Продажа Лада Приора 2015 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Приора 2015
418 600 q
Тверь
Приора 2015
325 000 q
Москва
Приора 2015
349 000 q
Москва
Приора 2015
250 000 q
Нижний Новгород
Приора 2015
349 000 q
Пенза
Приора 2015
359 000 q
Пенза
Приора 2015
378 000 q
Чебоксары
Приора 2015
323 000 q
Михайловка
Приора 2015
370 000 q
Ульяновск
Приора 2015
370 000 q
Волгоград
Приора 2015
390 000 q
Волгоград
Приора 2015
399 000 q
Волгоград
Приора 2015
335 000 q
Тольятти
Приора 2015
350 000 q
Волжский
Приора 2015
369 990 q
Новочеркасск
Приора 2015
385 000 q
Самара
Приора 2015
339 000 q
Знаменск
Приора 2015
375 000 q
Пермь
Приора 2015
325 000 q
Джанкой
Приора 2015
400 000 q
рестайлинг, 1 поколение, 10.2013 — 02.2015, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
Норма 21728-02-041 | 11.2014 — 02.2015 | 446000 руб. | ВАЗ-21126 | 21728 |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
Спорт 21728-12-047 | 10.2013 — 02.2015 | 488900 руб. | ВАЗ-21127 | 21728 |
рестайлинг, 1 поколение, 10.2013 — 12.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
Норма 21723-31-047 | 10.2013 — 01.2015 | 394700 руб. | ВАЗ-21126 | 2172 |
Норма 21723-31-054 | 06.2014 — 05.2015 | 457000 руб. | ВАЗ-21126 | 2172 |
Норма 21723-31-057 | 06.2014 — 12.2015 | 454300 руб. | ВАЗ-21126 | 2172 |
Норма 21723-32-054 | 06.2015 — 12.2015 | 462300 руб. | ВАЗ-21126 | 2172 |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
Норма 21725-31-055 | 06.2014 — 12.2015 | 443000 руб. | ВАЗ-21127 | 2172 |
Норма 21725-31-057 | 06.2014 — 12.2015 | 457300 руб. | ВАЗ-21127 | 2172 |
Норма 21725-31-075 | 06.2014 — 01.2015 | 388000 руб. | ВАЗ-21127 | 2172 |
Люкс 21725-33-051 | 06.2014 — 12.2015 | 514100 руб. | ВАЗ-21127 | 2172 |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
Люкс 21725-33-053 | 09.2014 — 12.2015 | 534100 руб. | ВАЗ-21127 | 2172 |
Норма 21725-31-059 | 09.2014 — 12.2015 | 488000 руб. | ВАЗ-21127 | 2172 |
Люкс 21725-33-056 | 02.2015 — 12.2015 | 540100 руб. | ВАЗ-21127 | 2172 |
рестайлинг, 1 поколение, 10.2013 — 12.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
Норма 21713-31-054 | 06.2014 — 04.2015 | 460600 руб. | ВАЗ-21126 | 2171 |
Норма 21713-31-057 | 09.2014 — 12.2015 | 457900 руб. | ВАЗ-21126 | 2171 |
Норма 21713-32-054 | 04.2015 — 12.2015 | 465900 руб. | ВАЗ-21126 | 2171 |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
Норма 21715-31-055 | 06.2014 — 12.2015 | 446600 руб. | ВАЗ-21127 | 2171 |
Норма 21715-31-057 | 06.2014 — 12.2015 | 460900 руб. | ВАЗ-21127 | 2171 |
Норма 21715-31-075 | 06.2014 — 01.2015 | 391600 руб. | ВАЗ-21127 | 2171 |
Люкс 21715-33-051 | 06.2014 — 12.2015 | 517900 руб. | ВАЗ-21127 | 2171 |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
Люкс 21715-33-053 | 09.2014 — 12.2015 | 537900 руб. | ВАЗ-21127 | 2171 |
Люкс 21715-33-056 | 09.2014 — 12.2015 | 543900 руб. | ВАЗ-21127 | 2171 |
Норма 21715-31-059 | 12.2014 — 12.2015 | 491600 руб. | ВАЗ-21127 | 2171 |
рестайлинг, 1 поколение, 10.2013 — 07.2018, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
Норма 21703-31-054 | 06.2014 — 04.2015 | 449000 руб. | ВАЗ-21126 | 2170 |
Норма 21703-31-057 | 08.2014 — 12.2015 | 446300 руб. | ВАЗ-21126 | 2170 |
Норма 21703-32-054 | 04.2015 — 12.2015 | 454300 руб. | ВАЗ-21126 | 2170 |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
Норма 21705-31-055 | 06.2014 — 12.2015 | 435000 руб. | ВАЗ-21127 | 2170 |
Норма 21705-31-057 | 06.2014 — 12.2015 | 449300 руб. | ВАЗ-21127 | 2170 |
Люкс 21705-33-051 | 06.2014 — 12.2015 | 506300 руб. | ВАЗ-21127 | 2170 |
Люкс 21705-34-051 | 08.2015 — 12.2015 | 506300 руб. | ВАЗ-21127 | 2170 |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
Люкс 21705-33-053 | 09.2014 — 12.2015 | 526300 руб. | ВАЗ-21127 | 2170 |
Норма 21705-31-059 | 11.2014 — 12.2015 | 480000 руб. | ВАЗ-21127 | 2170 |
Люкс 21705-33-056 | 02.2015 — 12.2015 | 532300 руб. | ВАЗ-21127 | 2170 |
Норма 21705-31-058 | 11.2015 — 12.2015 | 447000 руб. | ВАЗ-21127 | 2170 |
Крыло заднее правое Лада приора универсал в Томске
Цена 3 000 р.
Контрактный (б у) двигатель Ауди ABC A4 2,6 л бензин
Цена 35 000 р.
Дверь передняя левая ВАЗ-2170 ЛАДА Приора
Цена 8 000 р.
Контрактный (б у) двигатель Ауди A4 (B5) 1998 г ABC 2,6 л
Цена 45 000 р.
Крыло заднее левое Лада Приора
Цена 4 000 р.
Бампер приора
Цена 1 500 р.
Характеристики(ТТХ): коробки передач Приоры
Приора комплектуется двумя коробками передач:
- механическая;
- роботизированная.
Пятиступенчатая МКПП всегда стабильна. Задача владельца – следить за ней и давать ей должный уход, не уповая на то, что машина «починится сама». Передаточные числа таковы, что заставляют машину с шестнадатиклапанными двигателями достигать «сотни» всего за 11 секунд.
Роботизированная АКПП также идет с пятью ступенями. Она является небольшой доработкой старой надежной японской коробки Jatco. По заявлению автоВАЗа, в разгоне не уступает машинам с МКПП. Могут возникнуть ошибки вроде пинков при разгоне. Убираются при помощи перепрограммирования ЭБУ. Сцепление сухое однодисковое, внутри – диафрагменная нажимная пружина. Привод выключения сцепления тросовый с авторегулировкой.
Основные характеристики
Марка | ВАЗ |
Модель | Лада Приора Хэтчбек |
Модификация | Лада Приора Хэтчбек 1.6 MT 98 лс |
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Россия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 11.5 сек |
Максимальная скорость | 183 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 9.1 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 5.5 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 6.9 л на 100 км |
Запас хода | 473 – 782 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 119 629₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 1 176₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 7 570₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4210 мм |
Ширина | 1680 мм |
Высота | 1435 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Колея передняя | 1410 мм |
Колея задняя | 1380 мм |
Колесная база | 2492 мм |
Диаметр разворота | 11.6 м |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 98/5600 |
Рабочий объем двигателя | 1596 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 145/4000 |
Кузов
- Тип кузова:седан
- Класс автомобиля:B
- Длина/ширина/высота, мм:4350/1680/1420
- Колесная база, мм:2492
- Количество мест:5
- Количество дверей:4
- Объем багажника минимальный / максимальный, л:430
- Снаряженная масса, кг:1088
- Грузоподъемность, кг:490
- Полная масса, кг:1578
- Клиренс, мм:165
- Объем топливного бака, л:43
- Тип двигателя:бензиновый
с распределенным впрыском - Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровый
DOHC, 16 клапанов - Рабочий объем, см3:1596
- Максимальная мощность:98 л.с. при 5600 об/мин
- Максимальный крутящий момент:145 Нм при 4000 об/мин
- Нормы токсичности:Евро IV
- Тип топлива:АИ-95
- Тип коробки:механическая
- Число передач:5
- Понижающая передача:отсутствует
- Тип привода:передний
- Блокировка дифференциалов:отсутствует
Динамические характеристики
- Максимальная скорость, км/ч:183
- Время разгона 0-100 км/ч, с:не известно
- Расход топлива, л/100 км:городской: загородный: смешанный: 7,2
Шасси
- Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска:полузависимая, пружинная, торсионная балка
- Регулировка клиренса:отсутствует
- Адаптивная подвеска:отсутствует
- Передние тормоза:дисковые вентилируемые
- Задние тормоза:барабанные
- Колесные диски и шины:стальные 185/65 R14
- Запасное колесо:полноразмерное
Активная безопасность
- Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
- Система экстренного торможения (BA):присутствует
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):отсутствует
- Антипробуксовочная система (ASR):отсутствует
- Система стабилизации движения (ESP):отсутствует
- Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
- Система контроля мертвых зон:отсутствует
- Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
- Система распознавания дорожных знаков:отсутствует
Пассивная безопасность
- Фронтальные подушки безопасности:присутствует (1)
- Боковые подушки безопасности:отсутствует
- Боковые шторки безопасности:отсутствует
- Коленные подушки безопасности:отсутствует
- Преднатяжители ремней:отсутствует
- Активные подголовники:отсутствует
- Крепления для детского сидения (IsoFix):отсутствует
- Система безопасности пешеходов:отсутствует
Салон / Комфорт
- Климатическая система:обогреватель (печка)
- Бортовой компьютер:присутствует
- Обивка сидений:велюр
- Отделка салона:пластик
- Отделка дверей:пластик
- Отделка передней панели:пластик
- Отделка центральной консоли:пластик
серебристый - Отделка руля:пластик
- Отделка рычага КПП:пластик
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стекла:отсутствует
- Атермальные стекла:отсутствует
- Электростеклоподъемники:передние
- Тонированные стекла:отсутствует
- Шторки на стекла:боковые: нетзадняя: нет
- Ветрозащитный экран:отсутствует
- Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев
- Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
- Люк:отсутствует
Сиденья
- Регулировка сидений по высоте:отсутствует
- Поясничный подпор:отсутствует
- Электропривод сидений:отсутствует
- Обогрев сидений:отсутствует
- Вентиляция сидений:отсутствует
- Система воздушный шарф:отсутствует
- Массаж:отсутствует
- Складываемые задние сидения:отсутствует
- Люк в спинке задних сидений:присутствует
- Третий ряд сидений:отсутствует
- Подлокотники:передний, задний
- Задние подголовники:2
L-образные - Тип сидений:стандартные
Как своими руками снять и установить топливный бак
Дабы заменить неисправный бак на LADA Priora вам потребуется соответствующий набор инструментов:
- Пассатижи.
- Гаечные ключи в наборе.
- Отвертки как крестовая, так и плоская.
- Головки в наборе.
Клиренс Лада Веста
Краш тест Лада Веста
Противотуманные фары Лада Веста
Пошаговая инструкция по замене топливного бака на Приоре своими руками:
В топливном баке Лада Приора должно быть как можно меньше горючего. Поэтому предварительно лучше израсходовать столько, сколько литров топлива осталось в авто.
Авто придется загнать на эстакаду, или при желании на яму.
