Легендарный «шестисотый»: обзор mercedes-benz s-class w140

Самый дорогой мерседес w140

Двигатели

Гамма не сказать, что сильно разнообразна, но при этом есть все, что нужно.

Будем рассматривать моторы по мере нарастания затратности и начнем с дизеля 3.5 литра с мощностью 150л.с. и транспортным налогом 5250 рублей по московскому региону.

Масла для замены в этом моторе необходимо 8 литров, т.е. две 4х-литрухи. Если брать нормальное масло, то это не менее чем на 3000 рублей. Плюс масляный фильтр рублей 500. Воздушный фильтр в среднем рублей 600. Замена всего этого добра обойдется в 1000 рублей.

Что касается расхода то это в районе 12 литров на сотку в городе с пробками.

Примем для расчета, что в год мы гоняем стандартные 15000 км, дизель у нас сегодня стоит 45 рублей. Итого в год мы вполне можем накатать на  81000 рублей.

Дизель 3.0 литра имеет мощность уже 177 л.с. и, как следствие, траспортный налог уже 8900р. Масла в нем 7.5 литров, хотя один фиг покупать две 4х-литрухи и это также 3000 рублей. Масляный фильтр для него рублей 400. Воздушник в среднем 600 рублей. Замена также в районе 1000 рублей.

По расходу ориентировочно те же цифры. На 15000км пробега в год 81000 рублей.

Далее у нас идет бензиновый 2.8 мощностью 193л.с. и налогом 9650 рублей по Москве.

Масла в нем 7 литров. И что вы купите две четырехлитрухи, что одну четырешку и три баклашки по литру будет одинаково по деньгам т.к. литрухи и подороже. В общем как ни крути 3000 рублей придется за масло отдать. Фильтр масляный 300 рублей, воздушный в среднем 600 рублей. Процедура замены также должна уместиться в 1000 рублей.

Расход этого мотора меньше 15 по городу – это скорей чудо, чем данность, поэтому для расчета примем эту цифру. 95й на сегодня 47 рублей. Значит на 15000км мы можем выкатать примерно 106000 рублей.

3.2 литра. Мощность 231 л.с. Налог 17300 рублей по Москве. Масла, как и в предыдущем случае, 7 литров т.е. те же 3000 рублей. Масляный фильтр 300 рублей, воздушный в среднем 600 рублей. Думаю замена также может уложиться в 1000 рублей.

Расходв городе с пробками это 17 литров. И в год это порядка 120000 рублей на 95м бензине.

Едем дальше. 4.2 литра. В двух вариантах, в раннем 286 л.с., в позднем 279 л.с., с налогами 42900 и 41850 рублей соответственно. Масла, предсказуемо, 8 литров, т.е. 3000 рублей. Масляный фильтр порядка 400 рублей. Воздушник в среднем 500р, хотя судя по схеме их там два, так что 1000 рублей. Замена всего добра может добежать до 1200-1500 рублей. Расход20 литров на сотню по городу это 141000 рублей в год. 

5-титровые моторы также были в двух вариантах 326 ранний и 320 сил поздний. Налоги 48900 и 48000 соответственно. 8 литров масла на 3000 рублей. Масляный также 400 рублей. Воздушников также 2 штуки по 500 рублей. Замена также в районе 1500 рублей. А вот расход уже 22литра на сотню по городу с пробками. В год это приведет к тратам в 155 тысяч рублей.

Ну и красавец S600 – 408 л.с. ранний и 394 л.с. поздний с налогами 61200 и 59100 рублей по Москве. Тут и с маслом веселее – 10 литров в картере на 4100 рублей. Масляный фильтр 500 рублей. Воздушника тоже два, в среднем по 700 рублей. Работы на те же 1500 рублей.

Ну и вкуснейший расход 24 литра 95го на сотню это 170 тысяч в год на один только бензин. Вы чувствуете? Даа-даа… 

Уверен вы заметили, что я не говорю о проблемах моторов и замене всяких колпачков. Это просто потому, что нет смысла тратить на это время проще просто набросить тысяч 50-100 и все. Я почитал по отзывам и у тех ребят, у которых что-то начинало происходить с мотором там были такие чеки только в путь. Смотришь – пару прокладок потекло, капнули глубже, а там ууууу и на чеке 124 тысячи – «здрасте». Учтем это все при подведении итогов.

