Mercedes e-class w211

211 кузов мерседес фото

Двигатели

Выбор двигателя определяют два фактора: требования к динамике и финансовые возможности по преодолению бремени эксплуатационных расходов.

Наибольшее распространение получили автомобили с бензиновым V6 (от 2,6 до 3,5 л). E 240 / 320 (М112) и E 500 (с М113) при больших пробегах могут потребовать капитального ремонта. Симптомы — увеличение расхода масла и стук в двигателе. Основная причина — задиры, появившиеся в результате разрушения катализатора и попадания его мелких частиц в цилиндры. Для капитального ремонта потребуется не меньше 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 100 000 рублей. Цепь ГРМ приходится менять на отрезке 200-300 тыс. км.

3,5-литровый мотор с обозначением М 272 изрядно подпортил нервы многим владельцам. Его ахиллесова пята – привод газораспределительного механизма. Цепь сильно растягивается и повреждает нежные звездочки валов. При наличии проблемы падает мощность, и увеличивается шум от мотора.

Подобные неприятности свойственны и М271 модели 200 Kompressor. В зависимости от версии он может иметь объем 1,8 или 2,0 литра. Стоимость нового комплекта привода ГРМ около 10 000 рублей.

Следует избегать Mercedes E 280 CDI с рядным 6-цилиндровым 3,2-литровым дизельным агрегатом мощностью 177 л.с., предлагавшимся с 2004 по 2007 год. Здесь установлен сажевый фильтр, который приносит дополнительные заботы. E 320 CDI лишен DPF-фильтра, однако имеет проблемы с системой охлаждения.

В 2005 году рядный 6-цилиндровый агрегат ОМ648 заменили V-образным с кодовым обозначением ОМ642. При больших пробегах следует быть готовым к дорогому ремонту системы впрыска, турбонагнетателя и впускного коллектора. Неизбежно растяжение и цепи ГРМ. Кроме того, для ранних ОМ642 характерно повреждение турбины осколками выпускного коллектора.

Вы совершите большую ошибку, если покуситесь на 8-цилиндровые турбодизели E 400 CDI и E 420 CDI. Двигатели имеют проблемы с ГРМ, форсунки очень чувствительны к качеству топлива, преждевременно выходит из строя EGR и турбонагнетатель, чья замена окажется делом дорогим. Мотор модели E 420 CDI стал более надежным, но полностью от проблем так и не избавился. Кроме того, 8-цилиндровый агрегат обладает высоким крутящим моментом, который буквально уничтожает автоматическую коробку передач.

Дизельные двигатели объемом 2,2 литра (200 CDI и 220 CDI) достаточно надежные. При больших пробегах проблемы доставляют форсунки и насос высокого давления. Также встречаются утечки масла из-под головки, а форсунки «прикипают», ощутимо усложняя замену.

Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны 5-цилиндровый 2,7-литровый мотор (270 CDI) и 3,2-литровый V6. Хотя, они и не лишены недостатков, характерных для большинства дизельных моторов.

Рестайлинг 2006 года

Нельзя сказать, что проведенная модернизация сильно повлияла на внешний вид автомобиля серии W211 E-Klasse от концерна Mercedes-Benz – появились только обновленные бамперы и решетка радиатора. Что касается внешнего освещения, то здесь появилась абсолютно новая система Intelligent Light System, подстраивающая лучи фар под определенные условия. Она представляет собой биксеноновые фонари с функциями:

  • магистральное освещение – работает в двух режимах: при скорости 90 и 110 км/ч;
  • шоссейное освещение – фактически ближний свет;
  • противотуманное освещение – исключает эффект самоослепления;
  • поворотный режим – лучи фар следуют за движением передних колес.

Помимо этих новшеств можно наблюдать новый многофункциональный руль с четырьмя спицами и климатическую установку Thermatic. Нельзя не вспомнить и уникальную разработку Direct Control, которая увеличивает устойчивость и управляемость автомобилем при прохождении виражей.

