Технические характеристики вольво хс90

Комплектации и стоимость Volvo XC90 2015

Комплектаций, с которыми к нам идет ХС90, всего три: Momentum, Inscription и спец. комплектация R-Desing. Примечательно что все три комплектации доступны для авто с разными моторами и разным количеством посадочных мест. Базовая комплектация – Momentum включает:

  • Системы (ABS, ESP, ASR, HHC, HDC);
  • Кожаная отделка салона, руля и селектора КПП;
  • Круиз-контроль;
  • Парктроники;
  • Климат-система двухзонная;
  • Система мультимедиа и навигации;
  • Аудиосистема;

Помимо оборудования, доступного в рамках комплектаций, производитель еще и предоставляет список опционального оснащения, но платного. Но и бюджетной новинку от шведов не назовешь. На Вольво ХС90 цена начинается с сумы в 3 270 000 руб. Столько обойдется кроссовер с турбодизелем D5 под капотом и в базовом исполнении. Бензиновый вариант в этом же исполнении обойдется уже в 3 773 000 руб. С комплектацией Inscription дизель стоит 3 554 000 руб., а бензиновый агрегат – 4 046 000 руб. Заказ же кроссовера со спец. комплектацией R-Desing обойдется в дополнительных 544 000 руб. к базовой стоимости авто.

Заглянем внутрь машины

Открыть пятую дверь можно не доставая брелок и не прикасаясь ни к каким кнопкам, достаточно «пнуть» машину, то есть махнуть ногой под задним бампером. Грузовой отсек Вольво ХС90 отделан приятным глазу ворсистым светлым материалом, который наверняка будет легко пачкаться. В подполье – набор автомобилиста, а чуть глубже, — докатка и элементы пневмоподвески.

О том, что она тут есть можно догадаться по имеющемуся в багажнике блоку кнопок. Одна из них позволяет выдвинуть фаркоп. Другая позволяет немного опустить автомобили вниз, в так называемое погрузочное положение. Опыт использования этого автомобиля свидетельствует, что объёма багажника здесь хватает даже с учётом того что машина семиместная, у которой грузовой отсек чуть меньше. Словом, с багажником полный порядок.

При взгляде на Вольво ХС90 сзади нельзя не заметить фирменные вольвовские фары, которые достались в наследство от предыдущей машины. Так что с кормы XC90 по-прежнему узнаётся легко и просто.

В прошлом подкапотное пространство XC90 проектировалось с расчетом на V-образные восьмицилиндровые моторы. Сегодня таких моторов здесь уже не будет, любой двигатель, который будет установлен в этом моторном отсеке всегда будет рядным, четырёхцилиндровым и двухлитровым. Что да тестируемой версии Вольво ХС90, то на ней был двухлитровый турбодизель мощностью 225 л., который работал в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой.

Техническая составляющая Volvo XC90 2015

У Вольво XC90 технические характеристики довольно неплохие, несмотря на то, что силовые установки, предлагаемые к этому авто – 2,0-литровые. К нам поступают только моторы с обозначением D5 и T6, хотя за рубежом этот кроссовер предлагается еще и с моторами D4 и T8. D5 – это турбодизельная установка, способная развить 225 л.с. Второй турбодизель – D4, который к нам не поступает, выдает несколько меньше – 190 л.с. Моторы с обозначением Т6 и Т8 – бензиновые, тоже турбированные, что обеспечивает им более высокие показатели мощности, чем у дизелей. Так, доступный нам Т6 выдает 320 л.с., топовый же мотор Т8, которого у нас не будет, обеспечивает на выходе 376 л.с. Зато все имеющиеся моторы комплектуются только одной коробкой передач – 8-скоростным автоматом, также одним типом привода – полным. Насколько оправдано применение только 2,0-литровых моторов, покажет проведенный тест драйв Вольво ХС90.