Силовые агрегаты и техническое оснащение

Мерседес в версии W 140 предлагал на выбор потенциальному покупателю целую линейку бензиновых и дизельных двигателей разной мощности. Пожалуй, самым прожорливым из них был 12-цилиндровый мотор объемом в 6,0-литра, способный выдавать 408 л. с. До 100 км/ч это чудо технической мысли могло разогнать двухтонный Мерседес всего за 6,6 сек. Дизельные аналоги W 140 объемом в 3,0 и 3,5 литра изначально планировалось продавать только на рынке США. Однако после недолгих раздумий руководство компании Мерседес решило продавать авто с дизельными агрегатами в Европе и не прогадало. В России такие машины покупали охотнее, нежели бензиновые модели.

Примечательно, что все силовые агрегаты отличались поразительной живучестью, вследствие чего они могли выходить до 1 млн. км при правильной эксплуатации. К преждевременным поломкам мотора Мерседес приводила только несвоевременная замена масла и ремня ГРМ. В остальном же, силовые агрегаты, которыми оснащался кузов W 140, отлично справлялись с возложенными на них обязанностями, предоставляя водителю отменную динамику разгона. В техническое оснащение 140-й версии входила ESP (система курсовой устойчивости), гидроусилитель, АКПП, бортовой компьютер и т. д. Безусловно, в случае поломки хотя бы одного элемента двигателя Мерседеса, ремонт стоил недешево, но на таких машинах всегда ездили небедные пассажиры, привыкшие не обращать внимания на такие мелочи.

На что обратить внимание при покупке на вторичном рынке

Техническая сложность и премиальный уровень модели подразумевают высокие затраты на выполнение качественных ремонтных работ. Несмотря на прочное и долговечное лакокрасочное покрытие несколько десятилетий эксплуатации в сложных российских условиях заставляют проверить очень тщательно:

  • пороги;
  • пол кузова;
  • швы элементов конструкции в моторном отсеке;
  • рамку лобового стекла;
  • нижнюю часть кузова под полимерными накладками.


Второй ряд сидений

При ошибочно долгих интервалах замены охлаждающей жидкости увеличивается вероятность повреждения радиатора печки. Рекомендуется уточнить состояние:

  • регуляторов климат-контроля;
  • клапанов отопителя;
  • испарителя кондиционера;
  • дверных петель;
  • стеклоподъемников и других функциональных компонентов с электроприводами.

В процессе длительной интенсивной эксплуатации изнашиваются систе6мы автоматических доводчиков, элементы пневматики привода центрального замка. Стоимость дроссельных заслонок двигателя М 119 (5.0) превышает 125 тыс. рублей. По этому примеру можно сделать правильный вывод о высокой стоимости запасных частей.  

Общие сведения

Итак, впервые упомянутый Мерседес S-класса был впервые продемонстрирован в 1992 году на Женевском автосалоне. Машина получила индекс W 140, что символизировало преемственность с версией W 126. Прежде всего, новинка была призвана конкурировать с популярной в то время моделью BMW 7-seriesE32, которая успешно продавалась не только в Европе, но и далеко за пределами континента. Отличительной особенность машины стала возможность выбора как стандартной, так и удлиненной базы с дополнительными опциями, получившей аббревиатуру V 140. Для персон, беспокоящихся о своей безопасности, немецкий концерн предлагал эксклюзивные бронированные модификации Pullman, которые получили прозвище кабан. Именно такой Мерседес стал ассоциироваться с успешными людьми начала 90-х годов, для которых версия W 140 считалась прямым доказательством их высокого социального статуса.

Мерседес W 140 надолго затмил конкурентов в своем классе, а первоначальные продажи оказались намного выше расчетов специалистов из Штутгарта. Выпуск Мерседес W 140 продолжался до 1998 года, после чего серийное производство было свернуто к сожалению миллионов водителей. Тем не менее, непосредственно версия W 140 доказала даже закоренелым скептикам, что компания Мерседес Бенц создает только лучшие мировые автомобили.