Тем, кто решил купить Mercedes-Benz E-Klasse W211, нужно посоветовать обратить внимание на модели после 2006 года, когда уже был произведен рестайлинг. Инженеры концерна к этому времени избавились от неполадок, поэтому многие экземпляры, в зависимости от условий эксплуатации прежними хозяевами, смогут еще долго радовать новых владельцев

Дизельный или бензиновый

Для человека, нацеленного на Е-класс, всегда стоит выбор: «С каким же двигателем взять?». Большое количество силовых установок может ввести в заблуждение. Поэтому для лучшего выбора осветим «недуги» этих установок.

Бензиновые агрегаты М271 (1,8 л., 181 л.с.), выпущенные до 2007 года, «грешат» поломкой балансировочных валов, которая происходит после 200 тыс. км пробега. Так же эти моторы могут предоставить сюрприз в виде недееспособности нагнетателя, но это возможно только после 150 тыс. км, и то, если владелец беспощадно давил «гашетку» в пол. Без таких издевательств компрессор вполне способен «прожить» хоть 300 тыс. км. Вдобавок, такой двигатель имеет большой нагар на клапанах из-за не соответствующего качества топлива, что приводит к затруднению хода самих клапанов, а, следовательно, возможен срыв звездочек распредвала и все из этого вытекающее (загиб клапанов, обрыв цепи). Для решения этой проблемы производитель рекомендует применять присадку к топливу с оригинальным номером А0009892545. После рестайлинга в 2007 году эти проблемы с двигателем М271 были устранены.

Кстати, универсал имеет индекс S211

Вообще, бензиновые моторы Mercedes очень привередливы к топливу (о качестве российских ГСМ приходится только мечтать), и по этой причине к первой сотне тысяч километров на одометре выходят из строя бензонасос и лямбда-зонды. Рекомендуется более часто менять топливные фильтры и пользоваться только проверенными заправками. Самым надежным из семейства бензиновых считается мотор М112 (2,6 л. 205 л.с.). Этот агрегат обладает достаточной мощностью для веса авто и вызывает меньше неприятностей при эксплуатации. Более мощные двигатели для Е500 или версий с индексом AMG более прихотливы к бензину, но обладают отличными тяговыми свойствами.

Сзади S211 очень напоминает S210

Касательно дизельных двигателей стоит отметить их потребность в высококачественной «солярке», особенно для послерестайлинговых агрегатов с маркировкой BluеTec. Дизели E-Class считаются надежными, если упустить все неисправности, вызванные качеством топлива, а ресурс узлов без труда составит 0,4 млн. км. Но 211-е с такими моторами «пачками» гонят из Германии, где на них таксисты и бюргеры уже накатали не одну сотню тысяч километров. А у нас на родине умненькие продавцы «скручивают» пробег и «ву-а-ля» — машина почти новая.

В такой «вагон» поместится и холодильник, и даже что-нибудь еще

Для всех силовых агрегатов применяется одна система ГУР. Следует знать, что на Е-классе она очень «нежная» и при одновременном кручении руля и больших оборотах двигателя легко выходит из строя насос ГУР.

По поводу трансмиссий стоит отметить безотказную работу 6-ступенчатой механики на младших версиях и 5-скоростного «автомата» на старших, а вот 7-диапазонная коробка SpeedShift грешит «пинками» при переключении, а так же выходами из строя фрикционов и гидроблока после 200 тыс. км пробега, что достаточно дорого в ремонте. Если же вы решили приобретать 4matic, то учитывайте свой бюджет, так как такой авто требует больших затрат из-за периодических (раз в 100 тыс. км.) поломок полуосей (приводов) и подтекания масла с сальников «раздатки». Хоть эти недуги и проявляются после 100 тыс. км, это все же мало ожидаемого от модели такой марки, как Mercedes-Benz.

Интерьер 211-го выглядит богато и имеет только высококачественные материалы отделки

Прочие подводные камни

При огромной популярности W211 часто и повсеместно подвергается «скрутке» показателей одометра. Количество этих машин, побывавших в ДТП и заново восстановленных, может впечатлить, а ведь многие такие авто выставлены на авторынке за очень привлекательную сумму, хотя на вид и не скажешь, что они с изъяном. Немалой известностью 211-й пользуется и у угонщиков. Вдобавок, чуть меньше половины представленных в России Е-классов от Mercedes-Benz пригнаны из Германии. И немалая их часть которых прошла немало километров дорог, т.к. многие из них работали в такси.Поэтому самое главное при покупке б/у W211 – это проверка юридической чистоты документов, подтверждение сервисного обслуживания авто и его настоящего пробега у официальных дилеров. Ну и, конечно, полная диагностика исправности всех узлов, которая сможет осветить стоимость предстоящих расходов на содержание данной машины.

Новости

Автомобили
Обновлённый седан Mercedes-Benz E-Class начали выпускать в России
06.08.2020

Автомобили
Новый Mercedes-Benz E-Class в России: от 3.730.000 руб.
12.06.2020

Автомобили
Обновлённый Mercedes-Benz E-Class 2021 представлен официально
03.03.2020

Автомобили
Новый Mercedes-Benz E-Class показали официально и предварительно
24.01.2020

Автомобили
Первые товарные седаны Мерседес-Бенц «Е-Класса» сошли с конвейера в России
28.05.2019

Автомобили
Первый Mercedes E-Class российской сборки сойдёт с конвейера 3 апреля
20.03.2019

Автомобили
С российского рынка отзываются автомобили Mercedes-Benz E-Class
06.12.2017

Автомобили
С российского рынка отзываются автомобили Mercedes-Benz E-Class
12.05.2017

Автомобили
Mercedes-Benz E-Class Cabriolet — официальные фото
02.03.2017

Модификации Mercedes E-class W211

Mercedes E 200 CDI AT W211

Максимальная скорость, км/ч 201
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2148
Мощность, л.с. / оборотах 120/4200
Момент, Н·м / оборотах 270/1400
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes E 200 CDI MT W211

Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2148
Мощность, л.с. / оборотах 120/4200
Момент, Н·м / оборотах 270/1400
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes E 200K AT W211

Максимальная скорость, км/ч 227
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 160/5500
Момент, Н·м / оборотах 240/3000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes E 200K MT W211

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 160/5500
Момент, Н·м / оборотах 240/3000
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes E 220 CDI AT W211

Максимальная скорость, км/ч 218
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2148
Мощность, л.с. / оборотах 148/4200
Момент, Н·м / оборотах 340/2000
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes E 220 CDI MT W211

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2148
Мощность, л.с. / оборотах 148/4200
Момент, Н·м / оборотах 340/2000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes E 270 CDI AT W211

Максимальная скорость, км/ч 232
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2685
Мощность, л.с. / оборотах 175/4200
Момент, Н·м / оборотах 400/1800
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes E 270 CDI MT W211

Максимальная скорость, км/ч 233
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2685
Мощность, л.с. / оборотах 175/4200
Момент, Н·м / оборотах 400/1800
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes E 320 AT W211

Максимальная скорость, км/ч 243
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3199
Мощность, л.с. / оборотах 221/5600
Момент, Н·м / оборотах 315/3000
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes E 320 CDI AT W211

Максимальная скорость, км/ч 243
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3222
Мощность, л.с. / оборотах 201/4200
Момент, Н·м / оборотах 500/1800
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes E 350 4Matic AT W211

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3498
Мощность, л.с. / оборотах 268/6000
Момент, Н·м / оборотах 350/2400
Расход комби, л на 100 км 10.4
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes E 350 AT W211

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3498
Мощность, л.с. / оборотах 268/6000
Момент, Н·м / оборотах 350/2400
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Трансмиссия

Старый 5-ступенчатый автомат 722.6 с самого начала заставлял бороться с утечками масла и фатальным отказом гидротрансформатора. За ремонт АКПП приходится платить 100-120 тыс. рублей.

Коробка требует регулярной замены рабочей жидкости – каждые 60 000 км. В Mercedes-Benz W211, выпущенных до апреля 2004 года, существовала проблема смешивания антифриза с трансмиссионным маслом из-за дефекта масляного радиатора автомата.

С приходом 7-скоростной АКПП серии 722.9 улучшилась динамика, и упал расход топлива. Но появились новые проблемы. Чаще всего донимал мехатроник, особенно, если регулярно не менялось масло. Проявлялся недуг нежеланием переходить на пониженную передачу, сообщением об ошибке, переходом в аварийный режим или даже полным обездвиживанием автомобиля.

Впрочем, механические коробки передач, устанавливавшиеся с более слабыми двигателями, тоже не являются гарантом стабильности. Многие из них уже сильно изношены.

В полноприводных версиях с 4Matic следует остерегаться хруста и странных звуков, особенно при маневрировании. Перед покупкой трансмиссию необходимо осмотреть на предмет утечек масла.

Mercedes E-class W211 — обзор автомобиля

Mercedes E-class W211 / Мерседес Е-класс W211

Дебют седана премиум-класса Mercedes E-class W211 состоялся в 2002 году. Машина ещё немного «прибавила» в размерах, а внешность её обрела более стремительный облик — великолепная скульптурная форма из стекла и стали. Высочайший уровень комфорта, как для водителя, так и пассажиров соответствует тому же уровню активной и пассивной безопасности. Внешне автомобиль сохранил стиль своего предшественника: те же раздельные круглые фары спереди, только теперь они состоят из нескольких светильников, спрятанных под одним колпаком. Задняя часть нового E-Class выполнена в стиле представительского седана Mercedes-Benz S-Class. Салон автомобиля теперь значительно просторнее благодаря увеличенной колёсной базе, а также заново разработанному интерьеру. Информативные приборы в виде жидкокристаллических столбиков сообщат лишь самую необходимую и актуальную информацию, а звук работающего двигателя и шум городских улиц не побеспокоит, благодаря практически идеальной шумоизоляции.

Изначально создатели не только обеспечили автомобили Е-класса богатой комплектацией, но и оснастили самой инновационной техникой. Специально для Е-класса была разработана полуактивная пневматическая подвеска Airmatic Dual Control, которой серийно оборудуется модель Е500. Она позволяет автомобилю «не замечать» неровностей и парить над дорогой. 19 декабря 2008 года Mercedes-Benz сообщила, что Е-класс в 211 кузове выпущен уже в полуторамиллионом количестве, из которых 1270000 седанов и 230000 универсалов. Автомобили с дизельным двигателем составляют 40 %.

SBC

Один из злополучных узлов – электрогидравлический тормоз Sensotronic Brake Control. Задумка была отличной. Система заботилась об очистке «тормозов», аккуратно прижимая к дискам колодки, а так же нивелировала последствия резкой работы тормозами.  Однако узел рассчитан на определенное количество торможений, после чего требует замены.

Об окончании ресурса SBC свидетельствует надпись белым цветом «Service Bremse!». Когда сообщение меняет цвет на красный, тормоза, теоретически, должны заблокироваться. За новый блок пришлось бы заплатить более 100 000 рублей, но некоторые «умельцы» восстанавливают его работоспособность всего за 10 000 рублей.

Стоит отметить, что наличие модуля SBC усложняет замену тормозных колодок, так как для разведения поршней в суппортах нужен специальный диагностический компьютер – Star Diagnosis. К счастью, после рестайлинга в 2006 году «Е-шка» получила тормозную систему классического типа.