Габаритные показатели Volvo XC90 2015

Автомобиль преобразился значительно. Что касается габаритных показателей, то новинка стала несколько длинней, но приземистей, при этом дорожный просвет у нее увеличился. Более подробно о габаритных и других показателях этого кроссовера можно узнать в таблице:

Габаритные параметры Volvo XC90
Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 4950
Ширина мм 2008
Высота мм 1775
Колесная база мм 2984
Просвет дорожный мм 237
Объем грузового отсека (мин/макс) л 310/1899
Масса снаряженная кг 1969-2009
Объем бака л 71
Расход средний л на 100 км 5,8-8
Стоимость руб. От 3 270 000

Разница снаряженной массы и среднего потребления топлива обусловлена использованием нескольких типов силовых установок.

Интерьер Volvo XC90 2015

Салон у нового кроссовера сделан по богатому и высокотехнологично. Следует указать, что выпускается XC90 в 5- и 7-местном вариантах, причем разница между ними сводится только к наличию дополнительных сидений. Отделка салона у этого кроссовера, естественно – только кожа, причем предлагается несколько цветовых вариаций отделки. Передняя панель у этого авто пестрит высокими технологиями. Приборная доска полностью цифровая. Засыпать центральную консоль россыпями всевозможных клавиш конструкторы не стали. Основное место на ней занимает габаритный дисплей систем мультимедиа, навигации и климата, по бокам которого разместили центральные дефлекторы. Ниже этого дисплея разместилась полоса клавиш управления аудиосистемой. На центральном тоннеле тоже всяких комбинаций клавиш нет. На нем установлены всего лишь селектор КПП и селектор выбора режимов движения. В общем, салон высокотехнологичен, но при этом прост и понятен.

Комплектации и цены в России

  • Momentum 2.0 AT 2.0 AT
    Объём, л 2.0 2.0
    л.с. 249 235
    Топливо бензин дизель
    Коробка автомат автомат
    Привод полный полный
    Цена от, ₽ 4 045 000 4 469 000
  • Inscription 2.0 AT 2.0 AT 2.0 AT 2.0 AT
    Объём, л 2.0 2.0 2.0 2.0
    л.с. 249 320 235 407
    Топливо бензин бензин дизель гибрид
    Коробка автомат автомат автомат автомат
    Привод полный полный полный полный
    Цена от, ₽ 4 370 000 4 990 000 4 794 000 4 993 000
  • R-Design 2.0 AT 2.0 AT 2.0 AT 2.0 AT
    Объём, л 2.0 2.0 2.0 2.0
    л.с. 249 320 235 407
    Топливо бензин бензин дизель гибрид
    Коробка автомат автомат автомат автомат
    Привод полный полный полный полный
    Цена от, ₽ 4 571 000 5 191 000 4 995 000 6 191 000

Технические характеристики

Габариты
Основные параметры

Мест 7
Коробка автомат
Привод полный

Кузов

Длина, мм 4950
Ширина, мм 1923
Высота, мм 1776
Колесная база, мм 2984
Клиренс, мм 238
Объем топливного бака, л 71
Объем багажника, л 310/1899

Трансмиссия

Коробка передач автомат
Количество передач 8
Тип привода полный
  • Двигатель

    Тип двигателя бензин
    Расположение двигателя переднее, поперечное
    Объем двигателя, см³ 1969
    Тип наддува турбонаддув
    Максимальная мощность, л.с. 249
    Расположение цилиндров рядное
    Количество цилиндров 4
    Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)

    Эксплуатация

    Максимальная скорость, км/ч 215
    Разгон до 100 км/ч, с 7.9
    Расход топлива, л город/трасса/смешанный 9.9/6.8/7.9
    Марка топлива АИ-95
  • Двигатель

    Тип двигателя бензин
    Расположение двигателя переднее, поперечное
    Объем двигателя, см³ 1969
    Тип наддува турбонаддув
    Максимальная мощность, л.с. 320
    Расположение цилиндров рядное
    Количество цилиндров 4
    Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)

    Эксплуатация

    Максимальная скорость, км/ч 230
    Разгон до 100 км/ч, с 6.5
    Расход топлива, л город/трасса/смешанный 10.4/7.1/8.3
    Марка топлива АИ-95
  • Двигатель

    Тип двигателя дизель
    Расположение двигателя переднее, поперечное
    Объем двигателя, см³ 1969
    Тип наддува турбонаддув
    Максимальная мощность, л.с. 235
    Расположение цилиндров рядное
    Количество цилиндров 4

    Эксплуатация

    Максимальная скорость, км/ч 220
    Разгон до 100 км/ч, с 7.8
    Расход топлива, л город/трасса/смешанный 6.4/5.5/5.8
    Марка топлива ДТ
  • Двигатель

    Тип двигателя гибрид
    Расположение двигателя переднее, поперечное
    Объем двигателя, см³ 1969
    Тип наддува турбонаддув
    Максимальная мощность, л.с. 407 (320+87)
    Расположение цилиндров рядное
    Количество цилиндров 4
    Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)

    Эксплуатация

    Максимальная скорость, км/ч 230
    Разгон до 100 км/ч, с 5.6
    Расход топлива, л, смешанный 2.1
    Марка топлива АИ-95

На дороге

На одну лошадиную силу здесь приходится 10 кг массы авто, для такой энерговооруженности динамика вполне порядочная, но это не тот автомобиль, в котором хочется вспоминать о времени разгона.

Тем не менее, несмотря на достойную для такого мотора динамику есть некоторые вопросы к новому Вольво ХС90. Первый касается маневрирования. Если резко перестроиться в соседнюю полосу, то машина как-то неприятно качается, то есть происходит какое-то такое волнообразные движения и боковые крены довольно приличные.

Ещё один нюанс, дорожные неровности. Скажем, лежачих полицейских машина проходит хорошо. В салоне тихо, можно говорить вполголоса. Вообще, всё отлично до тех пор, пока XV90 не оказывается на средненьком или плохом дорожном покрытии, там всё уже не так гладко. Потому что машина трясётся и слышишь, как гремит подвеска. Кое-какие удары приходят на кузов и, соответственно, передаются людям, сидящим в машине. Хоть XC90 и кросовер, но его явно не рассчитывали на езду по разбитому дорожному полотну.

Интерьер

Интерьер Вольво XC90 создан в скандинавском духе. Выверенные пропорции, роскошные материалы отделки, строгость, граничащая с официозом, – безупречный стиль во всем. Белая кожа удачно гармонирует с темным пластиком торпедо и деревянными вставками, «вольвовская» эргономика близка к идеалу – разве что к паре клавиш неудобно тянуться в движении.

Изначально внедорожник комплектуется 5-местным салоном. Что касается тех, кому жизненно необходимы еще 2 человеко-места, то они могут доплатить и стать обладателем полноценного пассажирского отсека на 7 мест. Но за такое удовольствие придется отказаться от внушительной части багажника. Еще один плюс Вольво XC90 – дополнительные кресла можно заказать в любой комплектации.

Оснащение Volvo XC90 в базе слишком богатым не назвать. Тем не менее, с безопасностью полный порядок (шведы все-таки!). В беднейшей комплектации имеется тканевый салон, рейлинги, 2-зонный климат, аудиосистема и бортовой компьютер. Все остальное есть в более продвинутых модификациях. Но многие опции (LCD-монитор, люк с электроприводом, тонировка и т. д.) доступны исключительно за доплату.

Описание VOLVO XC90

Дебютировавший на NAIAS’2002 в Детройте среднеразмерный премиум-внедорожник ХС90 стал первой моделью этого класса в истории марки Volvo. В апреле 2006 года ХС90 был модернизирован, получив новый передний бампер, более объемный капот, активные биксеноновые фары с люминесцентными ободками габаритных огней и системой поворота на 15′ в обе стороны, а также новые задние L-образные фонари и новый двигатель R6, а версия с мотором 2,5 л была снята с производства. Выпускают модель на шведском заводе Volvo в Торсланде (пригород Гётеборга).