Начинаем, как всегда, с подвески.

Это Мерс и поэтому мы не глядя будем оценивать все возможные элементы подвески по Lemforder’у, т.к. это официальный поставщик деталей подвески на конвеер т.е. качество оригинала по разумной цене. Итак.

Передняя подвеска 

Это двухрычажная независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, причем практически со всеми сменяемыми отдельно элементами, что очень хорошо.

Стойки стабилизатора по 1100 рублей. Процедура замены 600р.

Управляемые стойки мы даже рассматривать не будем т.к. не бюджетно и не осмысленно, а обычные аморты имеет смысл оценить по Bilstein’у т.к. ставить что-то очень среднее на эту машину я бы не стал, так вот 

  • Бильштайн 24-017060 обойдется в среднем в 6000р за штуку. С заменой по 1000р за сторону, благо они отдельно от пружины.
  • Лемфордеровская шаровая нижнего рычага обойдется в 2000р за штуку. 

Хотя что-нибудь совсем днищенское можно купить и за 600р, но, согласитесь, на такую машину и грешно, да и не походит особо. Замена обойдется в 600 рублей за сторону.

Лемфордеровский ремкомплект сайлентблоков нижнего рычага на сторону, а там все сайленты разом, стоит 2500р. Для замены сайлентов придется снимать рычаг и пускать в ход пресс, поэтому замена выйдет в 2000р за каждый рычаг.

Это весьма бюджетно, если учесть, что рычаг в сборе с резинками от всяких ноунеймовых производителей начинаются от 5000р, а нормальный выйдет в 10ку. И в нем не будет шаровой.

Если из строя вышел верхний рычаг, то 

Лемфордер стоит 7000р, это же по сути и есть средняя цена за данный элемент по рынку. Замена обойдется в 900 рублей на сторону. 

По сути воскресить почти полностью ушатанную подвеску вам выйдет в сумму порядка 48000 рублей, если брать Лемфордер, ну и амортизаторы Бильштайн, если местами будете экономить, то сумма снизится где-то до 25 – 30 тысяч рублей, но камон это же S-класс.

Да и судя по отзывам подвеска у этой машины весьма стойкая даже к нашим дорогам, однако вы должны понимать, что 20 – 27 лет машине и надеяться на чудо я бы не стал. 

Идем дальше. Задняя подвеска.

Задняя подвеска дохренарычажка и в ней весьма много сайлентблоков, как вы понимаете.

Сайлентблок нижнего рычага 870 рублей 700 рублей за плавающий сайлент на кулаке вы отдадите 700р, ну и за работу столько же.

А вот если у вас из строя начнут выходить сайлентблоки мелких рычагов, то проще будет менять рычаги в сборе т.к. сайленты отдельно не кроссируются по каталогам к этим рычагам, а подбирать геморняк.

Комплект рычагов на одну сторону в сумме обойдется в 11500 рублей. Замена каждого порядка 900 рублей. Т.е. 3600 рублей добавляем еще за работу.

Не буду брать в расчет то, что один из рычагов – это тяга схождения, да и судя по схеме там есть еще и второй регулировочный рычаг и надо будет ехать на сход развал после их замены.

Стойки стабилизатора по 700 рублей, с заменой 600 рублей за сторону.

Ну и конечно же амортизаторы, куда же без них.

Аморты Бильштайн 24017077 с маркировкой В4 обойдутся в 5000 рублей за штуку, замена каждого 1000 рублей.

Теперь давайте подведем итог на случай полностью ушатанной задней подвески.

Суммируя все мы получим порядка 25400 рублей на сторону, т.е. вся задняя подвеска встанет почти в 51000 рублей. Если вы будете экономить на отдельных элементах покупая элементы подвески не Лемфордер, а аморты не Бильштайн, то эту сумму вы вполне сможете уменьшить до 30000 рублей

Теперь можно легко прикинуть сумму за всю подвеску целиком – это по сути сотка. 100 000 рублей. Если на Лемфордере и Бильштайне. Если будете экономить, то 60 000 рублей.