Кузов

Поколение W211, в сравнении с предшественником, защищено от коррозии значительно лучше. Мало кто знает, что до 2004 года Мерседес экспериментировал с органическим лаками. Результат? Образцы 2002-2004 года подвержены коррозии в районе порогов и декоративных планок дверей. Порой, пузыри возникают и вокруг окон. Проблема была устранена только в 2004 году. Главная причина появления ржавчины на более молодых экземплярах — кузовной ремонт в прошлом. Стоит отметить, что часть кузовных элементов модели изготовлена из алюминия – капот и передние крылья.

Фары после десяти лет эксплуатации зачастую требуют полировки.

Многообразие модификаций

Представительский автомобиль бизнес-класса под внутризаводским индексом W211 был ангажирован в 2002 году. По сравнению с прежней серией кузов прибавил в размерах, а внешний облик приобрел более динамичные черты. Таким образом штутгардцы смогли сравнять положение с соперниками, где ведущие позиции занимал BMW 5-Series.

Основные экземпляры линейки состояла из таких бензиновых моделей:

  • E240;
  • E280;
  • E320;
  • E500;
  • E 550.

Дизельные варианты автомобилей представлены:

  • E 200 CDI;
  • E 280 CDI;
  • E 300 BlueTEC;
  • E 420 CDI.

Активно модернизировали стандартные машины известные ателье AMG и Brabus:

  • E55 AMG;
  • E63 AMG;
  • Brabus E V12 Biturbo.

И это не полные списки выпускаемых моделей, так что широкий выбор позволял будущему с точностью до мельчайших деталей подобрать себе транспортное средство от именитого производителя.

Тихо и мягко, надолго ли?

Со времен 124-й модели Е-класса сохранилось мнение о «неубиваемости» узлов ходовой и рулевой части всех его преемников, ведь и W210 радовал своих владельцев надежностью, но с приходом 211-го некоторые аспекты изменились. Качество российских дорог не в лучшую сторону влияет на ресурс подвески, и чаще всего под замену просятся нижние рычаги передней подвески (их «длительность жизни» составляет 60-70 тыс. км.). Немного больше (80 тыс. км) «ходят» стойки стабилизаторов и шаровые опоры. Если же пробег авто составил 100 тыс. км и чуть более, то настает переломный момент, так как к этому времени «вылезет» большое количество неисправностей «ходовки»: стук в передних верхних рычагах и рычагах задней части авто, исход «жизни» амортизаторов. Если же говорить о W211 с пневмоподвеской, то срок службы пневмостоек составляет 70-90 тыс. км. Пневмокомпрессор потрудится дольше – вплоть до 150 тыс. км. С такой подвеской 211-й просто «корабль», но и при поломке пневмоузлов авто «просит» немалых вложений. Зафиксированы случаи, что у МВ Е-класса «стучала» рулевая рейка, такой конфуз имеет место после 150-200 тыс. км; ее, конечно, можно «подтянуть» для избавления от противного стука, чем и занимаются многие, но это лишь временное решение. Замена рейки выливается в «круглую сумму» — 100 тыс. руб.

Универсал E-Сlass очень редкий «зверь», особенно AMG

211 кузов Мерседес: история и особенности

Мерседес – это одна из самых известных и престижных марок автомобилей в мире. Компания Mercedes-Benz, основанная в 1926 году, известна своим качеством, надежностью и высоким уровнем комфорта. Один из самых популярных и распространенных кузовов Мерседеса – 211. В этой статье мы рассмотрим историю и особенности 211 кузова Мерседеса.

История

211 кузов Мерседеса был представлен в 2002 году и выпускался до 2009 года. Он стал преемником кузова 210 и был первым автомобилем, который был полностью разработан и произведен компанией после слияния с Chrysler. Этот кузов был частью линейки E-класса, который является одним из самых успешных и популярных моделей Мерседеса.

Особенности

211 кузов Мерседеса имеет ряд особенностей, которые делают его привлекательным для покупателей.

Дизайн

Дизайн 211 кузова Мерседеса сочетает в себе элегантность и спортивность. Автомобиль имеет гладкие и изящные линии, а также характерные для Мерседеса элементы дизайна, такие как большой и яркий гриль и характерные фары. Эти элементы придают автомобилю узнаваемый и привлекательный внешний вид.

Комфорт и безопасность

211 кузов Мерседеса известен своим высоким уровнем комфорта и безопасности. Автомобиль оснащен широким спектром технологий и функций, которые обеспечивают комфортное и безопасное вождение. Некоторые из них включают в себя систему электронного стабилизации, систему контроля давления в шинах и систему помощи при парковке.

Двигатель

211 кузов Мерседеса предлагает различные варианты двигателей, которые сочетают в себе мощность и экономичность. Двигатели этого кузова обеспечивают плавное и динамичное ускорение, а также хорошую топливную экономичность. Кроме того, автомобиль оснащен системой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавные и быстрые переключения передач.

Просторный интерьер

211 кузов Мерседеса имеет просторный и комфортный интерьер, который обеспечивает удобство и комфорт для всех пассажиров. Автомобиль оснащен высококачественными материалами отделки и удобными сиденьями, которые обеспечивают комфортное сидение в течение длительных поездок. Кроме того, автомобиль имеет большой багажник, который обеспечивает достаточно места для хранения.

Технологии

211 кузов Мерседеса предлагает широкий спектр технологий, которые делают вождение более удобным и безопасным. Автомобиль оснащен системой навигации, системой контроля климата и системой мультимедиа, которые обеспечивают комфортное и развлекательное вождение. Кроме того, автомобиль оснащен системой активного круиз-контроля, которая позволяет автоматически поддерживать заданную скорость и расстояние до других автомобилей на дороге.

211 кузов Мерседеса – это автомобиль, который сочетает в себе элегантный дизайн, высокий уровень комфорта и безопасности, мощные двигатели и широкий спектр технологий. Этот кузов является отличным выбором для тех, кто ищет комфортный, надежный и стильный автомобиль. Независимо от того, покупаете ли вы новый или б/у автомобиль, 211 кузов Мерседеса будет отличным выбором.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом отказывает система бесключевого доступа Keyless. Чаще всего приходится менять соответствующую дверную ручку, но порой виновата и антенна. Нередко выходит из строя электронный ключ. В процессе осмотра обнаруживаются трещины на пайке. За перепайку электронщики возьмут около 2 000 рублей.

Порой подводит электронный блок управления двигателем — сгорают резисторы или процессор. Стоимость нового блока — 95 000 рублей.

Не отличаются стойкостью и задний блок SAM, расположенный в багажнике. При его отказе наблюдаются сбои с работе светового оборудования.

Проблемы с отоплением возникают из-за неисправного крана печки (3 000 рублей), который закисает и клинит.

Электронный щиток приборов не любит отсоединения аккумуляторной батареи. Приборка часто отказывает после такой процедуры. Приходится менять плату с процессором.

Вода в багажнике — распространенное явление. Попадает она туда через прохудившиеся уплотнения задних фонарей и третьего стоп-сигнала.

Альтернатива

С Mercedes-Benz W211 E-Class по уровню комфорта и качеству исполнения можно сравнить BMW 5 Series таких же годов выпуска. Также неплохой альтернативой являются такие авто, как Lexus GS и Audi A6.

Трансформируемость салона впечатляет, этого явно не ждешь от аристократа Mercedes-BenzИнтерфейс мультимедийной системы имеет русский язык, если авто не только что из ГерманииMercedes-Benz E-Class 211 в таком цвете стоит обходить стороной при покупке, так как такая цветовая гамма автомобиля является официальной у такси ГерманииМатовые фары являются признаком большого пробега – около 200 тыс. кмЦены на W211 и запчасти

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: