Типичные проблемы и неисправности
Механическая часть автомобиля – образец долговечности. Двигатели способны выдержать вечность. Но только не коробки (особенно с 5-скоростные), если полностью доверять производителю. Он утверждает, что масло рассчитано на весь срок службы автомата. Но это не так. Обновление рабочей жидкости требуется каждые 60 000 км.
Беспокойство может вызвать и электрика. В ранних экземплярах выходила из строя электропроводка двигателя (коррозия). Это характерно для Мерседес. Болезнь была ликвидирована после рестайлинга – в 1996 году. Самое слабое место мотора – дроссельная заслонка, в которой отказывает электрический шаговый двигатель.
Тормоза и подвеска, традиционно, имеют доступные цены. Но это не относится к задним самовыравнивающимся гидропневматическим амортизаторам. Стоимость одной стойки минимум 17 000 рублей. Лучше поискать экземпляр без системы выравнивания дорожного просвета.
Больше всего отказов генерируют системы «роскоши». Например, вакуумный насос под задним сиденьем. Этот насос обеспечивает работу практически всех элементов комфорта: закрывает двери, опускает подголовники и т.д. Внезапно замерший насос можно временно реанимировать, вынув на мгновенье предохранитель. Тем не менее, это не гарантирует того, что проблема не вернется уже в ближайшее время. Новый насос существует только в оригинале и стоит более 90 000 рублей. Альтернативный вариант – поиск и приобретение бу детали.
С возрастом начинает прогрессировать коррозия кузова. В зоне риска – нижняя часть порогов. Двойной стеклопакет – очень тяжелый. Нагрузка быстро выводит из строя электродвигатель стеклоподъемника.
Рекомендаций достойны Mercedes CL, собранные после 1995 года. Они уже комплектовались 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как ранее использовался 4-скоростной автомат. Приобретение CL 420 нецелесообразно, так как он едет хуже CL 500, а топлива потребляет столько же.
Mercedes S-Class C140 S 420 Coupe 279 л.с.
Технические характеристики | |
---|---|
Цена | 115646 € |
Производство | 1994-1995 |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 4 |
Коробка передач | 4 с. — |
Топливо | Бензин |
Максимальная скорость | 245 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 8.3 сек. |
Расход топлива в городе | 0.0 Л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 0.0 Л/100 км |
Расход смешанный цикл | 12.6 Л/100 км |
Энергетический класс | — |
Привод |
Двигатель внутреннего сгорания | |
---|---|
Приводной двигатель | Моторного топлива |
Объем двигателя | 4196 см3 |
Выбросы CO2 | 0 гр. |
Мощность | 279 л.с. / 205 кВт |
-об./мин. | 5700 |
Крутящий момент | 400 Нм |
-об./мин. | 3900 |
Турбо | Нет |
Система питания | Многоточечной инъекции |
Газораспределительный механизм | dohc |
Количество цилиндров | 8, |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 92.0 мм |
Ход поршня | 78.9 мм |
Степень сжатия | 11.0 |
Катализатор | Да |
Тормозная система | |
---|---|
Передние тормоза | |
Задние тормоза | |
АБС | Да |
EBD | Нет |
Ассистент торможения | Нет |
Кузовного | |
---|---|
Длина | 5065 мм |
Ширина | 1912 мм |
Высота | 1455 мм |
Снаряженная масса автомобиля | 2080 кг. |
Максимальная нагрузка | 520 кг. |
Снаряженная масса + груз | 2600 кг. |
Максимальный вес на крыше | 100 кг. |
Объем багажника минимальный | 505 Л |
Объем багажника максимальный | 0 Л |
Колесная база | 2945 мм |
Колея передняя | 1603 мм |
Колея задняя | 1576 мм |
Диаметр разворота | 11.9 м. |
Основные данные | |
---|---|
Размер шин | 235/60ZR16 |
Объем топливного бака | 100 Л |
Блокировка дифференциала | Нет |
ESP | Нет |
TC | Да |
об./мин. 120 км/ч | 2600 |
Подвеска | |
---|---|
Тип передней подвески | Независимая, dubb.dr., пружины |
Тип задней подвески | multi-link, пружины |
Передний стабилизатор | Да |
Задний стабилизатор | Да |
Соотношение скоростей | |
---|---|
1-й скорости | 3,87:1 |
2-я скорость | 2,25:1 |
3-я скорость | 1,44:1 |
4-я скорость | 1,00:1 |
5-я скорость | — |
6-я скорость | — |
7-я скорость | — |
8-я скорость | — |
9-я скорость | — |
Коэффициент передачи заднего хода | 5,59:1 |
Бортовая передача | 2 |
Top Brands:
Alfa Romeo |
Audi |
BMW |
Cadillac |
Chevrolet |
Citroen |
Dacia |
Daewoo |
Ferrari |
Fiat |
Ford |
Honda |
Hyundai |
Infiniti |
Jaguar |
Jeep |
Kia |
Lamborghini |
Lancia |
Land Rover |
Lexus |
Maserati |
Mazda |
Mercedes |
Mini |
Mitsubishi |
Nissan |
Opel |
Peugeot |
Porsche |
Renault |
Rover |
Saab |
Seat |
Skoda |
Subaru |
Suzuki |
Toyota |
Volkswagen |
Volvo |
Other Modifications:
Mercedes S-Class C140 500 SEC 320 ксMercedes S-Class C140 500 SEC V8 4G-TRONIC 320 ксMercedes S-Class C140 600 SEC 394 ксMercedes S-Class C140 600 SEC V12 4G-TRONIC 394 ксMercedes S-Class C140 CL 420 Classic 279 ксMercedes S-Class C140 CL 420 V8 Automatic 279 ксMercedes S-Class C140 CL 500 Designo 320 ксMercedes S-Class C140 CL 500 V8 Automatic 320 ксMercedes S-Class C140 CL 600 Designo 394 ксMercedes S-Class C140 CL 600 V12 Automatic 394 ксMercedes S-Class C140 S 420 Coupe 279 ксMercedes S-Class C140 S 500 320 ксMercedes S-Class C140 S 500 Coupe 320 ксMercedes S-Class C140 S 500 V8 4G-TRONIC 320 ксMercedes S-Class C140 S 600 394 ксMercedes S-Class C140 S 600 Coupe 394 ксMercedes S-Class C140 S 600 V12 4G-TRONIC 394 кс
Сравните с другим автомобилем
Поделиться Поделиться Сообщение об ошибке
Излишества
Мерседес серии W140/C140 создавали с расчетом завоевать титул лучшего автомобиля в мире. Отсюда и беспрецедентные конструктивные решения: многочисленные системы, двойное остекление, пневматические доводчики дверей и крышки багажника, а с 1995 года – ESP. Кроме того, использовались ксеноновые лампы, боковые подушки безопасности и парктроник. В середине 90-х арсенал оборудования CL считался передовым и поражал воображение.
Однако, не стоит ждать от 2-тонного чудовища спортивной управляемости. Зато для преодоления длинных маршрутов лучшего автомобиля не найти. Из машины не хочется вылезать, но придется. Для заправки бака.
Mercedes CL, как и 4-дверный аналог S-класса W140, очень нравился представителям криминального мира. Сегодня подобные личности предпочитают большие внедорожники, а C140 перешел в класс ретро. Ухоженные копии в дальнейшем будут медленно расти в цене. Вполне здоровый экземпляр еще можно приобрести за каких-то 300 000 рублей. Но искушение обойдется дорого. Автомобиль в техническом плане довольно сложный, даже по современным меркам, а многотысячные счета за ремонт и новые детали могут повергнуть в унынье.