На данном этапе предстоит снять задний диван, и откинуть коврик, под которым собственно располагается крышка бензонасоса.
Крышка крепится парой винтов, которые следует вывинтить и снять крышку. Вы увидите такое устройство, как топливный насос.
Колодку проводов можно отсоединить, отогнув специальный фиксатор.
Запускаем мотор, дожидаемся той поры, пока он заглохнет.
Сравниваем давление. Делается это тс помощью стартера, который требуется на протяжении 3-секунд покрутить.
Клемму «-» снимаем с аккумуляторной батареи.
Сжав фиксатор из пластика, отсоединяем трубку топливного насоса от штуцера.
Тоже самое проделываем и со вторым штуцером.
Теперь следует ослабить хомут воздухоотводящего шланга, и снять его с трубы.
Трубку, которая отвечает за слив горючего из специального отсека сепаратора, снимаем. Сделать это можно зажав по бокам фиксаторы.
Также отсоединяем шланг, идущий от наливной трубы к патрубку бака.
Снимаем 2 хомута, удерживающие бензобак.
В случае, если требуется заменить полностью бак, то потребуется в обязательном порядке поменять все без исключения подводящие шланги. Не забываем снять воздухоотводящий шланг со штуцера бака.
Вернитесь в то место, где снимали крышку под задними креслами. Проверьте чтобы была снять гайка, крепящая «-».
Снимаем провод.
Снимаем прижимное кольцо, для этой цели требуется снять 7 гаек.
Извлекаем очень аккуратно насос, при извлечении его нужно отклонять немного в сторону, дабы не повредить датчик горючего.
На фланце бензобака располагается резиновое уплотнительное кольцо. Его требуется заменить, поскольку со временем оно покрывается трещинами.
Пробку горловины, через которую наливается в трубу горючее нужно убрать, после этого снимаем нижний кронштейн, на котором она держится
Важно только после этого снять верхний кронштейн.
Извлекаем верхний конец из наливной трубы, а точнее из ее облицовочной части, затем убираем трубу. Уже после этого убираем и облицовочную часть. Резинку вы можете поставить назад, если она не повреждена.
Снимаем шланг с наливной горловины.
После того, как все снято аккуратно и в правильном порядке, можно установить новый агрегат, а также при необходимости заменить все уплотнители, прокладки и шланги, которые имеют повреждения, даже если они незначительные
Проделанная правильно работа позволит обеспечить стабильную работу топливному датчику и бензонасосу.
Резинку вы можете поставить назад, если она не повреждена.
Снимаем шланг с наливной горловины.
После того, как все снято аккуратно и в правильном порядке, можно установить новый агрегат, а также при необходимости заменить все уплотнители, прокладки и шланги, которые имеют повреждения, даже если они незначительные. Проделанная правильно работа позволит обеспечить стабильную работу топливному датчику и бензонасосу.
Новая Лада: Сегодня на стоянке Ростокино-Лада. Продажа автомобилей ВАЗ (LADA) — ЛАДА ПРИОРА (универсал, хэтчбек, седан), ЛАДА КАЛИНА (универсал, хэтчбек), ВАЗ 2107, ВАЗ 2114, 2115, продажа автомобилей Hyundai, TAGER
Габариты ВАЗ 2170 и других модификаций Приоры
Габариты автомобиля – это то, что нужно учитывать при покупке, поскольку размеры парковочных мест, гаража, поворотов или въездных арок далеко не всегда универсальны. Высота измеряется от крайней точки переднего, до крайней точки заднего бампера. Ширина меряется в самом широком месте, а высота – от поверхности земли до крайней верхней точки крыши. Рейлинги и багажники не входя в высоту кузова. С учетом этого, габариты Приоры следующие:
- Самый длинный кузов у автомобилей этого семейства – у седана. Он занимает в длину 4350 мм. Но при этом он ниже всех – 1420 мм. по высоте.
- Следующим по длине идет универсал, со своими 4340 мм длины. По высоте он выше всех – 1508 мм.
- Пятидверный хэтчбек и трехдверное купе короче всех – 4210 мм. при 1435 мм. по высоте.
Во всех четырех случаях ширина Приоры одна и та же – 1680 мм
Клиренс – 165 мм., хотя в комплектации Приора-спорт он несколько уменьшен, но это уже не так важно, поскольку в таком варианте этот автомобиль больше не производится
Вес ВАЗ-2112 8 и 16 клапанов: сколько весит кузов?
Отечественные автомобили всегда пользуются популярностью среди автовладельцев. Основная причина – это доступность в ценовом плане, а также недорогое обслуживание. ВАЗ еще в советское время заслужил репутацию качественного и надежного автомобиля.
Правда, с течением времени водители стали меньше доверять вазовским автомобилям, но это не касается старых моделей типа 2112 и тех, что были до него. Выпускаться автомобиль ВАЗ-2112 стал с конца 90-х годов. И пользуется доверием до сих пор.
Внешнее описание ВАЗ-2112
Эта торговая марка автомобиля отличается от предыдущих братьев как внешними, так и внутренними параметрами. Усовершенствованию подвергся кузов машины, он стал немного длиннее, за счет этого увеличился объем багажного отделения до 400 литров. А если сложить задние сиденья, то можно перевезти больше груза.
Особо стоит отметить удобство разделения заднего сидения, что позволяет перевозить малогабаритные грузы, сохраняя комфортабельность автомобиля. Ко всему добавьте более спортивный характер управления. Торговая марка сохранила преимущества предшественников с небольшими нововведениями в зависимости от комплектации.
Так, самым бюджетным вариантом считалась комплектация 21122, где был установлен двигатель с 2111, с невентилируемыми тормозами с 2108 и без электрических стеклоподъемников.
Элитной была модификация 21128 с объемом двигателя 1,8 и мощностью 100 лошадей. Выпуск популярного бренда ВАЗ-2112 длился с 1999 до 2008 года небольшими партиями, это позволяло сохранять стабильный спрос на данный автомобиль.
Автомобильный вес ВАЗ-2112
Автомобильный концерн ВАЗ регулярно радовал автолюбителей новыми моделями, начиная еще с 60-х годов прошлого века. Каждый новый автомобиль отличался уникальными дополнениями и усовершенствованиями. Даже вес автомобиля от бренда к бренду становился больше за счет дополнительных модификаций.
Общий вес ВАЗ-2112 составляет 1060 кг. В среднем вес основных составных частей между моделями не особо отличается. Так:
- масса двигателя модели 2112 с объемом 1,5 литра – 126 кг;
- масса коробки передач – 27 кг;
- радиатор весит 8 кг;
- масса голого кузова ВАЗ-2112 – 290 кг.
Важной неизменной частью автомобиля ваз считается мотор, конечно, с течением времени он подвергался новым модификациям, но базовой основой всегда была модель 21083. Сохранив основные параметры, разработчики увеличили мощность и эксплуатационный срок двигателя в последующих моделях. Двигатель стал значительно экономить топливо, но остался недостаток крутящего момента при малых оборотах
Ролики и ременной привод тоже ненадежны, к тому же при срыве ремня ГРМ есть высокая вероятность погнуть клапаны
Двигатель стал значительно экономить топливо, но остался недостаток крутящего момента при малых оборотах. Ролики и ременной привод тоже ненадежны, к тому же при срыве ремня ГРМ есть высокая вероятность погнуть клапаны.
Технические характеристики ВАЗ-2112
Стоит рассмотреть характеристики двигателя, установленного на ВАЗ-2112. Итак, двигатель для данной модели имеет инжекторную систему питания с 4-мя цилиндрами. Распределительный вал расположен вверху, а механизм газораспределения с ременным приводом. Без нагрузки двигатель может долго прослужить.
- Объем двигателя этой модели – 1,5 л, с мощностью до 93 л. с.
- Расходует автомобиль в смешанном цикле –7 литров бензина на сотню.
- Расход масла на 1000 км – 50 г.
- Ресурс двигателя, заложенный заводом – 150 000 км.
- В практической сфере ресурс составляет 250 000 км.
Но не только преимущества имеются у данной модели. Что касается недостатков, то одним из основных является гнутые клапана при срыве ремня с ГРМ. Эту проблему можно решить, установив поршни от 124-й модели мотора, но при этом снизится мощность на несколько лошадей.
Если не хотите потерять мощность, то необходимо постоянно контролировать работу двигателя и прислушиваться к малейшим изменениям звука во время работы. Когда ремень изнашивается, то привод начинает пищать при холостых оборотах, затем шуршать, а если вовремя не поменять ремень, то он порвется.
Хотя модели ВАЗ славятся своей прочностью, это касается в основном моделей, собранных еще в советский период. Более современные модели имеют ряд недостатков касаемо внутренних характеристик. К тому же последние годы обслуживание Лады становится все дороже.
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.
https://youtube.com/watch?v=yQUuhuiZ3KM
Комплектации Лады Приора ВАЗ 2170 и других модификаций
ВАЗ 2170 известен в таких комплектациях:
- «Стандарт» – самая бюджетная комплектация. В ней отсутствуют: аудиомагнитола, динамики, кондиционер, подголовники заднего дивана, иммобилайзер, центральный замок, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, противотуманные фары, дистанционное открывание замка багажника. Передние стеклоподъемники – электрические, задние – механические. Двигатель – 81 л.с., который с 2013 года уже не выпускается, и в настоящий момент заказы на такую комплектацию больше не поступают;
- «Норма», которая оснащается 87-, а после рестайлинга – только 98 и 106-силовым двигателем. В наличии: аудиподготовка, бортовой компьютер, электрообогрев и электропривод наружных зеркал, иммобилайзер, противоугонная сигнализация и все элементы комплектации «стандарт» плюс кое-какое новое оборудование. Эта комплектация пользуется самым большим спросом из-за своей ценовой ниши. Когда автомобиль нужен «уже вчера», то приходится покупать то, на что хватает денег сейчас, а всем остальным дооборудовать машину уже в процессе.
- «Норма+». По сути, это та же норма, на которую установлено одно или несколько наименований оборудования: кондиционер, аудиомагнитола с колонками, ABS+BAS, крепления для детских сидений, обогрев передних сидений и лобового стекла;
- «Люкс» – наиболее насыщенная функционалом. Имеет все то же, что и «норма+», а кроме того: боковые подушки безопасности, подушку для переднего пассажира, задние и передние электроподъемники стекол, навигатор, мультимедийную систему, круиз-контроль, парктроник, противотуманные фары, датчик дождя, климатическую систему, литые диски, обогрев передних сидений;
- «Спорт» – специальная комплектация увеличивающая «спортивную» составляющую. Это аэродинамический обвес кузова: выраженный бампер со спойлером, боковые пороги, диффузорный задний бампер, и антикрыло на крышке багажника. Отличаются и колесные диски с узкопрофильным покрышками. Уменьшены дорожный просвет, снаряженный (до 1080 кг) и максимальный (до 1500 кг) вес. Интерьер тоже преображен: добавлены боковые поддержки по краям сидений с красным шитым швом, вставки под карбон, кожаный руль. Кондиционер, магнитола, полный набор электрических стеклоподъемников прилагаются. Однако, выпуск спортивных Приор был ограничен и сегодня они сняты с производства, хотя их кое–где можно встретить на трассе, и чаще всего это Приора в кузове купе.
Конечно же, это не полный, а лишь ориентировочный обзор комплектаций Лады Приоры, который в пределах одной статьи вряд ли возможно привести целиком. Кроме того, комплектация несколько отличается также от типа кузова. Например:
- У Приор-универсалов имеются рейлинги на крыше, скобы на колесных арках багажника, за которые можно стропить груз;
- Для кузова купе разработаны складные спинки и усиленный каркас передних сидений.
ТТХ мотора кара Приора: 126 и 127 сколько лошадиных сил и вращающего момента
Технические свойства мотора кара Приора демонстрируют на борту 98 и 106 лошадиных сил. Это касается моторов с рабочим объемом 1,6 л.
- Мотор — 98 лошадиных сил получил номер 21126. Наибольший вращающий момент– 4000 о/мин при 145 Нм.
- Мотор — 106 лошадиных сил числится под номером 21127, вращающий момент – 4 200 о/мин при 148 Км.
Мотор 21127 является измененной версией 126 модели, но оба они выпускаются шестнадцатиклапанными. Не считая этого на Приоре есть два восьмиклапанных мотора рабочим объемом 1,6 л, которые выдают 81 и 87 л.с., но они не так всераспространены, как наиболее новейшие версии. Что любопытно, есть моторы с объемом 1,8 л.
- 1-ый мотор 1,8 л выдает мощность 98 л.с. (также работает 21127), но при всем этом вращающий момент равен 3000 о/мин при 160 Нм.
- Мотор со 123 л.с., который ставился на спортивные версии, выдает 4000 о/мин при 165 Нм.
В сравнении с весом кара, шестнадцатиклапанных движков довольно для вольного передвижения.
Что касается технического состояния, ВАЗ-21126 и следующие модели превосходят восьмиклапанные версии движков, потому автовладельцы их выбирают почаще. К самой всераспространенной «компоновке» можно отнести Приору седан с движком 21126 и механической коробкой.
Модификации и технические характеристики Лада Приора
Создан на основе платформы машины ВАЗ-2110, запущенной в серийное производство в середине 90-х гг. прошлого столетия. За счет изменения панелей кузова и установки элементов пассивной безопасности удалось улучшить потребительские характеристики техники.
Машины предлагались с кузовами седан, универсал и 5-дверный хэтчбек (опытный цех завода «АвтоВАЗ» ограниченными партиями собирал 3-дверную модификацию, рассчитанную на любителей спортивного стиля и динамичной езды).
На машинах устанавливалась 5-скоростная механическая коробка передач со сцеплением сухого типа. Небольшими партиями собирались автомобили со 106-сильным двигателем и роботизированной трансмиссией (сцепление электромагнитного типа). Вне зависимости от типа коробки крутящий момент передается полуосями на передние колеса. Автомобили серийно оснащались передними вентилируемыми дисковыми тормозами, сзади завод использовал барабаны с автоматической регулировкой зазора.
Технические параметры автомобиля Приора с кузовом седан:
- длина — 4350 мм;
- ширина — 1680 мм;
- колесная база — 2492 мм;
- высота — 1420 мм;
- дорожный просвет — 170 мм;
- снаряженный вес — до 1163 кг;
- допустимая масса — до 1578 кг;
- скорость — до 190 км/ч.
Вступление
Лада Приора в первый раз сошла с сборочного потока в дальнем 2007 году и сходу же захватила популярность на рынке. Приора является легкодоступным и удобным каром, имеющим внутри себя ряд свойств, которые так очень полюбились российскему пользователю.
Приора это рейстайлинг модели ВАЗ 2110, но с большущим количеством конфигураций, как по технической части, так и по наружности. Новенькая Лада получила индекс 2170-72 зависимо от типа кузова, как и с десятым семейством. По сопоставлению с ВАЗ 2110 в ней возникло наиболее 2000 новейших инженерных решений.
При проектировании ВАЗ 2170 огромное количество внимания уделялось конкретно «болячкам» предшествующей модели, от которых, к слову, вышло избавиться. Новенькая Лада вышла наиболее привлекательной и роскошной, возникли наиболее симпатичные формы и современный вид. С течением времени первичная модель подверглась ряду конфигураций и пережила несколько рейсталингов где изменялись как наружная часть, так и салон и даже технические свойства. В крайних годах выпуска она получила наиболее мощнейший движок и новейшую коробку.