. Не подходит для экстремальной езды
Volvo S40 больше ориентирован на комфортное и безопасное передвижение, а не на спортивные возможности
Если вам важна экстремальная езда, высокая скорость и мощность двигателя, то стоит обратить внимание на другие модели автомобилей, созданные специально для спортивных мероприятий
Краткая сводка ограничений Volvo S40:
Ограниченный клиренс
Не подходит для больших семей
Ограниченная проходимость в сложных условиях
Высокая стоимость обслуживания
Не подходит для экстремальной езды
Безопасность
Volvo Cars руководствуется целостным подходом для обеспечения безопасности, предоставляя как пассивные, так и активные системы безопасности. Системы активной безопасности четко взаимодействуют с системами управления автомобилем. Кузов Volvo S40 отличается высоким сопротивлением кручению, и автомобиль базируется на прочном шасси — такое сочетание шасси и кузова обеспечивает предсказуемое и устойчивое поведение автомобиля на дороге.
Volvo Cars разработала различные информационные системы и функции, призванные облегчить водителю процесс управления автомобилем в движении. Одна из таких систем — IDIS (интеллектуальная система информирования водителя) — удерживает входящие телефонные звонки в сложных ситуациях на дороге, когда водитель должен максимум внимания уделять управлению автомобилем.
Пассивная безопасность Volvo S40 представлена системами безопасности, интегрированными в кузове и в салоне автомобиля. Эти системы взаимодействуют между собой, снижая риски для водителя и пассажиров получить телесные повреждения в случае столкновения.
Системы безопасности, интегрированные в кузове автомобиля, распределяют и поглощают энергию удара, не допуская ее проникновение в пассажирский салон, поэтому конструкция кузова включает металлический каркас, выполненный из стали разных марок, при чем все компоненты кузова взаимодействуют, обеспечивая контролируемый процесс деформации.
Системы безопасности в салоне удерживают пассажиров в сиденьях и снижают риски нанесения серьезных травм. Чтобы обеспечить максимально надежную защиту, в Volvo Cars были разработаны собственные системы безопасности, включая
- WHIPS (система защиты от плетевых травм),
- SIPS (система защиты от боковых ударов),
- IC (надуваемый занавес).
Все эти системы устанавливаются на всех версиях Volvo S40 в стандарте. Более того, все пять сидений оборудованы трехточечными ремнями безопасности инерционного типа с преднатяжителями и подголовниками. Для обеспечения оптимальной защиты в случае столкновения необходимо, чтобы все люди в салоне автомобиля пользовались ремнями безопасности.
Volvo S40 может быть оборудован функцией HomeLink. Эта функция позволяет осуществлять дистанционное управление тремя устройствами, расположенными в доме (например, привод гаражных ворот, система сигнализации в доме и т.д.). Управление производится при помощи модуля, встроенного в солнцезащитный козырек. Система HomeLink обеспечивает легкое и безопасное управление приборами и устройствами в Вашем доме.
Volvo S40 предлагается с передовыми системами, которые помогают снизить риски вождения в нетрезвом состоянии. Система «Трезвый водитель» представляет собой иммобилайзер, который помогает водителю сделать правильный выбор и отказаться от поездки в случае алкогольного опьянения. Однако принятие «трезвых» решений всегда остается за самим водителем.
Volvo S40 I — обзор автомобиля
Volvo S40 I / Вольво S40 I
Volvo S40 I — компактные седаны шведской компании Volvo, производство которых налажено летом 1995 года. Сборка модели проводилась в Нидерландах на заводе компании. Модель была реализована на общей платформе с Mitsubishi Carisma. Коэффициент аэродинамического сопротивления модели составил 0.32, что являлось довольно неплохим результатом. Данная модель выпускалась также в кузове «универсал» (V40), который был признан «Самым красивым универсалом в мире» на церемонии награждения в Италии. В 2001 году компания реализует ряд технических изменений и доработок: дополнительные функции безопасности, улучшенная тормозная система, новая передняя подвеска и рулевое управление. Также изменениям подвергнут и экстерьер модели. Стоит отметить, что Volvo S40 первого поколения является первым автомобилем, заработавшим 4 звезды в результатах краш-тестов компании EuroNCAP.
Под капотом Volvo S40 первого поколения может быть расположен один из нескольких 4-цилиндровых бензиновых или дизельных силовых агрегатов. Существовали также модификации с турбонаддувом. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом». Благодаря унифицированной платформе, многие детали подвески и трансмиссии совместимы с автомобилями Mitsubishi Carisma и Lancer Evolution III. В 2004 году на смену Volvo S40 I пришло второе поколение семейства.
Какой клиренс у Volvo S40: особенности и регулировка
Клиренс — это расстояние от нижней точки автомобиля до дорожной поверхности. Измеряется оно в миллиметрах и часто служит показателем проходимости автомобиля по различным дорожным условиям.
У Volvo S40 клиренс является одной из особенностей этого автомобиля. Volvo S40 имеет клиренс порядка 136 миллиметров. Это значит, что расстояние от нижней точки автомобиля до дорожной поверхности составляет примерно 136 мм.
Однако, стоит учесть, что данный показатель может незначительно меняться в зависимости от модификации и оснащения автомобиля.
Корпус Volvo S40 обладает достаточно низким профилем, что делает его хорошо проходимым на дорогах с хорошим покрытием. Однако, на дорогах с плохим покрытием или на бездорожье, клиренс может стать ограничивающим фактором. В таких условиях может возникнуть риск повреждения нижней части автомобиля.
Некоторые модели Volvo S40 оснащены системой регулировки клиренса, которая позволяет изменять высоту подвески автомобиля в зависимости от дорожных условий. Это позволяет увеличить клиренс для проезда по бездорожью или уменьшить его для повышения управляемости и улучшения аэродинамики на хороших дорогах.
Система регулировки клиренса включает в себя комплекс электронных сенсоров и амортизаторов, которые автоматически контролируют высоту подвески. Также, владелец автомобиля может вручную регулировать клиренс с помощью специальных кнопок и рычагов в салоне автомобиля.
Как правило, регулировка клиренса на Volvo S40 доступна только для моделей с передним приводом. У автомобилей с полным приводом данная функция может быть недоступна, так как подвеска и высота автомобиля оптимизированы для обеспечения максимальной устойчивости и проходимости.
Важно отметить, что при регулировке клиренса необходимо учитывать рекомендации производителя и следить за безопасностью движения. Неправильное регулировка клиренса может привести к ухудшению управляемости автомобиля и повышению риска неблагоприятных последствий на дороге
Официальные дилеры Volvo в России
Выберите город
Белгород
Volvo Car Белгород
Белгород
Воронеж
Volvo Motor Land
Воронеж ул. Изыскателей, д. 23
Екатеринбург
Volvo CAR АВТОЛИДЕР
Екатеринбург ул. Шефская, 2Г-2
Ижевск
Volvo Car Ижевск
Ижевск
Иркутск
Премьер-Иркутск, автосалон Вольво
Иркутск г. Иркутск, ул. Ширямова, 32
Казань
Volvo Car Горки
Казань
Краснодар
Темп Авто Volvo
Краснодар ул. Заводская, 40
Volvo Car Кубань
Краснодар Дзержинского 229/5
Красноярск
VOLVO CAR КРАСНОЯРСК
Красноярск п. Солонцы, пр Котельникова 34/1 пом. 3
Москва
Volvo Car Авилон
Москва
Volvo Major Новая Рига
Москва
Volvo Major МКАД 18 км
Москва МКАД 18 км (внешняя сторона)
VOLVO СAR АЛТУФЬЕВО
Москва
Volvo Major МКАД 47 км
Москва
Volvo Car Фаворит
Москва
Volvo Major Строгино
Москва
Volvo BorisHof Musa Motors Центр
Москва
Volvo Car Обухов
Москва
Volvo Car M1
Москва г. Краснознаменск 43-й км Минского шоссе (23 км от МКАД)
Volvo Car Тульская
Москва
Volvo Inchcape Musa Motors Восток
Москва
Мурманск
Volvo Car Мурманск
Мурманск
Нижний Новгород
Volvo БЦР МОТОРС
Нижний Новгород
Новороссийск
Джейкар Юг Volvo
Новороссийск с. Владимировка 9 км Трассы Новороссийск-Керченский пролив
Оренбург
Volvo Car Orenburg
Оренбург Загородное шоссе, 13/5
Ростов-на-Дону
Volvo Car Дон
Ростов-на-Дону ул. Вавилова 74А/1
Самара
Самара Самара
Volvo Car Самара
Самара
Санкт-Петербург
Volvo Car Family на Энергетиков
Санкт-Петербург
Volvo Car Family на Маршала Жукова
Санкт-Петербург
Volvo Car Family на Школьной
Санкт-Петербург ул. Школьная, дом 71, корпус 3
Volvo Car Суздальский
Санкт-Петербург
Volvo Автобиография
Санкт-Петербург
Volvo Автополе
Санкт-Петербург развязка Мурманского шоссе и КАД, Вольво Карс Автополе
Саратов
Volvo Car Саратов
Саратов
Тюмень
Volvo Автоград Тюмень
Тюмень ул. Республики, 280
Челябинск
Volvo Бовид
Челябинск г. Челябинск, проспект Ленина, 26а/2
Ярославль
Volvo Car Ярославль
Ярославль
Аудио системы
Volvo S40 может быть оборудован технологией Bluetooth, обеспечивающей беспроводное подключение. Благодаря этой технологии к аудио системе автомобиля можно подключать Bluetooth совместимые аудио устройства и сотовые телефоны и использовать телефон в режиме «свободные руки».
Аудио системы High Performance и Premium Sound включают разъем USB, который позволяет подключать iPod или другие типы MP3-плееров, а также цифровую камеру. На рынке в США системы High Performance и Premium Sound включают функцию HD (цифровое радио) в стандарте.
Благодаря функции HD водитель и пассажиры могут слушать радио станции FM аналогового вещания с воспроизведением звука уровня цифровой передачи. В некоторых европейских странах аудио системы High Performance и Premium Sound могут поставляться с функцией DAB (передача аудио сигнала в цифровом формате). Эта функция позволяет воспроизводить радио сигнал сравнимый по качеству со звучанием при воспроизведении компакт диска.
В моделях Volvo S40 функция RTI (опция) позволяет обнаруживать места установки камер, измеряющих скорость движения автомобиля.
По материалам www.volvocars.com/ru и др.
Volvo S40
Комплектация | Клиренс (дорожный просвет), мм |
---|---|
Business 1.6 MT 100 л.c. | 135 |
Business 2.0 AMT 145 л.c. | 135 |
Оптима 1.6 MT 100 л.c. | 135 |
Оптима 2.4 AT 170 л.c. | 135 |
Оптима 2.5 AT 230 л.c. 4×4 | 135 |
Оптима 2.5 MT 230 л.c. 4×4 | 135 |
Премиум 1.6 MT 100 л.c. | 135 |
Премиум 2.4 AT 170 л.c. | 135 |
Премиум 2.5 MT 230 л.c. 4×4 | 135 |
Премиум 2.5 AT 230 л.c. 4×4 | 135 |
Премиум Плюс 1.6 MT 100 л.c. | 135 |
Премиум Плюс 2.4 AT 170 л.c. | 135 |
Премиум Плюс 2.5 MT 230 л.c. 4×4 | 135 |
Премиум Плюс 2.5 AT 230 л.c. 4×4 | 135 |
Business Pro 2.0 AMT 145 л.c. | 135 |
Optima 2.0 AMT 145 л.c. | 135 |
Premium 2.0 AMT 145 л.c. | 135 |
Специальная серия 2.0 AMT 145 л.c. | 135 |
R-design 2.5 MT 230 л.c. 4×4 | 135 |
R-design 2.5 AT 230 л.c. 4×4 | 135 |
1.8 MT 125 л.c. | 141 |
2.0 MT 145 л.c. | 147 |
2.4 AT 140 л.c. | 141 |
2.4 MT 140 л.c. | 141 |
2.4 MT 170 л.c. | 141 |
2.5 AT 220 л.c. 4×4 | 141 |
2.5 MT 220 л.c. 4×4 | 141 |
2.5 AT 230 л.c. | 135 |
1.6 MT 109 л.c. | 141 |
1.6 MT 115 л.c. | 141 |
2.0 AT 150 л.c. | 141 |
2.0 MT 150 л.c. | 141 |
2.0 AT 177 л.c. | 141 |
2.0 MT 177 л.c. | 141 |
2.0 MT 136 л.c. | 141 |
2.4 AT 180 л.c. | 135 |
Модификации (14)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Volvo S40 II | 2.5 MT (220 л.с.), 320 Н*м /1500-4800 об. (2004 — 2007) |
240 км/ч | 6.8 сек. |
Volvo S40 II | 2.5 MT (220 л.с.) 4WD, 320 Н*м /1500-4800 об. (2004 — 2007) |
230 км/ч | 6.8 сек. |
Volvo S40 II | 2.5 AT (220 л.с.), 320 Н*м /1500-4800 об. (2004 — 2007) |
235 км/ч | 7.2 сек. |
Volvo S40 II | 2.5 AT (220 л.с.) 4WD, 320 Н*м /1500-4800 об. (2004 — 2007) |
225 км/ч | 7.5 сек. |
Volvo S40 II | 2.4 MT (170 л.с.), 230 Н*м /4400 об. (2004 — 2007) |
220 км/ч | 8.2 сек. |
Volvo S40 II | 2.4d AT (180 л.с.), 400 Н*м /2000-2750 об. (2006 — 2007) |
225 км/ч | 8.5 сек. |
Volvo S40 II | 2.4 AT (170 л.с.), 230 Н*м /4400 об. (2004 — 2007) |
215 км/ч | 8.9 сек. |
Volvo S40 II | 2.0 MT (145 л.с.), 185 Н*м /4500 об. (2006 — 2007) |
210 км/ч | 9.5 сек. |
Volvo S40 II | 2.0d MT (136 л.с.), 320 Н*м /2000 об. (2004 — 2007) |
210 км/ч | 9.5 сек. |
Volvo S40 II | 2.4 MT (140 л.с.), 220 Н*м /4000 об. (2004 — 2007) |
205 км/ч | 9.9 сек. |
Volvo S40 II | 2.4 AT (140 л.с.), 220 Н*м /4000 об. (2004 — 2007) |
200 км/ч | 10.6 сек. |
Volvo S40 II | 1.8 MT (125 л.с.), 165 Н*м /4000 об. (2004 — 2007) |
200 км/ч | 10.9 сек. |
Volvo S40 II | 1.6 MT (100 л.с.), 150 Н*м /4000 об. (2003 — 2007) |
185 км/ч | 11.9 сек. |
Volvo S40 II | 1.6d MT (109 л.с.), 240 Н*м /1750 об. (2005 — 2007) |
190 км/ч | 12.0 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (14177)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (17843)
Клиренс Volvo S40: все о размерах и возможностях автомобиля
Клиренс, или дорожный просвет, является одним из важных параметров автомобиля Volvo S40. Он определяет расстояние от нижней части автомобиля (обычно днища) до поверхности дороги. Этот параметр влияет на проходимость и способность автомобиля преодолевать неровности на дорожном покрытии.
Размеры клиренса Volvo S40
Клиренс Volvo S40 зависит от модификации автомобиля и может варьироваться:
- Для моделей Volvo S40 с передним приводом клиренс составляет примерно 143-148 мм.
- Для моделей Volvo S40 с полным приводом (AWD) клиренс может увеличиваться до 145-151 мм.
Такие значения клиренса делают автомобиль Volvo S40 достаточно проходимым и позволяют ему справляться с различными условиями дорожного покрытия.
Возможности Volvo S40 на дороге
Благодаря своему клиренсу, Volvo S40 показывает хорошие характеристики на дороге:
- Уверенное сцепление с дорогой и стабильность на поворотах.
- Хорошая амортизация и комфорт на неровных дорогах.
- Возможность преодолевать некоторые препятствия на дороге, такие как бордюры или небольшие водные преграды.
- Способность преодолевать легкий бездорожье или грунтовые дороги.
Однако, следует помнить, что Volvo S40 всё же является автомобилем с низким клиренсом, поэтому обходить большие преграды или проезжать по глубокому бездорожью ему может быть затруднительно.
Важность правильного клиренса
Клиренс Volvo S40 не случайно определен – он тщательно подобран производителем с учетом особенностей автомобиля. Повышение клиренса может привести к изменению геометрии подвески и ухудшению динамики автомобиля, а слишком низкий клиренс может негативно сказаться на проходимости и безопасности на дороге.
Поэтому следует учитывать, что Volvo S40 имеет оптимальный клиренс для своей конструкции и, при выборе автомобиля или его модификации, необходимо учесть запланированные условия эксплуатации.
Езда на Volvo S40
Если рассматривать Вольво S40 c мотором в 2,4 литра и с мощностью в ¬170 л. с., то машина получилась довольно резвая, при желании можно войти в занос. Коробка-автомат Aisin-Warner 5-ти ступенчатая переключается быстро и четко, производит приятное впечатление. Тормоза тоже хорошие, педаль информативная, рано срабатывает ABS, если надо притормозить в повороте на скользкой дороге, то электроника четко распределит тормозные усилия и машина не отклоняется от траектории.
Моторы-атмосферники с 5-ю цилиндрами и объемом в 2,4 литра бывают разной мощности – 140 и 170 л. с. Отличия лишь в программном обеспечении, а сама конструкция одинаковая. Оба мотора одинаково не любят перегрева. Поэтому раз в 3 года желательно делать чистку радиаторов. Обязательно надо не забывать менять ремень ГРМ по регламенту – раз в 120 000 км., потому что его обрыв будет стоить потом больших денег во время ремонта головки блока цилиндров. Также надо для профилактики менять маслоотделитель системы вентиляции масляного картера.
После 100 000 км. надо подготовиться к ремонту генератора, стартера и компрессора кондиционера. Качественный неоригинальный компрессор будет стоить 26 000 рублей. Чтобы коробка-автомат служила долго, надо просто менять масло раз в 60 000 км. Его потребуется 12 литров. Иногда есть смысл покупать более дешевые запчасти от Форда и Мазды с той же платформы. Но не всегда, иногда бывает, что оригинальные запчасти наоборот стоят дороже.
Далее видео обзор Volvo S40 2010 года:
https://youtube.com/watch?v=XxWHFNErJ4o
Также на эту тему вы можете почитать:
Тюнинг хэтчбека FORD Focus 3: фокусы в тюнинге Фокуса
ВАЗ 2109 (карбюратор) не заводится, что делать?
Покупка автомобиля в Германии иногда бывает выгодной
ТОП 10 рейтинг лучших автомобильных компрессоров 2023 года (какие бывают — какой выбрать — отзывы)
Роботизированная коробка передач (РКПП) и ее работа
Alexander Stepanoff 26 декабря, 2016
Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто
Метки: автомобили с пробегом, Советы автомобилистам
Модификации Volvo S40 I
Volvo S40 I 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S40 I 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1783 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 174/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S40 I 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1783 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 174/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S40 I 1.9 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1870 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 215/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S40 I 1.9 D MT 115 hp
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1870 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 265/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S40 I 1.9 T4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1855 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/2400-3600 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S40 I 1.9 T4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1855 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/2400-3600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S40 I 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1948 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S40 I 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1948 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S40 I 2.0 T AT
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1948 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
3 причины купить Volvo S40
-
Ход поршня длинее
На 0.40000000000001 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя81.4 мм Ход поршня 81 мм Ход поршня -
Меньше вес
На 24% или на 301 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1235 кг вес 1536 кг вес -
Меньше радиус разворота
На 5% или на 0.5 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.10.6 м радиус разворота 11.1 м радиус разворота
Что идет не так?
Volvo S40 хорошо защищен от коррозии, что позволяет автомобилю выглядеть хорошо даже несмотря на возраст. Интерьер спустя время, так же сохраняет хорошее состояние. Положительное впечатление усиливает кожаная обивка. С поиском данных комплектаций особых трудностей не возникает.
Радиатор кондиционера плохо защищен от случайного попадания камней. Случаи повреждения нередки. Стоимость нового радиатора — от 3 000 рублей. В один прекрасный момент сдается подшипник муфты компрессора кондиционера. Новая муфта обойдется в 16 000 рублей.
К сожалению, порой подводит электроника. Например, иногда теряется контроль над аудиосистемой. Гораздо реже, но тоже отказывает панель управления климат-контролем. Зачастую достаточно выключить зажигание на несколько секунд, и проблема уходит, но причина никуда не исчезает.
Встречается и рассогласование сервоприводов управления заслонками климатической установки — необходима калибровка. Сбои в работе климатической установки возникают и из-за отказа модуля управления подогревом кресел (от 4 000 рублей).
Порой подводит и замок зажигания — выходит из строя соленоид. После модернизации соленоид просто перестали устанавливать.
Иной раз отказывает электрическая часть дверных замков. Замок в сборе доступен за 9 000 рублей.
Довольно часто перебивается жгут электропроводки, соединяющий кузов и крышку багажника.
Пожалуй, самое неприятное — отказ модуля СЕМ, расположенного за бардачком. Прежде всего достается машинам, в которых было некачественно переклеено ветровое стекло. В результате, влага попадала на блок, он сгнивал и сгорал. С собой он мог унести электропроводку и блоки, и в крайнем случае даже возникал пожар. Стоимость б/у блока около 4 000 рублей, а работ по прошивке — 36 000 рублей.
Не следует дооснащать S40 китайским ксеноном. Он выводит из строя моторчик стеклоочистителя, в который встроен блок управления. Стоимость нового моторчика — от 19 000 рублей.