Особенность ХС90 — максимальная степень защиты пассажиров за счет высокопрочного несущего кузова (технология SIPS) с защитой от бокового удара. В конструкцию интегрированы системы защиты при переворачивании ROPS с датчиками и гироскопами, новая конструкция сидений, защищающих пассажиров при плетевом ударе сзади (система WHIPS), и восемь ПБ. Конструкция шасси — независимая пружинная подвеска всех колес со стойками McPherson впереди и фирменной многорычажной конструкцией сзади. Предлагаются как 5-местные, так и 7-местные версии с тремя рядами сидений. Двигатели — 3,2 л R6 с фазовращателями VCT, развивающий 238 л.с, флагманский V8 объемом 4,4 л мощностью 315 л.с. и «бюджетная» версия с 2,5-литровым турбодизелем R5 нового поколения, развивающим 185 л.с. Выбор КП — 6-ступенчатая механическая КП, базовая для турбодизеля, или новый 6-ступенчатый «автомат» Geartronic производства Aisin с возможностью ручного переключения передач. Система постоянного полного привода Instant Traction с многодисковой муфтой Haldex с электронным управлением автоматически перераспределяет крутящий момент между осями в соотношении от 95:5 до 45:55 в случае возникновения пробуксовки.

Кроме базовых версий, с осени 2006 года предлагаются модификации ХС90 Sport с интегрированным в передний бампер элегантным алюминиевым «кенгурином», алюминиевыми подножками и 19-дюймовыми литыми дисками, модернизированной подвеской с более жесткими пружинами и амортизаторами и системой активной подвески Four-C с тремя режимами работы. В список оснащения ХС90 также входят раздельный климат-контроль, биксеноновые поворотные фары, новая навигационная система с жестким диском и парктроник с камерой заднего вида, опциональная отделка дорогой кожей, алюминием или деревом, встроенный GSM-телефон, аудиосистема высшего класса с компонентами Alpine, Dynaudio и Bang & Olufsen мощностью 650 Вт с чтением МРЗ и WMA, совместимая с Apple iPod, полный электропакет (стекла, зеркала, передние сиденья). В качестве опции предлагается развлекательная DVD-система RSE с двумя ЖК-мониторами для пассажиров сзади и множество дополнительных аксессуаров.

Стать автором

Экстерьер Volvo XC90 2015

Внешность конструкторами у второго поколения XC90 проработана очень хорошо. Значительной агрессивности во внешнем виде нет, он выглядит солидно и уверенно. Дизайнеры постарались придать небольшой хищности передней части. Значительная по размерам трапециевидная радиаторная решетка оформлена вертикальными полосами с хромированной окантовкой. По диагонали, как обычно, радиаторную решетку пересекает полоса с фирменной эмблемой по центру. Головные фары практически без сложных форм, только по бокам их имеются угловатые выступы. Сами фары украшают по центру Т-образные светодиодные вставки. Бампер по центру украшен широким воздухозаборником. По бокам установлено еще два заборника, разделенные по центру хромированной полосой. А вот противотуманки дизайнеры опустили в самый низ бампера. Сбоку у данного кроссовера особо примечательного ничего нет, кроме разве что хромированной накладки внизу дверей. Интересными по форме сделали задние блок-фары. Края их расположены возле спойлера задней двери и опускаются они по задним стойкам вниз, где значительно расширяются, обеспечивая небольшой заход на задние крылья. В общем, форма их довольно сложная. Заднюю дверь сделали широкой для обеспечения более удобного доступа к багажнику. Задний бампер – габаритный, посредине его имеются вставки дополнительных стоп-сигналов, а низ украшают концевики выхлопной системы.

3 причины купить Volvo XC90

  1. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями

    На 23% или на 421 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1395 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1816 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  2. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

    На 13% или на 300 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    2100 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 2400 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  3. Больше количество мест

    На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    5 количество мест 6-7 количество мест

Езда с пневмоподвеской

Вольво ХС90 снабжен пневмоподвеской и если ее активировать, то она немного присядет. В движении чувствуется, что автомобиль старается держать более высокие обороты, а если попробовать перестроиться в соседнюю полосу, а потом вернуться обратно – совсем другое поведение другое. Машина стала более собранной, подвеска более упругой. Причём не более жёсткой, а именно собранной и упругая.

Следующий важный режим — offroad. Пользоваться им можно только на небольших скоростях, до 40 км/ч. Реакции на педаль газа становятся более придушевными, вялыми, но это как раз именно то, что на бездорожье и надо. Другое дело, что не создан этот автомобиль для бездорожья. Стоит на него съехать, как это сразу же чувствуется, по звуковому фону, да и по всему остальному. Ещё один нюанс. Если разогнаться до скорости свыше 40 км/ч, то машина автоматически присядет пониже и перейдёт в режим комфорт. Вот только по грунтовкам ездить на ней не очень-то и комфортно.

Естественно, новый Вольво ХС90 стоит недёшево, хотя, смотря с чем сравнивать. И цена 3,1 — 4,5 млн. рублей — это далеко не рекорд по меркам крупных премиальных кроссоверов. Другое дело, что имидж у этой машины очень уж своеобразный. Всем ли понравится ездить в этом северном безмолвии?

Вольво ХС90 оставляет немного странное ощущение. Как представляется, отношение к новому XC90 у потенциального покупателя напрямую отражает его же отношение к процессу вождения вообще. Есть страны, где скажем быстрее 90 км/ч не разгонишься в принципе, в рамках правил, а выходить за них на дороге там не принято. Есть страны, где преимущества марки BMW или марки Land Rover не столь понятны обычному водителю. Есть ощущение, что этот автомобиль придумали для людей, которым сам по себе процесс управления автомобилем особого удовольствия не доставляет. Этим людям машины готова предложить многое другое: отличную музыкальную систему, роскошную мультимедиа, дизайн, комфорт, что угодно, но процесс вождения здесь не на первом месте.

Формально марка принадлежит индийской корпорации, но кажется ещё никогда прежде автомобили Volvo не были настолько скандинавскими. Новый Вольво ХС90 заявлен как кросовер премиум-сегмента, а коли так, ей придётся конкурировать скажем с BMW X5 или Audi Q7. Легко ли это делать? Нет, это очень сложно. Поэтому нужно предложить покупателю что-то такое, чем конкуренты похвастать не смогут. В случае Volvo это тот самый пресловутый скандинавский дизайн.

Технические данные Volvo XC90 D5 AWD

  • Длина: 4950;
  • Ширина: 2008;
  • Высота: 1775;
  • Колесная база: 2984 мм;
  • Клиренс в обычном режиме: 237 мм;
  • Клиренс в режиме offroad: 267 мм;
  • Заявленный средний расход топлива 5,7 л;
  • Тестовый средний расход топлива 7,7 л;
  • Объем топливного бака 71 л.

Технические характеристики

Двигатели
2400 2500 3200
Тип двигателя Дизельный Бензиновый Бензиновый
Л.с 185 210 243
Трансмиссия
АКПП 6 — ступенчатая автоматическая
МКПП 6-ступенчатая механическая
Привод передний или постоянный полный привод Instant Traction с межосевой муфтой Haldex с автоматическим перераспределением крутящего момента между осями
Конструкция Несущий стальной кузов
Конструкция подвесок впереди стойки McPherson, сзади независимая пружинная многорычажная с системой поддержания постоянного клиренса
Клиренс, мм 218 218 218
Углы, градусы
Въезда 32
Рампы н.д
Съезда 29
Разгон до 100 км/ч 11.5 9.9 9.5
Максимальная скорость, км/ч 190 210 210
Расход топлива, л. на 100 км
Город 11.1 16.6 16.1
Трасса 7 9.2 8.7
Тип тормозных механизмов
Передних колес Дисковые вентилируемые
Задних колес Дисковые вентилируемые
Число дверей 5
Число мест 5 или 7
Габаритные размеры, в мм
Длина 4807
Ширина 1784
Высота 1898
Колесная база 2857
Колея
Передних колес, мм 1634
Задних колес, мм 1624
Вместимость топливного бака 68 80 80
Объем багажного отделения
Багажник 1178
Со сложенными задними сиденьями 1837
Масса, кг
Снаряженная 2075 2043 2080
Полная 2560 2570 2610
Шины 225/ 65 R17 245/ 65 R17 225/ 65 R17 245/ 65 R17 225/ 65 R17 245/ 65 R17
Цена от 1832000 1799000 1992000

8 причин купить Volvo XC60

  1. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 0.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    5.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 5.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  2. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 5% или на 0.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    5.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 5.8 с разгон от 0 до 100 км/ч
  3. Меньше коэффициент лобового сопротивления
    На 3% или на 0.01 меньше. Чем меньше коэффициент лобового сопротивления, тем меньше топлива потребляет автомобиль. Также сокращаются выбросы, благодаря уменьшению расхода. Низкий коэффициент увеличивает максимальную скорость автомобиля.
    0.32 коэффициент лобового сопротивления 0.33 коэффициент лобового сопротивления
  4. Меньше Выбросы CO2
    На 2% или на 1 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
    51 г/км (82 г/милю) Выбросы CO2 52 г/км (84 г/милю) Выбросы CO2
  5. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 44% или на 206 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
    468 л вместимость багажника со сложенными сидениями 262 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  6. Меньше вес
    На 5% или на 106 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    2223 кг вес 2329 кг вес
  7. Меньше радиус разворота
    На 3% или на 0.4 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
    11.8 м радиус разворота 12.2-12.5 м радиус разворота
  8. Короче колесная база
    На 4% или на 119 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2865 мм колесная база 2984 мм колесная база

Организация салона

Сегодня вообще модно заменять пластиковые аналоговые клавиши пунктами меню мультимедийной системе, но шведы продвинулись в этом дальше всех остальных. Потому что, если не считать центрального тоннеля, то у водителя остался один-единственный блок с кнопками, всё остальное – в мультимедиа.

Странно вот что. Казалось бы, если дизайнеры решили сохранить именно эти клавиши, значит они самые важные. Тогда почему кнопка переключения треков CD-проигрывателя необходима именно в традиционном аналоговом проявлении, а, скажем, управления климатической установкой убрано в меню? Есть ли в этом какая-то логика? Логики нет, но есть дизайн ради дизайна.

Хотя, конечно, красота — это прекрасно. Потому что запуск двигателя нового Вольво ХС90 осуществляется здесь нажатием на необычную штуковину, какой в других кроссоверах не встретишь.

Мультимедийный комплекс здесь такой, что рассказать о его возможностях можно бесконечно. Первое, что бросается в глаза это большущий экран, как у планшета. Похожий можно увидеть в автомобилях Tesla. Управление такое же как в обычном планшете. Сделано удобно и хорошо.
Есть масса любопытных возможностей. Например, в новом Вольво ХС90 стоит SIM-карта и система умеет раздавать Интернет, то есть к ней можно по Wi-Fi присоединить свой ноутбук и залезть в мировую паутину.

Volvo XC90 – 7-местный кроссовер

Внешне этот кроссовер выглядит очень красиво и солидно. Длинный кузов-универсал, рельефность капота и выразительные передние фары, а также передний бампер с защитой создают эффектный вид. На дорогах эту модель уже давно узнают, но из-за возраста отношение к ней не меняется. Она вызывает у людей уважение.

За рулём Вольво обычно обеспеченные люди, приверженцы собственной безопасности и надёжности, ведь это довольно дорогой автомобиль

Большие габариты и красивый кузов будут привлекать внимание окружающих ещё много лет

В салоне Volvo XC90 сидеть очень приятно и удобно. На втором ряду сидений центральное место может трансформироваться в детское кресло. Подушка чуть приподнимается и прижимается к спинке, образовывая место для ребёнка. Это место можно также пододвинуть вперёд, ближе к передним сиденьям. Зато 2-ой ряд сидений не регулируется, как во многих современных моделях.

Возможно такая функция появится в 2015 году в новой модели. На 3-ем ряду смогут разместиться 2 человека, детям там будет комфортно и удобно, взрослые невысокого роста тоже туда легко поместятся.

При движении за рулём этого авто сразу чувствуется плавность хода и мягкая подвеска. 5- или 6-ти ступенчатая автоматическая коробка Geartronic переключает передачи плавно, но с небольшой задержкой. Если вы пересаживаетесь с автомобиля, на котором были очень быстрые переключения передач, придётся немного привыкнуть. Особого неудобства переключения не доставляют.

Шумоизоляция салона хорошая, в моделях до 2007 года выпуска могут наблюдаться так называемые «сверчки» в соединениях пластика, могут быть вызваны разными причинами, в моделях после 2007 года подобных проблем не замечалось.

Управляемость и манёвренность:

По городу на Volvo XC90 передвигаться приятно и комфортно. Сказывается хорошая управляемость и манёвренность, несмотря на большие габариты. Приятно до тех пор, пока не заедешь в узкий двор, в котором из-за большого радиуса разворота и длины кузова бывает довольно трудно маневрировать и разворачиваться.

Опытный водитель конечно же выберет место и развернётся при любых обстоятельствах, но начинающим водителям это может не понравиться. Всё это уместно только если вы привыкли к другим легковым автомобилям, менее габаритным

В городе также стоит обратить внимание на обзорность, которая теряется из-за широких передних стоек. Поэтому надо быть осторожным на пешеходных переходах и при левых поворотах

При движении по трассе можно по-настоящему почувствовать безопасность автомобиля, который отлично держит дорогу. Все электронные системы работают как нужно и это чувствуется при малейшем сносе задней оси или малейшей пробуксовке на скользком участке.

Например, если вы наезжаете на какой-то предмет на большой скорости, что начинает вызывать занос, системы электроники и противозаноса срабатавают моментально и возвращают автомобиль в устойчивое положение. Зимой особенно чувствуется устойчивость автомобиля.

Сидя за рулём Вольво XC90, по трассе можно проехать довольно большие расстояния, потому как поездка на больших скоростях не вызывает усталости и напряжения, сиденье удобное, круиз-контроль при желании даёт отдохнуть ногам.

Возможности кроссовера:

Если вы любите путешествовать, то по достоинству оцените большой багажник, нижняя створка которого откидывается и её можно использовать для сидения или опоры. При сложенных сиденьях 2-ого и 3-его рядов в салоне появляется много ровного места, длина этого пространства более двух метров. Очень удобно спать, также можно использовать как игровую площадку для детей.

С ровных дорог на этом кроссовере лучше не съезжать. Бездорожье совсем не его стихия. С лёгкими препятствиями вроде просёлочных и дачных дорог он справится, на более сложных можно увязнуть из-за большой массы, большой длины и АКПП, не предназначенной для подобных нагрузок. Да и крутящий момент распределяется задней муфтой. А если стоит обычная шоссейная резина, то и вовсе на грязь лучше не выезжать, потому как колёса быстро становятся очень скользкими и проскальзывают, вызывая заносы и пробуксовку. Недаром модель Volvo XC90 называют «бегемотом».

Поведение на бездорожье и размеры указывают на подобное сравние. Когда едешь по колеям и ямам, кажется, что автомобиль переваливается через них и периодически задевает за кочки защитой из-за большой колёсной базы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: