День третий. “XC90 D5”
ИЗ ВОЛОГДЫ наш экипаж стартовал на дизельном кроссовере. Чем ближе к Москве, тем лучше дороги. Да и крутых поворотов и подъемов со спусками стало гораздо меньше.
Пожалуй, “XC90 D5” больше отличается от своих бензиновых аналогов, чем оба универсала – от своих. По крайней мере, когда речь идет о флагманском V8. В прошлом году мне довелось на нем поездить, и машина вызвала двойственное впечатление. С одной стороны, мощный бензиновый двигатель обеспечивал “асфальтовому” внедорожнику отменную динамику, а с другой – на больших скоростях автомобиль чутко реагировал на пологие волны асфальта и кланялся каждому повороту. “XC90 D5” ведет себя иначе. Он демонстрирует плавный, но напористый набор скорости, вполне устойчив даже на неровной дороге, а виражи проходит с небольшими, предсказуемыми кренами кузова. В общем, что называется, хорошо сбалансирован. Да и на топливе своего владельца не разорит: после финиша в Архангельском бортовой компьютер зафиксировал средний расход – 10,9 л/100 км. Для почти двухтонного кроссовера – более чем скромный аппетит.
-
Как почистить дисковод в автомагнитоле
-
Фольксваген туарег не открывается с брелка
-
Как правильно поставить ступицу на камазе
-
Что лучше ваз 2108 или ваз 2109
- Как подключить реле поворотов от ваз на мотоцикл
Ходовая часть
Любителям комфортной подвески машина придется по вкусу.
Шасси Вольво XC70 настроено гармонично, но для активной езды оно не годится. Да, устойчивость модели на прямой похвальная — нет ни рысканий, ни паразитной раскачки. Однако руль хоть и вполне информативный, но начисто лишен резкости, что не добавляет удовольствия при резких маневрах. Кроме того, в поворотах сносы передней оси резковаты, да и корма на пределе возможностей авто ведет себя не лучшим образом — она может терять сцепление с дорогой, поэтому восстановление прежнего курса движения проблематично.
До пробега в 100 000 километров замены могут потребовать следующие детали: ступицы; стойки стабилизатора поперечной устойчивости; сайлентблоки рычагов передней подвески; опоры стоек; задние пружины. Рычаги и амортизаторы в среднем держатся от 140 до 160 тысяч километров, при этом столько же служат и шаровые опоры. Что же касается рулевого управления, то оно грешит слабыми тягами, наконечниками, который также не служат дольше полутора сотни тысяч километров.
Силовые установки второго поколения XC70
- Бензиновый мотор, который полностью изготовлен из алюминия, имеет шесть цилиндров, расположенных вряд. Объем камер сгорания составляет 3,2 литра, его также устанавливают на другие модели Volvo: S80 и V Многие автолюбители отмечают, что он способен развивать хорошую динамику разгона, но в тоже время, обеспечить комфортное движение, как в городской черте, так и на трассе. Средний расход топлива составляет около 12-13 литров, в зависимости от режима езды.
- Дизельная моторная установка, с объемом 2.4 литра. В отличии от предыдущей генерации, мощность существенна увеличилась и теперь составила 185 л.с. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 10 литров.
- 2-литровый бензиновый двигатель, с мощностью в 163 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Установка в XC70 началась в 2011 году. Он обладает повышенными показателями экологичности. Расход топливной жидкости равен около 8,5 литров.
- Модернизированный дизельный силовой агрегат с объемом рабочих камер в 2,4 литра, развивает мощность в 215 л.с. Крутящий момент увеличен до 440 Нм. Представители Шведской автомобильной компании заявили, что несмотря на увеличение динамических показателей, расход топлива снизился на 8%
Двигатель
экономия топлива (по городу)
9.8l/100 km
9.8l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
максимальный вращающий момент
258Nm
258Nm
Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
экономия топлива ( на шоссе)
7.6l/100 km
7.6l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
размер топливного бака
70l
70l
Больший топливный бак — это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.
лошадиные силы
240hp
240hp
Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
экономия топлива (в целом)
8.5l/100 km
8.5l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Имеет двигатель с турбокомпрессором
Volvo XC60 (2015)
Volvo XC70 (2015)
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
объем двигателя
2l
2l
Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
количество цилиндров
4
4
Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.
Трансмиссия, ходовая часть и дополнительное оборудование
В качестве коробки передач устанавливались два агрегата: автоматическая и механическая. Достоинством автоматической КПП, которая устанавливалась в Volvo XC70, является наличие специального зимнего режима. Благодаря ему тронуться, тормозить и двигаться на скользком дорожном покрытии намного легче. Также данный режим улучшает показатели проходимости. Он устанавливался только в автомобили с моторной установкой 2.5T, в качестве дополнительной опции. Механическая коробка передач не устанавливалась в дизельные версии автомобиля. Ее устанавливали в стандартные версии авто с двигателям 2.5T.
Основой ходовой части является подвеска по типу Multi-link и хорошие тормозные механизмы с системой ABS. В качестве дополнительной опции автомобиль оборудовался отключаемой электронной системой противоскольжения – DSTC. При возникновении скольжения, тормозная система незамедлительно блокирует и воздействует на колеса, что бы вернуть водителю контроль над транспортным средством. В автомобили, выпущенные после 2005 года можно было устанавливать систему безопасности, которая предупреждала водителя о наличии другого автомобиля в «Мертвой зоне».
Второе поколение Volvo XC70
На просторах женевского автосалона в начале 2007 года публике была представлена вторая генерация «внедорожного» универсала XC70. Внешний вид напоминает экстерьер, вышедшего немного ранее, обновленного V70. Основные отличия опять коснулись нижней части автомобиля. Он имеет высокую посадку и пластиковые накладки, для защиты от царапин и сколов. Эти дополнения придают автомобилю спортивный внешний вид, не жертвуя его причастностью к автомобилям премиум-класса.
В 2011 году произошел рестайлинг второй генерации. В качестве изменений, были установлена: модернизированная головная оптика, наружные зеркала новой формы с повторителями поворотов светодиодного типа, слегка обновленная облицовка радиатора, и новые колесные диски в фирменном стиле. Также стали доступны новые цвета. Салонное пространство притерпело больше изменений. В первую очередь стоит отметить еще более высокое качество материалов отделки. Также изменена форма многофункционального рулевого колеса и центральной консоли: вместо прямых линий наблюдаются изящные округлости.
Внутреннее убранство
Если снаружи шведский универсал пресен и безличен, то внутри все наоборот — интерьер выглядит не хуже той же Ауди А6 Аллроуд, а про Субару Аутбек в данном случае вообще можно даже не упоминать, ибо «японец» уступает Вольво не только архитектурой передней панели, но также и качеством материалов отделки.
На фото салон автомобиля с пробегом в 424 тысяч километров. Облезший руль в таком случае особого удивления не вызывает, а вот состояние кожаной обивки кресел приводит в восторг…
Кстати, о материалах — и тканевая, и кожаная обивка держатся достойно вплоть до 300 000 километров. При этом рулевое колесо может иметь деревянные вставки, которые хоть и не способствуют удобному хвату, но сохраняют лоск даже после 200 тысяч километров пробега. Удивительно, но факт: пластиковые детали интерьера практически не царапаются и не затираются, при этом не выгорают на солнце, поэтому не удивляйтесь тому, что внутреннее пространство XC70 может сохранять приятный вид при очень больших пробегах.
Из проблем с оборудованием мы выделим слабую герметичность блока CEM, который заведует электрическим функционалом в салоне, а также трансмиссией, ABS и прочим системами. Блок крайне чувствителен к попаданию на него влаги и в таком случаи приказывает долго жить, что мигом приводит к отказу и того оборудования, что от него зависит. В связи с этим, допускать попадания в салон большого количества воды крайне не рекомендуется. При этом вода также отрицательно влияет и на дверную проводку — здесь она просто переламывается и провоцирует неполадки с центральным замком, стеклоподъемниками.
Кузов
Volvo XC70 первой генерации дизайном экстерьера не удивляет. Среди своих визави он — самый скромный. Тем не менее, нужно отметить прямоугольную головную оптику, молдинги и бамперы из черного пластика, рейлинги на крыше, вертикальную конфигурацию стоп-сигнальных фонарей. Проще говоря, глазу зацепиться абсолютно не за что. Может быть, поэтому машина не возымела изначальный успех?
Дизайн кузова Вольво слишком безликий, хотя коррозии он сопротивляется отлично.
Впрочем, если затронуть геометрическую проходимость, то с ней все хорошо. Кузов надежно прикрыт от повреждений пластиковыми деталями, а вполне себе высокий клиренс позволяет преодолевать неглубокие броды, сугробы и грязевые колеи.
При этом она все же имеет место быть и искать ее нужно на лонжеронах, кромках дверей и капота, багажной двери, на рамке лобового стекла. По части всего остального Вольво — твердый хорошист. Сильное гниение кузову XC70 не свойственно, поэтому даже в столь солидном возрасте он производит хорошее впечатление.
Размеры
Вольво ИксСи 70- это пятиместный универсал повышенной проходимости премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4838 мм, ширина 1870 мм, высота 1604 мм, а колесная база- 2815 мм. Несмотря на то, что XC70- это легковой автомобиль, его посадке могут позавидовать многие современные кроссоверы. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 миллиметров. Благодаря такому клиренсу, модель с легкостью перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на высокий бордюр и сохранит отменную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Размеры багажника универсала способны поразить даже искушенного автолюбителя. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 944 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности и удобному погрузочному проему, автомобиль может приглянуться как семейным автолюбителям, так и фанатам дальних поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1580 литров полезного пространства.
Вводная часть
Volvo XC70 первого поколения появился в 2000 году. Его презентацией шведы решили опробовать ранее неизведанный для себя сегмент SUV и составить конкуренцию Subaru Outback, который в те времена уже успел довольно прочно закрепиться на рынке и с легкостью обставлял по ездовым свойствам только появляющиеся на свет кроссоверы. При этом совершенно случайно в этот же год дебютировала и Audi A6 с приставкой Allroad, которая впоследствии и стала главным конкурентом скандинавского кросс-однообъемника.
Вольво V70 XC (дорестайлинг).
Если же вернуться к Вольво, то автомобиль спроектирован на платформе P2. Причем изначально он был известен как V70 XC, а свое нынешнее название авто получил лишь после модернизации.
Полный привод «шведа» реализован посредством муфты Haldex в приводе задней оси. При этом лифтованная подвеска обеспечила ему дорожный просвет величиной в 200 миллиметров.
Что же касается силовой гаммы, то ее составили бензиновые установки 2.4 и 2.5 литра мощностью 200, 210 лошадиных сил соответственно. Они сочетаются с пятискоростными механической либо автоматической трансмиссиями.
Рестайлингу Volvo XC70 подвергся в 2004 году. Его экстерьер получил иные бамперы, слегка переработанную оптику головного освещения, другие рейлинги на крыше. Салон в некоторых исполнениях обзавелся дисплеем навигационной системы, кроме того он получил более качественные материалы отделки.
Реформенный вариант модели.
Произошли некоторые изменения и технической части модели. А именно, бензиновый силовой агрегат 2.4 литра отправился на покой, в то время как в дизельной линейке произошло пополнение — на арену вышел более двигатель 2.4, который выдает 185 «лошадок». Он состыковывается с 6МКПП или 6АКПП.
Техническая оснащенность
Из опций можно выделить новую мультимедийную систему фирмы Sensus и технологии Pedestrian Detection и City Safety. Также присутствует круиз-контроль адаптивного типа. Система Pedestrian Detection осуществляет обнаружение людей и животных, которая автоматически активирует тормозную систему, если на дороге появляется человек, а водитель не предпринимает никаких действий. Механизм City Safety осуществляет свою работу на скорости до 32 км/ч. Ее работа заключается в соблюдении дистанции до впередиидущих объектов, и, если существует угроза столкновения, производит остановку транспортного средства. Также возможна установка пневматической подвески, с повышенным уровнем плавности хода. В ней присутствует функция изменения высоты дорожного просвета.
Общая информация
Имеет полный привод
Volvo XC60 (2015)
Volvo XC70 (2015)
Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.
Имеет полностью независимую подвеску
Volvo XC60 (2015)
Volvo XC70 (2015)
Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
дополнительная гарантия (количество лет)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volvo XC60 (2015))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volvo XC70 (2015))
Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
радиус поворота
11.7m
11.5m
Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.
выбросы СО2
139g/km
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volvo XC70 (2015))
Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.
Автомобиль-гибрид
Volvo XC60 (2015)
Volvo XC70 (2015)
Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.
Имеет передний привод
Volvo XC60 (2015)
Volvo XC70 (2015)
Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.
основная гарантия (количество лет)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volvo XC60 (2015))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volvo XC70 (2015))
Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.
Имеет дизельный двигатель
Volvo XC60 (2015)
Volvo XC70 (2015)
Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.
Официальные дилеры Volvo в России
Выберите город
Белгород
Volvo Car Белгород
Белгород
Воронеж
Volvo Motor Land
Воронеж ул. Изыскателей, д. 23
Екатеринбург
Volvo CAR АВТОЛИДЕР
Екатеринбург ул. Шефская, 2Г-2
Ижевск
Volvo Car Ижевск
Ижевск
Иркутск
Премьер-Иркутск, автосалон Вольво
Иркутск г. Иркутск, ул. Ширямова, 32
Казань
Volvo Car Горки
Казань
Краснодар
Темп Авто Volvo
Краснодар ул. Заводская, 40
Volvo Car Кубань
Краснодар Дзержинского 229/5
Красноярск
VOLVO CAR КРАСНОЯРСК
Красноярск п. Солонцы, пр Котельникова 34/1 пом. 3
Москва
Volvo Car Авилон
Москва
Volvo Major Новая Рига
Москва
Volvo Major МКАД 18 км
Москва МКАД 18 км (внешняя сторона)
VOLVO СAR АЛТУФЬЕВО
Москва
Volvo Major МКАД 47 км
Москва
Volvo Car Фаворит
Москва
Volvo Major Строгино
Москва
Volvo BorisHof Musa Motors Центр
Москва
Volvo Car Обухов
Москва
Volvo Car M1
Москва г. Краснознаменск 43-й км Минского шоссе (23 км от МКАД)
Volvo Car Тульская
Москва
Volvo Inchcape Musa Motors Восток
Москва
Мурманск
Volvo Car Мурманск
Мурманск
Нижний Новгород
Volvo БЦР МОТОРС
Нижний Новгород
Новороссийск
Джейкар Юг Volvo
Новороссийск с. Владимировка 9 км Трассы Новороссийск-Керченский пролив
Оренбург
Volvo Car Orenburg
Оренбург Загородное шоссе, 13/5
Ростов-на-Дону
Volvo Car Дон
Ростов-на-Дону ул. Вавилова 74А/1
Самара
Самара Самара
Volvo Car Самара
Самара
Санкт-Петербург
Volvo Car Family на Энергетиков
Санкт-Петербург
Volvo Car Family на Маршала Жукова
Санкт-Петербург
Volvo Car Family на Школьной
Санкт-Петербург ул. Школьная, дом 71, корпус 3
Volvo Car Суздальский
Санкт-Петербург
Volvo Автобиография
Санкт-Петербург
Volvo Автополе
Санкт-Петербург развязка Мурманского шоссе и КАД, Вольво Карс Автополе
Саратов
Volvo Car Саратов
Саратов
Тюмень
Volvo Автоград Тюмень
Тюмень ул. Республики, 280
Челябинск
Volvo Бовид
Челябинск г. Челябинск, проспект Ленина, 26а/2
Ярославль
Volvo Car Ярославль
Ярославль
День второй. “XC70 D5”
“ПОВЫШЕННАЯ проходимость” – это увеличенный до 21 см дорожный просвет. В остальном “Volvo XC70 D5” – копия универсала “V70”, если говорить о наборе потребительских качеств и практичных идей. Но большой клиренс существенно расширяет границы использования машины. По раскисшей грунтовке на дачу, по лесным дорожкам на рыбалку или лыжную прогулку – легковой комфорт при почти джиповских возможностях.
Однако высокое расположение над дорогой вносит серьезные коррективы в поведение машины на трассе. Автомобиль устойчив на ровном асфальте, а на плохом покрытии управляемость не столь надежна. Особенно когда подвеска с регулируемой жесткостью амортизаторов работает в режиме “Comfort”. Ход мягкий и плавный, но при скорости под 150 км/ч, пытаясь пройти вираж как на “семидесятке”, я чуть не вылетел на обочину. В положении “Sport” шасси становится более упругим, а при нажатии клавиши “Advanced” ходовая зажимается еще больше. Очередной поворот я прошел в спортивном режиме, а следующий за ним – в “Advanced”. Совсем другое дело! Машина уверенно держала дорогу, правда, наш экипаж при этом изрядно трясло на неровностях. …Как насчет топлива? Средний расход тот же, что на обычном универсале: 10,1 л/100 км. Это при средней скорости около 130 км/ч.
День первый. “V70 D5”
Шведские специалисты утверждают, что качество дизельного топлива на периферии гораздо выше, чем в Москве и Подмосковье.
ДОРОГИ в Архангельской области, как правило, довольно узкие и изобилуют крутыми поворотами. Резко континентальный климат (зимой минус 30, летом плюс 30) и близость морского побережья делают свое дело – трассы быстро разбиваются, и дорожники едва успевают латать дыры. Более-менее гладкое покрытие часто перемежается с ухабистыми участками, где асфальтовые нашлепки местами налеплены одна на другую.
Полноприводный универсал “Volvo V70 D5” вел себя на этих дорогах весьма достойно. Что по ходовым качествам, что по удобству и практичности он в полной мере подходит на роль семейного автомобиля. Просторный, удобный, безопасный. Задний диван приспособлен для перевозки детей: боковые подушки смещаются вверх и назад, становясь короче и открывая подставку для ног. Эти подушки можно размещать на двух разных уровнях в зависимости от роста ребенка. Подлокотник между передними креслами разворачивается на 180 градусов, превращаясь в столик для седоков второго ряда. А если из спинки заднего дивана откинуть второй подлокотник, то вместе они образуют по центру салона большой “семейный” стол.
Вам кажется, это ничем не отличается от описания бензинового “V70”? Правильно: по экстерьеру и внутреннему оформлению обе версии идентичны. Я на первых порах испытал ощущение дежа-вю: казалось, вновь сижу за рулем “Volvo V70” с бензиновым 2,5-литровым мотором мощностью 200 сил, на котором имел удовольствие прокатиться минувшим летом.
Однако вскоре убедился, что разница есть, причем, на мой вкус, в пользу дизельной модификации. Хотя в распоряжении “V70 D5” на 15 “лошадей” меньше, чем у бензинового варианта, он воспринимается как более динамичный автомобиль. Залогом тому – внушительная тяга практически с холостых оборотов. Максимум крутящего момента в 400 Нм (против 300 Нм у бензинового мотора) достигается уже на 1.500 об/мин.
Полоса пристойного асфальта вновь сменилась скверным участком, а на спидометре – около 140 км/ч. Я инстинктивно напрягся, предчувствуя изрядную тряску. И зря: универсал лишь качнулся из стороны в сторону – подвеска отработала все неровности, почти без остатка растворив их в недрах шасси.
Между прочим, повороты “семидесятка” проходит с несколько большим запасом надежности, чем другие модели, участвовавшие в пробеге. Причину долго искать не надо: у “V70 D5” такая же полноприводная трансмиссия, как у них, зато клиренс легковой – всего 13,5 см. В этом отношении универсал выгодно отличается от кроссовера и своего собрата повышенной проходимости… конечно, до тех пор, пока все трое едут по более-менее приличной дороге.
…Что у нас с расходом топлива? Если верить бортовому компьютеру, на 100 км ушло 10,1 л солярки. А верить ему можно, в чем мы убеждаемся, долив бак на придорожной АЗС.