А если нормально выберете машину, то может отделаетесь суммой в диапазоне от 10 до 30 тысяч. Keep in mind.

Царские покои

Тяжелая водительская дверь “короля 90-х” открывается почти на прямой угол, предлагая огромный проем. Закрывается она с глухим, породистым звуком. Когда доводчик бесшумно втягивает дверь в проем, возникает ощущение, что тебя заперли в сейфе. Левая рука ложится на массивный широченный подлокотник. Прямая передняя панель вызывает ощущение необыкновенного простора. Лобовое стекло с небольшим наклоном по современным меркам смотрится непривычно. Качество отделочных материалов великолепно, при этом возникает ощущение, что все сделано на века. На приборной панели перед водителем расположились пять циферблатов, среди которых есть и часы.

Дверь новой модели легче и открывается на чуть меньший угол. Зато в отличие от W140 ее можно зафиксировать в любом положении. Звук при закрытии тоже породистый, но не такой весомый. Внутри – словно в будущее попал. Перед глазами водителя два огромных экрана. На левом после включения зажигания проявляются приборы, на правом – остальная информация. Графика потрясающая! Но здесь, по ощущениям, теснее. Изогнутая передняя панель располагается к передним седокам ближе, а высоченный центральный тоннель отделяет водителя от переднего пассажира. При этом расстояние между дверью и центральным подлокотником заметно меньше, чем в W140. Качество отделочных материалов также на высоте, но внимания деталям уделено больше – дизайнеры поработали над каждой кнопочкой. Кроме того, в салоне W222 гораздо больше блестящих элементов, а ночью он весь светится, причем цвет подсветки можно выбирать.

Эргономика у обоих отличная. Конечно, в старой модели нет телевизора и выхода в Интернет, а навигатор в России не работает, но на функции, отвечающие непосредственно за управление автомобилем, это не влияет. Единственное отличие в том, что у новинки левый многофункциональный рычаг переехал вверх, в более привычное для владельцев не Mercedes место. Что касается обзорности, то боковые зеркала лучше у новой модели, но заваленные и более толстые передние стойки ухудшают обзор вперед вбок. Кроме того, из-за сильного наклона переднего стекла центральное зеркало заднего вида находится слишком близко к водителю, что поначалу вызывает некоторый дискомфорт.

Геометрия посадки за рулем идеальна в обоих автомобилях, причем для седоков практически любого роста. При этом передние сиденья W140 расположены на 24 мм ниже, хотя из-за высокого длинного козырька передней панели и более высокой линии окон кажется, что ближе к земле водитель располагается именно в модели последнего поколения.

По удобству сидений мы ставим знак равенства. Профиль везде отличный, только у W222 набивка плотнее, а боковая поддержка мощнее, что может не понравиться широкоплечим седокам. Зато стройные предпочтут современные кресла. У обоих есть различные “подкачки”, но в новой модели добавлены вентиляция и массаж.

Посадка на второй ряд, как и впереди, более удобна в модели из 90-х (за счет большего угла открывания двери и меньшего завала стоек кузова). Внутри W140 заметно шире, но для ног места чуть меньше – как раз на заявленные 22 мм. К тому же, если впередисидящий опустит кресло в пол, ступни в “кабане” девать будет некуда, в то время как в W222 пространство останется (за счет более высокого расположения передних сидений). А вот над головой в салоне ветерана, вопреки паспортным данным, оказалось больше воздуха. Виновата в этом опционная прозрачная крыша W222, съевшая пару-тройку сантиметров.

По поводу удобства задних сидений наблюдения такие же, как и в отношении передних. У старой модели кресла мягче и шире, а посадка ниже. В самых “навороченных” комплектациях оба имеют 4-местную компоновку со множеством регулировок задних сидений. Но W222 предлагает вдобавок опционную выдвижную опору для ног правого пассажира. При этом правое переднее кресло может уехать далеко вперед, сложив подголовник, который закроет обзор правого зеркала водителю. Чтобы не мешать сидящему за рулем, подголовник можно снять.

В качестве опции в новом кузове предлагается раздельный климат-контроль для задних седоков, в то время как для W140 возможна лишь приблизительная регулировка по принципу “теплее – холоднее”, но тоже раздельная. Кроме того, у старой модели нет дефлекторов в центральных стойках. А еще у W222 есть массаж “горячими камнями”, и он реально работает. Плюс подогрев подлокотников. В общем, по части различных гаджетов, полезных и не очень, эти автомобили сравнивать нельзя. Зато можно сравнить, как они едут.

Дополнительные сведения

Специалисты рекомендуют в качестве «золотой середины» модель S500. В следующем перечне представлены параметры этой версии после рестайлинга в 1995 году:

  • привод – задний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 2113 х 1886 х 1486 мм;
  • колесная база – 3040 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1606/ 1579 мм;
  • высота дорожного просвета – 150 мм;
  • масса – 2000 кг;
  • трансмиссия – 5-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, атмосферный, V8, 4973 см куб., 320 л. с., 470 Н*м;
  • максимальная скорость – 250 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 7,3 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 100/ 525 л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 17,2/ 11,9/ 10 л;
  • размерность колес – 235/60 R16.

Стоимость таких машин в хорошем состоянии на вторичном рынке начинается от 900 тыс. руб.


Вид сзади

Дизайн и внешний вид модели

Главными модификациями инновационного транспортного средства стали седан, седан с удлиненной базой (V 140) и спортивное купе, впоследствии получившее личный индекс С 140. Новый кузов Мерседес имел узнаваемые плавные черты и весьма солидные размеры, составлявшие в длину 5113 мм, в ширину — 1887 мм и в высоту 1491 мм. Колесная база здесь оценивалась на уровне в 3040 мм, а дорожный просвет был увеличен до 150 мм.

Кузов Мерседес W140 олицетворяет собой мощь и бескомпромиссность стиля, где вы не встретите абсолютно никаких украшений, однако в то же самое время обтекаемый силуэт не лишен оригинальности. Такой Мерседес выглядел подчеркнуто строго, указывая всем остальным участникам дорожного движения, кто едет в машине. Самым распространенным цветом, в который окрашивался кузов W140, был черный или серебристый металлик, что еще более подчеркивало его престиж, роскошь и эксклюзивность.

Головная оптика на описываемой модели была шире, а также имела прямоугольные очертания. Огромная решетка радиатора с фирменным значком компании Мерседес придавала машине агрессивный внешний вид, а широкое лобовое стекло обеспечивало широкий угол обзора водителю. Задние фонари были изготовлены в консервативном стиле, но одновременно были соединены между собой световым отражателем, который проходил прямо под номерным знаком перед бампером. Еще одним отличительным признаком, которым обладал кузов W 140, стали выдвижные штыри на задних крыльях, служившие для обозначения габаритов. В 1994 году эти указатели были заменены системой Parktronic, извещавшей водителя о приближении препятствия при движении задним ходом. Тогда же представительский Мерседес получил и прозрачные поворотники вместо изрядно поднадоевших красных фонарей. Что касается колес, то на мощные 8-цилинровые версии W 140, как правило, ставились покрышки 235/60 R16, а на 6-цилиндровые авто устанавливались шины 225/60 R16.

Историческая справка, особенности конструкции

Предшественник W126 выпускали в период с 1979 по 1991 год и к началу 90-х уже морально устарел. Интересно, что разработка версии W140 началась в 1981-м году.  Стилистическое направление было задано родстером R129.


Родстер R129 дебютировал в 1989 году

Для нового флагмана марки подготовили бензиновые моторы – рядную «шестерку» (3.2, 231 л. с.), две V-образных «восьмерки» (4.2, до 286 л. с. и 5.0, до 326 л. с.), экономичный турбированный дизель. Топовый вариант, V12 с алюминиевым блоком цилиндров и электронным впрыском топлива, в начальном исполнении развивал до 408 л. с. 

Конструкторы разработали более мощную версию двигателя для топовой модели серии 800 SEL – огромный W18, «собранный» в единую конструкцию из трех рядных «шестерок». В форсированной версии предполагалось увеличение мощности до 680 л. с. и крутящего момента до 800 Н*м. Однако разработку этого силового агрегата прекратили на этапе подготовки чертежей. 


Шильдик на стойке, подтверждающий оснащение самым мощным двигателем в серии  

В топовой версии V12 предусмотрено соответствующее оснащение:

  • двойное остекление и дополнительная шумоизоляция;
  • гидропневматическая подвеска;
  • доводчики дверей;
  • автоматизированное изменение усилия рулевого управления;
  • выдвигающиеся из задних крыльев антенны парктроника.


Передняя панель

Технические характеристики W140

Подвеска передняя — четырёхрычажная, независимая, задняя — многорычажная, независимая. И спереди и сзади применена демпфирующая система, регулирующая жёсткость амортизаторов.

Двигатели бывают бензиновые и дизельные.

Бензиновые 6-и цилиндровые, рядные — R6:

  • 300 SE 2.8 и S 280 — 2,8 литра, 193 л.с., 11 сек до 100;
  • 300 SE и S 320 — 3,2 литра, 231 л.с., 9 сек до 100.
  • 400 SE — 4,2 литра, 286 л.с., 7,6 сек до 100;
  • S 420 — 4,2 литра, 279 л.с., 8,3 сек до 100;
  • 500 SE — 5,0 литров, 326 л.с., 6,7 сек до 100;
  • S 500 — 5,0 литров, 320 л.с., 7,3 сек до 100;

Бензиновые 12-и цилиндровые, v-образные — V12:

  • 600 SE — 6,0 литров, 408 л.с., 6 сек до 100;
  • S 600 — 6,0 литров, 394 л.с., 6,6 сек до 100.

Дизельные, рядные, 6 цилиндров, турбо:

  • 300 SD Turbo — 3,5 литра, 150 л.с., 12,9 сек до 100;
  • S 350 Turbodiesel — 3,5 литра, 150 л.с., 12,9 сек до 100;
  • S 300 Turbodiesel — 3,0 литра, 177 л.с., 11,2 сек до 100;

Интерьер и оснащение Мерседес

Однажды сев в модель W 140, вам, наверняка, не захочется покидать автомобиль никогда, ведь высокий класс представительского седана ощущаешь именно в салоне. Уникальной фишкой, которой был оснащен кузов всех версий марки Мерседес S-класса, являются доводчики, самостоятельно захлопывающие двери или крышку багажника в том случае, если пассажир забыл это сделать. Помимо этого, модель Мерседес W 140 имела умные электронные стеклоподъемники, которые при появлении малейшего препятствия прекращали закрытие. Передние водительские кресла наряду с рулевым колесом могли запоминать выбранное положение, климатическая установка продолжала работу в автономном режиме после остановки мотора.

Качественная сталь Мерседеса могла с честью выдержать серьезные лобовые столкновения, при этом фронтальные подушки безопасности входили даже в базовую комплектацию. Кроме того, массивный кузов имел несколько зон поглощения энергии, в результате чего пассажир на заднем сидении мог практически не опасаться за свое здоровье в случае ДТП. Безусловно, репутацию непревзойденной безопасности, которую приобрел кузов Мерседес W 140, несколько подпортил несчастный случай с принцессой Дианой, которая погибла в машине данной марки. Однако следует учитывать, что на момент столкновения с бетонной опорой Мерседес двигался со скоростью 105 км/ч, а все пассажиры транспортного средства были не пристегнуты. Как следствие, трагедии не удалось бы избежать, даже если бы особа королевского двора ехала на любом другом легковом автомобиле.

Салон Мерседес W 140 оснащен дорогими кожаными сидениями, а полезного пространства на втором ряду хватит, чтобы с комфортом расположиться трем пассажирам обычной комплекции. Отделка интерьера Мерседес w 140 выполнена из качественного пластика, который не скрипит и не трескается даже при езде по неровному дорожному покрытию. Уровень шумовой изоляции внутреннего пространства W 140 настолько высок, что, открыв двойное стекло Мерседес, многие недоумевают, почему так громко на улице. Вставки из натурального дерева органично дополняют атмосферу богатства, царящую в салоне Мерседеса W 140, а небольшая холодильная камера, расположенная за задними креслами, пригодится при поездках на длительные расстояния.

Ключевые преимущества и недостатки модели

Как и все транспортные средства, марка Мерседес W 140 обладала собственными достоинствами и слабыми местами. К списку неоспоримых преимуществ авто можно отнести:

  • Замечательную маневренность и устойчивость;
  • Быстрый разгон и плавное торможение;
  • Комфортабельный салон;
  • Стильный дизайн;
  • Прочный кузов;
  • Плавный ход и др.

Вместе с тем, модель Мерседес W 140 имела сразу несколько недостатков, о которых также следует упомянуть. К негативным сторонам эксплуатации этой машины стоит отнести высокую подверженность коррозии. Кузов без оцинковки ржавчина разъедала буквально за 1-2 сезона, причем такие элементы, как пороги, арки и крылья Мерседес теряли привлекательный внешний вид в первую очередь. Нередко из строя выходила дорогостоящая коробка автомат наряду с рулевой рейкой, особенно, если транспортное средство эксплуатировал неопытный водитель. При заливке некачественного топлива страдал лямбда-зонд, расходомер воздуха, пластиковый патрубок системы охлаждения и соты катализатора. Ремонт хотя бы одной из перечисленных деталей влетал в копеечку, поэтому многие владельцы при малейших проблемах избавлялись от рассматриваемой марки Мерседес.

Таким образом, легендарная модель Мерседес, облаченная в кузов 140, надолго останется в памяти не только как символ лихих 90-х годов, но и как пример действительно качественного комфортабельного транспортного средства, созданного талантливыми немецкими конструкторами.

Общий итог

На самом деле когда обсчитываешь содержание таких машин можно делать просто так сотка сюда, сотка туда, сотка на бенз. Т.к. любой мало-мальски сложный ремонт так или иначе может выйти в сотку.

Но давайте все-таки разберемся с тем, что у нас вышло по итогу.

Начнем со случая, когда вам несказанно повезло или вы очень хорошо постарались и выбрали Эсочку в прекрасном состоянии.

Если вы купили беспроблемный дизель, то все ваши годовые траты могут уместиться в интервал от 101 000 до 105 000 рублей. Что чертовски бюджетно для премиального авто.

Если у вас уже бензиновый мотор, то порядок сумм будет следующий. 130 000 рублей за S280, 152 000 рублей за S320, 200 000 рублей за S420, 220 000 рублей S500 и в 250 000 рублей обойдется погонять годок на S600.Заметьте – это только безин на 15000 км, налог, страховка и ТО. Никаких поломок.

А вот теперь начинаются веселые цифры

Считаем во что вам обойдется обслуживание ушатанного S-класса, если, внимание, все проблемы вы решите устранить в первый же год. Это, по сути вторая опорная точка в оценке

Некий квазимаксимум. А то потом будете мне говорить «откуда такие цены». 

В общем начнем с ценового ядра проблемной S-ки, в которое войдет все кроме трат, связанных с тратами на эксплуатацию моторов, а в самом конце уже добавим траты на ремонт.

Итак. Если подвеска ушатана вся и вы решили восстановить ее как полагается, то это сразу 100000, если подводит еще ГУР и генератор, плюс подшипник кардана это уже 114000, плюс страховка это уже 124000. Эту сумму мы смело вешаем поверх тех, которые были посчитаны для беспроблемных S-ok.

Выходит, что даже дизельки в первый год могут выйти в 225 000 и 229 000 рублей.

Проблемные S280 – 254 000 рублей, S320 – 276 000, S420 – 324 000, S500 – 344 000, S600 – 374 000 рублей. И это без учета возможных проблем с коробкой и мотором. Если навернется коробас, то поверх еще 40 000 рублей и потолок сумм возрастает в среднем до 400 000, а если (не дай бог) мотор, то сверху еще 100 000+ рублей и потолок вырастает до полумиллиона рублей. Поэтому тут нужно быть особенно аккуратным. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: